Menu

Aisin afw отзывы – Toyota Brevis Bordo. Four. 4WD › Бортжурнал › Масло AISIN AFW+ вместо Toyota ATF Type T-IV. Часть 2.

Содержание

Toyota Brevis Bordo. Four. 4WD › Бортжурнал › Масло AISIN AFW+ вместо Toyota ATF Type T-IV. Часть 2.

Привет всем! Вот и продолжение моей затеи со сменой масла в АКПП с Toyota ATF Type T-IV на AISIN AFW+. Скажу честно, были даже мысли отказаться от этой затеи и вернуться на старое масло, но всё-таки решил идти до конца. 😊
Забегая вперёд, скажу, что проблема, описанная в прошлой записи (начало), а именно тёмно-серый цвет масла, путём неоднократной промывки и использования химии прошёл, масло стало как и положено тёмно-красного цвета. С высоты проделанного опыта можно сделать вывод, что при смене масла на AISIN AFW+ нужно по возможности максимально слить старое и затем промыть всю систему как минимум два раза, объёмом рекомендуемым для конкретного вида АКПП. В моём случае рабочий объём немногим больше 8-ми литров, но потребовалось гораздо больше — 32 литра, т.е. 8! промывок по 4 литра, так как сливается примерно половина объёма, остальная половина остаётся в гидроблоке. Кстати, ведро заказал от поставщика «Иверс-Авто», которых хвалил Иван (grebiv81) в своём блоге как надёжных продавцов. Их код поставщика в интернет-магазине ЕМЕХ – CTRD (уже проверено).

Сделали вывод с мастером, что такой тёмно-серый цвет был результатом отчасти какой-то химической реакции при смешивании разного вида масел. Не зря на сайте AISIN указано, что при переходе на их масло нужно делать только полную замену. Но я не подозревал, что придётся делать настолько полную. 🤔
Далее для наглядности фото с комментариями:

Полный размер

Раз решил идти до конца, то и купил уж сразу 20 л. масла AISIN AFW+ (артикул AT-F6020) 😜

Полный размер

В этот раз промывку решил усилить уже профессиональной химией проверенного американского производителя BG (артикул BG-106E). Сделали всё по инструкции, в разогретую коробку влили химию и в течение 5 минут переключали все передачи с вывешенными колёсами на подъёмнике.

Полный размер

После работы промывки сливаем масло через пробку.

Полный размер

Вот что увидели. Тоже серого цвета, но хоть красный оттенок уже появился.

Полный размер

С ведра заливать конечно нереально, поэтому переливаем по 4 литра в баклажку. Красивый рубиновый цвет. 😊

Полный размер

Слитые 4 литра через пробку заменили новым маслом. После этого завели двигатель и через обратку в радиаторе, переключая передачи, слили ещё 4 литра. Серость уже осталась лишь оттенком, просто тёмно-красное масло.

Полный размер

Лейка на ведре вроде удобная, но когда оно ещё достаточно полное неизбежно проливается часть масла. Когда уже ближе к середине, этого нет. 😏 Так что подкладывайте что-то, дабы не испачкать пол.

Полный размер

Долив новое масло, повторили слив через обратку на работающем двигателе. Получился уже почти красный цвет, видно что оно немного вспенилось, просто чуть перелили.

Полный размер

После этого сняли поддон. На фильтре присутствовал такой же серый налёт.

Полный размер

Но масло в гидротрансформаторе уже было красным.

Полный размер

Пока отмывали поддон и счищали старый герметик слилось ещё почти литр масла.

Полный размер

Оригинальный новый фильтр Toyota (артикул 35330-22020).

В этот раз мыть старый фильтр не стал, не пожадничал и купил новый. 💶 Затем всё собрали обратно, поддон посадили на тот же отличный герметик Elring Dirko серый (артикул 527.290) и дали ему просохнуть в течение примерно часа. После этого залили новое масло до сервисного, нижнего уровня на щупе, т.к. коробка уже остыла. Потом поехал покатался километров 15, нагрел коробку и в гараже уже проверил рабочий уровень. С уровнем почти угадали, было на полмиллиметра выше верхней риски.

Полный размер

Чтобы посмотреть цвет уже рабочей жидкости откачал шприцом эти лишние 100 грамм. 😊 Ну и цвет жидкости уже несомненно порадовал, теперь моя душа спокойна.

Подводя итог, отмечу, сейчас уже сложно сказать, химия ли помогла всё отмыть или просто уже прогнали такой большой объём масла, но думаю, что она была не лишней точно. Поэтому могу порекомендовать использовать её при переходе на новое масло, либо когда неизвестен срок эксплуатации старого. В третий раз промывка получилась снова 12-тью литрами. Сейчас в ведре осталось литров 8, как раз на следующую замену после 20 тыс.км. (рекомендуемый пробег завода AISIN).

После замены мастер спросил, не жалею ли я, что пришлось потратить столько денег? Ответил ему, что скорее всего нет, хотя сумма и действительно получилась приличной, можно было бы не раз сменить обычное масло Toyota ATF Type T-IV. Надеюсь, что более современное масло будет лучше для моей коробки, тем более, уверен, что производитель самих АККП гораздо лучше других знает какой состав трансмиссионной жидкости нужен его коробкам. ☝️
Если говорить о субъективных ощущениях, то вроде как работа коробки улучшилась, переключений передач практически не чувствуешь, но может это и самовнушение. Попробую сравнить расход топлива, хотя думаю значительных изменений конечно не будет, т.к. работа коробки и до этого не вызывала вопросов, смущал лишь цвет масла. 😉
Надеюсь мой опыт смены масла кому-то пригодится. Скажу так, сложность конечно есть, но впоследствии эта замена может окупиться, так как стоимость масла AISIN AFW+ в районе 300р. за литр (в 20-ти литровой таре), а Type T-IV – 600р. и выше. Так что, как в той песне, «думайте сами, решайте сами». 🤔

www.drive2.ru

Замена масла АКПП и редуктора — Страница 42 — Ремонтная мастерская

Вопрос как бы содержал ответ))). Обычно производители агрегатов маслёнкой не занимаются, самостоятельно не выпускают.

 

Это же одна корпорация — Toyota. ) Делают маслице для внутреннего рынка для своих коробок, а внутренний рынок почти весь на их коробках ездит. Заодно и по миру масло потихоньку расползается.

В бюллетене за 2014 год они дали рекомендации по  замене масла в АКПП в том числе и на автомобилях GM. 

 

 

Потом видимо получили поджопник от GM, который создал клон допуска Toyota T-IV назвав его JWS3309 и разместил на произв. мощностях американского Exxon Mobil Corporation (цикл производства от скважины до банки) (в Европе Германская дочка ESSO), прислюнявил +100% к себестоимости за наклейку GM genuine oil и написал в TIS-е 

Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF. (позже этафету выпуска масла по JWS 3309 перехватил Mobil)

после чего из бюллетеня Aisin за 2016 исчезла рекомендация для американских и европейсих авто

 

 

Но никуда не делся бюллетень американской AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE GROUP, где четко прописан японский стандарт допуска для нашей коробки

 

IMPORTANT NOTE: DexronIII ATF is not

compatible with this transmission, if DexronIII ATF

is used, transmission failure may result. Use only

GM T-IV fluid Part No. 88900925 or equivalent in

this transmission.

 

Сверяемся в бюллетенем Aisin, везде рекомендация их нового масла AFW+ для коробок с допуском T-IV

 

 

И заметьте, нигде не упоминается чуждый им забугорный стандарт JWS 3309 (войны маркетинговые мать их ))) )

 

Что и видно на этикетке айсиновского AFW+, в строке с иероглифами

 

 

Так что выбор кажется очевидным:

1. Хотим масло от максимально надежного производителя и четко по допуску, берем Mobil JWS3309 или Toyota T-IV

2. Желаем более современное масло (экономия топлива, особенно на холодном старте, экологичность, ненасилие коробки в холода густым маслом) от максимально компетентного производителя, берем Aisin AFW+

 

В Aisin AFW+ скорректирована вязкость на холодных температурах. На прогретой коробке она практически равна T-IV.

 

 

Ближайший конкурент Aisin AFW+ — Toyota WS, но хочется масло именно от Aisin, хотя наверняка разливается в одном цеху из одной цистерны, ведь и то и другое — корпорация Toyota. Главное чтоб не в подмосковных Химках разливали, поэтому жестяная банка made in Japan.


www.antara-club.ru

302 Found

В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.

Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере. 

 

Описание масла Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.  

Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.
 

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+


Масло Aisin AFW+

является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; 
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; 
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; 
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.

Можно использовать, как масло в АКПП Фольксваген Туарег (6АКПП и 8АКПП).
 

Интервал замены масла АКПП Aisin


Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки. 


Данные о фасовке и производителе Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).

Каталожный номер (артикул): ATF6004
 



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

oils-market.ru

302 Found

AISIN CVTF Excellent CFEX 7004 — это высокачественная трансмиссионная жидкость для вариаторных коробок переключения передач. Создано на высококачественной основе с комплексом присадок самого последнего поколения.

 

Свойства масла для вариатора AISIN

— Масло AISIN CVT Fluid подходит для применения в широком диапазоне температур от -40С до +150С.

— Великолепные низкотемпературные характеристики позволяют трансмиссии работать максимально эффективно, без каких-либо задержек, рывков и т.д.

— Жидкость AISIN CVTF Excellent CFEX максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, сохраняя при этом мощность и исключая проскальзывание ремня вариатора.

— Обладает прекрасными защитными и смазывающими свойствами, содержит в своем составе противопенные и антиокислительные присадки, продлевающие ресурс вариатора.

— Вариаторное масло AISIN CVT Fluid очень быстро отводит тепло от фрикционов, полностью исключая их перегревание.

 

Допуски и спецификации AISIN CVTF Excellent CFEX

Тойота: CVT TC;
Ниссан: Fluid D | NS-1 | NS-2;
Хонда: ATF Z1 Ultra ;
Митсубиши: J1 | SP-III;
Субару: ECVT Fluid | i-CVTF | i-CVT FG;
Сузуки: S-CVTF | CVT | CVTF green1 / green1V | CVTF 3320;
Дайхатсу: CVT Fluid DC

 

О компании AISIN

AISIN является торговой маркой AISIN SEIKI CO., LTD, которая является дочерней компанией TOYOTA. Большая часть трансмиссий, устанавливаемых на автомобили Тойота, производится компанией Aisin. Последние несколько лет компания Айсин начала активно продвигать свои продукты на российском рынке, а именно масла для «автоматов» и вариаторов. Для «автоматов» Айсин предлагает жидкость AISIN ATF AFW+, которую также можно купить в нашем интернет-магазине.



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

oils-market.ru

302 Found

В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.

Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере. 
 

Описание масла Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.  

Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.
 

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+


Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; 
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; 
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; 
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.

Можно использовать, как масло в АКПП Фольксваген Туарег (6АКПП и 8АКПП).
 

Интервал замены масла АКПП Aisin


Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки. 


Данные о фасовке и производителе Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).

Каталожный номер (артикул): ATF6004
 



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

oils-market.ru

302 Found

В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.

Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере. 
 

Описание масла Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо «задержек» (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.  

Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.
 

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+


Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; 
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; 
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; 
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.

Можно использовать, как масло в АКПП Фольксваген Туарег (6АКПП и 8АКПП).
 

Интервал замены масла АКПП Aisin


Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки. 


Данные о фасовке и производителе Aisin AFW+


Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).

Каталожный номер (артикул): ATF6004
 



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

oils-market.ru

302 Found

Описание трансмиссионного масла Aisin (Айсин) AFW+


Трансмиссионное масло Aisin AFW+ является разработкой корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является производителем АКПП автомобилей Toyota. Именно масло Aisin используется при первоначальной заливке в «автоматы» Тойота на конвейере. 

Жидкость Aisin AFW+ прекрасно подходит для применения в широком диапазоне температур. Температурный интервал начинается с -40С и заканчивается +150С. Это означает, что масло Aisin можно использовать даже в самых холодных регионах. При отрицательных температурах масло позволяет АКПП работать без рывков и задержек. Вторая отметка указывает на то, что жидкость сохраняет стабильность даже при очень высоких температурах, не образует пену и отводит тепло от фрикционов. Кроме этого, масло Aisin обеспечивает отличную смазку всех деталей АКПП и максимальную передачу мощности от двигателя. Масло Айсин надежно защищает детали от износа, что благоприятно сказывается на ресурсе АКПП.
  

Допуски и одобрения жидкости Aisin AFW+ ATF6020


Трансмиссионное масло Aisin AFW+ ATF6020 является практически универсальным, так как подходит к применению в АКПП японского, американского и европейского производства. Масло соответствует следующим допускам:
 

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; 
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; 
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; 
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.
 

Рекомендуемый интервал замены масла АКПП Aisin


Производитель масла рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП один раз в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки в условиях сервиса, а также заменой фильтра АКПП. 


Где производится масло Aisin AFW+?


Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 20 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.05 м3

oils-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *