Menu

Стойки передние на форд фокус 2 – Стойки передние (левая/правый) ЭластоМаг на Ford Focus II (Форд Фокус 2 седан, хетчбек), C-Max (ЭМ-75П.00.000-01) (EM20903/EM20904)

Замена передних стоек. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 рестайлинг 2008 года на DRIVE2

Доброго времени дня!Ну вот наконец то я заменил передние стойки, выбор пал на Monroe Original

Полный размер

артикулы правый, левый …

,стойки по внешнему виду ни чем не отличаются от оригинала.Пыльники, отбойники брал фирму SACHS

Полный размер

Комплект пыльники отбойники.

качество вроде тоже норм…Опорные подшипники брал SKF, ни чем не отличаются от оригинала только затерта надпись FoMoCo

Полный размер

опорные.

,так же по советам поставил противоскрипную прокладку от Форд Фокус 3

Полный размер

вот эти прокладки…

…, кстати такая беда произошла при замене правой стойки обнаружили сломанный виток на пружине, пришлось сломя голову бежать за ними, в наличии была только это фирма, хорошая или нет не знаю…, но витки могу сказать, что тоньше оригинала.

Полный размер

те самые пружины

Полный размер

старый, новый амортизатор


Амортизатор правый передний G 8801-3380р
Амортизатор левый передний G 8802-3380р
Комплект пыльники отбойники SACHS-830р
Прокладка пружины-717р(2шт)
Опорный подшипник SKF -1400р(2шт)
Пружины Lesjöfors-3600р(2шт)
Работа-1600р

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 14 907 ₽ Пробег: 153300 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа › Бортжурнал › Замена передних стоек

Всем привет! Вот и настала очередь подвески, а именно, передних стоек и опорников.
1 стойка приказала долго жить, хотя стуков еще не было, было решено менять обе. Заодно установить наконец проставки +30мм
За день привезли запчасти

Стойки каяба, опорники СКФ и набор пыльников и отбойников

стойка левая KYB 334840
стойка правая KYB 334841
опорники SKF VKD 35035
пыльники OPTIMAL AK-735196
можно было взять ремкомплект SKF VKDR 35426T в нем и пыльники и отбойники и опоры на обе стороны, вышло бы дешевле, но я тогда этого не знал (3500 все удовольствие)
Стойки стабилизатора Ford 1 851 900

Менял сам, сложного ничего нету, подсмотрел в азбуке форд как там делают и решил так же. Но, тут меня ждал сюрприз!
Заезжаем в теплый гараж

Они делают так:
1 снимаем колесо,
2 откручиваем суппорт и подвешиваем его чтоб не болтался под руками

3. Откручиваем стоку стабилизатора
4. выкручиваем болт который держит стойку в кулаке, далее разжимаем кулак какой-нить ненужной фигней (у меня это была отвертка), чтобы он от руки слез со стойки.


5. Откручиваем опору сверху и одновременно ловим стойку снизу. Тут нужна ловкость рук.

Сверху 3 болта на 13 или 14 не помню уже

Снимаем без проблем


вот она лежит робко и ждет своего часа, далее берем стяжки для пружин (я покупал в автоплюсе за 300р) И яростно стягиваем до того момента, пока пружина не перестанет давить на опорник.
Далее самое интересное — нужно открутить опору от стойки. для этого нам нужен шестигранник и накидной ключ на 19, Если с горем пополам вам все таки удалось это сделать, снимаем опору с подшипником, у меня что на 1 стойке что на второй они развалились как только я до них дотронулся. Смотрим состояние отбойника ( я оставил родные, они как новенькие были)
Далее вынимаем пружину со старой стойки, и не забываем снимать с нее пластиковую фиговину, на которую одевается пыльник. Ну и собираем все в обратной последовательности. Тут есть одна хитрость! Про нее в видео все сказано. НА опорнике есть метка, которая должна совпасть с меткой на стйке, чтобы пружина встала как нужно.
Далее берем проставку и болты, что идут в комплекте, примеряем чтоб отверстия совпали

все как надо


Ну и собираем все в обратной последовательности! (это в идеале) у меня это не получилось, пришлось откручивать шаровую, наконечник рулевой тяги и Шрус, чтобы кулак без проблем одеть. Ибо очень уж не удобно одному все засунуть назад. Поэтому когда разбирал вторую сторону сразу открутил и наконечник и шаровую, снял кулак, и без проблем и помех вытащил-втащил стоку на место ))
Вот как то так =)

Это До замены 23 см


После замены просвет стал 27. Ну она еще просядет немного. Но по ощущениям — как в джипе теперь ))) не страшно ездить по нашим знаменитым дорогам.
На очереди задняя подвеска. Все уже заказано, сегодня все придет, в воскресенье займусь. Ну и сделаю фотки конечного результата. М, еще сегодня забрал 1 посылку из китая. Позже расскажу о ней! Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена стоек на Ford Focus 2 своими силами инструкция с фото

Замена стоек Форд Фокус 2

может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа “Макферсон”. Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

ruauto99.ru

Замена передних стоек своими руками Форд Фокус 2

Как заменить передние стойки Ford Focus 2:

  • Снимаются «дворники».
  • Решетка воздуховода держится на шести клипсах. Отсоедините их.
  • Открутите два болта на защитной панели.
  • Теперь появился доступ к верхним креплениям стоек.
  • Затем загоните машину на яму и приподнимите переднюю часть на домкрат. Обязательно поставьте дополнительные упоры.
  • От амортизаторной стойки отведите рычаг стабилизатора.
  • Провод системы АБС отсоедините и отведите в сторону, хотя их можно снять с фиксаторов и убрать — так они точно не повредятся.
  • Тормозной шланг нужно отсоединить от стойки.
  • Поворотный кулак можно расклинить зубилом, тогда стойка пойдет легче.
  • Нижнее крепление стойки на кулак отсоедините. Может придется залить место соединения кулака со стойкой проникающей жидкостью.
  • Отверните болты верхнего крепления стойки (три). Все, стойка у вас в руках.
  • Пружины сжимаются стяжкой. Если не получается завести сразу, то один край стяжки можно завести, отжав нижний виток двумя отвертками.
  • Стянув пружину, откручивайте гаку на штоке.
  • Разобрав корпус, осмотрите состояние узлов амортизатора. На некоторых стойках (неоригинальных) может не оказаться колпачка, на который ставится чехол, учитывайте это при установке.

Установка проводится в обратном порядке. Гнездо штекера системы АБС продуйте.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена стоек Форд Фокус 2 с фото

Замена стоек Форд Фокус 2 может потребоваться, если амортизаторы не выдержали наших дорог и перестали выполнять свою функцию. Замена стоек Ford Focus II проводится парно. Передняя подвеска Фокуса независимая типа “Макферсон”. Задняя подвеска так же независимая многорычажная. Замена задних стоек гораздо проще, но вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Для снятия передних стоек достаточно поддомкратить машину и снять колесо.

Начнем свое описания пожалуй с более простого, со снятия задних стоек.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль.

Замена передних стоек Форд Фокус 2

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.

Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.

Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.

После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.

Стойки на Форд Фокус 2 довольно надежные, хотя в подвеске и без этого хватает слабых мест, о которых мы будем писать в следующих статьях.

myautoblog.net

Ремонт передней подвески — бортжурнал Ford Focus Sedan Cerebro 2010 года на DRIVE2

После зимы состояние дорог очень плохое, вся подвеска разболталась. При расшатывании правой стороны, оказалось что стойка не работает, да и при повороте колес на месте руль не плавно поворачивался, с сопровождением звуков со стороны правой стойки. Решил перетрясти переднюю подвеску.
Были заказаны в Exist следующие детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая «Original» Monroe G 8801
2. Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Original» Monroe G 8802
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T
4. WD-40
5. Литол
Еще думал заказать проставки резиновые от Форд Фокус 3 1683279, пишут толку от них 50 на 50 одни пишут что тише стало другие то что толку нет и тд. Стоят они по 300р — решил не покупать.
Стойки выбирал между KYB и Monroe. KYB — хорошие стойки и хвалят многие их, но сейчас можно нарваться и на подделку, в магазине сказали что лучше не покупать многие возвращают обратно. Monroe — стойки которые стоят на форде с завода, на машине никто еще не менял стойки, они прошли 150 тыс. км, решил заказать такие же как и стояли.
Ремкомплект выходит дешевле чем покупать все детали по отдельности.

После 3 дней ожидания пришли все детальки.

Полный размер


Полный размер


Все детали — оригинал, купленные без штампа форда и дешевле в 2 раза. На фотографиях можно увидеть стертые знаки «FoMoCo», кроме амортизаторов, на них штампа не было с завода.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Сам процесс замены очень прост легче чем на 2110)) Здесь все расписано — Замена амортизационных стоек своими силами
Сравниваем снятую стойку и новую — разницы нет.

Полный размер


Полный размер


В опорный подшипник попала вода и он весь заржавел. Новый опорный подшипник я вскрыл и хорошенько промазал литолом. Здесь все расписано — Опорный подшипник

Полный размер

старый подшипник


При сборке стойки нужно совместить 3 метки. На фотографии отмечены красным.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Все собираем, ставим на место и наслаждаемся.

Цена вопроса: 10 320 ₽ Пробег: 146000 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стойки амортизаторов передние на Форд Фокус 2 какие лучше

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2

Стойки Ford focus2 на KYB

Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2

Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Выбираем амортизаторы

Замена подшипника, опоры переднего амортизатора SKF VKD35035T и Lemforder 3400201 на Ford Focus

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion

FORD C Max / Focus C-Max — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Также смотрите:

  • Масла сдопуском Форд
  • Стеклоподъемники Ford transit 2005
  • Обзор Форд Мондео 1999
  • Запчасти на Форд Транзит 2009 года
  • Форд Транзит проблема с топливной системой
  • Лиса рулит Форд Фокус рестайлинг
  • Размер колес Форд Мондео 2010
  • Маркировка кузова Форд Транзит
  • Перепрошить АКПП Форд Мондео
  • Размер колесных дисков Форд гранада
  • Поворотный кулак Форд Фюжион
  • Стрелка Форд эксплорер
  • Склад запчастей Ford Focus
  • Компьютерная диагностика Форд Мондео 4 видео
  • Какой разгон у Форд Фокус
Главная » Хиты » Стойки амортизаторов передние на Форд Фокус 2 какие лучше

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *