Диагностика ошибки P0700 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)
Описание схемы
Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию о коде DTC от контроллера КПП через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы.
Контроллер ЭСУД также сохраняет данные регистрации состояния/сбоев для кода DTC, касающегося передачи. Информация DTC для контроллера ЭСУД отображается только с помощью DTC Р0700, но данные регистрации состояния/сбоев указывают на установленный код DTC, касающийся передачи.
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
DTC Р0700 — Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)
Шаг | Операция | Да | Нет | |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Отображается ли код неисправности трансмиссии? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 4 | — |
4 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 2 |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Рассмотрим, что такое ошибка P0700 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Описание схемы
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой посредством последовательного канала передачи данных. Контроллер КПП выдает Р-код (сообщение о состоянии) Класса II на контроллер ЭСУД каждые 100 миллисекунд для подтверждения правильной работы трансмиссии.
Если контроллер КПП определяет в трансмиссии неисправность типа А или В, то он выдает на контроллер ЭСУД Р-код для включения контрольной лампы индикации неисправности и для установки кода неисправности Р0700.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
DTC P0700 — Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Отображается ли код неисправности трансмиссии? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 4 | — |
4 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 2 |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Давно нее писал, так как не было особо о чем писать…
На днях произошел интересный казус, о котором все же стоит описать, так как вариантов лечения данной проблемы в интернете нарыл горы, но все они пугающие и устрашающие. )))
Пред история.
Обычный день, ничего особенного, точнее вечер. Автомобиль собирается сделать перемещение из пункта «А» в пункт «Б» продолжительностью в 50 км, что до этого он делал без каких либо проблем уже много раз.
Перед отъездом, автомобиль был заведен и прогревался, так как на улице было -14, достаточно холодно, согласитесь. Хочется все же сесть в теплый автомобиль и ехать с комфортом.
Двигатель работает себе на холостом ходу, все необходимое постепенно загружается в багажник. Все это время от запуска двигателя до поездки, то есть работа на холостом ходу, составила около не много не мало 40 минут. Сами понимается, хочется как побыстрее, а получается как всегда))))
По истечению 50 минут, все было погружено, все пассажиры были усажены и пристегнуты и авто отправилось в стандартную поездку в пункт назначения «Б» продолжительностью в 50 км. Первые 5 км, дорога была не очень и скорость не привышала 30-40 км/ч, выехав на нормальный асфальт, разогнались до 80 км/ч и как говориться лягли на курс…
На половине пути, подло засветился check двигателя, это та желтая лампочка с абрисом мотора автомобиля. На улице еще похолодало до -16 и за коном не день. а 21.20 и авто идет между городами по лесной дороге. В общем ситуация не веселая. Проанализировав по быстрому поведение авто было принято продолжать движение насколько это можно было сделать, так как особых признаков поломок в поведении двигателя и ходовой замечено не было. Авто шло спокойно, плавно и мягко по красивым лесным дорогам с елочками, соснами в снегу по бокам.
Правда во избежании чего либо, скорость движения не привышала 80 км/ч. и машина шла на кризу. все так же мягко и приятно. Все уснули кроме водителя, что вполне логично )))
По истечении минут 40, мы все же прибыли в точку «Б», но check так и не погас. Осмотр проблемы перенесен был на утро. Утром, вооружившись ODBII и программой EOBD Facile пошел выяснять на что все же ругается двигатель.
После подключение к двигателю вывалилась ошибка P0700, такой ошибки у меня еще не было. Давай копаться в описании и нарыл вот такое в тех документации по разъяснению кода ошибки.
Полный размер
Описание ошибки P0700
Потом полез вычитывать ошибки из коробки АКПП и там меня тоже ждал сюрприз с кодом P0711. День обещал быть не томным…
Полный размер
Описание ошибки P0711
Узнав две новости, делать было нечего как позвонить гуру по электронике моего автомобиля Epica LT и выяснить, чем грозят мне эти ошибки и что необходимо предпринять для их исправления. Скажу сразу, гуру тоже был поставлен в тупик, так как такие ошибки встречал только раз в свое практике, но сказал, что ездить в принципе можно. Это было слышать все же приятно.
По истечении какого-то времени он мне сбросил две картинки с описание данных ошибок, которые я выложил выше. Конечно четкого решения у него все же не было и он предложил заехать к нему просканировать авто. Пока я ехал, ошибка ушла и check потух, но сама запись об ошибках осталась в долгосрочной памяти записана.
Причина ошибки
Ларчик как всегда открывался просто. Так как авто достаточно долго работало на холостом ходу, около 40 мин, и на улице было -14, а потом температура упала еще ниже, то масло в коробке передач не прогрелось до необходимой температуры согласно со времени запуска двигателя. Из чего мозги приняли решение, так как они были не в курсе, что машине не находилась в движении, а просто стояла, что какие-то проблемы с самой коробкой, коль за период времени от запуска двигателя до того как загорелся check прошло более 90 минут, масло в не не набрало необходимой температуры. По истечению времени, когда потенциалы температур двигателя и коробки АКПП вышли на верный уровень относительно времени ошибка ушла сама по себе.
P.S. Не грейте долго ваше авто не важно на какой коробке передач оно есть: автомат или механика. Так как все же одному из узлов становиться плохо от этого. Время прогрева двигателя в морозную погоду должно составлять, время когда датчик температуры двигателя на торпедо выйдет на 1 или 2 деления или не меньше 10 минут.
До встреч! (Надеюсь не частых 😉 )
www.drive2.ru
В предыдущей записи бж было про ошибки коробки и глюки электрике.
Сегодня победил данную неисправность и оказался прав в споре с Tpoll и KAlex61.
Как говорили заказал лягушку на педаль тормоза №96 436 331-но с ней вышла засада прислали 2х контактную для авто с механикой(а у нас на автомате 4х).
Но мы ж рукозадые. Смотрим.
Полный размер
Разбираем оба, Вытащил контактную группу со старой лягушки.
Полный размер
Подгорели основательно
Полный размер
в сравнении с новыми контактами
Полный размер
и ещё разок.
Полный размер
вставил новую контактную группу в старый корпус.
Полный размер
в сборе и лишние запчасти.
всё как в прошлый раз.
минус общий что на задних птф
что на стопах.
Полный размер
Лучей поноса и прочих радостей предыдущему владельцу который делая колхозную шумку не закрутил болт массы.
www.drive2.ru
Содержание:
DTC P0601
DTC P0602
DTC P0606
DTC P0660
DTC P0700
Диагностический код неисправности p0601
Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0601 — Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 3 | — |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0602
Не запрограммирован модуль управления
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД использует единицу под наименованием «контрольная сумма» для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. Контроллер ЭСУД изменяет контрольную сумму после перепрограммирования и добавляет все значения в программное обеспечение и, если данное значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0602 — Не запрограммирован модуль управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 3 | — |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0606
Быстродействие процессора в модуле управления
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (eeprom) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач Диагностический код неисправности сохраняется, когда контроллер ЭСУД определяет ошибку обмена данными по интерфейсу spI между главным cpU и ИС выходного драйвера.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC P0606 — Быстродействие процессора в модуле управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 3 | — |
3 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0660
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (Imt)
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует работу электромагнита, осуществляя управление электрической цепи клапана регулировки впускного коллектора (Imt). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая «массу», контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0660 — Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (Imt)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (obd). Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод и клемму разъема. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 8 | — |
5 |
Проблема найдена? | — | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить электромагнит клапана Imt. Замена закончена? | — | Перейти к операции 8 | — |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | — | Перейти к операции 9 | — |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности p0700
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Описание схемы
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой посредством последовательного канала передачи данных. Контроллер КПП выдает Р-код (сообщение о состоянии) Класса II на контроллер ЭСУД каждые 100 миллисекунд для подтверждения правильной работы трансмиссии.
Если контроллер КПП определяет в трансмиссии неисправность типа А или В, то он выдает на контроллер ЭСУД Р-код для включения контрольной лампы индикации неисправности и для установки кода неисправности Р0700.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
DTC P0700 — Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (eobd). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Отображается ли код неисправности трансмиссии? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 4 | — |
4 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 2 |
5 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
lacetti-gentra.ru
Неисправность в системе контроля трансмиссии
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
www.fiximauto.ru
DTC | НАЗНАЧЕНИЕ |
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов |
moylacetti.ru