Всем привет!
Как я уже писал в предыдущей записи про масло, я решился на использование присадки в двигатель. Зачем? Ранее в теме также есть ответ — чтобы предотвратить преждевременный износ ЦПГ. Кто-то может назвать меня параноиком )), но я лучше перестрахуюсь.
На самом деле долго думал на эту тему — стоит или не стоит. Все таки решил, что стоит. На мой взгляд одной лишь смены масла недостаточно в современных реалиях. Также долго изучал вопрос на предмет — что же залить? Кандидатов было несколько:
это и присадки от Xenum — типа VX500 и MOX-G; это и присадки от LM MoS2, Oil Additiv, Ceratec; также смотрел в сторону и totec супротек и прочее. Но выбор свой остановил на LM Ceratec.
Спрашивается почему? Во-первых, есть лабораторный анализ состава. Во-вторых, цена/качество. В-третьих, уже накоплен большой опыт использования данной присадки. В-четвертых, она комплексная, не просто молибден содержащая, но еще и есть нитрид бора, что очень хорошо. Также хватает ее по заявлениям производителя на 50 тыс. км. — но в реале думаю на 25-30 тыс. км должно хватить.
Ниже можно увидеть видео всего процесса 🙂
Сразу напишу по поводу хона. Есть мнения, что присадки такого рода забивают хон и делают тем самым только хуже. Спешу развеять эти сомнения. Специально погуглил всю эту кухню и выяснил, что размер хона в цилиндре колеблется от 2 до 5 мкм, размер частиц ceratec 0.9 мкм, т.е. значительно меньше.
Проехал я на присадке пока немного, всего 30 км, так что рано говорить о результатах. Субъективно сегодня послушал прогретый двигатель — стал работать чуть менее шумно. Эту особенность отмечают все, кто либо заливает молибден содержащие присадки, либо использует молибден содержащие масла (типа Motul 300V power). По отзывам и по данным производителя присадка начинает работать после 500-1000 км пробега, так что отзыв по эксплуатации будет примерно через месяц в части 2.
Ожидания:
— снижение расхода бензина на 3-5%
— самое главное, продление ресурса двигателя.
Это не реклама, никого ни в чем не убеждаю, просто пишу свои мысли и свой личный опыт. Может кому-то покажется нужным.
И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю ни гвоздя, как говорится, ни жезла 😉 Пойду отмечать ))
www.drive2.com
Попалась мне тут за безвозмездно вот такая штука:
Liqui Moly Oil Additiv с MoS2
Собственно о чем эта запись…
Нет, я не заливал ее, она просто лежит у меня в багажнике с автокосметикой.
Я не особо сторонник всяких там добавок в двигатель и так далее, но интерес присутствует. Много прочитал о ней в интернете как страшилок, так и положительных отзывов. Вот сижу и репу чешу — залить ее или нет?
Если можно сделайте репост, может кто-то из ваших подписчиков что знает о данном продукте?
Спасибо!
Кстати, в скором времени будет несколько записей с пусть и не лабораторным тестом масла залитого мною, но все же…
Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.
Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.
Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).
К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:
Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см3. Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.
Артикулы 1998 0.3л и 3901 0.125л
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Основа: | — | суспензия MoS2 |
Цвет: | — | серо-черный |
MoS2 –спецификации: | — | соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819 |
Размер частиц MoS2: | — | < 0,3 µ |
Содержание твердого вещества: | — | около 3 % |
Плотность при 20°C: | DIN 51757 | 0,89 – 0,90 г/см³ |
Вязкость при 20 °C: | DIN 51398 | около 300 мПа*с |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 200 °C |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -20 °C |
Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.
Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).
В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.
Артикул 3710 5 л.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
Анатолий, 50 лет
При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.
Роман, 34 года
Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.
Владимир, 47 лет
В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.
proautomasla.ru
Залил присадку Liqui Moly Oil Additiv с молибденом в двигатель.Влил 220 мл. Рекомендуется на 1 литр масла 50 мл .Присадка имеет темный цвет, сразу смешивается с моторным маслом .Присадка в первую очередь для защиты двигателя, уменьшает трение и создаёт защитную плёнку.Первое что за метил после того как проехал 150 км мотор стал работать тише и пропали вибрации на холостом ходу.
Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с <мокрым> сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.
— смешивается со всеми стандартными моторными маслами
— стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках
— не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры
— снижает износ во время обкатки и эксплуатации
— снижает расход масла и топлива
— обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность
— испытана в турбодвигателях и двигателях с катализатором
Цена вопроса: 155 грн Пробег: 161800 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго дня.
Недавно, листая странички интернета, посетила меня мысль о том, что почему бы не помочь своей коробке. Прошла она не мало, поэтому было решено подобрать для нее присадку. Читал про Xado-вские присадки, смотрел отзывы, но почему-то не зацепило, посему выбор пал на Liqui Moly Getriebeoil-Additiv:
Полный размер
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.
ОПИСАНИЕ
Присадка для трансмиссионных масел механических коробкок передач и дифференциалов. Значительно уменьшает трение и износ, устраняет высокотемпературные пики. Снижает шум, обеспечивает лёгкое переключение передач и более плавный ход автомобиля при разгоне. Коробка передач меньше нагревается, а за счёт образующегося защитного слоя выравнивающего трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок, обеспечивается плавная работа коробки передач.
СВОЙСТВА
— уменьшает трение и износ
— улучшает переключение передач
— присадка стабильна при высоких длительных нагрузках
— увеличивает безопасность эксплуатации
— снижает уровень рабочего шума
— повышает безопасность движения в экстремальных условиях
— гарантирует оптимальный рабочий режим коробки передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: черно-серый
Содержание твердых фракции: около 10%
Температура вспышки: 200°C
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Добавляется к трансмиссионным маслам в коробки передач автомобилей, в мосты, дифференциалы и рулевое управление с масляным картером. Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах.
В принципе в описании все сказано. Добавлял присадку через сапун на коробке. Операция 5-ти минутная 🙂
Полный размер
снимаем короб воздушного фильтра
Полный размер
снимаем сам сапун и добавляем из тюбиков присадку в коробку. P.s. не обращайте внимание на подтеки — это еще после течи цилиндров сцепления не убрал все как следует.
В конце недели предстоит поездка в град стольный нашей Родины, вот как раз пробег будет по возвращении вполне приемлемый для первых каких-то ощущений =)
UPDATE: Очень скептически я относился к этой затее, но вот пройдена поездка в Минск — в совокупности 800 с момента добавления присадки и я в шоке! она работает блин! На прогретой коробке передачи включаются очень четко, мягко и приятно… Это нужно было попробовать лично, иначе бы не поверил… В общем то, что я хотел получить — получил на 100%.
www.drive2.ru