Когда граждане собираются в отпуск на самолете, или встречают родных, возникает острый вопрос — где осуществляется парковка в аэропорту Шереметьево, и сколько за нее придется заплатить.
Не все знают правила пользования стоянками. Так, во время парковки, машина находится под охраной, что является важным для автовладельцев.
Шереметьево — крупный аэропорт, на территории которого сегодня действует около 12 стоянок для автотранспорта.
Пассажиры, улетающие на некоторое время — от нескольких дней до нескольких недель, имеют возможность оставить свое авто. Стоянки расположены как в северном, так и южном секторах.
Цены зависят от того, какой будет выбран терминал и тип парковки, а именно — компании, предоставляющей место для парковки.
На территории аэропорта Шереметьево парковочные услуги предоставляют несколько разных компаний. Особенно удобными являются парковка Шереметьево Мидланд и Шератон.
Чтобы оставить свое транспортное средство на парковке, водителю нужно предпринять следующие действия:
Выбрать подходящую по типу и месторасположению стоянку | На территории аэропорта или в поблизости от него |
Оформить предварительную бронь на конкретные даты | Если водитель хочет оставить машину на несколько дней, ему следует забронировать место по телефону, или через онлайн — сервис. Можно выбрать место на официальном сайте автостоянки |
Выяснить, как проехать к выбранной стоянке | — |
Приехать на нее в назначенный день | — |
На месте заключается договор | По условиям которого транспортное средство принимается под ответственность на длительное хранение |
Вносится оплата в установленном размере | — |
При необходимости гражданин | Может воспользоваться дополнительными услугами — упаковка багажа или трансфер от стоянки до аэропорта |
Когда гражданин вернется обратно | Сотрудник аэропорта встретит его и доставит обратно на стоянку, где можно будет забрать автомобиль |
Основным преимуществом платной парковки на территории аэропорта является то, что машина охраняется. Клиент может не волноваться о том, что ее увезут на эвакуаторе или угонят злоумышленники.
С гражданином заключается договор о приеме транспортного средства, и любые возникшие проблемы решаются в соответствие с данным соглашением.
Фото: схема парковок в Шереметьево
Термины, с которыми может столкнуться водитель, решивший оставить свое транспортное средство на стоянке в аэропорту:
Парковка | Оборудованное место для стоянки автомобиля. Оснащено паркоматом, специальной разметкой с номерами мест, камерами дневного и ночного |
Терминал | Зона аэропорта, в которой пассажиры проходят регистрацию, сдают багаж и осуществляют посадку на самолет. В крупных аэропортах чаще всего расположено несколько терминалов. Они обозначаются буквами A, E, C, D |
Паркинг | Помещение для хранения автомобилей, по типу гаража, расположенное под землей |
Сотрудники аэропорта и парковок помогут водителям разобраться в особенностях оформления договора и правилах стоянки.
Проще всего воспользоваться онлайн-сервисом для поиска парковки в определенной зоне, например Skypoint Шереметьево, парковка будет найдена за 1 — 5 минут.
Чаще всего машины оставляют на несколько часов, для того, чтобы проводить или встретить в аэропорту друзей или родственников. Однако также осуществляется бронирование парковки и заключение договора на длительный срок.
Основное предназначение парковочных зон возле аэропорта:
Отдельная парковка была создана в районе Шератон, который считается элитным. Стоянка в той зоне будет стоить дороже, чем возле других посадочных терминалов.
Нормативно-правовые акты, которыми необходимо пользоваться при совершении парковки или об
autoexpert.today
Настоящее «Пользовательское Соглашение сайта mosaeroparking.ru» (далее — Соглашение) регламентирует отношения между Вами (далее — Пользователь) и администрацией интернет-сайта mosaeroparking.ru (далее — Администрация), по использованию интернет-сайта mosaeroparking.ru (далее — Сайта) и публикации заявок, комментариев, текста и другого контента (далее — Данные). Использование Вами Сайта означает, что Вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с Вашей стороны.
Любая информация, размещенная на Сайте, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования. При этом любое ее копирование, воспроизведение, переработка, распространение, размещение в свободном доступе (опубликование) в сети Интернет, любое использование в средствах массовой информации и/или в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения правообладателя запрещается, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Соглашением. Данные защищены законодательством о защите информации и интеллектуальной собственности.
Администрация не несет ответственности за любые возможные убытки, причиненные в результате использования (невозможности использования) Данных, размещенных на Сайте. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сервисы Сайта предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, и что Администрация не несет никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту, удаление Данных или какой-либо их части, размещенной и/или доступной на Сайте.
Администрация не несет ответственности перед третьими лицами, интеллектуальные права которых были нарушены, в случае добавления (опубликования) Данных на Сайт пользователями, без разрешения правообладателя. Мы призываем публиковать только качественный контент из открытых источников, в ином случае материал может быть удален, а пользователь заблокирован, без объяснения причин.
Запрещена публикация фотографий, с логотипами других интернет-сайтов или с наложением watermarks (знаки для защиты фотографий), отличающихся от логотипов Сайта. Такие изображения будут удалены, без предварительного уведомления.
При указании любой личной информации на Сайте, Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных без ограничения объема таких данных и сроков их обработки администрацией. Пользователь подтверждает свое уведомление о правах, связанных с хранением и обработкой своих персональных данных, определенных действующим законодательством, лицах, которым передаются персональные данные, цели сбора данных, а именно:
Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка персональных данных осуществляется Сайтом следующими способами:
При обработке персональных данных Сайтом, последний не ограничен в применении способов их обработки.
Данное согласие является безусловным, безотзывным и с неограниченным сроком действия.
mosaeroparking.ru
Терминал D московского аэропорта “Шереметьево” в ближайшее время ждет перепланировка. Зону внутренних вылетов сократят с 8700 до 4743 кв.м., а пассажиры международных рейсов получат на треть больше места.
Фактически речь идет о возвращении планировки, существовавшей до 15 апреля 2015 года, когда внутренним вылетам передали гейты 18-21, фактически разделив терминал почти напополам между МВЛ и ВВЛ. Тогда эти меры стали следствием перераспределения пассажиропотоков в пользу внутреннего туризма на фоне девальвации рубля.
Сейчас же внутренние рейсы “Аэрофлота” переводятся в терминал B, и этот процесс планируется завершить к середине ноября. В терминал D переехали из Внукова почти все рейсы “России”, кроме Санкт-Петербурга и туристических направлений; здесь также обслуживаются некоторые рейсы “Уральских авиалиний”, Nordwind и т.п. – всем им должно хватить 7 телетрапов и 3 автобусных выходов на посадку; перегородка вновь будет расположена после 17-го гейта.
Соответственно, в международном секторе окажется бизнес-зал “Матрешка”. А на месте бизнес-зала “Классика” появится что-то новое; подробности держатся в секрете. Поэтому пассажиров, которым полагается бизнес-зал, будут пока обслуживать в новом бизнес-зале “Сочи”.
Изначально терминал D спроектирован как полностью международный. Расположение в его части зоны внутренних вылетов планировалось временным до окончания реконструкции Северного терминального комплекса (Шереметьево-1).
Илья Шатилин
Tags: SVO UUEE Шереметьево
www.frequentflyers.ru