Menu

Стартер киа сид не крутит стартер – KIA Ceed SW Свин › Бортжурнал › Не заводится мотор, не крутит стартер. причина Shift Lock Release

Ремонт стартера. — бортжурнал KIA Ceed ♦Led Light♦ 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Не так давно, стал замечать, как то не так заводится машина (поворачиваешь ключ и стартер срабатывает с задержкой 1-2 секунды). В итоге две недели назад, сел в машину чтобы поехать на работу и тут она не заводится! Поворачиваю ключ и слышу только как втягивающее щелкает, а стартер не крутит, потом через пару поворотов ключом и матюков, машина завелась и нормально заводилась до сегодняшнего дня.
Сегодня вообще не захотела заводится.
Щелкает втягивающее реле, стартер не крутит.
Благо сегодня воскресенье!
В общем порылся в интернете и нашел как осуществить ремонт стартера.
Нашел видео по снятию стартера —


И приступил к делу!
Стартер снялся легко и быстро, спасибо Михаилу С за видео, очень помогло!

Полный размер

Дальше разбор стартера по мануалу Kia Ceed:

Полный размер

Разобрал его весь, чтобы почистить и смазать.

Полный размер

Все почистил, все смазал

Полный размер

Все в какой-то саже было

Полный размер

Полный размер

Втягивающее выглядело, как будто в ней что-то коптят

Полный размер

Втягивающее реле, завалцованно, развальцывал его плоской отверткой.

Полный размер

Затем паяльником распаял 2 проводка, олово убирал оловоотсосом, пометил на релюшке в какой дырке какой кабель был и разобрал реле.

Полный размер

Вот они, подгоревшие контакты, вся проблема

Полный размер

Эту пластинку просто перевернул, сняв сначала стопорное кольцо.

Полный размер

А тут посложнее, напильником туда не подобраться.

Полный размер

Снял я эти два медных болта, с обратной стороны, не давали им вылезти шайбы, пришлось с ними повозиться чтобы их снять, подогнул их отверткой и открутил как гайки.

Полный размер

Все зачищено и выравнено! Собираем все обратно!

Полный размер

Собрал втягивающее реле, запаял проводки и завальцевал его молотком аккуратно, затем для надежности замазал герметиком.

Затем собрал стартер и пошел ставить на машину!
Итог: все заработало! Машина стала заводиться как раньше!

Всем спасибо!
Все удачи и ровных дорог!

www.drive2.ru

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы


Fuse replacement starter into the mounting block under the hood on the KIA — Spectra


Муфту привода нужно отчистить от загрязнений. Далее выполняется осмотр деталей.

Главная Автомобили — Киа Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель  Двигатель не заводится. Приемы…

Если проблема все-же в этом Дюшес Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке. В случае ремня ГРМ — не будут крутиться распредвалы.

Парватость ремня заценить не так уж и сложно.

На крышке блока расположение есть: Да, кстати, сигнал с датчика положения распредвала имеет второстепенное значение для коррекции фазы впрыска, оказывается есть еще и классический датчик положения коленвала, по которому и работают форсунки. Так что работа форсунок говорит только об исправности ДПКВ и не снимает возможности обрыва ремня.

С другой стороны, думается, что обрыв ремня непосредственно не влияет на отсутствие искры, поэтому возможно все не так плохо. Парватость ремня заценить не так уж и сложно.

Временами не заводится… Кто сталкивался??? ПОМОГИТЕ

Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ. Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Стартер вращает коленвал, на котором и сидят все остальные ремни, в том числе и ГРМ. Если один из них порвется, все остальные будут крутиться, просто не будет работать приводимый механизм.

В случае ремня ГРМ — не будут крутиться распредвалы. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.

Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.

Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат. Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности автор видео — ProGarage.

При разборке выполняются следующие действия: Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера , демонтируем втягивающее.

На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.

Затем снимается ограничительное кольцо и привод.

avtoremont13.ru

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

ПричинаМетод исправления

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Сигнальные лампочки тускло горят:
разряжена АКБзапустить двигатель с толкача или «прикуриванием»;
слабые контакты или окисление на нихзачистить и подтянуть контакты;
у агрегата пробой на «массу»отремонтировать или заменить узел;
Сигнальные лампочки ярко горят:
обгорание контактов во втягивающем релеремонт или замена узла;
повреждение обмоткиотремонтировать или заменить;
отсоединились щетки или плохой контактремонт или замена.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

загрязнение на шестернеочистить шестерню;
заедание приводного механизмаремонт;
повреждены зубьязаменить поврежденные детали;

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Разрядка аккумулятора (когда включается реле, напряжение падает, втягивающее отключается)Зарядить АКБ.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

зависает или не выключается втягивающееотремонтировать реле или заменить узел;
неисправность муфты свободного ходазамена;
неисправен замок зажиганиязамена.

Стартер не включается.

короткое замыкание или обрыв обмотокзамена или ремонт узла;
неисправность втягивающегозамена реле.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Заключение

Прежде чем снимать и разбирать стартер, следует убедиться, что причина неполадок в нем. При разборке нужно внимательно осматривать все детали на наличие дефектов. Во время осмотра комплектующие следует очистить от грязи. Подшипники нужно смазать моторным маслом.

Во время эксплуатации автомобиля нужно следить за работой системы пуска и не допускать ситуации, когда в одно прекрасное утро мотор не заведется. Поэтому следует регулярно делать осмотр узлов и механизмов и устранять вовремя все неисправности.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт пускового устройства на Киа Спектра»

В этом видео показывается поиск и устранение неисправности, когда крутит стартер, но двигатель не заводится (автор ролика — Павел Смирнов).

avtozam.com

Как снять стартер на Киа сид видео

Снимаем стартер KIA CEED

kia ceed 2007 зняття стартера для заміни бендіксу _ снятие стартера для замены бендикса

не крутит стартер КИА, Хундай, Опель

KIA CEED замена бендикса

Замена бендикса на Kia Ceed 1,4 2008

скрежет пропал стартер киа сид

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Замена стартера hunday i 30

скрежет при заводке стартер киа сид

kia ceed 1.4 не заводится бендикс стартера сломан

Также смотрите:

  • BMW x5m 2015 обзор
  • Ягуар джип тест драйв
  • Авто Форд экоспорт видео тест драйв
  • Обзор BMW e87
  • Кпп ситроен берлинго ремонт видео
  • Установка спу на Ниссан Альмера н16 видео
  • Покатушки на внедорожниках Сузуки 2015 видео
  • Как разобрать торпеду на Ниссан тиида видео
  • Аварии на дорогах россии с фурами смотреть видео
  • Тест драйв Форд мондео 2002 года видео
  • Мицубиси лансер эво 10 видео
  • Обзор porsche panamera видео
  • Ниссан х трейл езда по бездорожью видео
  • Ремонт двигателя Камаз 55111 своими руками видео
  • Самодиагностика Субару легаси видео
Главная » Новинки » Как снять стартер на Киа сид видео

avto-komissionka.ru

Киа Рио не крутит стартер - Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed)

Запуск автомобиля, а точнее его двигателя осуществляется таким важным узлом как стартер. Это достаточно прочная часть, может работать многие тысячи километров, но «не что не вечно под луной» (как говорится). Может выйти из строя, как сам он, так и его навесные части, такие как бендикс или втягивающее реле. Достаточно частая поломка, когда из под капота слышны щелчки, а запуска не происходит. Причина здесь несколько и они не такие критичные, как может показаться на первый взгляд ...

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство стартера
  • Стартер щелкает, но не запускает двигатель
  • Можно ли отремонтировать втягивающее реле?
  • Стартер жужжит, но не крутит двигатель
  • ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

Основная функция стартера, это запуск двигателя автомобиля, причем работает он не продолжительное время (максимум 5-7 секунд) и дальше отключается (так реализовано на многих иномарках и отечественных авто, например ВАЗ). Если отключение не произойдет, он запросто может сгореть, все потому что через него проходят большие токи пуска (от 250 до 600А), все зависит от класса автомобиля, его силового агрегата и времени года (зимой сложнее прокрутить коленвал, потому как масло густое). Прежде чем переходить к причинам поломки, я кратко хочу рассказать, из чего состоит этот узел.

Устройство стартера

Если не лезть в дебри, то это обыкновенный МОЩНЫЙ электромотор, который используется только с одной задачей — раскручивание коленчатого вала, для пуска двигателя. Но как я писал выше, он не должен быть постоянно в зацеплении, а поэтому «специальный узел» выводит определенную шестерню в зацепление с маховиком и после пуска убирает ее.

Это шестерня называется «БЕНДИКС», именно она входит в зацепление с маховиком. Однако устройство бендикса намного сложнее, по сути это обгонная муфта (в одну сторону она может вращаться, а вот в другую нет).

Выдвигает бендикс специальный узел, который (обычно) крепится сверху стартера и называется «втягивающее реле». Как вы понимаете задача у него одна — вводить в зацепление с маховиком и после пуска выводить убирать обратно. Принцип этого узла основан на работе электромагнита, один его контакт всегда подключен к минусу (через корпус стартера, далее через массу автомобиля), а другой к плюсу аккумулятора (через размыкающий замок зажигания). Дабы не грузить вас сложной технической информацией, вам нужно понимать, что у этого магнита есть обмотка, назовем ее — «втягивающая», а также «сердечник», который под воздействием этих обмоток задвигается внутрь и удерживается (он жестко связан с БЕНДИКСОМ). Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, работает «втягивающая обмотка» она воздействует на сердечник, выдвигается «БЕНДИКС» который входит в зацепление с маховиком и дальше стартер раскручивает мотор. После запуска двигателя, обмотка размыкается, специальная пружина переводит сердечник в исходное положение, «БЕНДИКС» выходит из зацепления.

В конце стать будет полезное видео, посмотрите, отпадут все вопросы.

Если простыми словами — «втягивающее реле» вводит и далее отводит из зацепления с маховиком шестерню БЕНДИКСА.

Стартер щелкает, но не запускает двигатель

НУ что вот мы и подошли к самому интересному. Почему же могут быть щелчки, при повороте ключа в замке зажигания, но пуск мотора не происходит. В 60% случаев дело во втягивающем реле. Однако могут быть проблемы и с проводами, что нужно сразу проверить:

  • Разряженный аккумулятор. Многие путают щелчки стартера, с разряженный или вышедшим из строя АКБ (здесь будет как бы треск, но он не будет однократный). Банально не хватает мощности, чтобы провернуть мотор, просто нужно подзарядить или заменить батарею.
  • Плохой контакт у плюсовой клеммы. Самым первым делом смотрим клеммы на аккумуляторе, если есть окислы, то нужно убирать. Все дело в том, что плюсовой провод идет именно к одному контакту этого втягивающего реле. Если контакт плохой, то и система будет работать плохо (и дело не только в щелчках).
  • Плохой контакт у самого реле. Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов. Вам нужно открутить оба питающих провода (обычно они идут к реле) и хорошо зачистить их. Возможно, причина исчезнет
  • Плохой контакт с массой. Минусовая клемма, крепится к массе (зачастую к кузову или двигателю автомобиля), если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.
  • Втягивающее реле. Это частая поломка (особенно на старых ВАЗ) — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, но ничего не происходит. Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. ЭТО ОДНОЗНАЧНО РЕЛЕ, его нужно менять, либо чистить.
  • Сломались зубья либо БЕНДИКСА, либо у венца маховика. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, но и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один раз.

На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим его. Бывает лучше сразу заменить и не мучатся.

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

На старых модификациях стартеров, это было возможно. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем его.

Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

Посмотрите полезное видео.

ОДНАКО. Новые модификации реле НЕРАЗБОРНЫЕ. Их нельзя так просто разобрать (без разрушения корпуса) и почистить. Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в 120 — 150 000 км пробега (а может быть и реже) и заменить их не так дорого стоит.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание — просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье — вышло из строя втягивающее реле, четвертое — сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

moykiario.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *