RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета
RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra
В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.
Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.
Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.
Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.
Компания ООО «Равенол Руссланд» не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.
ravenol.su
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач 09A VW разработана японской компании Jatco. Данная модель трансмиссии устанавливается на автомобили таких производителей как Jaguar, land Rover, Rover, Ford, Mazda, Audi и Volkswagen. Благодаря своей надёжности и отличным эксплуатационным характеристикам данная модель зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Использование полностью автоматического гидроблока, который отвечает за управление работы коробки передач, позволило существенным образом минимизировать размеры трансмиссии. Но при этом сама коробка потеряла в показателях надёжности.
Распространенной поломкой является выход из строя соленоидов, которые уже к пробегу в 150.000 километров перестают правильно работать и требуют замены. Проявляется такая поломка в подергиваниях и рывках при переключении передач. Из распространённых поломок можем также отметить выход из строя регулятора давления и полный клин клапанов масляного насоса. Относительно простой поломкой является выход из строя регулятора давления, который может быть с лёгкостью заменен на сервисном центре. В тоже время необходимо сказать, что большая часть поломок данной коробки передач требует квалифицированного
akpphelp.ru
RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF JF506E трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra. RAVENOL ATF JF506E является жидкостью красного цвета
RAVENOL ATF JF506E применяется для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan, Golf, Jaguar X-Type, Seat Alhambra
В связи с участившимися случаями неверного самостоятельного подбора специальных жидкостей для АКПП на основании технических данных (вязкость и т.д.) и последующих проблем с АКПП принято решение не указывать конкретные технические данные для всех видов спецжидкостей.
Ещё раз ОБРАЩАЕМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ Специальная жидкость RAVENOL ATF JF506E является продуктом специально разработанным для конкретных типов АКПП.
Применять RAVENOL ATF JF506E следует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с оригинальным номером указанным в описании продукта. Проконсультируйтесь в техническом центре касательно Вашего типа АКПП и оригинального номера ОЕМ или задайте вопрос нашим консультантам, при этом обязательно укажите VIN код Вашего автомобиля.
Неправильный подбор и применение жидкости для АКПП может привести к сбоям в работе АКПП, неверному алгоритму переключения, повышенному расходу топлива, пробуксовыванию АКПП, толчкам и ударам при переключении, перегреву АКПП и выхода его из строя.
Компания ООО «Равенол Руссланд» не несёт ответственности за корректность работы и целостность АКПП при неверном подборе и использовании соответствующей специальной жидкости.
ravenol.su
Одна из наиболее часто встречаемых проблем с коробкой Jatco JF506E – отсутствие реверса, или же заднего хода. Это может происходить всегда, периодически, или же только на холодную. Легко предположить что проблема с чем-то внутри, так что вы сразу можете снять и разобрать коробку, но наш многолетний опыт показывает что это плохая идея.
Прежде чем продолжать что-либо делать следует внимательно выслушать жалобу клиента и задать главный вопрос — «Кто-нибудь ремонтировал коробку ранее?» Если ответ положительный, следует уточнить, была ли проблема до предыдущего вмешательства или возникла позднее. Если проблема появилась после последнего ремонта или обслуживания то с большой вероятностью все дело в том что кто-то по ошибке открутил анкерный болт тормозной ленты попутав его с заливной пробкой. Эта лента работает c реверсом и 1-4 передачами, они будут работать даже если лента не закручена или сломана, но не реверс.
Если после этого клиент продолжал ездить на машине то есть вероятность что ленту провернуло и заклинило между барабаном и корпусом, в таком случае без разбора АКПП и замены ленты не обойтись. Но если автомобиль был доставлен эвакуатором и длительных поездок не было — есть шанс отремонтировать без снятия коробки, снимаем серво-привод чтобы ослабить ленту и через отверстие анкерного болта устанавливаем ее в нужное положение.
Если ранее коробку не ремонтировали то начнем диагностику с проверки уровня и качества масла, далее подключаем сканнер и проверяем на наличие ошибок все системы, в частности обращаем внимание на показания датчиков и соленоидов.
Стоит помнить что реверса может не быть по той простой причине что сама коробка блокирует его включение. Многие трансмиссии оснащены этим функционалом чтобы предотвратить активацию реверса если машина едет вперед.
Блок управления на основании показателей датчика частоты выходного вала определяет что машина движется и дает команду соленоидам открыться/закрыться с целью блокировки реверса. Вот несколько причин по которым датчик может так себя вести:
Блок управления Ленд Роверов, Фольксвагенов и Ягуаров для предотвращения включения реверса использует Low Clutch Timing соленоид.
В случае с Маздой используется
Даже если ЭБУ не заставляет соленоид включаться – не лишним будет убедиться что на него не подается напряжение, проверьте тестером провод или просто отсоедините разъем.
Если заднего хода нет только на холодную и при прогреве все работает нормально – причина скорее всего в соленоидах, они могут подклинивать когда холодные и работать нормально при стандартной рабочей температуре жидкости. По таблице расположенной ниже находим необходимые соленоиды и проверяем их работоспособность в разных температурных режимах. Для охлаждения можно использовать морозильную камеру, а нагревать проще всего поместив в горячую ATF и контролируя при помощи инфракрасного термометра довести до нужной температуры, разумеется если у вас нет специального стенда для проверки соленоидов.
Соленоиды работают нормально? Переходим к клапанам, в основном они работают неправильно в результате загрязнения гидроблока продуктами износа механических узлов коробки, так что обращаем внимание на наличие грязи в каналах. Клапаны тоже могут подвисать при разных температурных режимах, не забываем.
И как всегда, вакуумный тест гидроблока. Этот, как и все аллюминиевые гидроблоки, подвержен износу, и маленькая утечка давления может привести к серьезным проблемам. Стоит потратить время и учесть абсолютно все детали которые могут быть причиной возникновения проблемы, это позволит вам избежать возвращения коробки и недовольного клиента.
Перевод статьи Роба Фоссета опубликованной в Gears Magazine за октябрь/ноябрь 2015.
Модель | Год | Объем |
---|---|---|
Volkswagen Golf | 2000-2007 | 1.8l, 1.9l, 2.3l |
Volkswagen Bora | 2000-2005 | 1.8l, 1.9l, 2.3l |
Volkswagen Jetta | 2002-2003 | 1.8l, 2.8l |
Volkswagen Jetta | 2004-2008 | 1.8l, 1.9l |
Volkswagen Sharan | 2000-2010 | 1.8l, 1.9l, 2.8l |
Ford Galaxy | 2000-2006 | 1.9l, 2.8l |
Ford Mondeo | 2003-2007 | 2,0l, 2.5l |
Nissan Altima | 2004-2007 | 3.5l |
Nissan Maxima | 2003-2006 | 3.5l |
Nissan Quest | 2003-2009 | 3.5l |
Mitsubishi Eclipse | 2006-2010 | 3.8l |
Mitsubishi Galant | 2007-2010 | 3.8l |
Mitsubishi Magna | 2000-2005 | 3.5l |
Mitsubishi 380 | 2005-2008 | 3.8l |
Mazda 5 | 2008-2011 | 2.0l |
Mazda 6 | 2002-2006 | 2.3l, 3.0l |
Mazda Atenza | 2002-2005 | 2.3l |
Mazda MPV | 2002-2006 | 3.0l |
Land Rover Freelander | 1999-2006 | 2.0l, 2.5l |
Запчасти для АКПП JF506E
dsg7.com.ua