Долго заводится двигатель причины – Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › Очень долго заводится на холодную (оказалось все банально)
Содержание
Почему двигатель долго заводится | Ford Trucks Club
Братцы, я уже заипался так сказать, тупо возникает желание загрузить его на эвак и пнуть в моську на опознание причины и соответствующего ремонта. Итак, последние события. Начну с того что в Ростове установились жуткие холода(ночью минус 19-21 днём 12-14) холода стоят уже долго. Как то утром завёлся со второй покупки, и то с эфира. Немного прогрев двинулся в путь и через 100м. заглох, всякие попытки завести оказались тщетны. Оттащил на дружественный сервис, на улице снял т. фильтр попытался «промыть» (заказанный фильтр ещё был в дороге а ездить было охота). Фильтр установили и попытались прокачать-тщетно, прокатили на галстуке- не помогло. Дальше. Договорился с сервисменами с бош сервиса на предмет оказания помощи, с большим трудом удалось уговорить закатить к ним, дождался прихода фильтра и к ним. Ночь отстоял утром поменяли фильтр прокачали стартером путём откручивания штуцеров на форсунках, после с эфиром завели, проехали по территории всё гуд!
Забрал, в течении катания по городу, один раз очень долго заводил. Вечером, после часовой стоянки оказался неисправным ключ зажигания, после поворота ключа панель приборов не загорелась, поковырял провода под рул. колонкой загорелась индикация панели. После запустил с кнопки двигатель(приобрёл авто с ключом в зажигании и выведенной кнопкой запуска)как ни странно запуск с пол-оборота. Через 5 минут работы двигатель вдруг заглох, попытался «слить» с т. фильтра солярку и возможную воду, практически ничего не «слилось». После очередной попытки запустил мотор, в процессе движения двиг. постоянно запирался, по бензин. мотору сказал бы, что тупо не хватает топлива или размыкание в эл. цепи. «Солярочные» моторы мне не знакомы, по работы и схеме приходится просто гадать-штука неблагодарная разрывающая мозг. Итог. Машину вчера загнал обратно на сервис бош, в понедельник будут пытаться оживить и отыскать возможные причины. Утром попытка завести машину с «быстрым стартом» оказалась тщетной. В понедельник гуртом будут закатывать авто в тёплый бокс с последующим осуществлением ремонта. Кто может быть полезен с советом иль принципиальной электрической схемой работы, то плиз помочь. 8988-573-49-94 [email protected] Иван. P.S. cорри за много букв
ford-trucks.club
Nissan Primera Wagon SR20Det, не для понтов!! › Бортжурнал › Очень долго заводится на холодную (оказалось все банально)
Все было идеально до какого то момента… ездил на юг машина стояла неделю, приехал завелась сразу, потом стояла где то неделю, потом я ездил один день 130км проехал, поставил, заводилась отлично, и тут на днях вот снова ездила машина, с автозапуска заводилась даже, был пустой бак лампа горела, залил 14л 98 бензина, и проехала машина около 100км (снова пустой бак), поставил…прошло 2 дня, сегодня решил прогреть, завожу кручу стартером секунду-две-пять не завелась, думаю че за нах… кручу опять секунд 10 крутил и завелась как то вяло, но потом обороты стабилизировались и работала отлично.
Прогрелась и на горячую заводилась нормально. И че за фигня была… есть куча подозрений 1. плохой 98 бенз…мож вода была 2. Оцырели пока стояла контакты трамблера, мож почистить надо (никогда не лазл туда) 3. Насос умер (но я его менял мож км 700 назад, сетка чистая была, НО так как я снимал ее уже раза 3 она стала не плотно сидеть как то шататься чтоли, мож они отвалилась и бенз сосется не с дна бака а выше? бак пустой лампа горит) 4. Фильтр топливный забился? заказал новый, но чтоб за 2000км забился фильтр…странно, лью 98. 5. Свечи…они тоже ставились буквально 1000км назад иридиевые дорогие. вряд ли свечи.
На ходу машина прет отлично, так что насос мне кажется живой просто че то с топливной, надо в этом направлении копать.
День 2
Вообщем история закончена с моим незаводом…начал с крышки трамблера, снял почистил контакты, они чистые были в принципе.
Далее все собрал обратно, опять таже фигня, кручу не заводится, кручу дольше завелась, думаю дай газу дам проверю хватает литоплива…дал газу до 4000 и она заглохла…и больше не завелась )))))
Погнал на заправку привез 20л (900р) 98 бенза, залил и сразу же завелась, погазовал все четко.
Вердикт- бак то не пустой, раньше я мог ездить пока стрелка ваще в 0 не упадет, думаю что сетка с насоса слетела и получается что насос со дна не сосет. Заказал новую сетку, приедет буду ставить. а пока просто не доводить бенз до красной зоны.
www.drive2.ru
Долго крутит стартер при заводке ВАЗ-2114, что делать?
Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.
Основные причины и методы их решения
Горит чек двигателя
Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.
На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.
Механизмы стартера (щётки, бендикс)
В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.
На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;
Топливные проблемы
В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки
Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.
Не верные показания датчиков
Расположение датчика фаз под капотом
Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):
Датчик скорости.
Датчик положения коленчатого вала.
Датчик холостого хода.
Датчик фаз.
Провода, фильтр и свечи
Засорившийся воздушный фильтр
Пробиты высоковольтные провода
, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.
Бензонасос
Бензонасос находится под задним сидением
Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).
При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.
Поломка двигателя
Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.
Подготовка к замеру компрессии в двигателе
В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.
Возможные последствия долгой работы стартера
Наибольший вред при длительном кручении стартером наносится аккумулятору и стартеру. Первый очень быстро теряет свой заряд. При запуске двигателя стартер потребляет много тока, поэтому аккумулятор расходует большую часть своего заряда, которую потом (после того как двигатель был запущен) восполняет за счёт зарядки с генератора.
Поломка бендикса
Старый и новый бендиксы
С каждым таким холостым запуском, напряжение от АКБ подаётся на бендикс, который начинает вращать вал до тех пор, пока двигатель не запустится. В этот момент происходит сильная выработка шлицов на бендиксе, а также может рассыпаться или загудеть подшипник.
В этих случаях выход будет только один – замена стартера на новый.
Выводы
Для владельцев ВАЗ-2114, ситуация когда при старте двигателя приходится долго крутить стартером — довольно частое явление. Причины рассмотрены выше и могут касаться многих систем: топливной, системы питания двигателя и других.
Подробнее о том, когда стартер не крутит вообще, мы уже писали ранее.