Menu

Сколько ходят двигатели форд фокус 2 – Определяем ресурс двигателя на Ford Focus 2 и 3 поколения

Сколько ходят двигатели форд фокус 2 1.4, инструкции ремонта, видео

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3244, ширина — 1100, высота — 1283 мм. Колесная база составляет 2118 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Истомаа

Показов: 2118

Cмотрите ВИДЕО про сколько ходят двигатели форд фокус 2 1.4.

Мнение автовладельца по имени Карп:Достоинства для каждого свои.

Оригинальное название: 1.4 форд фокус ветлыны к?ня 2 двигателен

Дата выхода: 14. 07. 2014 года

Продолжительность: 20:41

Качество: HDRip

Смех в теме: После учебки приезжают в военную часть три свеженьких лейтенанта, заходят к командиру части и каждый докладывает:- Товарищ полковник, лейтенант “такой-то” для прохождения воинской службы прибыл.Полковник говорит:- Так, ну с этим все понятно, но вы мне лучше ответе на три проостых вопроса. Как вы относитесь к выпивке? Как вы относитесь к женщинам?И как вы относитесь к службе в армии? Даю вам 2 часа на раздумья.Через два часа заходит первый и говорит:- Не пью, жене не изменяю, служить в армии хочу.Полковник говорит:- Молодец, будешь командиром 3й роты.Заходит второй лейтенант и докладывает:- Водку пью каждый день, жене изменяю постоянно, служить не хочу.Полковник отвечает:- Ну, тоже неплохо, будешь зав.складом.Заходит третий лейтенант и докладывает:- Товарищ полковник, водка в багажнике, девки в машине, какие будут дальнейшие указания?Полковник подходит к столу, берёт трубку телефона, набирает номер и говорит:- Алло, дорогая,я сегодня немного задержусь, поеду показывать часть своему заместителю.

Видео инструкция: сколько ходят двигатели форд фокус 2 1.4

femx.ru

Двигатель Ford Focus 2. Его ресурс и ремонт

Ресурс двигателя зависит от многих факторов: от условий эксплуатации, от качества деталей и заводской сборки, от степени ухода со стороны владельца. Заглянув в сервисную книжку автомобиля, и, найдя раздел Форд Фокус 2 ресурс двигателя, можно увидеть цифру 300 тысяч километров. Это означает, что после прохождения указанного расстояния возможны проблемы в работе мотора. На форумах многие владельцы данной модели Форда полностью подтверждают этот факт.

Хотя встречаются и водители, которые проезжали гораздо большее расстояние без единого серьезного ремонта. Так что во многом ресурс двигателя зависит от удачи и конечно от самого хозяина. Всегда лучше проводить профилактические меры для поддержания работоспособности узлов и агрегатов, чем бороться с образовавшимися неисправностями и оплачивать дорогостоящий ремонт.

Неисправности и их устранение

Если все же не удалось уследить за двигателем, и неисправность появилась, необходимо в первую очередь ее идентифицировать. После сотен тысяч километров пробега могут проявиться самые разные проблемы:

  1.  Повышенный расход масла или топлива;
  2.  Стуки и шумы в двигателе;
  3.  Износ различных деталей.

Если самостоятельно определить проблему не удается, стоит обратиться в сервисный центр обслуживания автомобилей с вопросом ремонта двигателя Форд Фокус 2. Профессиональные специалисты проведут диагностику и быстро найдут неисправность.

Далее уже можно будет принять решение заниматься ремонтом самостоятельно или также доверить его мастерам. Если ремонтные работы носят точечный характер и не требуют серьезного вмешательства, лучше осуществить их своими силами и сэкономить деньги. При возникновении серьезных проблем лучше довериться профессионалам, чтобы своими действиями еще больше не навредить. Для нахождения наиболее удобно расположенной станции технического обслуживания стоит обратиться к интернету с конкретным запросом, например, покраска автомобиля Ижевск или технология полировки автомобиля.

В любом случае, даже если после прохождения отметки, указывающей на выработку ресурса двигателя явные проблемы не обнаружились, стоит заменить фильтры, насосы и различного рода соединительные шланги на новые, а также сменить масло. При хорошем уходе и бережном отношении двигатель будет служить долго и надежно, и никогда не подведет в дороге в самый ответственный момент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)? (с. 2,3)

В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?

X_45

20 апреля 2006

Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?


Evgeniy514

11 апреля 2007



QUOTE (PVE @ Apr 11 2007, 08:25)
denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?


В Америке очень странные понятия о масле, как у нас раньше МГ8 и МГ10.
Отсюда и рекомендации по замене.
А Авторевю была статья не то про Тотал, не то про Мотюль(в общем, не помню) — так там было сказано, причем самим производителем, что они спокойно могут сейчас производить масло ,которое не надо будет менять 300 тыс. км. НО, они этого делать не будут, так как потеряют продажи! Вот и все.

У Мерседеса на дизельных легковых двигателях масло меняется через 50 т.км.

Andy555

11 апреля 2007



QUOTE (PVE @ Apr 11 2007, 08:25)
denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?


1 масло другое
2 движки другие

Oktoberfest

11 апреля 2007



Народ, так кто точно знает по теме — «Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?»

Schmitt

11 апреля 2007



QUOTE (Oktoberfest @ Apr 11 2007, 12:52)
Народ, так кто точно знает по теме — «Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?»

Сомневаюсь, что кто-то…
На ffoc.co.uk написано «valve settings requiring inspection only after 150,000 miles», т.е. клапана следует проверить после 250 ткм.
Вероятно предполагается, что как минимум до этой контрольной точки движок должен добегать без переборки

bma_73

11 апреля 2007



В Америке масло Говно!, им действительно невыгодно делать его навороченным. там весь крупный бизнес завязан с правительством, да и машины те же там стоят в разы дешевле, меняют их постоянно а уж про капиталку половина американцев не слышала!!! У некоторых ручная КПП и 3-я педаль вызывает огромное удивление
Задорнов рулит: » Ну тупые»
кстати 5-7 литровые моторы и на М-8 тысяч 200 легко отходят! Тем более у них в основном моторы простой старой конструкции, а мощь за счет объема!

Guru

11 апреля 2007



QUOTE (Oktoberfest @ Apr 11 2007, 10:52)
Народ, так кто точно знает по теме — «Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?»


При своевременном ТО и бережной эксплуатации 350 тыков без капиталки он 100% проедет .

bma_73

11 апреля 2007



QUOTE (Guru @ Apr 11 2007, 11:21)
QUOTE (Oktoberfest @ Apr 11 2007, 10:52)
Народ, так кто точно знает по теме — «Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?»


При своевременном ТО и бережной эксплуатации 350 тыков без капиталки он 100% проедет .


Только человек купивший новую машину вряд ли будет эксплуатировать ее больше 3 лет, а это ну самый максимум 200 тыс! км, вроде времена дедушек на жигулях копивших 10 лет и ездивших по 15 лет прошли

Gunn

11 апреля 2007



QUOTE (Andy555 @ Apr 11 2007, 10:51)
QUOTE (PVE @ Apr 11 2007, 08:25)
denkor
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?


1 масло другое
2 движки другие


Добавлю… Еще одна причина, они очень любят менять масло сами! Ну и соотвественно доливать его, при этом что доливают им по барабану…

И еще: я пользуюсь своим телефоном третий год, меня все устраивает, кто-то меняет его с выходом новой модели, типа модно… Так если там вбили людям лет тридцать назад, что надо менять через 3-5 тыс миль, они так и будут менять…

З.Ы. Движки старые добрые дефорсированные образца 50-х практически без изменений…

И еще они там ездят на 76 бензине!!!

Schmitt

11 апреля 2007



QUOTE (PVE @ Apr 11 2007, 10:25)
Обьясните пожалуйста почему на теже движки в америке рекомендуют замену через 5000миль а при эксплуатации в городе через 3000?

Боюсь, эта инфа времен Очакова и покоренья Крыма. Типичный межсервисный интервал у современных американских авто — 7,500 миль, примерно как и в Европе.
Тойотоводы, понятно, ездят в сервис чаще. Но это и здесь так 🙂

Однако там есть свои выгоды: поскольку климат существенно теплее, нет большой нужды заморачиваться с синтетикой, можно без проблем круглогодично лить дешевую минералку.

Tovich

14 апреля 2007



QUOTE (vinsent @ Apr 11 2007, 01:01)

«Что-то» добавляют  для улучшения обкатки двигателя не факт, откуда такая информация?


Мне кажется этот источник информации достаточно официален (см. второй абзац):

http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-

b_v_v

17 апреля 2007



QUOTE (Hark1 @ May 6 2006, 04:59)
насколько мне известно, алюминиевые блоки расточке не подлежат. есть конечно прецеденты, с расточкой и гильзованием по стандартный размер поршней

hi!

Ты уверен, что стенки цилиндров алюминивые?!
Думаю — там изначально присутствуют гильзы.
У кого-нибудь есть достоверная инфа на этот счёт?

hkoda

17 апреля 2007



Oktoberfest
Скажите , вы довольны работой Автомат -коробки? Она сильно тупит? И еще интересно, сколько у вас расход? Спасибо!

Guru

17 апреля 2007



hkoda
С двигателем 1.6 Ti-VCT (115 л. с.), автомат неставят .
Автомат только на 100 л.с. и 145 л.с.

Goodspeed

22 мая 2007



Нексия у меня прошла 200т.км-вообще ниразу ничего,а ето далеко не современный мотор.Так что 500т.км это жалкий минимум. И то если специально убивать!!!

Ресурс двигателя, дело спорное! Самое главное, что его определяет, это движение на максимальных обортах и их частота, так например на двигателе на котором средння максимальное кол-во оборотов составило 3 т/об пройдет 500 т.км, а на котором 5 т/об в разы меньше!
Но это один из самых главных критериев, а их ох как много! Масло, манера езды и т.д. и т..п.

nicolajka

23 мая 2007



VIkRK
А двигатель у которого средние обороты например 2000 пройдет меньше чем тот у которого 4000 т.к. в двигателе используется еще и гидродинамическое трение и при низком давлении масла на малых оборотах произойдет задир вкладышей шатунов-каленвала. Вопрос опять же спорный

Kroligoff

23 мая 2007



nicolajka

Соглашусь…

На примере нексии…у них болезнь.. если ездить в нотяг.. к 70-80 тыщам приходит конец гидрикам, распредвалу… Сами сервисмены рекомендуют крутить двигатель до 3500.. для нормальной смазки всех частей двигателя.


QUOTE (nicolajka @ May 23 2007, 01:25)
VIkRK
А двигатель у которого средние обороты например 2000 пройдет меньше чем тот у которого 4000 т.к. в двигателе используется еще и гидродинамическое трение и при низком давлении масла на малых оборотах произойдет задир вкладышей шатунов-каленвала. Вопрос опять же спорный


Не говорите чепуху!
При «правильном» масле, фильтре, своевременной смене их и исправном масляном насосе можете его (движок) сутками гонять на холостых и НИКАКИХ ЗАДИР вкладышей не будет!!


Масло заменил на 5,5 т.км, масло Фордовское — Кастрол, на период обкатки с добавками которые
светятся в свете инфракрасного фонаря(и всего лишь) для проверки протечек. Форд выпускает авто,а не масла,
и его инженеры понимают, что добавка каких либо приработочных,или еще каких присадок в четко сбалансированный продукт, которым является масло Кастрол, приведет к потере его качества.
При покупке Тойоты, Субару первое ТО через 2,5т.км, я не думаю,что двигатели данных фирм
хуже Фордовских. При обкатке продукты приработки переходят в масло, да, современные технологии производства двигателей позволяют сократить до минимума количество данных продуктов и довести пробег до ТО до 20000т.км, но лучш
е избавиться от данных продуктов пораньше и дать возможность работать двигателю на более чистом масле. Еще, Тойота замену масла рекомендует производить с учетом условий эксплуатации, при тяжелых, к которым относятся эксплуатация при низких температурах, короткие поездки, дороги повышенной пыльности, длительная езда на повышенных скоростях — сроки замены сокращаются в два раза. Каждый решает сам как поступить, но стоит,мне кажется, анализировать, прислушиваться к рекомендациям инженеров и других фирм, если конечно не собираешся менять авто через год, два. Все таки у Форда это некоторый маркетинговый ход. Счастливой Всем дороги!

Почитал тему от корки до корки и понял вопрос: » Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?, движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)» какой-то неправильный.
Все зависит от Вас. При правильной эксплуатации можете вообще не задумываться о таких вопросах! Считать на сколько лет мне хватит моей машины, сколько она пробежит. Just drive 🙂

Goodspeed

27 мая 2007


1


А еще качество бенза влияет на долговечность масла.Там где хороший бенз. в любые авто льют минералку

То что двигатель неремонтопригоден это не совсем правда. На форуме писали что двигатели такие же как на Mazda и детали к нему можно заказать например на Exist.ru
Но кто знает точно, делал ли кто нибудь серьезный капремонт двигателей на FF2, естесвенно не у офециалов. С заменой не только вкладышей и клапанов но и поршневой, с расточкой до ремразмера или с гильзованием. Нужно мнение специалиста. Возможен ли такой ремонт на этих двигателях в принципе? Или они работают до полного износа и выкидываются? Если так, то это сильно ухудшает ликвидность машины на вторичном рынке. Ведь когда берешь бу машину, понимаешь что можешь попасть на капремонт — идешь на риск. А если знаешь, что если двигатель умирает, то это ВСЁ и ничего ему больше не сделаешь, то кому нужна такая машина.
Есть факты серьезного и удачного ремонта?

Jennik1

17 июня 2007



Почитал я эту темку и решил высказатся по поводу ресурса.
С 1995 года купил и до сих пор Без Проблем езжу на Скорпио Гия ДОХЦ Седан 1991( по докам 1992 года)
Брал с пробегом 65 тыс. оригинальным! ато эксплуат. с 92 года. и херню ездила. Тогда спидометр никто не скруч. особенно у авто бизнесс класса стоимостью на тот момент от 12 штук и больше. * 37600 марок тогда Новая стоила)
Крорче с этим ДОХЦ на спидометре сейчас 307 тыс. Авто не ест масла в городе. На трассе есть небольшой расход….
А давно известно что ресурс 350-450 тыс.
Это я к тому что TiVCT Обязан минимум 350 тыс. Отездить. без особых проблем.
Хотя это зависит Способны ли ВЫ оплатить ТО 100.тыс. а потом ТО 200.тыс. ( да и ТО 160 тыс НЕ дешовым будет)
Я за ТО 200 тыс ( делал в Германии) на Скорпе заплатил чуть более 1600БК.!!!
У нас такие ТО не понимают и наверное Никто не делает…..
Я же сделал так как авто только радует До сих пор проблем вообще не приносит. и сосотяния — идеал.
Вот я и расщедрился….

В последнем номере «За рулем» есть статейка: один владелец ФФ2 заливает 18 литров «левого» бензина — и двигателю (1,6 100ЛС, кажется) настает полный капец — образуется твердый нагар типа лака, который ничем не смыть.
В этой статейке также упоминалось, что двигатели эти -«одноразовые», ремонту не подлежат. Также заявил и дилер этому фокусоводу и приговорил под полную замену.
Двигатель этот все-таки починили, но не у дилера, причем детали (кольца и пр.) пришлось подбирать и доводить «на коленке» из имеющихся более-менее подходящих по размеру, так как «родные» комплекты для ремота двигателей просто не существуют в природе. Вот так.

Evgeniy514

18 июня 2007



lisa
Двигатель не ремонтопригоден с точки зрения Форда, т.е. он считает, что после ремонта двигатель не сможет обеспечит характеристики, заложенные в него при проектировании, в первую очередь по экологии! Такой же практики придерживаются и большинство других производителей, в частности Тойота.
При этом двигатель вполне ремонтопригоден и полно фирм, которые с радостью возьмутся за его ремонт + дадут гарантию на свою работу. Так что бояться прихода капремонта не стоит.
Кстати, подобная ситуация была и у нашего одноклубника с двигателем 1.8 — все запчасти он нашел у Мазды.


Evgeniy514

Понятно… русский человет может отремонтировать ВСЕ!

Только запчасти нужно подбирать — «огигинальных» не бывает.

rossoneri 13

18 июня 2007



Запчасти от мазды дейсвительно подходят?


3Гольф продавал, было 380000 из них 162000 моих. При продаже диагностика показала неплохие результаты

Personalwik(331allroud)

16 июля 2007



Приведу только 1 факт:только GM проводило стендовые испытания своих двигателей,имитируя эксплуатацию в городе, в режиме «такси».Двигатель «отходил» 100000 миль и они бросили это занятие.В км-это 160000.И было это в конце 80х.В дальнейшем все данные у производителей идут расчётные. Читал в журнале «За рулём» где,когда и про какой двигатель-не помню Думаю расчет простой: Ресурс = Гарантия * Коэффициент запаса.
Гарантия 100к км, коэффициент запаса где ни будь 1.5 — чай не авиационная техника. (есть кто с МАДИ или других профильных, может поточнее подскажет?) Вот и получим 150к км, а если учесть наш росийский бЭнзЫн… кстати помоему в штатах гарантия на фокусы 100к миль или 5 лет, надо глянуть форд.сом

ffclub.ru

Сколько ходят двигатели форд фокус 2, инструкции

Рассуждение автовладельца по имени Атом: Отличная маневренность, фактически легкового автомобиля. Bce под рукою, пересев c вага на ваг ненужно привыкать, c хоть какой другой машины адаптируешся за 10 минут. Полный привод, гонял зимой по целине нигде не застряв. Большой удачный трансформируемый салон, много ниш для мелочи, органайзер багажника, столики в задних сидениях, изофикс, задние кресла раскладываются в ровненький пол, можно разложить пассажирское для перевозки длинномерного груза, дефлекторы обдува для задних пассажиров. Движок 2.0 стремительно прогревается зимой, надежный 6 ступенчатый японский автомат. 2-ух зонная климатическая установка, отлично совладевает зимой и летом, не доставляя никаких морок, 8 дефлекторов обдува лишь на фронтальной панели. Обогрев зеркал и попки. Штатная музыка + 8динамиков. Функция автохолд. Биксинон c подсветкой поворотов.

Выложил админ: по просьбе Алемдара

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: ??? ???? ???? ????????? ???? ?????? 2

Описание: Габариты следующие, длина — 3161, ширина — 1100, высота — 1019 мм. Колесная база составляет 2311 мм. Дорожный просвет 163 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2311

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства сколько прогуливаются движки форд фокус 2. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 25. 03. 2016 года

Продолжительность: 5:44

Качество: HDRip

Смех в теме: Сельчанин с похмелья забегает в сарай. В темноте ударяется головой о перекладину, наступает в навоз, поскользнувшись, падает в корыто с помоями для поросёнка, тут же срывается со стены лопата и бьёт его по спине, вставая наступает на грабли и вновь удар в лоб.Вышел на улицу:- Это не сарай, а «Форт Боярд» какой-то!

Видео инструкция: сколько ходят двигатели форд фокус 2

trassa777.ru

двигатель фокуса хватает на 100 тысяч км — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2005 года на DRIVE2

В обще хотел у человека кто двигатель форда перебрал спросить в комментариях, ну вопрос такой что хочется мнения многих услышать так что кому не сложно пишите в комментариях и не то что думаете, а что знаете!
надеюсь на адекватный ответ- кто сталкивался из знакомых с фокусом ( а среди них и авто слесарь с опытом работы) говорят что у фокуса, двигатель масло начинает жрать через сто тысяч, с тех пор как я это услышал мне теперь это ох как не дает покоя ( к стати нынче ходят слухи о большой теорий заговора авто производителей, которые стараются программировать автомобили на поломку при ста тысячах- меня особенно насторожило это совпадение!) а теперь внимание вопрос- что будет выгоднее перебрать двигатель полностью, поменять только кольца, или поменять двигатель целиком?
Я склоняюсь вот к каким выводам сам я ремонтировал только двигатель ваз 099, и на кап ремонт ушел с моим малым опытом целый месяц так что я могу и сам скрепя зубами сделать ну если будут деньги отдам мастеру и в первую очередь спрошу кап ремонт или кольца? Если кап ремонт от замены колец не сильно ценой будет отличаться я бы выбрал кап ремонт( хотя поступил бы как мастер посоветует)
Контрактный двигатель где то 35- 38 стоит по крайней мере на мой в этом районе купили до меня так что и это тоже нормальный вариант если кап ремонт дорогой!
Есть еще вариант если после всех моих стараний двигатель всетаки будет считаться таким не долговечным я бы хотел узнать- мерседес в девяностые выпускал по словам многих самые надежные машины- знакомые говорят что по несколько раз кипятили двигатель и за семнадцать лет двигатель чуть больше начал жрать и все, вот я и думаю тот тоже контрактный стоит так же 1,8 до 40 тыс руб(esap.ru/dvigatel-18-merce…180-w202-1995-i46805.html), так может от мерса двигатель поставить и интересно какие проблему тогда будут сопутствовать по мне так как минимум компьютер надо будет менять
Просьба еще! если у кого масло начало жрать сообщите пожалуйста сколько показывает ваш счетчик на спидометре- для статистики, мой к примеру 170 показывал когда двигатель заменили, так что кто его знает когда он начал жрать масло
Я ожидал что будут писать только те у кого масло начало выходить в трубу, ну и этим доволен, как оказалось раньше всех у моей машины начались проблемы))) она у меня с завода с двигателем была 1,4 и год у нее 2005 получается одна из первых и раньше всех задымила, выводы может и рано делать ну получается что самое рано хоть и на моей машине случилось поломка, но я бы сказал что всетаки у фокуса самый малый километр с проблемами это 190 т км, и то если кипятить двигатель ( хотя если честно как и говорил у мерса дольше выдержка даже с кипяченым двигателем, а с моим знакомого вообще казус случился мерс заглох в трех км от дома он дал ей остыть потом доехал до дома смотрит воды нет залил воду, а она через радиатор хлещет поменял радиатор залил жидкость и ездит( конечно если ценить другую марку лучше ею и пользоваться но у меня фокус и надо для начало о ней позаботиться))
На последок анекдот-
Купил мужик фф посадил наивного друга в пассажиры и спрашивает
-знаешь почему фокус?
Тот отвечает
-Нет скажи!
— видишь бетонную стену мы сейчас пройдем через нее если ты закроешь глаза!
Пассажир закрыл глаза, а водитель объехал преграду и сказал что они прошли через стену, вскоре тот пассажир тоже купил фф посадил друзей и говорит
— если вы закроете глаза мы пройдем через эту стену!
После удара-
— какая сволочь не закрыла глаза?

Друзья то что по чуть надо доливать это не показатель, и тут писали не раз и на сервисе говорили что это может прекратиться если начать заливать другое масло

Редактирование 28.02

Поговорил я с мастером на счет замены двигателя на другой в случае жора масла, он по советовал всетаки, со своим провозиться, тем более жор масла в основном начинается из-за колец, снял все, поменял кольца и обратно все, если вкладыши не провернулись ( в отличие от российских фокус при проворачивании не клиент согнув шатуны, вкладыши начинают вращаться вместе с шатуном и все, полицейская машина из его рассказа год так ездила без потери мощности!) если мастер будет добросовестный он не должен много взять и в течений дня все будет заменено и работать без необходимости обкатки, хотя на девятки после такой процедуры советовали ездить некоторое время не быстрее 90! Тогда получается цена будет набираться только за работу мастера кольца и по идее прокладки ну до тридцати это не должно вылезти тем более если кто сможет вытащить двигатель дальше уже проблем меньше, я к примеру двигатель перебрал по книжке, а моторист после меня не стал сильно осматривать машину сказав видно мастер работал, так что если все делать по книжке будет все ок тем более та же фирма что напечатала мою книжку для девятки сделала и для форда, а там пишется даже то с какой силой надо затягивать болты по всей машине ( правда я то чуть сильнее затягивал, ну может на деление больше на силомере, чем сказано в книжке!) ну учтите по моему опыту работы с двигателем поршень вытаскивают в верх так что как не крути двигатель то все ровно надо будет разобрать целиком, это на словах кажется что надо будет мало что снимать, а так там практически на все сегменты будет все разобрано кроме головки

www.drive2.ru

Сколько ходят двигатель форд фокус 2

Видео посмотрело: 2490099

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3755, ширина — 1019, высота — 1256 мм. Колесная база составляет 2852 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 14 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: How much go the engine of Ford focus 2

Дата выхода: 05. 03. 2015 года

Продолжительность: 37:37

Качество: Blu-Ray

Выложил админ: по просьбе Кузьмаа

Мнение автовладельца по имени Протасий: Проходимость.C полным приводом и 2л двигателем c места рвёт, приятно вжимая в сиденье.Управляемость позволяет «играть в шашечки» на скорости до 140км/ч, a в случае ошибки система курсовой устойчивости ловко вправит авто в вираж.Панорамная крыша — ощущение свободы, просто супер!Камера заднего вида, хорошая обзорность, поворачиваемость и небольшие габариты — пролазит по заставленным дворам, как настоящий кошак!Фары (ксенон) освещают дорогу очень хорошо.Борт и бока багажника отделаны пластиком. Возил стройматериалы, царапин не заметно.За 4года и 50т.км пробега ничего не сломалось! Меняли только лампочки и делали TO. Большой плюс светодиодных задних фонарей — менять нужно всего 4 лампы (подсветка номера и противотуманки). Так что менять их нужно нечасто.Вариатор, вопреки расхожему мнению, не шумит. Плюс отсутствует переключение скоростей при разгоне, что повышает комфорт и сокращает время разгона.Ручной режим коробки позволяет хорошо тормозить двигателем при спуске c горы.Порадовал гарантийный сервис. Оборвало шпильки на колесе за 1000км от дома в 22 часа, за городом, в дождь… (какой-то псих ослабил гайки на колёсах, или не успели украсть). Звонок на 8-800… всё решил. БЕСПЛАТНО за час приехал эвакуатор из ближайшего города и отвёз авто на ближайший официальный сервис Ниссан. Очень приятно удивили! Случай оказался негарантийным, но взяли c меня только за замену шпилек.

Смех в теме: Когда машина президента едет не туда, GPS навигатор говорит: Ну в принципе можно и так…

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 14;
4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Видео инструкция: сколько ходят двигатель форд фокус 2

Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней

Замена тормозных колодок Форд Фокус. Сколько ходит оригинал? Азбука Форд

kitavt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *