В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.
Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.
Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.
Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.
В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.
На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.
Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.
На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.
На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки н
carwheelblog.ru
Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.
Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.
Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов
Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческо
www.zr.ru
Достоинства:
Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна
Недостатки
Плохо держит по мокрому и при «+» температуре которая преобладает в моих широтах зимой.
Комментарий
Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд. Откатал на этой резине 4 сезона, пробеги по зиме не большие, тысяч по 7, протектору еще бегать и бегать! Сейчас езжу на Данлопе граспик тоже липучке и в той же размерности. Итого Тойя намного лучше гребла снег и собственно все. Данлоп намного лучше держит на мокром асфальте, при плюсовой температуре тоже лучше, по сухому лучше. И не надо говорить что мол зимние шины не для + температуры, это я прекрасно понимаю, но вот на Новый Год у нас было +14, мне что на несколько дней снова на лето переобуваться? Живу на Юге и зима в основном около 0 градусов, потому актуально как зимняя резина ведет себя именно в погоду то чуть «+», то чуть «-«, Тойо ведет себя отвратительно в наших условиях. Радоваться ей приходилось только неделю- две в году когда было много снежной каши повсюду! В таких условиях поразительно хорошо работала резина. Данлоп вот сейчас гребет куда хуже, но зато выигрывает разительно в остальном. Итого, Тойю не куплю больше. Она хорошо подойдет для жителей села, где много снега и надо выбираться по плохо очищенным дорогам. Для города слишком мягкая. Плавает постоянно по сухому и в торможении и в разгоне срывается, в поворотах вообще страшно после зимнего дождя. Есть с чем сравнивать когда, в шоке если честно, как сильно может отличаться резина. Тойо для снежной каши и только!
ecar.kz
Зима подкралась незаметно=)) пора покупать зимнею резину.
Выбирал долго какую резину купить… Критерием выбора была цена-качество. Рассматривал только шипованную резину, не люблю липучку. Хотел купить резину из популярных брендов на рынке, зарекомендовавших себя с положительной стороны.
— bridgestone wс70 (ice cruiser) (снята с производства, взамен нее теперь bridgestone blizzak spike-01)
— Michelin X-Ice North 2-3
— Nokian Hakkapeliitta 7 – 8 (финку купить очень трудно)
На просторах интернета много отзывов по данной продукции. У каждой резины свои плюсы и минусы.
Мой выбор пал на bridgestone wс70. Обзвонив ни один десяток магазинов, результата не дало. Либо все продали, либо очень дорого. Реально думал что уже ни чего не куплю. Позвонив в один из магазинов мне продавец посоветовал обратить внимание на новинку 2013 года TOYO observe G3-ICE. Меня это заинтересовало и решил почитать про эту резину. Отзывов по ней практически нет так как резина этого года.
Вот что нашел про нее:
Toyo OBSERVE G3-ICE – новая шипованная зимняя шина сезона 2013-2014 для легковых автомобилей. При изготовлении OBSERVE G3-ICE была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo «Microbit» (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов «Microbit» шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Преимущества OBSERVE G3-ICE:
1. Полный контроль и уверенность
Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.
2. Безопасность
Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха («Microbit») в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.
3. Низкий уровень шума
Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и «3D Мульти-контурные ламели» обеспечивают низкий уровень шума.
Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой. Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.
Так же прочитал статью из журнала «За рулем», название которой Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta.
тест-драйв новой шипованной зимней шины OBSERVE G3-ICE
Принял решение и купил эту резину в размере 215/45/R17
Посмотрим как покажет себя данная резина=)
www.drive2.ru
Перед зимним сезоном многие владельцы авто решают одну и ту же проблему – поиск качественных зимних покрышек. Зачастую все поиски начинаются именно с интернета, так как на форумах можно почитать действительно реальные отзывы о шинах. Владелец сможет увидеть реальный уровень качества выбранных шин, а не только рекламу от производителя. Одной из самых обсуждаемых моделей зимних шипованных покрышек является Toyo observe g3 ice. Эти шины вышли на рынок в 2013 году, поэтому будущие покупатели имеют возможность узнать все скрытые минусы и явные плюсы зимней резины от японского производителя.
Компания Toyo – это известная компания, которая достаточно плотно занимается улучшением качества производимых шин. Главной задачей ее основателей является улучшение качества и комфорта езды на разных поверхностях. Данная компания отличилась от всех своих конкурентов одной уникальной технологией «Microbit».
Данная технология заметно улучшила качественные характеристики зимних нешипованных шин. Хорошие эксплуатационные показатели таких шин спровоцировали внедрение технологии «Microbit» и в процесс производства шипованных зимних покрышек. Такой тандем позволяет улучшить сцепление и резкое торможение на скользких и заснеженных дорогах.
Чтобы езда на шинах была не только комфортной, но и безопасной, разработчики шин специально провели оптимизацию распределения шипов по протектору. Кроме того, направленный рисунок позволяет легко управлять автомобилем и резко тормозить на скатанном снеге. В этой модели количество шипов было увеличено до 20 рядов, поэтому езда на льду должна быть уверенной и безопасной.
Настоящей гордостью компании Toyo можно назвать технологию «Microbit». Она подразумевает введение скорлупы грецкого ореха в резиновую смесь еще в процессе формирования покрышки. В момент торможения происходит дополнительное сцепление с дорожным покрытием, помимо шипов. Особенно ярко компания защищает данную технологию еще и из-за того, что это полностью натуральный материал, который не способен загрязнить окружающую среду.
Инженеры-конструкторы покрышек Toyo observe g3 ice отдельное внимание уделили смягчению резиновой смеси протектора. Поэтому резкие перепады этой резине не страшны, что часто происходит с более бюджетными моделями. Многие владельцы жалуются, что при более низких температурах другие модели покрышек стают просто «каменными» и очень шумными. Кроме того, увеличивается дополнительная вибрация в момент езды на высокой скорости. Управлять таким авто достаточно некомфортно.
Из-за целенаправленного смягчения протектора при этом не страдают крепления самых шипов. Они достаточно надежно зафиксированы в резиновой смеси.
Производитель шин Toyo observe g3 ice также позаботился и о том, чтобы уменьшить уровень шума. Такой показатель является достаточно важным для многих водителей, особенно тех, которые часто ездят на дальние дистанции.
Чтобы побороть сильный шум от шипов, разработчики использовали технологию компьютерного моделирования для эффективного распределения шипов. Также для производства этих покрышек используют технологию «3D Мульти-контурные ламели». Она позволяет правильно распределить рисунок для быстрого вывода снега, грязи и воды из-под колес.
Отверстие, в котором устанавливается шип, производится в виде звездообразной окантовки. Именно такая форма окантовки позволяет получить краевой эффект во время езды на снегу и льду.
В плечевой части шины разработчики специально делают дополнительный выступ, который дополнительно усиливает сцепление со снежной поверхностью. Именно этот выступ помогает легче и быстрее выбираться из снежных заносов. Кроме того, шины имеют зубчатые края протектора, что особенно важно для езды по льду.
Покрышки Toyo observe g3 ice были специально протестированы на испытательном полигоне на Полярном круге. Полигон Test World, который находится в Ивало, может проверить шины самыми суровыми зимними условиями. Результат этого теста показал, что покрышки замечательно держатся на льду и снегу, отличаются хорошим сцеплением с поверхностью, легко управляются и в меру шумные.
С июля 2013 года в мире был введен новый стандарт для шипованной зимней резины, который гласит, что общее количество шипов на квадратный метр не должно превышать 50 штук. Следить за выполнением этого требования стала Скандинавская Организация Производителей Шин и Дисков. Если на шины имеется аббревиатура STRO, то это значит, что выбранные покрышки прошли проверку и полностью соответствуют всем показателям качества.
Главный акцент в момент производства этих шин делался на безупречное сцепление и безопасное торможение на поворотах, езде на высокой скорости с учетом наличия снега и ледяной корочки на дороге.
Отдельное внимание было уделено курсовой устойчивости и легкой управляемости. Производители выпускали шины Toyo observe g3 ice с низким уровнем шума, но как показывают множественные отзывы ее владельцев, то иногда уровень шума все же остается высоким.
Новые введения и требования качества от Организации Производителей Шин и Дисков заставили изменить распределение шипов по поверхности протектора. Именно компьютерная оптимизация помогла определить основные точки на шине, которые более активно работают в момент торможения и ускорения.
Дополнительные линии шипов, которые равномерно распределяются по всему периметру протектора, позволяют более интенсивно тормозить. Для проверки этого показателя было проведено исследование, в котором проверяли торможения шин ругой марки и торможение Toyo observe g3 ice. При этом автомобиль был один и тот же. В результате были сделаны сравнительные изображения тормозного рисунка на снежной поверхности. В конце испытания стало понятно, что усовершенствованное распределение шипов и дополнительные линии протектора обеспечивают качественно и более активное торможение.
С левой стороны изображение другой шин, а с правой стороны тормозной рисунок от шины Toyo observe g3 ice. Торможение происходило на одной и той же поверхности при одинаковых скоростных показателях.
Румянцев Станислав, 37 лет, г. Ставрополь
Брал эту резину еще два года назад, поэтому могу смело сказать о ее качестве, всех плюсах и минусах. Хочется сразу отметить, что ее я устанавливал на свою машину и машину жены. Она, конечно, ездит очень аккуратно и только по городу. Моя работа заставляет ездить по всей России, поэтому разные погодные условия встречаю по несколько раз в неделю. В зимнее время бывали такие случаи, что попадал и под -20, и даже ездил при температуре +3…+6. Езда при низких температурах все-таки отличается, поэтому уже понял все тонкости Toyo observe g3 ice. Откатал на этой резине два сезона. Особых замечаний предъявить не могу, так как частенько шины спасали меня из снежных сугробов и ледяной корки на дороге. Выгребает хорошо, торможение быстрое и колеса вполне контролируемые. За первый сезон не потерял ни одного шипа, что доказывает высокое качество и надежность покрышек. У жены вообще за два сезона было утеряно только 3 шипа – 2 на левом переднем и 1 на правом переднем. задние все остались с шипами. Повторюсь, что ездит она очень аккуратно. Ну, конечно, стоит отметить, за город она на своем автомобиле практически не выезжает. Не сильно радовал шум во время езды, особенно по влажному асфальтному покрытию. Присутствует небольшой шелест во время езды на высокой скорости. Но хочу отметить, что при низких температурах шины не становятся дубовыми, остаются мягкими. Думал, что качество выбранной резины будет похуже, но хорошо, что ошибся. Мне она нравиться, поэтому за такие деньги буду брать еще.
Власюченко Иван, 40 лет, г. Иваново
На Дастер взял observe g3 ice, как оказалось, то не пожалел о своем выборе. Многое говорили об этой шины, но я как-то поверил больше отзывам, чем журнальным тестам. Некоторые тесты вообще утверждали, что ездить на этих покрышках на льду и снегу вообще невозможно. Не знаю, но особых минусов я не заметил. Конечно, есть шум, но во всем остальном, я считаю ее высококачественным продуктом, который можно купить по доступной цене. Я проездил на ней три зимы, поэтому могу четко сказать о ее преимуществах. Мне нравиться, что ею легко управлять, достаточно легко входит в повороты на высокой скорости, легко выбирается из колей. Я считаю, что шины тойо observe g3 ice – это лучший бюджетный вариант, который только можно достать в наших регионах. Я думаю, что японское качество все-таки дат о себе знать. Хочу отметить, что в этих покрышках высокое качество фиксирования шипов. У меня за три сезона выпало только пяти шипов, поэтому я думаю, что это показатель. Не знаю в чем мне повезло, или играет роль где покупаешь шины, но у моего знакомого за зиму вылетело на этой резине около десятка шипов. Я брал свою резину в салоне, поэтому как-то доверял продавцу. Кроме того, меня уверили, что качество оригинальное и высокое. На новый сезон куплю такую же, о покупке не пожалел.
Барсук Владислав, 28 лет, г. Сургут
В моих краях я часто езжу по всему Северу по командировкам, поэтому качество шипованной зимней резины должно быть просто отменное. Я купил Toyo observe g3 ice по совету друга, который дальнобойщик. Я думал, что он точно знает что лучше купить, но как оказалось, лучше бы я пошел в салон и послушал предложения продавцов. Мое мнение об этих покрышках самое негативное, которое только может быть. Буквально за один сезон выпало 20 шипов. Почему-то больше шипов выпало на передних колесах. На левом переднем выпало 5 штук, на правом – 7 штук. Задние колеса также потерпели убыток, так как на левом ушло три шипа, а на правом — два. Сказать, что ездить на это резине удобно тоже не могу, так как она достаточно громкая. От нее в салоне была сильная вибрация. Один плюс – это хорошее торможение. Было два случая, когда приходилось резкое тормозить. Здесь она полностью справилась со своей задачей, но это было еще тогда, когда все шипы были на месте. Хорошо, что не приходилось резко тормозить после вылета шипов. На новый сезон пришлось покупать новые шины, так как на этих я больше рисковать не мог. Цена и хорошее торможение – это единственные плюсы в этих болонах. Я считаю, что лучше доложить денег и купить что-то получше. В моем случае получилось так, что я выбросил зря деньги. Больше покупать по советам не буду, видимо раз на раз не приходится.
Васютинский Руслан, 30 лет, г. Ростов-на-Дону
Прошлая зима выдалась «хорошей», поэтому на свою новую резину возлагал больше надежды. Купил ее еще два года назад, но поставил ее только в прошлом году. Старая резина еще могла чуть-чуть поездить, поэтому реши сэкономить. Переобулся в Toyo observe g3 ice. Покупал ее через интернет, поэтому получилось немного сэкономить. После установки заметно улучшилось управление, стало намного проще входить в крутые повороты, даже на заснеженных участках. Этой зимой пришлось много поездить. За три месяца было накатано около 15000 км. За все это время потерял только 4 шипа. Я считаю, что это вполне нормально для такого количества км. Со временем понял, что резина нормальная, хорошо ведет себя в разных температурных режимах, не боится перепадов, что особенно радует. Работаю региональным менеджером, поэтому каждый день буквально выезжаю в другие города. Нравиться в Toyo observe g3 ice рисунок протектора, снег и грязь вылетает мгновенно. Во время покупки повелся на то, что ее выпускают в Японии. Мне кажется, что она на порядок качественнее, чем ее конкуренты, выпущенные в России. Если ехать на сильно большой скорости, то теряется уверенность в управлении, особенно если снежное покрытие. Это, наверное, единственный минус, который есть в этой модели. Я не часто летаю на высоких скоростях зимой, поэтому этот фактор меня не пугает. Во всем остальном, то я остался полностью довольный своим выбором.
Грушин Данил, 30 лет, г. Уфа
В прошлом году купил себе машину, но резину нужно было поменять на зимнюю шипованную. Скажу сразу, что выбирать покрышки — это для меня целая мука, так как множественные сайты и отзывы всегда заставляют задуматься о выборе. На этот раз я реши не листать интернет, а просто пойти в салон и купить покрышки. Там мне посоветовали Toyo observe g3 ice. Как-то сначала смущала цена, так как она была довольно низкой. Я думал, что такой бренд будет просить более высокую цену на свою продукцию. Но, как оказалось, все обошлось мне намного дешевле, чем я рассчитывал. Купил четыре болона, установил и сразу стал обкатывать. В момент установки мне казалось, что шипы не до конца были посажены в шину. Установщики уверили, что все нормально. При этом устанавливал шины при салоне, где покупал покрышки. Буквально через месяц аккуратной обкатки потерял десять шипов со всех колес. Мне кажется, что они просто были ненадежно посажены вглубь покрышки. После дошиповки проездил до конца зимы. После потерял всего 5 шипов. Кончено, пришлось заморочиться с дошиповкой, но во всем остальном покрышки мне нравятся. Прекрасно тормозят на льду и забитом снеге, хорошо выгребают из сугробов, легко управляются. Многие говорят, что это громкая резина, но я считаю, что для шипованной вполне нормально. Шум умеренный, езда комфортная и безопасная. Если не считать дошиповки, то резина хорошая, мне понравилась.
Понкратов Илья, 36 лет, г. Пермь
Поставил на Ладу Гранту еще перед зимой в 2016 году. Могу сказать, что уровнем качества шин остался довольный. Устанавливал тойо observe g3 ice. Цена на то время была более чем доступная, поэтому сильно переживал о качестве и надежности. Я считаю, что главное — это правильно обкатать шипованную резину. Около 100 км нужно ехать не больше 70 км/час. Мне как-то все равно на такую скорость, ведь главное – это правильно обкатать шипы. После такой правильной обкатки шипы не выпадают и резины служит верой и правдой. В моем случае так и было. Качество резины остался очень довольный, тем более за такую цену. Проехал на этих покрышках за зиму 5000 км не выпал ни один шип. Отменное качество самой резиновой смеси. Мне нравиться, что при -20 и – 30 резина не дубеет, остается достаточно мягкой. Комфортно ездить на снегу и льду, легко управляется и отлично входит в резкие повороты. По уровню шума могу сказать, что пирелли летние у меня вызывали намного больше шума, чем эти. Сказать, что я остался довольным – это ничего не сказать. За такие деньги – это лучший вариант на рынке. Покупать именитых конкурентов не стал, так как там, мне кажется, больше стоимость из-за самого раскрученного бренда. Отлично выезжает на лед, прекрасно гребет на льду и мокром снегу. На сухом асфальте немного проявляется шум, но это нормально для шипованной резины.
Лугачев Дмитрий, 30 лет, г. Краснодар
Два года ездил на мишлене, то могу сказать точно, что тойо observe g3 ice намного лучше и комфортнее. Тормозит значительно лучше и быстрее. Мишлен, как корова на льду, по другому сказать не могу. Резина от тойо мне понравилась своей ценой и тем, что ее производят в Японии. Доверяю больше японцам, чем нашим производителям. Чаще ездил по городу, поэтому могу оценить уровень шума на сухом асфальте и на снегу со льдом. Я считаю, что уровень шума для тойо вполне нормальный, не гудит при низких температурах, что особенно важно. Покрышки, конечно, потеряли немного шипов после первой обкатки, но после дошиповки больше не выпадали. Наверное, они слабовато их вкручивают в саму резину. Понравилось и то, что торможение быстрое и управляемое на льду. Ездить достаточно комфортно и безопасно. Прекрасно справляется с кашей на дороге, быстро выгребает из участков со снегом. У меня возле дома частенько зимой заснеженные дороги, так как живу за городом. Моя машинка прекрасно выгребает из двора. Нравиться также рисунок протектора, достаточно износостойкая и надежная. Отдельный плюс бюджетности покрышек. Ее может купить каждый водитель, при этом не пожалеть про покупку.
Зайцев Виктор, 28 лет, г. Рязань
Toyo observe g3 ice – это шины, которым я могу поставить из пяти бальной шкалы только 3+. Такая оценка обусловлена тем, что часто выпадают шипы, достаточно шумная при езде на сухой поверхности. Если ехать на снегу или льду, то шум значительно меньше. 3+ — это оптимальная оценка для такой бюджетной модельки, так как в ней хорошее торможение, цена и устойчивость к перепадам температур. Во всем остальном, то низкая цена подтверждает ее среднее качество. Плоховато выгребается из мокрого снега. Ездил на ней два года, поэтому перед этой зимой уже успел поменять на другую.
sekrety-zhizni.ru
В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.
Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.
Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.
Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.
В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.
На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.
Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.
На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.
На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.
Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.
Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.
Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.
При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.
В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:
К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.
Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.
В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.
Источник: fb.rumonateka.com