В начале эксплуатации данной резины я уже описывал свои впечатления. Теперь пора описать итоговые, по которым мои читатели смогут сделать для себя выводы о данной резине.
Итак:
1. Резина стала гудеть. Гудеть сильно, назойливо. Гул постепенно стал увеличиваться с износом резины и совершенно невыносимым стал уже на «закате» эксплуатации.При езде по трассе очень сильно утомляет и давит на мозг своим низко тональным монотонным гулом. В последнюю поездку в Карелию путь туда и обратно дался с необычайным трудом, ибо даже отдохнувший и выспавшийся от этого гула я начинал залипать за рулем уже через час после начала движения. Пик гула в районе 80-110км/ч, что есть крейсерская скорость моего авто. Ехать быстрее не дает слабый движок и человеческий размер колес, ехать медленнее-совесть.
2. Эффект шашечек появился относительно недавно, на закате эксплуатации резины
3-6. Ухудшение сцепных свойств резины прямо пропорционально ее износу. В данный момент средний остаток протектора порядка 5мм; при резких поворотах ( типа выезд из двора или прохождение лепесткового въезда на скорости ) на мокром асфальте разгруженное колесо задней оси срывается в букс. Эксплуатация резины в наледь, лед, гололед и на укатанном снегу возможна только в первый год, пока острые грани шашечек не обтесались. Эксплуатация с износом ближе к половине при данных условиях ОПАСНА!
В целом, резиной я полностью доволен. С учетом ее сезонного использования по моим примерным расчетам резина прошла порядка 60-65 тысяч километров, что достаточно неплохой показатель. Плющится до 0,3 совершенно спокойно, стойка к проколам и боковым порезам. При сохранении нынешней ценовой политики она является полнейшим и даже лучшим заменителем всем известного Купера STT.
В данный момент из-за того, что откровенного бездорожья в моей жизни стало очень мало, я присматриваюсь к покрышкам из разряда АТ и ST однако, данные покрышки не выкидываю из списка и буду их иметь в виду, проводя сравнения цен и характеристик новых покрышек
Пробег: 115200 км
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую!
Собственно была продана штатная обувка и диски тоже были проданы. Как я и хотел (а хотел я всю зиму! На мудовые Гудричи с конской ценой хотения не хватило, занимать не люблю) были заказаны MAXXIS MT764 BigHorn в размере 31х10,5х15 — по моему самый нормальный размер! Можно было бы и 32х11,5х15 взять но это уже другая история)
Виделись четыре модельки:
MAXXIS AT 980
AT980
762
764
8060
Визуально больше штатного размера не на много!
До брызговика заднего колеса где то 20 мм
Однако трёт — феном поправлю в ближайшие выходные!
Всегда думал что лепят в Китае оказалось что в Таиланде!
www.drive2.com
Полный размер
Они самые
Доброго всем здравия! Решил оставить небольшой отзыв по пятилетнему опыту эксплуатации шин Maxxis MT-764 Bighorn. Выбирал шины практически всю зиму. Я вам скажу, что для близнеца это непосильный труд — АТ или МТ, Cooper или Goodrich, 265 или 255, 70 или 75 — с ума сойти можно. Почему такие? Все просто — рыбалка и охота. Начитался много нужной и ненужной информации о разных покрышках разных производителей (тесты, отзывы, тролинг), в связи с чем впал в ступор и решил брать первые попавшиеся. И попались именно эти, случайно, да и ещё наличка при себе была. Естественно сравнительные тесты о них я тоже видел.
Итак были приобретены мною совершенно новыми 5 баллонов по цене 7000 рубликов в 2013 году в размере 265/75R16 (31,6). Крассииивые такие, бугристые))). Сразу же в магазине начал их мять руками. Скажу честно, даже для такого дилетанта как я (на тот момент), боковина показалась слабой, что в последствии и подтвердилось (хотя ХЗ, других не щупал). На тот момент о МТ резине я думал только одно — что её хрен пробъешь и она должна ехать везде — фсё! Ну и вроде шуметь ещё должна. Переобулся там же в магазине, сколько грузов не помню, отбалансировались отлично, встали как родные, вид-отпад, сижу высоко, попе мягко. Правда до этого зад слегка лифтанул, ну и нелинейный бодик сделал (суръёзно готовился), хотя и так бы вошли.
Ну вот, об чем это я! Ага, первый выезд на асфальт. Город — замечательно, все мои 99 пони, тихо «пукнув» (раньше такого вроде не было), подхватили машину и понесли домой. Ни шума, ни воя, ничего подобного. Со светофора субъективно чуть потяжелей. Трасса — до покупки думал о берушах — не пригодились. После 60 км\ч появляется слабый вой, но все в пределах нормы (даже любимой на ушко шептать можно))). Динамика машины тоже почти не изменилась. Расход топлива по моим замерам увеличился что в городе, что по трассе примерно на пол литра (а бак до отсечки я заправляю почти всегда). Что касается бездорожья, могу сказать только одно — лебёдку я так и не купил. Не поверите, но они едут. Они едут уже пятый год. В горку, под горку, передом, задом, боком, по воде, по грязи, по камням, по корням и ещё бог знает где.
Про слабую боковину могу сказать следующее. Иду как то по трассе километров 70 в час (легкий шторм, море волнуется, поэтому не гоню), 4 человека на борту, машина под завязку, экспедиционник на крыше с грузом. Иду никого не трогаю и вдруг — чварк, чварк, чварк, чварк. Боковина распорота сантиметров на пять (чем не понятно). Собственно колесо спасти не удалось, так как корд расслоился в хлам. Мастера глянули на него и указали место куда можно выкинуть — вон туда:)). Хорошо запаска та же, одел и в путь. Больше за все время эксплуатации как говорится ни гвоздя, ни самореза. Давление держат, подкачиваю редко, ну а спускаю вообще никогда.
Итак прошел я на них на данный момент (а это 27.04.2017г.) порядка 60-65 тыщ.км. В основном асфальт и гравийка. Грязь реже, но была, в ебе-я не лезу. Собираюсь ещё доездить до конца сезона (15000 км. примерно) и продать на докатки. Износ? Примерно чуть больше половины (на фото видно). Нормально? Думаю норм. Да стали грубее, да стали гораздо шумнее. Но ведь едут там где хочу. Стал бы я их ещё брать? Нет :))). Наверное при наличии трезвой головы в моих условиях будет достаточно АТ, да и машина больше экспедиционник, чем гряземес, опять же на крайняк цепи есть.
Полный размер
последний сезон пошел
Полный размер
Изначально было выше второй риски
www.drive2.ru
Maxxis MT-764 Bighorn
Шина Maxxis MT-764 Bighorn является внедорожной шиной повышенной проходимости для внедорожников и пикапов с симметричным рисунком протектора. Эту шину можно назвать – грязевая шина, так как создана специально для суровых внедорожных условий эксплуатации по грязи, песку и камням. Так же в шине Maxxis MT-764 Bighorn имеются отверстия по шипы, для безопасного передвижения по обледенелым поверхностям.
В центральной продольной части протектора
Наиболее эффективно эта зона протектора работает по бездорожью. Расстояния между шашками здесь в центре достаточно большое, что позволяет центральной зоне эффективно загребать грунт и обеспечить хорошую тягу в центре пятна контакта в условиях бездорожья.
Рисунок протектора шины Maxxis MT-764 Bighorn напоминает шину Cooper Discoverer S/T Maxx.
Загнутая форма этих шашек протектора позволяет увеличить полезную площадь, и повысить управляемость автомобиля.
Широкие канавки между шашками протектора в этой зоне не дают грязи и камням застревать в протекторе, обеспечивая тем самым постоянную работу шашек протектора, не позволяя им замыливаться.
Боковые шашки протектора шины Maxxis MT-764 Bighorn играют важную роль в обеспечении проходимости во внедорожных условиях. Эти шашки выступают в зону боковины через одну, для лучшего зацепления за грунт при движении вне дорог. Широкие расстояния между ними позволяют повышать проходимость автомобиля. В глубине канавок имеются дополнительные выступы. Они защищают от проколов наиболее незащищённые участки протектора, а так же препятствуют застреванию крупных камней, выталкивая их. Боковые грунтозацепы шины Maxxis MT-764 Bighorn имеют отверстия под ошиповку для обеспечения хорошего сцепления на льду.
От плеча протектора к боковине расположен дополнительный слой резины с небольшими грунтозацепами, которые обеспечивают дополнительное зацепление при движении по глубокой грязи и по снегу, а так же позволяют обеспечить дополнительную защиту боковины от механических повреждений.
Хорошее готовое маркетинговое it-решение для автодилеров, автохолдингов и производителей предлагает платформа TradeDealer. Это не только управление автобизнесом, но и увеличение трафика в отделы продаж, и, как следствие, увеличение числа клиентов.
www.vseoshinah.ru