Давно руки чесались активировать функцию открытия багажника с брелка сигналки, ибо товарищи установщики в салоне не заморочились дополнительным подключением (в большинстве салонов данная функция подключается за дополнительные деньги). Перерыв многочисленные интернет ресурсы, нашёл только инфу, что нужно искать в штатной проводке коричневый провод идущий от кнопки багажника и подключаться к нему. Описанная ниже процедура подходит для подключения любой современной сигналки у которой есть хоть один доп. канал управления.
Если вы не знаете подключали или нет вам эту функцию, то сначала проверьте (ниже приведены комбинации для брелков Старлайн А63/93):
— на основном брелке сигналки нажимаете кнопку 2 длительно (до сигнала) затем сразу нажимаете кнопку 1,
— на дополнительном брелке (без дисплея) нажимаете два раза кнопку 3.
Если багажник не открылся, значит можно читать дальше )))
Итак, последовательно:
— покупаем нормально-разомкнутое 4х контактное реле и площадку с проводами для него (я взял 5ти контактное реле потому что оно и площадка к нему были дешевле 4х контактного (65руб+35руб)),
Полный размер
Интересующий нас светлокоричневый провод (к нему уже подключен провод от реле)
Полный размер
3й разъём главного блока старлайн A93
Полный размер
Схема подключения сигналки к кнопке открытия багажника
Всем добрый день.
Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на StarLine A91 Dialog.
Попросил меня подсказать ему про это OliRus.
Блок сигнализации:
Полный размер
Нас интересует 18-ти контактный разъем и его желто-черный провод(15-й контакт).
Полный размер
Заметил в инструкции некую странность, на схеме разъема слаботочные сигналы имеют 300мА, а в тексте на этих каналах 200мА :))) Но это ерунда, просто массовая опечатка:)))
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Схема подключения:
12В можно взять с красного провода 6-ти контактного разъема «автозапуска двигателя»:
Производитель на схеме указал что реле должно быть с диодом.
!Важно: Крайне важно то как подключен диод между контактами.
Диод выглядит так (ну и обозначение на схеме вы то же узнаете):
Так вот в диодах сигнал проходит для каждой из полярностей только в одну сторону.
Поэтому важно поставить его правильно. Ну а если он в колодке уже стоит, то посмотрите на какой контакт вам надо подавать плюс, а на какой минус.
Обычно диод в колоде стоит правильно и соответствует цветам проводов, а именно «черный провод» — это минус(на него нам и надо подавать наш минусовой слаботочный сигнал) и диод чёрной частью стоит в правильную сторону. Но бывает всякое, так что лучше проверить.
Белая полосочка на диоде — это и есть «вертикальная палочка» на схеме. Т.е. диод должен стоять палочкой к тому контакту на который будет подаваться «плюс», а черным корпусом к «минусу».
Ну а пользоваться всем этим просто:
Зажали на брелке «звездочку» а потом нажали «закрытый замок»
Спасибо за внимание 🙂
——————————————
Список всех сигнализаций
——————————————
www.drive2.ru
обычно если у вас активен штатный брелок калины то мудрить ничего не надо=)
проводка под электро замок или активатор уже есть в крышку багажника.
Лично у меня штатный брелок заблокирован.и личинка замка сломалась в день покупки=(
да и смысла в ней нету (постоянно ключ втыкать чтоб открыть) бред!
1)купил активатор и кнопку
2) провод
3)4 контактное реле с колодкой
4)леска
проводка…
кнопку поставил сюда
.
плюс взял уже не помню откуда…но берем от любого постоянного что найдем=)
далее он идет к предохранителю
и вот схема
+ постоянный
/
далее провод от кнопки идет по порогу в багажник где по жгуту в крышку к активатору…
привод от замка(личинки я отключил выдернув рычаг…
на рычаге замка можно сделать надпил, просверлить или клеем
.
.
на фото только один фиксатор но я потом второй поставил зеркально с правой стороны
на фото только один фиксатор но я потом второй поставил зеркально с правой стороны
Настройка StarLine
необходимо активировать доп канал 1
тогда при открытии багажника будет отключатся датчик удара, но машина и двери будут под охраной…(смотреть варианты настроек доп канала 1)
ИТОГ
багажник теперь открывается из салона с кнопки и с сигнализации(StarLine) при нажатии кнопки 3 до звукового сигнала, а затем кнопки 1
.
Цена вопроса: 220 ₽
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сигнализацию ставили в салоне.Но не подключили функцию открывания багажника с брелока сигнализации.Да и вообще халатно отнеслись к ее установке.Ничего не закрепленно, всё висит, можно уж было хотя бы изолентой прикрутить =\, даже датчик удара висел на проводах.Покурив страницы драйва, нашел схему у AlVM.Сходил на авторынок, купил всё необходимое
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ДОП.ВЫХОД С СИГНАЛИЗАЦИИ ИМЕЕТ МИНУСОВУЮ ПОЛЯРНОСТЬ!
Реле, клеммник реле (от шерхана), колбу предов, пару метров проводов, мамки папки
Работает!))Ну и поставил пружинку, что бы оно само там открывлось)
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 800 км
Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все мы знаем, что на них авто багажник открывается либо из салона, либо кнопкой с ключа. Но поставив авто на охрану, для того чтобы попасть в багажник нужно открыть авто, естественно авто снимается с охраны (автозапуск деактивируется), и чтобы вновь поставить его на охрану с автозапуском приходится заводить его (это касается только авто на механике). Не очень мне это не нравилось. Как выяснилось при установке сигнализации данная опция не была задействована (не понятно почему 🙁 ). Порывшись в нете, попался мне форум, где люди обсуждают такую же проблему. Много чего написано и варианты предложены, например через дополнительное реле с активацией дополнительного канала. И тут мне попался пост, в котором кратко было сказано что можно обойтись всего лишь одним куском провода, но тема до конца не была раскрыта. В связи с чем пошел на офф сайт производителя в поисках полного решения. Но и тут ничего подходящего не нашел. Создал соответствующую тему с описанием чего я хочу. Надо отдать должное спецам на сайте — ответили достаточно быстро и развернуто. Оказалось все достаточно просто — нужно подключить доп. канал № 1 к блоку ВСМ (стоит справа от педали газа
Необходимый нам провод серого цвета на правой колодке (тот что замотан изолентой)
). На этом доп. канале сигнализации кратковременно появляется минус, что нам и нужно. Осталось лишь соединить провод доп. канала с блоком ВСМ. Что собственно я и сделал. В итоге получаем следующее: если авто под охраной и Вам необходимо попасть в багажник — Вы его можете открыть с брелока сигнализации, причем двери останутся закрытыми и авто не надо будет заводить для активации автозапуска. Ну а когда Вы закроете крышку багажника — авто полноценно встанет под охрану, а автозапуск останется активным.
Вот ссыль тыц на полную инструкцию (с описанием и картинкам) по установке сигнализации на наше авто.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Не так давно я уже делал Багажник с брелка, но делал я его по своему, не зная, что сигналка моя всё же поддерживает данную функцию (просто меня уверяли в обратном). Но пошарив в нете и почитав хорошенько инструкции я нашёл заветную функцию и решил сделать всё по фен-шую.
Посмотрел сначала на схему подключения в инструкции
Схема
Затем посмотрел ещё в нете и нашёл схемку нагляднее, но кнопку ставить не решил (в салоне итак рычажок есть, кнопку смысла нет ставить пока что)
схемка
Итак, для начала идём в ближайший автомагазин и покупаем самую обычную релюшку 4-х контактную (я взял универсальную за 65р.), релейную колодку (39р.), колодку под предохранитель (50р.). А так же нам потребуется провод (я протащил сразу 8 жильный, так сказать «про запас»), предохранитель на 5А, термоусадка, зажигалка, олово, флюс, изолента и кусачки. Замок уже стоит на месте с прошлого раза и питание тоже уже там подведено у меня.
Zoom
всё что нужно.
Колодка под предохранитель
Релейная колодка
Реле 4-х контактное
Находим у себя блок «мозги» сигналки и от него до багажника протаскиваем провод. Протаскиваем его под порогами в специально для этого отведённых местах. Всё делается элементарно и просто, даже отвёртка не нужна, всё на клипсах. А в багажнике снимаем с одной стороны боковую обшивку и прокладываем провод там.
Zoom
Протаскиваем через проём передней двери
Zoom
Протаскиваем через проём задней двери
Установка замка описана в ЭТОЙ записи БЖ.
Рядом с замком (мне там удобнее, т.к. уже провода подведены, а так лучше конечно релюшку ставить где сам блок сигналки) ставим и расключаем релюшку исходя из схемы представленной выше. Не забываем так же про предохранитель (разъёма под него у меня не было, по этому пока что припаял проводки напрямую к ножкам предохранителя). Постоянный «+» я взял ещё в прошлый раз с плафона освещения багажника. Всё подключаем и изолируем.
Zoom
Подключение релюшки
Проверил пару дней как всё работает и пошёл купил релейную колодку и колодку под предохранитель. Залез опять туда и переделал всё по фен-шую так сказать. Всё через колодки, без изоленты, с термоусадкой и пропайкой скруток с последующей изоляцией термоусадкой. А само реле зафиксировал саморезом на корпусе. И вот что в итоге получалось.
Zoom
Крупным планом
Zoom
Общий план
Далее идём в салон и подключаем второй конец провода к блоку сигналки. В нашем случае ищем провод жёлтый с чёрной полоской. И подключаемся к нему изолируя соединение термоусадкой. Для большего удобства я отсоединил нужную мне колодку от блока сигналки и после подключения воткнул колодку на место. Камасутра ещё та получается пока туда залезешь…
Zoom
Схема
Нужный нам провод
Zoom
Подключение к блоку
После того как всё подключили, нужно запрограммировать сигналку, что бы всё работало как надо. Для этого нам потребуется брелок от сигналки и сервисная кнопка (которая у всех спрятана в разных местах и вы должны быть в курсе где она находится).
Zoom
Таблица режимов программирования
Выбор нужного нам режима
После этого на дисплее брелка отобразится выбранная нами функция и необходимо её подтвердить. В моём случае исходя из таблицы и того что мне нужно, я выбрал первый вариант. Свой выбор подтверждаем нажатием кнопки брелка (в моём случае нажатием первой кнопки). Для завершения необходимо либо подождать пока сигналка сама выйдет из режима программирования, либо выключить зажигание, что так же завершает.
Комбинации кнопок.
Ну и в конце собираем всё на место и идём к багажнику проверять как всё работает.
Смотрим в инструкции какая комбинация клавиш открывает багажник (в нашем случае надо сначала зажать третью кнопку «снежинку» и после звукового сигнала сразу нажать первую кнопку «закрытие»)
Комбинация клавиш
И Вуаля! Багажник открывает как надо, сопровождаясь при этом индикацией как на брелке, так и поворотниками авто. Причём если машина закрыта и мы открываем багажник, снимать с охраны машину не обязательно, багажник откроется без тревоги. И после закрытия машина так же останется под охраной.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь информация окажется Вам полезной. 😉
www.drive2.com
Машинке 2 года, багажник не был подключен, хотя делов то там…
— почему установщик до конца не выполнил подключение- загадка?!
Все это время как то обходился ключом, но зимой бывало замерзал замок после мойки- неудобство. Пришлось докупать размораживатель. Теперь все в прошлом.
Недавно в Б\Ж у одного человечека наткнулся на подключение открытия багажника с брелка, оказывается- «семечки»!
Немного еще почитал на драйве на эту тему, дабы учесть все нюансы.
Очень удовлетворила схема подключения эта(без причинения вреда проводке) :
www.drive2.ru/l/3160494/
Второй способ подключения:
www.drive2.ru/l/4899916394579274051/
Выбирайте!
Смотрим картинки с пояснениями:
Находим свою сигу в машине, находим так же желто-черный проводок(минусовой ОН!/ Доп.канал №1 (200мА)(-)(открытие багажника) на схеме. Подключаем(удлиняем), тянем в расположение блока предохранителя.(у меня наверно был обрезан, всего 10см длинной)
З Ы при открытии багажника с брелка снимать с охраны и заново ставить уже не нужно. на практике удобно
Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru