Menu

Какой двигатель форд фокус 3 лучше – Двигатель Форд Фокус 3 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Содержание

Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium › Бортжурнал › Двигатель Форд Фокус 3, 125л.с., 1,6л.

Немного инфы потырил из Рунета и сделал небольшую компиляцию:

Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор, распределенный, многоточечный
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:

5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. III
Ford Mondeo Mk IV
Ford Fiesta

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км. Зная, что мотор представяет собой старый 115-сильный от фокуса II, можно предположить реальный моторесурс в 300-350 тыс.
Привод ГРМ у мотора ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.

Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 125 л.с.

Доработки данного мотора 1 в 1 повторяют то, что делалось на прошлом дорестайлинговом двигателе форд фокус 2.

Duratec — название серии четырёх и шестицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.

Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.

В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели для Форд носят название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda, Volvo и Jaguar.

Большинство производителей автомобилей мирового уровня предлагают на некоторых своих двигателях систему изменения фаз газораспределения, которая регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель, благодаря чему достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязнённость выхлопа. В частности, существуют варианты такой системы разработки фирм Honda (VTEC), Toyota (VVT-i), Mitsubishi (MIVEC), Nissan (VVL), BMW (VANOS), Ford (Ti-VCT), Subaru (AVCS) и других.

www.drive2.ru

FORD FOCUS III – первые фокусы

Форд Фокус третьего поколения начал выпускаться в Европе в начале декабря 2010 года. Российская сборка Фокусов стартовала в июле 2011 года. Продажи нового Форда начинают набирать обороты. Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Двигатели.

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают владельцев легким постукиванием/стрекотом, усиливающимся с прогревом. Пугаться не стоит – это особенность работы форсунок. На 2-х литровом GDI тоже присутствует стрекот. Так работает насос ТНВД, который даже «накрыли» толстым слоем шумоизоляции.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще  включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

Часть двигателей объемом 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Трансмиссия.

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так в механической коробке передач уже на 3  — 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift часто начинает подергиваться в пробках. Могут появиться рывки во время разгона или металлический скрежет при переключении передач. Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более плавными, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

Автоматическая трансмиссия PowerShift.

Ходовая.

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причин пока не найдена.

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км. Причина – люфт левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости. После замены рейки стук вскоре появляется вновь. Рейка явно не дорабатывается, а меняется на такую же, только новую.

Возникают проблемы и с электроусилителем рулевого управления EPS. Так неожиданно может «потяжелеть» руль, а на экране высветится ошибка. Подобная ситуация не из самых приятных. Иногда работоспособность ЭУР восстанавливается после выключения зажигания. Источник проблемы — электродвигатель ЭУР. Сам усилитель идет в сборе с рулевой рейкой. При наличии неисправности дилеры производят замену рейки. Встречается и небольшой увод автомобиля. Чаще после процедуры переобучения и обнуления памяти ЭУР все приходит в норму.

Некоторые владельцы обнаружили запотевание рулевой рейки в районе механизма ЭУР.

Кузов и салон.

Из-за отсутствия уплотнителя капота после пары поездок в сырую погоду моторный отсек Фокус 3 начинает покрываться грязью. Лобовые стекла легко царапаются. Нескольким владельцам не посчастливилось, в морозы после ночной стоянки они обнаружили растрескивание лобового стекла от стоек.

На некоторых экземплярах встречаются плохо подогнанные двери, которые закрываются с трудом. Запотевание фар то же не редкость. Что вызывает недоумение, так это запотевание ксеноновых фар. Причем зона запотевания пересекает пучок света, что просто не допустимо. В большинстве случаев избавиться от «потливости» удается после замены заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями. Мерцание огней дневного хода в фарах – распространенное явление зимой. С прогревом мерцание прекращается. Дилеры производят замену фары. «Форд» ищет решение проблемы, но пока безуспешно.

Огрехи сборки бывают и в интерьере — панели не всегда хорошо подогнаны. Неровные зазоры иногда видны даже «невооруженным глазом». Пластик салона может донимать скрипом. Чаще всего «сверчки» селятся в районе крепления ремня безопасности на средней стойке, в воздуховодах передней панели, в районе магнитолы и пластиковой рамки салонного зеркала.

Заключение.

Форд Фокус 3 позиционируется, как один из самых передовых автомобилей эконом класса. Не хотелось, что бы эта экономия осуществлялась за счет качества комплектующих.

 

vvm-auto.ru

Ford Focus Sedan ☀ Hot Ice ❄ › Бортжурнал › Особенности двигателя 1.6 Форд Фокус 3

Всем привет друзья!
Есть такая информация по нашим двигателям. Может кому будет полезна, пригодится!)
Какие особенности есть в двигателе 1.6 л автомобиля Ford Focus 3, как его обслуживать, и эксплуатировать, чтобы он прослужил как можно дольше? Кстати, каков его мото-ресурс…
Двигатель 1.6 л на Форд Фокус 3 имеет название

Duratec Ti-VCT и имеет две версии — 105 и 125 лошадиных сил. Четыре цилиндра идущих в ряд и четыре клапана на цилиндр — 16. Оба двигателя с системой изменения фаз газораспределения, но 125-сильная версия отличается от 105-сильной другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, отсюда и разница в мощности. Так что можно считать эти мотора одинаковыми по своей сути, но с разной мощностью.

Двигатель 1.6 на Форд Фокус 3 имеет ременной привод газораспределительного механизма. Менять его по регламенту следует после 100 000 км, однако, на практике рекомендуется замена на более ранних промежутках — 60-80 000 км.
Ресурс двигателя по заявлениям производителя — 250 000 км. В реальной жизни, при условии своевременного обслуживания, ресурс может достигать 350 000 км без капитального ремонта. Каких либо особенностей нет, двигатель надежен и прост по своей конструкции. Рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95, синтетическое моторное масло 5W30.

Всем удачи!

Нравится 964 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатели На Форд Фокус 3. Аналитика Авторынка. 1km-auto

двигатели на форд фокус 3

Когда стучит двигатель форд фокус 3#8230

Стук в двигателе – это серьезная неисправность, которая может привести к необходимости проведения капитального ремонта агрегата. Хорошо, если вы услышите, как стучит двигатель Форд фокус 3 (о котором мы сегодня поговорим) в свое гараже или на стоянке. А что делать, если внезапно появившийся стук застал вас где-то в пути? Думаю, такой вопрос задавали себе многие автомобилисты. В нашей статье мы разберемся, как правильно диагностировать появившийся стук в двигателе, а также определим, что делать с машиной, если такая неприятность появилась в пути.

Если вам показалось, что вы услышали посторонние звуки с моторного отсека, немедленно заглушите мотор. Зачастую двигатель начинает стучать, когда появляются серьезные проблемы. Диагностирование появившейся проблемы нужно проводить только в гараже или ремонтной мастерской. Но что делать, если ваш Форд фокус 3 застучал в пути? Вы должны самостоятельно определить причину появления стука. Это нужно для того, чтобы понимать, можно ли доехать на вашем застучавшем Форд фокус 3 до ближайшей мастерской или же нужно вызывать эвакуатор.

Хотелось бы сразу предупредить. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно диагностировать причину появления стука в агрегате, то лучше сразу вызывайте эвакуатор или доставайте буксировочный трос. Поверьте, затраты на транспортировку автомобиля до ближайшей ремонтной мастерской будут меньшими, чем стоимость капитального ремонта мотора.

Итак, рассмотрим основные причины появления стучащих звуков в двигателе внутреннего сгорания.

Стук коренных подшипников. Весьма опасный ударный звук, который можно услышать в нижней части блока двигателя. Звучание низкого тона. При увеличении оборотов коленчатого вала и при движении под нагрузкой частота ударов коренных подшипников возрастает. Дополнительным симптомом такой поломки является падение давления масла (на приборной панели загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о появлении проблем в системе смазки). В случае выявления такого стука необходимо сразу же заглушить двигатель. В ремонтную мастерскую автомобиль с этой неисправностью можно доставить лишь на буксире или эвакуаторе.

Стук подшипников шатуна. Также опасный ударный звук. Отчетливо слышно как стучит мотор с такой проблемой, если прослушивать среднюю часть блока. Звук ударов ритмичный, средней тональности. При увеличении нагрузки частота появления таких звуков увеличивается. При отключении свечей зажигания этот звук полностью исчезает. При определении этой проблемы, советуем ваш Форд фокус 3 доставить в ремонтную мастерскую с помощью эвакуатора.

Стук цилиндров и поршней. Как стучит поршень или цилиндр отчетливо слышно при прослушивании верхней части блока. По своему звучанию этот стук напоминает битье глиняной посуды. Хорошо слышится в холодном двигателе. Зачастую с выходом двигателя на рабочую температуру стук может затихнуть или же совсем пропасть. Такие стуки неопасные. Можно добраться до СТО своим ходом.

Стук поршневых пальцев. Звук стучащих пальцев отчетливо слышится также в верхней части двигателя. Стук имеет металлические оттенки, ритмичный, высокой тональности. Хорошо прослушивается при работе двигателя в любых режимах. При увеличении нагрузок на двигатель этот ударный звук заметно прогрессирует. Также пропадает при отключении свечей зажигания. Такое появление стука можно отнести к опасным проблемам, но в мастерскую автомобиль может доехать своим ходом, главное не нагружать двигатель .

Стук клапанов. Звук с металлическим оттенком. Хорошо прослушивается на малых и средних оборотах мотора. Звук доносится со стороны расположения клапанов в головке блока. Стук клапанов не несет особой опасности для агрегата. Можно добраться до гаража или ремонтной мастерской.

Детонационный стук. Мотор с детонацией стучит звонко. При разгоне автомобиля звуки учащаются. Причиной появления детонационных ударов может быть использование низкооктанового топлива, выход из строя детонационного датчика или раннее включение повышенной передачи. Данная проблема хоть и опасная, но устраняется достаточно просто. Нужно поменять датчик или перейти на использование качественного высокооктанового топлива.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форда Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения – это современный, красивый, безопасный и комфортный автомобиль. При правильном обслуживании он прослужит многие годы, и не будет подводить. В нашей статье мы поговорим о том, какое масло лучше лить в двигатель, как правильно его выбрать и на что стоит обратить внимание.

Виды моторного масла

Если говорить в целом, то моторное масло на Ford Focus3 – это вещество, которое включает в себя дистилятивные продукты, различные смеси и остаточные вещества, синтетические добавки и т. д. Что касается температуры внешней среды, в которой будет применяться жидкость, то ее разделяют на следующие виды:

  • Зимнюю (от +25 до -25 °C).
  • Летнюю(от -35 до 0 °C).
  • Всесезонную(от 0 до +35 °C).

Существует также и другая классификация моторных масел – по составу базового масла. Этот критерий подразумевает следующие типы:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое.
  3. Полусинтетическое.

При правильной эксплуатации Форд Фокус 3, масло в двигателе будет служить довольно долго, сохраняя все свои защитные свойства. Более того, подборка правильного варианта в соответствии с рекомендациями производителя позволяет добиться максимальной эффективности и производительности мотора Ford Focus 3. Поскольку моторное масло производится из нефти, то есть является продуктом ее переработки, оно должно обладать отличными моющими способностями. Это позволит поддерживать внутренние элементы мотора в чистоте и обеспечивать их правильную работу.

Одним из важнейших требований к маслу Форд Фокус третьего поколения является его стойкость к коррозийному воздействию на детали мотора при его функционировании, а также по время стоянки без работы. Помимо этого, крайне важным фактором является стойкость к хранению и транспортировки в различных условиях, а также отсутствие вспенивание при повышенных или пониженных температурах.

Перед тем как решить, какое масло лить в двигатель, нужно учитывать пробег Ford Focus3. Дело в том, что чем больше лет машине и чем больше она проехала, тем более вязким должно быть моторное масло.

Выбор подобной продукции для автомобиля Форд Фокус третьего поколения на рынке огромен, а подобрать для себя вариант не составит труда. Главное учитывать рекомендации производителя, а еще лучше – лить только фирменное моторное масло Ford. Ниже мы представим перечень производителей, подходящих для FordFocus3.

Основные требования к маслу

В двигатель Форд Фокус 3 нужно лить только то масло, которое ему подходит, поскольку это крайне важный элемент в обеспечении нормальной работы мотора. Внимание необходимо обращать на химическое, термическое и механическое воздействие, которое масло получает в системе мотора при контакте с различными деталями. Только в случае их совместимости, вещество будет полноценно выполнять свои основные задачи и продлевать срок эксплуатации максимально долго. Если говорить в целом, то главное требование – соответствие характеристик выбранного варианту условиям его использования.

Помимо всего прочего, заливать в Форд Фокус 3 моторное масло нужно только то, которое подходит под следующие требования:

  • Способность сохранять свои свойства на протяжении длительного времени.
  • Стабильность по отношению к изменению температур.
  • Возможность холодного запуска Форд Фокус 3.
  • Отличные моющие способности, применимые к плохо растворимым загрязнениям.
  • Устойчивость к воздействию коррозии, противоизносные возможности.
  • Низкая летучесть и небольшой расход.
  • Отсутствие образования пены при изменении температур.
  • Возможность выполнения функцию в экстремальных условиях.
  • Совместимость с уплотнителями, катализаторами и другими веществами.
  • Стабильность при перемещении и хранении.

Особенности замены

В общем, замена масла не составляет никакого труда. Для этого нужно слить старое, поменять фильтр и залить новое моторное масло. На Ford Focus 3 эту операцию можно сделать самостоятельно либо обратиться на СТО.

Следует отметить, что если вы решили лить другой тип масла, то здесь есть определенные нюансы. Дело в том, что вам нужно будет промыть двигатель Форд Фокус 3 специальным промывочным веществом, а также заменить фильтр (Mann, Fram или другие фирмы). В качестве промывочного масла можно приобрести LiquiMolyMotorClean, MobilSpecial или любой другой качественный вариант от авторитетных компаний.

Помимо этого, промывка может потребоваться, если на моторе Форд Фокус 3 вы обнаружили необычные отложения, которые характеризуются плохой растворимостью. Самое главное в вопросе масла является его качество. Не стоит жалеть деньги и покупать самый дешевый вариант, поскольку он не сможет надежно защищать двигатель, а особенно если эксплуатация происходит в экстремальных условиях. Следует отметить, что целесообразность покупки наиболее дорогой продукции также низкая, ведь значительная часть цены – плата за бренд. Обращайте внимание на рекомендации специалистов и опыт владельцев Ford Focus 3, что позволит вам выбрать оптимальный вариант по соотношению цена — качество.

Подведение итогов

Для того чтобы систематизировать сказанное в статье, ниже будет представлена таблица, позволяющая разобраться, какое масло можно лить в двигатель Форд Фокус. Их надежность проверена на уровне обычных владельцев Ford Focus 3, а также доказано множеством лабораторных исследований.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1. которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga ) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40 ) и Mazda (модели 3 и 5 ). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля года ),
  • седан (с сентября года ),
  • универсал (с января года ).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT. который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива. системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией ), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два сухих сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами. в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова. ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители. систему контроля давления в шинах. адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар ).

Источники: http://autoremka.ru/dvigatel/kogda-stuchit-dvigatel-ford-fokus-3.html, http://fordprof.ru/focus-3/maslo-dlya-ford-focus-3.html, http://systemsauto.ru/your_vehicle/ford_focus3.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Двигатель Форд Фокус 2.0 — особенности и характеристики

Двигателей объемом 2.0 литра у Форд Фокуса — два. Один мощностью 145 сил (название мотора — Duratec 2.0 MZR LF) выпускался с 2001 по 2010 год. Был разработан компанией Mazda и использовался Фордом в рамках сотрудничества.

Данный двигатель имеет цепной привод ГРМ. Есть свои болячки, например ломающийся термостат, ломающийся сальник распредвала, правда такие болячки возникают на уже не малых пробегах от 90 000 км и выше. Ресурс мотора по заявляениям производителя более 350 000 км. На практике, встречались экземпляры, которые проезжали более 450 000 км без капитального ремонта. Главное — следить за мотором, меняя во время масло и другие необходимые расходники и устранять возникающие поломки. Кстати, масло рекомендуется менять каждые 10 000 км, а не 15 000 км, так двигатель прослужит дольше.

В 2010 году 145-сильный двухлитровый мотор заменил новый, более современный 150-сильный под названием Duratec HE GDI Ti-VCT, который также разрабатывался в сотрудничестве с компанией Mazda. Этот мотор чуть более резвый по сравнению с предшественником, отвечаем новым экологическим нормам и имеет чуть меньший расход топлива. Устанавливается он уже на Форд Фокус 3-го поколения.

Ресурс двигателя 2,0 (150 сил) по заявлениям производителя составляет 350 000 км пробега. ГРМ имеет цепной привод. Каких-то особенностей по эксплуатации и обслуживанию нет. Важно — менять моторное масло, фильтры раз в 10-15 000 км и другие расходники. Также двигатель чувствителен к топливу, так что рекомендую заливать бензин на проверенных заправках и только АИ-95 . Масло тоже что рекомендовал производитель — Formula F SAE 5W-30.

Duratec 2.0 MZR LF — устанавливался на Форд Фокус 2

Двигатель Фокус 3 2,0 Ti-VCT

avtoexperts.ru

немножко о двигателе — бортжурнал Ford Focus Hatchback Черника 2014 года на DRIVE2

Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Характеристика двигателя Форд Фокус 3 1.6 125 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2010 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность двигателя Форд Фокус 3 – 125 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 159Нм/4100 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 1.6 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 125 л.с. по данным завода составляет 250 тыс. км.
Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Как и все прошлые модели 1,6 литрового движка, так же надежен, без явных слабых мест, но по словам владельцев, едет он хуже старого 1,6 115 л.с. В остальное косяки и недостатки те же, что и на предыдущих Зетеках.
Для Ford Fiesta Mk VI данный мотор выпускается в дефорсированном варианте, мощностью 120 л.с.

Чип-тюнинг
чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличии от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги.
и все же есть прошивка s-line

Плюсы

S-line

-Увеличение мощности двигателя
-Отключение 125 сильного ограничителя мощности.
-Увеличение крутящего момента
-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) во всем диапозоне оборотов
-Увеличение крутящего момента двигателя (тяги двигателя) на частичных режимах в зоне низких (до 2500 об/мин) и средних (до 5000 об/мин), за счет увеличения КПД двигателя.
-Улучшение динамики разгона автомобиля
-Улучшение динамики разгона автомобиля на любой передаче за счет увеличения мощности и крутящего момента, оптимизации передаточной функции электронной педали газа и быстрого перехода двигателя в мощностной режим.
-Улучшение эластичности
-Улучшение эластичности двигателя на любых передачах за счет увеличения крутящего момента на низких частотах вращения и особой оптимизации передаточной функции электронной педали газа на низких частотах вращения.
Четкий отклик на педаль газа
-Улучшение процесса трогания автомобиля с места

Более интересным вариантом кажется установка компенсатора

Установка компрессора на Duratec Ti VCT


Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

www.drive2.ru

Форд Фокус 3 2 Литра. Инфо Для Водителя. 1km-auto

форд фокус 3 2 литра

Двигатель Форд Фокус 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

Опубликовано 03/17/ | Автор: admin

Двигатель Форд Фокус 2.0 устанавливался на Focus всех трех поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и характеристики двигателей Фокуса 2 литра различны. Первый Focus имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и третьем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сегодня расскажем обо всех силовых агрегатах подробнее.

Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это типичный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров чугунный. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели или гидрокомпенсаторы, поэтому зазор клапанов необходимо регулировать вручную. Характеристики двигателя далее.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем #8211 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 84.8 мм
  • Ход поршня #8211 88 мм
  • Мощность л.с. #8211 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ #8211 ремень (DOHC)
  • Степень сжатия #8211 10
  • Расход топлива по городу #8211 11.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе #8211 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые #8220 стаканы#8221 клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Форд Фокус 2 двигатель #8220 Дюратек#8221 2.0

  • Рабочий объем #8211 1999 см3
  • Количество цилиндров/клапанов #8211 4/16
  • Диаметр цилиндра #8211 87.5 мм
  • Ход поршня #8211 83.1 мм
  • Мощность л.с. #8211 145 (107 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент #8211 185 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ #8211 цепь (DOHC)
  • Степень сжатия #8211 10.8
  • Расход топлива по городу #8211 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле #8211 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе #8211 5.4 литра

Ford Focus III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему изменения фаз ГРМ, что прибавило мощности и снизило расход топлива. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного силового агрегата далее.

Характеристики 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Форд Фокус 3 двигатель #8220 Дюратек#8221 2.0

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost

Опубликовано 30/04/ | Автор: admin

Пока основной двигатель Форд Фокус 3. это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор #8220 Экобуст#8221 объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 #8220 Экобуст#8221 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

Двигатель Ford  2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn

Годы выпуска – (2010 – наше время)

Материал блока цилиндров – алюминий

Система питания – инжектор

Тип – рядный

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с.  был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с.  который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.

Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.

Как и у предшественника Duratec HE 2.0. здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать.  Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км. если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете  менять мотор)).

Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT 

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0 

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Тест-драйв Ford Focus III: четыре литра на двоих

На серпантине черноморского побережья портал Kolesa.ru наслаждается отменной управляемостью новых Фокусов, попутно отмечая большую разницу в двух двигателях одного и того же объема.

Собрать на берегу Чёрного моря, несколько десятков Форд Фокус III и вдвое большее количество журналистов задача не из простых. Тем более – в конце октября. Но организаторы с ней справились прямо на парковке аэропорта города Геленджик прессу поджидало целых пять шеренг «третьих» Фокусов всех мастей – уже с заведёнными двигателями.

Поскольку Фокус в кузове хэтчбек уже бывал на нашем тесте, взгляд незамедлительно пал на седан. Тем более, что организованное мероприятие, в общем-то, и приурочено к началу производства в России этого типа кузова. Хотя, честно сказать, я надеялся увидеть и универсал, но премьера «вагона», а, заодно и «заряженной» версии ST, в России пройдет только в следующем году.

Внешне трехобъемный Focus III – ни дать ни взять – уменьшенный Mondeo. «Матрёшечная» концепция дизайна моделей из сегмента «премиум» потихоньку добирается и до массовых марок. Хотя дизайнерам удалось сохранить во внешности более солидного кузова спортивность пятидверной версии: поджарая корма с вылепленным на крышке багажника маленьким спойлером делает седан более стремительным.

Форд Фокус 3 2.0 МТ Седан

Здравствуйте! Около недели назад купил автомобиль Форд, комплектация тренд спорт 2.0 мт 150л.с.

До данного авто приходилось водить много автомобилей разных марок, из последнего ( времянка) опель астра h 5д 1.8 мт.

Может быть видели тест заезды на площадке фсб, фокусов 1,2,3. Ну вот по итогам управляемости, предпочтения отдали первому фокусу. Но что касается безопасности на дороге победил 3, так как много стабилизаторов и всякой помощи

Ну. товарищи в серых плащах оценивали управляемость по другим критериям, им же нужно гоняться за врагами и т.д.

Управляемость фф1 оч. хорошая, конечно, по сравнению с фф3 больше кренов и из сиденья вываливаешься.

По ощущениям фф3 конечно безопаснее и лучше (современнее), но само ощущение машины в фф1 лучше, может привычка за 7 лет, почти как одеваешь любимую одежду.

P.S. вчера дедушка на Октавии (А5) хотел мне отрихтовать весь левый борт фф3, руки дернули машину в автомате, машина поехала за руками (голова по моему только отматерилась. ), фф3

# Отредактировано: 15 Апреля — 10:23

Источники: http://ndsm.su/dvigatel-ford-fokus-2-0-ustrojstvo-xarakteristika-dvigatelya-ford-focus-2-0-litra/, http://myautoblog.net//04/dvigateli-ford-fokus-3-remen-ili-cep-ford-focus-iii-duratec-ecoboost/, http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-150/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-ford-focus-iii-chetyre-litra-na-dvoih—11-02, http://ffclub.ru/topic/318665/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *