Menu

Сцепления krafttech отзывы – 92100 Отзыв о сцеплении KRAFT TECH — бортжурнал Ford Fusion /FoMoCo/ Первая иномарка 2007 года на DRIVE2

Сцепление KRAFTTECH — бортжурнал УАЗ Patriot Носорог 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями от сцепления KRAFTTECH.
Необходимость замены сцепления появилась после 2000 км. Машина начинала дёргаться на отрез отказывалась включать скорости. Всё это происходило только на прогретой машине, стоит проехать километров 50 так сразу она о себе начинала напоминать.
В интернете нашёл предписание 10-12.

Предписание действующее. Лично звонил на завод УАЗ


Позвонил на СТО так как машина на гарантии, уточнил все вопросы записался на приём.
На следующий день в 9.00 как порядочный уже был на СТО. Мастер приёмщик начал пугать не гарантийным случаем, но больше всего меня испугала цена в 10000р за работу.
В итоге я настоял на разборе и замене. В 10.30 машину загнали в бокс.
В 12.30 ко мне подходит мастер приёмщик и говорит, что на складе сцепления LUK нет есть только KRAFTTECH. LUK нужно ждать неделю. Понятно, что это был развод но деваться было некуда. Подумал что плохих отзывов о KRAFTTECH я не видел, хотя и хороших тоже раз два и обчёлся. Было похоже на » О мертвых или только хорошее или ничего».
Деваться было некуда, ждать неделю не приемлемо а ставить по гарантии ЗМЗ равносильно тому, что вообще ничего не делать.
Согласился на установку KRAFTTECH.

Номера не знаю осталась только коробка.

Производитель

В 18.25 машина была готова. Правда настройкой сцепления под водителя никто не удосужился. А на вопрос — как же так? мне ответили что рабочий день закончился если хотите приезжайте завтра и мы всё настроим.
В подарок мне оставили старое сцепление.

Корзина ЗМЗ

ЗМЗ

Номер

Диск ЗМЗ

Диск ЗМЗ


Ощущения от крафта приятные, педаль очень мягкая, по началу я кидал сцепление, но километров через 5 подпривык. Скорости включаются плавно без усилий. Моё мнение такое, что для города оно подходит очень хорошо. Нога не устаёт дискомфорта не чувствуется.
Так я проездил километров 200 пока случилось что то не понятное.
Поехал я с родственником в Москву по делам. Заехали в один из дворов а он оказался тупиковый. У меня было такое ощущение что я не во дворе а на мкаде в пробке, столько машин по обеим сторонам проезжей части это просто жуть. Забрался одной стороной на тротуар, благо, что пешеходы там не ходят. Оставил машину и пошёл по делам. Вернувшись начал думать как отсюда выбираться. С горем пополам я нашел небольшой участок чтобы развернуться, потому, что двигаться задом там было не реально. Начал сдавать назад и выкручивать руль, но по закону пакости угла поворота руля не хватило чтобы точно попасть в нужную дырку между машинами. И пока я крутил башкой по сторонам совсем забыл включить передний мост. В общем в итоге я застрял между машиной сзади и бордюром спереди. До машины оставалось 1,5см а бордюр был очень высоким, передний мост включается только при движении. В общем жуть. С горем пополам и страшными пробуксовками я выскочил из ловушки в которую сам себя загнал.
В итоге следующие 30км машина вела себя очень странно. Машина разгонялась очень нехотя и на повышенных оборотах. Педаль стала на много жестче. Меня это очень сильно напрягло, но потом прошло это всё само собой, за исключение педали она так и осталась упругой. Но с другой стороны она стала такой кокой бы я хотел ее сделать.
Какое то время всё было нормально. Теперь выясняется следующее, при хорошо прогретой машине ( особенно заметно в пробках) происходит эфек залипания педали сцепления (педаль возвращается в исходное положение с ощутимой задержкой).
Может кто подскажет, что это может быть и, что с этим делать?

www.drive2.ru

Лада 2110 ВАЗ › Бортжурнал › Сцепление KRAFTTECH. «За» и «Против». Что всё таки ставить?

Полный размер

Ну вот, дорогие мои, давно тут ничего не писала, т.к. особо и повода не было. Самое глобальное, что произошло за этот долгий период, это поменяли прокладку под «башкой», отрегулировали клапана и подварили днище с заменой порогов. Не было печали, загудел весной выжимной. Гудел приятно, не напрягал. Но подзатянула с заменой и результат: при выжиме педали звук был, будто я лечу в реактивном самолете. Поменяли полностью сцепление весной. Через 500км снова появился неприятный звук и снова от «родного» выжимного.
На фоне своих предыдущих русских тачек, по привычке было поставлено KRAFTTECH — сцепление, качеству которого я доверяла многие годы. Прощу прощения за мой «франзузский», но такого г…на я еще не видела. Пластиковый выжимной, который за 3 месяца развалился/стесался/обломался и съел на корзине половину лепестков! Это дикий ужас! Как выяснилось чуть позже, многие марки сцепления начал подделывать «родимый» Китай. При этом, как оказалось, минимум у двоих знакомых тоже стоял KRAFTTECH, и тоже хватило не надолго, у приятеля выжимной прожил 3 ДНЯ! При этом, хорошо, если ты машину сам можешь вывесить, всё снять, открутить, заменить. А если нет средств и ума на это? 5к выкинуть на ветер? В принципе, на это скорее всего производители и надеятся. Чаще ремонтируешь — чаще покупаешь — больше прибыль.

Проанализировав список производителей сцеплений, почитав отзывы на многочисленных форумах, послушав советы друзей и знакомых, вывод такой:
В продаже имеется (по крайней мере в нашем маленьком городке) 4 марки сцепы: само собой это KRAFTTECH, VALEO, АвтоВаз (ВИС), SACHS. А вот LUK и прочее только под заказ.
Выбор встал между VALEO и АвтоВаз. Так как SACHS подядком дороже, на данный момент страшно тратить деньги, дабы снова не опрофаниться. АвтоВаз в принципе похож на KRAFTTECH.
Выбор встал между VALEO и АвтоВаз (ВИС). Посдедний похож на Крафт, но выжимной в этом комплекте более менее прочный. Дорогой тоже страшно ставить, да и на чирик думаю хватит обычного сцепления.
Что хочу в итоге сказать: если надумали ставить KRAFTTECH, как бюджетный вариант, не пожалейте денег и поставьте с ним выжимной ВИСовский, и минимум на 40к пробега вы о проблеме забудете. LUK и SACHS хорош по качеству ну и цена выше, VALEO достаточно мягкое, но разницы особо не почувствовали те, кто его ставили. Очень много положительных отзывов о родном заводском сцеплении АвтоВаз (ВИС). Так что будем пробовать его. Возможно)))) Если не передумаю на счет VALEO. А так, коробку скинули за 2,5 часа, при этом ездили до друга за наборчиком ключей. Соберем обратно и снова вперёд наматывать круги по городку)))

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 207150 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

92100 Отзыв о сцеплении KRAFT TECH — бортжурнал Ford Fusion /FoMoCo/ Первая иномарка 2007 года на DRIVE2

-Масло ДВС SN GF-5 5W-30
-Фильтр масляный Filtron

А теперь отзыв. «Скупой платит дважды».
На 92600км случилась беда.

Еду под горку на нейтралке 90км/ч.
Перехожу на подъем, машина начинает терять скорость…85км/ч…80км/ч — пора включать 4ую передачу.
Выжимаю сцепление, втыкаю 4ую.Плавно, подгазовав, отпускаю сцепление. Небольшой щелчок (!) без вибрации по кузову, как какой то камушек вылетел из под колеса и с отпущенным сцеплением машина начинает катиться как будто на нейтралке.
Не понимаю, вновь выжимаю сцепление, теперь по скорости движения втыкаю третью: вновь как на нейтралке.
Ухожу на обочину, звоню знакомому и на галстуке качусь домой.

Причина всей этой ситуации: диск сцепления KRAFT TECH, который я ставил в сборе чуть менее 52 000 км назад. Накладки на нем просто разорвало в труху. Как так — не могу понять. Толщина накладок еще ~70% от номинального, а риски не то что не стерты — они еще и глубокие (на фото не передается) Со сцеплением обращался аккуратно. Кстати, меди в накладках так и не обнаружил (!)

Так же перед снятием сцепления купил второй раз выжимной: не прогадал. BSG, что был установлен ранее умер. шум при работе и опупенный люфт.

Теперь установлено
Комплект сцепления LUK 619306309
Выжимной подшипник FTE ZA2802417

По сравнению с крафтом — люк просто невесомый при нажатии! разница очень ощутима.
Фото номеров запчастей

Полный размер


Полный размер

Фотографии всей этой «красоты», что извлек:

Корзина Крафт даже еще не успела притереться — все еще с насечками с производства! 🙁

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 92600 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления (Kraft Tech) — бортжурнал Ford Focus Wagon 2007 года на DRIVE2

На позапрошлой неделе стал замечать гул при выжатом сцеплении, выжимной устал( Ну, думаю, пусть гудит, люди так и по полгода ездят-ничего. Потом начала закусывать педалька и стала понемногу проваливаться, тут мой оптимизм закончился, (рабочий цилиндр короче тоже накрылся), побежал в магазин! Читал много отзывов по сцеплениям, смотрел цены и подобрал себе комплект «по средствам», т.к. с финансами последние полгода у меня жопа полная(((. В итоге взял комплект корзина-диск Kraft Tech (6500р.) и оригинальный выжимной (4700р.), на этой детальке экономить нельзя! Продолжая экономить до конца, решил менять самостоятельно. Утром посмотрел поучительное видео про замену и направился к другу в гараж. В общем от переднеприводных ВАЗов процесс мало чем отличается. В процессе обнаружил: гайки на шаровых под 21 ключ!( сделал из 19-го), площадка нового подшипника, что крепится к коробке в три раза тоньше старого!(подбирал новые болты покороче), корзину можно центровать «на глаз», т.к. первичный вал в коленчатый практически не входит, ну и прокачка сцепления соответственно. Снятая корзина была в отличном состоянии, чего не скажешь о выжимном- подшипник приклинило, рабочий подтекал. Диск был изношен но до заклепок дело не дошло, 170т. км я думаю вполне не плохо! Теперь кто же ставит клеймо FoMoCo на свои детали? Корзина и диск-Sachs, выжимной-FTE. Кто что выберет- дело вкуса, разница в цене в последнее время сильно сократилась. Что было- родное сцепление жесткое, берет вверху, жирный плюс- ресурс. Что стало- сцепление мягкое, берет внизу, ресурс неизвестен, поездим-посмотрим. Из собственного опыта- нареканий к крафту, за исключением выжимного подшипника не было. Фото прилагается, весь процесс не фотал, на эту тему и без меня полно информации:) P.S. После 5000км сцепление берет чуть выше, полет нормальный, наблюдаем дальше…

Полный размер

старый

Полный размер

новый

Полный размер

даже чисто

Полный размер

хорошо сохранился

Полный размер

оригинал

Полный размер

оригинал

Полный размер

оригинал

Полный размер

артикул

Полный размер

крафт

Полный размер

крафт

Полный размер

крафт

Полный размер

штуцер для прокачки

Полный размер

как то пусто))

Полный размер

Цена вопроса: 11 200 ₽ Пробег: 169500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Особенности сцепления фирмы Krafttec: описание, фото- и видеообзор

С высоким качеством продукции, выпускаемой компанией Kraft для автомобилей, хорошо знакомы наши автолюбители. Многие узлы применяются в автомобилях как российского производства ВАЗ и ГАЗ, так и авто зарубежных компаний. В обязательном порядке все детали проходят многостадийную проверку на качество. Среди отечественных автолюбителей наибольшим спросом пользуется фирменное сцепление Крафт.

Фирменная упаковка комплекта сцепления

Все комплекты имеют собственный идентификационный номер, гарантирующий контроль и сервисное обслуживание. Все механизмы классифицированы, что предоставляет возможность подбора их к любому авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Отличающие особенности

Системы сцепления от немецкой компании Крафт tech производятся в Турции по лицензии. В случае, если вы желаете полностью забыть о проблемах с этим узлом, то, установив комплект от Крафт, вы не прогадаете.

В нем практически нет недостатков, свойственных системам сцепления отечественного производства, а по многим параметрам они превосходят и большинство импортных. В первую очередь необходимо отметить исключительно мягкий ход, можно не переживать, что система перегреется в пробках, так как маховик очень надежный.

Но есть и один недостаток — это не слишком надежный выжимной подшипник, невзирая на то, что он неоднократно модифицировался, обычный его ресурс — 30-50 тыс. километров.

В отличие от него средний ресурс корзины и диска — более 120000 километров. Некоторые авто, оборудованные фирменной системой сцепление Krafttech, без проблем проходят 130 000 километров и более. Сразу же нужно сказать, что здесь очень многое зависит от умений и манеры вождения автовладельца. При умелой езде автомобиль ВАЗ 21102 с этим сцеплением проходит 200 000 километров и продолжает эксплуатироваться и дальше. Хотя бывают и случаи, когда сцепление Kraft было выведено из строя и не подлежало ремонту всего лишь после одного дня эксплуатации. Водитель застрял на проселочной дороге в яме и, пытаясь выбраться, просто порвал сцепление и мотор. После демонтажа системы многие были просто шокированы, когда перед ними предстала картина порванного в клочья диска, большая часть пружин или сломаны или погнуты.

Сцепление Kraft

Ставить сцепление Krafttech нужно обязательно на новый маховик.

Фирменный набор сцепления от компании Kraft состоит из:

  • корзины;
  • диска;
  • выжимного подшипника;
  • направляющего устройства;
  • перчаток.

Вне всяких сомнений система сцепления от Крафт имеет массу достоинств, если сравнивать с традиционными системами:

  1. Сделанная из высококачественной нержавеющей стали корзина отличается увеличенным сроком эксплуатации.
  2. На накладках имеются специальные насечки, предназначение которых — удаление продуктов трения и отличная вентиляция.
  3. Цена системы выше отечественных аналогов, однако существенно превосходит их в качестве и удобстве.
 Загрузка …

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Мягкость выжимаНизкий ресурс выжимного подшипника
Тихая работаВысокая цена
Длительный срок эксплуатации
Устойчивость к высоким температурам

Видео «Видеообзор комлекта Kraft»

В этом этом видеообзоре представлен подробный обзор комплекта сцепления Крафт.

avtozam.com

Замена штатного сцепления ЗМЗ на KraftTech — бортжурнал УАЗ Patriot МАЛЫШ 2013 года на DRIVE2

Ну вот и меня (как и многих патриото’водов) задолбало постоянно дергаться при трогании. Купил сцепление Kraft Tech. Изначально хотел Сааш от бизнес газели (ну или LUK) — не нашел. Нашел только крафт.
Сцепление вот:

Это оно на машине:

Подшипник плоский вот такой ставил:

Отзыв/впечатление:
1. Блииииин наконец то я стал нормально трогаться, как подобает водителю с шестилетнем стажем, а не то как раньше- как ученик какой то на первом занятии.
2. Педаль стала нажиматься также легко как на на новом салярисе или нексии.
3. У меня наконец то начали хорошо, даже отлично включаться все скорости.
Пока все. Пробег на этом сцеплении километров 300 примерно, так, что больше про него хорошего ничего сказать не могу.

А теперь о том как я его поменял. Итак, у моего дяди есть друзья которые работают в сервисе. Он меня уверил в том, что они профессионалы и поменяют сцепу на раз два. Я дурак согласился. В воскресенье вечером отдал машину, в понедельник утром они начали ее делать.
Приезжаю в 5 вечера забирать ее. Захожу … — они оба пьяные и коробка даже не снята а висит непонятно на чем. И один говорит мне: коробка не снимается — НАДО СНИМАТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Блииииин еслиб я не приехал возможно они бы его сняли. Залез в яму поковырял монтажкой между колоколом и кузовом(или рамой) и коробка упала, точнее повисла на тросе ручника при этом порвав защиту троса (ну это мелочи). Далее за 20 мин прикрутили новое сцепление и тут я у них спрашиваю — А у Вы стойку гидравлическую с сервиса сперли, что бы коробку поставить обратно. А он мне — РУКАМИ ЗАПИХНЕМ. И тут я подумал — вот это я попал! Минут 20 пытались втроем приподнять коробку — не получилось. Мои предложения по поводу лебедки всячески отвергались. В итоге им завтра на работу а я до субботы без машины.
В пятницу они конечно же мне поставили коробку, но к этому моменту они уже были подготовлены основательно — их было четверо. Вчетвером они справились. Сила есть гидравлической стойки не надо. Но в общем я их работой доволен, сделали хорошо, и при этом были трезвые.
Вот такая вот история. И смех и грех. Скупой платит дважды. Надо было самому, с помощью лебедки менять.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *