Menu

Стоит ли покупать мини купер – MINI Cooper S John Cooper Works › Бортжурнал › Первые впечатления от автомобиля. Часть первая, серьезная.

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Как выбрать Мини купер с пробегом

Даже сейчас Mini Cooper первого поколения, продажи которого стартовали в 2001 году, смотрится стильно и современно. Это и привлекает к нему тех покупателей, что ищут для себя сравнительно доступный, но при этом стильный компактный автомобиль, который при этом порадует еще и потрясающей управляемостью. Но как дорого обойдется в обслуживании и ремонте «малыш» Купер? Это мы и попытаемся выяснить.

Осмотр снаружи

Проблемы с кузовом у Мини Купера ничем не отличаются от таковых у одноклассников. Пятна ржавчины, если автомобиль не успел побывать в серьезной аварии, удастся обнаружить лишь на самых страх экземплярах. Так что заднюю дверь, а именно на ней коррозия появляется в первую очередь, при покупке осмотрите с особым пристрастием. Само собой, что и хромированные детали на подержанных куперах будут в далеко не идеальном состоянии. Зато есть повод немного поторговаться.

Салон Мини Купера первого поколения выполнен с выдумкой и потрясает своим дизайном даже сейчас. Да и проблем с ним не так уж много. В основном владельцы жалуются на скрип пластиковых деталей и грохот, который издает задняя полка. В остальном ничего криминального за Mini первого поколения не замечено.

После осмотра салона не поленитесь проверить работоспособность всех электрических систем. Дисплей климат-контроля, например, на некоторых автомобилях может уже не работать. Обратите внимание и на состояние шарниров стеклоочистителей. На большинстве автомобилей они уже давно изношены и требуют замены. После этого проверьте работу дверных замков. Они могут заедать.

Выбор двигателя

Что касается выбора двигателя, то предпочтение лучше отдать атмосферному бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. В разных вариантах форсировки этот двигатель мог развивать 90 или 115 лошадиных сил, что для легкого Купера вполне достаточно. Да и по надежности данный силовой агрегат вполне хорош. Если внимательно следить за отсутствием течей охлаждающей жидкости и масла, то данный силовой агрегат без особых проблем продержится 250-300 тысяч километров.

На европейском рынке очень часть встречаются автомобили с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 литра, но в нашей стране такие машины в продаже практически не появляются. Но огорчаться этому вряд ли стоит. Сложный дизельный двигатель оказался весьма чувствительным к качеству топлива. Да и сложная электроника управления двигателем время от времени дает о себе знать.

Коробка передач

Но если двигатели на Мини Купера первого поколения в любом случае хороши, то о коробках переключения передач этого уже не скажешь. Произвести диагностику механической коробки переключения передач, если речь идет о покупке Mini первых лет выпуска, стоит обязательно, поскольку уже при пробеге в 80-100 тысяч километров в ней происходит износ синхронизаторов, что негативно сказывается на легкости включения передач.

В какой-то степени Mini с вариатором немецкой фирмы ZF смотрится даже предпочтительнее, но здесь проблема в другом. Сам по себе вариатор вполне надежен и при спокойной езде выдерживает около 200 тысяч километров, но на Mini то как раз спокойно и не ездят. А это значит, что проблемы с вариатором начнутся при куда меньшем пробеге. Известны случаи, когда заниматься ремонтом вариатора приходилось на рубеже в 100 тысяч километров. А ремонт дорог. Если придется менять гидроблок, то придется попрощаться примерно с двумя тысячами евро.

С точки зрения надежности неплохо смотрится автоматическая коробка переключения передач Aisin, но на Куперах она появилась только в 2005 году. Основной недостаток «автомата» Mini – не слишком эффективная система охлаждения. Так что в жару «автомат» может банально перегреться, что опять же приведет к его не самому дешевому ремонту.

Проблемная подвеска

Подвеска Мини Куперов первого поколения очень жесткая. Но именно она наделяет этот автомобиль отличной управляемостью. А за удовольствие от активного вождения, как известно, приходится платить. Уже через 20 тысяч километров в подвеске придется заменить втулки стабилизаторов. Еще через 10-20 тысяч километров настанет черед стоек стабилизаторов. После пробега в 60 тысяч километров замены потребуют изношенные шаровые опоры, а еще через 10 тысяч километров настанет черед наконечников рулевых тяг и передних амортизаторов. И лишь задние амортизаторы на этом фоне смотрятся чуть ли не долгожителями. Они выдерживают более 100 тысяч километров.

Рулевое и тормозная системы

Рулевое управление Mini первого поколения, как это ни странно, также страдает от перегрева. Если насос гидравлического усилителя руля не будет получать должного охлаждения, то очень скоро он начинает шуметь. Чаще всего это происходит после того выхода из строя небольшого вентилятора, призванного охлаждать насос гидроусилителя.

Тормозная система миника проблем доставит меньше. Большинство владельцев будут вспоминать о ней лишь во время плановой замены дисков и колодок. Но учтите, что делать это придется сравнительно часто, поскольку активная езда, практикуемая большинством владельцев британского автомобильчика, предполагает не только активные разгоны, но и столь же активные торможения. А еще перед покупкой автомобиля внимательно осмотрите чашки передних стоек. Были случаи, когда уставший от тряски металл в области чашек лопался.

Так оправдана ли покупка подержанного Мини Купера первого поколения? Если подходить к этому автомобилю со стандартными мерками, то вряд ли. Mini с пробегом высокой надежностью вряд ли порадует. Да и потратиться на обслуживание и ремонт заставит, а взамен даст лишь неподражаемый внешний вид и азартную управляемость. Но если вам этого вполне достаточно, а высокие затраты на содержание автомобиля не пугают, то почему бы и нет.

Видео тест-драйва миника

avtokroha.com

Mini Cooper — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы


Отрицательные отзывы


Дмитрий Макс

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1882

Прежде чем думать о купере, подумай о его стоимости в ремонте. О мини купере я скажу, что машина эта одноразовая зажигалка со стразами и содержать её должен чел с тугим »прессом» во внутреннем кармане. За 500 тыр я бы лично купил мерина ц-класса. В ремонте дороговат, но надежен. 


Оксана

https://www.drom.ru/reviews/mini/cooper_s/5kopeek/

привлекательный внешний вид

Абсолютно непредсказуемая и ненадежная машина. 

Жесткая, отсутствие шумоизоляции. 

Машина прет, но совладать с ней невозможно. Ужасные тормоза.

Проблемы с коробкой передач, проблемы с глушителями.


Анастасия

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2fbd4d80/

Почему все отзывы положительные? Приобрела авто в 2011 году. Через пол года, примерно год назад показал перегрев двигателя — в результате замена термостата. Сейчас опять зима и опять беды — течет антифриз и не работает обогрев салона. Представьте как здорово, когда на улице -20 и нет печки, да еще антифриз подливать, чтобы совсем по дороге не загнулся. Опять стоим в салоне на ремонте. Может только мне не везет…..

 При предыдущем ТО заветный салон Авилон намыл так здорово машину, что она осталась вся в царапинах полностью, при этом мастер сказал, что это нормально. А в общем машина хорошая, здорово ездить, если с жесткой подвеской тебя устраивает езда. Ах, да, интересует кто придумал стеклоочистители, там просто нет среднего режима, или махаешь ими, или стирает через несколько минут, хотелось бы спросить почему такой выбор.


Светлана токарева

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2013/63897/

Общее впечатление

Мини вообще дорогое авто ну да 211 лошадей в комплектации jcm но 1555 000 за круглый и большой спидометр по середине .Это и впечатляет и ты можешь убиться потому что нет КОЖАНЫХ КРЕСЕЛ и я уже пол года не могу найти где переключатель печки по температуре да я уже стреляюсь.

Достоинства

При разгоне до 100 машина летит как по маслу.

Недостатки

Я думал что моя машина будет седан а оказалась купе.


VovkazTYZ

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mini_gonomen_43713.html

Сразу скажу, что собственником данного авто, Слава Богу не являлся, а им был мой близкий родственник, поэтому наблюдать эксплуатацию авто мог довольно пристально, да и сам на нём проехал порядка 3- 4 тыс км в общей сложности….

Данный авто был куплен в 2010 по- моему из самой- самой первой партии, которая пришла в Москву… сначала, конечно эмоции- какая машинка! а вот тут как стильно! а вот лампочка цвет меняет! а выглядит как клёво!…. и т.д. и т.п… эксплуатация (понеслись)):

 1) около 5 тыс км — поменяна РАЗДАТКА!!!!! по гарантии. Сам сначала не поверил, как такое может быть… но как говориться- невероятно, но факт!

 2) в мороз отказывался заводиться- меняли свечи 2 раза (2- ой не знаю за чем..)

 3) до 15 тыс — поменян по гарантии вакумник!!!!!!

4) до 15 тыс — перестал видеть ключ…

 5) после 35 тыс опять поменян вакумник ( я в шоке)

 6) постоянно глючил комп. едет машина нормально, вдруг- бац!! срочно остановитесь, вам надо в сервис, у вас всё хреново, в общем… такое ощущение, что программа там специально составлена так, что бы водитель постоянном напряжении находился)) и после гарантии готовил денюжки на устранение несуществующих проблем))

 7) и последнее, что помню из серьёзных поломок- этгенератор… 50 тыс км пробега (с гарантии уже сошёл, так что ремонт обошёлся в 65 тыс руб 40 тыс — генератор 15 тыс — работа + 5 тыс эвакуатор….

 Ощущения от управления данным авто: ….. 184 силы?? «сумасшедший разгон»)))))))))))))))))))))))​​))))))))))))))))) да бросьте вы!!! где лошадей- то расстеряли, а, инженеры БМВ??? зато средний расход 13,5 литров, вместо 9 по- моему обещанных Звук двигателя- словно у тебя под капотом стиральная машинка, а не ДВС, выхлоп что-то там пытается показать спортивного, но… не впечатляет Управляемость- моё мнение, что ощущение «рулёжности» создаёт резина Run Flat с её жёсткими боками, поставь эту резину на другое авто, и оно будет рулиться не хуже- это утверждение отсноситься, если ты едешь в режиме «шашечки» по МКАДУ (скорость до 140 км/ч). А если начать штурмовть серьёзный поворот, то вся правда видна сразу- фигня это, а не подвеска: крены большие, постоянно сносит с траектории, СЛИШКОМ нервный руль (для того что бы писать дугу в скоростном повороте)… вообщем ощущение «Отточенной управляемости»- это всего лишь до поры до времени… не даром говорят, что Мини- это дорогая игрушка, так вот игрушкой он остаётся и на дороге, причём китайского качества.



Нейтральные отзывы


Захар

На такой лялечке катается моя жена. Покупали новую. Цена была со скидкой. На вид смотрится просто шикарно. Бензина кушает не много. Но вот жена жалуется, что в управлении испытывает сложность. Говорит, что плохо слушается руля. Я пробовал — как по мне, то все нормально. Еще с минусов — это плохая шумоизоляция. После года использования ремонтировали коробку передач.


Борис

http://autoback.ru/otzivi_o_mini_cooper/reviews/84934/

Купил себе этого монстра в прошлом году, думал, буду на нем передвигаться только летом, а оказалось год, мой лексус 450 даже стал ревновать появляющимися чеками. Причина такого выбора – компактность. Теперь я везде успеваю и легко могу найти место на парковке, а динамика… обо всем по порядку.

На тот момент мини купер 2013 был новейшей модификацией. Внутри кажется крупнее, чем снаружи. В длину он 3823 мм. Несмотря на компактность, есть и камера ЗВ (видимо в помощь для девушек).

Салон как игрушечный. Есть цветной дисплей, тахометр со спидометром слились за рулем. Все такое круглое и интересное – даже сейчас эти дизайнерские решения не надоели, а кто оказывается в салоне, долго вертит башкой с улыбкой. Все здесь читается и эргономично.

Под капотом mini cooper ii находится новый 3-х цилиндровик 1.5 со 136 породистыми скакунами. АКПП 6-ступенчатоая, ругать ее не за что. Все это работает эластично, особенно с 80 до 120 км/ч. Ускорение до 100 за 7,8 с – ощущения непередаваемые. При ускорениях коробка не спешит «идти вверх», а выкручивает каждую передачу.

Кресла удобные, даже подушки регулируются. Спереди нормально, а вот сзади рослому человеку комфортно не будет. Материалы отделки недорогие, но сочетание цвета и форм в интерьере продуманные. На скорости чувствуется монолитным, о чем говорят и про мини купер отзывы владельцев на форумах. Система стабилизации не строгая, позволяет по шалить. Если что, она отключается.

В режиме спорт автомобиль меняется: тяжелеет руль, улучшается реакция на газ, звук выхлопа сочно басит. В ЭКО режиме авто очень вялое. В общем, разные режимы очень меняют его поведение. Радует и расход по городу 7-8 л.


Gregg777

https://auto.ru/review/cars/mini/hatch/9383438/4045217/

Мини-Купер S, 2012 года, пробег 47000 км. Куплен был случайно, я не поклонник мини и вообще такого класса машин, но хорошая цена и отличное состояние решили в пользу Миника. Комплектация простая, АКПП, 184 силы в стоке, мне достался Купер на чипе, вроде 217 сил (или около того) как на версии Джон Купер Воркс. Купер S- и в стоке неплохо разгоняется, несмотря на объём 1.6 (ездил как-то на подменом Купере Кантримен, так и тот хоть и тяжелее-едет) а на чипе так вообще стреляет, разгон около 6,4-6,5 секунды, максимально разогнать вышло примерно 235 км/час. Едет наровне с Ауди А7 3,0 дизель, 245 сил (у неё по паспорту 6,4 сек)

ПЛЮСЫ

-динамика 6,5 секунд до 100 км

-хорошие тормоза

-расход примерно 12 литров 98 бенза(потому что на чипе) (Питер, пробки, средняя скорость 28 км/час)

-габариты (возможность парковаться в недоступных другим местах)

-невысокий налог, каско недорогое

-не угоняют

-оригинальный внешний вид

-ходовые характеристики

-тяжёлые двери, капот, крышка багажника, нет ощущения что находишься в азиатской машине из фольги

-приятный «дорогой» пластик в салоне

МИНУСЫ

-плохой откровенно свет (если не ксенон)

-к 40-50 тыс.км лобовое стекло умирает полностью, с подогревом менять очень дорого

-стандартные омыватели лобового и заднего стекла это минус

-не удобный ключ, не нравится то, что нельзя закрыть заведённую машину(как на Бмв) т.к ключ в замке зажигания, хотя и заводится путём нажатия кнопки

-не удобный обзор в зеркала боковые, не удобная их регулировка

-прямо под передним бампером находится патрубок радиатора(резиновый) и трубка радиатора кондиционера(металл) их очень легко повредить

-сидения не удобные

-нет в базе подлокотника, а тот что можно поставить- г..но

-размеры, в Миник можно сесть нормально лишь спереди, сзади места нет, багажник маленький

-низкий, если нет опыта езды на машинах с небольшим просветом будете красить бампер постоянно

-узкий, чтобы на нем на большой скорости маневрировать нужно ездить уметь, не любит колею (особенно если на 217 силах форсануть в колее)

-жёсткая подвеска

-нет нормального на них сервиса

-быстро теряют в цене, кто новыми их берет за 1500 тыс я не пойму никогда…

Итог такой: машинка классная, оригинальная, движок надёжный, запчасти есть и есть их выбор (задние тормозные диски нашёл на экзисте от 700 руб за шт), нет нормального сервиса… Для семьи с ребенком(детьми) не подходит, лучше иметь её не как единственную в семье. Обслуживание достойное стоит денег, это не Корейское ведро и не Лада-баклажан…


Федор

https://review.am.ru/review-mini—cooper—2b82447a/

крайне противоречивая машина с одной стороны радует своим видом и спортивным нравом но как начинают загораться эти долбанные лампочки: то чек то опять чек то чек на половину сжечь ее хочется и все ошибки термо датчиков которые как водиться встроены в термостат и меняются вместе с ним а это 8000


Е.Г.

https://cars.mail.ru/reviews/mini/cooper/2015/72676/

Общее впечатление

Пересела на Мини 5-тидверный с Рендж Ровера Вог 2010 г. Поэтому, конечно, общие впечатления весьма обманчивы. Очень нравился дизайн. Люблю стильные машины. Но о комфорте здесь забудьте! Конечно, не исключаю, что я избалована была прежним авто. На каждой кочке меня буквально подбрасывает. Вообще такое впечатление, что еду на отечественном автомобиле. Очень жесткая. Очень довольна, что взяла 5-дверку, они как раз только появились на рынке. Она визуально значительно длиннее и смотрится не совсем игрушечной. У меня почти полная комплектация: все прелести вождения для женщин в моей машине есть: камера заднего вида, парктроники, навигатор с пробками, кожа и прочее. Но этого мне мало… увы… разочарована. До ТО пока не наездила, поэтому не знаю — какая она в обслуживания. Расход бензина у меня — 9,7 л (показывает компьютер). Не такой уж и маленький для такой малышки.

Достоинства

Внешний вид. Хорошо держит дорогу. Хотя, даже на незначительном снегу и на хорошей зимней резине машину ведет. Очень резвая! Скорость набирает мгновенно. Маневренная

Недостатки

Оочень жесткая. Лежачие полицейские и любая маленькая кочка — это очень ощутимо. Низкая посадка. Очень тесно в салоне. Багажник символический. В солнечную погоду от солнца не скрыться, очень печет и светит в глаза. Расход бензина — около 10 л.



Положительные отзывы


Автор

http://otzyvy.autoneva.ru/mini/countryman/i/mechta_rezvogo_voditelya_90566.html

Приобрели Mini Cooper S Countryman как вторую семейную автомашину, второй автомобиль BMW 750. Но после года эксплуатации Мини автомобиль стал первым. Самое большое удовольствие от вождения, каков ход, каковы тормоза, каков старт, вхождение в повороты…просто сказка. При вождении Мини присутствует чувство единения с дорогой, просторный салон не смотря на габариты, браво вне дорожным качества при полном приводе, высокая посадка и многое другое…MINI Countryman 1.6 MT (184 л.с.) 4WD — БРАВО!!!


Георгий

https://auto.mail.ru/forum/topic/mini_kuper_stoit_li/#comment-1873

Тачка суперская.

Стиль, управление, двигатель все.

Брать надо новой так как машина для стиля, статуса.

Я бы взял себе такую, тем более это же не как единственная машина, как вторая, третья, так сказать для выходного дня, поэтому лучше не найти.


Demkina Victoria

http://www.230km.ru/Mini.Cooper%20S.Coupe.2011.otzyvy

Я живу в Италии поэтому считаю, что МINI это просту супер. Стильно, легко парковаться, кожанная отделка очень хорошего качества. У меня последняя модель Mini cooper D с дизелем. Порыкивает прикольно, разгоняется быстро (хоть и автомат). В европе бензин дорогой, так что мой милый меня выручает.


Максим

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Взял себе недавно Мини Купер С 2009 года. Автомобиль – просто сказка. Не хотел никакой другой машины, изучил множество отзывов владельцев Мини Куперов различной комплектации, выбрал подходящий и сейчас катаюсь на нем. Проездил немного – всего 2000 км, но, за это время машина произвела на меня неизгладимое впечатление. Да и цена невысокая, что немаловажно.


Павел

https://cenamashin.ru/cena/mini/cooper-s?otzyvy

Мини-купер был крут в 90-е и будет крут еще несколько десятков лет. Купил этот автомобиль у знакомого за сущие копейки. Если верить объявлениям, то, цена на новые модели существенно выше, чем даже на модели 2009-2010 годов. Вообще, мини-купер – уникальный автомобиль, судя по отзывам владельцев. Да я и сам очень рад, что езжу на нем уже почти 5 лет. Проблем никаких.


vbadgieva

https://carsguru.net/opinions/4665/view.html

Купил мне отец год назад Mini Cooper 2015 года и вот можно рассказать о его преимуществах и недостатках. Опыт вождения у меня смешной – 7 лет, но немного понимаю в автомобилях. Машину выбирал не я, так как это был подарок и вопросов мне особо не задавали, да и любому был доволен, уже сколько ждал обещанного. Теперь о модели, двигатель 1,5-литровый.

 Внешность привлекает внимание, необычный и прикольный автомобиль. За рулем очень удобно, сидения просто для меня созданы, но в целом, и на передних, и на задних тесновато. По динамике – отличный разгон и стартует резво. Управляется на 5-ку и тормоза адекватно отзываются. Проходит кочки неплохо, в меру мягкая подвеска. Руль четкий, ожидаемо наливается тяжестью. Багажник вместительный, расход топлива в среднем 7,5 литров. Зимняя эксплуатация комфортная, проблем с запуском двигателя не было.

 Цена конечно велика, но я на него не зарабатывал. За все время эксплуатации на ремонте (не учитывая стандартного) всего 3 раза была. Для меня Мини Купер подходит отлично, доволен подарком нереально и менять ни на что пока не собираюсь. 


yasya88

https://otzovik.com/review_1485184.html

Достоинства:

дизайн, маневринность

Недостатки:

мало местат на пассажирском месте сзади)

Очень люблю Mini Cooper. они такие стильненькие и маленькие, как раз для наших Киевских пробок))) и для новичков хорошо чувствуются габариты. + хорошие показатели на краш тесте!


mini

https://otzovik.com/review_48299.html

Достоинства:

качество английское, ВMW концерн,надежность, стильность. В общем надолго.

Недостатки:

Не на большую семью. И не на крупный багаж. Ха-Ха, Хотя у меня трое детей. И все вмещались.

Супер машина, которую не хотела, не представляла рядом с собой и вообще кричала НЕТ! … пока не проехала пару метров

И я ее так полюбила. И любила, любила пока… не протаранила микроавтобус.

Далее списком

  1. При приближении к машине у вас будет подниматься настроение, не смейтесь обязательно будет- доказано не только мною.
  2. комфортность поездки поднимет настроение до уровня счастья
  3. вы будете гордо влезать в маленькие дырочки при парковке, которые не по зубам многим монстрам
  4. вы будете ощущать себя в безопасности, т. к. это маленькое детище BMW может очень многое вынести и не бросить в беде своего хозяина( в моем случае не совсем адекватный, не совсем русский водитель управляя микроавтобусом полным картошкой, решил меня протаранить, но пострадали с той стороны все, а с моей только машина.)

otzov-mf.ru

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

Маленькие городские автомобили приобрели свою популярность несколько лет назад в Великобритании. Теперь нет ни одного мегаполиса, где бы вы не увидели на дорогах супермини. Поэтому, инженеры компании BMW сейчас активно развивают подобное направление, и недавно их творение Mini Cooper получило продолжение — Mini Cooper 5-Door. Оно уже продается в Европе, и вскоре ожидаются поставки в США. Давайте мы с вами рассмотрим, как изменилась линейка, по сравнению с предшественниками.

Новый Мини Купер 5 дверей представляет собой третью модификацию культовой машинки. Пятидверноый вариант подобных моделей никто и никогда не изобретал, и поэтому, линейка стала еще популярнее, чем была.

Внешний вид Mini Cooper 5-Door

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности. Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей. И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно.

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Оформление салона у Mini Cooper 5-Door

Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.

Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и  развлекательная система.

Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям.  Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.

Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.

Двигатель Mini Cooper 5-Door

В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической  коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.

Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.

Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности.  Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.

Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».

Плюсы и минусы Mini Cooper 5-Door

Начнем с минусов. Главным из них является высокая стоимость самого Mini Cooper 5-Door и дополнительного оборудования. Дальше идет ретро – дизайн, который не особо вписывается в общую картину современного автомобиля. И еще, стоит упомянуть маленькие задние двери, в которые будет сложно «пробраться» человеку, ростом больше 1,85 метров.

Дальше начинаются сплошные плюсы. Широкие шасси, мощный двигатель, удобный салон – это только небольшая часть преимуществ машины.  Не нужно забывать и об отличной экономии топлива.

Стоимость и места приобретения

Купить Mini Cooper 5-Door уже можно в дилерских центрах по всей Европе. До Нового Года автомобиль также появится в США.

Начальная стоимость модели составляет 26412 евро. Это за базовую комплектацию безо всяких «наворотов». Самый дорогой комплект обойдется покупателям в 41503 евро.

Общие характеристики Mini Cooper 5-Door

  • Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
  • Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат
  • Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
  • Вес: 1315 килограмм
  • Емкость топливного бака: 44 литра
  • Объем багажника: 278 – 941 литр
  • Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
  • Максимальная скорость: 230 километров в час
  • Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.

Приобретать ли Mini Cooper 5-Door

Наш совет таков: если вам нравятся маленькие, но мощные автомобили, то на Mini Cooper 5-Door свое внимание обратить стоит. Можем сделать вывод, что автомобиль рассчитан на семейных людей с ребенком (или детьми).

Наша оценка – 4,2 балла из пяти.

autolynch.ru

MINI Cooper |Икона Стиля| | DRIVE2

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

А вот как всё начиналось…

Вообще изначально, о MINI мечтала моя горячо любимая жена Женя =) За что ей огромное спасибо! Ибо именно она, подсадила меня на это «зло» под названием MINI COOPER =)

Я, честно говоря, как-то их вообще не рассматривал, всю свою сознательную жизнь, и дело даже не в том, что они мне не нравились, я просто НЕ думал о MINI в принципе. На дорогах Екб они встречались мне редко, как тот же Porsche 911 например) поэтому и грезить то не о чем было, собственно, + цены на данные авто были очень заоблачны, я считал КАК это можно отдать 500-700т.р. на подержанный авто «В» класса, когда за эти деньги, можно же взять новый Focus, Lacceti, Lancer, Solaris и пр. =D
Но, после обладания Матизом, большой седан уже не хотелось, да и жена всегда подначивала к маленьким, юрким, стильным хэтчам. Лет 5 назад я бы даже и слушать её НЕ стал о покупке Peugeot 206, FIAT Punto, Mercedes A140, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Suzuki Swift, Honda Jazz и т.д., а сейчас многие из них мне казались вполне прикольными автомобилями =) И многие из этих авто, реально были рассмотрены к приобретению. НО, всё равно, в каждой из них меня что-то да не устраивало, вот не лежит душа хоть убей, либо «овощ», либо в конец «женская» (а ездить нам обоим), либо дизайн никакой, либо комплектация нулевая и пр.

И о чудо, взгляд мой пал на MINI! Уже даже и не помню, с чего это вдруг я на него засмотрелся… В общем случайно. И подумал я «а почему бы и нет, пока молодые, надо обязательно успеть поотжигать на такой тачке…» Пересмотрел все MINI на DRIVE2.ru, перечитал все отзывы, перелопатил весь forum.minipeople.ru, меня просто поражали отзывы владельцев, как же они восхищались своими автомобилями! СПАСИБО ВАМ МИНИпиплы! Написал каждому 2му обладателю, данного авто на этом сайте, ответили все, и почти все в один голос сказали-БЕРИ.

И я как-то начал влюбляться в этот сгусток положительных эмоций и позитива. Через месяц моё желание обладать ИМ уже не знало границ! Я пересмотрел, наверное, ВСЕ фото/видео MINI в инете. Я ОБОЖАЛ ЕГО! Для меня ОН стал ИКОНОЙ СТИЛЯ! ОН мне снился. Я знал о НЁМ всё. На рабочем столе и на заставке у меня был только ОН, и дома и на работе. Я рассказывал о НЁМ друзьям и коллегам. В общем было какое-то МИНИпомешательство…

Параллельно с этим я стал искать предложения о продаже подержанных MINI. На весь Уральский регион их продавалось 10 штук, только 7 штук в Екатеринбурге, и всего 4 экземпляра среди них COOPER/COOPER S. ONE не рассматривал. Выбор был, мягко говоря, НЕ велик. Те что мне подходили (особенно S-ки) стоили по 700-800т.р., но это был совершенно не мой бюджет. И продолжалось так около месяца. Пока не появился ОН.

MINI COOPER R50, на «ручке», ноябрь 2002 г.в., в эксплуатации с 2003г., в богатой комплектации, для своего года, привезён из США в 2008г., в РФ 2й хозяин, оба с одного провинциального города (что меня очень удивило!), неподалёку от Екб, оба МИНИпиплы 🙂 т.е. тачка клубная 🙂 в отличном, как выяснилось, состоянии и по хорошей цене.

С продавцом я вёл переговоры примерно месяц. Надо отдать ему должное. Спасибо тебе Коля Vasssabiii за твоё терпение! Реально, я несколько недель выносил ему мозг своими бесконечными вопросам, на которые он без проблем всегда отвечал. Очень прикольный чувак, кстати общаемся уже не 1й месяц, по сей день. Я выяснил про этот авто ВСЁ. У продавца были все чеки на з/ч, все акты на работы, тут ещё радовало, что прошлый владелец поменял ВСЕ самые дорогие и геморрные агрегаты этого автомобиля: полная замена КПП, насос ГУРа, рулевая рейка, шаровые опоры, тяги, сайлентблоки, опоры стоек, передние тормозные колодки. А о болячках всех MINI я уже знал к тому времени. Чувак за год вложил в этот авто около 200т.р.(!) Тут я конечно офигел! Брал он всё оригинальное, обслуживался в нормальном сервисе. В общем подготовил он его для меня =) При этом у него были только хорошие впечатления от этого авто, -«Он того стОит…» — говорил он, про эти вложения. В придачу отдал комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5, новьё, юзал пару месяцев, на каждом колесе не хватает по 1 шипу =) этот бонус тоже очень порадовал. Кста, по двигателю претензий не было, пробег на момент покупки составлял 83 000 мили (133 000 км), что не мало. Были сделаны диагностика двигателя и подвески, в сервисе где эта машина весь год и обслуживалась, всё было в исправном техническом состоянии.

После тест-драйва с продавцом, на трассе Екатеринбург-Челябинск, я для себя точно решил – беру! Подбил денег и через несколько дней он привез мне ЕГО прямо к дому, оформили док-ты, отдал деньги и прежний владелец уехал, я же сел в СВОЙ MINI и просто УЛЫБАЛСЯ от СЧАСТЬЯ! =)

Похвастаюсь комплектацией, благо есть чем:

*ГУР
*ABS
*DSC (отключаема, если надо пошлифовать)
*6 подушек безопасности
*6 динамиков
*Бортовой компьютер
*Круиз-контроль
*Климат-контроль
*Кондиционер
*Магнитола: CD (сток менять не буду, чтобы не рушить общую стилистику интерьера)
*Управление магнитолой с руля
*Электрозеркала
*Обогрев зеркал/замка двери водителя
*Легкосплавные диски R16 (резина 195/55)
*Датчик давления в шинах (проверено-работает, очень полезная функция)
*Люк с электроприводом (летом почти кабрик можно сделать 🙂
*Панорамная крыша
*Обогрев сидений (зимой-самая полезная функция 🙂
*Противотуманные фары
*Регулировка сидения водителя по высоте
*Регулировка сидения пассажира по высоте
*Регулировка руля: в 1 плоскости
*Салон: кожа (!)
*Спортивные сиденья
*Вентилируемый бардачок (летом напитки охлаждать очень хорошо 🙂
*Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами (с подсветкой)
*2 комплекта ключей (2й ключ только открывает двери, но не заводит двигатель)
+ фирменные рейлинги на крыше от MINI (!)

Всё проверено, всё прекрасно функционирует.
На момент написания этого текста, накатано 1000 км, за месяц времени.
Дикий восторг!)
Отзыв об этом автомобиле сделаю в виде отдельной записи БЖ, основательно =)

Спасибо за внимание!

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

MINI Cooper S John Cooper Works Джонни Pink Floyd › Бортжурнал › Стоит ли покупать себе jcw?

JCW — это далеко не самый популярный выбор, когда человек задумывается о покупке авто «на каждый день». А поскольку я пользуюсь им именно в таком контексте, решил поделиться размышлениями, если вы тоже настраиваетесь на волну mini)

Итак. Вы захотели себе jcw. Б/У. Вот мои советы:
— покупать его стоит, если предыдущий владелец — фанат марки, который любил, холил, угощал правильным маслом и обслуживал так, как будто покупал на всю жизнь. Обычно это видно по человеку и на хороших профильных сервисах во время диагностики. Не нравится продавец — не покупайте.
— вы должны любить быструю езду. Очень быструю. С резкими перестроениями, ускорениями с уходом «в точку» со светофоров. Именно вот это вот ощущение скорости. Я ездил на гораздо более дорогих и быстрых по паспорту автомобилях. После jcw все они кажутся баржами, в которых вы вообще перестаете ощущать дурь от законов физики.
— при этом вы должны быть не обременены перевозкой грузов. Если такая необходимость у вас есть, а также дети, собаки, дача, на которую надо возить цемент и лопаты, — убедитесь, что у вас для всех этих целей есть еще одна машина. Как минимум еще одна.
— вы должны жить в крупном городе с хорошими дорогами и цивилизованным количеством камер. Да, «лежачие полицейские» в этом городе должны быть сделаны по ГОСТУ! К тому же, надо заранее проверить, есть ли у вас хорошие, правильные сервисы. Обслуживать jcw за 1000 км — глупость, которая надоест при самой первой поездке. Широкие дороги с хорошим асфальтом, хороший 98-ой бензин на заправках, необходимость преимущества при парковке, доступность толковых спецов — все это в совокупности сделает владение jcw удобным и действительно радостным. Да и прослужит без поломок он гораздо дольше. Поймите, это не «крузак» и частое попадание в ямы на большой скорости ничего хорошего сулить не будет.

Полагаю, что это все, что смогло прийти мне в голову, если бы кто-то спросил у меня, «а стоит ли брать?»

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mini Cooper — злой ребенок — тест-драйв, обзор Mini Cooper с фото

На российском рынке Mini Cooper не первый год и экзотикой назвать его сложно, тем не менее, он продолжает привлекать внимание на дороге. «Смотрите, дети», — мамаши одобрительно показывают на лупоглазого Mini пальцем. Дети разглядывают необычный автомобиль, похожий на персонаж анимационного фильма «Тачки», тем более что цвет тестируемого нами Mini желтый. На деле же Mini оказывается притворщиком. Если на парковке он кажется забавной игрушкой, то на дороге превращается в забияку.

Чем отличается «новый» Mini от прежнего? Внешне изменилось немногое. Указатели поворотов с бампера переехали в блок-фары, противотуманки стали крупней. Mini на 61 мм вырос в длину. Капот поднялся выше, что было продиктовано европейскими нормами безопасности в случае наезда на пешехода. Интерьер все тот же – мультяшный, создающий настроение. Огромный спидометр, больше напоминающий корабельные часы, теперь расположен точно по центру панели. Материалы и качество деталей выше всяких похвал. Это не просто автомобиль класса «А», это английский BMW для искушенных. Вместо обычного ключа — чип, который вставляется в гнездо возле приборов, а заводится автомобиль кнопкой. Обзорность отличная благодаря почти вертикальным стойкам, а скромные габариты позволяют парковать Mini даже поперек дороги.

На тест-драйв нам достался самый «слабый» Cooper с атмосферным двигателем 1.6 (120 л.с.) и шестиступенчатым автоматом. «Разве можно ожидать динамики от такого сочетания?» — подумаете вы, и ошибетесь. Двигатель подхватывает на высоких оборотах, достигая максимальной мощности при 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 4250 об/мин. Все это сопровождается бодрящим саундом выпускной системы, а автомат оказывается весьма расторопным. Но изюминка Mini вовсе не в этом, и даже не в его внешнем виде. Главное — это его шасси, которые смело можно назвать душой и характером Mini. После того как первый раз перестроишься, становится сложно соблюдать рядность. Хочется еще и еще! Никакого крена: отклонение руля на 30 градусов — и ты на соседней полосе. Как это у него получилось? Кажется, что ты лишь указал взглядом направление, а автомобиль уже там.

Удивляешься еще больше, проходя крутые повороты. Сбрасываешь газ, и Mini заныривает в них, словно держится за асфальт не четырьмя покрышками, а находится в воде, как дельфин, при этом резина и не думает «пищать».

Из-за жесткой подвески водитель ощущает дорожное покрытие буквально каждым сантиметром тела. На скорости около 100 км/ч. я попал передними колесами в неглубокую ямку. Если бы не был пристегнут, то набил бы шишку, стукнувшись головой о потолок. При проезде стыков и трамвайных путей автомобиль остается на траектории, но звуки передаются на кузов детально. Это недостаток Mini легко простить. Гораздо важнее прозрачность этого шасси.

Не секрет, что Mini желанный подарок для представительниц слабого пола. Но девушкам может не хватить комфорта в этом автомобиле. После теста Mini Cooper легко признать самой мужественной из небольших машин.

Немного удивили тормоза. Либо на новой машине еще не притерлись колодки, либо их перегрели до нас. При экстренном торможении не обеспечивается эффективного замедления. Справедливости ради стоит отметить и невысокую температуру воздуха в тот день — около +5.

С наступлением ночи салон автомобиля преображается. Рассеянный свет расположен тут во всех «закоулках», можно даже включить подсветку для обуви. Если надоел желтый свет его можно сменить на синий или фиолетовый, девушки оценят эту опцию. Однако устроить с комфортом на задних местах подруг с длинными ногами не получится. Эти сиденья больше подойдут для детей. Багажник, как и подобает хэтчбеку A-класса, небольшой, но в нем нет даже докатки. Mini оснащается современными покрышками Goodyear Excellence с технологией Run on flat, которая позволяет в случае прокола добраться до шиномонтажа со скоростью до 80 км/ч. Правда потом покрышку придется выкинуть.

Порадовала топливная экономичность. За время нашего динамичного тест-драйва расход бензина составил около 11.5 литров на 100 км., и это с автоматической КП.

На кого рассчитан недешевый Mini Cooper? Цена, в зависимости от комплектации, начинаются с

€22 400

. Качество отделки интерьера в Mini соответствует этой стоимости, но за эту сумму можно приобрести автомобили и «погорячей». Для ежедневного пользования столь жесткая подвеска и острый руль девушкам может и не понравиться. Но если ваша вторая половина любит азартное вождение, смело покупайте Mini. Не исключено, что и Вы по выходным будете тайком брать ключи. Не стоит переживать и за надежность «малыша» — по рейтингам в Европе и в США, Mini находится в числе лидеров. А на недавно проведенном краш-тесте Euro NCAP Mini, даже в кузове кабриолет, честно заработал 5 звезд. Аргументов для покупки достаточно (а уговорить девушку, думаем, будет несложно)!

Автомобиль был предоставлен компанией АВТОDOM официальным дилером MINI.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *