Меняю заднюю подушку форд фокус 2
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Замена подушки двигателя Фокус 2
Опора двигателя Форд Фокус 2
Замена подушки двигателя ФОРД
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и фокус 3
Задняя опора / Ford Focus 2
замена подушек кпп форд фокус 2 2.0л 16V +кат№
Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле
Также смотрите:
fordport.ru
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя
4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
1. Снимите воздушный фильтр
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…
4. Выверните два болта…
6. снимите кронштейн.
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..
11. …извлеките болт…
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
2. Выверните…
3. …и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
4. Выверните…
6. Снимите опору.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
www.fordclubrus.ru
Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.
Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)
Вытаскиваем подушку.
Вот, что было с моей! Жесть.
Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.
Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную. Решил попробовать.
Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.
<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.
По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))
Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU
xn--80adj3awb.xn--p1ai
Опора двигателя Форд Фокус 2
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Замена подушки двигателя ФОРД
Замена подушки двигателя
Форд Фокус 2 замена гидроопоры двигателя или прощай вибрация
Задняя опора / Ford Focus 2
Форд вибрация при трогании ч.2
форд фокус 3 ступ кодушки двигателя отдает в опору стойки
Устраняем Вибрация Volvo S40 Ford Focus Mazda 3 2 0 Замена опоры мотора
Также смотрите:
fordport.ru
Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллические и гидравлические.
Рисунок — гидро опора двигателя
Рисунок — резинометаллическая опора двигателя
Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро
Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением (устанавливаются на более дорогие автомобили).
Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор — имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.
В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.
Рисунок- Ограничитель крутящего момента
При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель — наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.
Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор — заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.
В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости — они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.
Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже. При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.
Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.
ford-partly.ru
Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Замена правой опоры
Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. «Снятие расширительного бачка Форд Фокус 2»).
Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата
Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова…
…и снимаем ее.
Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена левой опоры
Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи Форд Фокус 2»).
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи
Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи
Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.
Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…
…и вынимаем его из опоры.
Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.
Расположение гаек крепления кронштейна опоры
Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.
Снимаем с отбортовки опоры держатель.
Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.
Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Замена задней опоры
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.
Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…
…и вынимаем его.
Снимаем заднюю опору силового агрегата.
Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Появились у меня мне вибрация на кузове и вздрагивания при запуске двигателя. Вы скажите правая подушка, а я вам отвечу, как так, у нее пробег 50 тыс… Но вы будите правы)
Это же подушка от Вольво. Оказывается уже есть много жалоб на качество подушек вольво, я не стал исключением, мое мнение, что 50 тыс, довольно маленький пробег для подушки.
Долго я сомневался и не верил пока не полез смотреть:
Полный размер
Полный размер
Вот она, зараза, лежит на металле…
Решил на этот раз поставить подушку Mazda.
Полный размер
Полный размер
Процесс установки многократно описан и ничего нового я не напишу) Теперь я доволен как слон, как работает двигатель вообще не ощутить))
Полный размер
Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 165000 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru