Menu

Стеклоподъемники сколько стоит поставить – : , ,

Содержание

Установка электростеклоподъемников — DRIVE2

Ну вот. Снова я на DRIVE-2. Решил снова побаловать ксюшку, на этот раз передними электростеклоподъемниками…Но обо всем по порядку.

Механические «мясорубки» долго служили мне верой и правдой, и даже в лютый мороз, когда стекла намертво мерзли, несмотря на хлипкость конструкции, я без проблем их открывал. И тут в один прекрасный день черт меня дернул резко с силой опустить стекло…с отрывом ручки стеклоподъемника…Думал выпала, или зубья заточились…ан нет…стекло то опускается но не поднимается…ладно…руками поднял стекло…и жара долго приказала так ездить…поездив неделю (открывая пассажирское стекло) терпение лопнулось…сколько можно дотягиваться до пассажирской ручки стеклоподъемника…потом крутить «мясорубку» вытянутой рукой…потом снова, чтобы закрыть…в общем для тела разминка полезна)))…В итоге решил посмотреть, что почем…Механические стоят 900р. Не знаю, что у меня там сломалось, но 900р отдавать за «весла»… Нет…надо ставить электрические стеклоподъемники (ЭСП) …Они стоят 3200р. Комплект с монтажным блоком …заказал на Стеклоподъем.РФ…через 3 дня уже были в Саратове…Да, кстати…заказал фирмы Форвард, по отзывам вполне хорошие, да еще и реечные они, монтаж без проблем…минус только в том, что инструкции по электросхеме нет…точнее она есть, но там все соединяется через провод на на габариты, т.е. надо лезть в блок …а туда неохота лезть…да и зачем если в помощь гугл… нашел на просторах интернета схему…Вот она…

схема


Согласно ей, ЭСП работают только при включенном зажигании. Неудобно, но:
1) АКБ не разряжается (при соединении напрямую от АКБ если 4-5 раз опустить/поднять стекло, да и еще с включенной музыкой разрядка аккумулятора обеспечена)
2) Дети не балуются

В моей Ксюше магнитола запускалась от зажигания. Так вот, согласно схеме, «плюсовой» провод к кнопкам ЭСП идет от АКБ, но работает он только тогда, когда на реле подается ток через сигнальный провод от зажигания.

Кому не нравится, …проходите мимо…

Начинается все с демонтажа старых «весел» путем засверливания заклепок сверлом на 6. Не забудьте демонтировать направляющую для стекла (белая деталь крепится сбоку двери).
Реечный механизм устанавливается в существующие отверстия. Если установить в другие отверстия, стекло потом не закрепится.

Полный размер

места крепления


Да, чуть не забыл. Перед демонтажем посмотрите, все ли у вас есть из нижеперечисленного:
1. ЭСП с монтажным комплектом (кнопки провода)
2. Провод 2,5-4мм2 от АКБ до 4-х контактного реле 3-4 метра
3. Гофра под провод от АКБ
4. Держатель флажкового предохранителя
5. Провод от реле до «массы» — 0,3 метра
6. Калиновские кнопки ЭСП 2 шт по 125р. за каждую. (кнопки ЭСП от ВАЗа, которые входят в комплект мне не понравились)
7. Паяльный набор (паяльник канифоль припой)
8. Изолента или термоусадка
9. 4-х контактное реле
10. Колодка к реле
11. Контакты типа «папа» «мама»
12. Если проводов из входящего в монтажный комплект не хватает по длине, то следует докупить (у меня хватило)

Перед установкой ЭСП проверьте работоспособность ЭСП путем соединения проводов от реечного механизма с «+» и «-« АКБ каким-либо проводом.
Механизм работает! Приступаем к установке.
Установив реечный механизм, опускаем стекло по направляющей вниз и крепим болтами с нашим механизмом. Со стеклом водительской двери получилась проблемка: если опустить стекло по направляющей, то отверстия крепления не попадались в реечный механизм. Сдвинув немного стекло и соединив механизм, стекло, оказалось, движется не по направляющей, скрипит, и не закрывается наполовину…Пришлось сдвигать держатель стекла…так, чтобы он совпал с креплением реечного механизма…У меня не попадалось в 2 см. Сдвиг держателя стекла отнял полчаса работы.
В пассажирской двери реечный механизм с держателем стекла встал с первого раза.

После установки реечных механизмов протягиваем провода в гофре от места размещения кнопок ЭСП к дверям через КПП, низ торпеды и щели в дверях (у моих ЭСП это пара черных проводов). Бардачок необходимо снять для прокладки провода через правую дверь.Резиновый уплотнитель в отверстии двери (заглушка) не снимае… Если его убирать, то при мойке машины вся вода будет сочиться во внутрь салона… через это отверстие. Соединять контакты с реечным механизмом пока не надо.

Просовываем силовой провод 4мм2 (или 2,5мм2) в гофре через отверстие снизу над педалями с салона до плюсовой клеммы аккумулятора (АКБ). Соединяем через предохранитель 20А (на 15А у меня сразу сгорел при нажатии на кнопку ЭСП) и кидаем этот провод на реле через колодку (контакт «87»). Сечение провода напрямую зависит от скорости работы ЭСП.

Полный размер


Полный размер

провод от АКБ

Провода «массы» от реле (контакт «86») и от кнопок ЭСП (тонкие черные с колечком) кидаем на болт крепления к корпусу головы торпеды.

Полный размер

Провода подсветки кнопок ЭСП (желто-зеленые) скруткой и пайкой соединяем с проводом подсветки прикуривателя, либо к подсветке пепельницы. Лампочку я выкинул. Так как лампа прикуривателя не горела, то решил прозвонить. И тут ничего нет…Ах да зажигание включил…опять нет…немного расстроился…так как неохота было лезть в панель освещения кнопок регулировки печки…и тут вспомнилось, что подсветка работает только при включении габаритов.Включил, прозвонил, вольтаж показал.)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Хочу обратить внимание, что все электрические соединения необходимо изолировать термоусадкой либо изолентой. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ в случае применения термоусадки одевать ее на провод ДО СКРУТКИ/ПАЙКИ.

Плюсовой провод от кнопок ЭСП (белый) накидываем к реле на контакт «30».
Осталось найти сигнальный провод.
Так как магнитола запускается от зажигания, то искать стал в евроразъеме для магнитолы. Для этого разъем прозвонил мультиметром. При выключенном зажигании из всех многочисленных контактов разъема один провод показал постоянный «+» от аккумулятора (красный провод). Этот провод служит для памяти магнитолы, чтобы не сбивались настройки. Обозначил его маркером. Если ЭСП соединять через найденный постоянный «+», то, во-первых, не нужно реле, во-вторых, работать они будут медленнее, в-третьих, сечение провода не предусмотрено для подключения внештатных устройств…Для тех кто хочет, чтобы ЭСП работали постоянно, а не от зажигания, то необходимо протянутый провод от АКБ соединить с плюсовыми проводами кнопок ЭСП (белые провода) напрямую.

Полный размер


Итак, постоянный «+» нашли. Включаем зажигание и снова прозванием все контакты евроразъема магнитолы (зеленый разъем). Мультиметр показал два контакта, на которые подается напряжение. Один из них ранее помеченный маркером, постоянный «+», значит второй-сигнальный. Вот к этому сигнальному проводу необходимо подключить провод любого сечения не менее 0,75 от реле (контакт «85»).
Кнопки ЭСП решил установить в центральной части консоли рядом с ручником. Под кнопки высверливаем два прямоугольника размером 55*21 каждый (размер кнопок). Чтобы кнопки не выпирались из пластмассовой детали, пришлось под карпетом срезать «бутерброд» ранее установленной шумоизоляции (1,5 см толщиной).
Сиденья пришлось снять для того, чтобы не только открутить два крепления, но и для удобства монтажа.

Полный размер


Теперь после соединения всей схемы соединяем контакты проводов с реечным механизмом пока без колодки (пробный вариант, потому как вытащить контакты из колодки в случае неправильного соединения довольно проблематично).). Включаем зажигание, включаем габариты… кнопки ЭСП подсвечиваются…нажимаем на кнопку…и опускается стекло…вуаля…все работает…НО…НЕПРАВИЛЬНО…при нажатии на кнопку подъема стекло опускается и наоборот…Здесь надо поменять контакты соединения с реечным механизмом, и уже соединять посредством колодки . Со второй дверью перед соединением я учел этот момент.
Ну и напоследок, видео как работают ЭСП ФОРВАРД.

Кстати, также постоянно перемещавшийся по багажнику огнетушитель закрепил ремнями от прогулочной коляски . Ремни крепил саморезами к фанере 20мм (между багажником и салоном располагается фанера, обшитая карпетом).Снимается посредством нажатия на механизм.

Полный размер

Цена вопроса 3200+400 р. и день работы. Можно было бы и быстрее, если бы не сынок любимый, которому все надо потрогать, выдернуть, куда-то вставить в салоне машины)))

www.drive2.ru

Установка стеклоподъемников | Недорого. Жми.

Установка стеклоподъемников — востребованная услуга, активно предлагаемая современными автосервисами. Заказать проведение этих и многих других работ всегда можно на нашем сайте.

Зачем нужна установка стеклоподъемников?

Профессиональная установка стеклоподъемников может оказаться очень полезной услугой для всех водителей, передвигающихся на старых моделях отечественных автотранспортных средств. Такие автомобили оснащались лишь ручными стеклоподъемниками, от коих многие компании в современном автомобилестроении уже успели отказаться.

Установка стеклоподъемников может понадобиться автовладельцу и в том случае, если старые механизмы вышли из строя и уже не поддаются эффективному ремонту. Опытный мастер в таком случае сможет быстро и качественно заменить подъемник на новый, никак не повлияв при этом на функционирование иных систем.

По какой бы причине автовладельца не интересовала установка стеклоподъемников, наилучшим решением станет обращение к профессионалам. Пусть данная процедура и не относится к операциям повышенной сложности, она может подразумевать ряд непростых мероприятий, связанных с электронными и иными системами транспортного средства. Не имея хотя бы минимального опыта проведения аналогичных мероприятий, браться за такую работу не стоит.

Быстро найти грамотного и добросовестного специалиста, готового за приемлемую цену выполнить все понадобившиеся авторемонтные мероприятия, автовладелец может на нашей интернет-площадке

Установка стеклоподъемников в специализированных автосервисах

Электрические стеклоподъёмники устанавливаются для подъёма и опускания боковых стёкол транспортного средства при помощи электрических двигателей. В современных автомобилях электростеклоподъемниками могут оснащаться как все боковые стёкла, так и лишь передние. Рядом с водителем располагается блок управления, позволяющий поднимать и опускать окна всех дверей в машине, тогда как пассажиры могут регулировать лишь положение ближайших к себе боковых стёкол.

Стеклоподъемники современных машин оснащаются специальной защитой, которая препятствует придавливанию объектов поднимаемым стеклом. В режиме реального времени электроникой отслеживается усилие, с коим поднимается окно; при возникновении препятствия стекло сразу же останавливается и незначительно опускается. Это позволяет предотвратить случайные травмы людей и животных, находящихся внутри транспортного средства.

В специализированных автосервисах сегодня выполняется не только установка стеклоподъемников, но и оказывается помощь с их подбором. Обратившись к профессионалам, автовладелец сможет быть уверен, что все работы по внедрению данных механизмов будут проведены максимально качественно и оперативно.

Как правило, замена стеклоподъемника обусловлена следующими проблемами:

  • стекло начало плохо опускаться и подниматься, может заклинивать при попытке изменить его положение;
  • использование стеклоподъемника сопровождается посторонними звуками, которых в прошлом не было.

Стоимость услуги определяется типом заменяемого механизма. Стеклоподъемники с ручным приводом заменяются куда проще и быстрее, поскольку не требуют работы с электроникой, из-за чего и установлены могут быть по куда более низкой цене. 

Замена стеклоподъемника может выполняться как в комплексном, так и в частичном виде. Так, в специализированных автосервисах предоставляются услуги по обновлению следующих элементов данного механизма:

  • тросик;
  • кнопка;
  • мотор;
  • ролик;
  • ручка.

Установка стеклоподъемников на 2rea.com

Если Вас интересует установка стеклоподъемников, но Вы ещё не знаете, к кому обратиться, то искать подходящего специалиста Вам более не придётся — специалист сам найдёт Вас на 2rea.com! Просто подайте заявку, описав характеристики транспортного средства и необходимые услуги, и уже в течение первых нескольких часов лучшие мастера Вашего города предложат Вам свои услуги. Останется лишь выбрать лучшего!.

Другие услуги сервисных центров на нашей интернет-площадке

Заявка в автосервис Загрузка…

2rea.com

Установка стеклоподъемников. Низкая цена на установку стеклоподъемников в профессиональном установочном центре RealAuto

так и не починили в итоге, но все равно ушел довольный. Ребята молодцы! Ставлю 4,5 из 5-ти

Константин

  • Алексей 2015-10-07 в 22:22

    второй пакет электростеклоподъемников

    Доброго дня вам! Скажите, возможно ли установить второй ряд электростеклоподъемников в передних дверях? т.е. оставить оригинальное стекло и установить еще одно дополнительное? BMW x5 e53 2005г. Заранее Благодарю за ответ.

    [2015-10-07 в 22:22] Администратор:Здравствуйте Алексей. Я знаю о чем Вы) Это делают в Пятигорске на приоры. На Х5 не слышал. Не поможем Вам.

    Алексей

  • Тимофей 2015-08-30 в 01:01

    электростеклоподъемники

    Можете сказать сколько будет стоить установка задних электростеклоподъемников и установка блоков управления для них на задние двери и переднюю левую дверь, на Kia ceed 2

    [2015-08-30 в 02:02] Администратор:Здравствуйте Тимофей! Для точной оценки Вам нужно показать нам автомобиль.

    Тимофей

  • Спасибо за оставленный комментарий


    realxenon.ru

    Установки стеклоподъемников: выбор, цена, советы

    Улучшая комфорт своего автомобиля, водитель ставит лучшее, рассмотрим, как правильно подобрать и установить электро стеклоподъемники и их цены.

    Содержание статьи:


    Открытое стекло автомобиля летом, особенно если в автомобиле нет кондиционера или климат-контроля, одно из главных во время езды на дальние дистанции или в жаркую погоду в тени. Но не очень приятно, когда стеклоподъемник перестал работать или куда хуже полностью сломался. Некоторые ищут замену или ремонтируют поломку. Другие задумываются, как установить электро стеклоподъемники на место механических стеклоподъемников. Во все времена такая электроника была в почете и не дешевой.

    Зачастую в иномарках не зависимо от того установлены они или нет имеется место и крепежи иногда и проводка, достаточно купить заводские запчасти и подключив все нужное установить и наслаждаться. Но все же, есть автомобили, в которых не предусмотрены такие изменения. Для этого нам понадобится или самому делать крепеж, или покупать с универсальным крепежом.

    Стоимость электро стеклоподъемников

    Стоимость набора может зависеть от многих факторов, во-первых, от комплектации, во-вторых, от передаточного механизма, так как может быть червячная, на тросу, на цепи или прямой передачи.

    Механизм может, как дополнять уже существующий ручной механизм, так и полный комплект который заменяет все, что касается стеклоподъемника.

    Цена на комплект стеклоподъемников, основанный на цепи составляет порядка 100$ за один комплект (на две двери) производителя Spal DeLUXE. Считает самым ходовым, доступным и качественным набором. Легко устанавливается на любой автомобиль и имеет универсальное крепление, но минус состоит в том, что механическая часть штатного стеклоподъемника должна быть полностью исправной.

    Производители Convoy и Tiger имеют такую же структуру, как и стеклоподъемники Spal, цена комплекта на две двери составляет 50$. Оба комплекта имеют передачу механической силы на цепи, таким образом, уменьшается нагрузка на весь механизм и увеличивается срок службы.

    Набор стеклоподъемников CF-5003 от производителя Challenger рассчитан на 4 стекла, стоимость составляет 100-120$, но минус в том, что основан на передаче силы с помощью троса, через время такой механизм выходит из строя и требует замены троса.

    Если брать электро стеклоподъемники с полной заменой механизма, то их стоимость стартует от 150$ и к выше указанным ценам нужно будет добавить от 50$ до 100$, за недостающие комплектующие.


    Таким образом, можно понять, что стоимость механизма будет от 50$ до 250$. В любой комплект электро стеклоподъемников должны входить сами механизмы с электро моторами, блок управления, провода, кнопки и разные заглушки.

    и ставим заглушки на место штатных ручек. Поставив все по своим местам, снова пробуем на качество работы. При подключении внимательно смотрите плюс и минус проводов, так как стеклоподъемник потом может работать не правильно.

    Проблемы проявятся, при установке обшивки, так как механизм будет не на штатных местах, а выступать, старайтесь крепить в тех местах, где есть пространство между обшивкой и металлической частью двери.


    С первым видом стеклоподъемников на тросах и ремнях мы разобрались, теперь разберем установку второго вида. В отличии от тех, которые на ремнях и ставятся как дополнение, механизм на шестеренках полностью заменяет штатные подъемники. Доводим процесс установки до момента съема штатных стеклоподъемников. Теперь стопорим стекло в положении, когда оно полностью закрыто и снимаем штатные механизмы. Вытягивать старый механизм с картера двери не так просто, поэтому не спешите, чтоб стекло по случайности не упало и не разбилось.

    После этого ставим электро стеклоподъемник, опускаем его, в положение открыто, и приспускаем стекло на рамку. Закручиваем болты рамки стекла и механизма подъемника. Такой механизм ставиться из внутри двери и крепится на штатные отверстия для крепежа. Плюсом такого механизма является большой строк эксплуатации, и нет никаких механизмов трения, сила подъема передается за счет шестеренок и напрямую. При выборе такого механизма не покупайте с пластиковыми передаточными механизмами.

    Поначалу оно будет работать отлично и бесшумно, но через время даст о себе знать. Далее закрываем обшивку и пробуем работу механизма. Зачастую на одну дверь с полной проводкой занимает полдня. Поэтому рассчитывать установку за час не стоит.

    Стоит учесть, что электро стеклоподъемники не дешевые и бросаться на первый попавшийся не стоит, посмотрите есть ли заводские механизмы в продаже, ведь они будут намного лучше работать, чем универсальные или другого производителя под ваш автомобиль.

    Видео об установке электро стеклоподъемника:

    portalvaz.ru

    Замена механизма стеклоподъемника • МОЙМЕХАНИК.РФ

    Что это за услуга?

    При возникновении неисправностей в системе стеклоподъемника не всегда требуется замена всего узла целиком. Например, часто возникают ситуации, когда из-за частого использования стеклоподъемника, тросик, приводящий в движение стекло, изнашивается. В этом случае ремонтные работы могут ограничиться простой заменой тросика стеклоподъемника. Также распространена поломка только самой кнопки вследствие износа контактов или залипания клавиши. Здесь поможет обычная замена износившегося элемента на новый.

    Более трудоемким и затратным будет ремонт в случае поломки моторчика стеклоподъемника. Значительно понижается ресурс действия этого устройства из-за частой эксплуатации в жаркое время года, что способствует перегреву обмотки электродвигателя. Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой в этом случае – единственный возможный вариант восстановления работоспособности механизма. Оригинальный моторчик, как правило сложно приобрести, а китайские аналоги быстро выходят из строя. Поэтому, если есть возможность частичной замены неисправных элементов электродвигателя, то лучше ей воспользоваться.

    Признаки того, что необходима замена стеклоподъемника

    Причин износа механизма стеклоподъемника может огромное количество, начиная от некачественной установки, заканчивая попаданием в паз стекла посторонних предметов. Первыми признаками того, что с механизмом возникли какие-то неполадки могут служить посторонние звуки при поднятии или опускании стекла, замедление процесса открытия, заклинивание или поднятие рывками, а также полное отсутствие реакции на нажатие соответствующих клавиш.

    Механизм стеклоподъемника приводится в движение электродвигателем с редуктором. Электродвигатель принимает входной сигнал от переключателя и перемещает стекло вверх или вниз. Механизм стеклоподъемника передает движущую силу электродвигателя на опускное стекло, поднимая или опуская его. Механизм состоит из двух направляющих, тонкого металлического троса и нескольких пластмассовых деталей, которые фиксирует положение троса. Эти пластмассовые детали со временем ломаются, что приводит к ослаблению троса, и опускное стекло падает во внутрь двери. Это потребует замену механизма стеклоподъемника в сборе.

    Большая часть электродвигателей и механизмов стеклоподъемника продаются как единый узел.Стоит так же следить за тем ,чтобы не было дефектов на лобовом стекле — это может быть опасным, потому что трещины и сколы могут мешать обзору водителя, в таком случае сделать замену лобового стекла.

     

     

    Имейте ввиду

    Менее распространенная, но все же встречающаяся поломка, заключается в износе роликов. Обычно в механизме стеклоподъемника их 4 штуки – 2 нижних, 1 верхний и 1 предназначен для натяжения троса. Причиной поломки служит их перетирание металлическим тросом. Распознать неисправность также не составит труда – при работе электродвигателя – стекла будут оставаться на месте.

    Наши рекомендации

    Модели автомобилей с предусмотренной опцией автоматического дожима стекол, после закрытия дверей, требуют дополнительных ремонтных работ при замене электростеклоподъемника.

    Замена механизма стеклоподъемника

    Схема механизма стеклоподъемника

    Механизма стеклоподъемника

    Насколько это важно

    От исправности стеклоподъемника зависит порой не только комфорт нахождения в автомобиле, но и возможность выполнения определенных операций. Например, передача документов сотрудникам ГИББД или оплата услуг, при которых не требуется открытие двери.

    Основные причины, почему это происходит

    • Опускное стекло не поднимается или не опускается
    • Стекло двери опустилось вниз и не поднимется
    • Шумная работа стеклоподъемника
    • Перекос опускного стекла при подъеме или опускании

    Перечень основных работ:

    • Снимите обшивку двери.
    • Снимите и замените неисправный регулятор.
    • Проверьте работоспособность стеклоподъемника.
    • Установите панель двери.

    mymechanic.ru

    Сколько стоит поставить стеклоподъемники на форд фокус инструкции ремонта

    Показов: 2054

    Дата выхода: 02. 05. 2016 года

    Ответ автовладельца по имени Владимир: Огромный автомобиль, набор скорости просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее(не мерс конечно, но для своих денег пойдет), сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка c автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз контроль тоже отлично. Что-то слышал про ватную педаль тормоза, не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он конечно условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи). Открытие багажника c кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом это сказка при дальних поездках.

    Категория: Ремонт своими руками

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3101, ширина — 1100, высота — 1767 мм. Колесная база составляет 2054 мм. Дорожный просвет 172 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Ханса

    Оригинальное название: Hvor mye du skal sette Windows pa en Ford focus

    Продолжительность: 2:16

    Качество: SATRip

    Смех в теме: Как легко кого-нибудь похвалить, сказав:- Умнейший человек!И как легко все испортить, добавив:- В нашей палате.

    Видео инструкция: сколько стоит поставить стеклоподъемники на форд фокус

    odlremont.ru

    Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ + Видео

    Каждый водитель бюджетного автомобиля хочет сделать его чуточку комфортнее. В основном, это решение касается салона автомобиля, где функционал и удобство только привлекают. В этой статьей мы расскажем, как установить электростеклоподъемники на ВАЗ, и распишем этот процесс максимально подробнее.

    Что может пригодиться при установке ЭСП?

    Прежде всего, необходимо приобрести комплект различных устройств, включающих в себя: органы управления и исполнительное устройство. Заранее следует определиться с выбором стеклоподъемников, их количеством и цене. Естественно, выбирая более качественные и эффективные подъемники, цена на них будет значительно выше.

    Условно можно выделить следующие виды электрических стеклоподъемников:

    1. Планочные стеклоподъемники являются одними из самых надежных. Кроме того, они обладают большой скоростью работы и минимальным уровнем шума в процессе опускания и подниманием стекла. Единственным их недостатком можно считать только большую стоимость комплектов.
    2. Тросовые устройства являются низшим звеном в линейке стеклоподъемников, так как обладают более низкими характеристиками. Однако их стоимость и простота установки заметно перечеркивает их минусы.
    3. Реечные электрические стеклоподъемники включают в себя недостатки и преимущества других видов устройств, а потому являются связующим звеном между ними. Именно поэтому, многие водители делают свой выбор именно в пользу рейки.

    После того, как вы определились с выбором вида стеклоподъемников, необходимо определиться с фирмой-изготовителем. Для этого можно использовать различные тесты и обзоры, которых в интернете достаточно много. Различия в конструкции тоже имеют большое влияние на процесс монтажа, так как многие автомобили уже оборудованы посадочными крепежами для установки соответствующих устройств, а другие будут нуждаться в переделке внутренней части двери. Тем не менее, переделывание крепежных частей не представляется сложным.

    Дальнейшим выбором будет считаться количество стеклоподъемников. Обычно, автолюбители ограничиваются двумя и устанавливают их только на передних дверях автомобиля. Вы же, можете монтировать их и на задние двери.

    Видео — Установка ЭСП на классику ВАЗ

    Как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2110?

    После выбора соответствующих устройств, можно приступать к установке стеклоподъемников на двери. Для этого автомобиль устанавливается на ровную и открытую поверхность, где есть возможность широкого открывания двери, а с аккумулятора снимается «минусовая» клемма.

    • Разберите дверную панель и снимите старый механизм подъема и опускания. Для этого стекло слегка опускают, и гаечным ключом выкручивают крепление обоймы от механизма старого стеклоподъемника.

    Внимание! При разборке стеклоподъемника проявляйте особую осторожность, дело в том, что не зафиксированное стекло может упасть в нижнюю часть дверной панели и разбиться. В таком случае, дело может не ограничить установкой только стеклоподъемников.

    • Далее выворачивается гайка, расположенная вверху. Она предназначена для верхнего крепления специальной направляющей. То же самое проделывается с остальными направляющими и после этого, выкручивается старый механизм вместе с тросом.
    • Набор проводов, которые входят в купленный комплект, нужно собрать специальный жгут, который присоединяется в штекер монтажного блока. По два провода выводятся под обшивкой на внутреннюю часть дверей. В месте выхода провода из-под крыла и в месте входа в дверь необходимо оставить определенный запас, который при открывании двери не позволит проводам порваться. Однако, такой запас не должен допускать провисания провода, иначе он выйдет наружу и может повредиться в месте закрывания дверной щели.

    • Если кнопки управления электрическим стеклоподъемником планируется сделать на дверной ручке, то третий провод также выводится в дверную панель. В остальных случаях, ее за панелью протягивают на торпеду или под полом выводят на переключатель, расположенный между сидениями.
    • Теперь необходимо вырезать некоторую часть защитной пленки, чтобы она не мешала работе электрического мотора. Через специальное отверстие вверху панели вставьте электропривод со всеми навесными механизмами и закрепите на месте прежнего механического стеклоподъемника. Если стеклоподъемник устанавливается на задней двери, то привод можно вставить через нижнее отверстие в углу.
    • Проведите сборку остальных деталей и присоедините провода из жгута в соответствии со схемой соединения. Определитесь с местом установки кнопки переключения и монтируйте ее в нужном месте. В кнопки также вставляют специальные провода в соответствии со схемой подключения.
    • После этого, на аккумулятор одевается минусовая клемма, и работа стеклоподъемника проверяется путем опускания и поднимания стекла до упора. После этого обойма стекла затягивается и проводится нужная регулировка работы механизма.
    • Теперь соберите все дверные обшивки и надежно спрячьте провода там, где они выступают за ее пределы.

    На этом установка электростеклоподъемников на ВАЗ завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и требует от водителя элементарных представлений о принципе действия опускающего устройства, а также минимальные знания в чтении электрических схем. Самостоятельное решение вопроса поможет вам сэкономить не малые деньги на услугах мастеров автосервиса и даст вам небольшой опыт эксплуатации и обслуживания автомобиля. 

    vipwash.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *