Интернет магазин диагностического оборудования- ОБД Шнурок
ООО ОБД-Макс
ОГРН 1047797734940
Телефон: +7(495)925-1445
Офис продаж: г.Москва м. Савеловская или м. Марьина Роща, 3-й проезд Марьиной рощи дом 40 стр 1
Как к нам проехать
Сообщите нам заранее о своем приходе (по телефону или по электронной почте.
Общественным транспортом.
Станция метро «Марьина роща». Выход из метро (первый вагон из центра), перед Вами будет Торговый комплек «Райкин плаза», справа на пересечение улиц Шереметьевская и 3-й проезд Марьиной Рощи необходимо перейти по светофору по надземному пешеходному переходу. Далее идти по ул. 3-й проезд Марьиной Рощи до перекрестка, на светофоре перейти на чётную сторону. Справа от Вас будет восьмиэтажное серо-зелёное здание. Вход в офисное здание находится справа от ресторана «Горох», либо через подъезд номер 2 (вывеска Типография)
Личным транспортом.
С Сущевского Вала (ТТК — внешняя сторона). Двигаясь с Рижской эстакады, не сворачивая в туннель под Шереметьевской ул., нужно ехать по правому ряду, после 2-х светофоров (пересечение с Шереметьевской; Октябрьской ул.) съехать на 1-ую Ямскую улицу. Далее на втором перекрестке направо. Слева от Вас будет восьмиэтажное серо-зеленое здание. Вход в офисное здание находится справа от ресторана «Горох», либо через подъезд номер 2 (вывеска Типография)
С Шереметьевской улицы (движение в центр), заезд через 5-й проезд Марьиной Рощи, поворот налево на 2 перекрестке, на 1-й Стрелецкий пер., далее налево еще раз на ул. 3-й проезд Марьиной рощи. Слева от Вас будет восьмиэтажное серо-зеленое здание. Вход в офисное здание находится справа от ресторана «Горох», либо через подъезд номер 2 (вывеска Типография).
ВНИМАНИЕ! 3-й проезд Марьиной Рощи – улица с односторонним движением. Заезд на нее осуществляется только с 1-ой Ямской улицы или 1-ого Стрелецкого переулка.
+7 (495) 925-1445
obd-shnurok.ru
Совет №1 Коврик в снегопад
Если машина застряла зимой в снегопад на крайний случай можно постелить коврик под колесо.
Совет №2 Аккумулятор
Если аккумулятор слабый, а на улице зима, то перед первым запуском желательно включить свет фар на 10 сек., затем пару раз включить зажигание на 2-3 сек. Машина заведется легче (и больше шансов, что вообще заведется)
По возможности оставляйте свой автомобиль лобовым стеклом на восток
Совет №4 Быстрый прогрев двигателя
Включаем движок, подождите секунд 5 и можете начинать двигаться, избегая полного газа. Главное набрать обороты 2-2500 об/мин.
Даем нагрузку движку и он быстрее прогреватеся, самое главное не набирать большых оборотов, масло еще не обрело оптимальную вязкость.
Рады сообщить, что на часть позиций снизились цены и появились новые акции!
Читать далее →Поступил в продажу сканер Lauch x431 PRO
Читать далее →Добавлена доставка за 2 часа!
Читать далее →В новый год с новыми ценами! Наша компания снижает цены на оборудование!
Читать далее →Приобретая Maxidas DS 708 (русская лицензия)
Вы получаете:
ТОРОПИТЕСЬ, Количество подарков ОГРАНИЧЕНО!
Читать далее →Поступил в продажу сканер Autoboss. На новую партию действует скидка.
Читать далее →В связи с сильным ростом курса доллара, нам пришлось незначительно поднять цены на некоторые группы товаров.
Наш магазин всегда продавал и будет продавать диагностическое оборудование высшего качества с полным набором микросхем и функций.
Мы не будем переходить на дешевые и низкокачественные приборы ни при каком курсе доллара.
НО мы делаем все возможное, чтобы цены выросли не так сильно как доллар США.
Читать далее →В продаже появился сканер Mongoose JLR PRO
http://obd-shnurok.ru/product/mongoose-jlr-volvo-toyota-tis/
Читать далее → obd-shnurok.ru__________________________________________________________________________________
Навигатор
Обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка
Test-O. Снятие логов и просмотр показателей в реальном времени
1987 до 1996
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (ADS L-line)
1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать)
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)
Вся Е-серия с 1996
BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) + Rheingold 3.47.10 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)
Добавляем мотор N47 в INPA 5.0.6 (любой другой по аналогии)
Изменение Oilservice на произвольный, сброс Oilservice и коррекция данных CBS через Rheingold (ISTA-D) на примере Е91 N47
Вся F-серия
Rheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done
__________________________________________________________________________________
Введение
Каждому, кто владеет BMW, нужен шнурок, чтобы самому диагностировать машинку. Получается, что кабель сразу окупится, потому что его стоимость равна стоимости одного похода на диагностику к электрику (если в китае заказывать). Тем более это не только диагностика, но и кодирование функций, снятие логов, прошивка блоков.
__________________________________________________________________________________
Разъемы:
На BMW бывает 2 типа разьемов: круглый под капотом OBD1-20pin, называемый в народе Pacman, и плоский в ногах водителя OBD2-16pin.
— На старых моделях (1987-2000) есть только круглый разъем под капотом.
— C 1996 по 1998 могут присутствовать оба типа: под капотом и в салоне в ногах водителя. Причем по разъему из салона доступны не все электронные блоки машины, а только мотор и коробка передач. Из-под капота по круглому разъему читаются все блоки. Таким образом, если на машине есть оба разъема, используйте круглый под капотом.
— На машинах после 2000, разъем только один плоский в салоне, и по нему доступны все блоки машины.
Протоколы и кабели:
Для многих знания о диагностике заканчиваются на сочетании букв OBD, но, как мы разобрались выше, это унифицированное обозначение для физического разъема, используемого разными автопроизводителями, не только BMW.
Здесь же мы поговорим о протоколах, по которым читаются машины и кабелях, нужных для этого. Это уже специфично для BMW.
OBD1 ADS (L-line)
Круглые разъемы OBD1 20pin на машинах c 1987 до 1996, работают по протоколу ADS (L-линия). Например, E34, E36 выпуска до 1996 года. Для них требуется ADS-кабель, совместимый с этим протоколом. Проверить, используется ли ADS интерфейс в вашей машине, можно заглянув в разъем под капотом: там дожен присутствовать 15-ый пин. Если он есть — то машина читается по ADS (L-линия).
Собственно, вот этот ADS-интерфейс.
Для его работы в компьютере нужен физический com-port. Сейчас это редкость, и найти такой компьютер будет очень сложно, т.к. он будет или очень дорогой, или очень старый. На ум всплывает только линейка Dell Latitude, например D600. Причем USB-serial преобразователи, PCI-serial и даже PCMCIA карты работать не будут в силу технических особенностей протокола ADS.
Если же в разъеме нету 15 пина, то L-линия не используется, и эту машину можно отнести к следующей категории.
OBD1 + OBD2 (K-line)
— Машины 1996-2000, как я писал раньше, имеют круглые разъемы (OBD1) или круглые вместе с плоскими (OBD1+OBD2). Они уже работают по К-линии. Поэтому используем дешевые K+DCAN кабели, заказанные из Китая и примитивные переходники к ним, где просто каждая ножка плоского разъема отображается ножкой круглого. Таким образом, этим кабелем без переходника читаем из салона, с переходником читаем под капотом.
K+DCAN кабель, подходящий для работы с машинами по К-линии
Переходник к K+DCAN кабелю для машин, где круглый разъем работает по K-линии
— После 2000 года разъем один — плоский в ногах водителя, он же OBD2. Читается тем же K+DCAN кабелем по К-линии.
OBD2 DCAN
Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.
Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.
Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.
Кроме того, в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром). В таком случае, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.
OBD2 ENET
Для F-серии появился новый тип кабеля — ENET. Работает исключительно c F-ками. Для F-cерии самый надежный вариант.
ENET-кабель
Другие кабели
На рынке есть масса других кабелей и интерфейсов, но они все универсальные и мультимарочные. Они позволят видеть базовые ошибки и показатели, но не более. Никакого кодирования и программирования. Но и они могут быть полезны в некоторых случаях.
Например, Bluetooth ELM-327 адаптер будет хорош, чтобы с телефона или android-магнитолы посмотреть специфичные показатели и общие ошибки. Подходит для машин, работающих по K-линии.
Особняком стоит BMW Scanner. Он также предназначен для машин, работающих по K-линии.
Он работает с одноименной программой и имеет несколько отличный от официальных программ функционал. Через BMW Scanner проще и быстрее делать некоторые действия. Советую владельцам совместимых машин иметь и K+DCAN кабель, и BMW Scanner.
После того, как теория по шнуркам изучена, а шнурок на руках, можно приступить к установке софта!
www.drive2.ru
Ахтунг! Приобретенние диагностического оборудования не делает вас диагностом, поэтому не нужно воспринимать текст, как руководство к действию, если вы не знаете, как работает ЭСУД, CAN-линия, и смутно представляете связь механических неисправностей с ошибками в электронике — то не нужно рекомендовать свои услуги людям.
Расскажу о своём личном опыте использования сканеров с али-экспресс. Несмотря на свою сомнительную цену и качество — работают вполне приемлемо и надёжно, если правильно подобрать программу, о чём я и расскажу.
Надёжность у них тоже весьма хорошая, например купленный 7 лет назад ВАГ КОМ отработал до августа месяца, пока его не убила 2110 с порченной электроникой (в разъёме какой то гад полменял местами + и -), поэтому теперь перед подключению к ТАЗам всегда проверяю полярность)
Основное преимущество китайских шнурков — их дешевизна, если вдруг его получится испортить — то ущерб минимальный, так же довольно обширный обхват моделей, но это приводит к некоторым минусам — если пользователь ПК вы так себе, то головусебе сломаете уже на установке драйверов, диск в комплекте не всегда читается, а драйвера не всегда подходят. И нужно доворльно большое число программ.
Начну пожалуй перечислять.
Что не стоит покупать:
Тут из всего разнообразия хочу выделить EML 327, из всего, чем пользовался — самая бесполезная вещь, основной минус — без плясок с бубном работает только с машинами, диагностируемыми протоколами OBD2, вопреки распространённому мнению — это не тип разъёма, а целый стандарт, предназначеный для унификации диагностических протоколов для контроля за транспортом, введён в США в 1996 году, в европе с 2004 года, в японии с 2008 года, в России с 2012, то есть автомобили этих рынков могут иметь разъём OBD2, нол читаться по протоколам OBD2 не будут, если выпущенны до этих годов. Если поплясать с бубном, то можно подключиться, но тут вылезает две другие коварные особенности — EML в большинстве случаев читает только двигатель, второй косяк — в зависимости от вариации, а их довольно много, и кто есть кто определить слохно — может поддерживать чтение только по CAN-шине, К-линия, которая является основной может отсутствовать в сканере вообще, что делает невозможным подключение к автомобилю, который читается универсальным протоколами, но не имеет CAN-шины.
теперь самые стоящие шнурки:
На первое место помещу делфи-автоком, точнее их китайских клонов. Безоговорочный плюс — полноценный мультимарочник, работает и с легковыми, и с грузовыми автомобилями. Работает как и с универсальными протоколами, так и с диагностикой по старым протоколам, единственный минус — не дружит с праворульными японцами до 2008 года, кроме ниссана.
Позволяет подключиться ко всем модулям автомобиля, так же возможны специальные функции -например корректирование сервисных интервалов, прописка форсунок на дизелях, но это зависит уже от самого автомобиля.
VAG-COM 409.1, К+КАН, предназначен для автомобилей VAG-группы, по факту подключить можно почти ко всему, что имеет К-линию. По сути это простой К-лайн адаптер. Подходит для ТАЗов, ГАЗ, УАЗ, при наличии программатора можно шить блоки. Подходит для праворульных японцев с 2000 года, на старые GM, fiat, BMW. В общем читает всё, что имеет К линию, если шнурок К+КАН — то к калинии тоже подключается.
Inpa K+DCAN — сканер для БМВ, но работает и с многими другими автомобилями, как и VAG-COM, поэтому имея VAG-COM K+CAN — покупать INPA не обязательно, но лучше проверить, не всегда вкатывает.
Toyota techstreem — аналогична инпе и ваг кому, если что то из этого уже есть — то достаточно программы, работает как с VAG-COM и INPA, так как схема этих шнурков аналогична.
Типа специальные для Фиат и Опель имеют аналогичную схему, но большую цену — смысла в их покупке нет.
Nissan Consult — незаменим для подключения к старым ниссанам, так как они используют для диагностики линии Rx Tx, так же пригодится для чтения ABS, SRS, АКПП на машинах с OBD2 разъёмом для внутреннего рынка Японии.
CarSoft 6.5 — необходим для работы со старыми BMW кузова Е30, Е34, Е36, Е38, которые диагностируются по ADS протоколу, INPA-ADS давно не выпускается, но об этом вам лучше расскажет пользователь AS-bimmer, у него много дельных статей и видео по диагностике BMW. Для работы обязательно нужен аппаратный COM порт, с виртуальным работать не будет!
Теперь о программах.
Для сканера VAG-COM — программа с аналогичным названием, никаких вася-диагност, так как это программа VAG-COM, но только с именем Вася, у которого явно завышенной самомнение и который толкает китайский шнурок с такой же программой за другие деньги)))
В общем для всех шнурков есть программа с таким же названием, поэтому разобью по брендам.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ — программа open diag, A2, это то, чем пользуюсь я, самая удобная — open diag, позволяет подключиться и к мотору, и к АБС, автоматически определяет блок управления и марку, так же подходит для Рено.
Toyota — toyota techstream, TECU3 (для JDM и экспортных рынков), я пользуюсь TECU3, работает со всеми шнурками, русскоязычная, плюс работает ещё с ниссанами и дайхатсу, подключается ко всем модулем, есть спец функции — например калибровка датчика ускорения в VSC.
Nissan — consult, самый лучший вариант для jdm, из минусов — мутный интерфейс, язык только английский. TECU3 — с шнурками ваг, инпа, Тойота — читает только мотор, со сканером consult читает всё модули.
BMW — тут всё неоднозначно, для кузовов с 1996 года, кроме Е36 — INPA, точнее сама программа INPA подходит всем БМВ, но шнурок INPA читает только кузова с 96 года, для кузовов Е30, Е34, Е36, Е38 и поздние Е28 — нужен INPA ADS, который не выпускается, либо CARSOFT 6,5. Если нужно только прочитать ошибки, данные, либо скорректировать сервисный интервал — то подойдут мультимарочники Delphi autocom, а вот для синхронизации DME-EWS — только INPA-ADS, Carsoft 6.5. Подробности по BMW можно узнать из блога AS-bimmer.
Для остального — мультимарочный Delphi-autocom.
Из всех — это самый универсальный сканер, работает с одноимённой программой, а так же с одной программой, о которой расскажу подробнее.
WOW 5.0.8, есть уже версии новее. Самая охрененная программа из ломанных для автосервиса. Позволяет не только произвести диагностику и сброс сервисных интервалов, так же содержит базу учёта клиентов, технические данные автомобиля — от давления в шинах до меток ГРМ и схемы ремней приводных агрегатов.
Так же по многим автомобилям указаны единицы работы, то бишь трудоёмкость, в нормочасах, из чего выставляется ценник, очень удобная программа, единственный минус — нужно практически в ручную вводить около 200 лицензионных ключей, но оно того стоит.
Конкретно о каждой программе и шнурка могу рассказать отдельно, если будет интересно.
www.drive2.ru
__________________________________________________________________________________
Навигатор
Обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка
Test-O. Снятие логов и просмотр показателей в реальном времени
1987 до 1996
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (ADS L-line)
1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать)
BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)
Вся Е-серия с 1996
BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) + Rheingold 3.47.10 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)
Добавляем мотор N47 в INPA 5.0.6 (любой другой по аналогии)
Изменение Oilservice на произвольный, сброс Oilservice и коррекция данных CBS через Rheingold (ISTA-D) на примере Е91 N47
Вся F-серия
Rheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done
__________________________________________________________________________________
Введение
Каждому, кто владеет BMW, нужен шнурок, чтобы самому диагностировать машинку. Получается, что кабель сразу окупится, потому что его стоимость равна стоимости одного похода на диагностику к электрику (если в китае заказывать). Тем более это не только диагностика, но и кодирование функций, снятие логов, прошивка блоков.
__________________________________________________________________________________
Разъемы:
На BMW бывает 2 типа разьемов: круглый под капотом OBD1-20pin, называемый в народе Pacman, и плоский в ногах водителя OBD2-16pin.
— На старых моделях (1987-2000) есть только круглый разъем под капотом.
— C 1996 по 1998 могут присутствовать оба типа: под капотом и в салоне в ногах водителя. Причем по разъему из салона доступны не все электронные блоки машины, а только мотор и коробка передач. Из-под капота по круглому разъему читаются все блоки. Таким образом, если на машине есть оба разъема, используйте круглый под капотом.
— На машинах после 2000, разъем только один плоский в салоне, и по нему доступны все блоки машины.
Протоколы и кабели:
Для многих знания о диагностике заканчиваются на сочетании букв OBD, но, как мы разобрались выше, это унифицированное обозначение для физического разъема, используемого разными автопроизводителями, не только BMW.
Здесь же мы поговорим о протоколах, по которым читаются машины и кабелях, нужных для этого. Это уже специфично для BMW.
OBD1 ADS (L-line)
Круглые разъемы OBD1 20pin на машинах c 1987 до 1996, работают по протоколу ADS (L-линия). Например, E34, E36 выпуска до 1996 года. Для них требуется ADS-кабель, совместимый с этим протоколом. Проверить, используется ли ADS интерфейс в вашей машине, можно заглянув в разъем под капотом: там дожен присутствовать 15-ый пин. Если он есть — то машина читается по ADS (L-линия).
Собственно, вот этот ADS-интерфейс.
Для его работы в компьютере нужен физический com-port. Сейчас это редкость, и найти такой компьютер будет очень сложно, т.к. он будет или очень дорогой, или очень старый. На ум всплывает только линейка Dell Latitude, например D600. Причем USB-serial преобразователи, PCI-serial и даже PCMCIA карты работать не будут в силу технических особенностей протокола ADS.
Если же в разъеме нету 15 пина, то L-линия не используется, и эту машину можно отнести к следующей категории.
OBD1 + OBD2 (K-line)
— Машины 1996-2000, как я писал раньше, имеют круглые разъемы (OBD1) или круглые вместе с плоскими (OBD1+OBD2). Они уже работают по К-линии. Поэтому используем дешевые K+DCAN кабели, заказанные из Китая и примитивные переходники к ним, где просто каждая ножка плоского разъема отображается ножкой круглого. Таким образом, этим кабелем без переходника читаем из салона, с переходником читаем под капотом.
Так как в таких машинах из салона доступны только мотор и коробка (как было описано ранее), пользоваться вы будете на практике только OBD1 под капотом через переходник.
K+DCAN кабель, подходящий для работы с машинами по К-линии
Переходник к K+DCAN кабелю для машин, где круглый разъем работает по K-линии
— После 2000 года разъем один — плоский в ногах водителя, он же OBD2. Читается тем же K+DCAN кабелем по К-линии.
OBD2 DCAN
Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.
Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.
Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.
Кроме того, в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром). В таком случае, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.
OBD2 ENET
Для F-серии появился новый тип кабеля — ENET. Работает исключительно c F-ками. Для F-cерии самый надежный вариант.
ENET-кабель
Другие кабели
На рынке есть масса других кабелей и интерфейсов, но они все универсальные и мультимарочные. Они позволят видеть базовые ошибки и показатели, но не более. Никакого кодирования и программирования. Но и они могут быть полезны в некоторых случаях.
Например, Bluetooth ELM-327 адаптер будет хорош, чтобы с телефона или android-магнитолы посмотреть специфичные показатели и общие ошибки. Подходит для машин, работающих по K-линии.
Особняком стоит BMW Scanner. Он также предназначен для машин, работающих по K-линии.
Он работает с одноименной программой и имеет несколько отличный от официальных программ функционал. Через BMW Scanner проще и быстрее делать некоторые действия. Советую владельцам совместимых машин иметь и K+DCAN кабель, и BMW Scanner.
После того, как теория по шнуркам изучена, а шнурок на руках, можно приступить к установке софта!
www.drive2.com
» Шнурки для телефонов
13 декабря 2018 года
Дальше свои «десять копеек» сказала модная тусовка. Красивые веревочки стали модным декором одежды. Разные конструкторы курток и обуви выбирают их для выделения уровня тусовщика, приверженности определенному возрастному направлению или тусовке.
Из примитивного кусочка веревки шнурок перерос в аксессуар, которой специалисты придают разное значение.
Диагностическое
Вы сможете сэкономить массу времени при ремонте авто: сможете диагностировать поломку датчика автомобиля, определить неисправность ДВС, АКПП и т.д. Это позволит вам максимально быстро начать ремонт — клиент получает быстрый и качественный сервис.
Наш магазин в полной мере представляет диагностическое оборудование для автомобилей. Без этого диагностического оборудования не смогут обойтись станции ТО, автосервисы и дилерские компании. В нашей компании Вы сможете приобрести оборудование для частного использования — такое оборудование не требует глубоких знаний в области автодиагностики, оно не дорогое и доступное.
Магазин диагностического оборудования obd-shnurok.ru поможет вам с покупкой. В нашем магазине представлено большое количество диагностического оборудования. Мы работаем только с проверенными и крупными поставщиками оборудования.
В основном мы работаем напрямую с заводами, производящими диагностическое оборудование для автомобилей. Это позволяет нам из первых рук получать самую актуальную информацию и получать самые свежие версии ПО.
Наши профессиональные консультанты всегда рады проконсультировать Вас по всем вопросам. Мы сможем подобрать сканер именно под Ваши нужды, а не самый дорогой!
Если вы хотите приобрести диагностическое оборудование для частного использования — позвоните нам по телефону, либо напишите по email. Мы поможем с выбором и расскажем про функциональные возможности приборов.
Доставка диагностического оборудования возможна
Обратитесь в нашу компанию и мы с удовольствием поможем вам в покупке диагностического оборудования для автомобилей!
Источники:
http://obd-shnurok.ru
Комментариев пока нет!
krasivye-shnurki.com