Menu

Код 0171 ошибки: P0171 ошибка — как исправить, можно ездить? Причины и устранение.

Содержание

код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

  • Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

Ошибка P0171 P0174 Обеденная Топливная Смесь (Причины Как Устранить)

Диагностика кодов неисправностей P0171 и P0174

Накопление углерода вокруг отверстия корпуса дроссельной заслонки и клапана может вызвать проблемы с подачей топлива.

Код неисправности P0171 или P0174

Означает обедненную топливную смесь: либо слишком много воздуха, либо недостаточно топлива поступает в двигатель. Один или оба из этих кодов состояния обедненного топлива могут быть установлены по нескольким причинам:

  • Неточная информация от датчика MAF (грязный или неисправный)
  • Утечка в воздухоочистителе
  • Засорение топливного фильтра
  • Изношен топливный насос
  • Грязные или забитые топливные форсунки
  • Утечка системы PCV
  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Вакуумные утечки
  • Проблемы системы EGR
  • Проблемы с кислородным датчиком

Кроме того, не так часто возникает проблема в модуле управления трансмиссией (PCM), компьютере автомобиля, может вызвать эти коды. Либо PCM вышел из строя, либо его программное обеспечение нуждается в обновлении.

Если у вас есть коды P0171 и P0174, вы также можете заметить:

  • Грубый холостой
  • Отсутствие тяги
  • Пропуски воспламенения смеси

Когда они получают коды P0171 и P0174, водители часто предполагают, что датчик кислорода вышел из строя. Это может быть, но он не так часто является причиной этих кодов, как другие источники проблем, перечисленные выше.

Поэтому, прежде чем заменить датчик кислорода в своем автомобиле, проверьте следующие разделы, чтобы не тратить деньги и время.

Индекс
1. Что нужно знать о кодах расхода топлива
2. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки
3. Утечки вакуума
4. Проблемы с системой PCV
5. Проблемы с топливной системой
6. Проблемы с датчиком кислорода
7. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

 

Код неисправности P0171 указывает на ряд 1 (сторона цилиндра 1) двигателя.

  1. Что нужно знать о кодах обедненного топлива P0171 и P0174

Разница между кодами неисправностей P0171 и P0174

По сути, код P0171 указывает на «ряд 1», то есть сторону двигателя с цилиндром номер один, в то время как P0174 указывает на цилиндры на другой стороне двигателя V6 или V8.

Если ваш двигатель имеет четыре или шесть цилиндров (то есть все по одной стороне двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых более новых моделях транспортных средств компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен на линию. Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет цилиндры один и два, а ряд 2 представляет цилиндры три и четыре.

Если вам нужна дополнительная информация о конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Что если у меня есть другие коды?

Часто код P0171 или P0174 сопровождается кодом неисправности случайного пропуска зажигания P0300 . В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайного пропуска зажигания в двигателе.

Если на вашем компьютере записаны коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на тех компонентах, которые влияют на все цилиндры, таких как датчик MAF, засоренный топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, обозначенной вашим диагностическим кодом неисправности.

Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком MAF иногда вызывают один код, даже если они влияют на все цилиндры.

Использование Scan Tool

Код неисправности P0171 или P0174 может возникнуть из-за утечки вакуума или неисправного датчика. Ошибки утечки вакуума обычно – не всегда – проявляются быстрее на более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.

Проблемы при высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе, включают датчик MAF, температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), положения дроссельной заслонки (TPS), датчик барометрического давления или другие, контролирующие подачу топлива.

Способный диагностический прибор может проверять значения настройки топливоподачи на холостом ходу и на более высоких оборотах двигателя и определять, когда происходит обеднение. Это может помочь найти   проблемы.

Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.

Если вы получите код для датчика кислорода, это может или не может быть причиной неисправности; чаще другие датчики являются проблемой. Поэтому вы можете проверить другие компоненты перед тестированием и заменой датчика O2.

Специфичные для модели проблемы

Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (-ов), то проблема может заключаться в конкретном компоненте, специфичном для вашей модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить сравнительно недорогое руководство на вторичном рынке у Amazon.  Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые процедуры для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неполадок, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.

ХОРОШО. Давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, чтобы вы могли диагностировать причину неисправности в вашем движке.

Датчик MAF с грязным чувствительным элементом может выдавать код P0171.

  1. Проблемы датчика MAF и корпуса дроссельной заслонки

Распространенным источником кода неисправности P0171 или P0174 является грязный или неисправный датчик MAF. Это может вызвать следующие симптомы:

  • Увеличенный расход топлива
  • Неравномерная работа двигателя
  • Грубый холостой ход
  • Недостаток мощности двигателя
  • Недостача тяги двигателя
  • Двигатель плохо работает на холостом ходу

Грязь может попасть в корпус датчика MAF и заблокировать элемент пленки или горячий провод.

Очистка датчика MAF:

Вы можете быстро провести визуальный осмотр датчика MAF, отсоединив электрический разъем датчика и отсоединив узел воздуховода.

Грязная нить внутри датчика может повлиять на способность датчика измерять поступающий воздух. Для очистки датчика:

  • Получить банку с очистителем датчика MAF
  • Получите доступ к датчику, как указано в руководстве по ремонту
  • Следуйте инструкциям на упаковке продукта для очистки датчика
  • При необходимости также замените воздушный фильтр и очистите его внутри корпуса фильтра. Удалите мусор и пыль с помощью влажной тряпки. Это предотвратит загрязнение нового или недавно очищенного датчика и продлит срок его службы.

Проблемы с топливной системой или вакуумные утечки могут также вызвать некоторые из тех же самых симптомов. При необходимости проверить датчик MAF с помощью цифрового мультиметра.

Проверка корпуса дроссельной заслонки:

После проверки датчика MAF проверьте, не накапливается ли углерод вокруг отверстия корпуса дросселя и под клапаном. Это также может вызвать проблемы.

Для очистки корпуса дроссельной заслонки:

  • Отсоедините узел воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки.
  • Распылить очиститель карбюратора на чистую тряпку.
  • Используйте тряпку для очистки вокруг корпуса дроссельной заслонки и клапана.

Проблема с кодами P0171 и P0174 заключается в том, что часто водители предполагают, что датчик кислорода вышел из строя.

Проверьте вакуумные шланги, соединения и прокладки на предмет утечки вакуума.

  1. Утечки вакуума

Проблемы в вакуумной системе часто также способствуют скудному состоянию топливной смеси.

  • Проверьте наличие возможных утечек вокруг узла воздушного фильтра, между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки. Слабый или поврежденный чехол может ввести неизмеренный воздух.
  • Для проверки возможных проблем с прокладками под корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором:
    • Распылите очиститель карбюратора вокруг области уплотнения прокладки, когда двигатель работает на холостом ходу.
    • Если скорость холостого хода изменяется при опрыскивании определенной области, возможна утечка.

Другие ключевые области для проверки на предмет утечки вакуума:

  • Проверьте, не ослаблены ли вакуумные шланги.
  • Ищите поврежденные или порезанные вакуумные шланги.
  • Осмотрите вакуумные шланги, проложенные рядом с горячими зонами, такими как двигатель или выхлопная система, на предмет возможных повреждений.
  • Проверьте вакуумные устройства на наличие повреждений, которые могут вызвать утечку.
  • Осмотрите вакуумный шланг между впускным коллектором и клапаном продувки адсорбера.
  • Хотя клапан рециркуляции отработавших газов не слишком распространен, он также может быть фактором, способствующим обеднению. Проверьте надежность крепления болтов или поврежденную прокладку под клапаном.
  • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность между двигателем и датчиком O2. Обороты двигателя на холостом ходу, а затем немного увеличьте обороты, обращая внимание на звуки или дым из области прокладок, соединений труб или где-либо между двигателем и каталитическим нейтрализатором.

Этот другой пост о поиске и устранении вакуумных утечек более подробно описан и может помочь вам, если вы подозреваете утечку.

Используя вакуумметр:

При необходимости вы можете использовать вакуумметр, чтобы проверить наличие возможных утечек. Вот простая процедура:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
  2. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
  3. Установите стояночный тормоз и установите коробку передач на парковку (автоматическая) или нейтральная (механическая).
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  5. Получите показания вакуума от датчика.
    • Двигатель в хорошем состоянии выдаст показания вакуума с иглой, устойчивой между 15 и 20 дюймов ртутного столба (дюймы ртути) на уровне моря. На больших высотах (2000 футов и более) вычитайте один дюйм ртутного столба на каждые 1000 футов над уровнем моря.
    • Утечка во впускном коллекторе покажет устойчивую стрелку на нижнем конце манометра.
    • Из-за протекающей прокладки головки игла может колебаться от 6 до 20 дюймов ртутного столба.

Проверьте и замените клапан PCV, если необходимо.

  1. Проблемы с системой PCV

Застрявший открытый клапан или порванный шланг в системе принудительной вентиляции картера (PCV) также могут привести к низкому воздушно-топливному соотношению и вызвать проблемы с холостым ходом и остановом.

Протекающая прокладка двигателя может привести к тому, что клапан PCV будет всасывать нефильтрованный воздух во впускное отверстие.

Обычно быстрая проверка может выявить причину проблемы:

  • Проверьте шланги PCV на правильность соединения и состояние.

Многие клапаны PCV используют внутреннюю контрольную иглу для контроля потока воздуха в одном направлении:

  • Снимите клапан с крышки клапана и отсоедините шланг от клапана.
  • Подсоедините шланг к выпускной стороне клапана (конец, который указывает на впускной коллектор).
  • Продуйте воздух через шланг.
  • Если вы можете легко продуть воздух через клапан, он закроется. Заменить клапан.

Замените топливный фильтр, если он просрочен.

  1. Проблемы с топливной системой

Проблемы с топливной системой также являются распространенными причинами обедненной топливной смеси.

Если в двигателе не хватает топлива на любом диапазоне скоростей, проблема может быть вызвана:

  • Забит топливный фильтр
  • Засорен топливный инжектор (ы)
  • Неисправный топливный насос

Или двигатель может хорошо работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива на высоких скоростях или под нагрузкой. Для этого может быть одна или несколько причин:

  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный топливный насос
  • Плохой регулятор давления
  • Засорены или загрязнены топливные форсунки
  • Проблемы с электрической цепью топливных форсунок

Проблема может быть решена простой заменой топливного фильтра. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать расписание рекомендованных замен фильтров. Если он просрочен, замените его и посмотрите, не улучшится ли работа двигателя.

Проверка системы подачи топлива:

В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки (TBI) вы можете подтвердить подачу топлива, сняв крышку с корпуса воздушного фильтра. Во время запуска двигателя или его работы на холостом ходу вы можете визуально проверять впрыск топлива и распределение топлива, когда оно выходит из инжектора.

Вы должны увидеть инвертированный V, частично распыленный, образец подачи топлива, выходящий из инжектора. Нерегулярный рисунок может указывать на ограниченную или плохую топливную форсунку или недостаточное давление в топливной системе.

Вы можете проверить давление топлива с помощью манометра, если вы подозреваете, что недостаточно топлива. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Проверка давления топлива и сравнение его со спецификациями для конкретной марки автомобиля и модели действительно поможет в вашей диагностике.

Проверка давления топливной системы в многопортовых топливных системах:

В многопортовых системах впрыска топлива вы не можете проверить подачу топлива так же легко, как в системе TBI. Поэтому вам нужно проверить давление топлива и, при необходимости, объем топлива.

Вам понадобится датчик давления топлива и пара плоскогубцев или плоскогубцев для следующих испытаний. Во время испытаний оберните тряпкой любой топливный шланг, который нужно зажать плоскогубцами.

  1. Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию (клапан Шредера) на топливной рампе. Если на вашем автомобиле нет испытательного порта, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как подключить манометр.
  2. Остановите двигатель на холостом ходу примерно 15 минут, чтобы довести его до рабочей температуры.
  3. Заглушите двигатель и зажмите возвратный топливопровод с помощью плоскогубцев.
    • Если правильное давление в системе остается, утечка может быть в регуляторе давления.
    • Если давление падает, перейдите к следующему шагу.
  4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Чтобы включить топливный насос и поднять давление в системе.
  5. Теперь зажмите топливопровод с помощью плоскогубцев до падения давления. Ваш манометр давления топлива должен быть расположен между заблокированной точкой и топливными форсунками.
    • Если в этот раз давление в системе остается, возможно, негерметичен обратный клапан топливного насоса.
    • При падении давления в системе топливная рампа или топливная форсунка могут протечь.

Многие автомобили последней модели используют в настоящее время безвозвратный тип топливной системы. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить этот тип системы.

Хотя это не так часто, кислородный датчик может выйти из строя и вызвать код P0171.

  1. Проблемы с датчиком кислорода

Если ваш компьютер вызвал код неисправности для возможного неисправного датчика кислорода вместе с другими кодами, сначала проверьте эти и другие коды. Часто проблемы в других областях влияют на показания датчика O 2 .

Утечка выхлопных газов также может повлиять на выходной сигнал датчика.

Но это правда, что кислородные датчики также могут выйти из строя. Тестирование может помочь вам проверить рабочее состояние датчика.

Быстрый способ проверить датчик – заменить датчики, если в вашем автомобиле их больше одного. Если проблема сохраняется в том же месте, вы знаете, что датчик работает нормально, а   проблемы находится где-то еще: возможно, вакуум или утечка выхлопных газов.

При проверке датчика O 2 визуально осмотрите его на предмет возможного загрязнения

Двигатели с большим пробегом могут страдать от серьезных механических проблем, которые могут вызвать код P0171 или P0174 среди других проблем.

  1. Предотвращение повреждения от кодов неисправностей P0171 и P0174

Проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174, могут не только ухудшить работу двигателя, но и со временем повредить другие компоненты. Они могут повредить каталитический нейтрализатор.

Простая работа, например, очистка датчика MAF или замена забитого топливного фильтра, может решить вашу проблему. Но игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту позже.

Дешевле очистить датчик или заменить фильтр, чем заменить каталитический нейтрализатор и заменить другие поврежденные компоненты.

Поэтому следуйте этому руководству и начните проверять наиболее распространенные проблемы, которые вызывают коды неисправностей P0171 и P0174.

причины, признаки, неисправности и как исправить

Часто автовладелец сталкивается с такими неполадками, установить причину которых не так-то просто. Одной из них является ошибка двигателя P0171, круг причин появления которой очень широк. В статье мы разберем понятие этой ошибки, основания для ее появления и методы устранения.

На что указывает ошибка

Код P0171, получаемый в ходе считывания ошибки с помощью диагностического оборудования, означает «слишком бедная топливная смесь». Такая ошибка появляется тогда, когда при смешивании воздуха и топлива в камерах сгорания фиксируется избыточный процент воздуха и пониженный — топлива.

Код ошибки Р0171

Признаки ошибки и способы диагностики

Ошибка диагностируется после появления сигнального индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. Считывание ошибки производится с помощью диагностического оборудования: сканера, ноутбука с установленной программой и т. д. Нередко ошибка сопровождается признаками, которые могут подсказать о появлении проблем с движком автомобиля.

  1. Мотор не заводится или заводится с трудом — приходится дольше крутить стартер для запуска.
  2. Двигатель троит во время работы — плавают обороты, мотор работает неровно, особенно на холостом ходу. Ощущается неполное сгорание топливно-воздушной смеси, сопровождаемое хлопками в выпускной системе.
  3. Ощущается заметная потеря мощности движка, особенно при возрастании загрузки автомобиля.

Особенно сильно симптомы ощущаются на переходных режимах — при наборе и сбросе скорости, а также на холостом ходу. По мере нагрева двигателя и при ровном движении проявления обедненной топливно-воздушной смеси спадают, и двигатель начинает работать практически в стандартном режиме.

Причины ошибки

Причины появления ошибки P0171 можно разделить на два основных вида:

  • в камеры сгорания цилиндров мотора поступает слишком мало бензина;
  • в камеры сгорания поступает слишком много воздуха.

В обоих случаях нарушается необходимое соотношение в топливно-воздушной смеси, в результате чего двигатель начинает работать нестабильно, что и проявляется в появлении ошибки.

Признаки ошибки Р0171

Конкретные причины нарушения соотношения воздуха и топлива в цилиндрах мотора могут быть связаны с различными узлами автомобиля. Поступление слишком большого количества воздуха может быть вызвано следующими неисправностями.

  1. Нарушена работа датчика массового расхода воздуха. Наблюдается при загрязнении датчика продуктами окисления.
  2. Наблюдается вакуумная утечка впускной системы.
  3. Во впускной коллектор попадает избыточное количество воздуха через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Связано с плохим закрытием клапана, в результате чего отработавшие газы поступают во впускной коллектор.
  4. Клапан EGR излишне стравливает воздух из-за поломки датчика разности скорости EGR.

Недостаточное количество топлива, поступающее в камеры сгорания двигателя, может быть вызвано некорректной работой следующих узлов автомобиля.

  1. Нарушением работы топливного насоса.
  2. Загрязнением или повреждением топливных форсунок, в результате чего в камеры сгорания поступает недостаточное количество топлива.
  3. Загрязнением или износом топливного фильтра.
  4. Неисправностью регулятора давления, в результате чего топливо не поступает в камеры сгорания в полном объеме.

Загрязнение топливных форсунок Р0171

На каких авто возникает

Ошибка P0171 возникает на автомобилях любых марок: от отечественных ВАЗ и ГАЗ до иномарок. Главным условием являются наличие бензинового двигателя или мотора, работающего на газобалонном оборудовании.

Как диагностировать и исправить

Устранение ошибки потребует проверки всех возможных причин ее появления. Диагностика причин появления ошибки P0171 включает в себя и нахождение других ошибок двигателя. Например, если код P0171 сопровождается ошибкой с кодом P00102 (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха), то «копать» в поисках неисправности нужно в сторону ДМРВ. Аналогичным образом можно найти и другие неисправные датчики, виновные в появлении ошибки P0171.

  1. Загрязнение ДМРВ (MAF в английской транскрипции) — наиболее частая причина появления ошибки P0171. Для устранения неисправности можно очистить датчик от скопившегося шлака с помощью карбклинера или специализированного средства для очистки электроприборов. Также можно заменить датчик на новый.
  2. Если проблема кроется не в ДМРВ, то следует проверить систему на наличие вакуумных утечек. Утечка может наблюдаться в разных местах впускной системы: в выходе корпуса и прокладке корпуса дроссельной заслонки, в точке соединения впускного коллектора и вакуумных шлангов, системе вентиляции картера, уплотнительных кольцах форсунок, регуляторе холостого хода и т. д. Проверить впускной коллектор на наличие утечек можно с помощью дымогенератора. После того, как место утечки будет найдено, его нужно герметизировать либо заменить отдельную деталь.
  3. Неисправность датчика разности давления в клапане EGR определяется визуально, обычно он выходит из строя, когда пробег автомобиля приближается к 100 тыс. км. Очистка датчика от загрязнения и грязи редко помогает — обычно его приходится менять на новый.

Очистка датчика ДМРВ для исправления Р0171

Если в появлении ошибки виноват недостаток объема топлива, поступающего в камеры сгорания мотора, то необходимо проверить топливную систему.

  1. Первым делом нужно проверить топливный фильтр на предмет загрязнения. Если фильтр забит и не пропускает достаточный объем топлива, то расходник нужно поменять на новый.
  2. Нередко проблемы связаны с загрязнением или износом форсунок двигателя. Для диагностики придется демонтировать форсунки и тестировать их на специальном стенде. При необходимости форсунки меняются.
  3. Мощность топливного насоса проверяется с помощью манометра. Также необходимо осмотреть бензонасос на предмет загрязнения или физического износа. При необходимости топливный насос чистится или меняется.
  4. Наконец, нужно проверить регулятор давления топлива, подключив манометр между топливным шлангом и штуцером и отсоединив вакуумный шланг. Показатели давления топлива должны оставаться в пределах 0,3 — 0,7 Бар. При наличии видимых механических повреждений нужно заменить отдельные элементы регулятора: уплотнительное кольцо, пробку штуцера и т. д.

Нерегулярное появление ошибки P0171 может быть вызвано с другими причинами: низким качеством топлива, плохим заземлением контроллера, повреждением жгута датчика или плохим соединением жгута и контроллера.

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

9 577

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки 

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Тойота
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

4 152

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Ниссан
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 Ford — cлишком бедная смесь

3 382

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Форд эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Ford (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Форд.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Ford?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Форд
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Ford
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 — cлишком бедная смесь

2 520

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки  могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка ?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Мерседес- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Honda — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Audi — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 KIA- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Mazda- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 ВАЗ — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Lexus — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь

P0171 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0171 Определение

В блоке 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Что означает P0171?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедная смесь и срабатывает код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточно топлива в топливовоздушную смесь.Чтобы двигатель работал должным образом, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, срабатывает код P0171.


Каковы симптомы P0171?

  • Проверьте двигатель Свет горит
  • Недостаток мощности двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Двигатель кашляет
  • Пропуски зажигания в двигателе

В чем причина P0171?

  • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума — шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Забитые или грязные топливные форсунки
  • Забит топливный фильтр
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправен датчик воздушно-топливного отношения

Насколько серьезен код P0171? — Умеренная

Можно управлять транспортным средством с P0171 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Код P0171 Общие ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики. Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра — ключ к правильной диагностике P0171.

Инструменты, необходимые для диагностики P0171

  • Инструменты, которые у вас могут быть:
  • Инструменты, которые могут вам понадобиться (самые рекомендуемые FIXD от Amazon):

Как диагностировать код P0171

Трудности диагностики и ремонта — 3 из из 5

  1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 — единственный существующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
  3. Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для очистки кода светового индикатора двигателя P0171.Если проверка двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на предмет утечек и продолжайте остальную часть процесса диагностики.
  4. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или контактного очистителя.
  5. Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  6. Если вы подтверждаете, что утечек вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система работает должным образом, проверьте выхлоп на предмет утечек перед датчиками соотношения воздух-топливо или кислородными датчиками, если вы обнаружите какие-либо утечки, устраните их.
  7. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает в себя стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Утечка вакуума 100-200 долларов США
  • Очистить MAF 100 долларов США
  • Заменить MAF 300 долларов США
  • Топливный насос 1300-1700 долларов США
  • Регулятор давления топлива 200-400 долларов США
  • Ремонт выхлопной системы 100-200 долларов США (при сварке для ремонта)
  • Воздушное топливо датчик или кислородный датчик $ 200- $ 300

Окончательный отчет о ремонте автомобиля

The Savvy Motorist Report

Планируете ли вы ремонт своими руками или обратиться к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report прямо сейчас, чтобы узнать:

✅ 6-этапный контрольный список, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

instantly Как мгновенно диагностировать индикатор проверки двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

.

Диагностика кодов неисправности P0171 и P0174

Разница между кодами неисправности P0171 и P0174

Как правило, код P0171 указывает на «банк 1», сторону двигателя с цилиндром номер один, а код P0174 указывает на цилиндры с другой стороны двигателя V6 или V8.

Если у вашего двигателя четыре или шесть рядных цилиндров (то есть все с одной стороны двигателя), скорее всего, вы получите код P0171. Однако на некоторых новых моделях автомобилей компьютер обрабатывает двигатель как два отдельных банка при генерации кодов, даже если он настроен встроенным образом.Например, в четырехцилиндровом двигателе ряд 1 представляет собой первый и второй цилиндры, а ряд 2 представляет собой третий и четвертый цилиндры.

Если вам нужна дополнительная информация о вашей конкретной модели, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Что делать, если у меня есть другие коды?

Часто код P0171 и / или P0174 сопровождается кодом ошибки случайного пропуска зажигания P0300. В этом случае сконцентрируйтесь на коде P0171 или P074, поскольку они являются наиболее вероятной причиной случайных пропусков зажигания в двигателе.

Если ваш компьютер зарегистрировал коды P0171 и P0174, сконцентрируйтесь на этих компонентах, влияющих на все цилиндры, таких как датчик массового расхода воздуха, забитый топливный фильтр или проблемы с регулятором давления топлива. В противном случае сконцентрируйтесь на стороне двигателя, представленной вашим диагностическим кодом неисправности.

Просто имейте в виду, что проблемы с датчиком массового расхода воздуха иногда запускают один код, даже если они затрагивают все цилиндры.

Использование сканирующего прибора

Код неисправности P0171 или P0174 может произойти из-за утечки вакуума или неисправного датчика.Неисправности из-за утечки вакуума обычно — не всегда — легче проявляются при более низких скоростях; как грубый холостой ход, например.

Проблемы при более высоких оборотах двигателя встречаются чаще. Проблемы на высоких скоростях часто вызваны неисправным датчиком или проблемой в топливной системе. Датчики, которые могут выйти из строя, включают датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик атмосферного давления или другие датчики, контролирующие подачу топлива

Подходящий диагностический прибор может проверять значения коррекции топлива на холостом ходу и при более высоких оборотах двигателя и определять, когда возникает обедненная смесь.Это может очень помочь в поиске источника проблемы.

Если на вашем компьютере есть другие коды неисправностей, указывающие на один или несколько датчиков, сначала проверьте их. Они могут быть причиной кодов P0171 или P0174.

Если вы получили код датчика кислорода, это может быть или не быть причиной неисправности; чаще проблема в других датчиках. Поэтому вы можете сначала проверить другие компоненты, прежде чем тестировать и заменять датчик O2.

Проблемы, связанные с конкретными моделями

Если у вас возникли проблемы с поиском причины кода (кодов), причиной проблемы может быть конкретный компонент, характерный для вашей модели автомобиля.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас нет руководства для вашей модели, вы можете купить относительно недорогое руководство для вторичного рынка на Amazon. Руководства Haynes могут не только помочь вам найти компоненты в вашем автомобиле, но и содержат пошаговые инструкции для многих проектов по обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, которые вы можете выполнить дома. Таким образом, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на многих простых задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые вы можете выполнять прямо дома.

ОК. Давайте рассмотрим наиболее распространенные источники проблем, чтобы вы могли диагностировать причину проблемы в вашем двигателе.

.

Как исправить и очистить код неисправности OBD-II P0171?

OBD-II P0171 Код неисправности

Система слишком бедна слишком бедна (банк 1)

Вот что означает P0171 простым языком

P0171 довольно прост, поскольку он сообщает нам, что компьютер двигателя обнаружил неизмеренный воздух. Точное определение P0171 — слишком экономичная система (банк 1). Скудная смесь означает, что компьютер обнаружил в системе больше воздуха, чем требуется для эффективного сжигания топлива. Банк 1 — это сторона двигателя, на которой расположен цилиндр 1.

Компьютер управления двигателем использует данные датчика кислорода, чтобы определить, активировать ли OBD-II P0171. Когда код неисправности P0171 существует сам по себе, обычно технический специалист магазина подозревает неисправный датчик кислорода. Когда P0171 существует вместе с любым кодом (кодами) неисправности пропусков зажигания, сначала исследуется механическая неисправность.

Что заставило мой автомобиль установить код неисправности P0171?

Код неисправности P0171 указывает на утечку вакуума. Мы подозреваем, что где-то около двигателя есть отсоединенный, сломанный или хрупкий вакуумный шланг.Обрыв в вакуумной линии (ах) позволяет неизмеренному воздуху попадать во впускной коллектор. Если вы не обнаружите никаких проблем с вакуумными линиями, вам нужно проверить клапан PCV (принудительной вентиляции коленчатого вала) и, возможно, прокладку впускного коллектора и корпус дроссельной заслонки. Цель состоит в том, чтобы найти любую точку, где воздух может попасть в двигатель, что не учитывается компьютером управления двигателем (ECC). Вот дополнительные проблемы, которые могут вызвать код неисправности P0171.

  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Слабый (неисправный) топливный насос
  • Грязный топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления трансмиссией (PCM)
  • Большая / небольшая утечка вакуума
  • Неисправность топливных форсунок (засорение / заедание)
  • Неисправность кислородного датчика (ов)
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)

Какие симптомы возникнут у моего автомобиля при коде неисправности P0171?

  • В вашем автомобиле загорится световой индикатор двигателя (CEL), индикатор неисправности (MIL) или индикатор «Сервисный двигатель». Вскоре загорится индикатор, и данные о стоп-кадре сохранятся вместе с информацией о данных датчика двигателя в то время, когда ECC обнаружила состояние богатого топлива.Код неисправности P0171 также будет записан в память ECC ROM.
  • Могут наблюдаться неровные и / или высокие холостые обороты.
  • Двигатель может звенеть на высоких оборотах.
  • Температура двигателя может быть выше нормы.

Как исправить проблему P0171 и с чего начать?

Диагностика этой неисправности должна начинаться с проверки системы «обратной связи» впрыска топлива. Это включает в себя обеспечение правильной работы кислородных датчиков, получение компьютером выхлопных газов сигналов от кислородного датчика, правильное вычисление данных и отправку правильных сигналов на топливные форсунки для увеличения или уменьшения подачи топлива в камеры сгорания.

В тесте обратной связи будет использоваться анализатор 5 газов (обычно машина для получения смога) и пропан. Специалист по проверке смога должен ввести пропан в систему впуска и убедиться, что датчик кислорода считывает это введение как увеличение CO, и приказать компьютеру уменьшить подачу топлива в момент добавления пропана в систему. Это испытание следует проводить после того, как двигатель достаточно прогрет и работает на холостом ходу. Если изменений в подаче топлива не наблюдается, мы знаем, что у нас проблема с обратной связью.Тогда диагностика должна обратиться к той части системы обратной связи, которая неисправна. С помощью вольтметра техник должен наблюдать за выходным напряжением кислородного датчика при добавлении пропана. Напряжение должно возрасти. Если нет увеличения (или слишком велико увеличение количества добавленного пропана), значит, датчик O2 неисправен. Датчик следует заменить и испытание начать заново. Если повышение напряжения присутствует на выходе датчика, специалисту необходимо убедиться, что повышение напряжения присутствует также и на входной клемме компьютера.Если напряжение присутствует и на клемме, рядом с ней, техник должен убедиться, что клемма выхода компьютера на топливные форсунки снижает «частоту импульсов форсунок».

Дополнительные датчики, которые следует проверить на предмет правильной работы (и которые также играют важную роль в определении соотношения воздух / топливо), включают датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик массового расхода воздуха (MAF). Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает должным образом (не отправляет правильный сигнал напряжения на модуль управления двигателем), ECM не сможет правильно рассчитать, сколько топлива подать в камеры сгорания.Когда двигатель холодный, ECM запрограммирован на подачу более богатой топливной смеси (большего количества топлива). Когда двигатель прогревается, ECM будет откачивать смесь. Для правильного соотношения воздух / топливо важно убедиться, что ECT подает правильное напряжение на ECM (оптимальным является 14: 7). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот датчик также должен отправлять точную информацию в ECM, чтобы ECM мог точно рассчитать, сколько топлива добавить к воздуху, поступающему в камеры сгорания.Тестирование этих компонентов обычно проводится вторично, потому что обычно, если какой-либо из этих компонентов не функционирует должным образом, они обычно устанавливают свои собственные коды неисправностей.

Что касается утечек вакуума … Механические мастерские и станции по ремонту смога используют различные методы для поиска утечек вакуума, от введения пропана возле предполагаемых участков утечки до использования стетоскопа механика для прослушивания шипящих звуков … которые обычно издает большинство утечек вакуума . Стетоскоп используется, потому что диагностику нужно проводить при работающем двигателе.Чтобы определить точное место утечки вакуума, вы захотите внимательно прислушаться к конкретным подозрительным областям. Это самый безопасный метод поиска утечки вакуума после проведения всестороннего визуального осмотра.

Если вы решите использовать пропан, что мы не советуем, если вы не являетесь квалифицированным специалистом, вы захотите ввести пропан через узкий шланг рядом со всеми частями двигателя, где вы подозреваете наличие утечки вакуума. Вы заметите очевидное увеличение числа оборотов, когда пропан будет подаваться рядом с местом утечки.Мы упоминаем, что только обученный техник должен использовать этот метод, поскольку очевидно, что пропан является горючим газом, и его использование рядом с любым источником искры приведет к его воспламенению. Это очень эффективный инструмент для поиска утечек вакуума, но применять его следует с максимальной осторожностью и осторожностью.

Перед использованием пропана или стетоскопа механика было бы неплохо просто осмотреть моторный отсек на предмет ослабленных, отсоединенных или сломанных вакуумных линий, и во время работы двигателя слегка покачивать вакуумные линии возле датчиков и впускного коллектора, чтобы обнаружить любое увеличение оборотов двигателя.Треснувшая или поврежденная вакуумная линия почти наверняка увеличит обороты при перемещении. Все, что требуется для вакуумной линии, — это немного большее отверстие (разрыв), и добавление неизмеренного воздуха в двигатель приведет к увеличению числа оборотов. Обратите внимание на увеличение оборотов в минуту, и вы нашли свою утечку.

По окончании проверки обратной связи выясняется, является ли проблема обедненного топлива в вашем автомобиле электронной или механической, и технический специалист может дополнительно диагностировать неисправность. Если будет установлено, что неисправность является механической, необходимо проверить все точки входа топлива и воздуха… например, и в основном это топливные форсунки. Нередко застрявшая «закрытая» или «заедающая» топливная форсунка приводит к обеднению топлива.

  • Проверить правильность работы кислородного датчика (ов).
  • Проверить вход ECC на наличие сигнала O2.
  • Проверьте ECT для правильной ссылки, земли и напряжения сигнала.
  • Проверьте МАФ для правильной ссылки, земли и напряжения сигнала.
  • Проверить правильность открытия и закрытия клапана переключения давления топлива.
  • Проверить топливные форсунки на предмет заклинивания.
  • Проверить наличие малых / больших утечек вакуума возле впускного коллектора.

Могу ли я вести свой автомобиль с кодом неисправности P0171 и светящимся CEL?

  • Вы можете управлять своим автомобилем с P0171, однако имейте в виду, что нехватка топлива, отправляемого в каталитический нейтрализатор, очень опасна, поскольку вызывает сгорание катализатора при чрезвычайно высоких температурах. Шанс повредить CAT (ы) очень высок.
  • Загорается контрольная лампа двигателя или индикатор неисправности, пока P0171 записывается в ECC.
.

OBD-II Check Engine Light коды неисправностей

Добро пожаловать на OBD-Codes.com, ваш главный офис по всему, что связано с OBD-II. Для получения дополнительной информации о кодах OBD, Объяснение кодов OBD-II, объяснение топливных корректировок или ответы по другим вопросам, посетите нашу область часто задаваемых вопросов.

Наиболее распространенными кодами OBD-II являются коды трансмиссии P0___ , которые ссылки ниже на этой странице, а также общие коды P2___ и P3___ . Вторым по распространенности являются коды трансмиссии P1___ , которые зависят от производителя.Для других кодов OBD-II выберите из B **** — B коды — OBD-II тела коды или C **** — C коды — коды шасси и U **** — U — сетевые коды.

Общие коды неисправностей трансмиссии

Этот список содержит стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются всеми производителями для выявления проблем с автомобилем. Коды предоставляют ниже являются общими кодами, которые могут применяться не ко всем автомобилям. Производители автомобилей могут использовать коды DTC производителя, которые немного отличаются от кодов ниже.

ВНИМАНИЕ: Из-за большого количества кодов в листинге мы разделили их на несколько страниц. Выберите раздел кодов на основе первых трех символов кода (например, P0171 находится на странице P01xx или P0100 — P0199):


Если вы не знаете, где найти информацию о коде, мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать функцию поиска, чтобы получить помощь!

Мы рекомендуем не полагаться на коды DTC в этом списке для автомобиля. ремонтировать, пока вы не подтвердите, что общие коды DTC применимы к вашему автомобилю (-ам).В список ниже предназначен только для информационных целей и не предназначен для использования в автомобиле. ремонт.

P1 *** Коды неисправностей производителя

Если ваш DTC (диагностический код неисправности) начинается с P1___ , это означает, что это код производителя. Для получения дополнительной информации о кодах P1 выберите марку автомобиля ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *