Menu

Sat птф отзывы – ПТФ фирмы «SAT». Отзыв. — бортжурнал Nissan Almera 2004 года на DRIVE2

ПТФ SAT — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2012 года на DRIVE2

Решил попробовать неоригинальные ПТФ. Из вариантов в емексе — SAT и производители явно китаевские и таких названий я ни разу не слышал. Взял SATы. В общем, на свою цену фары: качество отливки не айс, герметик неровно залит. Рассеиватель пластиковый, не стекло. Посмотрим сколько отпашут. Лампы, идущие в комплекте однозначно менять. Такую хрень я ставить не буду. Далее все на фото.

Полный размер

Вот так светит в камеру

Полный размер

Общий вид. Пленку с фар не снимал

Полный размер

Вид поближе, также с пленкой

Полный размер

Вот так залит генрметик на одной из фар

Полный размер

Защелки с отражателя к стеклу

Полный размер

Вид сзади

Полный размер

Место под лампу. Видно качество литья

Полный размер

Комплектная безымянная лампа

Полный размер

Она же

Полный размер

Пятно от фары вроде потянет, сконцентрировано по центральной оси фары, верхняя и нижняя СТГ хорошо различимы

Полный размер

Вот столько одна лампа хавает (~40Вт)

Прикупил разъемы к лампам Н27/Н11. В свободное время подключу с возможностью работы как ДХО и как ПТФ.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ПТФ Sat на Hella — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition 2013 года на DRIVE2

пришлось заменить Sat (ST-441-2039L, ST-441-2039R) на Hella (1N0 271 289-031,1N0 271 289-041)так как они не выдержали натиска ксенона !

результатом очень доволен.
Самое интересно что вксеноновая лампа болталась и пришлось ее в разъеме крепить (по началу думал лампы «Г», а оказалось что ПТФ этот «Г»), а вот в Hella стала как влитая, также зазор гораздо стал меньше (между ПТФ и заглушкой)
за ПТФ отдал 2800 р.

зазор Sat

заодно прикупил химию

моя маленькая помощница

место оплавления отражателя (аж вздулся)

зазор Hella

Цена вопроса: 2 800 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ПТФ «SAT» и лампы «CLEARLIGHT» — бортжурнал Lexus GS Project EVA-04 1998 года на DRIVE2

1. Противотуманный фары «SAT»

Наконец-то, и трёх лет не прошло как «о ура» я купил противотуманки, ну и соответственно лампы к ним. Был непростой однако выбор: б/у оригинал, либо новые китайские в 2 раза дешевле. Взял китай, но не из-за цены, а потому что всё же хотел новые, думал будет лучше. думал 😉

Будь возможность переиграть — не знаю что взял бы. Снова бы думал. Дело в том, что в китайских вместо стекла — пластик (что вполне очевидно), который к тому же очень нежный. Пока распаковывал, промазывал герметиком и рихтовал посадочное гнездо для лампы сумел таки немного поцарапать лицевую часть, хоть и обращался довольно-таки аккуратно с ними.

И да, как написал выше — промазывал герметиком. Так как зазоры и как следствие — потеющие туманки и быстрая кончина отражателей и самих ламп. Оно то всё не дорого, на зачем лишний раз выкидывать денюжку. Не обошлось и без мелких сколов по периметру, хотя это не особо важно и после установки не заметно.

И да, как написал выше — рихтовал посадочное гнездо лампы, так как они там болтались как *** В общем болтались, а следственно опять же никакой герметичности. Отвёртка, пассатижи — дело сделано.

Ну в итоге после данных процедур — всё ок. Осталось дождаться прозрачную бронеплёнку. Клеить такие надо однозначно, т.к. пластик долго внизу там под камнями и песком не проживёт, думаю.

Ну и самая главная (и вполне очевидная, но я тупой) информация для тех, кто будет такие заказывать: мажте лучше прозрачным герметиком (санитарный например), на крайний случай — чёрным, на совсем крайний — в цвет кузова, ахахах. Я же в спешке, чтоб глянуть «чё как светит» промазал температуростойким красным «Elring Dirko HT», просто он был под рукой. Кто сталкивался наверно знает, что это шикарный герметик для своих задач. Но это ужасный герметик для противотуманок. Ой беда беда, ну что поделать, когда придёт плёнка, перед тем как клеить, буду счищать герметик и мазать прозрачным. Ну «дурак он и в Африке дурак» 🙂

2. Лампы «CLEARLIGHT X-treme Vision +120%»

Если с ПТФ всё неоднозначно вышло, то с лампами я не прогадал. Заказал на АлиЭкспресс, с доставкой из России. Из подмосковья за две недели пришли на почту рядом с домом, ценой в 2 раза дешевле, чем в местных магазинах. Срок нормальный, так как не спешил, ведь сами ПТФ шли примерно так же. Светят вполне сносно, хотя я не знаю как вообще должны светить галогенки с таким цоколем (HB4) в таких ПТФ 🙂

Кому может понадобится, чтоб не искать вот ссылка на товар.

И как всегда несколько фоток в отвратном качестве, «всё как я люблю»:

Полный размер

Дыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыырки!

Полный размер

Вот такой свет у них. Мощность на фото кончено не понять, но оттенок видно.

3. Итого:
SAT ST30231R Противотуманка правая — 1 160 ₽
SAT

ST30231L Противотуманка левая — 1 160 ₽
Галогеновая лампа Clearlight HB4 X-treme Vision +120% 2 шт. — 450 ₽

Такие дела. Да будет и с вами свет.

www.drive2.ru

Nissan Almera NISMOчка › Бортжурнал › Установка ПТФ SAT и изменение режима работы Евросвета

Приветствую всех зашедших!

Вместе с ремонтом переднего бампера ( ч.1 и ч.2) установил, купленные мной ещё в начале года, ПТФ фирмы SAT. Тогда я ещё не знал что они полное г****о, но после увидев этот пост был огорчён, так как поменять их время уже прошло(( Так они и валялись. Но другого выхода нет, по-этому решил их установить, пусть стоят пока не сдохнут. А пока они стоят, буду заказывать нормальные ПТФ. Поехали)
Заказал на али лампы:

метр желтой бронированной пленки:

кстати парт намбер, но никому их не советую

Как знают все владельцы рестайлинговых алек которые ставили себе ПТФ, у нас имеются «посадочные места» под них и проведена штатная проводка. Отсутствует только отверстия в решетке под ПТФ, реле в монтажном блоке и стоит немного другой подрулевой переключатель(с включателем передних ПТФ).

Далее переходим к установке ПТФ :

А теперь по поводу подключения.
Так как я указал выше, штатная проводка имеется. С реле проблем не возникло, отлично подошло калиновкое. А вот переключатель стоит денег, которых мне жалко. По-этому я решил вывести включение ПТФ на обычную кнопку таким образом:

В моём варианте ПТФ включаются только с габаритами или ближним, отдельно их включить нельзя.
Я делал так:

добираемся до левого подрулевого переключателя и видим такую картину

К переключателю подходят два штекера, большой (коричневый) и маленький(белый).

На большом(коричневом) штекере нам нужен желтый с красной полосой провод(габариты):

Врезаемся в этот провод и выводим на нашу установленную кнопку.

Затем переходим к маленькому(белому) штекеру:

Вытаскиваем из него красный провод с зеленой полоской:

Наращиваем к нему провод что бы так же вывести на нашу кнопку.

ДХО работают от блока евросвета. Про подключение вот здесь. Спер у товарища Lexx-537. Единственное что провод я протянул с левой стороны (по ходу движения) :

И вывел в монтажный блок вот такую колодку под предохранитель:

Ну результат всех моих работ:

переключатель в положении OFF

переключатель в положении габариты

переключатель в положении габариты + ПТФ

переключатель в положении ближний + ПТФ

Ссылки на АЛИ:

ЛАМПЫ

ПЛЁНКА

Вообщем как то так. Будут вопросы, задавайте)

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и хорошего настроения!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *