Menu

Стекла тонированные заводские – Лада 2109 «Зелёный Истребитель» › Бортжурнал › Заводские тонированные стёкла с шелкографией, фирмы » БОР » по ГОСТу

Лада 2109 «Зелёный Истребитель» › Бортжурнал › Заводские тонированные стёкла с шелкографией, фирмы » БОР » по ГОСТу

Купил стёкла, давно я о них мечтал, и искал конешно же долго очень…
Другу Владу спасибо большое, он их обнаружил в инете, первый. Может быть конешно я на них и наткнулся бы, т.к оч часто сижу на спл.киров. Там вот и было это объявление))) Я долго не думаю звоню, поговорил, самое классное что они оказались черного оттенка, а не коричневого, что как раз мне коричневые не нравятся и не надо их, хотел чёрного! НУ вот и сбылось))) — нашлись! они были в кирове, сам я из советска, сказал парню чтоб сестре увёз. До этого он мне фотки стёкол скинул, понравились уже точно, дал добро ему! через час они были у сестры)))

Сами стёкла по себе оч светлые, а для меня это нормально, т.к щяс с чёрными на глухо фиг по ездишь, вот искал светлые очень.

вот разница светопропускания

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заводские тонированные стёкла — бортжурнал Subaru Outback 2006 года на DRIVE2

Так как мои родные стёкла были в ужасном состоянии (видимо предыдущий хозяин мыл их песком), было решено сделать замену. Вместо родных были установлены стёкла с заводской тонировкой, уровень пропускаемости света в районе 70 — 75 % что в допустимых пределах по ГОСТУ. Все маркировки родные
Очень удобно, снаружи стёкла стали ощутимо темнее, что придало законченности виду в целом изнутри приобрели приятный тёмный оттенок.
Очень актуально для Казахстана так как по нашим законам нам запрещено клеить на стёкла ЛЮБУЮ плёнку, даже абсолютна прозрачную! И каждый полицейский пр виде мало мальски тёмных стёкол, останавливает и начинает — тереть стёкла монеткой, прижигать зажигалкой и так далее, для того чтобы понять плёнка не плёнка, краска не краска. А тут хоть наждаком три, ничего сделать не сможешь =))
Такими стёкла были

ДО

Такие стоят теперь

ПОСЛЕ

Цена вопроса: $280

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Outback › Бортжурнал › Заводские тонированные стекла (продолжение и дополнение) лобовое Benson solar X

Я уже писал что поставил заводские тонированные стекла, за почти 2 года эксплуатации остановили 2 раза причем почти под подряд, проверили наличие пленки и отпустили.
Стекла по всей видимости атермальные, с ними в салоне намного приятней чем с просто тонировкой, они отливают синим цветом при разных углах просмотра.
Есть один минус, на subaru, в силу особенности дверей без рамок, на стеклах остаются микро царапины от прижимных щёток, так вот на этих стеклах их видно гораздо чётче чем на обычных и к сожалению, ничего с этим не сделаешь. Но на мой взгляд это не значительно.
С не давнего времени в комплект к передним стёклам, поменял лобовое, до этого оно было затонировано атермальной плёнкой и выглядело так

вот такой вид был под углом, в сочетании с передними тонированными,

в принципе хорошо, но не то что хотелось бы.
Свои функции тонировка выполняла но это риск быть пойманным за пленку на лобовом
Поэтому поставил Benson и вот результат

такой вид под углом стал, передние стекла стали визуально ещё темнее

изнутри стекло напоминает родное стекло которое затонировали легкой черной пленкой, очень приятно смотреть через него, немного повысилась контрастность, меньше стало бликов от панели, солнца пока не было, но потом обязательно отпишусь как ведет себя на открытом солнце.

Есть минус, у меня стоит сигнализация alibaba st 960, у неё есть цифровой сенсорный ключ, который клеиться на стекло, так вот теперь стекло не пускает тепло внутрь и соответственно ключ не чувствует тепла моих пальцев и не работает =) но это в принципе не проблема, сейчас думаю перенести его в другое место или поставить в так называемую свободную радио зону, это черная шелкография (черные точки) по кругу стекла и за зеркалом заднего вида, они сделаны для безпрепятственного прохода радио сигнала, т.е. владельцам машин с атермальными стеклами, в эту зону рекомендуется ставить антирадары и gps датчики =)
Но в целом обновка мне очень нравиться! рекомендую всем! только вот цена кусается =) но это того стоит!
Ставил там же где покупал передние стёкла, ребята делают на совесть и качественно, предыдущие установщики, поломали несколько пукль и немного погнули резинку, это мои замечания, ребята которые ставили в этот раз молча и без платно все исправили, указали мне на эти косяки до того как начали разбирать и заранее извинились если не получиться исправить. Но всё сделали супер, за что им огромное спасибо!
Если кому надо телефон, то в личку.
Цвет лобового может быть черным синим и бронза, черный и синий под заказ и намного дороже.

Артикул

P.S.
для тех кто не знает что это за стёкла Benson solar x
Антибликовые стёкла по американской технологии фирмы «Benson»
Лобовые стёкла по американской технологии SOLAR-X характеризуются тем, что удерживают до 66% солнечной радиации, а также блокирует 99, 9% лучей ультрафиолета. Препятствуют нагреванию панели приборов и салона авто стоящего на открытой местности, очень благоприятно и комфортно при движении. Защищает вас и ваших поссажиров от УФ-излучения, снижают количество бликов от панели приборов.

www.drive2.ru

Заводская тонировка стекол автомобиля

Тонировка автомобильных стекол – это не просто модная тенденция. Современные автовладельцы уже давно оценили преимущества данной процедуры. Тонированные стекла превосходно защищают водителя от слепящего солнечного света, а салон от перегрева в летнее время года.

Заводы-изготовители автомобилей явно учли эту тенденцию. Поэтому все чаще речь идет о так называемой заводской тонировке. Теперь стекла многих моделей авто тонируют еще на производственном предприятии одновременно с установкой сигнализации, аудиосистемы и иных стандартных опций. Некоторые новые автомобили отличаются тонировочным покрытием стекол зеленоватого или голубоватого оттенка.

Между прочим, заводскую тонировку не всегда можно определить невооруженным взглядом. При нанесении пленки профессиональные специалисты учитывают все существующие нормы российского законодательства. Конечно, здесь все зависит от конкретного государства, для которого производятся машины. К примеру, в российское законодательство недавно были внесены строгие поправки касательно тонировки стекол авто. Российский ГОСТ требует 70-процентнго светопропускания боковых стекол и 75-процентного светопропускания лобового стекла. Получается, что

заводская тонировка должна иметь совсем незначительную степень затемнения максимум на 10 процентов.

Тонировка автомобиля на заводе может быть выполнена двумя основными методами. Речь идет о нанесении заводского напыления и создании атермального стекла. Первый способ предполагает нанесение темного однотонного напыления или зеркального покрытия. Кстати, зеркальная тонировка с переходом – это единственный допустимый вариант, который разрешается во многих странах.

Нанесение на стекло металлического слоя осуществляется в специальной вакуумной камере Пожалуй, данный способ тонировки является наиболее экономичным. Но в процессе стекла подвергаются незначительным механическим повреждениям. Поэтому тонировка обычной затемненной пленкой является более предпочтительным вариантом.

На более престижных производственных предприятиях выполняется настолько сложная тонировка, что ее просто нереально повторить в кустарных условиях. Что касается создания атермального стекла, то данный метод реализуется еще в процессе отливки стекла за счет добавления оксида железа в стекломассу.

Атермальные стекла авто позволяют поддерживать в салоне оптимальную температуру, защищают его от нагревания и выгорания, а также обеспечивают меньшую подверженность замерзанию. Подобная тонировка поможет защитить стекла и от вредных ультрафиолетовых лучей.

Стоит отметить, что далеко не все автомобили проходят заводскую тонировку. Вот и приходится автовладельцам использовать другие способы тонирования.

garan-servis.ru

Subaru Forester Black Baby & Red Fox › Бортжурнал › маркировка AS3 на тонированные стекла subaru

Все кому не повезло жить в Беларуси, и кому повезло ездить на Subaru с заветным шильдиком «made in Japan», сталкиваются с проблемой: заводские тонированные стекла НЕ имеют заветную марикировку

AS3 (что по Беларуским законам запрещено), из-за этого возникают проблемы на тех. осмотре, с ГАИ, при регистрации или перерегистрации.

Благо есть добрые люди которые раз и навсегда решают эту проблему, а точнее продают комплекты для нанесения маркировки AS3 путем химического травления стекла.

комплект включает:

— подробнейшую пошаговую инструкцию с картинками
— шаблоны AS3 для Subaru (5 штук на 5 стекл)
— специальную пасту для травления

Весь процесс занимает от силы 45-60 мин, сделать можно у себя в гараже или во дворе на стоянке !

сделала и забыла )

результаты работы (все 5 стекл):

и в -25 выглядит как родная )

Цена вопроса: $50 Пробег: 195000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lexus LS › Бортжурнал › Как сделать тонировку, что бы при бегдом взгляде показалась заводской?

Полный размер

У нас тонировка запрещенна. Ну как и в России. Лексус достался не тонированный. На представительском седане это как-то, не по фен-шую. Решил тонироваться. Но не хотелось платить штрафы. Не заводскую тонировку выдает светлый кант на шелкографии стекла. Ну черные точки. Да и по обогреву видно. Дима из DT Custom предложил сделать многослой и было решено клеить сначала слой бронировочной пленки а поверх слой тонировочной метализированной, пленки с атермальным эффектом. Пленка с граффитным оттенком. Хотелось не черную а именно такой эффект как в W221 с синеватыми стеклопакетами. Они зеркалят с синевой. фото такого мерседеса приложу). Синевы не получилось. Но зеркалит и не видно полос керамики. А это очень хорошо. Когда останавливают, не разу не спросили про тонер. Даже когда просто проверка документов. Что кстати не совсем законно).

Тут как бы каждому свое. Чисто черную мне не хотелось. Кто то любит а я не очень. Это дело вкуса. По мне — получилось добротно. Хочу еще закатать перед прозрачной атермальной пленкой. Она задерживает сто процентов ультрафиолета и тепловую энергию. То есть в теории машина может стоять целый день под солнцем, но кожа в салоне и панель не нагреется. Это теория. Хочу проверить. Отпишу как закатают)

Последние фото W221. То есть того эффекта которых хотелось получить)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 216100 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как определить цвет и степень заводской тонировки самому

 

Выбор нового автостекла для замены старого – занятие немного хлопотное. Владельцу автомобиля нужно не только найти хороший автосервис, но и обратить внимание на различные параметры оборудования: его размеры, форму, разновидность, подходящие конкретно для его авто. Еще один немаловажный момент, который не стоит упускать из вида, – наличие или отсутствие на старом «родном» стекле заводской тонировки. Это обязательно нужно уточнить, ведь большинство автомобилей сегодня выходят с конвейера с тонированными автостеклами. При этом оттенок может быть настолько легким, что даже за несколько лет эксплуатации его можно не заметить, попросту не задумываясь на эту тему. Тем не менее, если пренебречь этой тонкой деталью, то можно в итоге обзавестись бесцветным или отличающимся по цвету автостеклом, которое будет резонировать с остальными, и внешний вид автомобиля станет, мягко говоря, несовершенным.

В заводских условиях стеклам (как многослойным триплексам, так и однослойным сталинитам) чаще всего придают оттенки голубого, зеленого или бронзового цветов. Руководствуясь принятыми стандартами, производители могут затонировать автостекло не более, чем на 10, а чаще даже на 5 процентов, что практически не отражается на его светопропускании. Соответственно, переживать по поводу законности заводской тонировки не стоит. Именно такая малая концентрация красителя, добавляемого в процессе изготовления стекла, и дает такой эффект, что оно невооруженному глазу кажется прозрачным. Кроме стекол, тонированных в 5-процентном соотношении по всей площади, различают частично тонированные лобовые стекла, атермальные и полностью бесцветные автостекла. При этом атермальным автостеклам обычно придается зеленоватый оттенок. Распознать их также можно по маркировке «tinted» или «overtinted».

Если подобной маркировки на стекле своего автомобиля вы не нашли, то остается два варианта: либо оно бесцветное, либо имеет 5-процентную заводскую тонировку. Определить наличие тонировки и ее оттенок можно самостоятельно, в обычных условиях. Для этого под автостекло в салоне авто нужно подложить белую бумагу и посмотреть снаружи, как она будет выглядеть. При наличии тонировки вы легко обнаружите ее и различите оттенок на белом фоне бумаге. А с проверкой такого параметра, как степень заводской тонировки, вам помогут в специализированном автосервисе. Узнать точный процент заводской тонировки, все же, не помешает, ведь автомобили производятся в разных странах, и стандарты светопропускания в каждой из них приняты свои.

s-glass2000.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *