Ну вот. Снова я на DRIVE-2. Решил снова побаловать ксюшку, на этот раз передними электростеклоподъемниками…Но обо всем по порядку.
Механические «мясорубки» долго служили мне верой и правдой, и даже в лютый мороз, когда стекла намертво мерзли, несмотря на хлипкость конструкции, я без проблем их открывал. И тут в один прекрасный день черт меня дернул резко с силой опустить стекло…с отрывом ручки стеклоподъемника…Думал выпала, или зубья заточились…ан нет…стекло то опускается но не поднимается…ладно…руками поднял стекло…и жара долго приказала так ездить…поездив неделю (открывая пассажирское стекло) терпение лопнулось…сколько можно дотягиваться до пассажирской ручки стеклоподъемника…потом крутить «мясорубку» вытянутой рукой…потом снова, чтобы закрыть…в общем для тела разминка полезна)))…В итоге решил посмотреть, что почем…Механические стоят 900р. Не знаю, что у меня там сломалось, но 900р отдавать за «весла»… Нет…надо ставить электрические стеклоподъемники (ЭСП) …Они стоят 3200р. Комплект с монтажным блоком …заказал на Стеклоподъем.РФ…через 3 дня уже были в Саратове…Да, кстати…заказал фирмы Форвард, по отзывам вполне хорошие, да еще и реечные они, монтаж без проблем…минус только в том, что инструкции по электросхеме нет…точнее она есть, но там все соединяется через провод на на габариты, т.е. надо лезть в блок …а туда неохота лезть…да и зачем если в помощь гугл… нашел на просторах интернета схему…Вот она…
схема
В моей Ксюше магнитола запускалась от зажигания. Так вот, согласно схеме, «плюсовой» провод к кнопкам ЭСП идет от АКБ, но работает он только тогда, когда на реле подается ток через сигнальный провод от зажигания.
Кому не нравится, …проходите мимо…
Начинается все с демонтажа старых «весел» путем засверливания заклепок сверлом на 6. Не забудьте демонтировать направляющую для стекла (белая деталь крепится сбоку двери).
Реечный механизм устанавливается в существующие отверстия. Если установить в другие отверстия, стекло потом не закрепится.
Полный размер
места крепления
Перед установкой ЭСП проверьте работоспособность ЭСП путем соединения проводов от реечного механизма с «+» и «-« АКБ каким-либо проводом.
Механизм работает! Приступаем к установке.
Установив реечный механизм, опускаем стекло по направляющей вниз и крепим болтами с нашим механизмом. Со стеклом водительской двери получилась проблемка: если опустить стекло по направляющей, то отверстия крепления не попадались в реечный механизм. Сдвинув немного стекло и соединив механизм, стекло, оказалось, движется не по направляющей, скрипит, и не закрывается наполовину…Пришлось сдвигать держатель стекла…так, чтобы он совпал с креплением реечного механизма…У меня не попадалось в 2 см. Сдвиг держателя стекла отнял полчаса работы.
В пассажирской двери реечный механизм с держателем стекла встал с первого раза.
Просовываем силовой провод 4мм2 (или 2,5мм2) в гофре через отверстие снизу над педалями с салона до плюсовой клеммы аккумулятора (АКБ). Соединяем через предохранитель 20А (на 15А у меня сразу сгорел при нажатии на кнопку ЭСП) и кидаем этот провод на реле через колодку (контакт «87»). Сечение провода напрямую зависит от скорости работы ЭСП.
Полный размер
Полный размер
провод от АКБ
Провода «массы» от реле (контакт «86») и от кнопок ЭСП (тонкие черные с колечком) кидаем на болт крепления к корпусу головы торпеды.
Полный размер
Провода подсветки кнопок ЭСП (желто-зеленые) скруткой и пайкой соединяем с проводом подсветки прикуривателя, либо к подсветке пепельницы. Лампочку я выкинул. Так как лампа прикуривателя не горела, то решил прозвонить. И тут ничего нет…Ах да зажигание включил…опять нет…немного расстроился…так как неохота было лезть в панель освещения кнопок регулировки печки…и тут вспомнилось, что подсветка работает только при включении габаритов.Включил, прозвонил, вольтаж показал.)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Хочу обратить внимание, что все электрические соединения необходимо изолировать термоусадкой либо изолентой. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ в случае применения термоусадки одевать ее на провод ДО СКРУТКИ/ПАЙКИ.
Плюсовой провод от кнопок ЭСП (белый) накидываем к реле на контакт «30».
Осталось найти сигнальный провод.
Так как магнитола запускается от зажигания, то искать стал в евроразъеме для магнитолы. Для этого разъем прозвонил мультиметром. При выключенном зажигании из всех многочисленных контактов разъема один провод показал постоянный «+» от аккумулятора (красный провод). Этот провод служит для памяти магнитолы, чтобы не сбивались настройки. Обозначил его маркером. Если ЭСП соединять через найденный постоянный «+», то, во-первых, не нужно реле, во-вторых, работать они будут медленнее, в-третьих, сечение провода не предусмотрено для подключения внештатных устройств…Для тех кто хочет, чтобы ЭСП работали постоянно, а не от зажигания, то необходимо протянутый провод от АКБ соединить с плюсовыми проводами кнопок ЭСП (белые провода) напрямую.
Полный размер
Полный размер
Кстати, также постоянно перемещавшийся по багажнику огнетушитель закрепил ремнями от прогулочной коляски . Ремни крепил саморезами к фанере 20мм (между багажником и салоном располагается фанера, обшитая карпетом).Снимается посредством нажатия на механизм.
Полный размер
Цена вопроса 3200+400 р. и день работы. Можно было бы и быстрее, если бы не сынок любимый, которому все надо потрогать, выдернуть, куда-то вставить в салоне машины)))
www.drive2.ru
Установка стеклоподъемников — востребованная услуга, активно предлагаемая современными автосервисами. Заказать проведение этих и многих других работ всегда можно на нашем сайте.
Профессиональная установка стеклоподъемников может оказаться очень полезной услугой для всех водителей, передвигающихся на старых моделях отечественных автотранспортных средств. Такие автомобили оснащались лишь ручными стеклоподъемниками, от коих многие компании в современном автомобилестроении уже успели отказаться.
Установка стеклоподъемников может понадобиться автовладельцу и в том случае, если старые механизмы вышли из строя и уже не поддаются эффективному ремонту. Опытный мастер в таком случае сможет быстро и качественно заменить подъемник на новый, никак не повлияв при этом на функционирование иных систем.
По какой бы причине автовладельца не интересовала установка стеклоподъемников, наилучшим решением станет обращение к профессионалам. Пусть данная процедура и не относится к операциям повышенной сложности, она может подразумевать ряд непростых мероприятий, связанных с электронными и иными системами транспортного средства. Не имея хотя бы минимального опыта проведения аналогичных мероприятий, браться за такую работу не стоит.
Быстро найти грамотного и добросовестного специалиста, готового за приемлемую цену выполнить все понадобившиеся авторемонтные мероприятия, автовладелец может на нашей интернет-площадке
Электрические стеклоподъёмники устанавливаются для подъёма и опускания боковых стёкол транспортного средства при помощи электрических двигателей. В современных автомобилях электростеклоподъемниками могут оснащаться как все боковые стёкла, так и лишь передние. Рядом с водителем располагается блок управления, позволяющий поднимать и опускать окна всех дверей в машине, тогда как пассажиры могут регулировать лишь положение ближайших к себе боковых стёкол.
Стеклоподъемники современных машин оснащаются специальной защитой, которая препятствует придавливанию объектов поднимаемым стеклом. В режиме реального времени электроникой отслеживается усилие, с коим поднимается окно; при возникновении препятствия стекло сразу же останавливается и незначительно опускается. Это позволяет предотвратить случайные травмы людей и животных, находящихся внутри транспортного средства.
В специализированных автосервисах сегодня выполняется не только установка стеклоподъемников, но и оказывается помощь с их подбором. Обратившись к профессионалам, автовладелец сможет быть уверен, что все работы по внедрению данных механизмов будут проведены максимально качественно и оперативно.
Как правило, замена стеклоподъемника обусловлена следующими проблемами:
Стоимость услуги определяется типом заменяемого механизма. Стеклоподъемники с ручным приводом заменяются куда проще и быстрее, поскольку не требуют работы с электроникой, из-за чего и установлены могут быть по куда более низкой цене.
Замена стеклоподъемника может выполняться как в комплексном, так и в частичном виде. Так, в специализированных автосервисах предоставляются услуги по обновлению следующих элементов данного механизма:
Если Вас интересует установка стеклоподъемников, но Вы ещё не знаете, к кому обратиться, то искать подходящего специалиста Вам более не придётся — специалист сам найдёт Вас на 2rea.com! Просто подайте заявку, описав характеристики транспортного средства и необходимые услуги, и уже в течение первых нескольких часов лучшие мастера Вашего города предложат Вам свои услуги. Останется лишь выбрать лучшего!.
2rea.com
так и не починили в итоге, но все равно ушел довольный. Ребята молодцы! Ставлю 4,5 из 5-ти
Константин
второй пакет электростеклоподъемников
Доброго дня вам! Скажите, возможно ли установить второй ряд электростеклоподъемников в передних дверях? т.е. оставить оригинальное стекло и установить еще одно дополнительное? BMW x5 e53 2005г. Заранее Благодарю за ответ.
[2015-10-07 в 22:22] Администратор:Здравствуйте Алексей. Я знаю о чем Вы) Это делают в Пятигорске на приоры. На Х5 не слышал. Не поможем Вам.
Алексей
электростеклоподъемники
Можете сказать сколько будет стоить установка задних электростеклоподъемников и установка блоков управления для них на задние двери и переднюю левую дверь, на Kia ceed 2
[2015-08-30 в 02:02] Администратор:Здравствуйте Тимофей! Для точной оценки Вам нужно показать нам автомобиль.
Тимофей
Спасибо за оставленный комментарий
realxenon.ru
Улучшая комфорт своего автомобиля, водитель ставит лучшее, рассмотрим, как правильно подобрать и установить электро стеклоподъемники и их цены.
Содержание статьи:
Открытое стекло автомобиля летом, особенно если в автомобиле нет кондиционера или климат-контроля, одно из главных во время езды на дальние дистанции или в жаркую погоду в тени. Но не очень приятно, когда стеклоподъемник перестал работать или куда хуже полностью сломался. Некоторые ищут замену или ремонтируют поломку. Другие задумываются, как установить электро стеклоподъемники на место механических стеклоподъемников. Во все времена такая электроника была в почете и не дешевой.
Зачастую в иномарках не зависимо от того установлены они или нет имеется место и крепежи иногда и проводка, достаточно купить заводские запчасти и подключив все нужное установить и наслаждаться. Но все же, есть автомобили, в которых не предусмотрены такие изменения. Для этого нам понадобится или самому делать крепеж, или покупать с универсальным крепежом.
Стоимость набора может зависеть от многих факторов, во-первых, от комплектации, во-вторых, от передаточного механизма, так как может быть червячная, на тросу, на цепи или прямой передачи.
Механизм может, как дополнять уже существующий ручной механизм, так и полный комплект который заменяет все, что касается стеклоподъемника.
Цена на комплект стеклоподъемников, основанный на цепи составляет порядка 100$ за один комплект (на две двери) производителя Spal DeLUXE. Считает самым ходовым, доступным и качественным набором. Легко устанавливается на любой автомобиль и имеет универсальное крепление, но минус состоит в том, что механическая часть штатного стеклоподъемника должна быть полностью исправной.
Производители Convoy и Tiger имеют такую же структуру, как и стеклоподъемники Spal, цена комплекта на две двери составляет 50$. Оба комплекта имеют передачу механической силы на цепи, таким образом, уменьшается нагрузка на весь механизм и увеличивается срок службы.
Набор стеклоподъемников CF-5003 от производителя Challenger рассчитан на 4 стекла, стоимость составляет 100-120$, но минус в том, что основан на передаче силы с помощью троса, через время такой механизм выходит из строя и требует замены троса.
Если брать электро стеклоподъемники с полной заменой механизма, то их стоимость стартует от 150$ и к выше указанным ценам нужно будет добавить от 50$ до 100$, за недостающие комплектующие.
Таким образом, можно понять, что стоимость механизма будет от 50$ до 250$. В любой комплект электро стеклоподъемников должны входить сами механизмы с электро моторами, блок управления, провода, кнопки и разные заглушки.
и ставим заглушки на место штатных ручек. Поставив все по своим местам, снова пробуем на качество работы. При подключении внимательно смотрите плюс и минус проводов, так как стеклоподъемник потом может работать не правильно.
Проблемы проявятся, при установке обшивки, так как механизм будет не на штатных местах, а выступать, старайтесь крепить в тех местах, где есть пространство между обшивкой и металлической частью двери.
С первым видом стеклоподъемников на тросах и ремнях мы разобрались, теперь разберем установку второго вида. В отличии от тех, которые на ремнях и ставятся как дополнение, механизм на шестеренках полностью заменяет штатные подъемники. Доводим процесс установки до момента съема штатных стеклоподъемников. Теперь стопорим стекло в положении, когда оно полностью закрыто и снимаем штатные механизмы. Вытягивать старый механизм с картера двери не так просто, поэтому не спешите, чтоб стекло по случайности не упало и не разбилось.
После этого ставим электро стеклоподъемник, опускаем его, в положение открыто, и приспускаем стекло на рамку. Закручиваем болты рамки стекла и механизма подъемника. Такой механизм ставиться из внутри двери и крепится на штатные отверстия для крепежа. Плюсом такого механизма является большой строк эксплуатации, и нет никаких механизмов трения, сила подъема передается за счет шестеренок и напрямую. При выборе такого механизма не покупайте с пластиковыми передаточными механизмами.
Поначалу оно будет работать отлично и бесшумно, но через время даст о себе знать. Далее закрываем обшивку и пробуем работу механизма. Зачастую на одну дверь с полной проводкой занимает полдня. Поэтому рассчитывать установку за час не стоит.
Стоит учесть, что электро стеклоподъемники не дешевые и бросаться на первый попавшийся не стоит, посмотрите есть ли заводские механизмы в продаже, ведь они будут намного лучше работать, чем универсальные или другого производителя под ваш автомобиль.
Видео об установке электро стеклоподъемника:
portalvaz.ru
При возникновении неисправностей в системе стеклоподъемника не всегда требуется замена всего узла целиком. Например, часто возникают ситуации, когда из-за частого использования стеклоподъемника, тросик, приводящий в движение стекло, изнашивается. В этом случае ремонтные работы могут ограничиться простой заменой тросика стеклоподъемника. Также распространена поломка только самой кнопки вследствие износа контактов или залипания клавиши. Здесь поможет обычная замена износившегося элемента на новый.
Более трудоемким и затратным будет ремонт в случае поломки моторчика стеклоподъемника. Значительно понижается ресурс действия этого устройства из-за частой эксплуатации в жаркое время года, что способствует перегреву обмотки электродвигателя. Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой в этом случае – единственный возможный вариант восстановления работоспособности механизма. Оригинальный моторчик, как правило сложно приобрести, а китайские аналоги быстро выходят из строя. Поэтому, если есть возможность частичной замены неисправных элементов электродвигателя, то лучше ей воспользоваться.
Причин износа механизма стеклоподъемника может огромное количество, начиная от некачественной установки, заканчивая попаданием в паз стекла посторонних предметов. Первыми признаками того, что с механизмом возникли какие-то неполадки могут служить посторонние звуки при поднятии или опускании стекла, замедление процесса открытия, заклинивание или поднятие рывками, а также полное отсутствие реакции на нажатие соответствующих клавиш.
Механизм стеклоподъемника приводится в движение электродвигателем с редуктором. Электродвигатель принимает входной сигнал от переключателя и перемещает стекло вверх или вниз. Механизм стеклоподъемника передает движущую силу электродвигателя на опускное стекло, поднимая или опуская его. Механизм состоит из двух направляющих, тонкого металлического троса и нескольких пластмассовых деталей, которые фиксирует положение троса. Эти пластмассовые детали со временем ломаются, что приводит к ослаблению троса, и опускное стекло падает во внутрь двери. Это потребует замену механизма стеклоподъемника в сборе.
Большая часть электродвигателей и механизмов стеклоподъемника продаются как единый узел.Стоит так же следить за тем ,чтобы не было дефектов на лобовом стекле — это может быть опасным, потому что трещины и сколы могут мешать обзору водителя, в таком случае сделать замену лобового стекла.
Менее распространенная, но все же встречающаяся поломка, заключается в износе роликов. Обычно в механизме стеклоподъемника их 4 штуки – 2 нижних, 1 верхний и 1 предназначен для натяжения троса. Причиной поломки служит их перетирание металлическим тросом. Распознать неисправность также не составит труда – при работе электродвигателя – стекла будут оставаться на месте.
Модели автомобилей с предусмотренной опцией автоматического дожима стекол, после закрытия дверей, требуют дополнительных ремонтных работ при замене электростеклоподъемника.
Замена механизма стеклоподъемника
Схема механизма стеклоподъемника
Механизма стеклоподъемника
От исправности стеклоподъемника зависит порой не только комфорт нахождения в автомобиле, но и возможность выполнения определенных операций. Например, передача документов сотрудникам ГИББД или оплата услуг, при которых не требуется открытие двери.
mymechanic.ru
Показов: 2054
Дата выхода: 02. 05. 2016 года
Ответ автовладельца по имени Владимир: Огромный автомобиль, набор скорости просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее(не мерс конечно, но для своих денег пойдет), сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка c автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз контроль тоже отлично. Что-то слышал про ватную педаль тормоза, не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он конечно условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи). Открытие багажника c кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом это сказка при дальних поездках.
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3101, ширина — 1100, высота — 1767 мм. Колесная база составляет 2054 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Ханса
Оригинальное название: Hvor mye du skal sette Windows pa en Ford focus
Продолжительность: 2:16
Качество: SATRip
Смех в теме: Как легко кого-нибудь похвалить, сказав:- Умнейший человек!И как легко все испортить, добавив:- В нашей палате.
odlremont.ru
Каждый водитель бюджетного автомобиля хочет сделать его чуточку комфортнее. В основном, это решение касается салона автомобиля, где функционал и удобство только привлекают. В этой статьей мы расскажем, как установить электростеклоподъемники на ВАЗ, и распишем этот процесс максимально подробнее.
Прежде всего, необходимо приобрести комплект различных устройств, включающих в себя: органы управления и исполнительное устройство. Заранее следует определиться с выбором стеклоподъемников, их количеством и цене. Естественно, выбирая более качественные и эффективные подъемники, цена на них будет значительно выше.
Условно можно выделить следующие виды электрических стеклоподъемников:
После того, как вы определились с выбором вида стеклоподъемников, необходимо определиться с фирмой-изготовителем. Для этого можно использовать различные тесты и обзоры, которых в интернете достаточно много. Различия в конструкции тоже имеют большое влияние на процесс монтажа, так как многие автомобили уже оборудованы посадочными крепежами для установки соответствующих устройств, а другие будут нуждаться в переделке внутренней части двери. Тем не менее, переделывание крепежных частей не представляется сложным.
Дальнейшим выбором будет считаться количество стеклоподъемников. Обычно, автолюбители ограничиваются двумя и устанавливают их только на передних дверях автомобиля. Вы же, можете монтировать их и на задние двери.
После выбора соответствующих устройств, можно приступать к установке стеклоподъемников на двери. Для этого автомобиль устанавливается на ровную и открытую поверхность, где есть возможность широкого открывания двери, а с аккумулятора снимается «минусовая» клемма.
Внимание! При разборке стеклоподъемника проявляйте особую осторожность, дело в том, что не зафиксированное стекло может упасть в нижнюю часть дверной панели и разбиться. В таком случае, дело может не ограничить установкой только стеклоподъемников.
На этом установка электростеклоподъемников на ВАЗ завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и требует от водителя элементарных представлений о принципе действия опускающего устройства, а также минимальные знания в чтении электрических схем. Самостоятельное решение вопроса поможет вам сэкономить не малые деньги на услугах мастеров автосервиса и даст вам небольшой опыт эксплуатации и обслуживания автомобиля.
vipwash.ru