Автомобиль Ford Fusion (в переводе – «сплав») – соединил в себе черты хетчбека, внедорожника и компактвена. Эта бюджетная модель с отличной маневренностью, энергоемкой подвеской, большой вместимостью салона и багажного отсека, и увеличенным дорожным просветом.
Основная аудитория автомобиля – практичные люди, нуждающиеся в верном помощнике на все случаи жизни, будь то поездка в горы, или езда по мегаполису.
Салон автомобиля прост и непритязателен, сделан из качественных материалов, приятных на ощупь.
Рев мотора отчетливо слышен в салоне, досаждают шумы в колесных арках, особенно при езде по некачественному дорожному покрытию.Если хотите во время движения спокойно общаться с пассажирами, или слушать любимые хиты по стереосистеме– стоит провести комплексную шумоизоляцию автомобиля. Эта несложная процедура позволит снизить уровень внешнего шума до 80 %!
Крыша автомобиля – большой по площади элемент, без должной обработки передающий в салон все звуки от внешнего воздействия: дождь, град, шквальный ветер, уличные шумы. Ее обработка является важнейшим этапом комплексной шумоизоляции.
Это довольно «тонкий» процесс, требующий высокого профессионализма. Для начала снимаем обшивку потолка, предварительно демонтировав пластиковые накладки на стойках. После этого откручиваем саморезы, на которых держится обшивка. Далее очищаем поверхность от пыли и грязи и тщательно ее протираем.
Следующий шаг — покрытие внутренней поверхности крыши вибродемпфером. Оклеиваются все промежутки между ребрами жесткости, это около 70 % площади потолка Форд. Весь материал прокатывается металлическими роликами для достижения максимальной сцепки с металлом.
Следующий этап – оклейка максимальной площади крыши звукопоглощающим материалом. По желанию, в качестве третьего слоя можно наклеить теплоизолятор, что позволит автомобилю дольше сохранять тепло в салоне в холодное время года.
Завершающая стадия – установка на место обшивки, и приведение салона в его первозданный вид.
Изоляция пола защищает уши водителя и пассажиров от всевозможного дорожного шума. А так как отечественное дорожное покрытие часто находится в неудовлетворительном состоянии, то эта процедура будет весьма полезна.
В первую очередь нужно разобрать салон. Вначале снимаем сиденья, далее центральную консоль, демонтируем накладки на пороги. Напоследок нужно аккуратно снять ковролиновое покрытие.
Перед поклейкой изоляционных слоев нужно тщательно очистить поверхность днища от пыли, грязи и инородных материалов, и затем обезжирить.
Следующий шаг — инсталляция изоляционных материалов.
После пол оклеивается виброизолирующим слоем. Покрываются все промежутки между ребрами жесткости. Площадь покрытия – около 60 % поверхности.
Далее всю поверхность пола с максимальной тщательностью нужно покрыть шумоподавляющим слоем.
После этого пол можно оклеить теплоизоляционным материалом. Нужно особенно аккуратно обрабатывать пространство возле педалей, так как непрофессиональная оклейка может препятствовать их полному вдавлению.
Далее укладывается слой материала, поглощающего низко- и среднечастотные шумы, не локализируемые предыдущими шарами. Он существенно снижает шумы от автомобильного днища и арок.
Финальный этап процесса – сборка салона. При сборке особое внимание нужно уделить деталям интерьера, которые могут издавать стучащие звуки: ручки регулировки сидений, крышки панели. Эти элементы следует проклеить изолирующим герметиком, и посторонние звуки исчезнут.
Автомобильные колеса – самый сильный источник шума. Каждый удар камня по арке колеса отдается звуком по всему кузову. Для устранения таких шумов делается шумоизоляция колесных арок из внутренней части автомобиля.Предварительно очищенную и обезжиренную поверхность наклеивается вибродемпфер. После этого производится поклейка шумопоглощающего слоя.
Для оклейки арок нужно использовать материалы с максимальным сопротивлением механическим воздействиям.
Такая операция в разы понижает уровень шума, слышимого в салоне машины из-за неровностей дорожного покрытия.
Именно двери – это элементы автомобиля, сквозь которые в салон попадает наибольшее количество звуков извне. После их «обесшумки» наблюдается довольно заметное снижение уровня внешних звуков.
Первым этапом дверной шумоизоляции будет их разборка. Здесь нужна повышенная внимательность и мастерство, чтобы в процессе сборки знать, в какое отверстие закрутить тот, или иной винтик, и как правильно собрать механизм открывания дверей и устройство стеклоподъемника. Это процесс лучше всего доверять проверенным специалистам.
Далее очищаем внутреннюю металлическую часть двери от заводской шумоизоляции, пыли и грязи.
Потом на обезжиренную очищенную поверхность клеим виброизолятор. Необходимо стараться полностью покрыть места, куда позволят добраться технические проемы дверей. Усилитель двери в оклейке не нуждается. Рекомендуется использовать облегченные изолирующие материалы, что положительно скажется на сроке службы дверных петель.
Вторым слоем клеится водоустойчивый шумопоглотитель, так как во время атмосферных осадков в корпусе двери часто появляется влага.
Любителям качественного звука из колонок рекомендуется применять только виброизолятор, так как применение любых других материалов существенно ухудшает качество звучания музыки в салоне.
Следующий этап – закрываем все технические отверстия гидроизоляцией для предотвращения попадания влаги в салон. Поверх нее наклеиваем слой шумопоглощающей пленки.
Комплексная шумоизоляция Ford Fusion сделает ваши поездки комфортнее и безопаснее, повысится климатический комфорт, а пассажирам больше не придется вести разговор на повышенных тонах. Также прилично возрастает жесткость металла, что существенно повышает безопасность водителя и пассажиров, что тоже является немаловажным эффектом от этой процедуры.
Всем здравствуйте.
Значит сегодня с утра я, занялся шумкой своего всепогодника.
Зря боялся, как оказалось не все так сложно, как описывали. Строительный фен и терпение дали свои результаты. Передняя левая и правая двери зашумлены.
Но все по порядку.
Прочитав внимательно блоги связанные с шумкой и вооружившись планшетом и инструментами уехал с утра в гараж.
Первым делом ободрал водительскую дверь.
Oh my god, where were my eyes!
Но я, снова спокоен. И все по новой.
Пассажирская дверь оказалась не очень грязной, но ацетон все равно понадобился.
Далее еще хочу перетянуть матерчатые вставки на обшивке. Так, что езжу пока без верхней обшивки.
Что изменилось?
Ну первое это то, что двери больше не звенят, как консервные банки. Звук хлопка двери стал такой брутальный, солидный.
Второе, это в районе дверей ничего больше не дребезжит от работы стоковой акустики.
Третье, шумность в районе дверей стала маленькой, но вряд ли можно, что либо сказать пока не будет зашумлена вся машина.
У некоторых возникнет вопрос, что за железная фиговина лежит на правой двери? А это уважаемые Фьюжиковская буксировочная петля. Та, которая крепится спереди. Как оказалось отличная штука при прокатке вибропласта. Пролазит почти везде.
Еще вопрос спецам. Как развести проводку с магнитолы на передние динамики?
А именно:
1- отключать ли задний фронт?
2- после отключения куда девать провода заднего фронта, оставить болтаться или провести их на пердний фронт?
3- расположение твитерров: 1- Дверная стойка, 2- Передняя стойка, 3- торпеда. Насколько критичны данные расположения?
4- Какие еще советы можете дать?
Всем спасибо.
Жмем палец если понравилось.
www.drive2.ru
Как написал Гоголь во второй части «Мертвых душ», у «фьюжиков» есть два главных недостатка: головная оптика, срисованная с голов инопланетных существ и плохая шумоизоляция.
Русские не сдаются! Шумоизоляция на этой машине, сделанная добрым мастером Мартином. Фотоотчет лежалл невостребованным с осени прошлого года, настал его черед.
Использованные материалы:
визомат МП, виброфильтр, изолон 3008, изолон 3004 и
визомат ПБ
По сути, картинки не требуют особых комментариев, наглядно демонстрируя технологию процесса.
сначала изолируется тело двери…
и раз
и два
и три
и четыре
и пять…
готово!
а потом делается обшивка. черное — это визомат ПБ.
ура!
Работа над одной дверью (с попутным устранением скрипов в связке замок/петля двери) заняла около 5 часов.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Через 3 месяца езды на фью, решил таки сделать полную шумо-виброизоляцию.
Удивило то, что в фьюжене шумки практически нет, вовсе нет. Мне кажется, это не совсем оправданная экономия форда. Я бы рекомендовал всем владельцам фью сделать шумку, ездить станет намного приятней 😉
Мои впечатления после шумки:
— в машине стало тише на 50-70%
— перестало все трястись и скрипеть (остались мелкие скрипы в торпеде, решаем)
— виброизоляция сильно гасит вибрацию в салоне, приятней и комфортней стало ехать
— штатная музыка стала лучше играть, появился объем. до шумки хотел менять акустику, потом передумал
— не слышно гула двигателя, только приятный звук, ранее сложно было говорить в салоне на скорости более 80 км/час
— не слышно резину на скорости, ранее был звук
— практически не слышно капель дождя на крыше
— шум с улицы на 50% уменьшился
— у дверей появилась приятная тяжесть, ранее был звонкий звук, теперь закрывается как у дорогой иномарки
— машина больше держит тепло в салоне, не так быстро остывает зимой
— машина стала тяжелее на 70-100 кг (на расход это не повлияло).
В целом, все стало намного приятней, мне сделали максимальную шумку, но со временем и к ней привыкаешь и этого кажется мало.
Цена вопроса: $520 Пробег: 77000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.
Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля — один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.
Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).
Полностью разбираем салон Ford Fusion.
Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).
Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.
Штатная шумоизоляция Ford Fusion
Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.
Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.
Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.
Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.
Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.
Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.
Проклеенная ниша багажника
Проклеенная задняя часть
Проклеиваем отсек над бензобаком
Проклеиваем заднею часть пола салона
Проклеенный пол
Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.
Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.
Проклеиваем потолок вибропластом Stp.
Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.
Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.
Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.
Проклеиваем максимально возможно без зазоров.
Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.
Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.
Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.
Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.
Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion
Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.
Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .
Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.
Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери
Нанесен слой STP на правую переднею дверь Ford Fusion.
Проклеен слой сплена на внутреннею часть двери
Проклеено вибропластом, панель стеклоподъемника.
В целом клиент остался очень довоелен!
auto-m1.ru
Этой записью подвожу черту под работами по обезшумке Фёдора. По запланированным работам оставалась только шумка салона, о которой и пойдет речь ниже. Обьем работ по салону занял два дня.
Полный размер
Создаю рабочую обстановку
Разборка салона в варианте «минимум «: отключить аккомулятор перед снятием разьемов подушек сиденья (!), демонтируются сиденья, снимаются все боковые пластиковые накладки и накладка ручника и тоннеля (пара саморезов и металлические пистоны). Ничего сложного нет, просто пару раз опять вспомнил Фордовских инженеров откручивая педаль газа и накладку возле салонного фильтра.
Полный размер
Сиденья почищены и сушатся на солнышке. Рядом греются листы ШумоФФ М3
Для снития ковролина есть два варианта: открутить все узлы на тоннеле или аккуратно прорезать перемычки, я пошел по второму пути, поскольку шумить тоннель в «глухую» не собирался. Штатную защиту моторного щита срезал до уровня по который планировал шумить. После чего запустил в салон сына с пылесосом.
Полный размер
Эксплуатация детского труда
Далее все просто. Вымыл пол, проверил все напольные заглушки, для пущего спокойствия посадил сливные заглушки на герметик для швов. Обезжирил и понеслась… Первый слой — ШумоФФ М3, второй MaxLevel Polifoam 4 (аналог Барьер 4), третий — Stp Noise Block 2.
Полный размер
Вибра в процессе 1
Полный размер
Вибра в процессе 2
Полный размер
Вибра в процессе 3
Полный размер
Вибра в процессе 4
Полный размер
Начата шумка. Фото без вспышки, при свете ламп салона
Благодаря жаре на улице, материал катался очень легко. К концу первого дня был полностью укатана вибра и проклеена шумка. Благодаря переделанным салонным плафонам было достаточно комфортно работать и в темное время суток. А потом сел телефон, так что об остальном обьеме работ прийдется поверить наслово ))
Второй день начал с укладки Нойс Блока. По рекомендациям производителя укладывается на все горизонтальные поверхности, поскольку не имеет клеевого слоя. Однако практика показала, что полежав на солнце, материал здорово липнет и после прикатки и остывания его оторвать от шумки практически не возможно! Поэтому им же были обработаны тоннель, бока ковшей и передняя часть поддона заднего сиденья.
Снятый пластик выборочно был слегка виброизолирован внутри отстатками Stp Aero и на всех стыка пластика проклеена антискрипная лента.
Сборка салона проблем не доставила, все стало на свои места.
Расход :
— ШумOff M3 — 30 листов
— MaxLevel Polifoam 4 (1000*500) — 6 листов
— Stp Noise Block 2 — 15 листов
—————————————————-
Итог по всей ШВИ машины : машина стала тяжелее примерно на 55-60 кг. Аккустический комфорт достигнут, музыка играет на порядок лучше, внешние шумы почти не слышны. Если не касаться музыки, то самый заметный эффект дает антискрип и виброизоляция накладного пластика салона — теперь немного «пластикового» шума появляется только на самой раздолбаной дороге от торпедо, если наберусь малохольности, то пройду антискрипом и ее. Но по-факту работы по ШВИ машины считаю законченными, поставленные задачи достигнуты, полученным эффектом удовлетворен. На материалы по всей машине ушло около 320$.
Следующий этап — подборка усилков и изготовление стелс-саба, обдумывается фальшпол-ящив к багажник.
To be continued …
www.drive2.ru
Потихоньку продолжаю воплощать в жизнь планы по подготовке авто для нормального звучания. На повестке дня (вернее двух дней) — багажный отсек. Ничего сложного в демонтаже пластика и штатной шумки арок нет : пара пистонов и защелки. Но вот рельеф самого багажника … Я не понимаю как люди пишут «загнали авто на сутки на полную шумоизоляцию». У меня ушло два дня, с 10 до 16.
Полный размер
Разобран багажник.
Итак, багажник разобран, видны несколько кусков штатной виброизоляции. Снять ее можно только вырезав кусок металла на котором она приварена. Значит ее не трогаем и включаем в комплекс вместе с виброизоляцией приобретенной.
На арки, стандартно кидаем толстый вибропоглотитель под фен, в данном случае это Stp Bimast Bomb. На пол — ШумOff M3. Выбирал между М3 и Stp Aero Plus, но Плюс надо было ждать от двух недель… Выбор сделан.
Примеряем, кроим, греем, укатываем и так целый «рабочий день». К концу первого дня пол и арки полностью укатаны.
Полный размер
Виброизоляция закончена, как и первый день работы
На второй день стартанул по шумке. На пол вторым слоем идет проверенный MaxLevel Polifoam 4 (аналог Барьер 4). На арки Stp Biplast 15A. И опять вымеряем, кроим, клеим.
Полный размер
Второй слой
Ну и как «контрольный в голову» — на горизонтальную поверхность пола — Stp Noise Block 2.
Полный размер
Нойсблок уложен
Вертикальные поверхности крыльев в районе арок пока ни чем не обрабатывал, туда пойдут остатки/обрезки от виброизоляции дверей (завтра-послезавтра).
Расход :
— Stp Bimast Bomb — 2 листа
— ШумOff M3 — 11 листов
— MaxLevel Polifoam 4 (1000*500) — 2,5 листа
— Stp Noise Block 2 — 4 листа
To be continued …
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru