В1878 |
Цепь активации преднатяжителя ремня водителя |
Замыкание на плюс |
В1879 |
Цепь активации преднатяжителя ремня водителя |
Замыкание на массу |
В1881 |
Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира |
Большое сопротивление / прерывание |
В1882 |
Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира |
Замыкание на плюс |
В1883 |
Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира |
Замыкание на массу |
В1884 |
Контрольная лампа деактивизации НПБ |
Обрыв/Замыкание на массу |
В1885 |
Цепь активации преднатяжителя ремня водителя |
Сопротивление слишком мало |
В1886 |
Цепь активации преднатяжителя ремня пассажира |
Сопротивление слишком мало |
В1890 |
Контрольная лампа деактивации НПБ |
Замыкание на плюс |
В1916 |
Цепь активации 1 подушки безопасности водителя |
Замыкание на плюс |
В1921 |
Ошибка диагностики |
Разрыв |
В1925 |
Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира |
Замыкание на плюс |
В1932 |
Цепь активации 1 подушки безопасности водителя |
Большое сопротивление / прерывание |
В1933 |
Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира |
Большое сопротивление / прерывание |
В1934 |
Цепь активации 1 подушки безопасности водителя |
Сопротивление слишком мало |
В1935 |
Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира |
Сопротивление слишком мало |
В1936 |
Цепь активации 1 подушки безопасности водителя |
Замыкание на массу |
В1938 |
Цепь активации 1 подушки безопасности передн. пассажира |
Замыкание на массу |
В1992 |
Цепь активации боковой подушки безопасности водителя |
Замыкание на плюс |
В1993 |
Цепь активации боковой подушки безопасности водителя |
Замыкание на массу |
В1994 |
Цепь активации боковой подушки безопасности водителя |
Большое сопротивление / прерывание |
В1995 |
Цепь активации боковой подушки безопасности водителя |
Сопротивление слишком мало |
В1996 |
Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира |
Замыкание на плюс |
В1997 |
Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира |
Замыкание на массу |
В1998 |
Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира |
Большое сопротивление / прерывание |
В1999 |
Цепь активации боковой подушки безопасности прав.перед, пассажира |
Сопротивление слишком мало |
В2226 |
Датчик лобового столкновения |
ошибка |
В2227 |
Датчик лобового столкновения |
Ошибка установления связи |
В2290 |
Распознавание занятости сиденья |
ошибка |
В2291 |
Распознавание занятости сиденья |
ошибка |
В2432 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя |
Разрыв |
В2433 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя |
Замыкание на плюс |
В2434 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя |
Обрыв/Замыкание на массу |
В2435 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны водителя |
сопротивление вне диапазона |
В2436 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны соседа водителя |
Разрыв |
В2437 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны соседа водителя |
Замыкание на плюс |
В2438 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны соседа водителя |
Обрыв/Замыкание на массу |
В2439 |
Датчик пристегнутого ремня безопасности со стороны соседа водителя |
сопротивление вне диапазона |
В2477 |
|
Конфигурация не запрограммирована |
В2773 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя |
Сопротивление слишком мало |
В2774 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя |
Большое сопротивление / прерывание |
В2775 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя |
Замыкание на массу |
В2776 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне водителя |
Замыкание на плюс |
В2777 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира |
Сопротивление слишком мало |
В2778 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира |
Большое сопротивление / прерывание |
В2779 |
Цепь зажигания подушки безопасности для окна на стороне пассажира |
Замыкание на массу |
В2780 |
|
Замыкание на плюс |
В2791 |
Выключатель деактивации НПБ |
вне диапазона |
В2855 |
Датчик лобового столкновения |
Замыкание на плюс/на массу |
В2856 |
Датчик лобового столкновения |
Чувствительность неверна |
В2860 |
Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира |
ошибка |
В2861 |
Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира |
ошибка |
В2862 |
Выключатель деактивизации НПБ переднего пассажира |
ошибка |
В2886 |
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя |
Чувствительность неверна |
В2887 |
Боковой датчик столкновения со стороны водителя |
Чувствительность неверна |
В2909 |
Устройство натяжения ремня безоп. Сторона водителя |
ошибка |
U2017 |
Боковой датчик столкновения со стороны водителя |
Ошибка установления связи |
U2018 |
Боковой датчик столкновения со стороны соседа водителя |
Ошибка установления связи |
kodyoshibok.ru
Р0560 |
Блоки управл. Напряжение питания |
неисправно |
Р0561 |
Блоки управл. Напряжение питания |
неисправно |
Р0562 |
Блоки управл. Напряжение питания |
слишком низкое |
Р0563 |
Блоки управл. Напряжение питания |
слишком высокое |
Р0565 |
Регулятор круиз-контроля |
Ошибка CAN |
Р0568 |
Регулятор круиз-контроля |
недостоверно |
Р0569 |
Регулятор круиз-контроля |
недостоверно |
Р0571 |
Включатель тормозов |
неисправно |
Р0572 |
Включатель тормозов |
Сигнал недостоверен |
Р0573 |
Включатель тормозов |
Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов |
Р0601 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0602 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0603 |
Блок управления мотором |
Внутренняя SG-ошибка |
Р0604 |
Блок управления мотором |
Ошибка запоминающего устройства |
Р0605 |
Блок управления мотором |
Внутренняя SG-ошибка |
Р0606 |
Блок управления мотором |
Внутренняя SG-ошибка |
Р0608 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Замыкание на плюс/на массу |
Р0609 |
Датчик положения педали акселератора 1/2 |
Замыкание на плюс/на массу |
Р0610 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0611 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0615 |
Допуск старта -конечная ступень |
Нарушение функции |
Р0617 |
Управление стартером |
Замыкание на плюс |
Р0620 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0656 |
Блок управления мотором |
Нарушение функции |
Р0657 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв |
Р0658 |
Обеспечение питания датчиков |
Замыкание на массу |
Р0659 |
Обеспечение питания датчиков |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р0686 |
Главное реле |
Обрыв/Замыкание на массу |
Р0687 |
Главное реле |
Замыкание на плюс |
Р0691 |
Вентилятор обдува 2 /выс.обороты |
Замыкание на массу |
Р0692 |
Вентилятор обдува 2 /выс.обороты |
Замыкание на плюс |
Р0693 |
Вентилятор обдува 2 /низк.обороты |
Замыкание на массу |
Р0694 |
Вентилятор обдува 2 /низк.обороты |
Замыкание на плюс |
Р0700 |
Запрос лампы сигнализации неисправностей |
Ошибка OHMIL] ЭБУ коробки передач |
Р0704 |
Включатель педали сцепления |
Сигнал недостоверен |
Р0908 |
Сигнальная лампа |
неисправно |
Р11А2 |
Инжекторы |
Программирование ошибочно |
Р12А1 |
Корректирующее кол-во для 1 цил |
Износ недопустимо высок |
Р12А2 |
Корректирующее кол-во для 1 цил |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р12АЗ |
Корректирующее кол-во для 1 цил |
Распознана утечка |
Р12А4 |
Корректирующее кол-во для 2 цил |
Износ недопустимо высок |
Р12А5 |
Корректирующее кол-во для 2 цил |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р12А6 |
Корректирующее кол-во для 2 цил |
Распознана утечка |
Р12А7 |
Корректирующее кол-во для 3 цил |
Износ недопустимо высок |
Р12А8 |
Корректирующее кол-во для 3 цил |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р12А9 |
Корректирующее кол-во для 3 цил |
Распознана утечка |
Р12АА |
Корректирующее кол-во для 4 цил |
Износ недопустимо высок |
Р12АВ |
Корректирующее кол-во для 4 цил |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р12АС |
Корректирующее кол-во для 4 цил |
Распознана утечка |
Р1101 |
Датчик атмосферного давления |
неправильное значение |
Р1108 |
Вентилятор радиатора. Ступень 2 |
ОбрывУМасса/Замыкание на плюс |
Р1109 |
Вентилятор радиатора. Ступень 1 |
ОбрывУМасса/Замыкание на плюс |
Р1110 |
Реле кондиционера |
ОбрывУМасса/Замыкание на плюс |
Р1113 |
Регулирование количества топлива |
не достигнуто минимальное значение |
Р1114 |
Блоки управл. Напряжение питания |
Разрыв провода |
Р1117 |
Датчик атмосферного давления |
Замыкание на массу |
Р1118 |
Датчик атмосферного давления |
ОбрывУЗамыкание на плюс |
Р1152 |
Регулирование подаваемого воздуха |
тяжелый ход/блокирован |
Р1160 |
Регулирование подаваемого воздуха |
недостоверно |
Р1161 |
Регулирование подаваемого воздуха |
Нарушение функции |
Р1162 |
Клап.обрат.подв.выхл. газов Положен |
Клапан заблок. в открытом состоянии |
Р1163 |
Датчик ускорения Плохое распознавание дороги |
Аварийн.реж.из-за перезапуска бл.упр |
Р1164 |
Регулирование давления подачи топлива |
Выход давл.топлива за допуст.пределы |
Р1165 |
Датчик давления в накоп. выс. давл |
Сигнал недостоверен |
Р1166 |
Регулирование давления подачи топлива |
Выход давл.топлива за допуст.пределы |
Р1167 |
Регулирование давления подачи топлива |
Сигнал недостоверен |
Р1169 |
Блокуправления |
Внутренняя ошибка |
Р1176 |
Регулирование количества топлива |
неисправно |
Р1177 |
Регулирование количества топлива |
Разрыв провода |
Р1179 |
Регулирование количества топлива |
Замыкание на плюс |
Р1180 |
Регулирование количества топлива |
Замыкание на массу |
Р1192 |
Конечные ступени блока управления |
Разрыв провода |
Р1193 |
Инжекторы |
Слишком мало |
Р1194 |
Инжекторы |
Клапан закрыт и заблокирован |
Р1195 |
Инжекторы |
Клапан заблок. в открытом состоянии |
Р1197 |
Выходные каскады инжекторов |
неисправно |
Р1198 |
Регулирование давления подачи топлива |
неисправно |
Р1199 |
Сигнал уровня топлива |
Уровень топлива слишком низок |
Р1200 |
Регулирование количества топлива |
превышено максимальное значение |
Р1201 |
Регулирование количества топлива |
неисправно |
Р1202 |
Регулирование количества топлива |
неисправно |
Р1203 |
Регулирование количества топлива |
недостоверно |
Р1207 |
Регулирование давления подачи |
Слишком низкое давление |
Р1208 |
Регулирование давления подачи топлива |
Замыкание на массу |
Р1209 |
Регулирование давления подачи топлива |
Замыкание на плюс |
Р1210 |
Регулирование давления подачи топлива |
неисправно |
Р1289 |
Инжектор Цилиндр 1 |
неисправность\ОбрывЖЗ |
Р1292 |
Инжектор Цилиндр 4 |
неисправностьЮбрыв/КЗ |
Р1295 |
Инжектор Цилиндр 2 |
неисправностьМЭбрыв/КЗ |
Р1298 |
Инжектор Цилиндр 3 |
неисправность\ОбрывЖЗ |
Р1300 |
Реле накаливания |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1349 |
Реле накаливания |
Обрыв/Замыкание на плюс |
Р1350 |
Реле накаливания |
Замыкание на массу |
Р1351 |
Реле накаливания |
Напряжение питания слишком низк |
Р1352 |
Реле накаливания |
Напряжение питания слишком выс |
Р1363 |
Датчик ускорения Плохое распознавание дороги |
Отсутствует сигнал |
Р1366 |
Инжектор Цилиндр 1 |
Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля |
Р1367 |
Инжектор Цилиндр 2 |
Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля |
Р1368 |
Инжектор Цилиндр 3 |
Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля |
Р1369 |
Инжектор Цилиндр 4 |
Ошибки поел.ступ., инжектора, кабеля |
Р1372 |
Инжектор Цилиндр 1 |
Настройка ошибочна |
Р1373 |
Инжектор Цилиндр 2 |
Настройка ошибочна |
Р1374 |
Инжектор Цилиндр 3 |
Настройка ошибочна |
Р1375 |
Инжектор Цилиндр 4 |
Настройка ошибочна |
Р1402 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
Обрыв/Масса/Замыкание на плюс |
Р1403 |
Дополнительный обогрев 1 |
Плюс, выв./выв. массы или прерывание |
Р1404 |
Дополнительный обогрев 2 |
Плюс, выв./выв. массы или прерывание |
Р1409 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
Замыкание на массу |
Р1410 |
Магнитный клапан обратного подвода выхлопных газов |
Замыкание на плюс |
Р1412 |
Датч.темп.выхл.газов после кат |
Сигнал недостоверен |
Р1429 |
Датчик разности давления ОГ |
Время переключения слишком велико |
Р1433 |
Система присадок |
Нарушение функции |
Р1434 |
Аддитивный насос |
Плюс, выв./выв. массы или прерывание |
Р1435 |
Аддитивный насос |
Нарушена связь по CAN |
Р1443 |
Аддитивный насос |
Количество присадки слишком мало |
Р1444 |
Аддитивный насос |
Количество присадки слишком велико |
Р1445 |
Система присадок |
Количество присадки слишком велико |
Р1446 |
Система присадок |
Дост. мини, показ, предела регул |
Р1447 |
Пылевой фильтр |
Фильтр засорен |
Р1457 |
Пылевой фильтр |
Перепад давлений очень мал |
Р1461 |
Магн. клапан обр. подв. выхл. газов |
Нарушение функции |
kodyoshibok.ru
Такой сложный механизм, как современный автомобиль, включает в себя множество систем и узлов. Они должны работать слаженно, только тогда машина будет вести себя хорошо. К сожалению, большая часть систем автомобиля, и Форд не является исключением, находится под постоянной нагрузкой. Силы, воздействуя на материалы запчастей, способны со временем провоцировать и разрушение. Несмотря на то, что все мы знаем – вечных манизмов нет, поломка зачастую превращается в стресс. Особенно, если владелец не может понять, в чем кроется проблема.
Современные автомобили предусматривают возможность быстро отыскать сломанную деталь или систему, чтобы устранить «симптомы» и быстро вернуть машину на колеса. Если вы уже пользовались системой выявления неполадок, знаете, что все они выглядят как коды ошибок Форд Фокус 2. Компьютер сам ищет проблемы и сообщает о них водителю через короткие закодированные сообщения. Чтобы извлечь из такого тестирования практическую пользу, мы должны разгадать код. Как сделать это самостоятельно, читайте в материале.
Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.
Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в сервисный автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.
Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.
Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.
Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».
В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.
Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:
Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку, современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и электронным ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.
Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.
Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.
Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.
Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.
Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.
А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.
Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».
Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.
И еще несколько расшифровок для автолюбителей:
2bro-service.ru