Первая моя машина… И не только моя — у нас в семье ни у кого машины не было. Соответственно, за первую неделю — минус семь моих кило )) Ну, понервничал, короче…
Выбирал с помощью друзей, да и не сильной-то была помощь. Хоть и инженер по ракетам, с машинами я никогда в жизни не сталкивался. Сначала хотел фьюжн, но прямо в день, когда собирались платить, хозяйка позвонила и сообщила, что «угнали нашу машинку». По тону было ясно, что просто кому-то подороже продала. Короче, стал дальше искать и вот на фокус упал мой глаз. Коробка автомат, 2008г. Пропуская преамбулу, после покупки оказалось, что не всё мне хозяева про неё рассказали. Бампер надо переподвесить, до сих пор руки не дошли, розетки починить, потом мне зеркало на парковке снесли, уже два месяца страховая деньги жмёт, сц… Покупал 2 сентября 2010.
Когда купил, она, как оказалось, на одном масле уже 25 тыщ пробегала. Сосед помог приподнять, и я освоил, как менять масло 🙂 Ещё сразу сам поменял воздушный и масляный фильтры. Насчёт охлаждайки до сих пор не разобрался, какую лить. Долил по совету соседа дистиллированной воды.
А вообще, я счастлив 🙂
Подогрев лобового стекла зимой помогает очень…
Расход зимой 13 литров 95-го, летом — 12.4-12.2. Когда покупал, пробег был 44444. Воот… Короче, разберусь со структурой сайта и потом что-нибудь ещё напишу 🙂
20.06.2011
Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
www.drive2.ru
ГЛАЗА РАЗБЕГАЮТСЯ
Немного найдется массовых моделей, предлагающих столь богатый выбор. Четыре кузова, не считая купе-кабриолета и заряженной версии ST, шесть двигателей с механическими и автоматическими коробками, пять комплектаций, которые можно обогатить опциями, построив машину под себя.
Комплектация Ambiente.Комплектация Ambiente.
Комплектация Comfort.Комплектация Comfort.
Комплектации Ghia и Ghia SE.Комплектации Ghia и Ghia SE.
Комплектация Titanium SE.Комплектация Titanium SE.
Самая простая по отделке и скромная по ассортименту оборудования — комплектация «Амбиент» (Ambiente). Автомобиль в этом исполнении вы можете заказать с любым кузовом, если согласны на 1,4-литровый мотор. В базовом пакете — регулировка водительского сиденья по высоте и рулевой колонки в двух плоскостях, центральный замок и иммобилайзер, передние стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, водительская подушка безопасности. Недостающее — в опциях; правда, их выбор ограничен.
Комплектация «Комфорт» (Comfort) более популярна хотя бы потому, что здесь предлагают «фокусы» с любыми двигателями, включая 1,8-литровый дизель. Внешние отличия от бюджетной версии — окраска корпуса зеркал в цвет кузова, а в интерьере — блестящие вставки на дверных ручках, руле, панели приборов. Богаче набор оборудования и в разы длиннее список опций. Докупайте на здоровье, но с калькулятором в руках: многие из них уже включены в следующую версию «Гиа» (Ghia).
Порой «добавка» оказывается дороже, чем разница в ценах между комплектациями.
«Фокус» в исполнении «Гиа» выглядит привлекательнее (блестящая окантовка решетки радиатора, противотуманные фары, в салоне — кожаная отделка руля, велюровая обивка сидений, оригинальная центральная консоль с регулируемым подлокотником) и оснащен лучше. В минимальном наборе — фронтальные и боковые подушки, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчик дождя и охлаждаемый перчаточный ящик. Появляются опции, недоступные в более дешевых комплектациях, например кожаная отделка салона, дополнительные регулировки сидений, парктроник и пр.
Дверные ручки автомобилей в версиях Special Edition…Дверные ручки автомобилей в версиях Special Edition…
…и в остальwww.zr.ru
Всем привет. После продажи 13хи задумался о покупке иномарки. Устал ездить на наших машинах, начал искать подходящие варианты. Очень хотел взять W210 рейсталинговый, но увы за те деньги что были на руках этого не сделать. Пересмотрел кучу вариантов, либо гнилые, либо мёртвые, либо с такими проблемами, что даже не хочется связываться. Знакомые и родители начали уговаривать не брать 210й, тк машина довольна старая, купить хорошую очень трудно, а вкладывать в неё каждую неделю не было особых возможностей. Достойные машины стоили от 400тр, причём я не смотрел дизеля категорично и компрессоры тоже. В итоге покурив форумы, отзывы, решил взять беспроблемный авто, пусть не такого класса, пусть не такой мощный, комфортный, но всё-таки ему не 10 лет. Выбирал между маздой 3, астра GTC 3 двери и фокусом. Мазда подороже стоила или пробеги были далеко за 100тку+ ко всему у друга есть 3йка и можно было брать её у него))).GTC очень нравится, но у знакомого была такая машина и он очень хлебнул с ней(((Вариант тоже отпал(Начал искать фокус. Хотел 2литра 3 дверки, но увы или просили за них очень много или были ушатаны. Каждый день искал подходящие варианты и тут наткнулся на 3 варианта подходящих мне.1й был точно такого же цвета как и мой сейчас, но там был не сильный удар спереди, фара стояла как то криво, бампер не оригинал, комплектуха ваще голая (((Поехал смотреть другой вариант, 1.8 3 двери чёрный, ухожен, хозяин работает в салоне, поэтому машинка была в хорошем состоянии. Задумался. В тот же день посмотрел ещё 1 вариант и он как то сразу запал в душу. 1.8, ручка, 3 двери, цвет танго (красно-оранжевый), биксенон с адаптивной оптикой, ESP с дисковыми тормозами, подогрев двигателя. Походил, посмотрел, пощупал:) Хозяин взрослый мужчина, машинка чистенькая, ухоженная, видно, что любили. Договорился с ним на другой день загнать на станцию. Точное название не помню, но станция отличная, занимается фордом, тойотой и прочим прочим, сделали диагностику электрики и мотора, подвески, посмотрели кузов.Итог: мотор в отличном состоянии, порекомендовали почистить дроссельную заслонку, ну по подвески уже точно не скажу, но по-мелочам)))Нашёл пару косяков пока диагностировали машину, скольчики, чутка подмят левый порог, видимо зимой((Короче повод для торга был:) 3 марта если не изменяет память, я стал обладателем своего чпокуса:)Скажу честно, не жалею не разу что купил его. Надёжный, приёмистый, симпатичный на мой взгляд. В подарок получил от хозяина комплект летней резины на 16м трендовском литье, зимние тоже были литые на отличной резине. Подарил комплект новых велюровых ковриков:)Мелочь но приятно)
С момента покупки прошло почти 3 месяца. После покупки сразу же поменял масло, все фильтра ну и задние колодочки тоже решил обновить)))Вот такая история.
ЗЫ всем удачи на дорогах, спасибо за внимание
www.drive2.com
Содержание статьи:Фото Хэтчбек Ford Focus 2 характеристики, фотографии и обзор Видео Похожие статьи
После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus, на его замену пришёл На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова: 1. Трёхдверный хэтчбек 2.
Автомобиль Ford Focus 3d был представлен на рынке в 2004 году. В 2008 году был произведен его рестайлинг. Также эта модель известна под названием «форд фокус 3 двери». В целом это обычный трехдверный хэтчбек.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Зеркала заднего вида Ford Focus II. You are using an outdated browser. Что делать если загорелся красный восклицательный знак на панели приборов. Для того чтобы сложить спинку…
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience. Одна из немногих машин, которая стала бестселлером еще до своей официальной премьеры. Форд Фокус второго поколения показал, что на нашем рынке возможно и не такое. Главное — четкое и правильное позиционирование, проверенная конструкция и обоснованная цена. Тогда машина в любом кузове будет расходиться, как бактерицидные повязки во время эпидемии гриппа.
Тем более, что всю черновую работу за второй Фокус сделал автомобиль первого поколения. Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране.
Особенностью Ford Focus II, в плане цены и долговечности на вторичном рынке, стало то, что цена автомобиля не спешит падать по прошествии даже такого солидного, по современным меркам, времени. Разница существует только с автомобилями первого поколения. Кстати, с пробегом шутки плохи, потому что половина Фокусов имеют фокусы с одометром.
Технические характеристики Ford Focus II были четко адаптированы под нашего покупателя и под наши дороги. Подробнее стоит остановиться на моторах, поскольку компания любит побаловать покупателя новинками. В то время — особенно. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно.
Тем не менее, это рестайлинг чистой воды: Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции. В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак. Да едва ли это было нужно. Платформа была настолько удачной, а двигатели и коробки так хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было смело протянуть еще лет пять. Основные неисправности модели, как были явными на старте ее карьеры, так и продолжали время от времени выскакивать в самый неподходящий момент.
Не слишком часто, однако. Если не слишком грузить моторы оборотами, то они отлично выхаживают отведенный им ресурс. Ходовая шумная, но выносливая. Не зря первый Фокус протрясся по нашим дорогам столько лет и передал в компанию бесценный опыт по работе в кошмарных условиях наших дорог.
Как и во многих Маздах, в Ford Focus II слабое место — это рычаги задней подвески. Ремонт и эксплуатация автомобиля особенных проблем не вызовет, поскольку цена запчастей не космическая, да и стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходники и запасные части мы привели в таблице. Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если выполнять ремонт еще и своими руками, то машина подарит много лет эксплуатации без особенных проблем.
Ford Focus II на рынке России. Цена Форд Фокус хэтчбек. Рестайлинг и обновления Ford Focus II. Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг.
dmcunmor.ru
Руководство Ford, проведя премьеру третьего поколения модели Focus, заявило, что концерн не планирует выпускать автомобиль в трехдверной модификации. Однако, чтобы восполнить образовавшийся пробел в модельном ряду, Ford вознамерился разработать новый спортивный хэтчбек.
Согласно просочившейся из Ford информации, растиражированной СМИ, на международной выставке во Франкфурте североамериканцы покажут будущего соперника Volkswagen Scirocco, правда, в концептуальном виде. Серийную версию прототипа, вероятно, построят на единой платформе с последним поколением Focus и оснастят 2.0-литровым бензиновым двигателем с технологией прямого впрыска топлива. Мощность агрегата на базовой модели составит 160 л.с., у топовой версии автомобиля двигатель серии EcoBoost сможет развивать около 250 л.с., пишет AutoGuide.
Ожидается, что на примере нового спортивного автомобиля Ford также продемонстрирует новые дизайнерские идеи, которые найдут воплощение в будущих моделях «голубого овала».
Всего же на автошоу в Германию американцы привезут в общей сложности четыре новинки, включая следующее поколение Focus SТ. Спортивный вариант Ford Focus, которому предстоит конкурировать с Volkswagen Golf GTI, будет укомплектован 250-сильным двигателем объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 360 Нм, передающимся на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Покупателям, проживающим в США, Focus ST обойдется примерно в $23 000.
www.kolesa.ru
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Как и в прошлом поколении, подоконная линия у трёхдверки поднимается вверх гораздо резче, чем у пятидверной сестры.
Новое поколение хэтчбека Fiesta в виде пятидверки уже попадалось фотографам на дорогах, а теперь предлагаем вам оценить линии кузова с тремя створками. По предварительным данным, седьмая генерация Фиесты останется верна платформе Ford Global B, но «тележка» будет модернизирована. Среди прочего машина нарастит колёсную базу. Для постепенного раскрытия прототипов ещё есть время: Fiesta VII дебютирует только в 2017 году.
Как и у пятидверки, фонари этой Фиесты вытянулись по горизонтали. Выглядит машина чуть ниже и немного длиннее предшественницы. Предполагается, что вся прибавка пойдёт на рост пространства для пассажиров второго ряда.
Со сменой поколений Fiesta откажется от «атмосферников», в линейку войдут различные двигатели из семейства EcoBoost и, конечно, дизели. Особый интерес представляет версия ST (ей прочат никак не менее 200 сил, уже достигнутых на варианте ST200 в уходящем поколении). А вслед за ней, глядишь, фирма решится и на Фиесту RS. Тут, к слову, трёхдверный кузов выглядит предпочтительнее в силу большей жёсткости.
Хотя общий силуэт дизайнеры постарались оставить узнаваемым, в деталях это будет весьма крупное изменение модели, считая с рестайлинга 2012 года.
Ещё известно, что фордовцы приложили усилия для модернизации интерьера. Улучшена мультимедийная система (внедрена версия SYNC 3 с крупным экраном, скорее всего, на восемь дюймов), а на руле прибавится кнопочек и джойстиков, хотя сам он останется трёхспицевым, как в прошлом поколении. Рост общего качества салона может подтолкнуть фордовцев даже к созданию Фиесты в исполнении Vignale. Роль самой непритязательной и доступной легковушки марки Фиеста уступит: в Европе на этот пост до конца текущего года заступит хэтчбек Ford Ka+.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru