Menu

Форд фокус 2 или киа сид что лучше – мысли о киа сид VS фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 АТ Ghia 2007 года на DRIVE2

мысли о киа сид VS фф2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 АТ Ghia 2007 года на DRIVE2

личный (опыт)обзор киа сид VS фф2

сравнивать буду с фокусом 2

и так имел я как то сидЫ даж несколько)
и фокус2 до сих пор у меня в употребление)
решил сделать сравнеие двух этих машин, т.к они в ценовой категории почти одинаковы,

начну с сида ED до рест;
внешне неплох, в спорт пакете симпатичнее)
кофорт по салону на 5 даж для высоких людей)))
комфотр по подвеске ту для каждого свое, по началу мне оч нравилось что жестко! со вменем взрослеешь стареешь… и хочется комфорта!
в общем жесткий сид!
мотор: самый удачный)) (даже) беспроблемный 2.0 к + можно отнести чугунный блок, грм ремень т.к на ремне тише двигатель работает,
да и не быват провисов как на цепи.замена ремня как на ваз 2108 8-ми клап, легкая простая!
1.6 алюминий, часто встречал на форуме проблемы с этим мотором, больше меня заинтересовал 3-й цилиндр, многие проблемы почему-то из за него…
так же отнесу болячку к 1.6 датчик коленвала может неожиданно не запускаться мотор, либо то запустится то не запустится… качели,

натяжитель ремня редко, цепь вытягивается по мне слабовата цепочка, у друга даж как то перескочила пробег был менее 80к помоему,
катушки — выход из строя редко, мотор можно гильзануть.
еще про болячки)) это срабатывание абс от небольшой ямы, вечно шумящий эур, упор рейки может издавать глухие стуки, дворники могут не в нижнем положение остановиться,
торпеда отклеивается всдувается, скрипит козырек и рамка магнитолы приходится проклеивать, крышка багажника в некоторых местах может ржаветь т.к стоп сигнал трет, сабля на багажнике трет.
с цз у меня проблем небыло, но часто встречал что замок не работает на форуме. акпп шлейф пайка лопает, акпп пинает либо в аварийку падает,
может на холодную хорошо себя вести а как прогреется упасть в аварийку, я столкнулся с таким)) паял лично. моторчик холодно горяче (заслонка) тож отказывает.

форд фокус 2 у меня меж рестаил это тоже самое что до рестаил ток красная подсветка возможно что то еще…

внешне неплох даж мож староват…
комфорт по салону честно мне не оч! за рулем узко!
повеска мягкая, едешь точнее катишься на 1.6ат и кайфуешь)))
мотор самый норм на форде это 1.6 он алюминий но ходит оч хорошо, грм ремень.
болячки 1.6 свечи могут сломаться при выкручивание (было дело еле достал) резьба длинная коксуется, после 150к сальники сопливят со стороны грм,
возможно масло насос сопливит, когда бу смотрел фф2 1.6 у всех в районе шкива всегда мокро было! сальники менял не помогло! и прокладку клап крышки менял,
и кольцо датчика. слабоват мотор в общем)
из ноорм это 1.6 и 2.0 бензин
у меня в салоне не чего не скрипит после сида даж странно было немного) круиз есп меня радует в моем фф2.
болячки: задние арки краска шелушится, у многих проблемы с рейкой, у меня все тихо и сухо) тьфу тьфу, на 1.6 акпп надежна, есть трабл со второй на первую может толкнуть (ударить слегка) как бы догоняет,
у меня это пероявляется если я хорошо оттормаживаюсь! и тогда пинок происходит! если спокойно ездить то все норм! подвеска подороже чем у сида на фф2, но я сам перебирал, сайлентблоки поменял и ездит форд и еще долго будет.

к + могу отнести что его можно дооснастить чем либо, хорошо шьется прописывается, при чем елм327 все почти делается.
мега неудобен замок капота… окрытие с ключа((((

итого
сид::: жестко, комфорт в салоне, доснастить можно, чем? ксенон))? реснички)?
фф2::: мягкий, менее комфортно за рулем чем в сиде, узко за рулем, ноги нельзя раскинуть встороны, с большим ростом не оч удобно.
+ чаще можно встретить жир комплектацию, интересен в дооснащение некоторые провда уже заложены, остается только подкл и прописать.

что бы выбрал я,
сида 1.6 я бы взял хорошего только по первой рыночной цене, вот 2.0 живые моторы их тяжелее уничтожить…
форд только 2.0АТ рассматривал бы я и комплектацию жир, не люблю печку… климат рулит!
я бы взял форда 2.0 возможно просто переболел сидами!

но если вы надумали сид брать то мой совет только 2.0 надо брать.

а вообще я коплю на несколько вариантов других)) одна из первых это тоета камри в V40 кузове с мотором 2.4 коплектацией R4 (В ИДЕАЛЕ) 08-09г

и пока на втором варианте ниссан х-траил 2.5 вариатор 08-09г единственное вариатор пугает((

ещ бы инфинити G25 но живчики от 800 только начинаются!

а там хз как пойдет, мечтать можно, а подвернется че нибудь вообще инное!

Полный размер

фф2

Полный размер

сид

Полный размер

.

Полный размер

.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 Mouse › Бортжурнал › ребят хочется послушать за и против двух вагонов Киа сид 1 рест и Форд фокус 2 рест

Сижу на больничном, делать нечего
задумался о том какая будет следующая машина, пришел к выбору из этих двух в бюджет до 500, причем сидов продается гораздо больше
А теперь о главном я Сравниваю именно форд ДВУХ литровый против 1.6 сида
-почему поют песни о надежности лишь сидам ?
-почему подборщики все расхваливают именно их ?
-почему продажи сидов переплюнули продажи вторых фокусов ?
кстати найти форд универсал на 2 литрах прямо скажем задача года, а найти сид 2 литра уже не задача, а фантастика, я именно про живые варианты с малыми пробегами от дедушек и бабушек, у которых отапливаемые гаражи с охраной 🙂

я для себя смог собрать лишь такие мысли.
сид дешевле в обслуживании, приятная внешность, внутри скрипучий, жесткая подвеска, мало кушает топлива, приятный багажник, рейлинги, надежный, юсбишка 🙂

форд шустрый, расход не напрягает, был хетчбек !, более упругая подвеска, отличные сиденья, приятная музыка и салон, дороже в обслуживании явно, об этом кричат на каждом углу, комплектация титаниум супер пупер,

Что думаете вы ?
пы сы не хочу машины классом выше, я здесь не на всем поездил 🙂 мне еще на цивике надо погонять когд-либо !

Цена вопроса: 500 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнение Ford Focus 2 и Kia Ceed GT — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 литровый 2009 года на DRIVE2

Итак уважаемые мои подписчики и гости моего блога. Как многие знают я продал Форда и купил новый Kia Ceed GT с салона.
Ссылка www.drive2.ru/r/kia/953231/ если кому интересно.

Киа Сид GT


Форд Фокус 2


Так вот, хотел бы вам рассказать о том какие они эти две машины, мини-сравнение так сказать. Я понимаю, что все таки бюджеты разные, и вообще глупо сравнивать, но мысленно я их сравниваю, как бэ до и после и надеюсь вам тоже будет интересно.
Фокус СТ отпал потому что на 98 он не ездит. А я часто езжу к родителям, там 98 не найти никак. А киа может ездить на 92ом даже.
Внимание много букав
Итак по порядку Форд Фокус 2 литра 145лс Атом — Киа Сид GT 204лс Турбо:
Внешний вид
Тут форд сливает полностью агрессивный дизайн корейца, оригинальные красивые ДХО, легкий обвес, двойной выхлоп, диски 18го радиуса оригинального дизайна — такие фишки не оставляют шансов форду, это мое личное мнение, спорить ни с кем не буду). Но все равно скучаю по белом цвету. Кстати не в последнюю очередь благодаря тому, что Сид не белый я выбил на него хорошую скидку.
Интерьер
И опять тут я считаю кореец рулит. Руль с шильдиком GT.Красная строчка, Кожаные почти-ковши Рекаро красивы с хорошей боковой поддержкой, центральна панель развернутая к водителю, мультируль, современный дизайн, отличная шумка моторного отсека (мотор не слышно вплоть до 5000 об/м). А рычаг переключения передач- это просто песня, я от него реально тащусь, сделали его нереально приятным на ощупь и при обхвате чертяки. Тут опять Форд сливает. Так же огромный экран на панели приборов, который может иметь разный вид. Все это просто песня. Да климат-контороль на обоих машинах работает отлично. Салоны обоих машин не досаждают и не досаждали сверчками. Но дверные ручки на Киа скрипят(
Мотор
Тут опять сравнение не в пользу форда. Турбина есть турбина твинскрол. 7.7с до сотни по паспорту против 9.2 у ФФ2 Но пока особо не топлю обкатка все таки. Но турбина решает, просто огонь. Турбодвиг уже начинает ехать с 1750об\м и на трассе обгоны можно совершать на 6 скорости на скорости 80км\ч тапку в пол и пошел на обгон. Машина едет даже в горку главное чтоб обороты двигателя были хотя бы выше 2000. Кастально топливной экономичности пока у меня получается 8.5 по трассе средняя скорость 110-120 и 9.3 по городу, не знаю почему так по трассе все же можно ехать быстро. А по городу везде камеры а 80км\ч на 5 или 6 скорости это очень экономно получается, да и не сторонник я пуляния с каждого светофора. У форда было 10по городу и 7.5 по трассе.
Ах да Киа на холостых, трогаться ой как не любит, надо подгазовывать. И я пару раз даже глох. На форд таки проблем не было 2 литра атмо все таки было.
Выхлоп на Киа звучит лучше чем на форде. Но из салона этого почти не слыхать. Чему я не совсем не против.
Так же сложилось ощущение что на первой скорости давление турбины ограниченно, похоже с целью поберечь привода и коробку с сцеплением.
Первую замену масла я уже сделал на 1602км, масло практически не угорело.
Подвеска
Вот тут я бы сказал, что у машин паритет. Повороты Форд Проходил ничуть, не хуже чем Сид. На прямой стоял так же уверенно. Могу даже сказать, что на форде скорость чувствовалась даже меньше, чем на киа. Там похоже намеренно усиленно ощущение от скорости. Я бы сказал что у Киа подвеска не особо то и спорт, просто крепко сбитая и плотная подвеска, кренится. Жестокости добавляют 18ые диски с профилем 225/40. Киа все таки кренится. И есть вполне себя выраженная недостаточная поворачиваемость. Но другая сторона медали, машина комфортна, не вытряхивает душу не неровностях. Резюмируя вышесказанное о подвеске, могу сказать, если на форд поставить пружины с занижением минус 25-30, то он бы поехал ничуть не хуже, чем Кия, такое мое личное мнение. Но пока я не ездил в действительно экстремальных режимах, да и не буду) Шумка арок на Киа отсутствует абсолютно.
Шины
Мишлен Пилот Спорт3 что у меня стоит, мне не понравился, шумный и держак тоже не фонтан, тайванский Нанканг NS2 был никак не хуже, хотя Мишлен дороже в 2раза.
КПП
Тут тоже не могу сказать, что кто то выигрывает. С отрывом. Ходы на киа короче она 6 ступка. Но по прошествии 2000км пробега я все еще иногда путюсь с тем какая скорость воткнута) или если нужно резко перейти с 6 на 3 или 4ую могу затупить))) Может это мой личный недостаток не знаю. На форде такого не было точно. У форда была проблема с затрудненным включением задней. Ни киа такого нет. Ручка КПП на Киа просто прелесть, уже писал об этом. Сцепление на Киа очень мягкое, даже долгое стояние в пробке, особо не напрягает. На Форде педаль сцепления была по-туже.
Тормоза
Вот тут корейцы подкачали тормозит сид все таки неважно, может не прикатались еще тормозные механизмы увеличенного радиуса, в дальнейшем в ближайших планах поставить колодки по бодрее. Форд тормозил никак не хуже. Но тормоза перегревались быстрее на форде, думаю возраст сказывался.
Музыка
Вот тут Киа просто откровенно сливает, объема нет басов нет. Музыка что стоял у меня на форд звучала не в пример лучше. Правда музыка была не сток. В ближайших плана саб и усь ближе к зиме.
Головной свет
На киа поворотный ксенон только в ближнем шторка у меня не открывается, дальний обеспечивается дополнительной галогеновой лампой. Светит хорошо, так же как мои линзы Hella 3 на Форде. Но дальний
на форде был на порядок лучше, все таки. Попробую поменять лампы дальнего света на киа, может ситуация улучшится. Дхо светят очень ярко, ночью можно ехать только на них если не торопясь, но думаю они слепят очень сильно, так не езжу, при включении основных фар, они притухают.
Подведу итог
Я абсолютно доволен своим новым автомобилем. Но буду работать еще над ним и делать его лучше. В первую очередь это музыка, шумка арок и тормоза.
Все ровных дорог, и чтоб наддув никогда не сдувался, спасибо, кто дочитал до конца).
Прошу простить, если пропустил кое где запятые 🙂

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *