Администратор
1249
Поднимаем тачку и снимаем колесо.
Головкой на 17 откручиваем гайку.
Съемником отстреливаем шаровую.
Снялось.
Головкой на 17 откручиваем гайки верхнего рычага и вынимаем рычаг.
Спиливаем палец шаровой. Обпиливаем (если есть) китайскую заводскую сварку и снимаем стопорное кольцо.
Дальше либо прессом, либо кувалдометром выфигачиваем шаровую.
Берем новую шаровую и смазочку, чтобы дозабить ей пространство.
Вставляем новую шаровую и, скорей всего, она встанет не внатяг вообще ни разу. Как сосиску в коридор кинуть. Фиксируем ее стопорным кольцом, чтобы не выпала.
Далее НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно ее сориентировать. Шаровая имеет разный ход в двух перпендикулярных направлениях, так вот больший ход у нее должен быть вдоль рычага и, соответственно, ориентация этой оси должна быть перпендикулярна оси качания рычага. Затем подвариваем ее к рычагу. Это практически неизбежно. Практически во всех случаях отдельно купленные шаровые в ваши рычаги внатяг не встанут и придется подвариваться.
Далее набиваем смазочки в шар и вертим шаровую, чтобы смазалось все.
После чего одеваем на нее пыльник и собираем в обратном порядке и затягиваем по моменту.
Менять будем на новую шаровую которая была в наличии SB-7751 «555»:
Снимаем колесо и откручиваем гайку пальца шаровой:
Гайку оставляем на последних витках и сбиваем шаровую под нагрузкой висящей подвески:
Палец выскочит и можно откручивать гайку:
Хоть шаровая и была прихвачена на сварку, но наши замечательные дороги сделали свое гиблое дело.
Вынимаем многострадальную шаровую:
Грубо говоря шаровая работает примерно по линии передней оси:
Так как на улице 8-е марта, праздник для сварщика и найти пусть даже пьяного в дрыск, нам не судьба, нужно хоть как-то зафиксировать корпус шаровой в отверстии рычага, предотвратив проворачивание.
Берем фольгу, обматываем корпус шаровой в месте посадки и забиваем шаровую в рычаг:
Рычаг предварительно сняли, открутив две гайки под капотом возле стакана, фото нет, но там все понятно.
Открутив гайки почти до конца и стукнув по ним рычаг выпадет из двух втулок посадки:
Одеть стопорное кольцо в идеале нужно иметь трубу подходящего диаметра, у нас ее нет, потому один держит кольцо с одной стороны, второй натягивает отверткой с другой:
Одеваем пыльник при помощи трубы, но в нашем случае это разводной ключ:
Шаровая на месте, собираем все и не спеша едем домой, позже шаровую прихватим на сварку:
Добавлено 09.11.2015
1. Установите осевые опоры на сборку верхнего рычага подвески и отрегулируйте углы их установки. Требуемое значение составляет 84° ÷ 86°.
2. Затяните гайки сквозных болтов крепления осевых опор с требуемым усилием (57 H•м).
3. Проверьте правильность установки осевых опор путем измерения установочных расстояний А и В. Требуемые значения составляют 299.9 мм для А и 234.0 для В.
4. Закрепите сборку верхнего рычага на кузове автомобиля, затянув новые самоконтрящиеся осевых опор с требуемым усилием (86H•м).
5. Посадите верхнюю шаровую опору в сборку поворотного кулака и закрепите ее новой самоконтрящейся гайкой, затянув последнюю с усилием 28 H•м.
legnum.info
Администратор
518
Поднимаем Эклипс и скидываем колесо..
Головкой на 17 откручиваем гайку.
Съемником отстреливаем шаровую.
Снялось.
Головкой на 17 откручиваем гайки верхнего рычага и вынимаем рычаг.
Спиливаем резьбовую и гладкую часть пальца шаровой под сам шар, чтобы не мешался. Обпиливаем (если есть) китайскую заводскую сварку и снимаем стопорное кольцо.
Дальше либо прессом, либо кувалдометром выфигачиваем шаровую.
Берем новую шаровую и смазочку, чтобы дозабить ей пространство.
Вставляем новую шаровую и, скорей всего, она встанет не внатяг вообще ни разу. Как сосиску в коридор кинуть. Фиксируем ее стопорным кольцом, чтобы не выпала.
Далее НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно ее сориентировать (см. на пару фоток ниже). Шаровая имеет разный ход в двух перпендикулярных направлениях, так вот больший ход у нее должен быть вдоль рычага и, соответственно, ориентация этой оси должна быть перпендикулярна оси качания рычага. Затем подвариваем ее к рычагу. Это практически неизбежно. Практически во всех случаях отдельно купленные шаровые в ваши рычаги внатяг не встанут и придется подвариваться.
Далее набиваем смазочки в шар и вертим шаровую, чтобы смазалось все.
После чего одеваем на нее пыльник и собираем в обратном порядке и затягиваем по моменту.
www.beworks.ru