Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом. При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне. Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?
Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.
Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.
В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.
Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.
Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.
Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.
Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.
Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.
Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.
Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.
www.avtoexpert.pro
Если верить рекламе, покупка подержанного автомобиля через автосалон даст вам гарантию надёжности транспортного средства и позволит ездить, не думая о технических неполадках. Однако статистика показывает иное — почти половина проданных машин требует ремонта уже в первый год, а в 80% случаев покупатели переплачивают по сравнению с покупкой у частного лица. Чтобы покупать авто с пробегом в автосалонах, нужно обращать внимание на мелкие нюансы, которые могут подсказать, что вас пытаются обмануть.
При покупке машины в автосалоне следует быть не менее бдительным, чем пр покупке с рук
Главное преимущество услуг автосалона — максимальное удобство совершения покупки. Менеджер внимательно выслушает вас, сделает несколько предложений, поможет определиться с основными потребностями, расскажет все сведения об автомобилях, имеющихся в наличии. Некоторые предприятия предоставляют услуги подбора подержанной машины на заказ — они находят все предложения по модели, запрошенной клиентом, выбирают лучший вариант, проводят диагностику и ремонт. Кроме того, прямо в автосалоне оформляются все необходимые документы, включая договор, страховку, справки для ГИБДД. Такой способ покупки идеально подходит для людей, которые хотят сэкономить время и усилия, а также согласны с оплатой дополнительных услуг.
Но покупка в автосалоне таит немалое количество недостатков. Имея в своём распоряжении крупные технические центры и грамотных специалистов, такие предприятия очень умно подготавливают подержанные автомобили к продаже. Полностью устранять крупные поломки им невыгодно — поэтому важные дефекты нередко маскируются, что угрожает клиенту огромными расходами впоследствии. Также автосалоны любят корректировать счётчики пробега, что также вводит в заблуждение покупателей, не слишком хорошо ориентирующихся в технических параметрах машин. Всё это не означает, что покупки в автосалоне совершать не стоит — просто нужно внимательно осматривать понравившийся автомобиль и вчитываться в подписываемые документы.
Осматривая автомобиль, продающийся в автосалоне, нужно сразу обратить внимание на пробег. Специалисты говорят, что при нормальной эксплуатации подержанные машины проходят 6–10 тысяч километров в год — следовательно, у 15-летнего экземпляра эта цифра должна составлять 90–150 тысяч км. Можно не верить продавцам, которые рассказывают, что машина стояла в гараже или использовалась только по выходным, поскольку слишком низкий пробег почти наверняка означает проведённую корректировку показаний счётчика. Пробег выше 200 тысяч километров для рассмотренного варианта также должен настораживать — вероятнее всего, автомобиль работал в такси или службе доставки, и эксплуатировался крайне неаккуратно.
Также можно устроить простую психологическую проверку для продавца, потребовав совершить тест-драйв и заехать на СТО для диагностики. При получении согласия вы можете быть уверены, что подержанный автомобиль действительно подвергся хорошему восстановлению и не преподнесёт сюрпризов в ближайшее время. Однако большинство менеджеров автосалонов ответят вам вежливым отказом, сославшись на проведённую ранее диагностику и восстановительные процедуры, а также на политику фирмы. Но своей цели вы можете достичь — если при словах о дополнительной проверке подержанного автомобиля менеджер начнёт нервничать либо начнёт уходить от темы, лучше откажитесь от этого варианта.
Настало время провести визуальный осмотр подержанного автомобиля. Предварительно стоит запастись фонариком, которым вы будете подсвечивать кузовные детали — если машина побывала в ДТП и прошла не слишком качественное восстановление, вы увидите на ней участки, иначе отражающие свет. Идеальным вариантом же будет использование электронного толщиномера. Покупать его бессмысленно — лучше договориться с работниками близлежащей кузовной СТО, оставив небольшой залог. Одно уже наличие прибора напугает продавцов, которые не будут пытаться продать вам автомобиль в плохом техническом состоянии, а результаты измерений позволят вам доказать свою правоту.
После внешней проверки стоит сесть на водительское место. Если вам разрешат завести двигатель, несколько раз отрывисто нажмите на педаль газа — при наличии серьёзных неисправностей подержанного автомобиля вы услышите характерные стуки или почувствуете сильные вибрации. Проверьте, как включаются передачи или как перемещается селектор автоматической трансмиссии — вы также не должны услышать сильных звуков либо почувствовать значительное сопротивление. Осмотрите салон — у подержанных автомобилей с огромным пробегом он обычно перетянут новой обшивкой, что позволяет продавцам скрывать реальный возраст и состояние. Также стоит взглянуть на переднюю панель машины — после эксплуатации в такси либо службе доставки на ней остаются следы от установленного оборудования: рации, таксометра, профессионального навигатора.
Чтобы понять, стоит ли покупать б/у автомобиль, который предлагает вам предприятие, также обратите внимание на запах в салоне. Затхлый аромат свидетельствует о том, что вы сидите в машине, которая попадала под воду и сейчас продолжает гнить. Автосалон может попытаться замаскировать его освежителем, однако чересчур навязчивая «пахучка» уже должна стать причиной подозрений потенциального клиента. Если автомобиль ранее горел, в салоне может сохраниться запах гари, который представители предприятия также будут пытаться скрыть любой ценой.
Подписывать документы, которые вам предлагает автосалон, стоит только после внимательного изучения. Даже если вам предварительно давали читать договор, не поленитесь просмотреть его ещё раз перед тем, как поставить подпись. Известны случаи, когда продавец оформляет два экземпляра — с одним клиент знакомится предварительно, а второй затем подписывает. Обычно они отличаются перечислением всех неисправностей подержанного автомобиля — в таком случае клиент уже не имеет прав выставлять претензии автосалону. Аналогичным образом вписать в подложный договор могут отказ от гарантии, завышенную цену и другие условия, заведомо невыгодные для потенциального покупателя.
Гарантийные обязательства на подержанный автомобиль — тема для особого разговора. Предложение кажется невероятно заманчивым — ведь при самостоятельной покупке никто не станет бесплатно обслуживать вашу машину. Именно поэтому многие клиенты даже соглашаются доплачивать немалую сумму за гарантию на подержанный автомобиль. Однако нужно внимательно читать условия гарантийного договора, чтобы понять, почему именно фирма соглашается идти на убытки. Как правило, в них указывается, что бесплатный ремонт подержанного автомобиля осуществляется только в некоторых случаях — обычно гарантия не распространяется на:
Нетрудно догадаться, что машину придётся ремонтировать, вкладывая собственные деньги. После подписания договора спорить, указывая на рекламу или устные обещания, бесполезно. Согласно актуальному законодательству, вы должны внимательно изучать условия прежде, чем ставить подпись. Интересно, что в договоре гарантии также может содержаться пункт о частичной компенсации стоимости ремонта подержанного автомобиля. Нужно ли говорить, что эта сумма будет равняться стоимость услуг в других СТО?
Избегайте поспешного подписания документов
Стоит также внимательно изучить советы специалистов относительно подписания акта передачи подержанного автомобиля. Как правило, в этом документе вы должны подтвердить, что принимаете машину в идеальном состоянии — впоследствии это будет служить сильным аргументом против вас при разбирательствах. Нужно помнить, что вы имеете право полностью изложить своё видение ситуации и указать все найденные неисправности. Если же вы сможете подготовить соответствующие фотоматериалы, то сможете впоследствии обратиться за гарантийным обслуживанием, указав на дефекты, которыми машина обладала ещё при покупке — никто не сможет сказать вам, что они появились по вашей вине.
В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене. Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания. Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Добрый день. В сегодняшней записи я хочу поднять актуальный для большинства автомобилистов вопрос – есть ли смысл в покупке автомобиля с пробегом в автосалоне?
Из статьи вы узнаете преимущества и недостатки такого приобретения.
Автор этой статьи является профессиональным перекупщиком и периодически получает предложения поставить тот или иной продаваемый автомобиль в салон, а так же, иногда, приобретает для заказчиков автомобили через салон, поэтому статье можно верить.
В автосалонах автомобили с пробегом оказываются всего 2мя путями – их ставят для продажи граждане (физические лица) и продают их через салон, или автомобиль принадлежит самому автосалону, так как автосалон получил его в качестве частичной оплаты нового автомобиля (трейд ин).
Трейд ин, это схема обмена старого автомобиля на новый, когда стоимость старого автомобиля идет в зачет нового. При этом автомобиль переходит в собственность автосалона и продается от юридического лица. Не стоит путать трейд ин с комиссией. Автомобиль, поставленный на комиссию, остается на учете на старом хозяине и просто выставляется в автосалоне.
Приобретая автомобиль с пробегом в автосалоне вы попадаете под действие закона о защите прав потребителей т.к. большинство автосалонов дает гарантию (порядка 2х недель) на основные узлы, а самое главное, гарантию постановки на учет. Т.е. покупая автомобиль с пробегом, в проверенном автосалоне, вы можете быть уверенными, что на учет автомобиль встанет, а если с этим возникнут проблемы, вам гарантировано вернут деньги.
Так же при покупке автомобиля в автосалоне вы можете рассчитывать, на то, что он будет не сильно проблемным по технической части т.к. большинство автосалонов проводят полную диагностику, им ведь потом продавать эту машину.
Последний приятный плюс – за автомобиль с пробегом можно хорошо поторговаться. Например, у меня получалось скинуть 55 т.р. за ml320 2001 года при цене предложения 340 т.р.
Минусов, к сожалению, гораздо больше чем полюсов. Важно понимать, что автосалон зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью. Каждое демонстрационное место, предпродажная подготовка, каждый менеджер, все это стоит денег.… И оплатит все эти расходы, тот, кто купит автомобиль.
Расскажу пример из моей практики, весна 2017 года. Мой родственник сдал по трейд ин шевроле лачетти 2012 года, из под одного хозяина, с пробегом 82 000 км., машина все время была у него, из крашеных деталей – передний бампер. В целом по технике – все отлично… Рыночная цена такого автомобиля – 300-350 т.р., в зачет новой шкоды рапид, автомобиль оценили – 200 т.р., велико было мое удивление, когда спустя 3 дня, на сайте av100.ru я увидел эту машину за 340 т.р., с пробегом 46000 км и её цена была, все еще ниже рынка. Все вложения автосалона – химчистка салона и скрутка пробега!
Таким образом – цена автомобиля в автосалоне в любом случае будет выше, и автосалон в любом случае заработает.
Репутация – валюта 21 века, её очень трудно заработать, но очень легко потерять Поэтому выбирая автосалон, посмотрите отзывы клиентов и возраст предприятия. Доверять следует старым автосалонам, с большим числом положительных отзывов.
Еще важный момент – поищите старые автосалоны по этому адресу. Часто бывает так что автосалон жуликов меняет вывеску и продолжает обманывать клиентов.
Высокое качество продаваемых автомобилей с пробегом, гарантированно можно получить только в салонах, которые в деле уже многие годы, и тщательно следят за состоянием продаваемых транспортных средств. В противном случае, обратившись в первую попавшуюся организацию, вы можете нарваться на обманщиков, или же – просто не очень компетентных специалистов, которые вполне могут продать машину с неисправленными дефектами.
Приобретение собственного автомобиля – мечта многих людей по всему миру, но, к сожалению, далеко не все желающие могут позволить себе именно, то транспортное средство, о котором мечтают. В случаях, когда потенциальный автовладелец желает приобрести автомобиль определенной модели, но не имеет достаточного количества денег на его покупку, решение, как правило, только одно – покупка подержанного автомобиля. С каждым годом становится популярнее услуга автосалонов по продаже автомобилей с пробегом, и, все больше людей отдают предпочтение именно этому способу приобретения подержанного автомобиля, как альтернативе обычной покупке у частных лиц. Как правило, автосалоны оправдывают доверие, и транспортные средства с пробегом, которые можно там приобрести, оказываются в действительно хорошем состоянии, что, при покупке автомобиля «с рук» является большой редкостью.
Поэтому, если вы плохо разбираетесь в устройстве автомобиля и готовы переплатить – нет ничего плохого в покупке автомобиля через автосалон.
В случае если вы разбираетесь в устройстве автомобиля и в особенностях законодательства – автосалон для вас лишний посредник.
Если у вас остались вопросы про то как осуществляется покупка автомобиля с пробегом в автосалоне и есть ли в этом смысл, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Материалы по теме
Россиянам зачастую не хватает денег не то что на новую, но и на подержанную машину, о чем свидетельствует увеличение доли кредитных продаж на вторичном авторынке. Так, к примеру, ВТБ24 за первый квартал текущего года выдал более 2,3 тыс. кредитов на приобретение автомобиля с пробегом — в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате доля подержанных машин в объеме автокредитования банка выросла вдвое и достигла 12%. О существенном росте выдачи «автокредитов с пробегом» говорят и в Связь-Банке, где их доля составила 45%. По данным ЮниКредит Банка, количество выданных автокредитов на подержанные машины в январе-марте увеличилось на 43%, при этом их доля в общем объеме продаж сохранилась на уровне прошлого года.Увеличение доли и объема автокредитов на вторичном рынке наблюдается в связи с улучшением условий кредитования автомобилей с пробегом, а также возможностью финансирования покупки и продажи авто между физическими лицами, говорит старший вице-президент, директор департамента автобизнеса ВТБ24 Алексей Токарев.
Впрочем, несмотря на значительный рост кредитования «пробежных» машин в портфелях банков, на вторичном рынке в целом доля кредитных продаж все еще остается незначительной. По оценкам ЮниКредит Банка, на сегодняшний день она составляет 9–10% и за последний год увеличилась лишь на 1%. «Пока это низкий результат — покупатели предпочитают широкий выбор б/у автомобилей в салоне, но еще не привыкли к преимуществам автокредита. Рынок должен созреть для определенной критической массы покупателей: сейчас по-прежнему отложенный спрос очень велик, а динамика перепродаж автомобилей с пробегом — сдержанная. Думаю, в 2017 году динамика будет 2–3%, а наибольший рост ожидается в 2018 году», — прогнозирует начальник управления по работе с партнерами ЮниКредит Банка Денис Алферов.
В сегменте автомобилей до пяти лет на кредитные сделки приходится 25–30%, а доступные программы кредитования банков, улучшение общей экономической ситуации и ув
www.zr.ru
Почти у каждого человека встаёт в жизни вопрос о покупке автомобиля. Всегда хочется найти хорошее авто с минимальным пробегом, с одним владельцем, без окрашенных элементов, с полной сервисной историей, в максимальной комплектации. Да ещё и по цене ниже рынка желательно! Но такую машину найти крайне сложно. Поэтому люди часто решают поехать за автомобилем в Москву. Чем больше город, тем больше автомобилей. Следовательно, легче найти оптимальный вариант. Так стоит ли покупать машину в Москве?
Все автомобили обычно разбиваются на три категории: новые, возрастом до пяти лет, старше пяти лет. А если разные категории, то и критерий выбора разный.
Когда заходишь на сайты мультибрендовых дилеров, сразу бросаются в глаза цены. Они ниже, чем у официальных дилеров. Часто в этом кроется обман. Человек из другого города выбирает в таком салоне авто. По телефону ему говорят, что автомобиль есть в наличии, а скидка связана, например, со сменой модельного ряда. Покупатель едет в Москву не одну сотню, а может и тысячу, километров.
По приезде ему дают договор, в котором указана стоимость доставки авто со склада в салон. Он оплачивает. Только вот авто ему привезут с явным дефектом. Естественно, человек откажется от покупки. Деньги за доставку никто назад не вернет. Не самая приятная ситуация, да? Даже если откажетесь подписывать договор, вы всё равно в минусе. На это такие салоны и рассчитывают. При отказе вам предложат купить более дешевое авто, которое вы могли купить и у себя в городе. Так и появляются негативные отзывы.
Стоит ли покупать новую машину в Москве? В автосалоне вашего города просто может отсутствовать нужный автомобиль. Желательно приобретать новую машину только в официальном дилерском центре либо в широко известном мультибрендовом центре. Всегда проверяйте отзывы о салоне в интернете. Так можно легко отсеять мошенников. У многих людей есть знакомый или друг в Москве. Постарайтесь попросить его заехать в центр/салон. Он проверит, есть ли там нужная машина. Уточнит, есть ли в наличии паспорт транспортного средства. Если его нет, то вам придется переночевать в Москве. Обычно ПТС изготавливается в течение одного – трёх дней.
Теперь разберем, стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Автомобили с пробегом следует разбить на две группы: до пяти лет и старше. Это разделение весьма условно. Лучше все же смотреть на пробег авто. Пробег косвенно показывает время эксплуатации авто. Почему косвенно? Возьмём две машины с одинаковым пробегом, например сто тысяч километров. Первая будет ездить только по трассе, со средней скоростью сто километров в час. Время работы мотора такой машины получается всего тысяча часов.
Вторая передвигается только по городу. А все мы знаем о московских пробках. Средняя скорость будет около двадцати километров в час. Время работы мотора в пять раз больше! Следовательно, износ также больше. Часто в Москву приезжают за машиной премиального класса. Такая машина могла стоять с заведенным мотором несколько часов. Каждый день. Стоять и просто ждать, пока выйдет владелец.
Теперь вернёмся к вопросу о том, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Отзывы о таких покупках тоже разные.
В эту категорию попадают автомобили с пробегом до 80 тысяч километров, возрастом до пяти лет. Стоит ли покупать машину в Москве? За и против такого решения есть немало аргументов, о которых читайте ниже.
Плюсы
Не уверены, стоит ли покупать машину в Москве? И в Московской области есть много машин. Раз уже приехали в столицу, почему бы не посмотреть на варианты в области? Всегда стоит помнить об этом, если не получилось найти подходящий экземпляр. В Москве не просто больше выбор, в Москве есть редкие автомобили, которых может просто не быть в вашем городе. Даже любители «японского домашнего рынка» могут найти тут праворульные автомобили, которых никогда не видели у себя на Востоке. В таких случаях очевиден ответ на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?».
Многие люди едут в Москву за машиной только из-за более низкой цены. Да и на торге можно скинуть больше, чем в провинции. Скорость жизни в Москве выше. Люди хотят продать машину быстрее. А может, нужно срочно выплатить кредит.
Да, часто в Москве намного чаще можно встретить авто в максимальной комплектации. Причина очень проста. В Москве просто богаче население. Люди могут купить машину в самой полной комплектации, придя в салон один раз. Сразу забрать машину, переплатив за ненужные опции. Зато это избавит от ожидания автомобиля.
В Москве много различных компаний по автоподбору. Это сильно облегчает задачу. Вы можете просто заказать поиск нужного вам автомобиля. Оплатить услугу. Приехать в Москву только на переоформление машины, заключение договора купли-продажи. А затем сразу поехать домой. Всегда читайте отзывы в интернете о компании, если вы решили выбрать именно автоподбор. Этот вариант подойдет тем, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях или тем, кто не хочет/может тратить на это своё личное время.
Но не всё так прекрасно в рассказах на тему: стоит ли покупать машину с пробегом в Москве? Недостатки в отзывах о поиске машин в столице автолюбители отмечают следующие:
Это самая большая проблема всех крупных городов. Особенно Москвы. Огромное количество сильно битых, затоталенных автомобилей, встречаются и распилы. Много кредитных машин, за которые кредит ещё не выплачен. Авто с проблемами по юридической части почти всегда хуже, чем авто с техническими проблемами или с нарушенной геометрией кузова. Технические проблемы можно исправить. Нарушенная геометрия кузова может никак себя не проявить, если вы не попадете в ДТП. Изучите схемы мошенников, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Вам нужно потратить время и деньги на дорогу в Москву. Возможно, придется потратиться на проживание и питание. Это стоит всегда учитывать.
Почти все московские машины стоят в больших пробках. Это касается даже автомобилей выходного дня. Техническое состояние автомобиля пробки точно не улучшат. Кроме того, вы можете запросто стать в пробку на пару часов, когда будете искать машину. Для передвижения по городу лучше выбрать общественный транспорт.
В Москве намного больше мелких аварий, в результате которых кузов машины страдает незначительно. При этом силовой каркас авто не страдает вообще. Присутствуют и проблемы с парковками. В результате многие машины имеют потертости на бампере, неоригинальные или отремонтированные бампера, крашеные крылья и так далее.
Эти машины не относятся к категории свежих. Какой таксист продаст новую машину, например «Солярис», проездив всего 60-80 тысяч километров? Или, может, служба такси продаст такую машину? Конечно, продаст. Только со скрученным пробегом. А реальный пробег может легко составлять и 200-400 тысяч километров пробега. Каждый человек не обязан разбираться в автомобилях. Некоторые зовут своих друзей на помощь, думая, что они легко помогут выбрать отличный вариант. Только друзья смотрят машину не для себя. Могут не заметить скрытую неисправность или след сильного ДТП. Поэтому люди попадали в такие ловушки. Попадают и сейчас. Попадают на свои деньги. Это ещё один повод подумать, стоит ли покупать машину в Москве.
Они есть везде. Всегда покупайте авто у владельца. Не стоить верить, если человек вам говорит, что он брат/сват собственника. Показать автомобиль может и не владелец. Но он обязательно должен присутствовать при оформлении договора! Допустим, вы звоните по поводу машины, а у вас спрашивают: «Какой именно?» Смело вычеркивайте этот автомобиль из вашего списка. Да, у людей бывает даже по три, четыре машины в семье. Только зачем продавать несколько авто одновременно? Такое бывает крайне редко.
Правда, сейчас большинство перекупов имеют отдельные симки для каждой машины. Всё равно стоит проверить номер мобильного телефона на специализированных сайтах. Там можно узнать, когда и сколько объявлений по продаже авто подавались с указанием этого номера. У перекупов не бывает хороших машин. Точнее, хорошие бывают, но очень редко. Да и уходят они обычно знакомым. Лучше обратитесь в автоподбор.
В Москве огромное количество автосалонов. Далеко не все они честные. Всегда внимательно читайте договор. Стоит ли покупать в Москве машину в автосалоне? Однозначно стоит поискать там. Присмотритесь к салонам, которые работают по системе трейд-ин. Многие москвичи сдают авто в трейд-ин. Салон покупает как бы у них машину по цене, немного ниже рыночной, делая скидку на новую машину. Потом салон просто продаёт эту машину.
Не удивляйтесь, если в салоне «Фольксваген», будет стоять на продаже «Тойота». Это значит, что человек просто сдал свою «Тойоту», купив «Фольксваген». Автомобили, которые стоят в салоне просто на комиссии, лучше не покупать. Всегда читайте отзывы в интернете об автосалоне ещё до того, как начнёте искать там машину! По приезде можно еще и проверить книгу жалоб и предложений. Стоит учесть, что автосалон вписывает себя в паспорт транспортного средства. Если машину сдал в трейд-ин первый владелец, то вы будете третьим. Это ещё не страшно. А если автосалон уже четвёртый владелец в ПТС? Это снизит стоимость авто в будущем.
В эту категорию относятся и пятилетние «Солярисы», и пятнадцатилетние немецкие машины. Так стоит ли покупать машину в Москве с пробегом? Отзывы тех, кто ехал за машиной, прошедшей более ста, а то и 200 тысяч километров, иногда очень забавно читать. А иногда и грустно. Ехать за такой машиной в столицу уже не так выгодно. Плюсов от такой поездки, по сравнению с поездкой за свежей машиной, больше не стало. А вот минусов прибавилось.
Во-первых, в этой категории ещё больше автомобилей из такси. Ещё больше битых машин, машин с нарушенной геометрией кузова. Добавляется и новая проблема. У многих машин из-за возраста начинает гнить кузов. Эту проблему сильно усугубляют реагенты. В Москве их используют слишком много. Поэтому не удивляйтесь, когда у половины десятилетних машин будут очаги коррозии на днище, порогах, крыльях и других кузовных элементах.
Старым машинам будет сложнее доехать до вашего города. Три тысячи километров по нашим дорогам нелегкое испытание и для некоторых новых авто. Серьёзная поломка на трассе приведет к дополнительным расходам. Вы потратите деньги на эвакуатор, немало времени, нервов и сил.
По нашим дорогам ездит довольно много авто с номерами других стран. Белорусские номера помогут сэкономить на налоге (особенно актуально для мощных машин). Если вы часто бываете в Республике Беларусь, то там можно оформлять и страховку. Она значительно дешевле. Но если вы часто бываете в Беларуси (да, правильно именно Беларусь, а не Белоруссия), то легче купить там автомобиль самому. Растамаживать машину не нужно. Беларусь входит в «Таможенный союз». Автомобиль уже будет растаможен. Вам нужно оформить доверенность. Заверить её у нотариуса. Если машина была выпущена не раньше 2011 года, её снять с белорусского учета. Затем получить паспорт транспортного средства в российских таможенных органах. Если автомобиль на белорусских номерах продается уже с доверенностью, то следует отказаться от такого варианта.
Если вы все же ответили положительно на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?» — и отзывы о салонах и рассказы о неудачах вас не пугают, то вот вам несколько советов:
Покупать машину всегда непросто, если вы не делаете этого раз в неделю. Но нужно побороть страх, раз уж решили, что стоит покупать машину в Москве. Ниже приведен план. Осматривая машину по нему, вы ничего не забудете, не упустите. Итак, вот план:
Придерживаясь этих пунктов, вы сможете легко выбрать хороший автомобиль. И после этого вы даже не будете думать над ответом, когда у вас будут спрашивать: «Стоит ли брать машину в Москве?» Отзывы тоже не будут пугать вас.
Не бывает идеальных автомобилей. У каждого автомобиля есть свой набор плюсов и минусов. Многие люди не понимают, что важно не количество минусов, а их значимость. Важно найти автомобиль юридически чистый, с ровной геометрией кузова и без глобальных технических проблем. Например, есть два плюса: полная история обслуживания, отсутствие крашеных элементов кузова. Они имеют намного больший вес, чем три следующих минуса: необходимость проведения ТО, сколы на капоте, треснутое лобовое. Теперь-то вы точно должны были решить для себя, стоит ли покупать машину с пробегом в Москве. Отзывы также помогут вам не попасть в неприятную ситуацию.
Хоть машины в Москве часто дешевле, чем в регионах, никогда не стоит спешить. Посмотрите машины в своём городе. Ничего не подошло — езжайте в Москву. Как и в любом деле, у поездки за машиной в Москву есть свои минусы и плюсы.
Подготовьтесь к выбору и покупке автомобиля. Тогда все не будет казаться таким сложным. В любом случае только вам решать, стоит брать машину в Москве или нет.
fb.ru
Когда денежных средств на новую иномарку не хватает, вам может подойти покупка БУ автомобиля в автосалоне. Рекламщики уверяют, что вы получаете качественный авто, с которым вам не придется много возиться. Однако статистика показывает обратное. В большинстве случаев больше 80 процентов подобных машин требуют ремонта уже в первый год езды. Чтобы не купить сломанный авто, обязательно прочитайте советы покупки б/у авто в автосалоне на этой странице.
Несмотря на то, что всегда есть опасность приобрести хлам на колесах, подобный метод имеет несколько неоспоримых преимуществ:
Главной проблемой является то, что в подобных салонах очень качественно маскируют поломки и дефекты машины. Крупные неисправности ремонтировать просто невыгодно, поэтому их стараются спрятать. Важно проводить всесторонний осмотр, чтобы оперативно выявить проблемы в автомобиле.
Первый наш совет: посмотрите на число, которое показывает одометр. Скручивание показателей – одна из самых главных проблем. Автомобиль в среднем проходит от 5 до 10 тысяч километров в год. Таким образом, машина с 15-летним сроком службы должна иметь показатель около 150 тыс. километров, возможно, немного больше. Если число на одометре существенно ниже, вам нагло лгут.
Также у менеджера необходимо узнать следующую информацию:
Если обнаружите несоответствие сказанного действительности, то уже можно сделать выводы о том, что вам пытаются продать машину с проблемами.
Перед покупкой, вы всегда можете попросить менеджера выполнить тест-драйв, при этом съездить в автомастерскую, чтобы там провели диагностику автомобиля. Если менеджеры соглашаются, то это говорит о том, что машина действительно находится в хорошем состоянии. Но будьте осторожны, так как некоторые автосалоны могут быть в сговоре с местными СТО. В таких мастерских вам не дадут действительно правдивую информацию о состоянии транспортного средства.
Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.
Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.
Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы. Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы. Если они подтерты, возможно, в машине стоят «неродные» детали.
Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты. Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства. Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.
Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами. Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.
Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно. При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством.
Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.
Многие подводные камни покупки бу автомобиля в автосалоне кроются в документах ТС. Всегда читайте договор, который подписываете, даже если до этого предварительно ознакомились с ним. Распространенные случаи, когда у менеджеров имеется два разных экземпляра договора. Первый они дают для начального ознакомления, а второй (с изменениями) клиенты уже подписывают при покупке. Отличия заключаются в перечислении всех неисправностей, имеющихся в авто. После этого предъявить требования по ремонту будет крайне проблематично. В договор также могут вписать отказ от гарантии, завышенную цену или другие условия, которые будут для вас невыгодны.
Согласно закону «О защите прав потребителя», вы можете осуществить возврат машины в автосалон после покупки в течение первых 15 календарных дней, однако для этого необходимо найти существенный недостаток в конструкции. Также вы можете произвести возврат по гарантии, если это предусмотрено договором. Во многих автосалонах за гарантию просят доплатить небольшую сумму, на что покупатели охотно соглашаются. Однако для автосалона невыгодно бесплатно обслуживать ваш автомобиль.
Внимательно перечитывайте договор, так как там может быть список поломок, на которые не распространяется купленная гарантия. Как правило, это неисправности, связанные с электроникой, цилиндропоршневой группой, составляющими подвески, коробкой передач и гидравликой. Если подобный список состоит из множества пунктов, то переплачивать за гарантию нет смысла.
Удачной вам покупки!
jrepair.ru
Существует несколько вариантов покупки подержанного автомобиля: общение с продавцом напрямую или обращение в специализированный центр. Как выгоднее приобрести авто с пробегом?
Рано или поздно каждый человек, обремененный или облагодетельствованный благами цивилизации приходит к выводу о необходимости покупки автомобиля для собственных нужд. Выбор автомобиля начинается с изучения и выбора предложений автомобильных дилеров. Однако, часто бывает так, что на новую машину не хватает денег. Можно, конечно, подкопить нужную сумму, но, во-первых, существует реальная угроза, что инфляция съест сбережения, а приглянувшееся авто опять подорожает, а, во-вторых, иметь свой транспорт, как правило, хочется здесь и сейчас, а не в будущем. Поэтому многие приходят к мысли о покупку авто с пробегом.
Приобрести подержанный автомобиль сегодня можно двумя способами: заняться изучением объявлений в газетах и Интернете, после чего встретиться с хозяином приглянувшегося автомобиля для дальнейших обсуждений цены и условий сделки, или обратиться в автосалон, специализирующийся на продаже машин с пробегом. У каждого из этих вариантов есть свои поклонники и противники. Рассмотрим основные доводы «за» и «против» покупки автомобиля с рук и в автосалоне.
Начнем с наиболее распространенного способа покупки автомобиля напрямую у частника. Совсем недавно этот способ покупки подержанного автомобиля был практически единственным доступным в нашей стране. Люди либо шли на авторынок, либо звонили по телефону, указанному в объявлении, осматривали понравившийся автомобиль и заключали сделку непосредственно с его владельцем. Преимущество такого способа — возможность поторговаться с продавцом и совершить покупку за куда меньшие деньги, чем планировалось. Недостатков у сделки с частным лицом куда больше. Во-первых, велик риск приобрести с рук технически неисправный автомобиль: оценить его состояние при беглом осмотре затруднительно, а проводить диагностику работы систем авто до заключения договора купли-продажи многие просто не считают нужным. Во-вторых, существует вероятность, что продавец автомобиля — мошенник. Не слишком грамотному в подобных делах человеку могут запросто продать машину, находящуюся в розыске или привезенную из-за границы, но не прошедшую таможенное оформление. Иногда, для экономии времени, хозяин машины предлагает покупателю оформить генеральную доверенность вместо продажи авто со снятием его с учета. Или вовсе написать доверенность от руки. Соглашаться на это нежелательно, так как в таком случае существует риск остаться и без автомобиля, и без денег, уплаченных за него.
Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Главное преимущество такого способа оформления сделки – гарантии. Любая машина, поступающая на продажу в автосалон, проходит полный технический осмотр, при необходимости с ней проводятся необходимые ремонтные работы. Юридическое прошлое авто также тщательно проверяется. Специалисты выясняют, сколько собственников было у машины, где она была произведена, сколько проехала, чем «болела», как обслуживалась и т.д. Поэтому, приобретая подержанный автомобиль в салоне, покупатель защищает себя от неприятностей в будущем. При этом цена автомобиля с пробегом в салоне, как правило, выше, чем у частных продавцов. Да и торговаться в этом случае не представляется возможным. Однако, как показывает практика, спокойствие иногда стоит дороже 2-3 тысяч сверху. К тому же большинство автоцентров предоставляет покупателям подержанных автомобилей возможность осуществлять бесплатное гарантийное обслуживание в своем сервисе, что также может считаться плюсом в пользу покупки автомобиля в специализированном салоне.
Где покупать подержанный автомобиль – в специализированном салоне или с рук – каждый решает самостоятельно. Всегда стоит помнить о том, что излишнее стремление к экономии может привести к плачевному результату. Не лучше немного переплатить, но обезопасить себя от риска столкнуться с какими бы то ни было проблемами?
5koleso.ru