Для того чтобы открыть багажник с брелка StarLine A93 необходимо использовать первую и вторую кнопку на пульте. При управлении могут возникнуть такие проблемы как блокировка дверей авто из-за включения/выключения режима охраны или срабатывание сигнализации, если, например, крышка багажника имеет большой вес. Также багажный отдел может не открываться из-за изменений настроек коммуникатора, механических поломок или удаления прошивок автосигнализации.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Согласно инструкции пользователя, управление багажиком с кнопок брелка происходит следующим образом:
Подробнее о том, как открыть багажник с брелка StarLine A93. Автор: «AVTOGSM».
Чтобы проверить состояние охранной системы необходимо коротко удерживать первую кнопку на брелке. На дисплее коммуникатора должен загореться значок замка.
При выключенном режиме охраны, двери могут блокироваться самостоятельно.
Инструкция по устранению самостоятельному решению проблемы:
Решение проблемы с блокировкой дверей осуществляется только опытным специалистом, который имеет достаточно знаний для перепрограммирования блока управления.
Срабатывание сигнализации автомобиля возможно из-за механических поломок, амортизации оборудования и неправильных действия специалистов автосервиса. Однако, исправить проблему просто при помощи визуального осмотра и оценки электрической цепи автотранспортного средства.
Причины по срабатыванию сигнализации во время открытия багажного отсека, помимо большого веса двери багажника:
Для выполнения разрыва электроцепи необходимо установить диодные элементы. Также может понадобится разделение микропроцессорного блока, если диоды перегорят.
Одной из причин также могут являться погодные условия, которые влияют на работоспособность датчика В результате он не может корректно передать сигнал от пульта к багажному отсеку.
Стандартные методы решения проблем:
При сбившихся настройках нужно:
Подробнее о том, как открывать багажник при помощи брелка автосигнализации:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации | |
Инструкция по установке и эксплуатации StarLine A93 |
Автор видеоролика: «Michael MNS».
autodvig.com
Всем доброго времени суток!
Очень давно я хотел себе сделать что то подобное!
И вот выделил время для установки:
Инфы в нете очень много и естественно я ничего не изобретал, а сделал все по известным схемам.
Для открытия багажника с брелока сигнализации Starline A91 используется желто-черный провод колодки X3.хочу отметить, этот провод имеет минусовую полярность!
Придумал только свой кронштейн под трос активатора:
www.drive2.ru
Так как сделанное мною осенью подключение для открытие багажника перестало работать из за моей некомпетентности в области подключения, а попросту говоря мои скуртки закислились, то пришлось опять вскрывать панель приборов, доставать блок сигнализации Starline A91 и подключать не на скрутку а на Скотчлок. Схему, естественно, подключения реле забыл, ну да ничего, ведь есть Драйв2 . Подключился, не работает, стал шарить что не так и оказалось что подключился по схеме от какой то неизвестной мне Starline, автор который просто не подписал пост . Прости, ничего личного. Вот эта схема www.drive2.ru/l/6452017/ .
На 91 Старлайне подключение другое .
Будьте внимательнее господа и не делайте ошибок, дабы не переделывать по триста раз одно и тоже.
Открытие с брелка, мохнатый звездочка до сигнала, коротко закрытие дверей.
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5620 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Привет и всех с Новым годом! Зима, холодно местами, короче особо делать ничего не хочется =)) решил сделать очень давнюю затею, а именно открытие багажника с сигналки, ибо я задолбался уже в конец, дергать этот рычажок, иногда прям бесил меня, особенно, когда с сумками выходишь, а поставить некуда, для такой процедуры. И вот собрался мыслями и пошел в автомагазин за нужными деталями.
Мне понадобилось:
1. Колодка под предохранитель
колодка
релейная
реле
вот он
схема
Полный размер
вот так вышло
вот где тут самый проводок
берем клемник и подсоединяем к нашей схеме, кнопку открытия багажника пока не прикрепил никуда, думаю куда ее деть =)) еще не отпределился.Полный размер
вот кнопка
Полный размер
виднеется внутри
Полный размер
на стяжках
И подключаем его теми же клемниками. воторой провод кидаем на корпус.вот схема
вот режим
www.drive2.ru
Не так давно я уже делал Багажник с брелка, но делал я его по своему, не зная, что сигналка моя всё же поддерживает данную функцию (просто меня уверяли в обратном). Но пошарив в нете и почитав хорошенько инструкции я нашёл заветную функцию и решил сделать всё по фен-шую.
Схема
Затем посмотрел ещё в нете и нашёл схемку нагляднее, но кнопку ставить не решил (в салоне итак рычажок есть, кнопку смысла нет ставить пока что)
схемка
Итак, для начала идём в ближайший автомагазин и покупаем самую обычную релюшку 4-х контактную (я взял универсальную за 65р.), релейную колодку (39р.), колодку под предохранитель (50р.). А так же нам потребуется провод (я протащил сразу 8 жильный, так сказать «про запас»), предохранитель на 5А, термоусадка, зажигалка, олово, флюс, изолента и кусачки. Замок уже стоит на месте с прошлого раза и питание тоже уже там подведено у меня.
Полный размер
всё что нужно.
Колодка под предохранитель
Релейная колодка
Реле 4-х контактное
Находим у себя блок «мозги» сигналки и от него до багажника протаскиваем провод. Протаскиваем его под порогами в специально для этого отведённых местах. Всё делается элементарно и просто, даже отвёртка не нужна, всё на клипсах. А в багажнике снимаем с одной стороны боковую обшивку и прокладываем провод там.
Полный размер
Протаскиваем через проём передней двери
Полный размер
Протаскиваем через проём задней двери
Установка замка описана в ЭТОЙ записи БЖ.
Рядом с замком (мне там удобнее, т.к. уже провода подведены, а так лучше конечно релюшку ставить где сам блок сигналки) ставим и расключаем релюшку исходя из схемы представленной выше. Не забываем так же про предохранитель (разъёма под него у меня не было, по этому пока что припаял проводки напрямую к ножкам предохранителя). Постоянный «+» я взял ещё в прошлый раз с плафона освещения багажника. Всё подключаем и изолируем.
Полный размер
Подключение релюшки
Проверил пару дней как всё работает и пошёл купил релейную колодку и колодку под предохранитель. Залез опять туда и переделал всё по фен-шую так сказать. Всё через колодки, без изоленты, с термоусадкой и пропайкой скруток с последующей изоляцией термоусадкой. А само реле зафиксировал саморезом на корпусе. И вот что в итоге получалось.
Полный размер
Крупным планом
Полный размер
Общий план
Далее идём в салон и подключаем второй конец провода к блоку сигналки. В нашем случае ищем провод жёлтый с чёрной полоской. И подключаемся к нему изолируя соединение термоусадкой. Для большего удобства я отсоединил нужную мне колодку от блока сигналки и после подключения воткнул колодку на место. Камасутра ещё та получается пока туда залезешь…
Полный размер
Схема
Нужный нам провод
Полный размер
Подключение к блоку
После того как всё подключили, нужно запрограммировать сигналку, что бы всё работало как надо. Для этого нам потребуется брелок от сигналки и сервисная кнопка (которая у всех спрятана в разных местах и вы должны быть в курсе где она находится).
Полный размер
Таблица режимов программирования
Выбор нужного нам режима
После этого на дисплее брелка отобразится выбранная нами функция и необходимо её подтвердить. В моём случае исходя из таблицы и того что мне нужно, я выбрал первый вариант. Свой выбор подтверждаем нажатием кнопки брелка (в моём случае нажатием первой кнопки). Для завершения необходимо либо подождать пока сигналка сама выйдет из режима программирования, либо выключить зажигание, что так же завершает.
Комбинации кнопок.
Ну и в конце собираем всё на место и идём к багажнику проверять как всё работает.
Смотрим в инструкции какая комбинация клавиш открывает багажник (в нашем случае надо сначала зажать третью кнопку «снежинку» и после звукового сигнала сразу нажать первую кнопку «закрытие»)
Комбинация клавиш
И Вуаля! Багажник открывает как надо, сопровождаясь при этом индикацией как на брелке, так и поворотниками авто. Причём если машина закрыта и мы открываем багажник, снимать с охраны машину не обязательно, багажник откроется без тревоги. И после закрытия машина так же останется под охраной.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь информация окажется Вам полезной. 😉
www.drive2.ru
На выходных нечем было заняться и я решил сделать открывание багажника с брелка.
Сигнализция StarLine B9, схема подключения проще некуда, сложнее было закрепить активатор на крышке багажника.
Активатор расположил на крышке багажника под левым фонарем, планку крепления активатора прикрутил к нижнему креплению фары, тяга от активатора соединена с тягой открывания багажника с ключа. На активаторе синий провод «-«, зеленый «+».
Провод из багажника протянул по порогу под пластиком, до водителького места.
Провод от сигнализации желто-черный, соединил с реле и с проводом из багажника, постоянный «+» взял с замка зажигания. Реле и лишние провода спрятал под пластиком справа от педали газа.
Времени потратил примерно час, все оказалось даже проще чем на жигулях, никаких допонительных отверстий сверлить не пришлось.
Цена вопроса: 200 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все мы знаем, что на них авто багажник открывается либо из салона, либо кнопкой с ключа. Но поставив авто на охрану, для того чтобы попасть в багажник нужно открыть авто, естественно авто снимается с охраны (автозапуск деактивируется), и чтобы вновь поставить его на охрану с автозапуском приходится заводить его (это касается только авто на механике). Не очень мне это не нравилось. Как выяснилось при установке сигнализации данная опция не была задействована (не понятно почему 🙁 ). Порывшись в нете, попался мне форум, где люди обсуждают такую же проблему. Много чего написано и варианты предложены, например через дополнительное реле с активацией дополнительного канала. И тут мне попался пост, в котором кратко было сказано что можно обойтись всего лишь одним куском провода, но тема до конца не была раскрыта. В связи с чем пошел на офф сайт производителя в поисках полного решения. Но и тут ничего подходящего не нашел. Создал соответствующую тему с описанием чего я хочу. Надо отдать должное спецам на сайте — ответили достаточно быстро и развернуто. Оказалось все достаточно просто — нужно подключить доп. канал № 1 к блоку ВСМ (стоит справа от педали газа
Необходимый нам провод серого цвета на правой колодке (тот что замотан изолентой)
). На этом доп. канале сигнализации кратковременно появляется минус, что нам и нужно. Осталось лишь соединить провод доп. канала с блоком ВСМ. Что собственно я и сделал. В итоге получаем следующее: если авто под охраной и Вам необходимо попасть в багажник — Вы его можете открыть с брелока сигнализации, причем двери останутся закрытыми и авто не надо будет заводить для активации автозапуска. Ну а когда Вы закроете крышку багажника — авто полноценно встанет под охрану, а автозапуск останется активным.
Вот ссыль тыц на полную инструкцию (с описанием и картинкам) по установке сигнализации на наше авто.
Price tag: 0 ₽
www.drive2.com