Menu

Не горит подсветка бардачка на приоре – Лада Приора Седан Привонь › Бортжурнал › Приора не горит свет в бардачке и замена лампочки в плафоне

Свет в бардачке — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Сочи Panamera 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Давно ни чего не писал и не выкладывал, видимо пришло время это сделать. Сегодня речь зайдет о подсветки бардачка, а точнее отсутствия света. И так начнем.
Еще когда я купил машину, в бардачке не было света.

Полный размер

В принципе ни какого дискомфорта мне это не доставляло.
Когда я поставил светодиодную плату, света уже хватало на то, что бы осветить сам бардачок . Но как то раз подумал, в чем же все таки дело? И тут понеслось 🙂
Первым делом я конечно проверил лампочку ( хотя до этого проверял ее, примерно год назад ), тут все оказалось отлично. Дальше начал искать концевик ( или лягушка, кто как называет ), он оказался за бардачком, возле разъема EML ( технический разъем, для проверки машины на ошибки ) .

Полный размер

Открутив его, я увидел следующие, то что он не рабочий и все внутренности отсутствуют ( это был просто обычный кусок пластика )

Полный размер

То, о чем я и говорил

Ладно магазин не далеко, сходил купил . Ну думал все, наконец то у меня будет свет 🙂

Полный размер

Полный размер

Оказалось не все так просто. Все подключив на свои места и включив габариты, света по прежнему нету. Обидно конечно, но коль взялся, надо делать до конца.
Начал думать в чем может быть дело. Взяв обычную техническую лампочку ( это обычная лампочка, к которой припаяны 2 проводка ) начал искать обрыв сети, ну и тут же все выяснилось. Подсоединив «+» к «+» концевика и «-» на кузов автомобиля, лампочка бардачка тут же загорелась .
Провода уходили в центральную консоль автомобиля и я начал ее разбирать.

Полный размер

Полный размер

Сняв все успешно, начал искать оборванный провод. Не много покапавшись в центральной проводке, я увидел какой то подозрительный провод и подсоединив его к массе, лампочка бардачка загорелась, ураа 🙂

Полный размер

Вот этот самый провод 🙂

Взяв «-» от магнитолы ( так как сам провод был вырван от куда то из центральной проводки ), я подсоединил его и за изолировал все это дело термо-усадкой.

Полный размер

Дальше я начал все собирать в обратной последователности.
Результатом доволен, теперь все работает как надо 🙂 Может позже и поменяю лампочку на светодиодную.

Полный размер

Полный размер

И так на этом у меня все! Спасибо за внимание, удачи на дорогах 🙂

www.drive2.ru

Доработка подсветки бардачка Приоры

Штатная подсветка вещевого ящика (бардачка) Приоры не идеальная. Например, освещение не достаточно яркое, и работает оно только при включенных габаритах. Учимся, как можно доработать бардачок своими руками.

Светодиодная подсветка бардачка ВАЗ 2170

Штатная подсветка бардачка Приоры: Чтобы избавится от желтого освещения вещевого ящика можно заменить лампу на светодиодную. Подцепляем плафон бардачка плоской отверткой, и снимаем его. Устанавливаем лампу со светодиодами, проверяем работу. У такой лампы важна полярность, поэтому если подсветка бардачка не горит — переверните лампу.

Если такого освещения тоже не достаточно, тогда предлагается установить в бардачок светодиодную ленту. Закрепляем ее на двухсторонний скотч, а подключение выполняем к штатному плафону. Готово !


Доработка подключения освещения вещевого ящика Priora

Теперь, когда мы улучшили освещение бардачка остается еще одна нерешенная проблема. Заключается она в том, что подсветка вещевого ящика работает только при включенных габаритах автомобиля. Чтобы сделать освещение независимым нужно отключить от плафона бардачка питание, и протянуть на его место «постоянные +12В» от зажигания, вариантов несколько:
  1. взять постоянный плюс (+12В) с плафона на потолке.
  2. взять плюс после включения зажигания с замка зажигания (толстый синий провод с черной полоской, возле провода написано «15»).
Кстати, штатный штурманский светильник Приоры тоже нуждается в доработке.

Источник фото:


Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Часть 2 ] — бортжурнал Лада Приора Седан LERiKA restyle 2015 года на DRIVE2

Всем МИР.

Напишу немножко для сна. Темка некрупная, даже бы не писал, но последнее время решил кидать сюда фоты, чтобы снести потом их с компа, чтобы не хламить комп, жесткий и т.д.
Кто если читал мой бортовик, то у меня была запись про мощные лампочки светодиодные белые в подсветку номера: www.drive2.ru/l/461756951588503622/

вот ссылка!
Они мне практически понравились, но отлив разноцветный был на асфальте и не понравилось мне это.
Сейчас решил поставить попроще светодиоды в освещение номера, с одним диодом (они у меня лежали давно с прошлой Приоры), светят потусклее, но светят, освещают, практически белые.

Полный размер

Освещение номера.

Полный размер

Освещение номера

В бардачек решил тоже поменять, поставил вот такую:

Три диода. Светят очень ярко

Полный размер

Вот так освещает трех-диодная лампа.

Пока так и живем. В планах: ищу по-прежнему два баллона R15 195/50! Предлагайте, кто с Волгограда, Камышина, Фролово, Иловля, Михайловка, Новоаннинский — тут бываю часто!

Так же уплотнители для дверей планируются, по салону к люксу немного.

Одним словом — Ждите. Скоро…

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 15000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блог полезных дел 🙂 — бортжурнал Лада Приора Седан 2012 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей и гостей моего БЖ. Собралось немного материала по машине и решил создать запись обо всем подряд.

1. Бардачок, а именно провисший перчаточный ящик, образующий щель между торпедой, является фирменной чертой автомобилей Лада Приора) Правда у меня еще с момента покупки был бонус к этому — постоянно горящий там свет: с обычной лампочкой ничего не было заметно и щель даже не бросалась в глаза, но если поставить в плафон бардачка диодную лампу, то в сумерках у переднего пассажира появлялось индивидуальное освещение коленей. Когда был у дилера, заодно и попросил их решить вопрос со светом в бардачке, на что мне ответили, что концевик сломал я сам, т.е. бесплатно никто ничего делать не будет и менять не на что — никто не в курсе от чего там эта кнопка, на что мастер-приемщик изрек просто гениальную мысль: «давай мы тебе отключим этот плафон вообще, нахрена свет там нужен».

В автомагазине тоже не в курсе какой именно стоит концевик в бардачке Приоры, предлагали от 2109, сам случайно увидел на витрине деталь, похожую на сломанный исходник, это оказалась кнопка ручника 2123.

вот она

Под крепление концевика поставил шайбу высотой 2 мм, чтобы свет потух наверняка и ничего не пришлось наклеивать и подклеивать на кнопку. Одну проблему вылечил)

Но щель то глаза мозолит все равно, так еще и на ямах бардачок стал гулять и биться о панель. Поэтому делается следующее: лезем к петле замка бардачка, ослабляем два болта ее крепления и поднимаем ее максимально вверх, и затягиваем болты обратно.

Ну и чтоб точно ничего больше не гремело — сделал аккуратную полосу из маделина на панели, где прилегает бардачок и сам его обклеил тем же материалом по периметру.

Результат:

2. Уплотнитель капота
Тема уже не нова и решил тоже сделать это, тем более приход от этого другие приороводы ощутили — пространство под капотом загрязняется меньше. Еще зимой заметил, что на одеяле скапливается масса песка и грязи, которая легко залетает через щель капота.
Потребуется дверной уплотнитель 2109, крестообразная отвертка и 10 минут времени.
Результат:

3. Светодиоды в ПТФ
Изначально, как поставил туманки, в них были лампы MTF Palladium 5500K. Освещали слабо, свет от них красивым тоже назвать было нельзя — вблизи, если смотреть на фару, то уходили в оранжево-красный спектр, издалека более менее белые. Но самое отвратительное это то, что они грелись жутко и грели стекла фар — в сырую погоду приходилось отключать их.

Решил поставить светодиоды, т.к. свет от туманок мне не нужен, а нужны они в роли ДХО, ну и чтобы опять же ничего не грелось.

Лампы фирмы Xenite, по 18 smd диодов на каждой, температура свечения 5000К.

Светят ярко, цвет именно тот, что нужен, туманки холодные. Я доволен)

теперь габариты и ПТФ сочетаются

Ну и пару фотографий в завершении:

www.drive2.ru

Нужна помощь в подсветке бардачка приоры

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Нужна помощь в подсветке бардачка приоры

В общем стоковая лампа меня замучала, решил самостоятельно изготовить светодиодную. Разобрал старый фонарь, снял с него железные концы(колпачки), припаял их к плате. В первый раз на плату посадил 4 светодиода 3528, проверил дома с напряжением 8В и током 0,35А, всё отлично работает, тыкаю в машину — сгорели. Во второй раз перепаял на другие 4 светодиода и добавил 2 smd резистора с маркировкой 151, пошёл проверять, опять сгорели. Ну в общем решил проверить мульметром(тестером) какое там напряжение и какой ток. Напряжение показало 12 В, тоесть всё хорошо. А потом начал мерять ток, и походу что-то замкнуло. Теперь плафон вообще не работает, даже со стандартной лампочкой. Лампочка в норме, плафон рабочий, походу ток не подаётся. Подскажите пожалуйста в чём причина? может предохранитель какой сгорел? и что надо сделать, чтоб лампа светодиодная не перегорала?

четыре года назад

Комментарии 74

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Блин, кто сказал, что светодиодов в цепочке должно быть конкретное число? Плюньте ему в окуляры! Главное, чтобы через данную цепочку протекал ток не больше номинального, а если хотите, чтобы данная цепь вам служила долго и нудно —— установите в ней ток, равный 75 процентам от номинала и будет вам счастье…В данном случае со светиками 3528 номинал составляет 20мА, так вот — с помощью гасящего резистора установите ток в пределах 16-17мА и в таком случае данная лампочка еще вас всех переживет…

будет сделанно капитан 😉

Если слышишь в первый раз — на слово поверь! а вообще, возьми любую заводскую лампу светодиодную и посчитай!

да ладно, можно взять любой светодиод, подобрать резюк и будет ок, китайцы делают по 1,2,3 и т.д. светодиодов)

Чел, на всех форумах написано — ЧИСЛО СВЕТОДИОДОВ ДОЛЖНО БЫТЬ КРАТНО ТРЕМ!

первый раз такое слышу…

А я и по одному видел. В такой лампочке.

Проверь сколько у тебя ампер выдаёт генератор — это первопричина сгорания светодиодов и закажи нормальную лампочку на сайте промэлектроники, там множество вариантов.)

че вы все на пацана наехали учится сказал же а вы с наездами да че так криво руки из жопы и т.д. вспомните себя у вас все так хорошо получалось?Автор молоток главное начать а там само покатится, теперь несколько вопросов к тебе как ты додумался до такого подключения? посмотрев на ленту и подумал что они все подключены на + с одной стороны и на — с другой стороны, а между ними просто резистор вот и вся система? так? если да то это не правильно если у тебя есть мультиметр то взял бы да прозвонил как и че. теперь второй вопрос ток как ты мерил? как напряжение поставил переключатель в режим измерения тока и щупами к контактам. если да то закрывай эту тему и с вопросами ко мне в личку буду учить как пользоваться мультиметром

к тебе как ты додумался до такого подключения? посмотрев на ленту и подумал что они все подключены на + с одной стороны и на — с другой стороны, а между ними просто резистор вот и вся система? так?

дааааа, именно так и было))) сидя дома, смотря на ленту, мне и пришла в голову эта светлая мысль 😀

D ты пятый из тех кого я видел, кто до такого додумался)

нет, ну я же додумался, значит и до другого додумаюсь)

Еб…ть да ты мистер аккуратность)))

это черновой вариант)

Ребята, не корите «первоклассника»—человек захотел сделать св.лампочку своими руками. Честь ему за это и хвала. Но прежде чем браться за паяльник, надо было малость теории почитать, да и школьный курс физики припомнить…Тут написали «Этого говна как грязи, в каждом автомагазине»… Действительно, того самого ГОВНА китайской подзаборной промышленности действительно полно, но ведь хочется иметь ВЕЩЬ, которая бы не перегорала через пару деньков…

Ребята, не корите «первоклассника»—человек захотел сделать св.лампочку своими руками. Честь ему за это и хвала. Но прежде чем браться за паяльник, надо было малость теории почитать, да и школьный курс физики припомнить…Тут написали «Этого говна как грязи, в каждом автомагазине»… Действительно, того самого ГОВНА китайской подзаборной промышленности действительно полно, но ведь хочется иметь ВЕЩЬ, которая бы не перегорала через пару деньков…

спасибо за поддрежку) у меня так по-жизни вечно)) сначала понатыкаю, потом читаю в теории как починить) так что, прорвёмся) сделаю из говна конфетку 😉

А нормальную диодную лампачку не судьба купить?
Этого говна как грязи, в каждом автомагазине

вот именно, говна…

А резисторы тебе и не нужны вовсе. Полярность диодов соблюдал при пайке?

естественно, разве не видно?)

А зачем самому лапу паять? Я пошел в магазин, купил за 40р лампу готовую с СМД диодами, поставил взамен стоковой и все…

Зайди ко мне в бж и почитай, есть схема стабилизатора и пример как делать лампочку на основании smd 5050. )

может эти диоды по 1.5в, если не то поять последовательно нада, у тебя на фотке пароллельно

Поставил лайк. Текст смешной.

Конечно все погорит, как сказали выше, надо последовательно светодиоды и резистор подключать. Еще не забывай что светодиод светит только при правильной полярности питающего тока. Так что надо или добавлять диодный мост в лампу или проверять полярность при подключении. Удачи!

Ахахах…вот это лампочка)))
Ты ток мерил на зажимах лампочки в бардачке? ))) в курсе что амперметр подключается последовательно с нагрузкой, в отличии от вольтметра? ))
Ищи предохранитель…100% он виноват.
Пойди купи за 50р светодиодную сборку для бардачка… не изобретай велосипед, тем более, что ты не в курсе в какую сторону педали крутить)

Ахахах…вот это лампочка)))
Ты ток мерил на зажимах лампочки в бардачке? ))) в курсе что амперметр подключается последовательно с нагрузкой, в отличии от вольтметра? ))
Ищи предохранитель…100% он виноват.
Пойди купи за 50р светодиодную сборку для бардачка… не изобретай велосипед, тем более, что ты не в курсе в какую сторону педали крутить)

да я уж разобрался, предохранитель поменял, всё ок! про измерение тока согласен, накосячил) а велосипед я изобрету, который фору даст любому жигулёнку 😉

смотри проводку не сожги, изобретатель…

ну что ты так? ) Все мы иногда косячим 🙂

ну не до такой же степени…

да я уж разобрался, предохранитель поменял, всё ок! про измерение тока согласен, накосячил) а велосипед я изобрету, который фору даст любому жигулёнку 😉

Для этого есть куча информации в интернете) Если хочешь сделать все своми руками и не навредить, то стоит изучать…такой подход я очень поддерживаю))

да есть желание изучать, и я считаю, что это самое главное, а комментарии многих писсимистов типо «иди купи, копейки стоит» мне как-то безразличны 😉

Тогда начинай с малого, для начала мультиметром пользоваться, потом элементарную электронику… параллельное, последовательное подключение… все просто и легко, главное раз понять) Наугад лучше больше не тыкай)))

да я это всё знаю, просто в потоке эйфории, когда чтото сделал по-быстрому, поторопился испробовать, вот и напоролся ))

последовательное соединение от параллельного отличить способен?

я на всё способен, разве не заметно?

так вот. возьми светодиоды и соедини их последовательно.

На твоей «лампе» получается на каждый диод идет 12 вольт вместо 3. Не удивительно что они горят. У тя несколько вариантов. Либо делать на каждый светик по сопротивлению, либо 1 резюк на 4 светика, либо 1 резик на 2 светика. Ну соответственно считать на каждый случай резюк. Вот ссылка для расчета cxem.net/calc/ledcalc.php. Да и забыл добавить резюки в данном случае и дают коротыш

Вместо того что ты сделал, лучше бы купил обычную лампочку светодиодную такого же типа и не парил мозг. В Матиз служебный себе купил за 40р, там 4 светодиода на плате, без колбы. Светит офигенно и геммора никакого

Жесть! » А потом начал мерять ток, и походу что-то замкнуло.» — я даже догадываюсь как это было. Реально лучше купи лампочку, такими темпами ты пол проводки спалишь прежде чем что то нормальное сделаешь)
И эта — инструкцию к мультиметру найди. Желательно с картинками!

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Да будет свет в бардачке. — бортжурнал Лада Гранта Ласточка 2013 года на DRIVE2

Вот решил поставить плафон освещения в бардачке на своем стандарте. Прочитал много информации по вопросу установки для Лады Гранты. Многие писали коротко, а другие просили описать процесс установки более подробно. Так как мне понравились 2 статьи, а именно: 1) по установке концевика (концевой выключатель), 2) плафон освещения бардачка, решил потратить время на более подробное описание.
С концевиком проблем не было, купил сразу.
Плафон искал более плоский, не большой. На 1118 не нашел. Заказал на Exist от KIA (установочные размеры 25*45 мм.)
Тем, кто хочет заняться установкой самостоятельно, может посмотреть мои фотки. Если кому-то поможет, слава Богу. На фотках будут комментарии. Если кому-то помогу, буду рад.

Снимаем бардачек

После снятия бардачка, снимаем металлическую планку

Сверлим отверстие Д=8мм

Крепим концевик

Плафон: KIA 92620 33000 (ПОДСВЕТКА БАГАЖНОГО ОТСЕКА)

Другой вид

Режем пластик (25*45)

Вставляем плафон

Вид сзади

Подаем 12 вольт. Смотрим

Кажется не плохо

Место установки концевика

Планка прикручена, концевик не мешает

Подключаем плафон и концевик

Плюсовой провод тянем к разъему магнитолы

Подсоединяем к 4 гнезду, и проверяем

Подсоединяемся после проверки к проводу

Решил поэкспериментировать как в иномарке, разделить отсек бардачка

Только надо кусок пластика и направляющие

На последок решил помыться и сфоткаться

www.drive2.ru

Lada Priora sedan Сочи › Logbook › Светодиодная лампа в плафон освещения бардачка своими руками

Привет, народ! Продолжаю переделку по освещению приорика. Закончил работу с лампой освещения бардачка и почти закончил освещение багажника(об этом будет отдельная тема) Покупать готовые лампы я не стал, т.к. за нормальные просят 450-650 рябчиков, а 100-рублевые сделаны неправильно и быстро выходят из строя сначала помаргивая, а после и вовсе тухнут. Лампы накаливания желтого цвета меня бесят. Вот и заморочился я. Результаты на фото

Будущая лампа. Цоколи взяты от старой светодиодной лампочки, которой пришёл трындец

Залудил все сплавом розе в кипящей воде с лимонной кислотой. По мне — так аккуратнее выходит. На фото плата будущего стоп-сигнала, лампы в бардачок и в салон семерки, платы плафона дверей приора и платы плафона багажника

Смазал платы флюсом, расположил элементы и задул феном при температуре 320 градусов

Вроде ниче так получилось. Та, что ниже пойдет в багажник

Лицевая сторона плат

Задняя сторона плат

Установил лампу в плафон. Встала нормально, плафон пилить и подрезать не пришлось

Вот так светит.Яркость не на всю, резисторы на 330 ОМ

Вот такой теперь свет у меня в бардачке, извиняюсь за бардак, но на то он и бардачок

Скоро будут фоты нового плафона багажника с функцией плавного розжига и автоматическим отключением через заданное время(схема на микроконтоллере)

Всем ровных дорог!

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *