Всем привет.
Сегодня я постараюсь показать вам разницу между стойками стабилизатора переднего для любимого многими автомобиля Форд Фокус 2. Также эти же самые стойки («косточки», «линки» народных названий много) устанавливаются и на Форд Фокус 3, Форд Фокус Си Макс, Форд Куга Мазда 3/5.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Тяга / стойка, стабилизатор Ford Focus III:
500,00р.JP GROUP 1540400200 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
800,00р.RTS 97-90609 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
950,00р.LEMFORDER 29499 02 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
985,00р.FEBI 22408 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
1 145,00р.SWAG 50 92 2408 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
1 465,00р.FEBI 37261 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
A.B.S. 260413 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
A.B.S. 260755 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
BENDIX 045559B — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
DEEZA FO-L151 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
DEEZA FO-L153 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
FAI SS7313 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
FAI SS7317 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
FRAP 2992 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
GKN SPIDAN 50440 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
GKN SPIDAN 50626 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
GKN SPIDAN 57677 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
KAMOKA 990053 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
LYNX C7150LR — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
LYNX C7151LR — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
LYNX C7152LR — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
METZGER 53021818 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
METZGER 83021818 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
MONROE L16613 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
MONROE L16639 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
NK 5112532 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
OPTIMAL G7-1433 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
RIW FO4036 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
SIDEM 3363 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
SIDEM 67160 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
SIDEM 67760 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
SWAG 50 93 7261 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
TRISCAN 8500 16613 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
TRISCAN 8500 16639 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
VEMO/VAICO V25-0579 — 1.6 EcoBoost, 1.6 Flexifuel, 1.6 TDCi, 1.6 Ti, 2.0 TDCi
Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.
Диагностика
Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.
Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь.
Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.
Замена передних стоек
Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой.
Производится ремонт в следующем порядке:
Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть.
Замена задней стойки стабилизатора
Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее. Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе:
Сборка производится в обратном порядке. После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске.
Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле. Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.
Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.
Заключение. Проблемы с подвеской знакомы практически всем отечественным автолюбителям. Сказывается низкое качество дорожного полотна. Поэтому, замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti не является редкой работой. Никаких сложностей с этой работой не должно возникнуть. Если делать все правильно, то стойки меняются по кругу за 2 часа. Приобретать запчасти следует в проверенных магазинах. Это снизит риск приобретения некачественной детали.
Довольно часто людей интересует за
motors4x4.ru
Всем привет!
В этом бж речь пойдет о самостоятельной замене стоек стабилизатора, при езде по неровностям был замечен стук в области подвески, бегом на смотровую яму, выяснилось стоечкам плохо. Этим же днем поехал заказал, выбор пал в сторону LEMFORDER 2949902, на следующий день забрал и поехал в гараж.
Стойки стабилизатора LEMFORDER
Для замены потребуется следующий инструмент:
1 — Ключ 17
2 — Головка 17
3 — Шестигранник 5мм ( для фиксации пальца)
4 — 2 домкрата
Полный размер
Инструмент для данной процедуры
Процедура довольно таки не сложная, домкратим авто, скидываем колесо, видим линк который крепиться к стойке и стабилизатору, обильно брызгаем WD-40 на гайки стоечки, курим пару минут)
Полный размер
Верхняя точка крепления линка к стойке
Фиксируя палец от прокручивания шестигранником, откручиваем гайку, как сверху так и снизу, нагружаем подвеску ( использовал второй домкрат, устанавливаем под рычаг и домкратим), вытаскиваем стойку стабилизатора из своих мест.
Полный размер
Нижняя точка крепления, вытаскиваем линк
Сборка в обратной последовательности, под нагруженной подвеской вставляем новый линк, фиксирую палец закручиваем гайки.
Полный размер
Новая стоечка, протяжка (верхняя точка)
Полный размер
Новая стоечка (нижняя точка)
Все, процедура по замене завершена, стойки прошли 25 тыс км.
Люфт маленький, но есть и создавал дискомфорт при езде, сейчас тишина)
Даная процедура была проделана с двух сторон, вторая тоже была уставшей.
Полный размер
Старая vs новая
P.S Друзья, посты про автозвук скоро начнутся, машина в конце месяца поедет на кузовной ремонт (было не большое ДТП, будет бж про это), а после начнется инстал ситемы.
Так что следите будет интересно!
www.drive2.ru
заменил стойки стабилизатора. Поставил оригинал Форд Моторкрафт. Теперь всё хорошо, ничего не стучит.
По случаю нашёл родную снятую в прошлом году стойку стабилизатора правую. Провёл оценку состояния.
Родная левая пала смертью храбрых и была заменена при пробеге 63880 км.
Вот её состояние.
Правая родная была заменена при пробеге 65250 км.
Не прошло и года как свежий СВАГ пришлось заменить, прошли они 15220 км левая и 13850 км правая.
По состоянию родной левой ничего кроме смерти верхнего шарнира не скажу, не нашёл её, но по фото всё и так ясно. Правая родная по состоянию нижнего шарнира почти как новая, а вот верхний шарнир уже немного изношен, хотя ощутимых люфтов нет.
СВАГ от Виадука левая нижний шарнир по состоянию как верхний у родной правой, а верхний шарнир с небольшим люфтом вдоль оси пальца.
СВАГ от экзиста правая в нижнем шарнире небольшой люфт вдоль шарового пальца, в верхнем люфт во всех направлениях.
Не берите СВАГ, это редкостное Г.
Новая оригинальная стойка стабилизатора и SWAG с пробегом немного боольше 10000км
В процессе замены
Результат слева
Результат справа
Цена вопроса: 2 356 ₽ Пробег: 79100 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
LEMFÖRDER 26004 01
Итак — родная стойка стабилизатора переднего Ford (1 469 212) стоит 621 грн/шт.
Правда, мои отходили 133 000 км. Уже на подходе.
Варианты замены:
Lemforder (26004 01) — 251 грн. (не 02 или 03)
TRW (JTS 428) — 182 грн.
Есть неплохой вариант оригинала — стойки от Форда Маверика — 4 779 527.
И по деньгам всего 352 грн./шт.
Относительно родной отходит больше за счёт больших косточек. Длина такая же.
В большинстве случает, судя по отзывам на профильных форумах, как оригинал идет именно LEMFÖRDER. Даже на тот же Форд Маверик ставят.
Вот еще мысли (не мои):
«…Такая же длина встречается у Toyota RAV4 второго поколения, Ford Fusion/Fiesta, Mitsubishi Galant, Renault Megane-II части комплектаций. Как видно, наш автомобиль из этого списка является самым тяжёлым, а жаль (а как хотелось бы порекомендовать мощные стойки стабилизатора от какого нибудь тяжёлого Ford Expedition, Nissan Pathfinder или Land Criuser!)
Бренды Febi, Febest, Moog, Swag, Delta, Hans Pries, Mapco, Nipparts, Sidem, VTR, Stellox, CTR… — без комментариев, отзывы легко найдёте на просторах Интернета.
Зато с доверием отношусь к: Toyota, Qsten, Lemforder (родной, но не OEM от CTR !), TRW.
От чего зависит долговечность стойки стабилизатора:
1) От ям на дорогах.
2) От правильности монтажа
3) От диаметра шаровой поверхности пальца
4) От чистоты обработки шаровой поверхности.
5) От качества смазки и её наличия
6) От качества пластикового вкладыша
7) От качества резинового пыльника, а также от конструкции резинового пыльника
Подробнее:
1) Ямы на дорогах приводят к повышенному износу или повреждению пластикового вкладыша — здесь всё понятно.
2) Правильность монтажа упомянута в данной теме много раз.
Обычно используется или шестигранник, или рожковый ключ, но крайне редко возможно и то, и то. Замечу лишь, что при установке желательно использовать именно шестигранник (но закручивать не шпильку шестигранником, а гайку во избежание повреждения тонкого пыльника). А вот рожковый ключ при установке Meyle HD нового образца желательно специальный узкий типа велосипедного (<=3мм) с неострыми краями во избежание повреждения очень близко расположенного пыльника. А вот для демонтажа через пару лет шестигранник малополезен, необходим рожковый ключ, причём на оригинальных фордовских стойках стабилизатора есть и шестигранник, и ключ (причём подходит стандартной толщины) — так что всё продумано. При установке стоек лучше сначало закручивать верхнюю гайку, потом-нижнюю. Это связано с выступанием резинового чехла и нежелательностью его трения о нижний рычаг подвески в процессе установки.
3) Диаметр шаровой поверхности пальца с резьбой на 10 мм — почти у всех брендов 16-19 мм (кроме Meyle HD с 22 мм), большие (>=20 мм) диаметры обычно используются со шпилькой на 12 мм, например от Ford Transit, а рассверливать отверстия я бы не стал по многим соображениям. Но в Интернете есть случаи, когда у Meyle HD от удара лопается пластиковый вкладыш обрамления шарового пальца, так что больший палец не обязательно приводит к большей долговечности. Meyle HD декларирует минимум 1млн циклов для своих стоек HD, но у меня столько наберётся уже за пару поездок по разбитой M9…
4) Чистота обработки шаровой поверхности у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должна быть на уровне.
5) То же самое с качеством смазки и её наличием у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW. Кстати, многие бренды используют одну и туж же белую смазку FUCHS.
6) Пластиковый вкладыш по прочности и износоустойчивости у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должнен быть на уровне.
7) Резиновый пыльник почти у всех неоригиналов (кроме специфичного на оригинальных стойках) одинаковый выпуклый наружу, что вполне оправдано для негравийных дорог. Качество резины у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должно быть на уровне. Очень часто именно повреждение пыльника (а не естественный износ пластикового вкладыша) является причиной замены стойки стабилизатора. Причём объективно больший размер пыльника у Meyle HD потенциально более повреждаем острым гравием, льдом и так далее. А вот для российских дорог гораздо лучше подходит конструкция компактно сложенного пыльника оригинальных фордовских стоек и некоторых неоригинальных (типа Mevotech), когда пыльник вообще не выпирает за габариты косточки, что лучше предохраняет его от летящего гравия, льда, режущих струй воды и грязи.
Теперь о конструктивах рестайлинговых стоек стабилизатора:
1) Toyota 48820-42020 ну ОЧЕНЬ похожа на Qsten A01SL-10560 и на TRW JTS7552 с мыслями о переупаковке и имеют длину 285мм. Именно Qsten ранее был OEM-производителем для TOYOTA. Меня откровенно смущает узкая шайба диаметром 15, всего на пару миллиметров выступающая над резьбой (у оригинала — ключ на 17), что потенциально может привести к деформации вокруг отверстия на амортизационной стойке при диагональном вывешивании автомобиля. Нет и возможности использования рожкового ключа для демонтажа стойки стабилизатора.
2) Lemforder 26004-01 (но не 02 и не 03 — считается, что те дешевле и сделаны на других заводах), TRW JTS428 имеют длину 284мм (под Ford Fusion/Fiesta) — также ну очень похожи друг на друга с мыслями о переупаковке.
3) Meyle 30-16-0600047HD (285мм) и 716-060-0017HD (284мм) отличаются одним несущественным миллиметром длины. В первом поколении Meyle HD для установки предусмотрен только шестигранник, во втором — только узкий рожковый ключ (предусмотрен специальный тонкий <=5мм ключ, чтобы не повредить пыльник при установки стандартным толстым рожковым ключом).»
30-16 060 0047/HD
(с) maverickclub.ru/forum/ind…hp?showtopic=19426&st=450
*********************************************
В идеале хочу взять LEMFÖRDER 26004 01 или TRW (JTS 428) .
Не думаю, что 200 грн, это критично. Буду смотреть по деньгам в кошельке. В худшем случае, как промежуточное решение — TRW JTS428.
p.s. Хотя нашел Lemforder (26004 01) по 205 грн. в Луцке…***
*** История компании Lemforder (Лемфёрдер) берет свое начало в 1937 году, с тех самых пор как Кристиан Петер Ульдеруп изобрёл и запатентовал такую автозапчасть как шаровая опора. Официально компания Lemforder Metallwaren International GmbH & Co.KG была основана в Германии 1947 года в городе Бремен. Название компании — Lemforder происходит от названия поселка Lemforde на севере Германии. С 1948 года Lemforder Metallwaren International GmbH & Co.KG начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году компания вошла в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG и с 2000 года называется ZF Lemforder AG. В мае 1977 года создается компания Lemforder Metallwaren International — сокращенно — LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние предприятия в США, Японии Испании и Великобритании. В 2001 году LMI становится дочерним предприятием ZF Lemforder AG, и, соответственно, ZF Friedrichshafen AG, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ZF Lemforder на свободном рынке автозапчастей во всем мире. С конца 2001 года компания носит название — Lemforder Metallwaren AG & Со. KG. Штаб-квартира LMI также находится в Бремене.
www.drive2.ru
Вобщем и меня постигла эта участь. Появилось глухое постукивание подвески слева при поперечном раскачивании на неровной дороге. Почитал форум — определился с поломкой))) Стойки стабилизатора пора менять. От оригинала отказался легко, зачем ставить то, что у многих вызывает проблемы еще при пробеге до 30 000? Оригинальные кстати стоЯт FoMoCo — они производят и поставляют Форду большую часть компонентов. Я выбрал — Lemforder.
Finis оригинала FoMoCo — 1 686 594
Finis Lemforder — 29499 02
Брал Lemforder по цене — 1050 р. за пару. Установка простая, на двух болтах. Левая стойка как и предполагал была разбита (зажал ее в тиски, подергал и услышал глухие щелчки). За час, не спеша, поменял обе стороны (разница в длине с оригиналом пара миллиметров). Проехал, проверил — все нормально. Снова наслаждаюсь тишиной 😉
Фото из сети
Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 29000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Съездил на диагностику. А понаписали то…
-замена передних торм. дисков (сильный износ)
-замена передней стойки стаба
-рекомендуемая замена задних торм. дисков
-рекомендуемая замена задних торм. колодок (остаток 10%)
Решил не парится сейчас с тормозами, а узнать стучит ли из-за стойка стаба
Нужно:
-Ключ рожковый на 15
-Набор шестигранников
-Терпение
Ключ 15
Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа
Выбиваем
Смотрим пакетик с ништячками и выбираем самую живую косточку. Самая живая оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные. Остальные не айс… Получается работа — ради работы 🙂
Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.
Осматриваем убитую стоечку.
Под резинкой вода
Замеряем толщину торм. дисков
толщина 20,8 мм
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 104000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru