Menu

Шины гиславед норд фрост 200 отзывы тесты – KIA Rio перламутровый грейпфрут › Бортжурнал › 58) Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14 зимние, шипованные — впечатления и отзывы

Отзывы Gislaved Nord Frost 200 | Шины Gislaved

Достоинства:

тихая , хорошо гребет снег, управляемость на сухом и мокром асфальте

Комментарий:

Не хочу кому то, что то рекомендовать, пишу только свои субъективные ощущения и мнения. Спорить с кем то почему я думаю так, как написал не собираюсь, не согласны — бывает, это ваше мнение, а у меня сложилось свое, не надо пожалуйста мне, что то доказывать.
В общем купил новую 205/55 R16 на Гольф 5 , езжу на автомате, поэтому решил купить резину с шипами, до этого была тоже Гиславед только Норд фрост 5. Решил купить 200 потому что похожа на ice contact, да и по новее она. По началу проходил обкатку до 70 км/ч — гудела… Обкатка проходила около 1000 км, потом стало заметно тише, после обкатки все шипы на месте.
Хочу сказать сразу, что до того, как обкаталось поведение резины было значительно хуже… Возможно люди, которые описывали свои проблемы ощущали их во время обкатки. Что мне сразу понравилось в резине по сравнению с предыдущей, что она хорошо гребет снег. Управляемость на асфальте, что у той, что у этой резины по ощущениям в принципе одинаково — хорошо, не водит, тормозит хорошо.. Столкнулся с проблемой , когда нужно было быстро тронуться, на асфальте был небольшой слой снега, на улице мороз, дороги посыпали реагентами и этот снег только только начал таять- можно сказать не глубокая каша из сухого снега — быстро тронуться у меня не получилось, долго буксовал прежде чем поехать. Возможно это нормально на таком покрытии… Бывало попадал на обледенелые участки- не могу сказать, что идеально тормозила, но меня это удовлетворило, всё таки по льду нужно ездить осторожно независимо от типа резины и ее производителя. Хотелось бы отметить, что по трассе при скорости больше 100, если попадался обледенелый участок(не совсем лед, а как бы блестящий асфальт такой) то машину немного водило. Возможно эта резина не идеальная, но где сейчас ее идеальную взять, ничего идеального нет. Думал по поводу асиметричного рисунка, почитал статьи, вроде пишут, что они по характеристикам лучше симметричных. Больше всего мне всё таки понравилось в этой резине то, что она предсказуема.

peredpokupkoy.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 — зимняя шипованная медиум-шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Португалия.

Тест Gislaved Nord Frost 200 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 в размере 205/55 R16 и сравнили её покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Всего в тесте приняла участие 21 покрышка, среди которых были аналогичные шипованные модели, фрикционные шины нордического типа и одна «европейку».

       

 

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 заняла седьмое место в общем зачете.

Шина показала низкий уровень шума, короткий тормозной путь на мокром асфальте и снегу, а также средний результат на сухой поверхности. На льду покрышка в целом выступила неплохо, однако её тормозной путь и управляемость оказались хуже аналогичных шиповок.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

В сравнении с предыдущей моделью, количество шипов у Гиславед Норд Фрост 200 было увеличено до 130 штук, в целом обеспечивает хорошее сцепление на льду, однако тормозной путь мог бы быть и короче. На снегу шина вяло реагирует на поворот руля, и особенно это проявляется на скорости при совершении экстремальных маневров. Зато на асфальте Gislaved справилась отлично, и можно даже сказать, что она лучше других шиповок подходит для асфальта. При этом она оказалась достаточно тихой и экономичной покрышкой.

Список протестированных шин:

Загрузка…

tyretest.info

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 128 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.39 из 5;

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

164

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

91

Дата отзыва: 13 марта 2017

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

167

Дата отзыва: 15 октября 2016

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

60

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

93

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму — меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте — нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки — есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом — эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов — невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2017, Туймазы

Антон о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.

Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!

Автомобиль: Kia Cerato

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 22 октября 2018

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

Шины (производства сентябрь 2017 г., made in Germani) установил ещё до снега, чтобы иметь возможность «укатать шипы» по правилам — по асфальту, без резких разгонов и торможений. Отбалансировались хорошо — не более 35 граммов грузиков.

Первые впечатления: шипы тонкие и не очень выступающие, 150 шт; по асфальту (при + 4) не цокают, а гудят (от 20 км/ч) и чем выше скорость, тем громче гул. Но плавность хода на высоте.

На пробеге 300 км. упал снег, морозы до -15 — -20. Это, видимо, их стихия — шума не слышно вообще, заснеженную и ледяную дорогу держат на 4+. Гул по морозному асфальту отсутствует (теперь уже и стрелку кладу, уверенность в управлении и «держаке» на высоте).

Но, по-моему, мороз их делает твёрже и выбоины и кочки асфальта ощущаются сильнее.

На возможное отсутствие шипов, пока не обращал внимания.

Автомобиль: Nissan Teana

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 10 декабря 2017

mosautoshina.ru

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 200

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Gislaved Nord Frost 200

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

3.8 5 4

Зимняя шина с шипом Gislaved Nord Frost 200: фото, тест, описание, отзывы.

Полное описание

Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду

Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

10 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Gislaved Nord Frost 200

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

KIA Rio перламутровый грейпфрут › Бортжурнал › 58) Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14 зимние, шипованные — впечатления и отзывы

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни «отважился» взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, «к счастью», не нашлось.

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10.000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7

Выбор «шипы» был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время?.. =)

В-а-а-аще непривычный непонятный и нелогичный ассиметричный рисунок протектора после Nokian Nordman +

новые в сравнении…

Полный размер

… со старыми. Я думаю, новые точно поинтереснее будут. Удивлён, как старые Нордманы ещё возили меня уверенно?!

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (inside|outside). Я был в полной прострации… Ка-а-а-ак они снег выгребать будут?! Всё в одну сторону? Ещё и твёрдая какая-то, почти как летняя. Ну нафиг! Кстати, кто не в курсе, цветные полосы — всего лишь складская маркировка с завода =))

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

P.S. три старых покрышки с индикатором «шесть» продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

— пока первый видосик:
Мой первые впечатления на дороге.
0:01 — обледенелый асфальт — на улице -30…-32.
0:13 — та же погода, -29 на термометре разгон до примерно 80.
0:24 — спуск «накатом»
0:37 — поворот по обледенелому асфальту с газом
0:52 — горка почти без пробуксовки
1:20 — в горку совсем без пробуксовки с перестроением
1:52 — обледенелая горка в -10…-15. Даже не почувствовал, но народ гальмует на своих лысых липучках.
2:22 — а тут по снегольду тормозов не хватило — заступ на красный.
2:29 — снежок =) Это просто для души кусочек в городе.
2:54 — уверенное перестроение на снежные трамвайные пути и обратно
3:12 — ну и разгон по снегу с пробуксовкой.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных «направлениях»

UPD.2:

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Полный размер

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Полный размер

Ну если уж совсем точно, то на этих Гиславедах вот так. Считай, пол покрышки не работает!

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…


UPD5 а это зимы начало. Выпал снег на мокрую дорогу. Вроде всё хорошо, но местами сцепления вообще нет! Не приведи Господь останавливаться в таких местах пописять ))

UPD.4 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

Полный размер

и даже круги на полях (вокруг шипов) ещё наличествуют


UPD.5 после второго сезона и ещё 3-4 тыщ — все шипы на месте, хоть и враскоряку ))

www.drive2.ru

Шины Gislaved Nord Frost 200 отзывы, тесты шин Гиславед Норд Фрост 200 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 — 128 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта — 4.39 из 5;

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

164

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

91

Дата отзыва: 13 марта 2017

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

167

Дата отзыва: 15 октября 2016

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

60

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

93

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

50

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

40

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму — меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте — нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки — есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом — эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов — невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

30

Дата отзыва: 27 октября 2017, Туймазы

Антон о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эти шины когда они только вышли — осенью 2016 года, проехал на них около 5000 км. Больше всего в этой резине нравится ее предсказуемость поведения на любом виде покрытия. Акустический комфорт тоже на высоте — сказывается малое количество шипов. И исходя из этого на льду они чуть хуже более зашипованных моделей, таких как хакка 8, айс зеро и т.д. Но и не липучка! Считаю их самым лучшим компромиссным выбором между комфортом и проходимостью/управляемостью.

Из минусов — средне держит аквапланирование, есть риск потерять сцепление с дорогой при высоких скоростях (выше 100 км/ч). При городских скоростях она просто супер!

Автомобиль: Kia Cerato

Оценка: 4.62

20

Дата отзыва: 22 октября 2018

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

Шины (производства сентябрь 2017 г., made in Germani) установил ещё до снега, чтобы иметь возможность «укатать шипы» по правилам — по асфальту, без резких разгонов и торможений. Отбалансировались хорошо — не более 35 граммов грузиков.

Первые впечатления: шипы тонкие и не очень выступающие, 150 шт; по асфальту (при + 4) не цокают, а гудят (от 20 км/ч) и чем выше скорость, тем громче гул. Но плавность хода на высоте.

На пробеге 300 км. упал снег, морозы до -15 — -20. Это, видимо, их стихия — шума не слышно вообще, заснеженную и ледяную дорогу держат на 4+. Гул по морозному асфальту отсутствует (теперь уже и стрелку кладу, уверенность в управлении и «держаке» на высоте).

Но, по-моему, мороз их делает твёрже и выбоины и кочки асфальта ощущаются сильнее.

На возможное отсутствие шипов, пока не обращал внимания.

Автомобиль: Nissan Teana

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 10 декабря 2017

mosautoshina.ru

Gislaved Nord Frost 200 — бортжурнал Toyota Crown 2000 года на DRIVE2

Может будет интересно для тех кто на данный момент выбирает зимнюю новую шипованную резину.
Сегодня поменял лето на шипы ( пока конечно рано но по прогнозу через пару дней заморозки до -7 и снег… ох как не хочется стоять потом часами в шиномонтаж. ), поставил купленный ещё летом новый Gislaved Nord Frost 200 . Эта модель пришла на смену Gislaved Nord Frost 100 и является новинкой на рынке. Обзоров и личного опыта по использованию этой резины я в интернете не нашёл, да оно и понятно, резина 20016-2017 модельного года. Первая зима будет для этой модели. Кстати, рисунок протектора полностью скопирован с Continental ContiIceContact, ну а состав резиновой смеси неизвестно 🙂 Continental является владельцем Gislaved так что это ожидаемо.
Теперь моё наблюдения после того как поставил Gislaved Nord Frost 200
Резина отлично отбалансировалась на родных крауновских R15 дисках.
Шум практически не проникает в салон. Не слышно как самих шипов так и гула на разных скоростях. Но здесь думаю всё же заслуга шумоизоляции крауна.
Мягкая, стыки на дороге стал замечать ещё меньше чем на летней Michelin Energy
Машину никуда не уводит, едет как по рельсам
Накат немного хуже чем на летней, это думаю связано с ассиметричным рисунком ( хотя имеет чёткое направления с указанием стрелкой) и ещё не прикатанными шипами. Так же сам по себе протектор достаточно с острым рисунком.
По инструкции шины менять надо при температуре +7 . Первые 500 километров резко не ускорятся и не тормозить.
Появится снег и лёд поделюсь ещё раз как оно.
В общем к зиме готов! 🙂
Поменял резину
Проверил на плотность аккумулятор
Поменял масло
Проверил двс, масло нигде не мокрит
Проверил подвеску, ничего не стучит
Продул воздушный фильтр двс и салонный фильтр 🙂
Проверил температуру замерзания антифриза -45
Проверил автозапуск на сигнализации 🙂

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *