Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный колпачок.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.
Второй рычаг снимаем аналогично.
Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.
Снимаем верхнюю облицовку.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.
Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.
Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.
Помечаем положение кривошипа.
Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.
Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.
Снимаем мотор-редуктор.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя.
Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем пластмассовый пистон.
Приподнимаем декоративную накладку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем горловину.
Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…
…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.
…отсоединяем колодку проводов от насоса.
Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…
vajnovsem.ru
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку правого крыла (см. «Снятие и установка переднего крыла»).
3. Выверните болт крепления… |
4. …и снимите горловину бачка омывателя. |
5. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
7. Разъедините шланги омывателя стекла ветрового окна… |
8. …и стекла окна двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал). |
9. Отсоедините колодку жгута проводов от кронштейна бачка омывателя… |
10. …сожмите фиксатор… |
11. …разъедините колодку и установите ее назад на кронштейн бачка омывателя. |
12. Выверните задний… |
13. …и передний болты крепления бачка омывателя. |
14. Сдвиньте вперед бачок омывателя и снимите его. |
15. Слейте из бачка омывающую жидкость.
Примечание Так выглядит отверстие в кузове автомобиля, в которое входит кронштейн бачка. Для снятия бачок необходимо сдвинуть вперед, чтобы кронштейн совпал с широкой частью отверстия, а при установке — назад, чтобы кронштейн зафиксировался в узкой части отверстия. |
16. Сожмите фиксатор… |
17. …и отсоедините от насоса омывателя колодку жгута проводов. |
18. Отсоедините от штуцеров насоса шланги. |
19. Снимите электронасос. |
20. Подденьте отверткой… |
21. …и извлеките уплотнительную втулку насоса. |
22. Подденьте отверткой… |
23. …и извлеките уплотнительную втулку наливной горловины. |
Примечание Сильно затвердевшие или надорванные втулки замените. |
24. При необходимости замены шлангов извлеките их из кронштейна… |
25. …из держателей на бачке… |
26. …и снимите шланги, отсоединив их от насоса. |
27. Для замены жиклера омывателя откройте капот, разъедините колодку жгута проводов жиклера… |
28. …подденьте отверткой… |
29. …и отсоедините от жиклера шланг подвода жидкости. |
30. Отожмите отверткой фиксатор… |
31. …и снимите жиклер омывателя, вытащив его жгут проводов через отверстие в капоте. |
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.
carmanz.com
Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя.
Форд фокус 2 Рейсталинг# Снятие бочка омывателя, замена моторчика омывателя !
Моторчик омывателя ford focus 2
как снять бачок омывателя
КОКА-КОЛА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ. ДОБАВЬ И ТОГДА
Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя | Ford Russia
Как починить бачок омывателя?
Омыватель стекла поиск и устранения неисправности
Как улучшить работу омывателя лобового стекла.
застыла незамерзайка. как ее отогреть
Также смотрите:
avto-krasota.ru
Произошёл у меня казус
Перестали писать форсунки омывателя лобового стекла.
Автор lroman01
Произошёл у меня казус
Перестали писать форсунки омывателя лобового стекла. Его надо просто сжать и он выйдет.Снял брызговик, два винта и какая-то пружинка.снял подкрылок, ещё шесть винтов.
Снял бачок, вынул насос, а вода не льётся, там оказалась плесень или слизь на сетке перед насосом. Как ОНО там образовалось? Так что сетка есть, только она «внутре»… Сетка и уплотнительное(герметизирующее) кольцо составляют одну резиновую деталь.
Снимается бачок через подкрылок, снизу.
1.С верху из капота отвинтить болт крепления горловины бачка и вынуть её, покачивая.
2.Поднять на домкрат.
3.Снять колесо.
4.Снять брызговик.
5.Снять подкрылок
Будет висеть на трубках(это не есть гуд .) Поставим его на стульчик.
Отсоединяя трубки не перепутайте их при сборке!
Мне помогли: многогранник на 4, ключик на10 и 30мин времени.
Что не пондравилось: работа грязная и самое главное из-за какой-то сопли.
горловина
насос
насос со снятой сеточкой
сопля — слизь, это было на сеточке и перекрывало воду.
Бачок на месте (вид с низу ) «внутре»
подкрылок, ну это просто грязно. Кстати когда мы проливаем жидкость омывателя, она проливается на вал компрессора кондея, поправьте если вру.
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Итак если вы умудрились заморозить воду в бачке — НИКОГДА,еще раз НИКОГДА!!! не нажимайте кнопку насоса бачка на подрулевом переключателе. Спалите моторчик в пять секунд. Замена оригиналу на форду за 2900-5500 руб в зависимости от одноконтурный или двухконтурный.На первом форде ТРИ модели насосов в итоге. Заказывайте на Экзист или аналогичных магазинах не оригинал.Поиск в помощь. Код 7 003 177 и т.д.
Второе если вы меняете насос не обязательно снимать колесо и домкратить — после отворота всех болтов с одной стороны ,просто поверните руль в другую сторону и продолжайте — бак не вытащите ,но полный доступ к нему получите для замены насоса . Шланг и слив жидкости лучше сделать сразу до этого ,т.к. иначе все выльется на пол …
Третье
если вы уверены ,что заморозили не чистую воду в баке (я просто нарвался на подкрашенную ,вместо незамерзайки),а хотя бы просто сильно разбавленный концентрат и вам необходимо его отогреть,то ..
— никаких паркингов (в РИО на Дмитровке нижний -2 уровень + 15 градусов расчудесное место)
— никаких водок,спиртов, кипятков в бак лить не надо и заниматься отсасыванием отогретой фигни
— никаких прогреваний собственным мотором — можете месяц так греть и из-за расположения бака толку ноль
— никаких камер для покраски машин с +50 градусами
Делаете так — берете обычный ключ шестигранник звездочку — отворачиваете три винтика и снимаете брызговик.Руками аккуратно отодвигаете переднюю часть защиты брызговика крыла.В эту полость направьте горячий воздух от обычного керамического !! обогревателя.ТРИ часа !!! при — 8 градусов на улице , было отогрето 3.6 литра воды в виде льда внутри бака ,до состояния ,что можно заварить чай из пакетика внутри бачка — был бы целый насос просто слил бы воду ,но до кучи у меня сгорел мотор
Для общего образования — 56 предохранитель в щитке на цепи мотора и дворников (на мотор отдельного нет). Внутри правого подрулевого есть сдвигающаяся фигня из пластика ,с обычным контактом — они частенько просто подгорают — чудо горе инженера придумавшего ЭТО!! я бы уволил с форда. Если руки растут правильно ,прото проверяйте контакты.Снимается и разбирается за 10 секунд.
Это контактная группа — при сдвиге размыкается цепь 5-0 (дворники) и замыкается цепь питания насоса в бачке.Вот это вторая цепь может не работать.
А так удачи — фраза дня «Я рад ,что у вас ссыт» заработало !!!
ffclub.ru
Лобовое стекло – важная составляющая автомобиля. Оно обеспечивает обзор и его состояние влияет на безопасность движения как самого водителя, так и окружающих. Во время движения стекло должно быть чистым, невзирая на погоду, которая может быть ужасной. Вдобавок стекло могут заляпать встречные машины.
В любом автомобиле для исправления вышеописанных случаев применяется штатный омыватель лобового стекла и дворники. Иногда в емкость попадают посторонние предметы или отказывает моторчик. В этом случае важно быстро и качественно его починить. Как это сделать описано ниже.
Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым крылом. Но для снятия емкости демонтаж крыла не потребуется.
Чтобы снять емкость омывателя вам понадобится следующий инструмент:
Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Затем снимается уплотнитель.
Ветровую панель можно не снимать – это не обязательно. Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп.
Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.
Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.
В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой.
Затем нужно рассоединить пару проводов. Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.
Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.
Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи.
Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо. Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок.
Моторчик омывателя Ford Focus 2 заменяется также. Его нужно просто вытащить из сальника, выдавливая его оттуда.
myfords.ru