Menu

Сцепление exedy – Ford Focus Hatchback 3D 2.0+ «Sub-ZerО» -50! › Бортжурнал › Усиленное сцепление Exedy Racing Clutch «Stage 1» + облегченный маховик Exedy Flywheel

Сцепление Exedy — бортжурнал Hyundai Getz Маленький злюка 2005 года на DRIVE2

Диким скрежетом заскрепел выжимной, вот и подошло время замены сцепления. .
И как всегда, шило на мало менять не стал, решил ставить Exedy от MITSUBISHI COLT IV, LANCER V, SPACE WAGON, то есть более мощное, держит до 200 л.с.

Было куплено, все что было на схеме, кроме самой КПП конечно! ) )) ) А именно:

— Корзина сцепления Exedy MBC 553 — 2 193,38 р.


номер корзины сцепления


веселые картинки на коробке корзины

— Диск сцепления Exedy MBD 021U — 1 355,63 р.



диск сцепления


веселые картинки на коробке диска сцепления

— Подшипник выжимной Valeo 804 117 — 376,79 р.

— Вилка сцепления Hyundai/Kia 41430-22652 — 246,65 р.
— Пыльник вилки сцепления Hyundai/Kia 41417-22652 — 97,18 р.
— Опора рычага выключения сцепления Hyundai/Kia 41471-4A020 — 256,03 р.


— Масло Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 4008177071720 — 555,64 р. за литр ( покупал 3 литра)

Менял у друга в сервисе, пока я был на работе, поэтому фото самого процесса нет.
Масла вошло 2,200 где то, если верить, что во всех канистрах было по 1 литру! )


После ремонта осталось вот ЭТО ) ))
Выжимной крутился с трудом и дурно пах! ) Теперь понятно, от куда шел запах, после активного вождения! )

Лепестки корзины сцепления протерлись где то на треть, из-за того, что выжимной клинило и он не крутился.



Диск сцепления. . . . Местами стерся и насечки на плоскости диска едва были видны.


В итоге, педаль сцепления стала в разы легче и самое главное теперь стало тихо! ) Еще порадовало как «хватает» сцепление, словно керамика! В общем я доволен! 😉 Всем советую! 😉

нравиЦО?! Жми на кнопку! 😉

www.drive2.ru

Сцепление Exedy (запчасти) — бортжурнал Hyundai Accent Малышка=) 2011 года на DRIVE2

Решил разбить эту запись на две, в одной покажу, какие комплектующие взял, в другой саму замену (думаю ближе к лету). Родное сцепеление пока еще живое, но явно подустало из-за дурной любви подергать со светофоров быстрее.как говорится детство в одном месте играет. Поскольку я не из тех людей, которые любят ставить оригинальные запчасти, а стараются поставить как можно лучше, то выбор пал на Митсубишевское сцепление Exedy (рассчитано на 200 л.с.) и выжимной подшипник усиленный. Итак по порядку:
Диск сцепления Exedy 2387р
Корзина сцепления Exedy 3643р
Выжимной подшипник 41421-32000 1391р

диск

диск

Made in Japan

Полный размер

Корзина

Корзина

Полный размер

тот же Japan

Выжимной

Выжимной

Полный размер

Made in Korea


P.S. После установления сцепления, появилась вибрация при трогании плавном, виной тому считаю корзину (были сомнения на ее счет, похоже плохо восстановлена)

Цена вопроса: 7 421 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление EXEDY — бортжурнал Daewoo Lanos SX 2007 года на DRIVE2

Ещё с самого момента покупки заметил, что сцепление берет под самым верхом, но зная, как трогается и ездит её бывший хозяин я не удивился и при первой же возможности купил комплект нового сцепления. Хотел поначалу конечно отделаться малой кровью и купить только один диск сцепления, но почитав на форумах о том, что на 1.6 может стоять все что угодно, начиная с 200 заканчивая 215, решил брать все скопом, и не зря, так как при демонтаже КПП оказалось, что у меня стоит 205. Выбор пал на комплект сцепления EXEDY DWK 2007 (215мм). Вскрытие показало, что неХ, было туда лезть, износа как такового там не было, пришлось опять поменять хорошее на новое, правда, о содеянном я не жалею так как немного поездив ощутил разницу между стоковым Valeo PHC (205) и EXEDY (215).Заодно поменял масло в КПП.

Пробег: 61000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление EXEDY 200мм — бортжурнал Hyundai Accent All in CHIP 2005 года на DRIVE2

Прошло 14 тыс. км с предыдущей замены сцепы www.drive2.ru/l/651305/
Всё это время ездил и плевался. Валео больше никогда в жизни не поставлю. Выжимной шуршал, сцепа «шлёпала» при нажатии-отпускании педали, пробуксовывала при резком старте, короче деньги на ветер.
После долгих поисков нормальной альтернативы, нашел сцепу от кольта
Парты полного комплекта сцепления диаметром 200 мм:
Exedy HYC-728 — корзина
Exedy MBD — 006U — диск
HYUNDAI-KIA 4142122810 — выжимной (безшлицевой)
HYUNDAI/KIA 41430-2265 — вилка

Старая сцепа с виду нормальная

Причина шлепков и стуков при выжиме и отпускании педали в пластиковой обойме в середине диска, из-за нее центральная часть с зубьями люфтит. На сцепе EXEDY никакого пластика, всё крепко и выглядит качественно

Вилку тоже решил заменить, на старой была небольшая выработка

С выжимным отдельная тема. Он шлицевой, как и все почти, но это не очень хорошо.
Вот почему: шлицы стираются и появляется вибрация на педали + есть инфа, что эти шлицы подъедают вал на колоколе коробки, что не есть гуд

Поставил безшлицевой, который в оригинале должен идти с завода (а как на самом деле хз)

В итоге после замены опять море приятных ощущений)))) Стартует зверски)) Педаль мягче чем у Валео, никаких посторонних звуков и вибрации, всё замечательно. Но надо еще покататься, пока всё нравится

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление Exedy и корзина +100% — бортжурнал Лада 2112 ☭TURBO 4WD 2008 года на DRIVE2

Привет всем одноклубники!)

Доделал тачку по кузовщине, а именно по переделке морды в приоровскую, решил что пора и технически все проверить… Уже как месяц планировал заменить сцепление, т.к. на 0.8-1 бар буста букс появился, да и сцепа уже была подумотанная… (врубил пару рас надув в 1 бар по зиме, с парнишкой рубился)

Что стояло по сцеплению у меня:

— корзина 2112 двухлепистковая, т.е. +100% прижатие,
— диск сток 2110 старого образца,
— выжимной 2108 нового образца в металлическом корпусе…
— доработанная вилка сцепления

Долго стоял перед выбором, что купить, керамику или тому подобное… пообщавшись с гонщиками, стало ясно что все это «Г…но»)))) дристнет влет, потом модные брендовые сцепы, тоже самое, что и первый вариант… так же думал и комплект у Vesikа взять, но если честно цена в 8500 (за полный комплект смущала), к тому же и прижим всего +50%… кстати, многие пишут, мол нагрузка конская на полукоца и т.п. с корзиной двухлеписковой, т.е. +100%, все бред, полукольца живее всех живых!)
В итоге решил собрать такой же комплект, что и стоял, только внести изменения по диску, в итоге для установки взяли:
1. корзина 2112 двухлепистковая, т.е. +100% прижатие, (НОВАЯ!)

новая сцепа прижатие +100%

старая и новая… в принципе и старая еще норм, можно ездить, но решил ставить новую. На старой видно как немного просели пружины прижатия (лепестки)

2. диск совместного производства EXEDY и «ВИС» 2112,

Для информации:В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.
ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей. Продукт сцепление EXEDY.
Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.
Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».
Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как сцепления ВИС, будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.

3. выжимной 2108 нового образца в металлическом корпусе… (НОВЫЙ!)

старый и новый

4. новое масло в коробку…

Так же проверил все привода и шлицы на на них, все огонь, как новенькие!)

Как итог, все поменяли за пару часов, выставили кулису коротхоходную и вот он выезд из бокса… Ой, лучше бы я молчал))) немного приотпустил педаль, тачку пуляет с места как дурная, хотел поймат повторно грань спокойного движения… в итоге заглох!))) школьник)))) и так за вечер раз 5, в итоге прокатился, навалил неплохо, привык и все огонь, сцепа радует, надо тапки поменять и резу для кайфа!)
Аааа, ну тормоза обязательно заменить!)))

В общем всем удачи с машинкой!)

www.drive2.ru

Сцепление EXEDY (12/07/17) — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX CS3W 1.6 Лана 2004 года на DRIVE2

Вибрация при разгоне на 2 и 3 передачи, плохое включение 1, 2 и задней передачи, посторонние звуки при отпускании педали сцепления — все эти факторы побудили заменить сцепление. Выбор пал конечно же на EXEDY. Valeo — бюджетный вариант, но у меня оно прожило 2 года с прошлой замены. Заодно решил заменить масло в КПП. Как то раз, тоже года 2 назад, мне доливали на сервисе целый литр масла в КПП, т.к. его там тупо не хватало. Было подозрение, что оно вытекло через какой нибудь сальник, поэтому были куплены заранее все мелочи, которые могут понадобится: а именно выжимной KOYO (далеко не мелочь), сальник КПП, сальник вала, втулка, трансмиссионное масло, прокладки сливной и заливной пробок и упорный болт вилки.

РАСХОДЫ:
Корзина сцепления Exedy MBC633 = 3175р
Диск сцепления Exedy MBD099U = 1829р
Подшипник выжимной Koyo RCT322SA = 748р
Пружина крепления выжимного подшипника Mitsubishi MD 706185 = 87р
Втулка направляющая выжимного подшипника Mitsubishi MD 747279 = 464р
Сальник первичного вала кпп Mitsubishi MD 741818 = 358р
Прокладка заливной пробки раздатки и заднего моста Mitsubishi MF 660036 = 51р
Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки Mitsubishi MD000312 = 56р
Масло трансмиссионное синтетическое «G-FF 75W-85» 1л ZIC 132626 (2шт) = 736р
Сальник вала Reinz 81-53306-00 = 294р
Болт упорный вилки КПП Mitsubishi MD 719602 = 355р
Работа = 3500р

ПОДРОБНО:

Полный размер

Корзина сцепления Exedy MBC633

Полный размер

Диск сцепления Exedy MBD099U

Полный размер

Подшипник выжимной Koyo RCT322SA

Полный размер

Пружина крепления выжимного подшипника Mitsubishi MD 706185

Полный размер

Втулка направляющая выжимного подшипника Mitsubishi MD 747279

Полный размер

Сальник первичного вала кпп Mitsubishi MD 741818

Для зливной и заливной прокладок сделал замеры, для тех, кому не принципиально ставить оригинал. Я бы тоже заменил, но не нашел размеров, пришлось покупать оригиналы (благо что не очень дорого) и делать замеры самому. Надеюсь пригодится кому-то.

Полный размер

Прокладка заливной пробки раздатки и заднего моста Mitsubishi MF 660036

Полный размер

Кольцо сливное заднего моста и раздаточной коробки Mitsubishi MD000312


Для интереса попробовал подобрать из автопромовских заменителей — подошла медная шайба на 18, цена вопроса в районе 20р.

Полный размер

Масло трансмиссионное синтетическое G-FF 75W-85 ZIC 132626 2х1л

Запчасти которые не пригодились:

Сальник вала был в отличном состоянии, решили его не менять

Полный размер

Сальник вала Reinz 81-53306-00

Болт вроде тоже был не изношен, поэтому тоже оказался лишним

Полный размер

Болт упорный вилки КПП Mitsubishi MD 719602

НЕ МНОГО ОБ ИЗНОСЕ:
Корзина и диск VALEO 828600. Виден явный износ от выжимного на лопатках. Диск в состоянии «еще походит», пусть лежит до тяжких времен )))

Полный размер

Выжимной VALEO из комплекта развалился совсем.

Полный размер

Износ втулки заметен не вооруженным глазом. В прошлый раз я её не менял.

Полный размер

Сальник подряпан больше в момент извлечения ))) но что уж там мелочится, менять значит менять. И снова NOK )), но что уж мне, ведь я недавно познал Дзен о сальниках )))

Полный размер

Сливная прокладка — без комментариев

Полный размер

А вот заливная могла бы послужить еще разок

Полный размер

Всем спасибо, все свободны. Надеюсь эта запись информативнее предыдущей )))

www.drive2.ru

СЦЕПЛЕНИЕ jb23! Aisin vs Exedy — бортжурнал Suzuki Jimny Мехос 2010 года на DRIVE2

Полный размер


Итак, сегодня было заменено почти новое сцепление Exedy SZD048U на Aisin DS-031
Всё. Загадка разгадана.
Экседевское сцепление не подходит на jb23. Вероятно это трёхцилиндровый мотор и его особые вибрации, возможно что то ещё, но все вибрации на третьей передаче до 3000 оборотов ушли! Те у кого есть данная проблема поймут меня. Вообще многие менее заметные вибрации ушли тоже. Айсиновское сцепление это то, что ставят на jb23 с завода, в пружинках этого диска есть некие балансиры (демпферы?) которые действительно работают. Экседевский диск лишен этих самых балансиров (демпферов?) и пружины там с более толстыми витками. Вероятно он нормально работает с м13 или где то ещё, но на k6a он просто выносит мозг.

Было заменено: диск Aisin DS-031, корзина Aisin CS-031, подшипник маховика NTN, тросик сцепления оригинал.
Но на 99 процентов я уверен, что дело именно в диске. Купить его, как и корзину во Владивостоке или вообще России нельзя. Ну или я не нашел где. Заказывал из Японии через сайт impex-jp.

Изначально за идею, что не все диски одинаковы спасибо Марату с Камчатки Jimnykam Именно он рассказал про балансиры (демпферы?), но как то с трудом верилось да и у кого не спрашивал все говорили, что маловероятно.

Полный размер

Полный размер

Оба диска лежат на

Полный размер

Сквозь витки можно видеть балансиры(демпферы?)

Полный размер

Ох и попил же он мне крови за год

Цена вопроса: 14 000 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *