Всем привет!
Сегодня поделюсь с вами мнением о приобретенной мною летней резине – VREDESTEIN Ultrac Vorti в размерности 275/45/21.
Когда я купил Финика ровно год назад, он уже был перебортован в летние родные шины – Dunlop SP Sport 01, который, скромно и откровенно говоря, оказался – не очень!
Полный размер
НЕ ООООЧЕНЬ!
Шумные, ловящие колею, жесткие шины. Именно «благодаря» им я подумал, что вертлявое поведение на дороге — это нормальная особенность FX.
Каково же было моё удивление, когда в зимний сезон я обулся в шипованную Nokian Hakkapeliitta 7, которая на практике оказалась НЕ громче летнего Dunlop. Самое главное: машина на ней полностью перестала ловить колею (в пределах разумного, конечно), рулить стало возможно одной рукой!
На лето 2016 я решил уже не ставить родные шины, так как с учетом их износа протектора езда могла бы быть уже небезопасной.
Поиски штатной 21 размерности не изобиловали предложениями: всего несколько моделей на рынке. После двухнедельного сбора информации и отзывов, а также мониторинга ценовой политики по городам России, выбор пал в пользу голландского производителя VREDESTEIN.
Далее – общение с потенциальным продавцом (Санкт-Петербург), уточнение даты производства шин (2,3 неделя 2016 года), оплата, ожидание доставки.
По приходу погрузилось все это дело в машину и хранилось пару недель до наступления комфортной плюсовой температуры.
Полный размер
Полный размер
После – стандартный шиномонтаж. В процессе сего действа резина оказалось довольно эластичной и мягкой, отбалансировалась в пределах допустимого.
Полный размер
Полный размер
Отличительным визуальным моментом шин (и 275 ширины) является наличие особой бровки около обода диска, которая в процессе эксплуатации может защитить диск от касания с бордюром (при параллельной парковке).
Полный размер
Отмечено красной стрелочкой
Полный размер
Отмечено красной стрелочкой
Полный размер
Отмечено красной стрелочкой
Для сравнения фото ниже:
Полный размер
Nokian Hakkapeliitta 7
После перебортовки для успокоения души заехал на проверку развал/схождения, который делал год назад.
Полный размер
Ничего выставлять не пришлось – все осталось в норме.
Полный размер
При этом, несколькими неделями ранее, заменил передние втулки стабилизатора, а то небольшой люфт на ямах давал о себе знать.
Полный размер
Полный размер
Старая / новая
Меняются очень легко, не то, что на Камри – где приходилось ослаблять подрамник.
Полный размер
Готово
Такими вот мероприятиями машина была подготовлена к летнему сезону.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Проехав на новых шинах больше месяца и 1500 км, могу сказать следующие предварительные выводы о покрышках:
1. Тихие, с комфортным уровнем шумности. На гладком асфальте (без посыпки) – абсолютно бесшумные.
2. Красивые )) Надписи имени дизайнера/модели/производителя на боковинах довольно эффектные.
3. Отсутствие колейности (при условии небольшой колеи, а не буквально глубоких оврагов, которых, к сожалению – масса). Если сопоставить поведение в колее зимнюю Nokian и VREDESTEIN, то зимние шины увереннее себя ведут (субъективно).
4. Касательно «держака» и аквапланирования – вроде все стабильно. При этом 200 км/ч в проливной дождь не ездил )).
5. По износостойкости – время покажет, но если судить по отзывам, то весьма достойно.
Полный размер
Всем жаркого лета 😉
Полный размер
.
«Мир Вашему дому» (с).
www.drive2.ru
Статистика отзывов на шины Vredestein Hi-TracСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Vredestein Hi-Trac — 614 шт; Юрий о шине Vredestein Hi-Trac Покупал машину из Германии с этой резиной(185/65 R15). Пробег уже был 68000км. Сейчас на спидометре 168 000. Как минимум 50 000км я проехал на Hi-Trac. Глубина протектора осталось 4 мм!Отличная резина! Как только начнет накрапывать дождь, все машины на так сказать тихой резине, начинают еле ползти от страха улететь… А я разучился обращать внимание на такую мелочь, как дождь. Управляемость на все 100 в любую погоду, а в дождь еще лучше. Что касается шумности, так это, скорей всего, зависит от состояния самого асфальта и шумоизоляции в самой машине. Ставил на свою и Bridgestone, — точно так же шумит на одних и тех же участках дорог, ничуть не меньше! И остался не в восторге от Bridgestone, уж больно дубовая. Две недели назад наконец нашел, что хотел, но уже Hi-Trac 2. Она начала выпускаться прошлым летом. Доволен, как удав, что смог найти, специально искал почти год!, тем более, что размер дефицитный: 195/65 R15. Брал за 2750р в Москве. Единственный минус — в России Hi-Trac мало завозят, трудно найти, если что случится. Посмотрел по интернету, — на Украине и в Белоруссии — навалом, а у нас редкость, и зря! — Класная резина, всем советую ! Автомобиль: Nissan Almera Tino 1,8L 2000-2006 Оценка: 4.38 Дата отзыва: 22 апреля 2012 Catmandoo о шине Vredestein Hi-Trac Купил в Минске в 2009-м году, хорошие характеристики по аквапланированию, и достаточно долго отходила, пробег в сезон около 22 000 в режиме такси. Откатал 4 сезона. В 1-м сезоне — просто песТня, особенно на мокром асфальте, фактически равных не было, по крайней мере всегда шел уверенно быстрее потока и ни разу не подвела. Чуть хуже на сухом, несколько раз срывал в пробуксовку при стартах со светофора. При торможении иногда сраабатывала АБС. Во втором сезоне где-то на 25-27000 появился гул, думал что подшипники, но по рекомендации поменял колеса спереди и сзади местами и гул ушел назад, но через тыщ 5-6 гул был вокруг. Особенно нарпягало при 12-ти часовой работе в выходные, когда работаешь в режиме нон-стоп, фактически, к утру или вечеру голова просто гудела, думал что привыкну со временем — «ну, не не смогла я, не смогла.» 🙁 3-й сезон гудела и толко к концу сезона стало потише в салоне, в четвертом сезоне шум был вменяемый, но снизились показатели на мокром асфальте, не сильно, но иногда стал замечать сработку АБС во время дождливой погоды, да и на сухом асфальте стала АБС чаще срабатывать. Балалансировалась все 4 раза стабильно хорошо до 20-25 грамм, ну и 90000 пробега за плечами тоже показатель. Резина не однозначная, на мой взгляд, при высоких «мокрых» характеристиках, при достаточно хороших «сухих» характеритстиках характеристики по комфорту отставляют желать лучшего, если бы исправили ситуацию с шумностью — взял бы однозначно, а так, буду искать что-нибудь потише, да и бюджетной эту резину назвать не могу.Стиль езды в целом спокойный, но иногда приходилось и подушить… 80% город (из них 65-70% дороги, 30-35% дворы), 20% загород (из них 15% проселки/гравейки, 85% шоссе). Автомобиль: Ford Mondeo 2,0L 2003-2007 Оценка: 3.54 20 Дата отзыва: 29 марта 2013 Павел о шине Vredestein Hi-Trac Искал не дорогую резину импортного производства. Даже не ожидал от нее таких великолепных характеристик. Дорогу держит на отлично в любых условиях. В дождь по трассе шел со скоростью 100-120 км/ч, ни малейшего намека на аквапланирование, машина шла как по рельсам.Автомобиль: Daewoo Nexia 1,5L 1995-2000 Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 21 июня 2012 Федор о шине Vredestein Hi-Trac сегодня 21.03.2012г был на рынке хотел капить нокиан грин…отсоваетовали — купил Vredetein. завтра планирую переобуться и дай Бог все будет хорошо!Пока во всех характеристиках ставлю 5звездочек — надеюсь неразочароваться!!! Автомобиль: Daewoo Lanos 1,5L 1998-2007 Оценка: 5 10 Дата отзыва: 21 марта 2012 Андрей о шине Vredestein Hi-Trac Все отлично, кроме труднодоставаемости по одной штуке. У меня взорвалась боковина на заднем колесе при 120 км/ч., и что характерно, машину никуда не увело. Обидно, абсолютно новый балон (2000 км прошел всего и нигде не травмировался), а найти очень трудно… Автомобиль: VAZ 2114 1.5L 2001-2008Оценка: 3.85 10 Дата отзыва: 09 сентября 2011 Max о шине Vredestein HI-TRAC Я должен был соответствовать новые шины к моей машине и уже была пара Goodyear Eagle F1s (больше, к сожалению, не доступны в моем размере автомобилей). Vredesteins пошел на фронт, с Goodyear F1s происходит сзади (я ранее имел F1S все вокруг). Vredestein Привет-Tracs хорошие, довольно цепкие, хотя передняя поворачиваемость больше, чем раньше, так что я подозреваю, что они не совсем как цепкие как F1s, и они не как коммуникативная. Тем не менее, они тише и иметь более высокую производительность торможения по прямой, и дают гораздо больше уверенности в стоячей воде, поэтому в общем я доволен им.Автомобиль: Toyota MR2 Размер: 185/60 R14 H Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.78 10 Дата отзыва: 04 августа 2011 Тим о шине Vredestein Hi-Trac Причиной покупки стало наличие редкой размерности. Дискомфорт ощутился сразу после выезда с шиномонтажки: такого гула от резины не помню со времен вождения УАЗика на родной советской резине (20 лет назад) плюс заметно выросла жесткость даже на самых маленьких неровностях. О торможении на сухом асфальте говорить не приходится — есть неопределенное замедление автомобиля. В остальном не лучше других. Единственная ложка меда в бочке дегтя это очень хорошее прохождение луж и поведение в сильный дождь. Реально(!) задумываюсь о покупке другой резины. Если в процессе эксплуатации будет сдвиг в лучшую сторону обязательно сообщу. В оценках за зиму и износ ставлю 3-ку (естественно этих данных пока нет).Автомобиль: Volkswagen Golf 3 1,6L 1991-1996 Оценка: 2.46 10 Дата отзыва: 15 июня 2011 Дмитрий о шине Vredestein Hi-Trac Купил автомобиль в 2005 году с этой резиной, сколько на ней проехали до покупки — не знаю, но износ был заметен. Сейчас глубина протектора 1,5-2 мм. За 5,5 лет пробег ~65 000 км общий, из них половина на Нi-Trace. Максимальный разгон 180 км/ч. На сухой дороге нет замечаний, когда попадал в хорошие лужи с изношенным протектором на скорости 120-140, машину немного водило, но управляемость сохранялась. В прошлогоднем октябре идущую впереди новую иномарку (наверное на новой резине) на трассе в скопившейся в низине луже бросило в сторону примерно на метр, а я шел на ее обгон, и особого дискомфорта в той луже не ощутил. Попадал на внезапно выпавший снег, конечно тяжко. Резиной доволен, была бы в продаже — купил бы (по нормальной цене). Оценки может быть и занизил, а оправданность цены вообще «с потолка», не знаю цен. Сейчас выбираю замену только по причине износа.Автомобиль: Toyota Avensis 2,0L 1998-1999 Оценка: 3.85 10 Дата отзыва: 07 марта 2011 IAN FRENCH о шине Vredestein HI-TRAC ЛУЧШЕ, ЧЕМ MICHELIN MXV3A, НО не так хорошо как NOKIAN NRHi на мокрой жирной ДОРОГИ. Имеют тенденцию собирают много камней в рисунок протектора Благодаря широкому ПРОБЕЛОВ. КУПИЛ для летнего использования и теплая влажная погода.Автомобиль: CITROEN XZARA Размер: 185/65 R14 H Купите опять? Возможно Оценка: 3.78 10 Дата отзыва: 30 августа 2007 GEORGE FRENCH о шине Vredestein HI-TRAC Отлично универсал. Рейтинги, данные выше должны быть приняты как минимум, как я не даю точки слегка. 500’S как известно, плохо в снегу, но с 150 кг в багажном отделении ничего остановил машину с этими шинами в сильный снегопадАвтомобиль: Mercedes 500se Размер: 205/65 R15 H Купите опять? Определённо да Оценка: 3.89 10 Дата отзыва: 13 февраля 2009 Vredestein Hi-Trac отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Vredestein Hi-Trac, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе. |
mosautoshina.ru
Статистика отзывов на шины Vredestein Hi-TracСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Vredestein Hi-Trac — 614 шт;Средняя оценка шин Vredestein Hi-Trac пользователями сайта — 3.9 из 5; Юрий о шине Vredestein Hi-Trac Покупал машину из Германии с этой резиной(185/65 R15). Пробег уже был 68000км. Сейчас на спидометре 168 000. Как минимум 50 000км я проехал на Hi-Trac. Глубина протектора осталось 4 мм!Отличная резина! Как только начнет накрапывать дождь, все машины на так сказать тихой резине, начинают еле ползти от страха улететь… А я разучился обращать внимание на такую мелочь, как дождь. Управляемость на все 100 в любую погоду, а в дождь еще лучше. Что касается шумности, так это, скорей всего, зависит от состояния самого асфальта и шумоизоляции в самой машине. Ставил на свою и Bridgestone, — точно так же шумит на одних и тех же участках дорог, ничуть не меньше! И остался не в восторге от Bridgestone, уж больно дубовая. Две недели назад наконец нашел, что хотел, но уже Hi-Trac 2. Она начала выпускаться прошлым летом. Доволен, как удав, что смог найти, специально искал почти год!, тем более, что размер дефицитный: 195/65 R15. Брал за 2750р в Москве. Единственный минус — в России Hi-Trac мало завозят, трудно найти, если что случится. Посмотрел по интернету, — на Украине и в Белоруссии — навалом, а у нас редкость, и зря! — Класная резина, всем советую ! Автомобиль: Nissan Almera Tino 1,8L 2000-2006 Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 22 апреля 2012 Catmandoo о шине Vredestein Hi-Trac Купил в Минске в 2009-м году, хорошие характеристики по аквапланированию, и достаточно долго отходила, пробег в сезон около 22 000 в режиме такси. Откатал 4 сезона. В 1-м сезоне — просто песТня, особенно на мокром асфальте, фактически равных не было, по крайней мере всегда шел уверенно быстрее потока и ни разу не подвела. Чуть хуже на сухом, несколько раз срывал в пробуксовку при стартах со светофора. При торможении иногда сраабатывала АБС. Во втором сезоне где-то на 25-27000 появился гул, думал что подшипники, но по рекомендации поменял колеса спереди и сзади местами и гул ушел назад, но через тыщ 5-6 гул был вокруг. Особенно нарпягало при 12-ти часовой работе в выходные, когда работаешь в режиме нон-стоп, фактически, к утру или вечеру голова просто гудела, думал что привыкну со временем — «ну, не не смогла я, не смогла.» 🙁 3-й сезон гудела и толко к концу сезона стало потише в салоне, в четвертом сезоне шум был вменяемый, но снизились показатели на мокром асфальте, не сильно, но иногда стал замечать сработку АБС во время дождливой погоды, да и на сухом асфальте стала АБС чаще срабатывать. Балалансировалась все 4 раза стабильно хорошо до 20-25 грамм, ну и 90000 пробега за плечами тоже показатель.Резина не однозначная, на мой взгляд, при высоких «мокрых» характеристиках, при достаточно хороших «сухих» характеритстиках характеристики по комфорту отставляют желать лучшего, если бы исправили ситуацию с шумностью — взял бы однозначно, а так, буду искать что-нибудь потише, да и бюджетной эту резину назвать не могу. Стиль езды в целом спокойный, но иногда приходилось и подушить… 80% город (из них 65-70% дороги, 30-35% дворы), 20% загород (из них 15% проселки/гравейки, 85% шоссе). Автомобиль: Ford Mondeo 2,0L 2003-2007 Оценка: 3.54 20 Дата отзыва: 29 марта 2013 Павел о шине Vredestein Hi-Trac Искал не дорогую резину импортного производства. Даже не ожидал от нее таких великолепных характеристик. Дорогу держит на отлично в любых условиях. В дождь по трассе шел со скоростью 100-120 км/ч, ни малейшего намека на аквапланирование, машина шла как по рельсам.В нормальных условиях при не особо агрессивной езде сорвать машину в пробуксовку или заблоировать резину на торможении довольно сложно (до этого стояла резина Барум и с ней такое частенько было). Автомобиль: Daewoo Nexia 1,5L 1995-2000 Оценка: 4.38 10 Дата отзыва: 21 июня 2012 Федор о шине Vredestein Hi-Trac сегодня 21.03.2012г был на рынке хотел капить нокиан грин…отсоваетовали — купил Vrede |
carwheelblog.ru
Статистика отзывов на шины Vredestein ArctracСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Vredestein Arctrac — 22 шт; Андрей о шине Vredestein Arctrac Скажу честно,взял из-за ограниченного ,на тот момент,бюджета.Оказалась лучше чем ожидал.По снегу просто отлично!Протектор редкий-хорошо очищается. По льду на 4ку. Шумит не более чем шипованные аналоги. До неё стояла(не буду говорить какая), брендовая и дорогая шипованная резина. Особой разницы не ощутил,даже вредиштайн по глубокому снегу лучше! Резина не дорогая, стоит своих денег! Автомобиль: Toyota Camry 2,4L 2001-2006 Оценка: 4.31 20 Дата отзыва: 04 ноября 2012 shteyger о шине Vredestein Arctrac Очень хорошая шина , живу за городом подземный гараж, спуск не накрыт, 30 градусов с закруглением. Лед,снег ,асфальт 4+ из(5),шуга 4.Гребет хорошо, тормозит4+ , нокиан,фулда,гиславед отдыхают(мой выезд не прошли). За сезон на одной шине потеря 2-х шипов. Недостаток есть кудаж без него-высокая шумность(шип+рисунок протектора), после 90 км/ч меньше. Автомобиль: Ford Focus 2 1,8TD 2004-2007 Оценка: 3.77 31 Дата отзыва: 22 апреля 2012 Владимир о шине Vredestein Arctrac Одна из лучших что были, если не самая лучшая. Ездил от ноября до марта 2 сезона. Из недостатков: шумность (особенности протектора), изнашивается быстро (третий сезон ее смерть, хотя больше влияние стиля вождения и солидный пробег).Из плюсов: снег, грязь, каша, обледенелая колея, не помеха. Протектор не забивается, уверенно роет в глубоком снегу. Замены не вижу, планирую ставить на полноприводной автомобиль для поездок зимой по селам. Автомобиль: Opel Omega B 2,5L 1994-2000 Оценка: 4.69 10 Дата отзыва: 11 октября 2012 Кристалшарк о шине Vredestein Arctrac Достоинства: Управляемость. Прекрасно едет по мокрой трассе. В любой поворот даже при сносе- (привод передний)- добавил газ и залетел ровно. В снегу гребет нормально. Торомзит хорошо.Недостатки: Шлифует на чистом асфальте. иногда и с 3-5 передачи. Но томозит неплохо.(может задними?)- абс мограет, правда. Комментарий: Брать можно. клебер капнор был- на асфальту чуть лучше, но взаносе гораздо хуже Автомобиль: Alfa-romeo 147 2,0L 2001-2007 Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 31 января 2012 Сослан о шине Vredestein Arctrac Очень цепкая шина, езжу по горным серпантинам Северная и Южная Осетии. И снег и лёд идёт хорошо. Даже не включал полный привод. Жаль порвал одно колесо, наехал на осыпавшиеся с горы камни.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 00 Дата отзыва: 07 апреля 2017 Евгений о шине Vredestein Arctrac Хорошо идут по снегу, очень шумная по асфальту.Автомобиль: Renault Megane 2 1,6L 2002-2007 Оценка: 3.54 1-1 Дата отзыва: 29 октября 2013 Тимошин Дмитрий о шине Vredestein Arctrac 1-1 Дата отзыва: 25 ноября 2015 Школьников Вячеслав о шине Vredestein Arctrac 0-1 Дата отзыва: 23 мая 2016 vadimshtreys о шине Vredestein Arctrac 0-1 Дата отзыва: 26 ноября 2015 о шине Vredestein Arctrac 0-1 Дата отзыва: 25 января 2016 Vredestein Arctrac отзывы и тесты В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о Vredestein Arctrac, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество. |
mosautoshina.ru
Всем привет,
пока диски в пути, купил шины Vredestein Ultrac Vorti 225/40 R18.
Посмотрев на все предложения маркета, уже хотел заказывать китайские из Владивостока типа Triangle 968 Triangle 918. но что-то не сложилось доставка шин из Владика оказалось не маленькой около 3р, а всё из за того что объем места очень большой около 0.5куба… Начал искать у нас такие ценник собсно в районе 20р… и тут случайно попались на глаза мне Vredestein отзывов очень мало о них, скорее всего в РФ бренд не раскручен. Подкупил момент производства шин Голландия. Понравилась ещё модель Vredestein Ultrac Sesanta и да же заказал их они дешевле Vorti на 1 000р были, но магазин дал отказа через 3 дня, что типа шин уже нет и будут по другой цене. я послал их в лес…
Потом заказывал Vorti аж в 4 магазинах, все 4 то же дали отказ на доставку сославшись на другую цену. (ненавижу такие магазы в которых ценник на сайте один, а по факту другой).
Ну и вот 5 магазин сработал на отлично, перезвонили через 10минут, сказали что прям сегодня смогут привезти и да же в любое для меня удобное время… и ценник вполне приятный… да и курьер который привез русский парень ещё и помог донести шины и ничего не взял за это.
UDP. 15.11.2015 — Впечатления о шинах после первого откатанного сезона, только положительные.
1. Крепкие
2. Красивые
3. Управляемые
4. Практически не стерлись
5. Тормозят как надо )
6. Да же в минус едут хорошо ))
Vredestein Ultrac Vorti 225 40 R18
ну проверим как они шумит…
год выпуска 2015 14 неделя. СВЕЖАК
Производство Голландия, больше радует эта надпись нежели Россия или Китай ))
Вот что говорит интернет:
Смотрим хороший клип ))
ТЕСТЫ
С 1997 года фирма Vredestein тесно сотрудничает с широко известным во всем мире итальянским дизайнерским ателье Giugiaro Design. Сам Джурджаро и его сын и преемник Фабрицио Джурджаро оказали огромное влияние как на товарный знак, так и на бренды от Vredestein. Это уникальный союз двух брендов приносит успех обеим сторонам. Наличие ассоциации между маркой Vredestein и маркой Giugiaro также способствовало тому, что марка Vredestein стала премиум брендом с такими важными характеристиками, как безопасность и дизайн.
Дизайнерское ателье Giugiaro Design отвечает за дизайн протектора и боковой части шины Vredestein Ultra High Performance. Разумеется, специалисты-инженеры фирмы Vredestein имеют решающий голос: основное предназначение шины — это обеспечение безопасности, однако шина от Vredestein сочетает в себе как безопасность, так и дизайн. Более того, результаты международных испытаний, проведенных с шинами, продемонстрировали, что привлекательность шины заключается не только в её броском внешнем облике, но и в её превосходных эксплутационных качествах, что позволило ей каждый раз занимать высокое место по результатам испытаний.
В 2012 году исполнилось 15 лет сотрудничеству компании Vredestein и Giugiaro Design. В честь этого уникального события компания Vredestein представила два новых типа летних шин, разработанных совместно с Giugiaro: Ultrac Vorti и Sportrac 5.
Ну а утром меня ждал сюрприз…
МОЙ ПАСПОРТ
ВИНОВНИК:
Рич
www.drive2.ru