Menu

Сорвана резьба в ступице колеса что делать – Сорвана резба ступицы(болт крепления колеса) что делать? – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Renault Sandero ☼Светлячок☼ › Бортжурнал › Сорвал резьбу на ступице — че делать?

Еще по осени сорвал резьбу на переднем колесе, стальной диск прикрутил на 3 болта сорванный кое-как держался, а вот на литье не хочет вообще держаться…
Вот я и задумался — че делать:
1. Хрен с ним и на 3-х болтах никуда не денется.
2. Ехать в шиномонтаж — пусть новую резьбу режут в ступице и болт под нее дают.
3. Менять ступицу (ИМХО -бред!).
4. Может есть еще какой выход из положения?


Купил болт новый — он на 50 мм длиннее, да на радостях не посмотрел размер головки болта… Она больше, блин, зато вкручивается и даже держится но по понятным причинам до конца вкрутить и затянуть не смог, надо балонник под него найти… Либо болт под мой балонник. Тупой — платит дважды =) Хорошо хоть цена 20р.

Проблему решил — купил болт под литье, вошел туго но не "насильно". Похоже резьба больше пострадала на самом болту — в ступице еще "жива". Короче вкрутил и затянул. Предыдущий болт по шагу резьбы не подошел…

Решение проблемы


Спасибо всем за советы!

Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 15100 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сорвана резьба задней ступицы колеса. Ремонт резьбы ступицы – Резьбаделофф

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

 

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

 

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше. 

 

Наше преимущество

- восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

- гарантированная затяжка колеса;

- ровное закручивание колесного болта;

- исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

 

 

Нужен ремонт резьбы? Звоните:

8-929-985-30-16

 

 

 

Возможно, вам будет интересно:

- Снятие форсунок SsangYongKyron. 20тонн в помощь

- Сорванная свечная резьба. Неужели замена гбц?

rezbadeloff.ru

Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107


Здравствуйте!  Сегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так…

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы!!! Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело.  Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (!!!) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

  1. Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи.
  2. Рассверлить отверстие.
  3. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141.
  4. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска.
  5. Спокойно ездить!

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий.  Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

 

tuningvaz.in

Сорвал резьбу на передней ступице — бортжурнал Лада 2107 JIGUL'ME=) 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня произошла печалька — сорвал резьбу на передней ступице, хотя я всегда затягиваю не трубой до пердежа, и не прыгая на ключе, а колёсным ключём что шёл в комплекте. Три болта закрутились от руки, а один пошел туговато, незнаю какого х., как будто не на своём месте был, но я его докрутил — стал зажимать, а он провернулся. Стал я искать варианты устранения данной неприятности, многие писали ступицу под замену, но я этого не хотел, некоторые и с тремя болтами ездили но не долго, некоторые прогоняли метчиком и это спасало, решил и я попробовать прогнать метчиком. Поехал на железный базар нашел метчик М12-1,25 — и прогнал резьбу, но это не помогло — болт всё равно проворачивался, и тогда я решил зайти в магаз АВТО-БОЛТ и подобрать ремонтный болт. Так как мне нужен был длинный болт "под титан"+ проставка, мне посоветовали М14-1,5 но под ключ на 17 того-же класса прочности 10,9, так как другого соответствующей длины не было. Чтоб установить этот болт нужно было рассверлить отверстие сверлом 12,5 и нарезать резьбу метчиком на 14, что собственно и было сделано. Болт встал на своё место и если не присматриваться то даже и не видно что он на 17. Всем удачи в доработках и не затягивайте колёсные болты трубами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о