Если раньше завидев на дороге кроссовер Ford Edge, можно было быть уверенным, что этот автомобиль пригнан из штатов, Канады или другого, заокеанского зарубежья, то с приходом второго поколения Форд Эдж в 2014 году, в компании решили данную ситуацию исправить и в рамках концепции One Ford, новый Ford Edge будет продаваться в ста странах по всему миру.
В том числе Эйдж появился и в Европе, его смотрины в старом свете прошли осенью 2015 года, на автосалоне во Франкфурте. А уже в начале 2016 года первые товарные машины появились в салонах европейских дилеров, чуть позже Эдж добрался и до наших широт, и сегодня мы проводим тест Ford Edge с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и в максимальной комплектации Люкс
Суть адаптации кроссовера Ford Edge к европейскому как раз и заключалась в предоставлении ему турбо дизельного мотора. V-образные “шестерки” по нескольку литров объема, предлагаться не будет – не наш формат. На сегодняшний день комплектаций Ford Edge две, отличающиеся по уровню оснащения: Titanium – цена 51 800$, а цена комплектации Lux – 59 800$Второе поколение Форд Эйдж построено на новой платформе CD4 (СиДи 4) и роднится с такими моделями как Ford Mondeo, Galaxy, C-Max, а также Lincoln MKZ и MKX. А вот по своему дизайну, по общим очертаниям линий кузова, он многое унаследовал от предшественника, от Форд Эдж предыдущего поколения, особенно свою монументальность. В деталях дизайнеры постарались придать ему чуть больше строгости и интернациональности, как что в актуальной модельной линейке Форд, кроссовер смотрится очень гармонично.
Презентационным цветом для модели является – золотистый, он выгодно подчеркивает все внешние черты кузова. Ну больше всего, на наш взгляд, выделяется оформление кормы, в её основе смелый вариант габаритного огня, который растянулся на всю ширину кузова.
Но если внимательно присмотреться к кузову, то видна не состыковка задних дверей, а вернее их не состыковка со всем остальным кузовом – недоработка вышла у крепких канадских парней, а ведь собирается новый Ford Edge именно там. Но справедливости ради следует отметить, что других огрехов по сборке, нами замечено не было
В целом, Форд Эйдж 2016, стал крупнее предшественника, если вы его помните, и он больше, чем вам покажется с первого взгляда или если вы оцениваете его габариты глядя на фотоРазмеры Ford Edge: длинна – 4,8 метра, колесная база – 2,85 метра, как у LC200
Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса – система подтормаживает, ей не хватает скорости
На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.
Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.
У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение. Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно
С левой стороны багажника расположены кнопки автоматического складывания задних сидений, их можно сложить как в ручную, так и просто нажав на клавишу. Задний диван складывается не пропорционально, а после его сложения вы получите ровный пол без ступенек. Шторку багажника можно снять и таким образом получить большое пространство для крупных грузов
Но с другой стороны, учитывая вес автомобиля, учитывая литраж мотора и показания мощности, это приличный показатель и по ощущениям от езды, это довольно бодрые и динамичные секунды
Хорошо поладил с мотором и 6-и ступенчатый автомат Power Shift (Пауэр Шифт), так Форд назвал свою приселективную коробку передач с двумя сцеплениями. По работе этой коробки у нас не возникло никаких претензий, передачи переключаются адекватно, быстро и своевременно, а если и были какие то шероховатости, то все они тонут в океани крутящего момента нового Edge.
Из дополнительных режимов у коробки имеется только спортивный и в нем можно перейти на ручную смену передач с помощью под рулевых лепестков. Но к ним мы практически не прибегали, достаточно было и просто режима Sport
Машина очень хорошо слушается руля, но колейность наших дорог не любит и часто намекает, чтобы его вывели на хорошую дорогу. Руль достаточно “острый” и приятно тяжелеет с повышением скорости автомобиля, хорошо чувствуется и нулевое положение.
Но автоматически возвращаться в это нулевое положение, при вращении руля, если убрать руки, он не будет, автомобилем действительно приходится рулить, управлять, не убирая руки с руля и только тогда вы сможете ощутить удовольствие от движения. С другой стороны, если среди вас есть любители обратиться к помощи электронных помощников, то в Ford Edge 2 можно это сделать.
В автомобиле есть система удержания в полосе, причем ее можно не просто активировать, но и настроить чувствительность или интенсивность работы. Срабатывает система очень мягко, очень аккуратно отталкивает автомобиль, если он приблизился к границам вашей полосы, но полностью убрать руки с руля, и чтобы Эдж ехал как на автопилоте тоже не получится. электроника сразу это распознает, кроме того и разметка должна быть хорошей. Если встречаются перебои в разметке, а у нас они достаточно часто, то машина сразу теряет полосу и никакой помощи не ждите
Чтобы охарактеризовать подвески коротко, будет достаточно просто сказать – мягкая, но если попытаться прочувствовать работу передних стоек MacPherson (МакФерсон) и задней многорычажки, то понимаешь, что она готова бороться с нашими дорогами и сглаживать их неровности, причем разных калибров, в салоне при этом данной борьбы не слышно.
В какой то мере этому способствуют и крупные шины на 19-х дисках. А вот к активной езде Edge совсем не подстегивает, он начинает крениться в поворотах и всем своим видом показывает, что это не его конек. Хотя справедливости ради следует отметить, что в Европе предлагается Форд Эдж в версии Спорт, у которого подвеска жестче, но мы не думаем, что появление такой подвески у нас будет чем то оправдано
Заявленный клиренс в 200 мм сразу посеял зерна сомнения – не может быть! Под картером намерили 170 мм, а под нижней точкой выхлопной, где то посредине колесной базы, и вовсе 160. В связи с этим вопрос о внедорожных испытаниях решился сам собой.
Многодисковая муфта в приводе задних колес, служит здесь больше для скользких дорог и снежных зим, нежели для преодоления бездорожья, ну в крайнем случае очень легкого. Больше момента получают передние колеса, но задние всегда на чеку и вслучае чего очень быстро вступают в работу. Умная электроника, если чувствует что задним колесам нужна помощь, перекидывает момент и на них, в плоть до распределения 50:50
Благодаря высокой посадке и большой площади остекления с водительского места открывается неплохой обзор. Но есть и нюансы, которые главным образом заключаются в наличии у машины Ford Edge, в новом кузове, широких стоек, утолщающихся внизу.
Если добавить к этому изогнутый хитрым образом капот, вы получите ощутимую слепую зону при поворотах, а наружные зеркала могли бы быть чуть крупнее и не так приближать изображение. Дворники на автомобиле выполнены распашными
При маневрировании и парковка, Форд как будто исправляется, и предоставляет водителю всю полноту информации – к вашим услугам и парктроник по кругу и камеры переднего и заднего вида, и несколько электронных помощников.
Учитывая габариты машины, все это здесь приходится очень и очень кстати. Если говорить о шумоизоляции автомобиля, то она здесь выполнена на хорошем уровне и дополнена приличным звучанием аудио системы, поэтому любая дальняя дорога будет приятной
Производителем заявлен расход по городу 6,4 литра топлива, но мы даже близко не приблизились к этому показателю, этот расход слишком оптимистичен. Наши цифры более реальны, расход дизельного топлива составил от 8,5 до 9 литров, в зависимости от вашего стиля вождения, да и городские пробки не стоит сбрасывать со счетов.
Но принимая во внимание массу Форд Эдж, а вес снаряженного автомобиля почти 2000 кг, и его мощностные характеристики, получаем, что такой расход топлива вполне нормальный
Осталось подвести итог: Ford Edge в новом кузове хорош на ходу, он выглядит мужественно и серьезно, привлекая не мало взглядов водителей и прохожих. Это типичный городской кроссовер, который большую часть времени должен передвигаться по дорогам с твердым покрытием, потому как создан не только в угоду автомобильной моде, но и современным запросам потребителей, но теперь Эдж не только американец, но и космополит.
Прямых конкурентов у Форд Эдж не так уж и много, в первую очередь на ум приходят его земляки Toyota Venza (Тойота Венза) и Honda Crosstour (Хонда Кросстур), также в этот ряд можно поставить Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фэ), Kia Sorento (Киа Соренто) и так далее. Но по своему внеклассовому положению и хорошему соотношению начинки и цены, Edge может попробовать увести покупателей и из соседних сегментов, с приставкой Люкс
Просмотров: 1 295
autokontact.ru
Кроссоверы занимают в жизни американцев особую роль. Именно они продаются лучше всего, поэтому многие производители стараются завести свои модели на этот рынок. А некоторые автомобили выпускаются специально для Америки. Одним из таких кроссоверов является Эдж. Совсем недавно миру был представлен рестайлинг модели, в ходе которого машина очень сильно изменилась. Форд Эдж 2019 располагает приятной и агрессивной внешностью, отличным салоном и имеет хорошие технические характеристики.
Новая модель обладает средними размерами. Она достаточно высоко поставлена, оснащена кучей рельефа и декоративных элементов, благодаря чему может легко выделиться на дорогах общего пользования. Морда у машины коротковата. В самом верху находится красивый капот, слегка притопленный в центре. Прямо под ним располагается овальная радиаторная решетка, сетка которой, как и периметр, отделывается хромом. Чуть сбоку находится красивая прямоугольная оптика, которая заполняется качественными светодиодными огнями.
Обвес состоит из двух частей. Верхняя включает в себя дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых расположены противотуманная оптика и ближний свет. Нижняя часть обвеса отделывается пластиком и металлом, а также здесь можно наблюдать еще один небольшой воздухозаборник.
Сбоку новый кузов смотрится просто шикарно. На фото можно найти: небольшой волнообразный рельеф, слегка расширенные колесные арки, стильные диски, приятную отделку стекол из хрома и другие интересные мелочи. На внедорожные способности автомобиля тут намекает пластиковая защитная панель на порогах.
Задний бампер сочетает в себе спортивный и премиальный стили. Крышка багажника слегка выпирает и венчается широким козырьком, под которым располагается линия из стоп-сигналов. Центральную часть бампера украшают стильная оптика и разнообразные хромированные элементы. Как и на остальных частях, обвес здесь усиливается слоем из пластика и металла и дополняется двухтрубным выхлопом.
Спортивная модификация кроссовера – Ford Edge ST 2019 может похвастаться еще большим количеством рельефа, дополнительными воздухозаборниками, более злой оптикой и выхлопом, широкими дисками на низкопрофильной резине и отсутствием пластика в отделке.
Внутри автомобиль также отлично выполнен. Новый Форд Эдж 2019 модельного года отделывается хорошей кожей, алькантарой и металлами. Значительно улучшилась мультимедиа. Как обычная, так и заряженная комплектации имеют высокий уровень безопасности и комфорта.
Центральная консоль включает в себя огромное количество элементов, которые компактно собраны на неширокой панели. В самом верху располагается небольшой мультимедийный дисплей. По бокам от него находится пара вертикальных воздуховодов. Далее можно наблюдать обширную панель с кучей как сенсорных, так и физических кнопок с шайбами, которые настраивают климатическую систему и некоторые опции.
С тоннелем консоль соединяется вместительным отверстием, в котором можно зарядить телефон без использования проводов. Далее тоннель немного расширяется. Эта часть включает в себя шайбу для контроля за трансмиссией, несколько кнопок выбора режима езды, вместительные подстаканники и удобный подлокотник, открыв который, можно получить доступ к дополнительному вместительному бардачку.
Рулевое колесо смотрится просто великолепно. Оно большого размера, с тонкой баранкой и широкой центральной частью. Для кнопок, управляющих мультимедиа и помощниками, на спицах не хватило места, поэтому дополнительные панели с ними устанавливаются немного ниже. Шикарный вид и у щитка с приборами. Он представлен единым монитором, в центральной части которого размещен большой кругляшок, одновременно показывающий скорость и обороты. По бокам от него находятся еще два монитора, отображающие все остальные важные показатели.
Кресла автомобиля могут отделываться либо только кожей, либо кожей с алькантаровыми вставками. Здесь можно встретить хорошую боковую поддержку, мягкое наполнение, систему подогрева и вентиляцию. Положение сидений регулируются электрическими приводами в различных плоскостях. Второй ряд достаточно вместительный – он умещает до трех пассажиров. Заряженная модификация автомобиля отличается спортивными креслами, множеством шильдиков ST и наличием карбона.
Под капотом Ford Edge 2019 могут располагаться только бензиновые силовые установки. Самой простой из всех является двухлитровый мотор, мощностью в 253 силы. Следом идет трехлитровый агрегат, выдающий 284 силы. Вершиной ряда является 2.7-литровая установка, форсированная двумя турбинами до 320 лошадиных сил. Заряженный вариант также может похвастаться этим мотором, но только в этом случае его мощность составит уже 340 сил. Выбора коробки передач не будет – только автомат на восемь диапазонов. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Тест-драйв доказал, что с такими показателями машина вообще без проблем показывает отличную динамику.
Цена на Форд Эдж 2019 пока не раскрыта. Также нет данных о том, как распределится широкий набор опций по комплектациям. В топовой версии точно можно будет наблюдать: множество помощников для движения, парковочные ассистенты, круиз-контроль, климатическую установку, подогрев и регулировки зеркал с креслами, вентиляцию первого ряда, качественную отделку кожей, прекрасную музыку и мультимедиа, кучу подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, запуск мотора кнопкой и много другое.
Первый показ новинки состоится на автовыставке в Женеве. После этого, летом 2018 года, машина поступит в продажу во многие европейские страны. Старт продаж в России если и будет, то точно начнется не раньше весны 2019 года.
Главные конкуренты модели – БМВ Х5, Ауди Q7, Рендж Ровер Эвок и Лексус RX350.
carclub365.com
Можно смело заявить, что представленный для тест-драйва, Ford Edge Sport это такой себе двуликий автомобиль, напоминающий своим дизайном топор либо меч. Просто, для тех, кто не слишком увлечен крутыми и стильными поездками, машина предлагает набор систем и механизмом позволяющих следовать по заданной полосе движения, а также очень сильно помогает при параллельной и перпендикулярной парковке. А вот для тех, кто ну просто обожает быструю и скоростную езду на виражах, инженеры предлагают 2,7 литровый EcoBoost выдающий на гора спокойно при том, целых 315 лошадиных силёнок, с 415 Нм пиковой тяги, всё это естественно очень сильно привязывает страстных автолюбителей к поездкам.
Данный тест-драйв проходил на территории США, а именно в штате Аризона, на довольно-таки крутых и извилистых дорогах, благодаря чему, возможно прочувствовать каждый поворот, каждый разгон, и вообще слиться с машиной в единое целое. Так сказать пропустить среднеразмерный кроссовер через себя.
В содружестве таких кроссоверов наш «подопечный» не затерялся, ведь в первый год своего выхода, американский гигант уже успел реализовать более 100 тысяч экземпляров Ford Edge Sport. Но конечно, до своих братьев по Ford ему ещё далековато, но всё же, — результат достаточно неплохой.
Версия 2015 года оборудована уникальной вспомогательной системой парковки автомобиля (Enhanced Active Pack Assist), круиз-контролем, который теперь стал адаптивным, а также функцией, которая предупреждает водителя о возможном столкновении с другими машинами во время езды. Не лишними помощниками на дорогах также будут и системы предупреждения о выезде с нужной полосы и поддержки полосы движения. Для пассажиров установлено качественное обеспечение обогрева сидений, пару дополнительных USB разъемов, а также поддержка обогрева рулевого колеса.
Теперь чтобы припарковать Форд Эдж Спорт вам нужно всего лишь умело и точно рассчитывать контроль тормозной системы и всё. Ведь машина умеет самостоятельно двигаться что вперёд, что назад, ровно до того момента пока не станет в чётко обозначенное парковочное место. Аналогично происходит процесс и при параллельной парковке, который к слову, занимаем несколько минут. Но если вы всегда спешите и особо такой системе не доверяете, можете потренироваться у себя во дворе, с помощью коробок вместо других автомобилей.
Лишними не будут 3 камеры, установленные на переднем бампере, позволяющие заглядывать в углы под 180 градусом. Эта функция, бесспорно, будет очень полезной, когда вы поворачиваете в перпендикулярный слот либо же выполняете крутой поворот в слепой зоне, когда возможно столкновение с другой машиной.
Производители предлагают на выбор три силовых агрегата для Ford Edge:
Каждая модель двигателя Ford Edge, предлагается с полным приводом.
По сравнению с прошлыми версиями Ford Edge, эта на целых пятнадцать сантиметров больше. Что в свою очередь позволяет практически на 200 литров увеличить свободное пространство внутри салона для перемещения грузов. Увеличение размеров отразилось в лучшую сторону и на возрастании уровня комфорта для пассажиров, способствуя уютному расположению. Задний ряд сидений – это очень классное и комфортное положения даже для высоких пассажиров.
Проверка на прочность Ford Edge
Учитывая турбированую V-образную шестерку, машина моментально срывается с места и начинает плавный и спокойный ход на приличных оборотах. Всем поклонникам BMW однозначно будет по душе попробовать себя за рулем нового Ford Edge Sport 2015. Беря во внимание новые дроссельные заслонки и подрулевые заслонки, позволяют трансмиссии работать в такт остальным механизмом, на выходе работы которых вы получаете – очень приятное вождения машиной.
В передней части кузова, как это и бывает, стоят стойки МакФерсон с L-образными стабилизаторами. Сзади тоже без изменений – классическая многорычажка и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что оба комплекта стабилизаторов всё-таки на пятнадцать процентов жестче, чем в предыдущих генерациях Ford Edge. Это позволяет на двадцать процентом уменьшить ощущение водителем и пассажирами крена при поворотах. В комплектацию входят двадцати дюймовые диски, с помощью которых очень хорошо машина справилась по песчаной поверхности.
Рулевое колесо оснащено усилителем системы EPAS позволяющая очень плавно маневрировать при поворотах и при парковке. Даже когда вы едете с достаточно большой скоростью, вы ни на секунду не теряете ощущение высокого уровня управления автомобилем.
Круиз контроль сочетаться с новой системой поездки по одной полосе движения и имеет три режима работы. Слабая – толкающая к линии разметки, средняя – не много жесткая и высокая – которая делает определенную вибрацию, если машина заехала за линию разметки. Кроме вибрации также есть и специальный звуковой сигнал, который предупреждает и выезде на другую полосу движения.
Эта функция сто процентов будет приятной на круизе при движении на длинные дистанции, позволяя водителя наслаждаться рядом лежащими краеведами природы. Можно также вообще убрать руки с руля, но система всё же будет просить положить их обратно.
В салоне представлено удобная центральная панель, оформление которой не слишком бросается в глаза при ведении машиной. Все кластеры инструментов настраиваются, так как вам нужно, без особых хлопот. Именно версия Спорт получила новую версию, уже третью – SYNC.
Ford Edge Sport 2015В завершении следует указать, что модель по своему оснащению и внешнему исполнению выглядит достаточно солидно, выигрывая на много больше вистов по сравнению с корейскими аналогами. В авто сочетаются все современные технологии, при которых управлением новым Ford Edge Sport – превратиться в одно сплошное удовольствие.
ford-restyling.ru
Среднеразмерные и «исключительно» американские (изначально они разрабатывались для рынков Северной Америки) кроссоверы «Edge» в модельной линейке «Ford Motor Company» представлены с 2006 года.
Кроссовер Ford Edge 2-поколения
Во 2-ом поколении этот SUV «решил» стать «глобальным» – визуально изменения не очевидны… но он стал «чуть менее американским и чуть более европейским» буквально во всём – начиная с внешности и интерьера (стал «hi-tech’нее») и заканчивая «железом» (он оснащается современные экологичными двигателями).
Отзывы ПодробнееПервый Ford Edge «в полном фарше»
В 2006 году было представлено первое поколение этого «среднеразмерника-вседорожника»… но только для США и Канады… в 2010 году автомобиль подвергся обновлению… и только в 2014 году он добрался до российского рынка (где предлагался только «в максимальной комплектации»), но тут «грянул кризис» и он тут же «вернулся на родину».
Отзывы ПодробнееВ рубрике размещены детальные обзоры кроссоверов Форд Эдж с фотографиями и отзывами их владельцев. Основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр). Комплектации и цены на новые Форд Эйдж для российского рынка.
auto.ironhorse.ru
Если тщательно думать о том, что может подтолкнуть потребителя к приобретению Ford Edge, то можно уверенно сказать, что это его стиль и особенный выделяющий его дизайн. Плюс ко всему, в нем имеются все возможные на сегодняшний день системы и инновации, которые присутствуют в любом другом внедорожнике. В этом автомобиле можно найти интересные детали как экстерьера, так и интерьера.
Новейший Ford Edge 2011 купить можно в следующих комплектациях: SEL, SE, Sport и Limited. Инженеры и дизайнеры, которые работали над Форд Эдж 2011 модельного года, смогли сделать все, чтобы он обладал рядом отличий от других кроссоверов во внешнем виде. В итоге, он приобрел более динамичный и агрессивный облик. Данный эффект достигался благодаря тому, что на машину установили ксеноновую современную оптику, новые бампера и сделанную под металл радиаторную решетку. Взгляд привлекают и двадцатидюймовые диски на колесах, находящиеся в больших колесных расширенных арках.
Автомобиль оснащается двигателями объемами 3,7 и 3,5 литра, которые имеют мощность 305 и 285 л.с. соответственно. Это будут современные V-образные мощные двигатели с функцией Ti-VCT. Сейчас компания хочет дополнить ряд новым двигателем – 4-цилиндровым Eco Boost, которые будет объемом 2 литра с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, работающим вместе с механической шестиступенчатой трансмиссией. В основном, эти системы нашли применение в спортивных моделях концерна.
Внутри салона также имеется множество изменений. В отделке применяются материалы самого высокого качества. Центральная консоль также имеет новый дизайн и очень похожа на последние новшества Volvo. Также машина имеет новейшее рулевое колесо, на котором установлены переключатели коробки передач. Мультимедийная система также претерпела множество изменений — теперь она имеет название MyFord Touch и обладает сенсорным управлением. Отныне она компонуется из двух жидкокристаллических мониторов диагональю 4,2 дюйма. Система управляется при помощи 5-ти кнопок, которые расположены на руле. Помимо этого, на центральной панели установлен центральный 8-дюймовый монитор, на нем вы сможете увидеть спутниковую навигацию. Тут же рядом располагается и разъем SD-карты, USB-порта и AUX-вход, чтобы подключать аудиоустройства.
Для удобства водителя, который будет располагаться в Форд Эдж в любых погодных условиях, конструкторы встроили в машину климат-контроль. Он сможет обеспечить самые комфортные условия для вождения. Немного изменилась система тормозов, рулевые настройки и подвеска автомобиля. Особенно хочется выделить использование новых амортизаторов, которые оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это вместе дает возможность новому Ford Edge быть более маневренным на различных скоростях и сделать поездку более безопасной и комфортной.
Также новый Ford Edge 2011 продается и в версии Sport. Ее различие от стандартной версии заключается в радиаторной решетке, которая покрашена в черный цвет, затонированными стеклами на передних фарах и задних фонарях, патрубками выхлопной системы, которые выполнены под хром и небольшими новшествами во внешнем дизайне. Спортивная версия имеет в комплектации широкие 22-дюймовые диски, которые получили название Tuxedo Black Metallic. Подвеска Ford Edge Sport также обладает более спортивными параметрами.
Форд Эдж – очень тяжелый автомобиль — его масса составляет около двух тонн. В особенности, это ощущается на извилистой дороге, так как внедорожник показывает слабую поворотливость. Хотя на небольшой скорости она особо не ощущается. Руль машины довольно информативный и точный, в этом благодарность следует отдать гидроусилителю от Ford Mondeo. Серьезно доработали подвеску – установили новейшие пружины, стабилизаторы и амортизаторы поперечной устойчивости. От этого стала лучше управляемость, а вот удобство езды практически никак не пострадало – Edge и дальше остается очень комфортным внедорожником. Что касается версии Sport, то она показывает более занимательную управляемость. Широкие шины этого авто способствуют более лучшему сцеплению с дорогой. На поворотах он меньше кренится, однако, в то же время и поездка более жесткая.
Единственное, что может расстроить в этом внедорожнике — это его тормоза, они не справлялись с большим весом. Компания Форд взялась серьезно их доработать: поставили новые задние диски и суппорты большего диаметра. Более удобной стала педаль тормоза машины, результате чего, тормозной путь Форд Эдж со 100 км/ч уменьшился на 4 м – до 42,3 м. А Edge Sport притормаживает на отрезке в 37,7 м.
Прекрасные технические параметры, а также привлекательный дизайн, все это объединилось в Ford Edge, который желает стать истинным внедорожником. Данный кроссовер в своем распоряжении имеет все необходимое для езды по городу: мощный двигатель, высокий клиренс, большой багажник и салон, богатое оснащение и свежий дизайн. Машина начала выпускаться в далеком 2006 году.
На отечественном рынке купить Ford Edge вы можете в шикарной единственной комплектации с бензиновым 3,5-литровым двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. У автомобиля передний привод, но с подключаемыми задними колесами.
В стандартной комплектации с мотором 3,5 литра цена Форд Эдж будет составлять чуть более 27 000 долларов США. Ford Edge SEL можно приобрести за 30,230 долларов. Если доплатить 4,000 долларов, то вы сможете приобрести комплектацию Limited. Спортивная версия Форд Эдж стоит гораздо дороже — $36,230. В самой лучшей комплектации Ford Edge Sport можно купить за 44,340 долларов США. Система полного привода является доступной как опция, и может устанавливаться на любую комплектацию всего за $1,860.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com