Menu

Сколько можно добавить ацетона в бензин – Что дает добавка ацетона в бензин. Кто и зачем так настойчиво пиарит ацетон? Ацетон и октановое число

ГАЗ 31 V8 / MacF / 4link / EPS › Бортжурнал › Добавление Ацетона в бензин. Тесты, замеры и выводы.

Приветствую!

Судя по опросу из прошлой записи многие использовали ацетон в качестве добавки в бензин. Большинство разницы не заметило.

Немного повторюсь для тех кто не читал прошлой записи.
Данной темой заинтересовался чуть больше года назад, когда на Д2 прочитал подобную запись с различными расчетами и формулами, и естественно кучей отзывов. За это время не раз встречал подобные статьи, но ни разу не видел реальных цифр из замеров и тестов.

Ацетон лью в бак в пропорциях 100гр на 10 литров бензина. На Королле езжу каждый день, заливаю в бак 92 и 95 в зависимости от заправки, так как на той что возле дома есть только 92.
В Волгу лью 95, изредка 98, еще реже 92. Ацетона добавляю по разному от 100 до 500гр. на 10л.

После подобной записи в БЖ Короллы поступало пару вопросов по этому поводу в личных сообщениях. Сама мысль проверить что к чему была давно, и вот сегодня забросив все решил проверить что же на самом деле происходит при добавлении ацетона в бензин.

Итак, полетели))
Летал не один, по случаю приехал еще один друг ацетонщик, вдвоем как говорится веселей.

Для начала купил 20 литров 98 бензина и 2 литра Ацетона. Будем мешать ракетное топливо!

Ацетонщики.

Приборы для тестов/замеров.
— Диагностический сканер Autoboss V-30,
— Бортовые компьютеры Multitronics,
— Измеритель разгона/мощности G-tech fanatic Pro,
— Широкополосный датчик кислорода АЕМ,
— Датчик температуры выхлопа — ЧайнаДефи.

Тест 1 — Toyota Corolla, 110 л.с.
Так как езжу почти всегда на ней с ацетоном то вчера постарался осушить бак и с утра залил 12 литров АИ92. С уверенностью скажу что после АИ95+ацетон машина едет тупее, чувствуется это в основном в городском режиме при скорости 60-80 км/ч., то есть с ацетоном просто едет легче и плавнее. Расход топлива чуть меньше обычного на пол литра на 100 км.

Тест 1 — Замер 1.
С помощью диагностического сканера смотрим корректировки по топливу на ХХ и при 3000 об/мин. (Чем ближе к нулю тем лучше). Наблюдения происходили стоя на месте.

Далее эти же параметры наблюдаем при езде "газ в пол" и обычной спокойной езде.

После с помощью БК Мультитроникс замеряем разгон до 100 км/ч. И так 4 раза. Площадка всегда одна и та же, способ разгона одинаковый. Разгон до 100 км/ч — 11.7 сек.

Тест 1 — Замер 2.
Заливаем в бак 5 литров смеси АИ98 + 500гр. ацетона. Так как с завода нет обратной магистрали и в трубке подачи еще какое то время остается старое топливо начинаем кататься туда сюда в разных режимах в течении минут 20 для перемешивания топлива и прогонки его по магистрали.
Едем замеряться повторно.

Смотрим корректировки стоя на месте. На ХХ идет небольшое пере обогащение, при 3000об/мин. разницы практически нет. Наблюдения происходили в течении минуты для большей достоверности.

На ходу разницы по корректировкам так же нет.
Замеряем повторно разгон до 100км/ч. Опять 11.7 сек и один раз удалось улучшить время до 11.6 сек. Ракета)) На протяжении года делал подобные замеры при различном топливе, цифры всегда одни и те же +/- 0,5 сек. в зависимости от старта и погодных условий.

Тест 2 — Ведро 31029, 285 л.с.
За год накатал около 5000 км., езжу как придется, весной почти весь март использовал машину каждый день, в остальное время езжу мало, но в основном машина стоит в гараже на постоянных доработках. Лил ацетон в разных пропорциях, но разницы никогда не чувствовал. В городском режиме редко удается ездить 60-80, продавить газ в пол святое дело, потому адекватно оценить есть ли приход не могу. Расход топлива тут замерять даже смешно, бензин летит как из ведра, потому сравнение тут не уместно.

Пару недель машина простояла в гараже, после последних поездок в баке оставалось около 10 литров АИ95 разбавленного ацетоном в соотношении 1000гр./20л.
Обучение ЭБУ отсутствовало так как машина стояла с отключенной массой, потому долгосрочные корректировки после прошлых поездок отсутствовали.

Зная прошлые результаты разгона и показания смеси/корректировок повторные тесты проводить не стали и сразу заливаем 15 литров АИ98 и 1500гр. ацетона. Обратная магистраль присутствует, значит основная часть топлива прогонится по трубкам еще на прогреве.

Датчики кислорода без подогрева, начинают работать после прогрева до 350-400 градусов. Едем прогревать и смотрим корректировки по БК.

На холостых и в спокойном режиме езды смесь 14.5 — 15.5. Разницы до и после добавления "ракетного топлива" нет. В режиме "газ в пол" особого пере обогащения тоже нет.

Одним из основных параметров который меня интересовал и который очень влияет на жизнь мотора являлась температура выхлопных газов (EGT).
Сколько раньше не насиловал двигатель (и машину в частности), температура никогда не поднималась выше 700 градусов, для города 400-500 градусов норма. Напомню что предельно допустимая температура для выхлопных газов 800 градусов, что для атмосферного, что для турбового мотора.

Начинаем наваливать. В итоге разницы по температуре не замечено, все так же как и раньше, больше 700 не лезет, в городском режиме все те же цифры.

Разницы по разгонной динамике нет, быстрее не поехала((

На этом тесты заканчиваем и едем просто повваливать. Заехали несколько раз с Аккордом

(200 л.с. + различные доработки), Ведро улетает даже пробуксовав на старте.

К слову говоря, он тоже добавляет для профилактики 25гр. ацетона на 10 литров АИ98.

Подводя итоги:
— Разницы в разгонной динамике автомобиля НЕТ. Все "едет лучше" чисто субъективное понятие.
— По корректировкам топлива замечено лишь небольшое пере обогащение на ХХ стоя на месте, в остальных случаях разницы НЕТ.
— Температура выхлопных газов в том же диапазоне что и раньше, разницы НЕТ.

После использования ацетона вскрывать двигатель не доводилось, все те кому я советовал лить ацетон особых улучшений/ухудшений не заметили. По показаниям приборов вреда для здоровья двигателя нет.

Поэтому лить или не лить это ваш выбор. Если на душе станет легче то 100% эффект есть))

До новых встреч товарищи!

www.drive2.ru

Nissan Skyline ...want n1smo\㋛ › Бортжурнал › Ацетон в бензин или как экономить топливо. (+видео)

Увеличение цены на бензин ведёт к всем возможным примочкам дабы уменьшить расход, тем самым сэкономить денюжки.

Так вот вычитал очень давно на форуме что есть люди которые подливают в бак при заправке бензином — АЦЕТОНА, естественно в разумных и подсчитаных колличествах.

Немного теории (можно пропустить):

Принцип действия ацетона: (Ch4-CO-Ch4) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т.д. и т.п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂 Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

Какой ацетон необходим?

"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).
Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

Далее диаграмма показывающая ОПТИМАЛЬНОЕ соотношение ацетона к бензину.

[соотношение ацетона к бензину]

Описание к таблице: допустим бак оригинальный skyline r34 — 65 литров… 0,023 * 65 / 10 = 0,149 мл ацетона на полный бак.

Теперь СОБСТВЕННАЯ ПРАКТИКА : ацетон уже подливаю в течение полу года (немного больше чем в расчёте 200-250 мл на 65 л.).
Из плюсов заметил сразу:
— увеличение динамики разгона (что очень чувствуется на трассе)
-уменьшение расхода (замерял всё в одинаковых условиях) тоже заметно сразу
-работа мотора стала заметно тише

После установки другого мотора (в 2015г.) ->

2.5л. турбо + МКПП увеличил количество подливаемого ацетона на 30л. (Аи-95) — 0.5 л. ацетона.

(!)Что следует запомнить — при подливание ацетона лучше сильно не превышать соотношение, т.к. бак расходуется не полностью обычно и концентрация постепенно возрастает. Т.е. раз в месяц лучше залить просто 92 или 95 без подливания ацетона.

Так же те кто не доверяет ацетону (мол шланчики или резиночки, прокладочки — разъест) — то можете сделать эксперимент для себя — налить ацетона в банку, туда положить резинку любую и через год её достать, измений не будет ни каких.

Так почему же это — особо не офишируется?
Потому что у руля продаж топлива народу сидят экономисты, которые при подобных операциях теряют очень крупные суммы. Идея данного метода не запатентована и является общественным достоянием.

www.drive2.ru

добавить ацетон в бензин-это нормально?

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

Принцип действия ацетона (Ch4-CO-Ch4) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂 Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

otvet.mail.ru

Лить ли ацетон в бак? — бортжурнал Great Wall Hover 4Х4 2.4 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте мои дорогие подписчики и уважаемые гости моего БЖ.
Как Я заметил, на Драйв2 довольно таки часто стали появляться темы с вопросом:
А кто льет ацетон?
Я скажу Вам честно, Я лью.
Да, Я добавляю ацетон в бензин при заправке.
А как и что это даёт
Читайте дальше и решайте САМИ, надо оно ВАМ или нет.
(Все ниже написаное не является моими исследованиями и взято со сторонних ресурсов)
1.
tc-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=1964
Перед тем, как заливать, порылся в интернете и посоветовался со знакомым химиком.
Привожу цитаты с форумов:

"Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА.
Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур.
Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76.
Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов:
БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ
они повышают октан.
После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как:
-ВЫСОКОАКТАНОВЫЕ ДОБАВКИ
так и
-ПОВЫШАЮЩИЕ АКТАН ПРИСАДКИ.
**************
-ВЫСОКОАКТАНОВЫЕ ДОБАВКИ :
а)МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью
б)АЦЕТОН
Их добавляют МНОГО.
****************
-ПОВЫШАЮЩИЕ АКТАН ПРИСАДКИ
Это в основном металлорганические соединения, их требуется значительно МЕНЬШЕ.
Причём у нас в основном льют МТБЭ( метил-трет-бутилового эфира), но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин.
Таким образом удаётся поднять октан до 95.
А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.
**************************
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число.
А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.
!гораздо более агрессивен МТБЭ!
НО, как видите машины на нём ездят.
Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум.
Вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

Эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились:
В чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств.
в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.
***************************
Принцип действия ацетона
(Ch4-CO-Ch4)
предельно прост.
Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂
Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля.
Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон."
******

"Я сам имею отношение к бензину и расскажу как его получают : Изначально весь Бензин 76-ой .
Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов:
метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол.
Но в связи с тем, что ЭТИ присадки довольно ДОРОГИ по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку
три-альфа-метил-тетрациклид толуола
или немного другую, но тоже на основе толуола.
Чем больше этой присадки, тем выше октановое число.
Добавили ведро на тонну — из 76-го получили 92-ой.
Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм).
А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра!
То есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия.
А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну !
На заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок.
Он легко производится на нефтебазах, заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.
И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред.
Народ требует 98-й, пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь !
Проверка исследовательским методом покажет:
-октановое число 98 , значит законодательство не нарушено,
— в нём нет свинца — значит экология не нарушена.
Да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход.
А раз так то продавать его можно ! А вот то, что толуол при сгорании в двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу, как на наждачной бумаге хорошего качества .
И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А?
Поняли что.
Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар.
Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го.
Ведь они знают, что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю, но не скажу, а то и так слишком много вам тайн ))

В связи с тем, что мне за 15 мин пришло 90 писем с просьбой раскрыть секрет, то я это сделаю, но взамен жду хотя бы "спасибо " ! )))

И так что мы имеем :
Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой.
Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 .
Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена.
Понятно, что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации, нам нужно ввести такое звено .
Но где его взять ?
Можно добавить
толуол
там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит.
Но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев.
Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы…
И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде, в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН !
Но почему именно он ?
Давайте рассмотрим его хим формулу
… Ch4-CO-Ch4…
Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой.
А как же быть с нагаром ?
Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно .
При этом
СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ его ВЫШЕ чем у бензина,
ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ НИЖЕ,
Что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла.
Всё это не секрет, на самом деле все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы. Вы несомнено это изучали, но просто не доучили )))
Пропорции таковы :
Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона.
Больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде:
дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!
В карбюраторные ацетон лить нельзя ! т.к. он губителен для карбюраторов.
Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар, и она приобретёт вид как только что с завода.
Лить нужно именно прямо перед заправкой, что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах ! "
************
Следующая ссылка но уже на Драйв2
www.drive2.ru/l/622685/
Теперь от меня.
На Драйв2 думаю найдутся работающие химики, и если таковые имеются, то прошу ВАС опровергните или подтвердите выше написаное.
Всем спасибо и до новых встреч!

www.drive2.ru

Что дает добавка ацетона в бензин. Кто и зачем так настойчиво пиарит ацетон? Ацетон и октановое число

Многие автовладельцы не раз слышали разговоры о чудесном свойстве ацетона повышать октановое число бензина. Это утверждение не лишено смысла. Добавил ацетон в бензин! Последствия? Чтобы разобраться в этом, предугадать возможный сценарий, узнаем немного о физико-химических свойствах данного вещества.

Самый известный кетон

Ацетон - обычно используется как растворитель, но иногда может применяться как исходный реагент, для получения более ценных химических веществ. В 1732 году был получен путем сухой перегонки уксусной кислоты и носил название пироуксусный эфир. Позднее в 1832 году синтез цинкметила и хлористого ацетила утвердил его существующую и известную по сей день формулу Ch4*CO*Ch4. Какое же это вещество, что оно из себя представляет?

Более 3 унций, и вы увидите уменьшение прибыли. вы не хотите проливать его на свою краску или что-то еще. Разбавленные в вашем бензине те же самые растворяющие свойства в меньших количествах очищают углерод от вашего двигателя и улучшают ваш пробег. Некоторые бензиновые добавки используют ацетон в своих формулах. Он безопасен в количествах, разбавленных в бензине. Существуют и другие химические вещества, которые обладают сходными свойствами. Теперь, что это будет делать, это очистить углерод от вашего двигателя, в основном, доведя ваш двигатель до новых характеристик, это само по себе улучшит ваш пробег.

Ацетон - это бесцветная легко-подвижная жидкость с запахом, похожим на мяту, обладает следующими параметрами:

  • Температура кипения (760 мм рт ст) +56,2°С.
  • Температура плавления -94,9°С.
  • Температура вспышки +18°С.
  • Температура критическая +232,6°С.
  • Критическое давление 522 atm.
  • Удельный вес (при +15°С) 0,79726.
  • Скрытая теплота испарения (при +56,2°С) для 1кг 125,28 Cal.

Впечатляет? Свойства ацетона позволяют ему прекрасно смешиваться с водой, бензином и спиртом, а также со многими органическими растворителями, причем при добавлении к двум несмешивающимся, переводит их в состояние однородного раствора.

Добавление этого химического вещества также будет действовать в качестве смазки для молекулярной структуры бензина, в результате чего образуется структура, улучшающая испарение. Второй способ - увеличить температуру бензина. Бензин испаряется на 140 градусов, если вы повышаете температуру бензина, чтобы сказать 200 градусов, бензин будет испаряться быстрее в камере сгорания, что приведет к лучшему ожогу и улучшению расхода газа. Используя оба этих метода, вы увидите значительное улучшение общего газового пробега.

Нет причин, по которым вы не можете удвоить свой пробег с небольшими усилиями и знаниями. Высокий расход газа легко получить, просто имейте в виду, что это кумулятивный эффект от нескольких усовершенствований системы. У меня есть фотографии этого двигателя, и с некоторыми обратными разработками легко увидеть, как они это сделали. Они нагрели двигатель и газ с некоторыми другими модификациями. Первое, что вам нужно сделать, это найти лучший бензин, который будет чистый бензин, который не имеет этанола.

Использование этого вещества многогранно. Одно из распространенных применений ацетона - изготовление автогаза, который получают растворением ацетилена в данном чудесном веществе. Неплохо, не правда ли? Простыми умозаключениями можно прийти к однозначному выводу, ацетон умеет растворять.

Теперь поговорим об одной истории, как это волшебное вещество стало добавкой в бензин. Одно из преимуществ ацетона - его высокое октановое число. Многие любители пробовать новое, постоянно что-нибудь смешивают, изобретают. Естественно, логически подумав, обыватель пришёл к выводу, чтобы повысить октановое число бензина нужно добавить другое подходящее вещество. Им и стал ацетон.

Этанол не горят так же горячим, как чистый бензин в бензиновых двигателях. Снимите с вашего автомобиля столько же веса, сколько сможете. Мировой рекордный гипермиллер, который получил 180 миль на галлон, лишил все, что не было выскочил из машины. Хлам в багажнике будет стоить вам около 1 мили на галлон за каждые дополнительные 100 фунтов. Более узкие жесткие шины дадут вам лучший пробег, чем жирные мягкие шины. Держите давление в шинах, если вы можете добавить несколько лишних килограммов. Более твердая шина получит лучший пробег.

Потребность в скорости, если вы можете сохранить ее до 50 миль в час вместо 65, вы сэкономите намного больше и увеличите свой миль на галлон. Аэродинамика, тем более аэродинамическим, что вы сделаете свой автомобиль лучше, чем ваш пробег будет. Гипермиллинг замечательный, и он помогает в моих высоких числах на галлон, это абсолютно простой способ без каких-либо изменений или затрат. Побережье, вы потратили энергию и топливо, чтобы подняться на этот холм. Почему бы не поберечь и не сэкономить, чтобы сэкономить деньги.

Кто первый начал?

Истоки популярности ацетона возвращают нас к 2005 году, когда на одном зарубежном сайте появилась статья о только что открытом новом альтернати

autoglim.ru

Добавление ацетона в 92 бензин. Ацетон как добавка к бензину

Знаю лично нескольких человек кто льет ацетон в бенз, чтобы убирать влагу из бензина, ну и говорят чистит двигатель, детонация исчезает на 90%, запуск в мороз становится проще.
В примьеру Р11 с SR20DEH тоже пробовали лить, двигатель как бы итак не очень тихий, но он стал работать еще тише, тяга с низов увеличилась, расход чуть упал.

Насчет резинок в топливной, что типо ацетон сушит кольца на топливных форсунках, фигня все, испытания проходили многие, клали колечки в ацетон и держали их там.

На счёт резинок и прокладок и т.д. был спор, уже пол года лежат в ацетоне в 3л. банке и НИЧЕГО, только ещё больше сохранился их первозданный вид)

Все это пошло говорят от заграничных коллег наших, из США

Итак, цитирую

"… Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред, народ требует 98-й, пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю, но не скажу, а то и так слишком много вам тайн)) И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула: C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено. но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы… И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу… Ch4-CO-Ch4 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скрость горения его выше чем у бензина, а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомнено это изучали, но просто не доучили)))
Пропорции таковы:Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей

autoglim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *