Вчера пол вечера я мучался с амортами + пружинами…
Ситуация такова. Новые аморты BILSTEIN + пружины KYB, дали интересный эффект. Тачку задрало по самое не могу. (пример на главной фото).
Ездить стало сложно, т.к. после ямок или спящих полицейский аморт выходил «на отбой». Т.е. выходил на максимум, и был стук в амотре.
Это дело мне не понравилось, и были куплены аморты STELLOX.
Стало чуть пониже, но всеравно автос задран… И при езде удары были если спящего проезжать на большой скорости. Зимой было кататься само-то. Любые сугробы я преодолевал с легкостью… Но, все же высоко. И даже временами была вибрация при разгоне (т.к. углы в шрусах были предельными).
Вчера я решил эту ситаацию поменять. Заодно и поставить хорошие аморты (BILSTEIN та у меня лежит в гараже).
Были куплены пружины PATRON. Стоят фигню, кромсать не жалко.
И понеслась… Поставил аморт STELLOX — пружина PATRON, Стало ниже, но все равно высоко.
Поставил аморт BILSTEIN + пружина PATRON —- фигата. Задрало морду опять…
Но, цель была поставить аморты BILSTEIN. И в очередной раз распетрушиваю стойку, ставлю пиленные пружины PATRON и аморт BILSTEIN.
Проехался… Господа, и тут я понял для чего нужны хорошие амортизаторы…
Машина едет совсем по другому. Во первых, при резких перестроениях нет «рысканья» по дороге. Тормозной путь реально меньше (думал это миф).
Общий клиренс стал меньше. Раньше было 71 см от земли до верхней части арки. Стало 67-66 (точно уже не замерял).
Из-за того, что подвеска стала ниже, перестала идти вибрация при резком разгоне.
И что я подытожу: китайские аморты ставить можно (Только не берите OPTIMAL текут сразу), STELLOX — PATRON вполне сносного качества. За меньше года не потек, как новый. Газ не вышел. Все 2 аморта работают примерно с одинаковым усилием.
НО!
Аморт BILSTEIN работает чуть жестче, серия B4 GAS гасит колебания и удары на ура. Предотвращает раскачивания авто. И управлять машиной стало в разы приятнее. Едет как по рельсам.
А ставить китай или реально хороший аморт решать вам.
P.S. Жалею что на BMW заказал себе PATRON.
P.S.S. Почему пружина китай? Ее пилить дешевле. 30 у.е. или 100 у.е. Покатаюсь посмотрю как себя покажет эта пружина, потом поставлю KYB. Пущай лежит в гараже, кушать не просит)))))
www.drive2.ru
Строго говоря, STELLOX — это не производитель запчастей, а упаковщик.
Разница между этими понятиями следующая: упаковщик — это компания, которая закупает запчасти у производителей, упаковывает их в коробочки и продает под своим брендом. Таким образом, в каталоге упаковщика оказывается гораздо больше наименований, чем у каждого из производителей, с которыми он работает.
Очевидно, что качество запчастей, поставляемых упаковщиком, напрямую зависит от того, у кого он сам закупает запчасти.
Итак, Stellox — это российский упаковщик грузовых и легковых запчастей, существующий с 2005 года.
Stellox специализируется на поставках запчастей в ценовом сегменте «ниже среднего по рынку». Списка своих поставщиков (т.е. собственно производителей) компания не афиширует, но у нас есть некоторые сведения о том, какие товарные группы кем производятся. По отзывам клиентов мы в той или иной степени можем судить о качестве запчастей, поставляемых под этим брендом.
Сразу оговоримся — занимаясь запчастями для европейских грузовиков, мы будем говорить в основном о них.
Положительные отзывы о Stellox относятся в первую очередь к сцеплениям (по нашим данным, они производятся в Македонии, фирмой Ruen). Неплохие отзывы у амортизаторов Stellox
(производитель видимо, Sabo, Италия), тормозных колодок (производитель, видимо, Fomar, Польша).О колодках известно, что по сравнению с оригиналом или прямыми аналогами — а для грузовых, например, автомобилей, прямым аналогом оригинала являются колодки Beral или Textar, — они несколько более мягкие, и, соответственно, меньше ходят. Некоторые ремонтники сообщали, что колодки Beral иногда ходят вдвое дольше, чем Stellox. Правда, и стоит Стеллокс почти вдвое дешевле.
Тормозные трещотки и всякого рода пневматика упаковывается турецкая. Турецкие же пнемоподушки подвески — насколько нам известно, их производит фирма Airtech. В целом, про качество этих товарных групп можно сказать, что оно вполне соответствует своей цене. То есть с оригинальными запчастями сравнения, скорее всего, не выдержит, но для ремонта «бывалой» машины — подойдут.
Достоинство Стеллокса — более мягкие условия гарантии. Запчасти под этим брендом должны приниматься на рекламацию без сбора пакета документов. Объясним на примере.
Допустим, вы купили компрессор для грузовика (у грузовиков, как известно, тормозная система пневматическая), и он быстро вышел из строя. Для того, чтобы вернуть его по рекламации, вам понадобятся:
1. Заказ-наряд на установке компрессора на автосервисе
2. Заказ-наряд на снятие его
3. Письмо с сервиса, в котором говорится, что именно, по их мнению, не так с компрессором («не работает»).
Иногда продавцы требуют еще лицензию сервиса, но, на самом деле, лицензии на этот вид деятельности отменены чуть ли не десять лет назад.
Так вот, в случае с запчастями Stellox эти документы, как правило, не нужны. Владелец бренда установил упрощенный режим возврата.
Что, определенно, является немалым конкурентным преимуществом.
Суммарно:
Бренд Stellox: страна — Россия
Качество — от ниже среднего до среднего
Цены
— от невысоких до ниже среднегоИнодеталь, 2013. Перепечатка без ссылки на сайт inodetal.ru — запрещена.
info.inodetal.ru
Со щетками Stellox познакомился год назад, когда встал вопрос о замене предыдущих на что-нибудь другое и подешевле на моем Фокусе (на тот момент были проблемы с деньгами). Данные щетки были одними из самых дешевых на рынке, к тому же и отзывы были неплохие. Подъехал в магазин ARMTEK и проконсультировался с продавцом. Он также порекомендовал их как недорогие и достойно справляющиеся со своей работой. Покупал бескаркасные. Сразу обратил внимание, что прилегают к стеклу довольно плотно, крепления не хлипкие, резинки не дубовые.
Комментариев: 0
Просмотров: 321
Регулярно уже беру амортизаторы данного бренда, еще ни разу не подкачали, стабильно ходят 40к + километров. Жестковаты, правда, да и при установке машинка больше на паркетник становится похожей. но потом садятся и все отлично) Да и цена приятная по сравнению с другими брендами, да еще и производство турецкое. Для моей старушки — самое то, тем более езжу на умеренных скоростях,не лихачу. И да,после покупки прокачивайте, не ставьте их сразу.
Просмотров: 295
Приобрел себе недавно комплект высоковольтных проводов для форда. Резина плотная, хорошо надеваются и держатся на свечах, при снятии ничего не разваливается и крепления надежные. По функционалу отрабатывают хорошо. советую
Просмотров: 300
Проехал пока что 6 тыс. км. Намека на люфт или хруст нет. Канавки под шарики скорей всего термически обработали. Резина пыльников слегка отличается по структуре от оригинала, но пока что признаков износа не видно.
Просмотров: 2062
При открытии приходится помогать, но держат очень хорошо.
Комментариев: 0
Просмотров: 959
Изготовлены просто отвратительно. Очень хлипкие, через месяц начали пробивать, когда снимал крепление осталось на свече.
Комментариев: 0
Просмотров: 1949
Через 8 тыс. км начал гудеть, оказалось, что началось ржавение.
Комментариев: 0
Просмотров: 2439
Проработал год и пробежал примерно 55 тыс. км. Нареканий нет и цена довольно неплохая.
Комментариев: 0
Просмотров: 2353
Подшипник этой же фирмы проработал 10 тыс. км. Амортизатор же продержался только 800 км.
: 1
Просмотров: 1466
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Так как мои спереди да и сзади давно подустали, а также отдавал знакомому на переборку и установку тнвд он позвонил мне и выдал что передний левый уже умер и послучаю нарвался я на одну объвку со сладкой ценой на амортизаторы Steloxначал читать про них пишут что итальянские но может и китай а продавцу их привезли из Германии, также по отзывам живут они тысяч 25-30, короче буду ставить через недельки 2 так как я на учебе а машину оставил дома в другом городе, когда поставлю сделаю отчет также осталось купить комплект новых пыльников и отбойников, а пружины впендюрю старые. Кто знает и ставил эту фирму расскажите что скажете но всеравно за ту цену что я взял мне на первое время хватит, так как бюджет пока нужен для кпп которую с лета хочу купить)) извините за ошибки писал на ощупь)
Дополнение:))
Так решил к амо также прикупить пылезащитный комплект, купил Monro выбирал на одном сайте с скорее всего самыми низкими ценам по Минску то что получше но не дорогое не было только под заказ, решил взять из того что было, почитав вроде отзывы не плохие о данных пыльниках только пока один минус сам пыльник пластиковый и вместо того чтобы сжиматься, сначало сжимаеться потом гнеться так что пока доверия к нему нет, но посмотрим что будет ) ну и приобрел топливный фильтр KNECHT (KC 67), буду надеяться что хорошего качества, и не забьет мне больше тнвд.
Цена вопроса: $45
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru