Еще по осени сорвал резьбу на переднем колесе, стальной диск прикрутил на 3 болта сорванный кое-как держался, а вот на литье не хочет вообще держаться…
Вот я и задумался — че делать:
1. Хрен с ним и на 3-х болтах никуда не денется.
2. Ехать в шиномонтаж — пусть новую резьбу режут в ступице и болт под нее дают.
3. Менять ступицу (ИМХО -бред!).
4. Может есть еще какой выход из положения?



Решение проблемы
Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 15100 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?
Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.



Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.


После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.
Наше преимущество
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
— гарантированная затяжка колеса;
— ровное закручивание колесного болта;
— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните: 8-929-985-30-16
|
Возможно, вам будет интересно:
— Снятие форсунок SsangYongKyron. 20тонн в помощь
— Сорванная свечная резьба. Неужели замена гбц?
rezbadeloff.ru
Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так…
Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.
Колесо с трудом снялось со ступицы!!! Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.
В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (!!!) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:
Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.
Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.
Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.
Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:



tuningvaz.in

Полный размер
Сегодня произошла печалька — сорвал резьбу на передней ступице, хотя я всегда затягиваю не трубой до пердежа, и не прыгая на ключе, а колёсным ключём что шёл в комплекте. Три болта закрутились от руки, а один пошел туговато, незнаю какого х., как будто не на своём месте был, но я его докрутил — стал зажимать, а он провернулся. Стал я искать варианты устранения данной неприятности, многие писали ступицу под замену, но я этого не хотел, некоторые и с тремя болтами ездили но не долго, некоторые прогоняли метчиком и это спасало, решил и я попробовать прогнать метчиком. Поехал на железный базар нашел метчик М12-1,25 — и прогнал резьбу, но это не помогло — болт всё равно проворачивался, и тогда я решил зайти в магаз АВТО-БОЛТ и подобрать ремонтный болт. Так как мне нужен был длинный болт «под титан»+ проставка, мне посоветовали М14-1,5 но под ключ на 17 того-же класса прочности 10,9, так как другого соответствующей длины не было. Чтоб установить этот болт нужно было рассверлить отверстие сверлом 12,5 и нарезать резьбу метчиком на 14, что собственно и было сделано. Болт встал на своё место и если не присматриваться то даже и не видно что он на 17. Всем удачи в доработках и не затягивайте колёсные болты трубами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru