Menu

Ford focus 1: Купить б/у Ford Focus I в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Форд Фокус I с пробегом на сайте

Содержание

Ford Focus I — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus первого поколения – автомобиль гольф-класса, выпускавшийся в кузовах седан, хетчбек и универсал с 1998 по 2005 год. Focus пришел на смену модели Escort. В Европе продажи стартовали в июле 1998 г., а в США в 1999 году.  Focus был назван в честь концепт-кара Ghia Focus Concept, показанного на Женевском автосалоне 1991 года. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2 литров мощностью от 75 до 215 л.с.

Focus стал первой моделью, выполненной в стиле New Edge («Новая грань»). Первые фотографии, дающие представление о стиле, появились в 1995 году. На Женевском автосалоне 1998 года дебютировало первое поколение Ford Focus. В 2002 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу: указатели поворота переместились из бампера в уголки передних фар, появились молдинги, изменилась форма бамперов, профиль сидений, добавились новые цвета кузова и дизельный двигатель.

В том же году была представлена «горячая» версия модели – Focus ST170. Автомобиль выпускался в кузове хетчбек (трех- и пятидверный), было произведено небольшое количество универсалов. Автомобиль оснащался двухлитровым атмосферным двигателем, доработанным компанией Cosworth. Мощность составляла 173 л.с. Коробка передач – только механическая шестиступенчатая, производства компании Getrag.

В том же году появилась еще более «злая» версия модели – Focus RS. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором мощностью 215 л.с., имел передний привод. Позиционировался как замена снятой с производства полноприводной модели модели Escort RS 2000. Был выпущен 4 501 Focus RS.

В июле 2002 года производство автомобиля было запущено в г. Всеволожск ленинградской области, а в апреле 2012 года с конвейера завода сошел 500-тысячный Форд Фокус, правда, уже третьего поколения. Фокус первого поколения производился во Всеволожске до 2005 года, пока его не сменила модель второго поколения.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль был инновационным не только внешне. Основная особенность – задняя независимая подвеска с подруливающим эффектом Control Blade. Подруливание обеспечивали упругие резиновые элементы. Подвеска оказалось очень дорогой, поэтому, для снижения стоимости производства, рычаги изготовили из прессованного металла.

Безопасность – на неплохом уровне. Автомобиль заработал четыре звезды в краш-тесте по методике EuroNCAP.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Фокуса первого поколения можно считать Opel Astra G и VW Golf IV.

Основные преимущества Фокуса перед одноклассниками – отточенная управляемость, энергоемкая подвеска, неприхотливые моторы и серьезная адаптация к российским условиям. У автомобиля, предназначенного для России, был увеличен дорожный просвет на 2 см., увеличен объем бачка для омывающей жидкости, добавлены обогревы зеркал, сидений и лобового стекла. Автомобили оснащались большим аккумулятором, позволявшим завести мотор практически в любой мороз. Базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. отличался отличной тягой на низких оборотах и имел цепной привод – об обрыве ремня можно было не беспокоиться.

К недостаткам можно отнести узкий проем багажника, затрудняющий погрузку и не устойчивое к царапинам и сколам лакокрасочное покрытие.

Интересные факты

Концепт-кар Ford Ghia Focus Concept, в честь которого была названа модель, был продан на аукционе Christie’s за 1,1 млн. долларов.

Автомобиль должен был стать очередным, седьмым полонием модели Escort, но незадолго до премьеры было решено использовать новое название.

В 1998 году, незадолго до премьеры модели, в Кельне был подан иск на компанию Ford. Истец, немецкий журнал Focus, настаивал на запрете продаж автомобиля с названием Focus, ссылаясь на нарушение прав собственности на товарный знак. Однако проблему удалось быстро решить, машина сохранила единое имя для всех рынков.

Один из самых бессмысленных краш-тестов был проведен британской автомобильной телепрограммой «Пятая передача»: Форд Фокус первого поколения был разбит о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Можность разгоняющей автомобиль лебедки равнялась 16 000 л.с., перегрузка составила 400G. Для сравнения, человек может выдержать не более 10. Естественно, машина была полностью уничтожена.

В США производство первого поколения Фокуса закончилось только с появлением третьего поколения модели, ставшего глобальным. В США не продавался автомобиль второго поколения, вместо него в 2005 году сделали рестайлинг Фокусу первого поколения, а в 2008 – еще один.

Подготовленный для Чемпионата мира по ралли Ford Focus WRC вышел на трассы в 1999 году. Результаты команды стали быстро улучшаться: машина была намного быстрее предшественника – Escort WRC. К сожалению, результаты всего сезона были аннулированы из-за превышения предельно допустимого веса автомобиля. В следующих сезонах автомобиль помог достичь множества побед легендарному гонщику Колину МакРею.

Цифры и награды

За период с 1999 по 2004 год Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире. В 1999 году автомобиль стал Автомобилем года (Премия Car of The Year). Всего за время производства автомобиль получил 60 различных премий и наград.

В 2000 году в России было реализовано менее 500 Фокусов, в 2001 – почти 2 500, в 2003, после начала производства модели во Всеволожске, почти 16 тысяч. В следующем году объем продаж удвоился.

Несмотря на популярность, автомобиль практически не интересует угонщиков.

Форд фокус 1 (Ford focus 1) цена отзывы технические характеристики фото

Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.

ford focus 1

Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.

форд фокус 1

Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.

Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.

Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.

В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.

В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.

Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики

В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

P.S. Вместо эпилога

Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

Похожие статьи:

Дмитрий

Б/у. Автомобили на интернет-аукционе Au.ru

Первый фокус рестайлинг, марта 2005 года один из последних сделанных. Машина 2 года в собственности, приведена в отличнейшее техническое состояние, за машиной ухаживал денег не жалел. по лкп есть сколы и царапины небольшие, машине 14 лет все таки, все стекла родные включая лобовое. По костям и железу вся целая, было небольшое дтп скорее всего еще до 2015 потому что в базах дтп по этой машине не найдены, заменены правая фара и крыло. Сам я по кузову поменял только капот так как старый был весь в сколах, купил контрактный в идеальном состоянии по фото видно. Кузов кстати оцинкованный гнили нет нигде все пороги и арки живые. Стоит 1,6л двигатель zetec rocam (duratec) 8 клапанный цепной добротный надежный мотор, с гидрокомпенсаторами ( не нужно регулировать зазоры клапанов) с пробегом 199000 и механической 5 ступенчатой коробкой ib5. Машина в очень хорошей комплектации: 

Обогревы лобового и заднего стекла, боковых зеркал, бортовой компьютер показывающий мгновенный и средний расход топлива, форсунок омывателя, передних сидений.бортовой компьютер показывающий мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость и температуру за бортом. 4 электростеклоподъемника с доводчиками вверх и вниз, электро регулировка зеркал, автоматический климат контроль выставляете температуру нужную и машина сама ее поддерживает, очень удобно. Кондиционер соответственно заправлен и в рабочем состоянии. Гидроусилитель руля. Подушка безопасности водителя. Магнитола sony с четырьмя штатными динамиками по одному в каждой двери. Приятный тканевый салон в идеальном состоянии нету не прокуров не дырок не пятен. Водительское кресло с регулировкой по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету. Теперь что по технической части, что было сделано все описывать не буду но предыдущие хозяева особо за машиной не следили поэтому пришлось вложиться. 

Были заменены: 

Тормозные диски и шланги 

Колодки спереди и сзади 

Свечи катушка и вв провода 

Клапан холостого хода 

Датчик температуры ож 

Поменяны топливный грубой и мягкой очистки

Промыты дроссельная заслонка и форсунки. 

Перебран и отдефектован генератор 

Заменен мотор печки на новый 

Заменены коренной и лобовой Сальники двигателя, сальники приводов. 

Заменено масло в коробке 

Замена прокладки поддона 

Ну и практически полностью новая подвеска спереди и сзади, сделали в мае. 

 На многие работы есть заказ наряды и чеки и на многие запчасти соответственно тоже.

Машину покупал на пробеге 178000 сейчас 199000 ездил немного масло менял каждые 5-6 тысяч раз в пол года, расхода масла после замены сальников нету. Расход бензина сейчас летом 8-8.5 литров на 100км при разумной езде. Зимой обычно 10-12, в дикие морозы кушала 14 самое большое.. По трассе так вообще 5.5-7литров. 2 комплекта колес лето на 15″ литье оригинальном с резиной Michelin покупал в прошлом году, проездить еще долго. Зима на 14″ штампах nokian nordman 5 шипы, отъездил 2 зимы. Остаток шипов еще больше 90%. 2 ключа. Сигнализация с ос и аз. По факту я 4 хозяин.

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому.

Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года.

Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет.

 Вот здесь я понял всю суть поговорки «однажды прокатившись на иномарке на ВАЗ уже не захочешь садиться» и продав 2112 твердо решил взять Форд. Было этой осенью 2010 года.

Первая поездка от МРЭО к дому, наверно, была самой впечатляющей — управление, комфорт, шумоизоляция, эргономика были на порядок лучше моего прошло автомобиля. Ощущения были самые позитивные, хотя прилив таких эмоций быстро прошел, но все равно машина в этом плане радовала до самой продажи.

 Переключать передачи достаточно удобно, все кнопки и рычажки расположены просто и удачно, а самое главное благодаря проему в центральной консоли можно было развалиться как на диване, так что у кого рост свыше 190 см должны разместиться без проблем. Если ставите шины размерностью 195\60\15, то получаете клиренс, как у паркетника. По крайней мере проблем с заездами в трудные места, парковка зимой и поездки загород проходили абсолютно без заморочек. Плюс первый автомобиль в своем классе, который набрал 12 из 16 баллов европейского краш-теста.

Что касаемо надежности авто, то первый год проблем особых не было — менял только масла с фильтрами, да и колодки поменял, хотя запас еще оставался и можно было не менять. А вот к началу второго года эксплуатации постепенно начали вылезать косяки — сначала зазвенела ступица, потом машина стала иногда глохнуть прямо на ходу и в итоге однажды во время движения стала «чихать», с каждым метром теряя мощность на глазах… И вдруг из машины повалил дым. Не буду рассказывать, как меня поливали из огнетушителей (и пена оказалась на вкус не такой уж и противной — кисловатая) водители, стоявшие в пробках, и как потом тянули без фаркопа на сервис. Что это было так никто и не понял — заменили вентилятор, катушку и что-то еще. Самое главное, пришло осознание того, что машину надо ремонтировать и продавать или готовиться к серьезным тратам. В итоге заменив, что было можно и выходило бы недорого, продал его в течение недели.

Несмотря на такой серьезный  казус могу сказать, что впечатление авто все равно оставило хорошее, так что если вы имеете на руках ~250 т.р. и выбираете из б\у иномарок  и приор, могу посоветовать обратить внимание на ФФ-1 — все что нужно в минимуме комплектации там наверняка будет: АБС, подушки безопасности, кондей… Естественно, сервис и диагностика перед покупкой, особенно обращать внимание на ЛКП. В общем, авто для повседневных комфортных поездок на работу и загород.

 Непробиваемых вам подвесок и несгораемых двигателей внутреннего сгорания!

Ford Focus 1.0 Ecoboost обзор

Что это?

Это самый яркий пример массового уменьшения габаритов двигателей: двигатель объемом всего 999 куб. См для перевозки Ford Focus. Этот крошечный мотор призван заменить обычный 1,6-литровый двигатель без турбонаддува, который раньше был центром тяжести линейки Focus, производя те же 123 л.с., гораздо больший крутящий момент на низких оборотах и ​​значительно улучшая топливную экономичность как в реальном вождении, так и в автомобиле. официальные данные. Он также весит на 30 кг меньше.

Технические особенности?

Двигатель представляет собой длинноходный трехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, регулируемой синхронизацией распредвалов впускных и выпускных клапанов, а также крошечным турбонагнетателем, способным вращаться до невероятных 248 000 об / мин.

Он полон умных вещей, таких как выпускной коллектор с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру выхлопных газов и сократить потребность в дополнительных дозах топлива при высоких нагрузках, чтобы вещи оставались прохладными и исключающими детонацию.

Камбельт работает в масле, поэтому он бесшумный и долговечный, а каналы охлаждения головки блока цилиндров разделены таким образом, что первоначально в обогреватель салона Focus подается только вода с горячей выхлопной стороны, а остальная охлаждающая жидкость остается неподвижной на некоторое время. быстрый разогрев.

«Среднее эффективное давление в тормозной системе» — это высший показатель эффективности двигателя.Безнаддувный двигатель обычно измеряет здесь около 150 фунтов на квадратный дюйм (это пиковое давление на головку поршня), а хороший турбонаддув превышает 200 фунтов на квадратный дюйм. Этот крошечный EcoBoost показывает выдающиеся 348 фунтов на квадратный дюйм, и все это благодаря двигателю, чугунный блок которого достаточно мал, чтобы поместиться на листе бумаги формата A4.

Каково это водить машину?

Он издает приятный глубокий, гладкий, звучный гул, типичный для трех горшков, но делает его на удивление мало. Несмотря на отсутствие балансирного вала — маховик и передний шкив намеренно разбалансированы для достижения того же результата — двигатель чрезвычайно цивилизован.Нет Фокуса более утонченного.

Турбо-лаг практически не обнаруживается, а крутящий момент на низких оборотах таков, что двигатель легко берет длинную шестую передачу. В подаче мощности есть тяга и энергия, которых вы просто не чувствуете в обычном Focus 1.6.

Единственным недостатком является отсутствие торможения двигателем, что частично является результатом очень низкого внутреннего трения двигателя (в нем используется масло 0W / 20). Уменьшение веса на носовой части делает рулевое управление более чувствительным, а баланс — более нейтральным, что делает этот Focus на сегодняшний день самым маневренным из нынешнего поколения.

В общем, Focus с двигателем 1.0 EcoBoost — лучший универсальный автомобиль в текущей линейке. Поскольку уменьшенные в размерах бензиновые двигатели — это будущее основных автомобильных силовых установок, мы можем относиться к жизни довольно хорошо.

Как это сравнить?

Сопоставимой трансмиссии у конкурента Focus пока нет, хотя аналогичные конструкции должны присутствовать на виртуальных чертежных досках по всему миру. По сравнению с Focus 1.6 мощность такая же, крутящий момент больше при 125 фунт-фут (доступно всего с 1500 об / мин) против 118 фунт-фут, а при 148 фунт-фут предлагается до 30 секунд ускорения.Также есть рост цен на 250 фунтов стерлингов.

Что еще мне нужно знать?

Существует также менее мощная версия мощностью 99 л.с. с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и эксперименты с двигателем показали, что он может развивать мощность 180 л.с. с более мощным турбонаддувом. За ним последует безнаддувная версия с мощностью около 75 л.с. Мы можем ожидать увидеть двигатель в нижней части модельного ряда Ford, а также в Focus, он будет в минивэнах C-Max и B-Max и — хотя официально это еще не подтверждено — в Fiesta.

Технические характеристики

Двигатель Трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб. См, с турбонаддувом, бензиновый
Максимальная мощность 123 л.с. при 6000 об / мин
Макс. 11,3 секунды (заявленный 0-62 миль в час)
Максимальная скорость 120 миль в час
В продаже Весна 2012 года

Ford Focus 1.0L EcoBoost теперь доступен с автоматической коробкой передач — Новости — Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

Как бы нам ни нравилась идея автомобиля, который доступен только с механической коробкой передач, это не совсем надежная стратегия продаж в США. Поэтому, вероятно, со стороны Ford было бы разумно добавить автоматическую коробку передач к 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю. -оборудованный Ford Focus на 2016 год. Ранее доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, этот миниатюрный дополнительный двигатель EcoBoost теперь может быть оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для обоих Focus 1.0L седан и хэтчбек (меньшая Fiesta 1.0L по-прежнему работает только с ручным управлением).

Коробка передач, которая сочетается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая предлагается на моделях Focus со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Выбор автоматической коробки передач устраняет некоторые преимущества экономии топлива меньшего двигателя, поскольку 1,0-литровый автомобиль с автоматической коробкой передач расходует 28/40/32 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим) по сравнению с 30/42/35 миль на галлон в руководстве.Это все еще немного выше, чем у 2,0-литрового автоматического двигателя, который рассчитан на 27/40/31 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). Независимо от выбора трансмиссии, 1,0-литровый двигатель развивает мощность 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента — 1,0-литровый седан Focus с ручным управлением, который мы тестировали в прошлом году, показал время разгона до 100 км / ч за 9,4 секунды, что примерно на две секунды медленнее, чем эквивалентный 2,0-литровый Focus.

Майкл Симари и производитель

1,0-литровый двигатель, доступный только для комплектации SE, сам по себе стоит всего 495 долларов США, но недавно доступная автоматическая опция добавляет к этому немало затрат.В дополнение к 1095 долларам за саму автоматическую коробку передач, для автоматической коробки передач требуется 895 долларов за пакет внешнего вида SE EcoBoost, который добавляет 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, задние дисковые тормоза и некоторые акценты светодиодного освещения. Таким образом, общая стоимость Focus 1.0L EcoBoost с автоматической коробкой составляет 21 380 долларов за седан или 21 880 долларов за хэтчбек, включая пункт назначения.



    Поскольку Focus 1.0L с автоматической коробкой передач стоит дороже и дает более низкую экономию топлива, чем его эквивалент с ручным переключением передач, мы, конечно, по-прежнему выступаем за руководство.Но если вы действительно не можете переварить идею педали сцепления, вы можете оценить новую опцию трансмиссии.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE | Ford | Уличная версия | Комплект дроссельной заслонки | Впускной тракт | dbilas dynamic

    Информация о продукте «Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE»

    Комплект дроссельной заслонки для Ford

    Focus 1,6 16V 74 кВт Zetec-SE

    Увеличение мощности: 15 кВт / 20 л.с.


    Все комплекты корпуса дроссельной заслонки предварительно смонтированы и готовы к установке.В комплект входят инструкции по установке, корпуса дроссельной заслонки, впускной коллектор, воздушный короб, рычаг управления дроссельной заслонкой и все необходимые мелкие детали.

    После преобразования требуется регулировка управления двигателем. Это не входит в цену.
    Цена составляет 509,00 € (Арт. №: 00.107.012)

    Указанное повышение производительности относится к стандартным двигателям с комплектом дроссельной заслонки и регулировкой управления двигателем.


    • Простая сборка

    • Нормы выбросов сохраняются

    • Высококачественные алюминиевые компоненты

    • Спортивный современный дизайн

    • Двигатель открывать не нужно

    • Срок службы не сокращается

    • Проверено немецким TÜV

    • Система готова к установке

    Системы впуска с несколькими дроссельными заслонками, производимые нашей компанией, являются преемником наших комплектов с двойным карбюратором.
    Как и в случае комплектов с двойным карбюратором, целью здесь также является оптимальное искусственное дыхание двигателя.
    По этой причине, вместо центрального дроссельного клапана, используемого для всасывания всех цилиндров в обычных впускных системах, эта система имеет только один дроссельный клапан для каждого цилиндра.

    В сочетании с одним впрыскивающим клапаном на цилиндр эта система обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов двигателя.
    Еще одно преимущество системы впуска с динамической многодроссельной заслонкой dbilas состоит в том, что она дает возможность использовать «более острые» распредвалы без отрицательного влияния на плавность хода.Только этот метод позволяет атмосферным двигателям достигать высоких литровых характеристик.
    За счет одинаковой длины всасывающего трубопровода и одновременно одинаковых характеристик обеспечивается лучшее смешение топлива и отсасываемого воздуха. Следовательно, сгорание становится более эффективным, что приводит к улучшению расхода топлива в некоторых областях эксплуатации.
    Характерной чертой наших систем впуска с несколькими дросселями является то, что поддерживается не только классификация транспортного средства по загрязнению, но и высокая культура управления в соответствии со стандартами.
    Эти характеристики остаются неизменными, поскольку все электронные датчики и исполнительные механизмы, такие как клапаны впрыска, датчики или расходомеры воздуха, дроссельные переключатели и регулирующие клапаны холостого хода, продолжают использоваться в системах.

    Ссылки связанные с «Обвес дроссельной заслонки для Ford Focus 1,6 16V 74kW Zetec-SE»

    • Есть вопросы по этому товару?
    • Другие продукты dbilas dynamic

    Ford Focus MPG — Фактический MPG от 6719 владельцев Ford Focus

    6719 Ford Focus предоставили 133.5 миллионов миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Focus, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    Ford Focuss на продажу около
    • 2020
    • 40,1 В среднем
    • 1 Автомобиль
    • 12 Заправок
    • Прослежено 4952 мили
    • Просмотреть все 2020 Ford Focuss
    • 2019
    • 32.6 В среднем
    • миль на галлон
    • 21 Автомобиль
    • 602 Заправки
    • 202322 пройденных миль
    • Просмотреть все 2019 Ford Focuss
    • 2018
    • 26,8 В среднем
    • MPG
    • 147 Транспортные средства
    • 9,503 Заправки
    • 2458331 пройденная миля
    • Просмотреть все 2018 Ford Focuss
    • 2017
    • 25.5 В среднем
    • миль на галлон
    • 322 Транспортные средства
    • 21322 Заправки
    • Пробег 5484244 миль
    • Посмотреть все 2017 Ford Focuss
    • 2016
    • 26,0 В среднем
    • MPG
    • 385 Транспортные средства
    • 28141 Заправки
    • 7 233 423 пройденных миль
    • Посмотреть все 2016 Ford Focuss
    • 2015
    • 29.9 В среднем
    • миль на галлон
    • 310 Транспортные средства
    • 25034 Заправки
    • 7192152 пройденных миль
    • Посмотреть все 2015 Ford Focuss
    • 2014
    • 28,7 В среднем
    • MPG
    • 711 Транспортные средства
    • 64,428 Заправки
    • 17 605 815 пройденных миль
    • Просмотреть все 2014 Ford Focuss
    • 2013
    • 28.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 879 Транспортные средства
    • 72,646 Заправки
    • 19845876 миль
    • Посмотреть все 2013 Ford Focuss
    • 2012
    • 31,4 В среднем
    • MPG
    • 968 Транспортные средства
    • 77 936 Заправки
    • 24 078 359 миль
    • Просмотреть все 2012 Ford Focuss
    • 2011
    • 29.6 В среднем
    • миль на галлон
    • 176 Транспортные средства
    • 12,639 Заправки
    • 3727386 миль
    • Просмотреть все 2011 Ford Focuss
    • 2010
    • 28,5 В среднем
    • 213 Транспортные средства
    • 15 247 Заправок
    • 4,530,018 пройденных миль
    • Посмотреть все 2010 Ford Focuss
    • 2009
    • 29.5 В среднем
    • миль на галлон
    • 198 Транспортные средства
    • 14496 Заправок
    • 4 374 048 пройденных миль
    • Посмотреть все 2009 Ford Focuss
    • 2008
    • 29,1 В среднем
    • MPG
    • 222 Транспортные средства
    • 16,710 Заправки
    • 4,720,751 пройденных миль
    • Посмотреть все 2008 Ford Focuss
    • 2007
    • 27.7 В среднем
    • миль на галлон
    • 338 Транспортные средства
    • 19736 Заправки
    • 5,387,154 пройденных миль
    • Посмотреть все 2007 Ford Focuss
    • 2006
    • 26,5 В среднем
    • MPG
    • 260 Транспортные средства
    • 15,198 Заправки
    • 4074319 миль пройдено
    • Просмотреть все 2006 Ford Focuss
    • 2005
    • 27.3 В среднем
    • MPG
    • 330 Транспортные средства
    • 22,135 Заправки
    • 6075357 миль
    • Просмотреть все 2005 Ford Focuss
    • 2004
    • 26,9 В среднем
    • MPG
    • 231 Транспортные средства
    • 11563 Заправки
    • 3110283 пройденных миль
    • Просмотреть все 2004 Ford Focuss
    • 2003
    • 26.4 В среднем
    • 305 Транспортные средства
    • 18 635 Заправки
    • 4870846 миль
    • Посмотреть все 2003 Ford Focuss
    • 2002
    • 27,0 В среднем
    • MPG
    • 266 Транспортные средства
    • 13250 Заправки
    • 3510969 пройденных миль
    • Посмотреть все 2002 Ford Focuss
    • 2001
    • 26.7 В среднем
    • миль на галлон
    • 226 Транспортные средства
    • 10,892 Заправки
    • 2797734 пройденных миль
    • Посмотреть все 2001 Ford Focuss
    • 2000
    • 27,6 В среднем
    • MPG
    • 168 Транспортные средства
    • 7 050 Заправок
    • 1 901 832 пройденных миль
    • Посмотреть все 2000 Ford Focuss
    • 1999
    • 30.2 В среднем
    • миль на галлон
    • 33 Машины
    • 947 Заправки
    • 309 616 миль
    • Посмотреть все 1999 Ford Focuss
    • 1998
    • 27,2 В среднем
    • MPG
    • 9 автомобилей
    • 142 Заправки
    • 42 084 миль
    • Просмотреть все 1998 Ford Focuss

    Drag Racing 1/4 мили раз

    Если бы вы могли найти японский спортивный автомобиль, который мог бы сочетаться с большинством экзотических вещей, вы бы заинтересовались? Как насчет того, чтобы вы могли купить его за часть цены вашего среднего суперкара? Заинтересованы сейчас? Это в основном то, что вы можете получить в Nissan GT-R.Забирайся — и давай выезжаем на шоссе (конечно, в Мексике). В зависимости от того, какую версию Nissan GT-R вы выберете, вы можете ожидать, что потратите от 115 000 до 210 000 долларов на сверхмощный серийный спортивный автомобиль. Полноприводной GT-R приводится в движение 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Пока страшно Подробнее

    Намереваясь установить мировой рекорд для самого быстрого корвета C8, Андерсон Дик (основатель и владелец FuelTech) в минувшие выходные появился на мероприятии Outlaw Street Car Reunion (OSCR) в парке мотоспорта штата Вирджиния.Его автомобиль — C8 Chevrolet Corvette с двойным турбонаддувом — только что прошел рекордный динамометрический пробег, в котором была сброшена максимальная мощность для C8 Corvette (1075 л.с.). Коренной житель Бразилии, Андерсон направился на север после обновления своего автомобиля комплектом сцепления Dodson и комплектом задних колес Belak, обернутых радиальными колесами Mickey Thompson ET Street. Под капотом Подробнее

    Поднимите голову фанатам гонок и энтузиастам мощных автомобилей, пора прокатиться вместе! Сегодня у нас будет возможность присоединиться к Dancing Danrue с пассажирского сиденья его радикально модифицированного Nissan GT-R.Эта машина — уличный монстр. Под капотом сток-блок (с заводским коленвалом). Система турбонагнетателя претерпела значительные усовершенствования. Впрыск топлива также был модернизирован до системы с двенадцатью форсунками. Был добавлен совершенно новый контроллер MoTec, а также все крепления под солнцем. Этот полноприводный зверь способен развивать мощность 1400 л.с. на асфальте. В первом конкурсе Подробнее

    Когда эти редукторы не ложатся на трассу, они выносят на улицы (Мексики) весь привкус разговоров, позерство и соревновательный дух.К сожалению, иногда даже самые лучшие планы рушатся. Когда этот TX2K21 Cash Days развалился, эти гонщики отправились в спонтанный вечер гонок обиды и криков. Импорт был привлекательной особенностью, и он не разочаровал. Во-первых, это соревнование между полноприводным хэтчбеком K20 с турбонаддувом Honda Civic и … стойте, прибывают копы и все это закрывают. Это требует изменения Подробнее

    Практически любой, кто следит за (любителями) дрэг-рейсингом, узнает Zip Tie Chevrolet, принадлежащий и управляемый JJ Da Boss из группы Memphis Street Outlaws.Zip Tie сразу же стал фаворитом фанатов, когда JJ покинул улицу во время гонки и сделал короткий объезд по тротуару. В типичной манере Босса JJ выполнил мучительный маневр, как будто серфинг по тротуару был повседневным занятием. После выхода в эфир серии Street Outlaws Джей Джей и Зип Ти стали знаменитостями дрэг-рейсинга. Это подводит нас к видео. Zip Tie — как и большинство аттракционов Memphis Street Outlaws — Подробнее

    Black Mamba, восьмисекундный Mustang GT500 2020 года, примет участие в гонках по крену в этом видео.Что может быть лучше, чем SlipStream на Pocono Raceway? У Мамбы будет много соревнований на трассе для этого. Первым идет Streetspeed 717 Chevrolet Corvette ZR1. Этот синий кролик оснащен штатным блоком двигателя (6,2-литровый с наддувом) с переносным нагнетателем. Максимальная мощность заявлена ​​на уровне 920 л.с. (на сегодня). Этот Chevy отлично выглядит и отлично работает! Мамба противостоит Streetspeed в первой гонке. Эти два парня уже участвовали в гонках, но у Мамбы были небольшие улучшения. Узнать больше

    С наилучшим прошедшим временем 9.487 секунд @ 144 миль в час на четверть мили, это не ваш типичный J-Body семидесятых. Поверьте мне, когда я вам скажу, эта машина родом из тех времен, когда проблемы с загрязнением окружающей среды были огромны, а мощность в лошадиных силах не принималась во внимание. Заводской Pontiac Grand Prix 1976 года с 6,6-литровым малоблочным двигателем был способен производить всего 170 л.с. и 310 фунт-фут. крутящего момента. Однако недостаток мощности Poncho с лихвой компенсировался стилем и комфортом. Несмотря на то, что это купе, Гран-при предлагал достаточно места — даже для очень крупного человека.Владелец Подробнее

    Несмотря на то, что район штата Нью-Йорк не был известен как горячая площадка для гонок без подготовки, район штата Нью-Йорк устроил довольно хорошее шоу от South Mountain Raceway (Бойлинг-Спрингс, Пенсильвания). Некоторые настоящие спортсмены пришли на восьмую милю, в том числе Swamp Thing и White Zombie — все из болот Миссисипи. Место проведения — восьмая миля асфальтированного покрытия. Как следует из названия, трасса не подготовлена, и условия трассы специально созданы, чтобы напоминать уличную гонку.Никакие таймеры и никакое дерево не используются. Просто флагман и корректировщик Подробнее

    Обзор

    Ford Focus EcoBoost (1-литровый)

    Ford Focus 1-литровый 125 EcoBoost

    09 июля 2012,
    Пол Кларк

    Eco Facts

    Модель / Объем двигателя: Titanium 5 Door

    Топливо: Бензин

    Экономия топлива в смешанном цикле: 56,5 миль на галлон

    Рейтинг Green-Car-Guide: 9/10

    Введение

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost — это 5-дверный хэтчбек, оснащенный 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, что звучит как рецепт катастрофы, но на самом деле автомобиль имеет отличные характеристики и почти такой же тихий, как электромобиль.

    Если вас интересует новый Ford, нажмите кнопку ниже.

    Обратиться к продавцу

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost Сводка

    • Уменьшенный 1-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом звучит слишком мало для работы, но великолепен

    • Невероятно тихий, с хорошей производительностью

    • Все достоинства обычного Focus

    • Реальный расход топлива на галлон ниже заявленного

    миль на галлон.

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost Фон

    Всем производителям приходится стремиться к уменьшению размеров своих двигателей в интересах сокращения выбросов CO2, но 3-цилиндровый 1-литровый двигатель в Ford Focus звучит немного экстремально, особенно когда люди привыкли к 1.Объем 6 или 2,0 литра в Focus. Ford пошел по пути турбонаддува меньшего двигателя, чтобы добиться большей мощности и крутящего момента, и результат оказался намного лучше, чем можно было представить.

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost Дизайн и проектирование

    Если отбросить новый 1-литровый двигатель EcoBoost, Focus по-прежнему остается Focus. Это означает практичный пятидверный пятиместный семейный хэтчбек. Эта новая модель более усовершенствована, чем предыдущее поколение, однако для достижения этого ей пришлось отказаться от части своей динамической резкости.Новая модель также имеет гораздо больше «технологий», например, в области систем помощи водителю. С чем не поспоришь, так это с тем, что Focus неизменно был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, обычно соперничающий за высшие награды со своим меньшим членом семьи Fiesta.

    Когда вы впервые сядете в машину, вы не узнаете, что у нее новый 3-цилиндровый 1-литровый двигатель с турбонаддувом, поскольку интерьер ничем не отличается от остальной части модельного ряда Focus, хотя детали зависят от того, что spec вы выбираете.


    В нашем тестовом автомобиле Titanium было много оборудования, включая более красивую центральную панель приборов, чем у автомобилей с более низкими характеристиками, но эта центральная консоль довольно загружена, с множеством переключателей и элементов управления на небольшом пространстве. Автомобиль также был оснащен спутниковой навигацией, которая в целом работала нормально, с полезными функциями, такими как отображение текущего ограничения скорости, но с точки зрения ввода данных о пункте назначения, безусловно, есть более интуитивно понятные спутниковые навигаторы.

    Как только мы выехали на автомагистраль , рулевое колесо начало вибрировать при пересечении белых линий .Это должно было произойти в качестве меры безопасности, чтобы предупредить вас, что вы меняете полосу движения — одна из многих новых функций помощи водителю, — но на самом деле это было довольно неприятно, и было довольно сложно войти в меню и подгруппы автомобиля. меню, чтобы найти способ уменьшить это ощущение. Вам также необходимо перемещаться по различным пунктам меню, чтобы сбросить показатель расхода топлива автомобиля.

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost Опыт вождения

    Когда вы запускаете новый 1-литровый EcoBoost, первое, что бросается в глаза, — это удивительно тихий двигатель.Сложно даже услышать его в неподвижном состоянии. На самом деле вентилятор системы отопления и вентиляции, даже когда он установлен на минимальную настройку, звучит очень громко, потому что двигатель работает очень тихо. Полностью выключите вентилятор, и вы удивитесь, насколько тихо в машине (пока вы не включите индикаторы, которые вас оглушат).

    Когда вы ускоряетесь, двигатель по-прежнему звучит изысканно, но он превращается в фантастический хриплый шум, напоминающий более спортивную технику, такую ​​как силовая установка Porsche Boxer.Как только вы набираете постоянную скорость, она снова стабилизируется, и когда вы едете на автомагистраль со скоростью 70 миль в час, становится невероятно тихо. Невероятная тишина на таких скоростях означает, что разговаривать с людьми по телефону с bluetooth удивительно легко.

    Понятно, что люди будут беспокоиться о способности 1-литрового двигателя обеспечить достаточную производительность семейного хэтчбека, но инженеры Ford, похоже, решили эту проблему. Двигатель работает хорошо и очень отзывчивый не только по городу, но даже на трассе .

    Он хорошо работает даже на гоночной трассе… да, за время, проведенное с машиной, у нас была возможность прокатиться на 1-литровом EcoBoost на трассе Cholmondeley Pageant of Power — посмотрите видео
    .
    За исключением небольшой задержки с откликом дроссельной заслонки — чего не замечаешь на дороге — на машине было весело ездить по трассе. Небольшой вес 1-литрового двигателя способствует маневренности вождения. Коробка с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач также хороша, что хорошо сочетается с эффективным двигателем.Focus также обладает острым рулевым управлением и сочетает в себе комфортную езду с хорошей управляемостью, так что все это

    дает отличный пакет для езды, особенно если есть повороты.

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost Экономия и выбросы

    Новый 1-литровый агрегат EcoBoost — один из двигателей Ford, отмеченных торговой маркой ECOnetic Technology. Он включает в себя функции, оптимизирующие его эффективность, такие как интеллектуальная регенеративная зарядка, автоматический запуск и остановка, переключение под нагрузкой, режим ECO, активная заслонка решетки радиатора, индикатор переключения передач, рулевое управление с усилителем EPAS, шины с низким сопротивлением и улучшенная аэродинамика.

    Официальные показатели экономии и выбросов для Focus с новым 1-литровым двигателем EcoBoost составляют 56,5 миль на галлон и 114 г / км CO2. Это, безусловно, впечатляющие цифры для семейного хэтчбека с бензиновым двигателем с турбонаддувом, и если бы вы действительно достигли этих показателей, вы бы увидели запас хода более 600 миль. Мы уже убедились, что в области производительности нет компромиссов, так в чем же загвоздка? Что ж, по нашему опыту, всегда есть одна загвоздка с уменьшенными бензиновыми двигателями — реальная экономия имеет тенденцию сильно отставать от официального показателя миль на галлон.

    Автомобильные двигатели, которым помогают такие функции, как автоматическая остановка и запуск, разработаны так, чтобы успешно пройти официальный тест NEDC на галлон, который проводится при относительно низких нагрузках. Если вы будете ездить так же, как и в тестовом цикле, вы можете получить разумный уровень экономии. Однако в действительности большинство людей будут ускоряться более энергично и двигаться с более высокими скоростями, а законы физики означают, что при попытке привести в движение объект весом 1,25 тонны и выводе двигателя из оптимального диапазона эффективности экономия топлива начнет падать.

    Во время нашего теста автомобиля мы достигли максимальных отметок в 55 миль на галлон при очень осторожной езде, что очень близко к официальным данным. Однако наша общая цифра, которая включает большую часть движения по автомагистралям со скоростью около 70 миль в час, составила 38 миль на галлон. Это намного меньше целевого показателя в 56,5 миль на галлон, и, как объяснялось выше, это нас не особо удивляет.

    Ford Focus EcoBoost 1 литр
    Цена, комплектация и модельный ряд

    Есть две версии этого 1.0 Двигатель EcoBoost, доступный в Focus — испытанная версия 125 л.с. с выбросами 114 г / км CO2 и версия 100 л.с. с еще меньшими выбросами 109 г / км CO2. Есть также дизельный двигатель 1.6 TDCi с выходной мощностью от 95, 105 или 115 л.с. и выбросами от 109 до 99 и всего 89 г / км CO2. Все эти бензиновые и дизельные двигатели, а также 1,6-литровый бензиновый агрегат EcoBoost выпускаются под торговой маркой Ford ECOnetic.

    Вы можете указать различные уровни отделки Focus. Спецификация Titanium нашего тестового автомобиля дороже, чем опция Zetec.

    Наш базовый тестовый автомобиль стоил 19 195 фунтов стерлингов, и вдобавок к этому у него были опции, включая пакет помощи водителю, включающий активную остановку в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение водителя, автоматический дальний свет, информацию о слепых зонах. (все эти функции стоят 850 фунтов стерлингов), навигационная система Sony DAB (750 фунтов стерлингов), перламутровая краска (745 фунтов стерлингов), City Pack — система помощи при парковке сзади и зеркала с электроприводом (350 фунтов стерлингов), 17-дюймовые легкосплавные диски (300 фунтов стерлингов) и кромка двери Protectors (50 фунтов стерлингов), цена составила 22 240 фунтов стерлингов. Это довольно много для 1-литрового бензинового хэтчбека.

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost
    Заключение

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost — очень впечатляющий автомобиль, и он показывает, что бензиновые двигатели теперь являются жизнеспособной альтернативой дизелям. Автомобиль невероятно тихий, изысканный и плавный. Он обладает хорошими характеристиками, на нем приятно ездить и он удобен. Это еще и практичный пятидверный пятиместный семейный хэтчбек. У него отличная официальная экономичность и показатели выбросов 56,5 миль на галлон и 114 г / км CO2.

    Из-за всего этого 1-литровый EcoBoost Ford Focus получил оценку Green Car Guide на уровне 9 из 10 .

    Помимо того факта, что в этой спецификации 22 240 фунтов стерлингов — это довольно много для 1-литрового бензинового хэтчбека, единственная область, где он падает, — это его реальная экономичность . Если вы будете водить Focus очень осторожно, то можно будет получить более 50 миль на галлон. Однако реальность такова, что у большинства людей нет времени или желания постоянно заниматься эко-вождением, и поэтому автомобиль, скорее всего, выйдет из зоны оптимальной эффективности, а экономия топлива, вероятно, упадет. возможно до 40 миль на галлон.Это по-прежнему хорошо для семейного хэтчбека с бензиновым двигателем с турбонаддувом, а для использования в городских условиях это отличный автомобиль, и вам следует подумать о нем перед дизелем. У него даже сверхнизкий заряд BIK — всего 10%, что делает его очень привлекательным для водителей служебных автомобилей.

    Однако, если вы хотите купить автомобиль, который будет проводить большую часть своей жизни, совершая длительные поездки, тогда будет дешевле эксплуатировать дизельный Focus. Только не садитесь за руль Focus 1-литровый EcoBoost сначала, потому что после этого все дизельные автомобили будут звучать шумно и нечетко.Это будет еще более актуально, если Ford найдет способ сделать вентилятор вентиляции автомобиля тише, когда этот Focus действительно сможет соперничать с тишиной электромобилей.

    Факты и цифры об автомобилях

    Ford Focus 1-литровый EcoBoost данные

    Экономия топлива за городом: 67,3 миль на галлон

    Экономия топлива в городе: 44,8 миль на галлон

    Выбросы CO2: 114 г / км

    Зеленый рейтинг: Группа VED C — 0 фунтов стерлингов в первый год

    Вес: 1270 кг

    Обязательства компании по налогу на автомобили (2012/13): 10%

    Цена: £ 19 195

    Страховая группа: 14

    Мощность: 125 PS

    Макс.скорость: 120 миль / ч

    0-62 миль / ч: 11.3 секунды

    Пол Кларк

    Если вас интересует новый Ford, нажмите кнопку ниже.

    Запросить обращение к продавцу
    Посмотрите видео о нашей поездке по трассе Cholmondeley Pageant of Power 2012 на Ford Focus EcoBoost

    Другие обзоры Ford >>

    Отзывы конкурентов >>

    Подержанный Ford Focus MkI руководство покупателя |

    Читатели Auto Express назвали Ford Focus MkI лучшим автомобилем за последние 25 лет в нашем обратном отсчете в 25-летнем выпуске журнала.И хотя ранние образцы теперь переходят из рук в руки по цене меньше, чем стоимость шины McLaren F1, автомобиль заслуживает своего титула — он переопределил семейный рынок благодаря своей превосходной управляемости, радикальному стилю и прекрасной практичности.

    • Обзор Ford Focus

    Последующие поколения помогали Ford возглавлять чарты продаж на протяжении более десяти лет, а автомобиль в одиночку положил начало возрождению компании в Великобритании. Чтобы понять влияние Ford Focus, вы должны помнить, что он пришел на смену Escort — автомобилю, который к концу своего срока службы стал нелюбимым, выживая в основном благодаря доброй воле покупателей и скидкам дилеров.

    Напротив, Focus помог Ford стать лидером в своем классе по плавности хода и управляемости — черта, которая сохранилась и по сей день. Конечно, восторженные обзоры новых автомобилей не всегда переносятся на подержанные модели, где изношенные двигатели, изношенные шины и провисшие пружины искажают острые впечатления от вождения, создаваемые новенькой машиной.

    Однако даже ухоженный подержанный Ford Focus MkI впечатлит непосвященных. Красиво взвешенное рулевое управление дает вам настоящую уверенность за рулем, а отзывчивое шасси обеспечивает сцепление с дорогой и маневренность в равной мере.Эта семейная модель способна вызвать улыбку даже у самого хладнокровного автолюбителя. Он по-прежнему выглядит резким благодаря смелому языку дизайна Ford New Edge.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты

    Не обращайте внимания на бессвязные 1,4-литровые бензиновые модели и жаждущие 2,0-х годов. Вместо этого сосредоточьтесь на примерах с бодрым 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Ранние дизели 1,8 хороши, но более поздние двигатели TDCi — это те, которые подходят, если экономия является приоритетом, поскольку они обеспечивают удивительно плавную и бесстрашную работу.

    Комплектация Ford Focus варьировалась от LX и Zetec до Zetec ESP, Ghia и спортивного ST170. Модели LX идентифицируются по пластиковым накладкам колес, но стандартно поставляются с кондиционером. Zetecs составляют львиную долю продаж, и их легче всего найти. Стремитесь к версии с пакетом климат-контроля — он добавил к стандартным легкосплавным дискам Zetec экран с подогревом и зеркала, а также кондиционер, заниженную подвеску и спортивные сиденья.

    Ghias добавляют больше роскоши и изюминки хромированной отделки. Также было множество специальных выпусков, включая Edge, Flight, Black, Elle и Chic, которые поставлялись с большим количеством дополнительных комплектов.

    Минусов немного, но покупатели современных автомобилей будут удивлены относительной нехваткой средств защиты. У вас есть трехточечные ремни безопасности сзади и две подушки безопасности спереди, но ABS была дорогостоящим дополнением. Точно так же не многие экземпляры были оснащены системой контроля устойчивости.

    Но даже несмотря на то, что оснащение новых автомобилей значительно улучшилось за последнее десятилетие, большинство версий бывшего в употреблении Ford Focus MkI имеют достаточно, чтобы удовлетворить современных автомобилистов. Исключением является CL начального уровня по выгодной цене — избегайте их, так как объявления будут забиты Zetecs и Ghias.

    Куда бы вы ни пошли, если вы найдете хороший подержанный Ford Focus, вы удивитесь, почему предыдущий владелец когда-либо хотел от него избавиться.

    Какова цена подержанного Ford Focus MkI?

    Вы можете получить грязный, но удобный MkI Focus всего за 300 фунтов стерлингов, в то время как ухоженная бензиновая модель Zetec с пробегом менее 80000 миль обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов. Дизели дороже, и вы можете рассчитывать потратить около 3000 фунтов стерлингов на TDCi 2004 года выпуска с небольшим пробегом.

    Стоимость страховки будет разумной, большинство версий имеют рейтинг от 10 до 15.Вы также можете рассчитывать на небольшие счета за обслуживание, так как запчасти дешевы, и большинство гаражей могут работать на простых механических устройствах.

    Единственными крупными расходами будет дорожный налог — если вы купите модель до 2001 года, вы будете платить 225 фунтов стерлингов в год в виде ЖНВЛП.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *