0. Километров 30-35 пройдёт почти любой без особых проблем. Проблемы начинаются после 35. При походе на 50 км последняя треть даётся труднее чем первые две трети. И после окончания похода на вас свалится «отходняк» и вам будет плохо (но недолго:) Вдвоём идти 50 км вполне можно, втроём – трудно, а если вас больше – вы не пройдёте этот путь за день. Когда идёте вдвоём, в самом начале можно держать скорость 7 км/ч, но в конце это 3,5 км/ч. При хорошем раскладе 50 км можно пройти за 10 часов, но я бы не расчитывал менее чем на 12. Идти следует если вас тянет на подвиги, размять мышцы после зимы и убедиться что ваш организм ещё на что-то годен.
1. Выбирать маршрут легко. От крупных городов лучами во все стороны отходят дороги, железные и автомобильные. По одному лучу вы отъезжаете от города, долго идёте к другому лучу и по нему уезжаете назад в город. Если иметь компас — заблудиться почти невозможно: придерживайтесь общего направления и на дорогу рано или поздно выйдете.
2. В лесу дорог много, почти никогда не нужно идти по бездорожью. Если вы идёте на север и вашу дорогу пересекла дорога с востока на запад, а дороги на север больше нет, то пройдитесь на запад или на восток, наверняка что-нибудь северное найдётся. Лучше поплутать по доргогам, чем идти по бездорожью. Лучше иметь головной убор, в лесу это защита от клещей, в полях это защита от Солнца.
3. Без большого опыта пройти 50 км без мозолей почти невозможно, разве что у вас очень дорогая, хорошо подобранная обувь. Я обычно пользуюсь дешёвой из секонд-хэнда, часто она одноразовая, большой поход её убивает. Зато я прислушиваюсь к ощущениям в ступнях при ходьбе, и там где натирает – наклеиваю широкий пластырь. Если один слой не устраняет натирание – наклеиваю ещё несколько слоёв. Обычно это после 35 км, но если обувь непроверенная и плохо сидит – то раньше. Заранее чуять где натирает – особый навык, мозг обычно игорирует этот мелкий «шум». Без пластыря большой поход невозможен. Мне с ним почти всегда удаётся избежать мозолей. И упаси вас бог от лёгкой обуви с тонкой подошвой.
4. На последних 10 км пути вам лучше не отдыхать, потому что после отдыха очень трудно вновь начать движение. Ноги «застывают» и не хотят двигаться. Резких движений после «остывания» лучше не делать. Когда после похода вы в транспорте добрались до города, сходить со ступеней нужно очень медленно и аккуратно, легко можно повредить ступню и хромать потом месяц.
5. После похода, когда вы остновились и ждёте транспорта или уже приехали в город, на вас свалится «отходняк». Привыкший к движухе организм после останова начнёт себя разогревать, у вас повысится температура и поскольку вечером довольно холодно, вы начнёте сильно мёрзнуть вплоть до стучания зубами и похожей на судороги дрожи. Возможно начнёт тошнить. Я как-то в такой ситуации выпил горячий кофе и у меня потемнело в глазах, зазвенело в ушах и я чуть не потерял сознание (вероятно, резко упало давление). Когда жутко мёрзнешь – помогает движение, но на него уже нет сил и сильно болят ноги. Да-да, отходняк может напасть когда вы ещё не дошли. Ради него приходится тащить с собой тёплый свитер. Возможно тут поможет таблетка аспирина.
6. К одежде особых требований нет, только удобство. Если в кармане рубашки у вас лежат купюры, то через 40 км они натрут грудь до боли. Особое внимие трусам. В паху, где ноги соединяются, контакт ног и трусов особенно опасен в плане натирания. Если вы вспотели в жару или промокли под дождём – натирание между ног почти неизбежно. Солёный пот в протёртой до мяса ране доставит вам незабываемое наслаждение. Можно, конечно, заклеить натёртости пластырем, но почему-то это не сильно помогает и потом будет очень больно отдирать пластырь.
7. Теоретически часть пути можно делать под высоковольткой (ЛЭП), но на практике там часто всё заросло кустами или заболочено. С высоковолькой связан один из самых кошмарных наших походов. Весь день моросил дождь, мы промокли, мне трусы натёрли между ног и мы вышли под ЛЭП. Выросшие там кусты спилили высоко от корня и всё спиленное так и лежало на месте мокрым и скользким. Из земли торчали как пики острые нижние части кустов и нужно было идти аккуратно чтобы не поскользнуться и не наткнуться на пику. И так 10 км фантастической аккуратности и концентрации внимания при крайне низкой скорости. Это нас убило. Не самый длинный был маршрут, 40 км, но один из самых сложных.
8. Привлекательно выглядят заброшенные старые дороги и заброшенные или снятые узкоколейки. Но на практике они завалены упавшими деревьями и выглядят как полоса препятствий, а в какой-то части могут вообще заболотиться. Нам такое встречалось. В принципе 20 км с препятствиями в виде поваленных деревьев каждые 20 метров — это забавно.
9. Больше всего ограничивают выбор маршрутов реки. Свежей информации о мостах – не найти. Узкие речки почти наверняка можно перейти по развалинам старого моста или по упавшему дереву, но с широкими такое не прокатит. Однако, в населённых пунктах мосты почти всегда есть.
10. Идти нужно налегке. Если у вас ноша более 3 кг, то вы лох, лучше сидите дома. Самой тяжёлой будет вода, минимум 1,5 л, а если особенно жарко, то 2 л. Остальное: 200 гр конфет, 200 гр печенье, яблоко, тёплая кофта, нож, спички, пластырь, компас, жалательно иметь карту местности. Печенье и конфеты можно заменить бутербродами. Лучше всё нести за спиной, но я иногда просто с целофановым пакетом в руке хожу. Ножом режут пластырь. Спички – если заблудитесь, ночевать в лесу, но нам за 20 лет ни разу не понадобились (однажды мы не смогли уехать из конечного пункта, заночевали в гостинице-избе при заводе). На длинном маршруте будут деревни, в них можно пополнять запас воды, но я бы не рассчитывал, первую половину пути лучше вообще не пить. Пожалуй можно взять таблетки аскорбиновой кислоты с глюкозой (но это только для последних 10 км) и если не уверены в своём сердце – то таблетки рибоксина (это типа витамины для сердца, допинг).
oetar.livejournal.com
Московская область находится в 370 километрах (370000 метров) от Ельни, с учетом прокладывания маршрута по дорогам и трассам общего пользования. Если считать в сухопутных милях, то это примерно 232 мили. Это расстояние показано на карте линией синего цвета между точками A и B.
На велосипеде этот же маршрут можно преодолеть за 16 часов 50 минут.
С учетом средней скорости велоcипедиста равной 22 км/ч.
Если же вы решились пройти этот маршрут пешком по дорогам, то вы потратите на этот путь целых 2 дня 5 часов.
И это только время в пути, без учета отдыха и остановок.
turum.net
Просмотр полной версии : Сколько времени едем на/с работы и ск-ко это километров?
Я например до работы 11км. и обратно чуть больше, по времени рекорд был 10 мин. /на пути около 17 светофоров 🙂 /, а так 20-25 мин.
У мня километров 20 получается.. На работу утром минут 30-40 и один светофор, а с работы вечером минут 40-60 и … 17 сфетофоров 😀
15 километров в одну сторону, ~20 минут. 4 светофора.
Чуть больше 20 км. На работу минут 30 еду, обратно когда как, бывает и по 2,5 часа.
Дикий Ангел
06.08.2008, 11:11
от дома 14 км — летом минут 25-40, зимой — до 2-х часов
не от дома — порядка 25 км время около 50 минут летом и час, час 20 минут зимой
Светлячёк
06.08.2008, 11:13
Ой у меня так же где-то 40 км. Если на работу, то еду 45 минут, обратно это час и если в пробке то и два))) 🙂
demidroll
06.08.2008, 11:14
50 километров. 3- 3,5 часа в один конец. Поэтому езжу за 1,5 на электричке ))) Ну или до метро 30 км за час — полтора и пол часа на метро )))
Sashenka
06.08.2008, 11:15
От дома до работы 5 км. Еду 6-10 минут, не зависисмо от времени суток. 6 светофоров…
6 км. полчаса, если возращаюсь из офиса поздно вечером, 10-15 минут
светофоры не считала :pardon:
Russian Elephant
06.08.2008, 11:19
у меня до работы километров 5-6. Утром в 7 донзжаю минут за 10, а вот вечером бывает минут 30 приходится добираться…
До работы 3 километра. Обычно минут 5-7 :P. Хотя есть у меня и антирекорд — как-то ехал больше часа :yes2:
обратно до дома 40 минут — 1.5 часа в зависимости от…
это около 40 км, светофоров примерно 22
рекорд минимум — 35 минут 🙂
максимум даже не засекал, чтоб не расстраиваться… 🙂 примерно часа 1,5 в среднем
в последнее время обленился и стараюсь в москве бывать как можно реже
До работы 22 км.
С утра добираюсь за 25-35 мин.
А вечером — как повезет, рекорд 3,5 часа :blink: — поставлен в пятницу 7 марта этого года.
Уф… сколько же светофоров… по-моему 17 🙂
«17 СВЕТОФОРОВ» — стало нарицательным 🙂 т.к. никто их никогда не считал :)) :)) :)) :))
У меня около 30 км в одну сторону, время в пути 45-55 минут летом и 1,10 -1,20 зимой, ну исключения когда город целиком стоит колом 😉 🙂
Tatty_FF
06.08.2008, 12:30
у меня 20-25 км до работы (в зависимости от маршрута).
Утром стабильно 30-40 мин (хз, сколько светофоров), а вечером…как пойдет….зимой около 2-2,5 часов, летом — 1,5 часа в среднем! 🙂
ну и за исключением (Бейб :)), когда город стоит. ПРобки 10 баллов — «лучше ехать на метро» 🙂 🙂 а там тоже…
До работы 1.2 км 🙂 Сфетофоров нет. Ментов нет. Машин нет. 🙂 Что такое пробки — знаю только по бутылкам шампанского и вина 🙂
Личный рекорд 1 минута 🙂 Это когда проспал 🙂 А так обычно мин 5-7 — неспешна и наслаждаясь утреннем воздухом.
Sergious
06.08.2008, 13:07
Сёдня первый рабдень, поэтому с утра освежил в памяти маршруты 🙂
Старт — Выхино, финиш — Загородное шоссе (Волгоградка-ТТК-Загородное).
Километраж — 22-25 км, в зависимости пробок и, соотв-но, от выбранного маршрута.
Время в пути: утро — от 40 минут до 1.20-ти, вечер примерно также.
До работы ровно 3.5км. Доезжаю на автобусе за 15 минут или пешком напрямик минут за 35(что делаю чаще).
При нормальной погоде я бы пешочком предпочел ходить на такое расстояние…
Знаем, знаем, ты забыл написать, что и машин почти нет и город крохотный 🙂 Был там, город хоть 80тыс. людей наберет? 🙂 В таких городах и пробок та нет 🙂 Да и площадь города крохотусенькая 🙂
Москвичи! завидуйте! пробок нет! До работы 1 минута езды! (а то все мы вам завидуем) см. Размеры железноводска в центре:
http://wikimapia.org/#lat=44.1408268&lon=43.0307007&z=11&l=1&m=a&v=2
Не, я просто валяюсь! Ржунимагу! По ссылке ниже видно, что взлетно-посадочная полоса в Минеральных Водах — около 4-4,5 км., а Железноводск в диаметре как половина полосы — весь город — 2км. в длинну! ??? 😀
На машинах ведь можно ездить не только на работу… А там неплохо…
З.Ы. А видите в центре города квадратик «санаторий Дубрава» ? Вот я в данный момент тут и нахожусь 🙂 Ручкой щас вам помашу ;D
Женюсик
06.08.2008, 16:24
Туда-обратно в среднем получается 60 км, значит в один конец около 30 км.А вообще почитала тему и не понимаю, зачем многим ездить на машинах 2-3-11 км? Вот в таком случае мне кажется общественный транспорт и дешевле и быстрее… Но я конечно могу заблуждаться…
Я понимаю таким как я, кто ездит из области (электричка 40-45 минут и до нее самой еще надо доехать на чем нибудь или минут 25-30 прогуляться), но когда в шаговой доступности есть метро (автобус, тролейбус, маршрутка) я не совсем понимаю…
Ну… с точки зрения расхода бензина — дешевле ехать 2 км на машине, а 30-40 на автобусе, маршрутках и т.д. 🙂
На счёт быстрее — если рассматривать крупные города — то да, на общественном транспорте быстрее. Однако в таком городе, где обитает Ваш покорный слуга — быстрее всё-таки на машине.
sautigor
07.08.2008, 16:17
Ну… с точки зрения расхода бензина — дешевле ехать 2 км на машине, а 30-40 на автобусе, маршрутках и т.д. 🙂Это на Кавказе что ли такой прикол? А чего тогда про Урал говорить?
Я имел ввиду не температурный режим окружающей среды — а размер города 🙂
Не торопливо — его можно проехать за 10 мин, если торопится — 5-6 мин 🙂 От въезда до выезда 🙂
А мы и пешком ходим 🙂 И на велосипеде катаемся и ещё я крестиком вышивать могу..ой, не от туда 🙂
Когда продал прошлую маФынку — почти 3 месяца ходил пешком на работу — с работы, в магазин — с магазина, в парк — с парка 🙂
Вот уже две недели как переехал в Питер и начал ставить рекорды. Мин время езды 3 минуты, а максимальное 5мин (пробки ::)).
(просто из окна кабинета вижу дом, в котором сейчас живу).
Веня
09.08.2008, 13:36
Так уж сложилось, что за всё время работы в компании мы переезжали раз 5. На данный момент я работаю недалеко от м.Семёновская (Семёновский вал д.6Б). Так вот,чтобы с утра от м. Царицыно добраться до туда я выезжаю в пол 7. Ровно час и я там. Выйди я на пол часа позже я встану мёртвым грузом в районе каширки и андропова. Обратно сложнее. Часа полтора-два. камнем предкновения служит Велозаводский мост и далее пр-т андропова,который стоит постоянно.
На велике примерно 35 мин что в ту что в другую сторону — в любое время дня и ночи. 🙂
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru