Menu

Слабые места и недостатки форд фокус 3 – Отзывы о Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) от владельцев: фотографии и тест драйвы, технические характеристики автомобиля

Слабые места Форд Фокус 3

Слабые места Форд Фокус 3

Форд Фокус – очень популярная машина которая производится с 1999 года. FOCUS III в Европе начал выпускаться уже с декабря 2010 года, а в России сборка фокусов началась в июле 2011. Естественно с первыми тысячами км эксплуатации автомобиля стали проявляться и первые поломки Фокус 3, так сказать слабые места. Здесь мы и расскажем о ряде проблем, с которыми придется столкнуться некоторым обладателям Ford Focus 3.

Кузов

  • Часто ломаются хрупкие пластмассовые пороги.
  • Плохое срабатывание замков двери (при закрывании приходится сильно хлопать).
  • Быстрое протирание краски до грунта в местах соприкосновения капота и уплотнителя. Нужно проклеить защитной пленкой места соприкосновения резинового уплотнителя подкапотного пространства с капотом.

Коробка передач

  • Может появится вибрация педали сцепления (нажимается и отпускается с каким-то хрустом и скрежетом).
  • Уже на 3 — 10 тыс. км (авто с МКПП) может начать подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на заводе.

Электрика

  • Глючит датчик дождя (когда надо не чистит, когда не надо чистит)
  • Слабый обогрев боковых зеркал.

Двигатель

  • Наблюдается троение двигателя при минусовых температурах на автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом.

Фары

  • Запотевают фары и ПТФ в сырую погоду (плохая герметичность). В основном проблема «потливости» уходит я после замены резиновых заглушек фар на аналогичные с вентиляционными отверстиями.

Ходовая

  • После 7 тыс. км пробега может начать стучать рулевая рейка. Причина в люфте левой рулевой тяги в горизонтальной плоскости.

Салон

  • Обшивка дверей дребезжит даже при небольшой громкости музыки. Решением проблемы является шумоизоляция.
Category: Полезные советы Метки: Ford, Двигатель, Кузов, Салон, Фары, Ходовая, Электрика

sc-finec.ru

Слабые места и недостатки Ford Focus 3



1 «;}?>
    Двигатели КАМАЗ купить в Украине КамАЗ (Камский автомобильный завод) — самый известный производитель грузовых автомобилей на территории СНГ родом из России. Эта компания была организована в 1976 года и выпускает тягачи, самосвалы,Устройство сцепления автомобиля Из него понятно, что от двигателя через трансмиссию, а также другие узлы автомобиля, крутящий момент поступает на колеса. Конструктивно сцепление находится между КПП и двигателем, вследствие чего у водителяЭлектросхема ВАЗ 2101
    Эта система представлена генератором и аккумулятором. Она отвечает за поставку питания ко всем электроприборам и  электронным устройствам авто. При включенном двигателе питание электроприборов осуществляетЗамена замка зажигания Если это так, то рекомендуется поменять выключатель на новый. Ещё одна причина такой поломки — обогрев заднего стекла, а точнее, его выключатель. Для проверки работоспособности вытащите кнопку из панелиАвторезина в украине Зима-лето не одним цветом. Летние и зимние автошины. Климатические условия нашей страны весьма не средиземноморские, зима суровая, лето жаркое — и эти погодные изменения прямым образом влияют наСтраховая не платит? Выплаты ОСАГО Как мы знаем, уже более десяти лет в России работает ОСАГО – страховка гражданской ответственности участников дорожного движения. Наверное, уже никто не будет спорить с тем, что ОСАГО сделало отношенияЛечение рака мочевого пузыря в Израиле Многие из нас знают о том, что есть очень и очень страшная болезнь под названием рак. Очень часто это различных рак и в нашей стране, к сожалению, пройти лечение, которое может способствовать выздоровлению
    Конденсационные котлы Viessmann
    Если вы строите загородный дом и планируете, что отапливаться он будет за счет газа, то лучшим вариантом отопительного котла, работающего на этом виде топлива, будет конденсационный котел фирмы Viessmann,Свечи зажигания ngk В погоне за покупателем производители автозапчастей и компонентов вынуждены постоянно улучшать качество своей продукции, а также искать новые технические решения. Одним из примеров таких техническихБортовой компьютер на ваз 2114 Содержание Какой бортовой компьютер поставить на ваз 2114 Ошибки бортового компьютера ваз 2114 Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114 Как снять бортовой компьютер на ваз 2114 Рекомендуем
Популярные марки:

280dney.ru

Болячки и слабые места автомобиля Ford Focus 3

Ford Focus 3 – машина, имеющая неоднозначную репутацию. С одной стороны, об этой модели наслышан каждый, она довольно популярна в кругах автолюбителей, и востребована среди людей, которые ищут тот самый баланс цены и качества. С другой стороны, далеко не все владельцы Форд Фокус 3 оставляют о ТС положительные отзывы. Некоторые даже называют автомобиль «чудом инженерной мысли американского автопрома», и речь здесь идет не о достоинствах, а о недостатках конструкции этого транспортного средства.

Тем не менее, в Восточной Европе машина остается очень популярной. Ее часто берут в кредит люди, планирующие использовать автомобиль в повседневной жизни. На работу, с работы, поездки по городу и за город всей семьей – Форд называют лучшим вариантом.

Болячки и слабые места, разумеется, есть даже у такой практической, недорогостоящей и в меру комфортной машины. И если вы зададитесь вопросом, что чаще всего досаждает владельцам автомобилей такого класса, соберете внушительный список неполадок. Что поделать, транспортное средство – сложная система, где каждая деталь влияет на еще несколько деталей.

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали перечень распространенных неисправностей Форд Фокус 3, с которыми сталкиваются не все, но многие владельцы машины:

  • Некорректная работа систем помощи параллельной парковки, распознавания дорожных знаков, старта с места, наблюдения за переутомлением водителя.
  • Неисправность системы автоматического управления дальним светом.
  • Работа «City Safety» (системы предотвращения столкновений) только на невысокой скорости.
  • Отсутствие предупреждений о сходе с полосы движения.

Сразу бросается в глаза, что неисправности Форд Фокус 3 частенько связаны с электроникой, и что этой электронной начинки в новой модификации автомобиля стало больше. Конечно, неприятно, когда водитель не может пользоваться новыми технологиями, за которые, возможно, даже доплатил. Но эти поломки в большинстве случаев не мешают нормальной эксплуатации автомобиля. Ниже мы расскажем о более серьезных слабых местах Форда.

И, к сожалению, первое место занимает двигатель.

Этот пункт коснется не всех владельцев Focus’а 3, а только имеющих двигатель объемом 1.6 литра. У него замечена одна проблема – он начинает троить, если осуществляется холодный запуск. А еще часто выходит из строя датчик холостого хода, а такая неисправность влечет за собой исчезновение тяги. Весь этот комплекс неприятностей иногда приводит к тому, что Форд глохнет во время движения – в камере сгорания образовывается лишний нагар.

Неисправности такого рода не остались без внимания разработчиков, они выпустили новую прошивку двигателя. Так что если у вас наблюдается такая проблема, необязательно смиренно с ней жить, можно установить новый модуль управления под названием «PCM».

В целом, двигатели Форд Фокус 3 ведут себя отлично и считаются надежными.

Трансмиссия

Типичные болячки Форд фокус 3 связаны и с трансмиссией. Но давайте обо всем по порядку. Наверняка, вы слышали о разработке PowerShift для АКПП. Эта трансмиссия считается гордостью конструкторов американского производителя, но и она не без недостатков. Если часто и по долгу стоят в пробках, могут появиться «пинки» и противное дергание на старте. А еще некоторые водители жалуются на металлический скрежет при переключении скоростей и толчки при разгоне.

Неисправности такого рода компания предлагает решить стандартным способом – установив новую прошивку блока управления. Однако он пока доступен не во всех городах.

Механическая коробка передач значительно надежнее, чем автомат. Но и тут есть некоторые проблемы. Точнее, одна проблема – и заключается она в правом сальнике. Конструкция оказалась несовершенной, при работе кромка сальника повреждается, поскольку он установлен не плотно, он начинает течь. К сожалению, решить это проблему переустановкой прошивки нельзя, водитель можно посоветовать только внимательнее следить за сальником. На форумах пишут, что проблема начинает проявлять себя через 4-10 тысяч километров пробега.

Рулевое управление

Есть в автомобиле такая деталь, как электроусилитель EPS. И на большой скорости он может потяжелеть. Примечательно, что после заглушки мотора, если какое-то время постоять, проблема исчезает. Минус в том, что сам электроусилитель заменить нельзя, он идет в комплексе с рулевой рейкой. А замена этих комплектующих влетает в копеечку для автовладельца.

Иногда автомобиль, тоже из-за электроусилителя, начинает сносить в бок. Исправить ситуация поможет обновление прошивки.

Рулевая рейка

Если пробег автомобиля достиг 3-7 тысяч километров, владелец может столкнуться с еще одной болячкой Форд Фокус 3 – появлением нехарактерного стука. И во всем виновна конструкция механизма. Производители пока ничего так и не сделали с этой дискомфортной особенностью рейки. Можно попробовать ее заменить, заодно с электроусилителем.

Ходовая

Вообще-то, всем известно, что подвеска у этой машины что надо! Ее можно смело похвастаться. Небольшие косяки в ходовой появляются в основной в зимнее время года. Можно заменить как втулки стабилизаторов начинают скрипеть. В срочном ремонте втулки не нуждаются, сами автолюбители утверждают, что на качестве вождения эти скрипы особенно не сказываются.

Другое дело шумы, которые появляются под капотом во время езды по неровной дороге. Разработчики, кажется, сами еще не поняли, в чем проблема.

Электрические приборы

Тут основным создателем проблем назовем датчики дождя и обогрева боковых зеркал. Известно, что датчик дождя иногда не фиксирует собственно дождь, а иногда срабатывает в сухую погоду. Такая же ситуация с обогревом боковых стекол.

Наконец, сборка – пластик оказался не особо качественным. Возникают трещины в районе крепления ремня безопасности, около магнитолы, дефлекторов обдува и так далее. Дверной пластик может дребезжать даже на очень малых оборотах. По сборке Форд оправдывает свой статус бюджетного автомобиля, впрочем, если обращаться с автомобилем бережно, он долго будет радовать водителя отменным внешним видом внутреннего салона.

Покупая модель, будьте готовы к тому, что двери могут быть некачественно подогнаны под кузов. Создается такое ощущение, что конструкторы очень торопились. На одних моделях выглядывают углы, на других зазоры оказываются слишком большими. Неприятностей во время вождения эта особенность Форда не принесет, но перфекционисты точно будут недовольны.

Фары автомобиля почему-то запотевают. Если установлен ксенон, то ситуация вообще оказывается без радушной. Во-первых, фары слепят встречные автомобили, во-вторых, не освещают дорогу так интенсивно, как могут. Чтобы избавиться от неприятности, приходится менять заглушки вентиляции позади фар.

Лакокрасочное покрытие, увы, не очень хорошее. Краска начинает слезать после соприкосновения с камушками, летящими из под колес. Со временем, если ничего не делать, краска сотрется полностью – до чистого металла. Зрелище не очень приятное.

Моторный отсек приходится время от времени промывать, двигатель очень сильно загрязняется в процессе езды. А все потому что нет специального уплотнителя.

Итоги

Отзывы автолюбителей, водящих Форд Фокус 3, нельзя назвать однозначными. Одни довольны, другие недовольны. Такая ситуация является классической на рынке автомобилей. Репутация у Форда не самая плохая, радует, что производитель реагирует на недостатки и пытается их устранить при помощи перепрошивок. Впрочем, не только пытается, но и устраняет!

Форд – это недорогой, средний по уровню комфортабельности, довольно надежный автомобиль на каждый день. У него есть плюсы и минусы, как и у любого механизма. В конце концов, идеальных вещей человечество делать пока не научилось.

2bro-service.ru

Слабые места и недостатки Ford Focus 3


Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3


Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые тыс.

И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного…

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров. Блок цилиндров Форд Фокус 3 1. Слабым местом дизельных моторов считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся некачественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.

О технических характеристиках Форда Фокус 3 Форд Фокус 3, выпускаемый от до годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора. Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения.

Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3

Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2. Двигатель обладает ресурсом в тыс. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке. Решить проблему можно просто — необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут.

После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно.

Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки. Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

Ходовая часть Если говорить в целом, то подвеска третьего Фокуса продумана и надежна. Тормоза применяются дисковые, причем как для передней, так и задней части.

Как показывает практика, в российских условиях подвеска живет в среднем тыс. Конечно же, если передвигаться по плохим дорогам, то срок службы некоторых элементов может быть меньше.

Форд Фокус 3 двигатель 1. NEO Форд Фокус 3 двигатель 1. С октября года Duratec 1. Двигатель устанавливают на российские Ford Focus, Fiesta и даже Ecosport. Конструктивно один и тот же мотор имеет мощность 85, и л.

Слабые места Ford Focus 3:

Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя,

nkscooters.ru

Слабые места и болячки Ford Focus 3

Слабые места и болячки Ford Focus 3 Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет. Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр. Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 (отзывы владельцев, данные о расходе топлива) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации. Двигатели Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет. Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами. Трансмиссия АКПП Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен. Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал. МКПП Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника. Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи. Проблемы снаружи — от грязных дорог Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять. Рулевое управление Электроусилитель EPS Этот механизм тоже не лишен недостатков. Баранка иногда неожиданно и резко тяжелеет (на приборной панели это отображается в загоревшемся индикаторе), что на большой скорости (да еще и в повороте) может привести к трагедии. Зачастую восстановить состояние электроусилителя можно посредством выключения зажигания на некоторое время, с его последующим запуском. Причина подобных неисправностей – это сам электродвигатель усилителя, причем последний сблокирован с рулевой рейкой. Следовательно, при обнаружении дефекта дилерский центр меняет всю рейку в сборе. Кроме того, иногда автомобиль как будто «уводит» вбок, но это решается обнулением памяти электроусилителя, либо его перепрошивкой. Рулевая рейка Рулевая рейка – иногда на новых экземплярах рейка начинает немилосердно стучать. Такие стуки возникают уже на 3 000 – 7 000 км. Дело все в люфте рулевой тяги, что образуется в горизонтальной плоскости. Примечательно, но компания ничего не делает для решения вопроса – дилеры просто меняют рейку по гарантии, но это проблему не решает, так как новые комплектующие «наделены» тем же дефектом. Кузов Претензий относительно коррозии нет, что, собственно, неудивительно, учитывая технологию антикоррозийной обработки. Основные нарекания — по поводу дверей, которые, зачастую, подогнаны не лучшим образом – зазоры неравномерные, углы торчат и т. д. Большая проблема – головная оптика. Дело в том, что фары часто запотевают, а это особенно неприятно и опасно в тех случаях, когда автомобиль укомплектован ксеноном. Ведь запотевшая поверхность находится на пути светового пучка, что категорически недопустимо понятиями безопасности. Обычно вопрос решается заменой заглушек фар на аналогичные, но оснащенные отверстиями (вентиляционными). Дневные ходовые огни тоже отличились. Суть заключается в их неустойчивом свете – мерцании. Как правило, это проявляется зимой, пока дхо холодные, но с прогревом ситуация нормализуется. Пока что специалисты «Форд» не смогли решить этот аспект, хотя работы в данном направлении ведутся. Еще одна неприятность, которая, впрочем, характерна практически для всех моделей, – слабое лкп. Царапины и сколы остаются от малейших камешков и веточек. Кроме того, часто краску выбивает либо до грунта, либо до металла. Ходовая часть Сама ходовка достаточно совершенна и надежна, но некоторые неприятные моменты есть. Проявляются они зимой. Как оказалось, морозы шасси переносит не лучшим образом – втулки стабилизатора начинают явственно скрипеть. Кроме того, во время езды по неровной дороге начинаются стуки в передней части ходовой, но источник пока что не обнаружен. Сборка Недоработки в области интерьера проявляются в неравномерных зазорах между пластиковыми комплектующими. Часто отмечается настолько неряшливая установка панелей, что заметно почти сразу же. Досаждают скрипы. Чаще всего они доносятся от места фиксации передних ремней безопасности, из районов магнитолы, дефлекторов обдува, а еще салонного зеркала, точнее его пластиковой рамки. Итог Как видно, Форд Фокус обладает рядом слабых мест, хотя список их и не чрезмерен. По нашему мнению, большая часть этих проблем, благо, встречаются они отнюдь не на каждом автомобиле — компенсируется ценой. Но, в любом случае, надо быть к ним готовым.

ok.ru

Форд Фокус 3 — Тест

Если загорелся Check engine
Ford Focus 3 — Мини-тест
Слабые места Ford Focus 3
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

   


У этой модели жизнь настоящей звезды: новые наряды, смена имиджа, премьеры, эффектные выходы в люди. Лариса МИЩАНЧУК стала свидетелем одного из них.

Не так уж много моделей могут похвастать абсолютной узнаваемостью и устойчивой репутацией в народе. Именно им бы и присваивать почетное звание «флагман модельного ряда» — вне зависимости от размеров…

Новый Ford Focus именно таков. Он хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях. Focus успешно продавался и в развитых странах, и на перспективных рынках.

Создатели нового поколения Focus особо гордятся его внешностью, подчеркивая динамические настроения «кинетического дизайна». Впрочем, и крупные фары, и граненый кузов, и приземистый силуэт — это все список «обязательной программы» для современного городского хэтчбека. Вся сила новинки — в ярких деталях. В Ford решили обойтись без революций — новый Focus выглядит ярко, свежо, но по-прежнему узнаваем и имеет свое лицо.

Топовый EcoBoost (1,6 л, 182 л.с.) появится у нас ближе к осени

В изобилии

Европейская линейка моторов для Focus включает в себя два бензиновых мотора и два дизельных. Но разные степени форсировки расширяют выбор аж до девяти вариантов. Самым младшим в бензиновом семействе остается 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. С ним агрегатируется 5-ступенчатая МКПП. Топовую позицию занимает 1,6-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost (182 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой».

Фигурные объемные поверхности в интерьере смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных

Самый скромный из турбодизелей (тоже 1,6 л) выдает 95 л.с., а 2-литровый мотор — 163 л.с. Для дизелей доступны 6-ступенчатая «механика» и автомат с возможностью ручных переключений PowerShift.

Нам удалось заполучить для теста и дизельную, и бензиновую модификации. Дизель привлек экономичностью и технологичностью, Ford уверяет, что это воплощение самых передовых достиг жений моторостроения. А мощный бензиновый двигатель — как всегда, лакомый кусочек для украинского рынка. Правда, топовый 1.6 EcoBoost появится у нас ближе к осени, но интересно-то уже сейчас!

^ Россыпь мелких деталей — основная тема в дизайне интерьера. Дело вкуса, а нам понравилось

^ В подлокотнике для задних пассажиров есть еще и два подстаканника

^ Клавиш и рычажков на руле и под ним предостаточно. Чтобы освоить все, нужно потратить немного времени

^ Водительское и пассажирское кресла обладают хорошей боковой поддержкой и регулировками по всем направлениям


Самое вкусное

За рулем нового Ford возникает ошушение. что машина ведет себя на дороге одновременно с комфортом городского хэтчбека и с упорством спортивного автомобиля.

Руль приятно тяжелый, без раздражающей пустоты, часто свойственной электроусилителям. Никаких раскачек на маневрах: устойчивость обеспечивает жесткий кузов и усовершенствованная подвеска. Спереди — макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажка Control Blade.

У турбированного 1,6-литрового бензинового мотора замечательный характер. Двигатель очень эластичен, работает ровно, и все 182 л.с. готовы к действию — за это спасибо 6-ступенчатой «механике». Автоматическую коробку для этого мотора не предлагают: берегут водительское удовольствие. 

^ Кнопка «зажигает» двигатель: привет из старшего класса обитателям С-сегмента

> Просторный салон всегда был козырем Focus. Но сзади все же будет комфортнее вдвоем, нежели втроем

Автомат PowerShift опционно доступен с 2-литровым турбодизелем. Он понравится экономным водителям: 6,8 л/100 км в городе, 5,3 л на трассе — для авто с АКП отменный результат.

Упругая подвеска легко справляется с национальным дорожным рельефом, не досаждая лишним шумом

Человеколюбие

Жаль покидать водительское место, но попробуем примерить на себя и пассажирское кресло. Регулировки переднего сиденья позволяют устроиться максимально удобно — есть даже поясничный подпор.

Сзади тоже просторно, разве что маловато места для стоп. Удобной эта машина будет для четверых, хотя задний диван сформован плоским, на троих пассажиров.

Идеологически Ford Focus — народный автомобиль, но уровень оснащения у него очень пристойный. А в топовых комплектациях и вовсе выходит за рамки класса. Качество сборки и материалов на высоте, глаз не зацепится за неаккуратный шов или слишком большой зазор. Машина не шумная, комфортная и очень «человеколюбивая».

Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. И даже базовый уровень богатый

Технические данные

Ford Focus 3

Тип кузова/кол-во дверей/мест

хэтч бе к/5/5

       Длина/ширина/ высота/база, мм

4358/1823/ 1484/2648

Тип привода

передний

Снаряженная масса, кг

1333

Трансмиссия

мех., 6-ст.

Тип двигателя

бензин. R4

Рабочий объем, см3

1596

Максимальная мощность, л.с. (об/мин)

182 (5700)

Макс, крутящий момент. Нм (об/мин)

240 (1600-4000)

Максимальная скорость, км/ч

222

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.9

Расход топлива, л/100 км

5.0/6.0/7.7

Розничная цена.

н.д.

Тонкие настройки

Новая платформа, на ко торой построена нынеш няя генерация Ford Focus, скрывает несколько важных изменений. В частности, здесь использован электроусилитель руля вместо гидравлической системы. И это не единственное отличие. Принципиально архитектура не изменилась, но настройки шасси пересмотрены практически полностью, изменены точки крепления кузова, в кон струкции шире используются высокопрочные материалы. Колесная база увеличилась всего на 8 мм, которые едва ли помогли заметно изменить компоновку салона. Упругая подвеска легко справляется с неровностями, без лишних эмоций и тихо обходя всю мелочь и давая водителю отличное чувство автомобиля. Крены невелики, а траектории хэтчбек пишет четко и точно.

«Национальным» открытием стала шумоизоляция. Она хороша на ровном до рожном полотне автобана: тихо шуршат шины, и аэродинамические потоки не врываются в беседу внутри салона. Но на присыпанной гравием дорожке или фунтовом проселке становится хорошо слышен стук мелких камешков по колесным аркам. По сердцу Новый мотор 1.6 МОЩНОСТЬЮ 125 л.с. по задумке инженеров должен стать самым массовым. В Украине, скорее всего, так и будет. Ведь именно этот агрегат сочетает в себе баланс экономичности и мощности. Да и прайс на модели со 125-сильным мотором не намного «страшнее» версий с 105 л.с.

Впечатления от младшего двигателя чуть менее восторженные: процесс трогания с места требует привыкания, разгон с низких оборотов дается тяжеловато.
И вроде всего хватает, но от нового со временного агрегата все таки ждешь чуть большего. А вот механическая коробка и сцепление работают четко и понятно.

Дело принципа

Стоила ли и фа свеч, если и предыдущий Focus ехал неплохо, выглядел интересно и в цене был чуть дешевле? Стоила, ведь но вый Focus все-таки лучше! Пусть разница между по колениями и не бросает ся в глаза, но Ford определенно сделал еше шаг к более комфортному и стабильному поведению на дороге. А на наших дорогах без уверенности в себе делать нечего.

Выбор невелик?

Украинские водители, присматривающиеся к Ford Focus 3, могут на первых порах быть разочарованы. Только два бензиновых двигателя (оба 1,6 л, 105 или 125 л.с.) с единственной 5-ступенчатой КПП… Спешим успокоить — дальше будет больше. К осени импортер обешает существенно пополнить список предложений в дилерской сети.

Правда, что касается типов кузова, то их, скорее всего, и останется два — седан и хэтчбек. Судьба любимого европейцами универсала в Украине несколько иная: у нас «вагоны» доступны только под индивидуальный заказ.

Без сомнения, Ford Focus — отличный автомобиль. Ему всего хватает: и драйва, и стиля, и породы. Машина производит богатое впечатление, но и стоит соответственно. Минимальная цена 5-дверного хэтчбека — 179 900 грн., а за седан просят 184 900 грн.

Оценки экспертов

Ford Focus

Салон

Багажник

Качество

Силовой агрегат

Тормоза

Рулевое управление

Курсовая устойчивость

Комфорт

Итоговая оценка


^ Багажник этой модели достаточно объемен, но погрузоч ная кромка высоковата, а проем — узкий

^ Даже самый мощный из бензиновых моторов порадовал экономичностью — 6,0 л/100 км на трассе

Выводы

Не так уж много на рынке моделей, которые успешно переживают несколько реинкарнаций. Ford Focus придерживается общих трендов: он становится современнее, технологичнее, выразительнее, просторнее и, как следствие, дорожает. Ford вновь делает покупателям предложение, от которого трудно отказаться.
Новый Focus не намного дороже прежнего, но при этом уже в базовых версиях он неплохо оснащен, имеет качкственную отделку и отлично настроенное шасси. Ассортимент двигателей пока невелик, однако путь нового Focus на нашем рынке только на чинается. Столь гибкий, качественный и интересный по цене набор предлагает мало кто из конкурентов.

Материалы журнала «Автомир»

   

focusello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *