Menu

Шины maxxis 764 mt bighorn отзывы – MAXXIS MT-764 BIGHORN 225/75 R16 115/112Q отзывы о Шины | 16 отзывов владельцев и покупателей, плюсы и минусы, достоинства и недостатки, рейтинг

Great Wall Wingle На ГБО в Титане › Бортжурнал › Впечатления от Maxxis Bighorn MT-764. Итоги.

В начале эксплуатации данной резины я уже описывал свои впечатления. Теперь пора описать итоговые, по которым мои читатели смогут сделать для себя выводы о данной резине.
Итак:
1. Резина стала гудеть. Гудеть сильно, назойливо. Гул постепенно стал увеличиваться с износом резины и совершенно невыносимым стал уже на «закате» эксплуатации.При езде по трассе очень сильно утомляет и давит на мозг своим низко тональным монотонным гулом. В последнюю поездку в Карелию путь туда и обратно дался с необычайным трудом, ибо даже отдохнувший и выспавшийся от этого гула я начинал залипать за рулем уже через час после начала движения. Пик гула в районе 80-110км/ч, что есть крейсерская скорость моего авто. Ехать быстрее не дает слабый движок и человеческий размер колес, ехать медленнее-совесть.
2. Эффект шашечек появился относительно недавно, на закате эксплуатации резины
3-6. Ухудшение сцепных свойств резины прямо пропорционально ее износу. В данный момент средний остаток протектора порядка 5мм; при резких поворотах ( типа выезд из двора или прохождение лепесткового въезда на скорости ) на мокром асфальте разгруженное колесо задней оси срывается в букс. Эксплуатация резины в наледь, лед, гололед и на укатанном снегу возможна только в первый год, пока острые грани шашечек не обтесались. Эксплуатация с износом ближе к половине при данных условиях ОПАСНА!

7.динамика относительно зимнего Купера в размере 265/70 конечно же ощутимо хуже. Поэтому, если резина в данном размере берется по привычке или из-за внешней симпатии, то я рекомендовал бы вместо нее рассмотреть размеры 265/70 или 245/75, которые дадут потерю в клиренсе в несущественный сантиметр, зато сильно выиграют в общем снижении веса, а значит и в динамике, и в расходе топлива.

В целом, резиной я полностью доволен. С учетом ее сезонного использования по моим примерным расчетам резина прошла порядка 60-65 тысяч километров, что достаточно неплохой показатель. Плющится до 0,3 совершенно спокойно, стойка к проколам и боковым порезам. При сохранении нынешней ценовой политики она является полнейшим и даже лучшим заменителем всем известного Купера STT.

В данный момент из-за того, что откровенного бездорожья в моей жизни стало очень мало, я присматриваюсь к покрышкам из разряда АТ и ST однако, данные покрышки не выкидываю из списка и буду их иметь в виду, проводя сравнения цен и характеристик новых покрышек

Пробег: 115200 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Резина MAXXIS BigHorn 764 M/T в размере 31х10,5х15 — HOVER h4 — logbook Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ 2012 on DRIVE2

Приветствую!
Собственно была продана штатная обувка и диски тоже были проданы. Как я и хотел (а хотел я всю зиму! На мудовые Гудричи с конской ценой хотения не хватило, занимать не люблю) были заказаны MAXXIS MT764 BigHorn в размере 31х10,5х15 — по моему самый нормальный размер! Можно было бы и 32х11,5х15 взять но это уже другая история)
Виделись четыре модельки:
MAXXIS AT 980

AT980


MAXXIS MT762 BigHorn

762


MAXXIS MT764 BigHorn

764


MAXXIS M8060 Trepador

8060


Почему я выбрал именно MAXXIS MT764 BigHorn:
— наличие и возможность получить эти колеса в течении 3-х дней без предоплаты и прочей заманухи, ценник более менее чем в 6800 меня устроил, более менее рисунок протектора, что хотел то и получил))
— MAXXIS AT 980 не было и под заказ с предоплатой ценник меньше 764-го но не на много. Да и мало грязи.
— MAXXIS MT762 BigHorn ваше не было цнник как у 764 Рисунок не очень (по моему)
— MAXXIS M8060 Trepador это адская резина для мегаговен))) не оправданно дорога и тоже под заказ.
Заказал, привезли, привез диски одели, накачали и отбалансировали))) Что сказать я рад).

Визуально больше штатного размера не на много!




До брызговика заднего колеса где то 20 мм





Однако трёт — феном поправлю в ближайшие выходные!


Всегда думал что лепят в Китае оказалось что в Таиланде!


Ну вот почему с завода нельзя выкатывать хотя бы в таком виде? В смысле не грязный а повыше да нормальной резине!


Согласитесь с виду такой сбитый крепкий ЖИП!

www.drive2.com

Maxxis MT-764 Bighorn — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Митяй 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Они самые

Доброго всем здравия! Решил оставить небольшой отзыв по пятилетнему опыту эксплуатации шин Maxxis MT-764 Bighorn. Выбирал шины практически всю зиму. Я вам скажу, что для близнеца это непосильный труд — АТ или МТ, Cooper или Goodrich, 265 или 255, 70 или 75 — с ума сойти можно. Почему такие? Все просто — рыбалка и охота. Начитался много нужной и ненужной информации о разных покрышках разных производителей (тесты, отзывы, тролинг), в связи с чем впал в ступор и решил брать первые попавшиеся. И попались именно эти, случайно, да и ещё наличка при себе была. Естественно сравнительные тесты о них я тоже видел.

Итак были приобретены мною совершенно новыми 5 баллонов по цене 7000 рубликов в 2013 году в размере 265/75R16 (31,6). Крассииивые такие, бугристые))). Сразу же в магазине начал их мять руками. Скажу честно, даже для такого дилетанта как я (на тот момент), боковина показалась слабой, что в последствии и подтвердилось (хотя ХЗ, других не щупал). На тот момент о МТ резине я думал только одно — что её хрен пробъешь и она должна ехать везде — фсё! Ну и вроде шуметь ещё должна. Переобулся там же в магазине, сколько грузов не помню, отбалансировались отлично, встали как родные, вид-отпад, сижу высоко, попе мягко. Правда до этого зад слегка лифтанул, ну и нелинейный бодик сделал (суръёзно готовился), хотя и так бы вошли.

Ну вот, об чем это я! Ага, первый выезд на асфальт. Город — замечательно, все мои 99 пони, тихо «пукнув» (раньше такого вроде не было), подхватили машину и понесли домой. Ни шума, ни воя, ничего подобного. Со светофора субъективно чуть потяжелей. Трасса — до покупки думал о берушах — не пригодились. После 60 км\ч появляется слабый вой, но все в пределах нормы (даже любимой на ушко шептать можно))). Динамика машины тоже почти не изменилась. Расход топлива по моим замерам увеличился что в городе, что по трассе примерно на пол литра (а бак до отсечки я заправляю почти всегда). Что касается бездорожья, могу сказать только одно — лебёдку я так и не купил. Не поверите, но они едут. Они едут уже пятый год. В горку, под горку, передом, задом, боком, по воде, по грязи, по камням, по корням и ещё бог знает где.

Про слабую боковину могу сказать следующее. Иду как то по трассе километров 70 в час (легкий шторм, море волнуется, поэтому не гоню), 4 человека на борту, машина под завязку, экспедиционник на крыше с грузом. Иду никого не трогаю и вдруг — чварк, чварк, чварк, чварк. Боковина распорота сантиметров на пять (чем не понятно). Собственно колесо спасти не удалось, так как корд расслоился в хлам. Мастера глянули на него и указали место куда можно выкинуть — вон туда:)). Хорошо запаска та же, одел и в путь. Больше за все время эксплуатации как говорится ни гвоздя, ни самореза. Давление держат, подкачиваю редко, ну а спускаю вообще никогда.

Итак прошел я на них на данный момент (а это 27.04.2017г.) порядка 60-65 тыщ.км. В основном асфальт и гравийка. Грязь реже, но была, в ебе-я не лезу. Собираюсь ещё доездить до конца сезона (15000 км. примерно) и продать на докатки. Износ? Примерно чуть больше половины (на фото видно). Нормально? Думаю норм. Да стали грубее, да стали гораздо шумнее. Но ведь едут там где хочу. Стал бы я их ещё брать? Нет :))). Наверное при наличии трезвой головы в моих условиях будет достаточно АТ, да и машина больше экспедиционник, чем гряземес, опять же на крайняк цепи есть.

Полный размер

последний сезон пошел

Полный размер

Изначально было выше второй риски


Можете вопросы наводящие задавать, буду в текст дописывать, а то времени мало, так сказать пишу с колена.

www.drive2.ru

Шина Maxxis MT-764 Bighorn — Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Maxxis MT-764 Bighorn

Шина Maxxis MT-764 Bighorn является внедорожной шиной повышенной проходимости для внедорожников и пикапов с симметричным рисунком протектора. Эту шину можно назвать – грязевая шина, так как создана специально для суровых внедорожных условий эксплуатации по грязи, песку и камням. Так же в шине Maxxis MT-764 Bighorn имеются отверстия по шипы, для безопасного передвижения по обледенелым поверхностям.

В центральной продольной части протектора

шины  Maxxis MT-764 Bighorn расположены сдвоенные крупные блоки протектора загнутой формы. Эти блоки находятся в центре пятна контакта протектора, и обеспечивают сцепление, как при движении по трассе, так и при езде по бездорожью.

Наиболее эффективно эта зона протектора работает по бездорожью. Расстояния между шашками здесь в центре достаточно большое, что позволяет центральной зоне эффективно загребать грунт и обеспечить хорошую тягу в центре пятна контакта в условиях бездорожья.

Рисунок протектора шины Maxxis MT-764 Bighorn напоминает шину Cooper Discoverer S/T Maxx.

Загнутая форма этих шашек протектора позволяет увеличить полезную площадь, и повысить управляемость автомобиля.

Широкие канавки между шашками протектора в этой зоне не дают грязи и камням застревать в протекторе, обеспечивая тем самым постоянную работу шашек протектора, не позволяя им замыливаться.

Боковые шашки протектора шины Maxxis MT-764 Bighorn играют важную роль в обеспечении проходимости во внедорожных условиях. Эти шашки выступают в зону боковины через одну, для лучшего зацепления за грунт при движении вне дорог. Широкие расстояния между ними позволяют повышать проходимость автомобиля. В глубине канавок имеются дополнительные выступы. Они защищают от проколов наиболее незащищённые участки протектора, а так же препятствуют застреванию  крупных камней, выталкивая их. Боковые грунтозацепы шины Maxxis MT-764 Bighorn имеют отверстия под ошиповку для обеспечения хорошего сцепления на льду.

От плеча протектора к боковине расположен дополнительный слой резины с небольшими грунтозацепами, которые обеспечивают дополнительное зацепление при движении по глубокой грязи и по снегу, а так же позволяют обеспечить дополнительную защиту боковины от механических повреждений.

Хорошее готовое маркетинговое it-решение для автодилеров,  автохолдингов и производителей предлагает платформа TradeDealer. Это не только управление автобизнесом, но и увеличение трафика в отделы продаж, и, как следствие, увеличение числа клиентов.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *