Menu

Сколько стоит замена колец и маслосъемных колпачков – Замена колец в двигателе — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации

Содержание

Замена колец в двигателе — цены, признаки неисправностей, описание процесса, частые ошибки и рекомендации

О замене поршневых колец

Кольца представляют собой металлические упругие пружинящие элементы, одеваемые на верхнюю часть (головку) поршня – в специально предусмотренные для этого канавки. Чаще всего кольца изготавливаются из стали (или высокопрочного чугуна) и покрываются легирующим материалом – для придания большей прочности и износостойкости. Торцевая часть колец, соприкасающаяся с зеркалом цилиндра, может покрываться оловом – для облегчения приработки в начальный период эксплуатации двигателя (или после его капитального ремонта).

Другие названия

Полное название для колец – поршневые кольца. Различают компрессионные кольца (верхнее и второе по счёту – промежуточное) и маслосъёмное (самое нижнее).

Назначение колец

Поршневые кольца предназначены для обеспечения требуемой герметичности рабочего объёма цилиндра в надпоршневом пространстве при возвратно-поступательном движении поршня.

Компрессионные кольца предохраняют от прорыва раскалённых газов в картер двигателя, а маслосъёмные – удаляют излишки масла с зеркала цилиндра, одновременно препятствуя его попаданию в камеру сгорания.

За счёт некоторой овальности начальной формы, при одевании на поршень и установки его в цилиндр кольца плотно прилегают к порехности зеркала. Чтобы исключить «сквозное» проникновение газов через замки колец, их одевают со смешением по окружности (к примеру, для трёх поршневых колец замки должны располагаться через 120 град. друг от друга).

Кольца являются важной деталью охлаждения поршня – через них стенке цилиндров передаётся до половины всего тепла. Следовательно, материал и конструкция колец должен выдерживать значительные нагрузки. На долю колец приходится до 30% всех потерь на трение в двигателе. Именно поэтому торцевая поверхность колец часто имеет бочкообразную форму и покрывается антифрикционным легирующим материалом.

Признаки неисправности

Неисправность поршневых колец может заключаться либо в их значительном износе – и невозможности выполнять уплотняющую функцию. Либо в поломке, что является уже катастрофическим отказом для двигателя. «Залегание» поршневых колец – это потеря пружинящих свойств из-за обильного нагарообразования внутри канавок головки поршня, когда кольцам уже «некуда» пружинить и обеспечивать надёжный прижим к стенке цилиндра.

«Классическим» признаком неисправности поршневых колец является значительный расход масла на угар, чёрный выхлоп (признак сгорающего масла), а также чёрный дым из трубки вентиляции картера, свидетельствующий о свободном проникновении газов в картер двигателя. Снижение мощности двигателя также свидетельствует об износе колец. Ведь потеря компрессии (то есть снижение давления в цилиндре в конце такта сжатия) влияет на уменьшение максимального и среднеиндикаторного давления рабочего цикла.

Замер компрессии при помощи специального индикатора (вворачивается вместо свечи зажигания) даёт однозначный вывод о состоянии/износе поршневых колец.

Причиной неисправности поршневых колец может быть не только их естественный износ, но и перегрев двигателя. В этом случае кольца быстро теряют свои свойства (особенно маслосъёмные коробчатого типа) и требуют замены.

Ремонт поршневых колец

Ремонт колец может заключаться только в их замене новыми. Замена колец в двигателе требует его предварительной разборки (для чего следует обратиться к инструкции на конкретный автомобиль). Сами кольца меняются очень просто: края в районе замка разводятся в стороны – до выхода кольца из канавки поршня. Прежде чем устанавливать на поршень новые кольца, необходимо оценить их зазор. Для этого кольцо устанавливается в цилиндр и придавливается поршнем. Щупом замеряется зазор – он не должен превышать 0,25-0,45 мм. Если зазор меньше, кольцо нужно слегка подточить надфилем (иначе оно не «сядет» в канавку поршня). Но в этом деле нельзя переусердствовать, чтобы не сточить лишнего!

При установке колец главное не перепутать их взаимное расположение и тип (компрессионное и маслосъёмное), а также ориентацию самого кольца. Для этого производители колец всегда маркируют одну из сторон надписью ТОР («верх»). Ну а маслосъёмное кольцо отличить от компрессионного также несложно – первое имеет характерный П-образный профиль и расширительную пружину. Промежуточное (второе) компрессионное кольцо может иметь дополнительный «скребок» для лучшего сгона масла в помощь маслосъёмному кольцу. Поэтому, если кольцо содержит кромку, его всегда нужно устанавливать кромкой вниз.

При установке колец на поршень главное не переборщить с усилием, иначе кольцо может сломаться!

Дополнительно

Одна из грубейших ошибок – устанавливать новые компрессионные кольца в изношенный цилиндр.

Это приводит к тому, что «ступенька» износа зеркала цилиндра может привести к поломке колец об неё – и необходимости капитального ремонта двигателя! Кроме того, старые кольца оставляют след износа не только на зеркале цилиндра, но и на внутренней поверхности канавки поршня. Так что новое кольцо и «старые» цилиндр и поршень могут никогда не притереться друг к другу!

Таким образом, правильной процедурой будет замена поршневых колец вместе с поршнями, а также расточка и хонингование цилиндров. Естественно, в этом случае замена колец без снятия двигателя невозможна.

Срок службы колец

Ресурс поршневых колец в среднем составляет от 150 до 400 тыс. км пробега. Для двигателей с наддувом, отличающихся более «жарким» рабочим процессом, замена колец может потребоваться раньше.

Однако цифры «нормального» износа могут сильно скорректироваться в сторону уменьшения, если двигатель подвергается перегреву, эксплуатируется на неподходящем/некачественном моторном масле и/или экстремальных режимах. Износ поршневых колец резко возрастает при попытках «газовать» на холодном моторе.

Совет

После замены поршневых колец им требуется время на приработку. А значит, как и в период обкатки автомобиля, не рекомендуется первые 5 тыс. км «крутить» двигатель свыше 3000 об/мин.

Интересные факты

«Вечные» поршневые кольца можно изготовить из специальной легированной стали. Однако они никогда не приработаются в цилиндре. Отсюда всегда присутствующий компромисс – между прочностью и прирабатываемостью колец. Для его преодоления кольца покрывают различными сплавами. А новые кольца (особенно на немецких моторах) часто покрыты специальным «срабатывающим» оловянистым (или медным) сплавом – в расчёте именно на приработку в начальный период эксплуатации.

Важно не ошибиться!

Эксплуатация автомобиля с изношенными кольцами ведёт к снижению мощности двигателя, ухудшению токсичность, увеличению расхода топлива и масла на угар. Кроме того, изношенные кольца ведут к прогрессирующему износу зеркала цилиндра, что в дальнейшем оборачивается весьма дорогостоящим ремонтом двигателя

Обслуживаемые марки автомобилей

Отправить заявку

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
[email protected]

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

pulam.ru

Замена маслосъемных колпачков в Нижнем Новгороде

Замена маслосъемных колпачков — это стандартная и необходимая процедура. Маслосъемные колпачки или сальники являются элементом механизма двигателя, который распределяет машинное масло.

Главное условие правильной работы ДВС — наличие масла. Вращаясь, распределительный вал все время пребывает в тумане сгорающего масла, а смазка не должна присутствовать в камере сгорания. Там может находится только сгорающая воздушнотопливная смесь.

Если вдруг масло попадает в камеру, то ухудшается сгорание, и увеличивается потребление бензина. К тому же, может образоваться нагар на нижних частях клапанов, на стенках цилиндров и поршневых колец. Это становится причиной того, что клапан не закрывается плотно.

Такой феномен называют —  двигательной закоксованностью. Это увеличивает расходы на горючее и масло, ухудшает работу мотора и сокращает его ресурс. Чтобы предохранить двигатель от таких неприятностей, сальники должны качественно выполнять свою важную работу — маслосъемный колпачок штока, при движении клапана вниз, снимает масло и не позволяет ему попадать в камеру сгорания.

Сальники —  это расходный материал и поэтому часто детали нуждаются в замене. На сегодняшний день их изготавливают из фторкаучука или акрилатного каучука. Время службы таких изделий гораздо больше, чем у предыдущих, которые производились из фторопласта.

Эта информация будет интересна тем, кто задумывается над тем, какие же маслосъемные колпачки практичнее. Но, основное условие — необходимо подбирать такие колпачки, которые подходят к двигателю вашей марки авто.

 

Причины, свидетельствующие о том, что требуется замена сальников

Разрушение маслосъемных колпачков происходит по причине того, что они всегда пребывают в агрессивном химическом составе (в масле) и беспрерывно находятся под усиленной нагрузкой (трением). В связи с этим, каучук изнашивается и рушится.  Иногда, после снятия, сальник просто рассыпается в руках мастера.

В основном, замена сальников проводится спустя несколько десятков км. Опытные шоферы могут зрительно определить или пора уже проводить текущий сервис, выполнить который смогут быстро и качественно профессионалы специализированного автосервиса «НижегородАВТО».

 

Имеется несколько признаков, свидетельствующих о том, что необходима замена сальников:

 • Увеличенное потребление масла и топлива. Причиной этому может стать изношенный сальник, который плохо пропускает масло в камеру сгорания.

 • Во время нажатия на педаль газа, из выхлопной трубы появляется сизый дым.

Эти явления свидетельствуют о неисправности и потребности в ремонте. Хотя, причина может быть и в износе колец. Определить истинную проблему смогут опытные специалисты сервисного центра «НижегородАВТО».

 

Поможет ли замена маслосъемных колпачков

Как заявляют специалисты —  поменять сальник (или маслосъемный колпачок) — не полноценное решение проблемы. Часто после замены мотор все равно потребляет много масла или горючего. Это свидетельствует о том, что сервис был произведет небрежно или была допущена ошибка в работе.

Может получится так, что во время замены, сальник был порван или неправильно запрессован. Но, часто проблема оказывается в поршневых кольцах. В таком случае, необходимо разобрать двигатель, снять поршни и производить обмен поршневых колец. Менять их понадобится целым комплектом.

Также, помочь избавится от того, что машина дымит или использует много масла, может раскоксовка поршневых колец. Для этого понадобится особая жидкость, которую специалисты заливают в колодец свечей зажигания, после их выкручивания.

Достойно и квалифицированно смогут выполнить такую работу только мастера нашего сервисного центра «НижегородАВТО».

 

Преимущества нашего центра

Если вам понадобится замена маслосъемных свечей или любой плановый ремонт вашего автомобиля, опытные и профессиональные работники автосервиса НижегородАвто осуществят качественную и оперативную починку вашего транспорта.

 Доступные цены и безупречное обслуживание — это наш рабочий девиз!

 

•   +7 (831) 230-55-70   •  

Бесплатная консультация. Звоните!

 

navto52.ru

Замена маслосъемных колпачков в Новосибирске


Замена маслосъемных колпачков в Новосибирске — на этом листинге представлены сервисы с телефонами, их местоположением, часами работы, оценкой клиентов, обслуживаемыми марками машин и ценами на замену маслосъемных колпачков. На нашем агрегаторе подбора автосервисов вы можете выбрать любой удобный вам округ, район или нужную станцию метро.

Планетная улица, 32Г 

Сеть умных автосервисов

3.80Пока нет отзывов

       

Jaguar, KIA, Mercedes Benz и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 3279 


Гусинобродское шоссе, 58/1 

«Начал реветь глушитель. Приехал в уже знакомый автосервис. Мастер сразу определил причину проблемы. Оказалось, что глушитель совсем прогорел и требует… продолжение

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2050 


Сибиряков-Гвардейцев, 56Б 

3.20Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1950 


Первомайская, 196 к1 

3.50Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1700 


Сибиряков-Гвардейцев, 49а к4 

3.45Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1750 


Кирова, 113 

3.40Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2350 


Стофато, 34 

3.55Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1800 


Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.

8 (800) 350-58-38

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Сибиряков-Гвардейцев, 49 к3 

3.70Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2400 


Большевистская, 125/3 

3.50Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1750 


Даргомыжского, 17 

3.35Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1850 


Богдана Хмельницкого, 109 

3.20Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2200 


Пермская, 14 

3.35Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1800 


Мясниковой, 17 

3.35Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2250 


Есенина, 55 к5 

3.35Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2500 


Писемского, 12 

3.50Пока нет отзывов

Только: Mazda

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1500 


Северный проезд, 29а 

3.30Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Саввы Кожевникова, 1/1 к7 

3.45Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Дунайская, 47 

3.35Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Петухова, 67 

3.45Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Театральная, 1Б 

3.25Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 14450 


Кошурникова, 21а 

3.80Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Федосеева, 4 

3.45Пока нет отзывов

KIA, Mercedes Benz, Mitsubishi и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


Учительская, 62/3 

«Возникла необходимость в замене глушителя в моем автомобиле. Приехал в ваш автосервис. Записывался предварительно, но меня видимо забыли записать. При… продолжение

Только: Toyota

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 1900 


1-я Юргинская улица, 64 

«Притензий нет! Все отлично сделал Роман! Подсказал что нужно будет поменять в ближайшее время… Спасибо ему большое!!!»

   

Hummer, Jaguar, KIA и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков   от 10500 


улица Бориса Богаткова, 253/2 

«Ранее обслуживался у официалов, но в последнее они начали меня расстраивать, выбор пал на данный сервис и могу сказать что, атмосфера поприятнее, цены… продолжение

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 2500 



Показано: с 1 по 25 из 54


nsk.autoreshenie.ru

Toyota Cresta «Gray barge» 1jz-gte › Бортжурнал › Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков (продолжение)

Снимаем щипцами мертвые маслосъемные колпачки. Некоторые снялись легко, с некоторыми пришлось повозиться. Клапан пролетал в колпачек со свистом, отсюда и жор масла.

Далее снимаем стабилизатор, откручиваем поддон, через образовавшийся зазор между поддоном и блоком цилиндров откручиваем трубку маслоприемника и снимаем поддон

Откручиваем шатуны от коленвала. Вкладыши на шатунах как новые, в замене не нуждаются. Выталкиваем поршни

Чистим все, что только можно, химии в магазах выбор огромный, я использовал очиститель карбюратора. Куском старого кольца прочищаем пазы для колец, иглой прочищаем маслоотводящие каналы в поршнях

Надеваем новые кольца на поршни, приспособ никаких я не использовал, кольца одеваются легко руками, компрессионные кольца одеваются номером вверх


Ставим новые колпачки, я насаживал их головкой на 10, подходит четко

Разводим замки колец, как показано в мануале. Маслоссъемное кольцо со скребками смазываем маслом. Вообще при сборке движки все трущиеся части смазываем маслом, чтоб при запуске не было масленного голодания. Стягиваем кольца специальной стяжкой и монтируем в цилиндры

Собираем все в обратной последовательности. Все делал по мануалу. Залил масло Toyota SN 5w30

Двигатель удачно запустился. Работает тихо и ровно. На данный момент проехал 100 км., двигаюсь потихонечку, прохожу, так сказать, обкатку.
Вот вроде и все, извиняйте, если что упустил из виду!)
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И СТОЯЧЕГО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ УРОВНЯ МАСЛА!)

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков в Санкт-Петербурге


Замена маслосъемных колпачков в Санкт-Петербурге — на этом листинге представлены сервисы с телефонами, их местоположением, часами работы, оценкой клиентов, обслуживаемыми марками машин и ценами на замену маслосъемных колпачков. На нашем агрегаторе подбора автосервисов вы можете выбрать любой удобный вам округ, район или нужную станцию метро.

Богатырский проспект, 16 

«Проводили мне замену масла и фильтров. На сайте сказано, при покупке у нас, обслуживание бесплатное. Приехал, купил у них все что было необходимо. И к… продолжение

Lifan, УАЗ, Chery и другие…

Цены:

Замена маслосъемных колпачков от 4117 



другие адреса СТО