Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3
Шумоизоляция дверей Форд Фокус 3, это тот процесс, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля. Как правило, все происходит обычно – человек приобретает машину в новом состоянии, иномарку.
Проходит некоторое время и владелец обнаруживает, что уровень шумоизоляции выполнен на крайне плохом уровне. Новенький Форд Фокус в этом плане не исключение. Как проводится шумоизоляция дверей на Форд Фокус 3 будет освещено в этой статье.
Шумоизоляция дверей авто
Остается только гадать, почему производитель не позаботился о качественном состоянии своего автомобиля. Нет, в остальном машина хороша на зависть конкурентам в среднем классе.
Если суметь подобрать себе модель с достойной комплектацией, то владельцу такой иномарки нечего жаловаться, опять же, не считая уровня проведенной шумоизоляции. Но и эта проблема легко решается, достаточно лишь закатать определенные поверхности в материалы с шумопоглощающим и виброизолирующим свойством.
Как правильно сделать шумоизоляцию дверей авто
Но почему же, все-таки, автопроизводитель не позаботился об этом, переложив, тем самым, все заботы на плечи владельца?
Ответ, скорее всего, связан с тем, что не каждый современный производитель готов на большие затраты. И это связано не только с расходами на материалы, но и с утяжелением автомобиля, что сказывается на лишние затраты в производстве и конечную стоимость. А в наше время не все автозаводы могут себе позволить это в суровой гонке за потребителя.
В итоге каждый автовладелец не только модели среднего, но и бизнес-класса сталкивается с проблемами, связанными с шумоизоляцией.
Дверь с шумоизоляцией
Кроме того, если на дверях установлена фронтальная акустика, то она не даст того полноценного эффекта, которого ждет владелец. Сколько бы денег он не потратит на покупку динамиков, все равно, они не заиграют эффективно, пока не будет обеспечена шумо- и виброизоляция.
Причины, по которым надо делать шумоизоляцию ясны как день. После проведения такой операции наблюдается ощутимое снижение скрипов, шума, стуков, вибраций и так далее.
Двери шумоизолирующие
Теперь о том, сколько возьмут за проведение процедуры в центрах обслуживания. Сразу скажем, что лучше и не пробовать.
Нет, конечно, если владелец не способен держать в руках обычный гаечный ключ и далек от всякого рода самодеятельности, то работники СТО будут только рады. В порыве веселого настроения они назначают такие цены за услуги, что впору подумать о смене машины на более экономный вид транспорта, например, велосипед.
Шумоизолирующие двери
Итак, представляем вашему вниманию алгоритм проведения шумоизоляции дверей, как основной зоны, способствующей повышению акустических характеристик и снижению общего шума, проникающего в салон.
Начинается процесс с разбора двери:
Примечание. Можно не снимать механизмы, отвечающие за открывание и закрывание двери и устройство стеклоподъемника. При проведении шумоизоляции они мешать не будут, а обратно поставить их довольно сложно.
Обработка Уайт-Спиритом
Продолжаем:
Примечание. Уайт-Спирит поможет очистить наружную поверхность двери и от антикоррозийной обработки. Но рекомендуется не обрабатывать нижнюю часть двери – в этом месте антикор лучше оставить.
Переходим к оклеиванию:
Вибропласт Голд
Примечание. Главное – это постараться заклеить как можно больше площади, исключая технологические отверстия. Работать рекомендуется в ХБ перчатках, чтобы не поцарапать руки об острые края отверстий.
Примечание. Битопластом не надо оклеивать всю поверхность, как в первом случае. Данный материал, во-первых, впитывает влагу, а это лишний очаг коррозии, во-вторых, двери не надо лишний раз утяжелять, чтобы они не провисли.
Битопласт
Не хорош также Сплэн в этом плане. Этот материал для шумоизоляции создает неприятные отзвуки, что отрицательно скажется на качестве музыки.
Продолжаем:
Примечание. Обработка этой поверхности двери на полную даст положительный эффект в плане акустики. Создастся некое подобие закрытого ящика. Только не нужно забыть проверить работоспособность механизмов. Опять же, не рекомендуется обрабатывать двери в несколько слоев материала, так как это скажется на весе. Лучше использовать такие материалы, которые будучи тонкими, обеспечивают нужный эффект.
Переходим к оклеиванию обшивки двери:
Наконец, чтобы исключить стуки пластиковых элементов двери, они обрабатываются материалом Маделин.
Шумоизоляцию дверей Форд Фокус 3 своими руками на этом можно считать законченной. Инструкция будет еще более эффективная, если изучить тематические фото и видео – материалы.
avtozvuk-info.ru
включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
220
Ford Focus 3
За 8 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.
Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.
Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.
На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.
Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»
После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой — виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.
Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.
Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.
Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.
Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.
Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал — по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.
На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker
Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.
Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.
В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.
А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.
Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.
Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».
www.auto-loker.ru
шумоизоляция (виброизоляция) задних дверей Форд Фокус 3
Весь процесс конечно сложно заснять, так что в общем что есть то есть)
Дверные ручки и пишалки решено было проклеить чтобы не болтались и не скрипели
Материал используемый при процессе:
1) Виброизоляция STP Gold — 3 листа
2) Битопласт — 2 листа
3) фен — 1000р
Только закончил — сразу ливанул дождь. Всех с праздником!
Двери теперь закрываются как в приличной дорой иномарке а не бренчат как на «тазике»
Мало ли кому захочется сделать тоже самое, но лень или не умеете — пишите в личку поможем подскажем)
Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что ж! Настала суббота, руки чешутся, задние двери дребезжат от штатных колонок, а это значит… Верно, надо их взять и зашумить
Что мы имеем?
Листы Шумофф М2 и Сплэн П8
А, ну и рулон Герлена, который никогда не помешает для проклейки всяких стыков)
Ну что… Разбираем задние двери.
Благо, в них минимум прибомбасов: только тросик открывания двери, кабель к колонке да один стеклоподъемник
Полный размер
Полный размер
Всё отсоединяем, режем штатную
Полный размер
Мы люди чистые, клеим надежно, потому моем дверь, а затем это обезжириваем шоб держалось отлично!
Полный размер
Ну и начинаем проклеивать виброй!
Полный размер
Клеим хорошенечко, отмеряем расстояние рулеткой предварительно, ибо отверстия не очень удобные, пихать туда-обратно шумку че-то не вдохновляет)
Полный размер
Всё друг к дружке, можно даже с небольшим нахлестом для придания дополнительного поперечного ребра жесткости листу металла
Полный размер
Потихоньку проклеиваем сплэном…
Полный размер
Стараюсь клеить встык, чтобы средне- и высокочастотные шумы меньше просачивались…
Полный размер
Проклеиваем по окружности отверстие под колонку для устранения дребезга и выбраций. Клеим Сплэн
Полный размер
В это время проклеиваю по торцу обшивку двери герленом, чтобы избежать возможных скрипов при соприкосновении пластика обшивки и металла двери. И частично наношу вибру на обшивку двери, простукивая все места, чтобы понять, где звук до сих пор не глухой, но при этом я лично не перебарщивал, чтобы она и увеличилась в весе и не была слишком тяжелой
Полный размер
Увы и ах, но пирамидки Герметон А15 я не купил, чтобы сделать максимально по-красоте. оставил это заделом для дальнейших улучшений, если конечно не хватит тишины в Форде) Поэтому чтобы не переборщить и чтобы обшивка обратно встала на свое место, проклеиваю местами шумкой. Да, понятно, что от этих кусков шума много не уйдет, но чисто для амортизации обшивки будет хорошо
Полный размер
Клею третий слой вибры снаружи двери Итого получается:
www.drive2.ru
Один из популярных автомобилей Российского рынка Форд Фокус у нас в гостях на шумоизоляции салона. Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум приезде по «шершавому» покрытию, особенно «молотят» колесные арки.
Пол.
Пол и Фокуса разобран, обезжирен и готов к оклейке.
Пол в салоне и передние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним из самых толстых и эффективным виброизолятором Шумофф М4. Это в 2-3 раза эффективнее, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат.
Пол Шумофф М4
Пол Шумофф М4
Максимально заклеиваем передние арки
Пол в салоне и под задним сидением покрыт вторым слоем Шумофф П8В. Хотим отметить, что в ногах передних пассажиров мы стараемся поднимать материал на моторный щит максимально высоко, насколько позволяют руки. Это одно из основных мест, которое разочаровывает владельца при езде по «шершавому» асфальту.
Шумофф П8В, стыки герметизируем скотчем
Передние арки ШумоффП8В
Двери.
После разборки обшивки двери Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»
Голая дверь
Первый слой в двери — виброизоляция Шумофф М3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде). ведь именно здесь влияние перепадов температут будет проявляться сильнее всего.
Шумофф М3
Вторым слоем шумо и тепло изолятор Шумофф П8В на водостойкой клеевой основе.
Шумофф П8В
Переходим к внутренней стенке и заклеиваем виброизоляцией все технологичесике отверстия, тем самым создавая закрытый обьем для динамика в двери.
Шумофф М2
Наша страница на DRIVE2:
4 года Метки: шумоизоляция, форд фокус 3, ford focus 3
www.drive2.ru
Шумоизоляция Форд Фокус 3
Шумоизоляция Форд Фокус 3, как и любая техническая процедура, производимая автомобилистом впервые, требует повышенной степени внимания и концентрация. На Форд Фокус 3 шумоизоляция производится в несколько этапов, в соответствии с определенной инструкцией.
Первостепенно необходимо провести тщательную обработку всех поверхностей, которые предназначены для установки шумоизолирующего материала.
Шумоизоляция на форд фокус 3
Итак, основные составляющие, необходимые для самостоятельного выполнения шумоизоляции.
Примечание. Как известно, область капота автомобиля Фокус Форд существенно шумит из-за плохой встроенной заводской изоляции.
Форд Фокус шумоизоляция
Чтобы шумоизолировать капот, надо сделать следующее:
Примечание. Важно не снимать встроенную производителям шумоизоляцию, а именно — просто её поверхность тщательно обработать в соответствии с требованиями инструкции. Это позволит усилить конечный эффект, повысит качество проведенной работы. В качестве шумоизолирующего материала лучшего всего будет использовать «Шумофф».
Продолжаем:
Автомобильная звукоизоляция
Делаем следующее:
Как сделать шумоизоляцию авто
Вот, что надо сделать:
Шумоизолируем салон
Салон обрабатывается так:
Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция
Багажник этого автомобиля является крайне важным в плане проведения шумоизоляции и повышения акустических характеристик:
Совокупность фото и видео — материалов поможет выполнить установку не только качественно, но также намного быстрее. Инструкция по шумоизоляции автомобиля Форд Фокус своими руками, представленная выше, является максимально доступной для практического понимания автомобилистом.
Конечно, легче отдать машину в автомастерскую, чем производить что-либо самостоятельно. Но, важно не забывать, что цена самостоятельной установки в десятки раз ниже, нежели заказ соответствующей технической процедуры в автомастерской.
avtozvuk-info.ru
Для начала оригинальный текст поста Auto-loker (www.auto-loker.ru/):
Ford Focus 3 2015
Привет, Драйв!
Что-то мы совсем забыли про посты, касающиеся шумоизоляции автомобиля. А между делом мы делаем ежедневно по 5 шумоизоляций в параллель. Сегодня хотим порадовать большую часть аудитории фото отчетом по шумоизоляции одного из бестселлеров последних лет. Встречайте: Ford Focus 3 в последнем рестайлинге (по данным на конец 2015 года).
В этом посте мы опускаем такие мелочи, как шумоизоляция капота и задней двери багажника, все это вы в полной мере можете увидеть в нашем полном фото отчете на нашем сайте:
auto-loker.ru/noisebuster/focus3/
Перед оклейкой крыши обязательно сушим, обезжириваем.
Вибродемпфер на легкой мастике Comfortmat Dark D3.
Шумопоглотитель на войлоке повышенной плотности Felton.
Вибродемпфер на легкой мастике Comfortmat Dark D3.
Слой звукоотражателя толщиной 6 мм Comfort mat Start Fi.
Штатный экранирующий шумопоглотитель мы решили вернуть на место.
И накрыть его еще одни слоем поглотителя Lock.
После того, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены, на наших часах прошло примерно 3,5 часа и остается главная часть работы — днище.
Достаем из нашей печки уже готовые, горячие и нарезанные листы виброизоляции и укладываем на днище. На полу в салоне и колесных арках мы используем мощнейший и толстенный (5мм) вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который построен на легкой мастике Dark Extreme. Этот материал эксклюзивен и производится только для нужд нашего спеццентра в тесном сотрудничестве с заводом ТМ.
Красота. Весь материал укладывается в теплом виде и надлежащим образом прикатывается к обезжиренному металлу.
Сплошной слой шумопоглощающего материала Lock укрывает всю площадь днища Фокуса.
Мы всегда стараемся впихнуть максимум того, что позволяет машина. В данном случае это плотный влагостойкий шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 мм. на полу в качестве дополнительного слоя.
Начинается сборка салона, после чего мы протрем салон и проведем проверку работоспособности всех систем.
Вот такой фот Фокус 3 изнутри с точки зрения шумоизоляции. Наша работа заняла 8 часов в присутствии владельца автомобиля. После работы мы даем вам гарантию того, что салон будет собран в надлежащем виде без поломок пистонов, обшивко и оставленных пятен или зацепов. Это незыблемое правило нашей работы вот уже с 2007 года.
Вот такой фот Фокус 3 изнутри с точки зрения шумоизоляции. Наша работа заняла 8 часов в присутствии владельца автомобиля. После работы мы даем вам гарантию того, что салон будет собран в надлежащем виде без поломок пистонов, обшивко и оставленных пятен или зацепов. Это незыблемое правило нашей работы вот уже с 2007 года.
Для максимально эффективной работы мы используем все доступные нам методы:
— опытная команда, которая с нами вот уже с 2007 года
— весь необходимый специнструмент
— предварительная нарезка материала по нашим фирменным лекалам
— разогрев нарезанного материала в специальной печке до 50 градусов
Используемые нами материалы для шумоизоляции Ford Focus 3
Капот
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Пол багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки
1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий войлок штатный
Задние крылья
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Start Fi (5 мм.)
Крышка багажника
1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Войлок (10 мм.)
Ну вот, пожалуй, и все на сегодня. В следующий раз порадуем драйвовчан очередной нашей большой выполненной работой и новым видеороликом от «Авто-Локер Продакшн» :))
Ютуб: Авто-Локер
Вконтакте Авто-Локер: vk.com/autoloker
Инста Авто-Локер: instagram.com/autoloker/
Сайт: www.auto-loker.ru/
____________________________________________________________________
А теперь о моих впечатлениях.
Изначально, ещё до покупки авто, присматривался к этой организации, смотрел их отчёты, читал отзывы владельцев. Подумав, всё однозначно устроило и захотелось ощутить, что такое ездить в зашумленном авто:) Через неделю после покупки приехал к ребятам по предварительной записи (странно, в тот момент не было очередей), примерно к 9:45, уехал где-то в районе 7-8 вечера. Мастера работают весьма быстро, особо не сачкуют. Теперь о + и -.
О плюсах:
1. Музыка Sony начала очень глубоко и приятно играть.
2. В плохую погоду стало Гораздо тише. Звуки не исчезли, а стали глухими и приглушёнными. В процентом соотношении тише стало на 30-50% тише, в зависимости от покрытия.
3. Двери стали закрываться как в машинах премиум сегмента.
4. Салон дольше сохраняет тепло.
О минусах:
1. Если у вас дорогая машина, премиум сегмента, потребности в шумоизоляции определённо нет. (Есть опыт эксплуатации немецкой тройки).
2. Разборка салона чревата последствиями, лично у меня это привело к тому, что пришлось заехать в Авто-локер для устранения недочётов. Ребята всё исправили и ответили на все вопросы. Плюс в карму:)
P.S. Позже дополню свои впечатления и если у вас есть вопросы, пишите, отвечу.
www.drive2.ru