Menu

Стерео усилитель hi fi – Toyota Land Cruiser BJ42 ICON Dr.Cheak › Бортжурнал › Решение проблемы с HI-FI Stereo усилителем!

Как я собрал свой Hi-Fi-усилитель всего за $200 / Stereo.ru

Всем привет! Хотел поделиться опытом в поиске своего звука. Возможно, кому-то опыт пригодится, кто-то задумается о том, сколько стоит то, что мы все покупаем. Пусть этот вариант не универсальный, но это яркий пример, когда бюджет может быть действительно очень мал. Ведь для меня в аппаратуре гораздо важней содержание, чем шильдик производителя.

История эта началась довольно давно, уже и не помню когда точно, думаю лет 6-8 назад. Приобрел я в местных «культтоварах» за $140 ресивер BBK AV321T. Приобрел с одной единственной целью — использование его в качестве усилителя мощности. Прочитал на него сервис-мануал и даже не поверил, что он имеет такую начинку. Ни разу он у меня не работал в той среде, которой задумал китайский создатель — в домашнем кинотеатре. Однако за эти деньги я получил довольно многое: тороидальный трансформатор, неплохой по конструкции блок питания с шунтированными диодами и двумя конденсаторами по 15 т.мкФ, классическая схема усилителя мощности. Заявленная мощность — 80 Вт на канал в стерео, самые что ни есть настоящие. Он у меня так и трудился в качестве контрольного усилителя от внешней звуковой карты с ПК, потом одно время появился ламповый пред. Однако в силу жизненных обстоятельств востребован он был где-то всего пару лет и потом остался не у дел.

Прошло время, и я смог собрать себе проигрыватель винила на базе Унитры 602 первой модификации. Совершенно случайно смог ее купить за символические деньги практически в первозданном виде — пролежала более 30 лет на антресоли. Вот теперь я и стал подыскивать усиление для этого проигрывателя и решил перевести старенький ресивер на новый уровень и собрать полноценный усилитель с фонокорректором.

В результате чего от ВВК остался корпус и трансформатор с платами блока питания и усилителя мощности. Все остальное было удалено, больше всего мне не нравилась зеркальная лицевая панель : )

«Останки» BBK

Если бы пришлось покупать все это по отдельности, то сумма оказалось бы намного больше $200.

Еще ранее, сразу после покупки, платы блоков питания и усилителя мощности были подвергнуты модернизации. На этих платах были продублированы акустическим проводом земля и силовые дорожки от блока питания до выводов оконечных транзисторов и от транзисторов к реле защиты, и далее на акустические терминалы, которые тоже были заменены. На транзисторы, стоящие перед оконечными, установлены дополнительно радиаторы.

Была сделана новая лицевая панель из искусственного камня, очень уж нравится этот материал. От старенького усилителя «Одиссей 010» позаимствованы наборный регулятор громкости, селектор входов и блок фонокорректора.


Больше всего пришлось повозиться именно с фонокорректором. Произведена полная ревизия, некоторые транзисторы были заменены. Фонокорректор выполнен на двух моно платах без единого конденсатора. В итоге, на пути сигнала от головки звукоснимателя до терминала АС находится всего один конденсатор, я поставил первоначально отечественный К73-17. Конечно, можно было выбрать что-то более интересное и подороже, но я и ранее их использовал, поэтому результат был ожидаем. Разводка сигнала произведена микрофонным кабелем из меди, хорошая экранировка, цена всего 40р/м. Я, правда, убедился, что кабель этот ни чего плохого собой не представляет, на слух он ни чем не хуже кабеля, который я ставил в проигрыватель, тоже медный, недорогой. Хотя, опять же, можно вложится и в более дорогой вариант. В итоге получился полноценный стереоусилитель в духе минимализма.

Не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17Крупным планом регулятор громкости и трансформатор

Сейчас усилитель в режиме тестирования работает именно с проигрывателем для пластинок. Звучание достоверное, больше похоже на мониторное, возможно немного не хватает деликатности, на поверхность выводятся все недостатки записи, сложно предъявить претензии к звучанию, учитывая его небольшую стоимость. Если будет время, постараюсь сравнить его с чем-нибудь. Но сейчас просто хочется слушать винил. Усилитель работает с самодельными двухполосными АС. Если будет интересно, расскажу об этом проекте, правда не уверен, что его смогут повторить — масса тонкостей на этом пути поджидает желающего повторить их.


Вряд ли проект можно считать законченным, скорее всего, захочется заменить конденсаторы или что-то еще.

Уже в процессе написания статьи не удержался и поставил MKP Jantzen Standart Z-Cap вместо к73-17. Результат сразу стал слышен — повысилось разрешение, сцена стала более рельефная.

А вообще — это ведь очень интересно. И самое главное, все вносимые изменения слышны и представляют огромный простор для творчества.

В итоге затраты составили менее $200, но получился очень добротный усилитель. Самое достойное в нем, на мой взгляд — это дискретный регулятор громкости. А самое дорогое по внесенному добавлению — Jantzen Z-Cap.

С удовольствием отвечу на вопросы.

stereo.ru

Hi-Fi в цифровой век. Часть 2 / Хабр

Предыдущая часть: «Hi-Fi в цифровой век. Часть 1», — была посвящена цифровым источникам звука и преобразованию (ЦАП, Цифро-Аналоговое Преобразование) цифрового потока в аналоговый аудиосигнал.

Далее этот сигнал нужно усилить прежде чем вывести на акустические системы. В этой статье речь пойдет о стереоусилителях.

0. Зачем это нужно?

Стереоусилители, устройства в которых происходит усиление аналогового аудиосигнала с источника до величины необходимой для работы акустических систем. В основном большинство усилителей является аналоговым прибором и не содержит ЦАП.
1. Виды стереоусилителей:

Есть три вида усилителей: интегральные, предварительные и усилители мощности.
1.1 Интегральный стереоусилитель
— устройство в одном корпусе которого находятся предварительный усилитель и усилитель мощности.
1.2 Предварительный усилитель
— устройство в котором происходит коммутация входов, регулировка громкости, баланса и в ряде случаев предварительное усиление сигнала. Предварительный усилитель не может функционировать самостоятельно, только в связке с усилителем мощности.
1.3 Усилитель мощности
— устройство для усиления сигнала звуковой частоты до уровня необходимого акустическим системам. Имеет только один вход и не имеет регулятора громкости и поэтому может работать только вместе с предварительным усилителем.
2. Как происходит усиление сигнала?

Усилитель представляет собой в общем случае последовательность каскадов усиления.

Условно, его структурную схему усилителя разделить на три части:

  • Входной каскад
  • Промежуточный каскад
  • Выходной каскад

Все эти три части выполняют одну задачу – увеличить мощность выходного сигнала до такого уровня, чтобы можно было раскачать нагрузку с низким сопротивлением — акустическую систему или наушники. Как они это делают? Очень просто – берется постоянный ток питания и преобразуется в переменный, но так, что форма сигнала на выходе повторяет форму входного сигнала.

Все это физически бывает «обернуто» в:

  • дискретный усилительный элемент для одного канала
  • в большую микросхему (полностью готовый усилитель для обоих стерео каналов) которая содержит помимо всего прочего предусилительный блок, темброблок, регуляторы баланса и т.п. начинку
3. Что такое классы усилителей?

Различные способы построения оконечных каскадов, которые также называются классами (или режимами работы) усилителей. Слышали наверное – усилитель класса А, усилитель класса АВ, усилитель класса D – вот это они и есть.
3.1 Режим класса А

Класс «A» — линейный, усиление происходит на линейном участке ВАХ (вольт-амперная характеристика), отсуствие переходных искажений, но низкий кпд (10-20%), т.е. данный класс неэкономичный в смысле расходования энергии и нагрева. Режим класса А характеризуется наилучшей линейностью усиления, однако по энергетической эффективности он самый плохой. Чем же хорош класс А? Прежде всего отличной линейностью и отсутствием искажений – форма сигнала на выходе остается такой же, какой она была на входе. За это приходится платить убийственной потребляемой мощностью и чрезвычайно низким КПД усилителя. Выглядят они при этом просто устрашающе и греются как печка.

3.2 Режим класса АВ

Класс «AB» — некий компромисс между качеством сигнала и мощностными параметрами: за счёт начального смещения уменьшаются переходные искажения сигнала («стыковка» ближе к идеальной), но теряется экономичность и возникает опасность сквозного тока, потому, что транзистор (лампа) противоположного плеча полностью не закрывается. Но класс AB — компромиссное решение и всех устраивает по соотношению цена/качество.

3.3 Режим класса D

Класс «D» — это особый класс на основе ШИМ (широтно-импульсных модуляторов). Их главная особенность — использование вместо усиления широтно-импульсной модуляции (ШИМ, она же PWM — pulse width modulation). В отличие от аналоговых усилителей, где выходной сигнал представляет собой «увеличенную» копию входного, выходной сигнал усилителей класса D представляет собой импульсы прямоугольной формы. Их амплитуда постоянна, а длительность («ширина») изменяется в зависимости от амплитуды аналогового сигнала, поступающего на вход усилителя. После формирования импульсы усиливаются оконечными транзисторами, работающими в ключевом режиме. Преобразование импульсного сигнала в аналоговый происходит в фильтре низких частот на выходе усилителя или непосредственно в нагрузке (в акустических системах).

Достоинства — очень высокая экономичность, недостатки — ВЧ импульсные помехи, которые необходимо подавлять. В зависимости от сопротивления нагрузки, КПД усилителей этого типа может достигать 90%-95%. Разумеется, при такой эффективности нагрев выходных транзисторов практически отсутствует, что позволяет создавать чертовски маленькие и экономичные усилители. Но (имхо) с музыкой и музыкальностью они к сожалению не особо дружат.

4. Как выглядят интегральные стереоусилители?

Хоть и предусилитель и усилитель мощности объединены в интегральном стереоусилителе, но обычно внутри корпуса они располагаются на отдельных платах и иногда и в отдельных отсеках корпуса.

Предварительный усилитель — содержит все органы управления и коммутации источников: входы для подключения СД, тюнера, и прочих; селектор входов, позволяющий выбрать источник с которого будет идти сигнал; регулятор громкости; темброблок.

Усилитель мощности — содержит каскады усиления либо на дискретных элементах, либо микросхемы. В отличие от предусилителя — полностью соответствует своему названию — усиливает мощность.

Большое значение уделяется «чистоте» тока от блока питания, с мощным тороидальным трансформатором и фильтрующими конденсаторами гигантских емкостей.

Довольно редко интегральный стереоусилитель имеет встроенный ЦАП для «приема» цифровых потоков с входа SPDIF (коаксиального RCA или оптического Toslink).

5. Подходят ли AV-ресиверы для прослушивания стерео музыки?

Я считаю что нет, ибо в 99.99% случаев это усилители класса D (слабо себе представляю размеры ресивера в котором будут встроены 5+1 или 9+2 усилителей класса А или даже AB, вот ведь «печка» будет размером со шкаф). А так же в большинстве своем это дешевые и бюджетные ЦАП.

Вот пример: AV-ресивер Cambridge Audio Azur 650R стоимостью 50-60 т.р., содержит однокристальный многостаночник Cirrus Logic CS49700 (поставляется серийно по оптовой цене 7,50 долларов за штуку), читаем даташит и узнаем, что в этот кристалл встроен бюджетный стерео ЦАП Cirrus Logic — CS4344, который по классификации производителя ниже классом чем CS4392 который используется в самом дешевом внешнем ЦАП Creative Professional E-MU 0202 USB. Не говоря уже о том, что там компактные компромиссные усилители класса D.

ИМХО AV-ресиверы это для кино и не требовательных слушателей.

6. Что выбрать из «интегральников» в бюджетном классе Hi-Fi?

В данный момент времени (конец 2010 года) лучшими в бюджетном классе («Царь бюджетного сектора») считается связка CD-проигрыватель Marantz CD6003 и интегральный стереоусилитель Marantz PM6003.

Обзор «What Hi-Fi?» 5 из 5 баллов — ссылка

«слаженность на всем частотном диапазоне, полнокровные и плавные СЧ и многослойная звуковая сцена»
«невозможно устоять: звучание потрясающе детальное, невероятно масштабное и убедительное, а динамическому размаху сопутствует полный контроль»
«Включите «source direct» – режим обхода контуров темброблока, тонкомпенсации и баланса, – и вы получите аппарат редкой продуманности, которому «по зубам» все что угодно: от свежего, не перегруженного обработками одноименного альбома Wilco до сумасшедшего Relapse Эминема.»

А так же звание «Лучший стерео усилитель 2009 года» от британской премии «What Hi-Fi Sound and Vision» AWARDS 2009 журнала «Hi-Fi World».

Стоимость PM6003 в России 21 т.р.- ссылка

Вот и все пожалуй, статьи 3 и 4 будут про акустику, помещение для прослушивания и использование ПК в качестве hi-fi источника.

habr.com

Винтажные усилители и их место в современном аудио / Stereo.ru

Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:)

Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. Если не брать в расчет самые бюджетные и самые эксклюзивные модели, и как-то выделить условный средний класс, то разброс цен все равно впечатляет: 300–2500$ за компонент. А если учесть, что 2500$ в середине 80-х — это просто огромные деньги, то становится понятно, что с тех пор ничего не изменилось — качественный звук как стоил дорого тогда, так стоит дорого и сейчас.

С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем.

В результате стоимость бюджетных компонентов стала такой, что для поддержания устойчивого спроса возникла необходимость в формировании нового представления о винтаже в среде потребителей, то есть представлять ширпотреб тех лет как эквивалент современным аудиокомпонентам высокого класса. Надо сказать, что успехи в этой области достигнуты, и немалые, понятие «винтаж», которое раньше подразумевало дорогие и высококачественные компоненты в отличном техническом и косметическом состоянии, теперь для большинства означает любое бюджетное барахло возрастом 30-40 лет. Это печально, но факт. Конечно, настоящий винтаж никуда не делся и тоже представлен на рынке, но доступен по цене очень немногим.

Чем отличаются бюджетные и топовые компоненты золотой эры аудио? В принципе — всем. Это разный уровень установленных комплектующих, использованных материалов, качество схемотехники и т.д. Для примера рассмотрим два усилителя 80-х годов разных ценовых категорий: очень популярный «винтажный» усилитель Dual CV-1460, который стоил около 400$ в свое время, и существенно более дорогой двухблочный Onkyo Integra P-308 предусилитель + Onkyo Integra M-508 усилитель мощности (800$ + 1500$ соответственно). Все эти аппараты не являются редкими и достаточно часто встречаются на просторах интернет-аукционов и у владельцев аудиотехники.

Усилитель Dual CV-1460

Если верить тому, что написано про этого красавца в рунете, то вы, покупая Dual CV-1460, становитесь владельцем «легендарного» изделия, работающего в «чистом классе А», с высокой выходной мощностью (2х95 Вт на нагрузке 8 Ом) и обеспечивающего «исключительное качество звучания», оснащенного «прекрасным» корректором для винила. Сейчас заглянем под крышку, включим приборы, послушаем.

Интегрированный усилитель Dual CV-1460

Открываем… Видим абсолютно бюджетную конструкцию с комплектацией уровня музыкального центра – дешевые потенциометры, пружинные разъемы для АС и т.д. Нет даже блока защиты АС – вместо него в звуковую цепь включен предохранитель 3.15 А – то есть если сгорит оконечный каскад и на выходе УМ появится постоянное напряжение, то АС останутся целы, если предохранитель успеет сгореть раньше, чем катушка НЧ динамика. Замечательно, это обнадеживает:)

Интегрированный усилитель Dual CV-1460 со снятой верхней крышкой

При дальнейшем изучении конструкции появились некоторые сомнения, касающиеся соответствия действительности некоторых заявленных параметров – указанную в паспорте долговременную выходную мощность усилитель «долго» не выдержит. Причины две:

1. Предохранитель в цепи подключения АС номиналом 3.15 А, что соответствует максимальной выходной мощности 80 Вт на АС 8 Ом. Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности.

2. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь.

Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет – очень грамотно придумано.

Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель – звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. «Прекрасный» встроенный корректор для винила звучит вообще никак, что неудивительно для схемы на одном ОУ с цепью коррекции RIAA в обратной связи.

В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен. Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может.

Комплект Onkyo Integra P-308 и Onkyo Integra M-508 (200 Вт\8 Ом, 290 Вт\4 Ом)

Это не самые верхние модели этой серии, есть еще P-309+M-509, общей стоимостью 6000$ (в 80-е годы) и суммарно 41 кг весом, но буду писать о тех, которые исследовал и слушал лично.

Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508

Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо – конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА (класс АВ). По фото видно, что комплектация и конструктив Onkyo Integra P-308\М-508 серьезно отличается от бюджетного Dual CV-1460. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию:

Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать.

Да, Onkyo Integra P-308\М-508 хороший усилитель, хотя и не относится к высшей категории – это крепкий средний класс. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж».

Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкойПредварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой

Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается (отличное внешнее состояние найти пока вполне можно). Вот тут и раскрывается новая проблема – насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца.

Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно. В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем – усилитель может оказаться неремонтопригодным.

Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона (состояние может оказаться хуже заявленного), а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря.

Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой. Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т.д.

Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание. Неудачных, плохо звучащих усилителей тоже было выпущено достаточно. Как пример можно привести Revox B-251.

Интегрированный усилитель Revox B-251

У этого усилителя на борту мощный импульсный блок питания, цифровые регулировки громкости и чувствительности входов, электронная коммутация. Как результат — звук чистый, прозрачный, но совершенно безжизненный, утомляющий. Картина плоская, сцены нет совсем, звук привязан к АС. Параметры, при этом, достаточно высокие. Один мой знакомый приобрел себе Revox B-251 только с одной целью – стойка компонентов Revox без него не смотрится, а ничего другое по дизайну подобрать не смог.

Бывает и наоборот, естественно – интегрированный усилитель Technics SU-V10 (не путать с V10X – это совсем другой усилитель), который стоил 900$ в 1982 году, ни чем не уступает, а в чем-то даже превосходит двухблочного монстра Onkyo Integra.

Интегрированный усилитель Technics SU-V10Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой

Но эту модель Technics найти в приличном состоянии и купить задача практически невыполнимая. Вообще, если окунуться с головой в мир аукционов винтажа, то очень скоро можно заметить, что определенные модели ценятся гораздо выше других и уходят с молотка, едва появившись в объявлениях на соответствующих сайтах. Причины могут быть разные — одни хорошо звучат, другие легко ремонтируются, третьи являются коллекционной редкостью и т.д.

Если резюмировать сказанное выше, то вывод получается такой: действительно качественный винтажный усилитель, находящийся в отличном техническом и косметическом состоянии, настроенный квалифицированным специалистом, согласно сервисной документации, вполне может составить достойную конкуренцию современным аппаратам высокой ценовой категории, но его результирующая стоимость будет немалой, может быть даже сопоставимой. А бюджетные усилители тех лет могут успешно соперничать только со своими современными одноклассниками. Их основное преимущество над новоделом заключается в отсутствии, как правило, пагубно влияющих на звук электронных коммутаций и регулировок, которыми просто напичканы сейчас практически все новые УМ.

В статье изложено мое личное мнение, основанное на многолетнем практическом опыте, но оно может не совпадать с мнениями других людей и ничего страшного в этом не вижу.

Первая публикация данной статьи

С уважением, О. Шаманков (Prophetmaster)

stereo.ru

Toyota Land Cruiser BJ42 ICON Dr.Cheak › Бортжурнал › Решение проблемы с HI-FI Stereo усилителем!

Расскажу вам одну занимательную историю. Т.к. в данном автомобиле музыка была вторична, потому и установка такого рода девайсов была продиктована практичностью и незаметностью. Для озвучки, как я уже писал выше, был установлен саунд-бар, а как источник был выбран мой МР3 плеер iRiver. Но, выход у МР3 плеера только на наушники, поэтому, понятное дело, раскачать саунд-бар он не может. Порывшись на просторах американского Ebay, было найдено изобретение китайских инженеров — мини усилитель (в моем варианте стерео). Они миниатюрны, разные по мощности, разных цветов и т.д. У них много вариантов со съемом сигнала — и радио, и МР3, и SD-card, и USB. Я выбрал вариант у которого разъем 3,5 jack был на мордочке, черный цвет корпуса и приятная голубая подсветка. Все остальное посчитал лишним.
Вот, на днях дошла очередь установки и усилителя. Место ему нашлось на торце сейфа-подлокотника. Установили, подсоединили, включили и… БАЛАЛАЙКА! Не работает! Вернее индикатор сети светится, а звука нет. Вот тут и начались танцы с бубном. Обычная практика, когда приходящий из Китая не дорогой товар, сразу не работает. Его нужно раскрутить, пропаять и вставить на место все разъемы. Обычно помогает. Проверил источник МР3 на другой магнитоле — работает. Значит — либо вход, либо выходной каскад не работает. Раскрутил, пропайка вроде на высоте. Единственное, по плате было много белых разводов, говорящих о том, что она была в воде. Промыли, почистили и залили лаком. Решил проверить наличие сигнала непосредственно на плате. Подключил к сетевому блоку питания 12V, подключил МР3-плеер и колонки, включил и… РАБОТАЕТ! И очень хорошо работает! Так раскачал мои тыловики Infinity альфа серии, что мой штатный усилок их не качал 🙂 Ну и ладненько, понес усилок в гараж, обратно ставить на машину. Принес, подключил, включил — НЕ РАБОТАЕТ! Взял другую магнитолу и подключил к саунд-бару — все работает! Начал грешить на преобразователь тока, ведь бортовая у меня 24V, а усилок на 12V. Один электрик сказал, что ему может не хватает силы тока. Но, преобразователь то у меня на 60 Ампер 24В, английский, до этого работал как часы! На нем висит ооочень мощный компрессор и не жужжит, работает. А тут усилку копеечному не хватает. Как вариант, поключили усилок на прямую к акуму, там то должно всего хватать! Нифига, не работает! Сеть светится, а звука нет. Померяли амперметром, акум выдает 80 ампер! Слону хватит. Была мысль запустить это чудо китайской инженерной мысли куда подальше! И вот тут пришла в голову одна мысль, которая может прийти только чайнику в электрике, коим я и являюсь, если с силой тока все ок, то может с вольтажем что-то не так? Меряем, 13,6V. Вроде все ок. Но, не большое отступление, там в предыдущих записях я писал о калитке и подсветке номера. Так вот там нужна была лампочка байонет на 24V, но все варианты, что есть на рынке — дохлые. Поэтому взял светодиодную, с очень хорошей боковой засветкой, но на 12V. Для подключения ее к габаритам, нужен преобразователь 24-12V. За 3,75$ на Радиорынке купил миниатюрную плату-преобразователь с 13-36V на 12V.
И вот, когда уже был готов выбросить усилок на свалку, вспомнились эти цифры 13-36V. Бред конечно, но зачем-то же сделали преобразователь с нижним диапазоном в 13V? Не вникая особо в суть инженерной мысли, просто взял эту платку и подпаял к разъему питания усилка. Т.е. приходящие 13,6V, опустил до чистых 12V, включил и… ЗАРАБОТАЛО! Я чуть не обалдел от счастья! Не столько от заработавшего усилка, сколько от того, что куча электриков, которая консультировала меня, чайника, этого варианта даже не рассматривала! А я допер! Все что я описал, происходило на протяжении 3- дней 🙂 Вот такую нежную технику начали делать китайцы 🙂

Рассказал эту историю для тех, кто купит нечто подобное, а оно сразу не заработает 😉

www.drive2.ru

Отзывы 2-CH Hi-Fi Stereo Amplifier for Car/Motorcycle with USB Port

Цена: 13.66 $

Изображения покупателей с данным товаром:

Видео покупателей с данным товаром:

Отзывы 2-CH Hi-Fi Stereo Amplifier for Car/Motorcycle with USB Port:

*Отзывы автоматически переведены на русский язык, перевод может содержать речевые ошибки.

Достоинства:

Определенно не Привет-Fi на аудиофилов стандартам, но по цене, качество вполне приемлемо. Она нуждается в хороший чистый источник энергии для получения хорошего звука, хотя, 12v Авто батареи является хорошим тестом. Бас и Trebble повышает работал хорошо с небольшим искажением. Сила воли 4 3-4 Ом автомобильную акустику достаточно, если правильно охлаждением. (См. минусы)

Недостатки:

heatsinking на блоке не является достаточным для обеспечения максимальной громкости прослушивания, на моем автомобильного аккумулятора, особенно при включении все 4 колонки. Блок будет жарко и начинают искажаться. Я обошел это путем присоединения старый радиатор процессора к нижней его и взорвать вентилятор на нем во время тестирования, и кривое на большой громкости остановился. Я изменить что-то более постоянное Когда я установить его. Качество звука на этом еще имеет любопытное дешевизна звук к нему по сравнению с более высокого уровня аудиофилов класса оборудования, я предполагаю, некоторые из которые можно было бы отнести к компонентам дешево не-аудио надежности (резисторов, конденсаторов и т.д.), используемых. но качество звука об уровне вы ожидали бы от потребительского класса Car Audio деки предварительного усилителя, но не совсем столько, сколько грубая сила. Мощность является достаточно хорошим для питания портативного устройства на ближайшем максимальной громкости достаточно громко, но если ваш кормления ему unamped сигнал (например, через линейный выход), это не будет достаточно для людей, которые любят, чтобы взорвать их музыку. Вы получите удобный уровня громкости с окнами, но это о нем.

Комментарий:

Это устройство несет TDA-7377 кремниевых чипов Чип усилителя, который является довольно спуск для этого типа усилителя. это не Т-усилитель, хотя, как многие, где просят на форумах. T-усилители, как правило, немного дороже, так или иначе. По цене, это будет сделать работу, его довольно низкий уровень искажений, и достаточно мощный, чтобы комфортно слушать музыку в автомобиле. Я бы не стал использовать этот усилитель промежуток существующей стерео (если его очень высокого качества) и динамиков, так как это будет усиливать любые искажения в этой предварительного усилителя, делая звук хуже. Это сделано для того, чтобы усилителя чистую линейного выхода источника, или усилитель для наушников от хорошего SQ переносном медиа-устройстве, которое он работает достаточно хорошо, как.

Итог:

Спуск Качество звука, за цену его стоит, Если даже просто как резервное копирование. Если ваш тип, который вполне доволен звук вашего Ipod с вашими $ 30 наушники, это может быть полезным для вас, но если ваш Audiophile что не любит все самое лучшее и наиболее точный, это сделает вас более хорошее в вашу корзину могу. Есть решения Т-ампер там, в основном, с использованием TA-2020 и TA-2030 чипы, которые будут производить лучше больше аудиофилов как звук, чем это для 30-50 $ диапазона, если вы предпочитаете потратить немного больше, чтобы стать лучше качество, но, как правило, не хватает хороший пакет с контрольными Нобса, что это имеет. “41hz” приходит на ум, когда речь заходит о DIY проектов с использованием этих микросхем. Было бы хорошо, чтобы увидеть некоторые из этих комплектов показать здесь.

Достоинства:

Я очень доволен качеством звука (хотя я не являюсь экспертом в этой области). Это очень легкий – хотя это и не важно, мне это нравится. “Аудио в – MP3″, к счастью, должны быть маркированы “Line в” – это то, что мне нужно. Довольно удивительно, WAV и OGG отлично работает, микрофон должен работать тоже.

Недостатки:

Порт USB указывает вниз, мне нужно очень крошечную флэшку или я не могу поставить его на ровную таблице. Может быть, просто этот блок? Я ожидал “USB из” был необычный обозначение “USB в”. Я пытался 4 палочки, никто не работал, хотя все они работают в моем стерео. Я предполагаю, что производитель думал, что это было бы большой забавой экспериментировать, что размер / тип раздела нужным.

Комментарий:

Если вы не используете его в автомобиль / мотоцикл, не забывайте, вы будете нуждаться в PS. Я забыл … К счастью, зарядное устройство работает нормально. Это заняло у меня больше часа изготовить вилку. Это не было бы неплохо, если бы один были включены. Если вам удастся сделать это вход от порта USB, заметите, что это не удобно кнопку “Далее” (“Предыдущий”, ни).

Итог:

Я сыт по горло неправильных легендой / отсутствующих пособий – вот причина, почему я оценил так низко простота использования. Если бы я знал, который палочки принимаются и если были “Далее” и “Назад” кнопки, я бы, наверное заказать еще один.

Достоинства:

Это очень приятно усилитель. Огни вокруг кнопки регулировки громкости находятся красивая. Он имеет бас, дрожит и баланса кнопки, которые тоже очень хорошо. С хорошим источником питания и динамиков это удивительно усилитель за хорошую цену. Она работает даже не плохо, когда я подключить 4 колонки.

Недостатки:

Однако, если вы подключить 4 колонки качество звука ухудшается, но его 2 динамика усилитель, чтобы он не имеет значения. Также иногда, если я использую его на максимальной громкости звук не очень понятно, но потом я просто меньший объем немного и он фиксирует. Также загорается вокруг кнопки регулировки громкости, могли бы перейти медленнее упрощена, когда он переключается каждый второй его своего рода раздражает. Кроме того, он может прийти с адаптером упрощена, если у вас нет, что вам нужно искать один.

Комментарий:

Его удивительное усилитель по этой цене. Я рекомендовал бы его любому, кто не хочет тратить много денег для хорошего усилителя.

Итог:

жаль плохой английский

Достоинства:

?????????,??????,????? ?????? ????? ?????? ? ???????,?? 18????. ???? ? ??????????? Маленький, легкий, пришел приказ очень быстро в Молдову в течение 18 дней. еще не используется

Недостатки:

? ?????? ??? ????????? ??? ????? ??????? ??? ????,????? ? ????? ? 12? ????? и теперь кто-то сказать мне, где можно получить власть для него, прямо из автомобиля 12V?

Комментарий:

???????? ??????,??? ? ??? ???? ??????,?????? ??? ? ????,????? ?????? выглядит элегантно, будет больше цвета разные, меньше, чем на картинке, очень легкий

Итог:

это нормально. только не знаю, как входной мощности 12v 5а. Могу ли я использовать 12v от автомобиля, без адаптера?

Достоинства:

Это отличный усилитель. Это, скорее всего, D усилитель класса с отличными характеристиками. Это требует хорошего жесткой питания, как это делает любой усилитель для достижения наилучших результатов. Конечно, качество динамиков играет большую роль тоже. Я бегу его от 12 вольт питания батареи, которые могут поставлять 250 ампер на 12 вольт так что нет никаких шансов на провисать. Выступавшие я использую приличные 3-полосные Привет Fi акустические системы с 10 “НЧ-динамик и собственных кроссоверов для средних и твитера. Выход составляет не менее 10 Вт на канал и имеет хороший чистый анти-отсечения схему. Этот усилитель производит отличную бас и максимумы, не имеющие слышимых искажений. У меня очень хорошие уши тоже, и используется для работы ремонт аудиосистем много лет назад. Всего за $ 14 США это сделка. Надеюсь, DX получает больше, потому что я хочу еще один или два.

Недостатки:

Горшок для объема дешево и делает шум при регулировке. Это не имеет значения для меня, так как я не использую его для регулировки громкости. “Милый” свет от объема горшка не является необходимым, но не очень раздражает.

Комментарий:

Я хочу еще один для привода задних каналов и, возможно, один для запасных. Определенно стоящий деньги. Обыкновенные качество сборки, вполне достаточно по назначению.

Итог:

Очень хорошее соотношение цены и низкой ценой.

Достоинства:

Если вам нужно ехать некоторые ораторы и не хотите тратить много денег, этот усилитель будет творить чудеса. Попробуйте найти что-то вроде этого менее чем за сто долларов. Это не звучит так хороша, как более дорогой усилитель будет, и только два канала, но для динамиков в вашем гараже, кухне или спальне, это прекрасно работает.

Недостатки:

Мигающий свет раздражает, если вы используете его в темной комнате. Если это ошибки вы слишком много, открыть корпус и просто согнуть LED вокруг назад.

Комментарий:

Цвета немного резкими, но скрыть его за динамик.

Итог:

100 Вт будет управлять большинства динамиков очень хорошо.

Достоинства:

Это дешево и достаточно мощный, чтобы вести 2 колонки. Она также имеет порт USB для зарядки любого устройства, с мобильного телефона на mp3-плеер. Она также имеет RCA и 3,5 мм входы Джек. Он достигает очень большой объем

Недостатки:

Светодиодные, что продолжает менять цвет немного anoying, Но вы можете заблокировать его ни с чем. La Luz дие Cambia де коор Puede llear сер ООН Poco Molesta

Комментарий:

Это розовый. Я действительно не забочусь о цвете, потому что она прекрасно работает Эль основных цветов эс Rosa, перо не Importa Porque funciona а-ля perfeccion

Итог:

Хороший и дешевый, и удивительно громко amplifier.One из лучших вещей, которые я купил LO Recomiendo!

Достоинства:

Очень низкая цена. Возможность регулировки низких и высоких частот. Приятная внешность. Очень прост в использовании. использует 12v Звук громкий и хорошо регулировки сеть! Высокая выходная мощность для своего размера и цены! Хорошо работает с авто акустики

Недостатки:

Ну, удобно расположен зарядку USB. Для меня минусы него не надо!

Комментарий:

Очень низкое энергопотребление и большой объем, хороший и чистый звук, использовать его в качестве домашнего усилителя. Удовлетворенный В общем, здорово LED в объеме.

Итог:

Для их отличные цены усилителя минусы, поскольку нет ни одного. Я рекомендую покупать

Достоинства:

Дешевые продукт, делает то, что говорят, что это делает. Подключение к 12V, динамики и любой звуковой вход и он будет работать идеально. Качество сборки выглядит нормально.

Недостатки:

Плохое качество звучания. Я не ожидал, больше в эту цену – но важно знать, прежде чем покупать его. Кроме того, устройство 10W – что является очень низким.

Комментарий:

Вам нужно будет купить также некоторые силовой трансформатор – так как это 12, а не 220/110

Итог:

Если вам нужно для усиления звука, и вы не заботятся о качестве – этот продукт для вас. Не ожидайте более очень простой усилитель.

Достоинства:

Очень хороший усилитель. Я проверить его с источником Suply AC / DC 12В – 3A с внешнего жесткого диска, 2 динамика Aiwa 30W-6 Ом и mp3 связано с 3,5 мм разъемом ММ. Музыка в тесте: Электронная музыка и Тяжелая музыка. С Amp при максимальных Volumen и mp3 на 3/4 от максимального Volumen она работает идеально, без дисторсии. ТОЛЬКО ЕСТЬ искажение в одном случае (СМ ПРОТИВ)

Недостатки:

При подключении mp3 (или другую вещь) в USB порт для зарядки, звук есть искажению. Он может слышать, когда изменение песни. Volumen из дисторсии пропорционально на Volumen усилителя.

Комментарий:

Металлический корпус рассеивает тепло хорошо

Итог:

Лучшее качество / цена. Хорошая покупка.

Достоинства:

-Низкая мощность Расход-12v питания (очень часто)-В сигнал (высокий чувствительный) сигнал OUT (высокой мощности с учетом тепла размер раковины и Потребляемая мощность)-Диапазон выходного сопротивление очень aplicable когда мы используем РАЗЛИЧНЫХ типусы колонок. -Низких и высоких частот управления очень точно-очень дешево

Недостатки:

Всего один пункт, внутренний светодиод siwtches цвет раз в 1 сек., На первый взгляд не очень хорошо ищет устройство, которое Normaly приходит с сильным цвета, розового и голубого.

Комментарий:

Итог:

За эту цену очень хорошее устройство для достижения, в зависимости от устройства можно использовать в профессиональный звук, как предусилителя что-то вроде этого.

Достоинства:

Это дешево и достаточно мощный, чтобы вести 2 колонки. Она также имеет порт USB для зарядки любого устройства, с мобильного телефона на mp3-плеер. Она также имеет RCA и 3,5 мм входы Джек.

Недостатки:

Это розовый. Черный или белый или синий был бы лучше. Что угодно, но розовый. Регулятор громкости имеет некоторые светодиоды вокруг него, которые остаются мигать в любое время он включен. Некоторые люди, возможно, не нравится, как это выглядит несерьезно.

Комментарий:

Я разобрать его, и некоторые из винтов не подходят должным образом. Но за свою цену его хорошо, он не будет разваливаться.

Итог:

Хороший и дешевый, и удивительно громко усилитель.

Похожие отзывы

dxik.ru

ламповый стерео усилитель | Hi-Fi.ru

16.05.2018

Продам двухтактный ламповый стерео усилитель высокого класса и уровня звучания.
Чистый,  теплый и интересный звук, который просто не хочется  выключать. Реально данный усилитель отличается мягким, прозрачным и натуральным звучанием. Очень красивый вид и звук. Металлический корпус, боковины из натурального дерева. Полностью работоспособен, практически новый.
Обмен и торг приветствуются.
Ламповый двухтактный стерео усилитель с выходом на ВНИМАНИЕ: 2х в параллель Г 807 в каждый канал!!!  , а так же в раскачке по 2 шт в канал 6н8с.  Лампы практически новые, чуть прошли прогрев и немного прослушки — часов 50.
Выходная мощность —  порядка  30 Ватт на канал (0,3% КГИ, 8 Ом),  до 45 ватт — максимальная мощность на канал (при 4 Ом).
Импеданс АС: 4 — 16 Ом.
Вес — около 30 кг., 220 вольт.
Рекомендуемая чувствительность АС — 86 Дб и выше.
Немного о звуке и о самой лампе Г 807, приведу цитаты инженеров проектировщиков ламповых усилителей:
«Г 807 это 6П3С, только в более глубоком вакууме и с хорошо разнесёнными электродами (выводами анода, сеток, катода). Повторюсь – это очень похожие лампы  по «бумажке». Более того мною и моими друзьями были собраны и прослушаны схемы усилителей на лампах Г 807 по типовым включениям лампы 6П3С. Результат замечательный, Г 807 звучит («поёт») изумительно, и как не странно лучше, чем лампа 6П3С. Сразу оговорюсь – спорить и дискутировать на эту тему не буду, поскольку всё уже нами (мной и моими друзьями) проверено на практике»
«Звук г-807 очень хорош и в отличие от 6П31С, 6П13С, драйвовый, с характером, слушается с удовольствием. Стерильные лампы (6П31С, 6П13С) первое время радуют, но эмоциональный момент при этом остается в стороне, чего не скажешь о г 807 – море, фонтан эмоций и ни грамму стерильности»
«Две лампы в параллель Г-807  в канал  на порядок мощнее ГУ-50 и при этом поют просто великолепно».
«На мой взгляд, разница звучания кт 88 с Г-807 проявляется, прежде всего, в том, что у Г 807  более ровный тональный баланс и в динамике (особенно для тяжелого металла, который не каждая лампа потянет, а Г 807 тащит), ну и запас по мощности не помешает, хотя у себя ручку громкости на Г-807 никогда не выкручиваю больше половины, чувствительность моих колонок 89 дБ.  А так характер звучания довольно-таки похож,  что не скажешь про минимум 3-х кратную разницу в цене в пользу Г 807.  Так что Г-807 очень достойно звучит, и это не пустые слова»
«Г-807 и 700вольт на аноде выдерживает в тетродном включении, проверял лично еще, будучи школьником, благодаря ее высокому вакууму и более качественно изготовленной электродной системе по сравнению с 6П3С. Поэтому и в звуке она 6П3С не оставляет ни каких шансов. При замене 6П3С на г-807 без подстройки режимов (даже если режим работы 6П3С выбран не верно) звук станет однозначно лучше. 6П7С по звуку уступает Г-807, при этом  она то же лучше 6П3С»

Контактное лицо : Сергей (на сайте с 2010 г.)
Контактный телефон : 89173949070
Город :
Тип объявления : Продам

Цена: 75000 ₽

Все объявления пользователя


Отправить сообщение / Contact Seller


Чтобы отправить сообщение продавцу, необходимо авторизоваться
To send a message to seller, please sign in

www.hi-fi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *