Неполадка: машина начала попискивать. Это однозначно были не ролики и не ремень, их я менял не так давно. Предположения пали на генератор и на помпу. На СТО «доктор» с прибором в ушах, после долгих прослушиваний (машина перестала пищать по приезду на станцию на холостых, приходилось поддавать газку чтоб было слышно) приговорил помпу.
0:608Решил приобрести SKF 84622. Получил заветную коробочку
0:7051:1210скф
1:12202:1725номер
2:17393:2244открываем
3:214:526вынимаем помпу
4:5575:1062вот она
5:10796:1584не понравился вот этот задир, так и не понял-для чего он. С виду заводской.
7:136Ход работ по замене водяного насоса в Форде Мондео:
7:235· снимаем решетку радиатора
7:290· правую фару
7:318· отсоединяем от расширительного бачка ож одну из тонких трубок
7:439· берем компрессор и вставляем его в тонкий шланг
7:533· под освободившуюся трубку расширительного бачка подставляем тару для антифриза
7:688· включаем компрессор и получаем в таре от 2 до 3 литров антифриза, этого достаточно, чтобы заменить помпу.
7:884· снимаем с бачка остальные патрубки
7:955· снимаем бачок
7:987· ослабляем 3 болта, накидным ключом «на 10», которые притягивают шкив к помпе
7:1128· поднимаем на домкрате правую переднюю часть авто
7:1225· снимаем переднее правое колесо
7:1289· снимаем пыльник приводных агрегатов
7:1363· берем головку на 15, удлинитель, трещотку и ослабляем автонатяжитель ремня приводных агрегатов, и стаскиваем ремень, оставляя его вот в таком положении:
7:16478:2152ключ не убираем.
8:32· Откручиваем шкив помпы и снимаем его
8:106· РЕМЕНЬ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПУСКАЕМ
8:1659:670Притягиваем его стяжкой к шкиву насоса ГУР
9:752· Откручиваем 3 болта, головкой «на 8», которые держат помпу
9:861· ВАЖНО ОТКРУТИТЬ ИМЕННО ТЕ БОЛТЫ. Для этого я рукой
9:959щупал край помпы и нащупывал болты. Самый коварный — болт который расположен ближе к салону авто, прям рядом с ним точь-в-точь такой же, что он держит — не знаю.
9:1249· Берем плоскую длинную отвертку и поддеваем помпу.
9:1347Мне повезло, у меня помпа вышла довольно легко. У многих она не идет.
9:1474· Собираем все в обратной последовательности.
на месте
10:18https://www.drive2.ru/l/2600921/
10:54следующая статья:
Содержание статьи:
1. Замена термостата в Ford Mondeo
2. Установка термостата от Мондео 4 в Ford Mondeo
1. Замена термостата
www.spike.su
Насос помпы снимается для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны. Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.
4. Выверните шесть болтов В крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
6. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Нж (2,8 кгс’м).
7. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1 кгсюм).
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.
8. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Рис. 5.59. Водяной насос двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: А – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б – водяной насос; В – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоёмка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Для замены водяного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвёртка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).
Для замены водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвёртка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и цепи привода газораспределительного механизма (см. Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л).
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см.Замена охлаждающей жидкости).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…
4….и снимите шкив.
5. Выверните болты крепления водяного насоса…
6….и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.
10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).
ford-mondeo-4.dv13.ru
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Для замены водяного насоса двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода газораспределительного механизма
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3.Снимите ремень привода газораспределительного механизма
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.
Снимать ремень привода газораспределительного механизма необходимо только на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, так как у двигателей этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров двигателя и снятие ремня при замене водяного насоса не требуется.
Водяной насос двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: А — натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; Б — водяной насос; В — болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.
5.Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
6. Если на новом водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выверните болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Нж (2,8 кгс’м).
7. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1 кгсюм).
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.
8. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Ремень приводов вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежат повторному использованию.
10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
Для замены водяного насоса двигателя Duratec-HE объемом 2,0/ 2,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», отвертка с плоским лезвием, а также все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и цепи привода газораспределительного механизма
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса
4. и снимите шкив
6. снимите насос.
7. Снимите прокладку установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м (1,0 кгам).
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.
9.Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.
10.Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки
www.fordclubrus.ru
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
Снятие водяной помпы на форд Мондео
замена помпы / FORD Mondeo 4 / S-max
FORD MONDEO VI 2.0 ЗАМЕНА ПОМПЫ (ВОДЯНОЙ НАСОС) / НАИГРУСТНЕЙШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW
Подтекла помпа водяная на форд Мондео 2.0 бензин
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)
НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ
Замена помпы форд транзит 1992 г и разборка своими руками!
Как установить по меткам распредвал и колен вала Форд Мондео
Waterpump.wmv
Также смотрите:
fordport.ru
FORD MONDEO VI 2.0 ЗАМЕНА ПОМПЫ (ВОДЯНОЙ НАСОС) / НАИГРУСТНЕЙШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW
Снятие водяной помпы на форд Мондео
Замена водяного насоса форд мондео 3 с двиглом 2 0 TDDI
замена помпы / FORD Mondeo 4 / S-max
Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Быстрая замена помпы.
Снятие впускного, замена термостата,помпы Ford Mondeo3 duratec/replace the thermostat,the water pump
Подтекла помпа водяная на форд Мондео 2.0 бензин
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
Ford Mondeo мотор Zetec — e 2L 2000г замена ГРМ
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)
Также смотрите:
fordport.ru
Рассуждение автовладельца по имени Мефодий: Автомобиль по всем параметрам просто СУПЕР! Для города идеальный вариант! За 2,5 года эксплуатации ни одной поломки! Наверное, от части, это и моя заслуга, частая замена масла и фильтров, позволяет двигателю и турбине работать в полной мере, и конечно бензин, лью только 98, и поверьте, разница c 95 огромная, кто бы что не говорил. Обслуживание не дорогое, запчасти, даже оригинальные, можно найти по умеренным ценам. Немецкая практичность и надежность полностью воплощены в этом автомобиле.
Категория: Ремонтные работы своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3479, ширина — 1100, высота — 1921 мм. Колесная база составляет 2554 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Саддама
Показов: 2554
Оригинальное название: Plaasvervanger pomp ford mondeo 3
Дата выхода: 11. 04. 2019 года
Продолжительность: 10:59
Качество: TC
Смех в теме: Новый русский на охоте пускает из лука стрелу. Бежит за ней,находит в болоте, а рядом лягушка сидит.И говорит лягушка:— Возьми меня домой, посади на подушечку , поцелуй и я превращусь в красавицу!— Домой я тебя возьму, на подушечку посажу, а целовать не буду.-отвечает ей новый русский.— Почему?- спрашивает лягушка.— Красавиц много, а говорящая лягушка прикольнее.
ddbit.ru