Доброго времени дня!Ну вот наконец то я заменил передние стойки, выбор пал на Monroe Original
Полный размер
артикулы правый, левый …
,стойки по внешнему виду ни чем не отличаются от оригинала.Пыльники, отбойники брал фирму SACHSПолный размер
Комплект пыльники отбойники.
качество вроде тоже норм…Опорные подшипники брал SKF, ни чем не отличаются от оригинала только затерта надпись FoMoCoПолный размер
опорные.
,так же по советам поставил противоскрипную прокладку от Форд Фокус 3Полный размер
вот эти прокладки…
…, кстати такая беда произошла при замене правой стойки обнаружили сломанный виток на пружине, пришлось сломя голову бежать за ними, в наличии была только это фирма, хорошая или нет не знаю…, но витки могу сказать, что тоньше оригинала.Полный размер
те самые пружины
Полный размер
старый, новый амортизатор
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 14 907 ₽ Пробег: 153300 км
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Вот и настала очередь подвески, а именно, передних стоек и опорников.
1 стойка приказала долго жить, хотя стуков еще не было, было решено менять обе. Заодно установить наконец проставки +30мм
За день привезли запчасти
Стойки каяба, опорники СКФ и набор пыльников и отбойников
стойка левая KYB 334840
стойка правая KYB 334841
опорники SKF VKD 35035
пыльники OPTIMAL AK-735196
можно было взять ремкомплект SKF VKDR 35426T в нем и пыльники и отбойники и опоры на обе стороны, вышло бы дешевле, но я тогда этого не знал (3500 все удовольствие)
Стойки стабилизатора Ford 1 851 900
Менял сам, сложного ничего нету, подсмотрел в азбуке форд как там делают и решил так же. Но, тут меня ждал сюрприз!
Заезжаем в теплый гараж
Они делают так:
1 снимаем колесо,
2 откручиваем суппорт и подвешиваем его чтоб не болтался под руками
Сверху 3 болта на 13 или 14 не помню уже
Снимаем без проблем
все как надо
Это До замены 23 см
www.drive2.ru
Замена стоек Форд Фокус 2
Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.
ruauto99.ru
Как заменить передние стойки Ford Focus 2:
Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа “Макферсон”. Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.
Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.
Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.
После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.
Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.
Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.
myautoblog.net
После зимы состояние дорог очень плохое, вся подвеска разболталась. При расшатывании правой стороны, оказалось что стойка не работает, да и при повороте колес на месте руль не плавно поворачивался, с сопровождением звуков со стороны правой стойки. Решил перетрясти переднюю подвеску.
Были заказаны в Exist следующие детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая «Original» Monroe G 8801
2. Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Original» Monroe G 8802
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T
4. WD-40
5. Литол
Еще думал заказать проставки резиновые от Форд Фокус 3 1683279, пишут толку от них 50 на 50 одни пишут что тише стало другие то что толку нет и тд. Стоят они по 300р — решил не покупать.
Стойки выбирал между KYB и Monroe. KYB — хорошие стойки и хвалят многие их, но сейчас можно нарваться и на подделку, в магазине сказали что лучше не покупать многие возвращают обратно. Monroe — стойки которые стоят на форде с завода, на машине никто еще не менял стойки, они прошли 150 тыс. км, решил заказать такие же как и стояли.
Ремкомплект выходит дешевле чем покупать все детали по отдельности.
После 3 дней ожидания пришли все детальки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
старый подшипник
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 10 320 ₽ Пробег: 146000 км
Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2
Стойки Ford focus2 на KYB
Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2
Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2
Выбираем амортизаторы
Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
FORD C Max / Focus C-Max — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD
Может ли стойка амортизатора стучать….?
Также смотрите:
fordport.ru