Предохранители и плавкие вставки моторного отсека и защищаемые ими цепи | |||
№ | Обозначение | A | Защищаемые цепи |
F1 | FAN | 40 | Электровентилятор системы охлаждения |
F2 | P/ST | 80 | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F3 | BTN | 40 | Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъём, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель, центральный замок, габаритное освещение |
F4 | HEAD | 40 | Фары |
F5 | PTC | 80 | Цепь РТС |
F6 | — | — | Резерв |
F7 | ABS 1 | 30 | АБС, система курсовой устойчивости |
F8 | ABS 2 | 20 | АБС, система курсовой устойчивости |
F9 | ENGINE | 30 | Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь) |
F10 | — | — | Резерв |
F11 | IG KEY 1 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера) |
F12 | STARTER | 20 | Втягивающее реле стартера |
F13 | IG KEY 2 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера) |
FI4 | — | — | Резерв |
F15 | HEATER | 40 | Климатическая установка |
F16 | — | — | Резерв |
F17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
F18 | — | — | Резерв |
F19 | ABS IG | 10 | АБС, система курсовой устойчивости |
F20 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
F21 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | — | — | Резерв |
F23 | (H/CLEAN) | 20 | Омыватель фар |
F24 | F/PUMP | 15 | Топливный насос |
F26 | A/С MAG | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F27 | (ALT) | 10 | Генератор |
F28 | — | — | Резерв |
F29 | — | — | Резерв |
F30 | ENG + B | 10 | Электронная система управления двигателем |
F31 | ROOM | 15 | Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления |
F32 | (ENG BAR 4) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F33 | (ENG BAR 3) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F34 | EGI ING | 10 | Электронная система управления двигателем |
F35 | ENG BAR 1 | 10 | Электронная система управления двигателем |
F36 | ENG BAR 2 | 10 | Электронная система управления двигателем |
Предохранители салонного блока и защищаемые ими цепи | |||
№ | Обозначение | A | Защищаемые цепи |
F37 | (D/LOCK 2) | 15 | Центральный замок |
F38 | — | — | Резерв |
F39 | HEAD HIGH L | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F40 | HEAD HIGH R | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F41 | — | — | Резерв |
F42 | — | — | Резерв |
F43 | CIGAR | 15 | Прикуриватель |
F44 | RADIO | 7,5 | Аудиосистема |
F45 | MIRROR | 10 | Электропривод зеркал |
F46 | TAIL R | 7.5 | Габаритное освещение (правая сторона) |
F47 | OBD | 10 | Диагностический разъем |
F48 | — | — | Резерв |
F49 | (TR/LOCK) | 20 | Цепь замка |
F50 | 10 | Блок управления электрооборудованием | |
F51 | HAZARD | 15 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F52 | (SUN ROOF) | 20 | Люк в крыше |
F53 | WASHER | 20 | Стеклоомыватель |
F54 | — | — | Резерв |
F55 | P/WIND R | 30 | Электростеклоподьёмники |
F56 | P/WIND L | 30 | Электростеклоподьёмники |
F57 | (ALARM) | 7.5 | Охранная система |
F58 | (M/DEF) | 7.5 | Цепь обогрева |
F59 | — | — | Резерв |
F60 | HEAD LOW R | 15 | Ближний свет (правая фара) |
F61 | HEAD LOW L | 15 | Ближний свет (левая фара) |
F62 | — | — | Резерв |
F63 | — | — | Резерв |
F64 | — | — | Резерв |
F65 | SAS | 10 | Система подушек безопасности |
F66 | METER | 10 | Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке зажигания, стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F67 | IGNITION | 20 | АБС, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F68 | WIPER | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F69 | ENGINE | 20 | Электронная система управления двигателем |
F70 | (IG SIG) | 10 | Стеклоочиститель |
F71 | (SAS 2) | 7.5 | Система подушек безопасности |
F72 | — | — | Резерв |
F73 | — | — | Резерв |
F74 | (SEAT WARM) | 20 | Подогрев сидений |
F75 | D/LOCK 1 | 25 | Центральный замок |
F76 | A/C | 10 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F77 | P/WIND L | 30 | Электростеклоподьёмники |
F78 | P/WIND R | 30 | Электростеклоподьёмники |
F79 | BACK | 10 | Фонари света заднего хода |
F80 | (SUN ROOF) | 7,5 | Люк в крыше |
F81 | TAIL L | 7.5 | Габаритное освещение (левая сторона) |
F82 | ILLUMI | 7.5 | Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления |
F83 | — | — | Резерв |
F84 | — | — | Резерв |
F85 | — | — | Резерв |
F86 | — | — | Резерв |
carpod.ru
Внутренний блок предохранителей мазда 3 расположен под перчаточным ящиком.
1. Для того что бы добраться до предохранителей вам необходимо найти саму панель под крышкой бардачка.
2. Часто предохранители прикрыты декоративной накладкой на которой есть две педальки (зажимы). Необходимо нажать на них что бы снять панель — на рисунке отмечены красным.
Декоративная накладка на блок предохранителей в мазда 3 под бардачком
3. Под накладкой необходимо найти блок предохранителей и реле, на нашем рисунке белый блок
Блок предохранителей мазда 3 — вид снизу, расположение зажимов и разъемов
4. Необходимо найти ручки фиксаторов и повернуть их против часовой стрелки, блок предохранитель опустится вниз.
Открытый внутренний блок предохранителей мазда 3 под бардачком
Ниже мы приведем схему предохранителей одной из модификаций мазда 3, но для своего автомобиля вам лучше воспользоваться схемой нанесенной на крышке блока предохранителей (на декоративной накладке).
Электрическая схема блока предохранителей мазда 3 расположенного под бардачком
Достать предохранитель можно специальным пластиковым пинцетом, который должен быть установлен на панели предохранителей, либо просто прилагаться в комплекте с авто.
Инструкция как найти и заменить предохранители в авто — мазда 3
Чаще всего сгорает предохранитель прикуривателя из-за чего может даже не работать вся панель приборов (к примеру подсветка — в том числе и свет в бардачке).
Проверить предохранитель можно просто на просвет, внутри должна быть перемычка она должна быть целой.
Как проверить автомобильный предохранитель. Схема целого и сгоревшего предохранителя
Если перемычка разорвана, значит предохранитель перегорел.
Если ваше предохранитель имеет не прозрачный корпус, необходимо посмотреть на него сверху. На таком предохранителе должна быть щель через которую видно нить (перемычку) предохранителя.
Если предохранитель целый вы можете его проверить с помощью лампочки если у вас такая есть в инструментах автомобиля, либо с помощью самодельного щупа индикатора (об этом и многом другом вы можете прочитать в наших статьях на сайте).
Сгоревший предохранитель можно выкинуть, не стоит пытаться его починить (спаять) либо соединить перемычкой (в простонародии говорят сделать обманку).
ВНИМАНИЕ ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО, если у вас в сети замыкание и вы соедините контакты перемычкой вместо предохранителя, в месте замыкания начнется возгорание.
Чем более толстый провод вы примените, тем больше вероятность того что вы не почувствуете нагрева проводника на панели предохранителей, и тем больше тока он сможет пропустить в место замыкания где начнется пожар.
Поэтому ни в коем случае нельзя использовать предохранители бОльшего номинала чем указано в документах (на схеме) вашего авто. То есть нельзя применить вместо предохранителя 10А предохранитель на 30А.
К примеру если в вашей приборной панели произошло замыкание между проводами сечением в 0,2 мм, они физически не смогут пропустить через себя ток в 30А из-за чего начнут греться до бела и гореть, предохранитель же на 30 Ампер все так же уверенно будет справляться с таким замыканием потому что рассчитан он на большие токи — скажем стартера к которому идут провода в палец толщиной (5мм).
Вы можете поставить предохранитель меньшего номинала, но помните что вfм необходимо будет использовать бортовую сеть в щадящем режиме, выключить как можно больше потребителей и не включать ничего в прикуриватель иначе этот предохранитель тоже сгорит из-за того? что не рассчитан на большие нагрузки. Обязательно купите на ближайшей заправке предохранитель необходимого номинала.
Вернемся к блокам предохранителей мазда 3. Кроме внутреннего блока в машине так же установлен внешний блок в “подкапотном” пространстве. В мазде этот блок можно найти справа если стоять лизом к капоту автомобиля и смотреть в открытый капот. Так же можно сказать что он находится прямо над аркой колеса которое находится ближе к водителю.
Открыть его можно отстегнув держатель как показано на рисунке.
Схема зажимов и фиксаторов крышки блока предохранителей и реле мазда 3
Так же ниже вы можете увидеть как выглядит открытый блок предохранителей.
Блок предохранителей и реле мазда 3 под капотом
В подкапотном блоке расположены более технологичные устройства если можно так сказать. Это предохранители которые отвечают за более сложные устройства, такие как стартер, ABS, зажигание, помпы, сигнала, вентилятор охлаждения двигателя и много другое. А так же именно тут установлены реле имеющие непосредственное отношение к двигателю.
Схема блока предохранителей и реле мазда 3 в подкапотном пространстве
Удачи вам в починке ваших технических неисправностей. Не забывайте соблюдать правила тех.безопасности — обязательно отключайте зажигание когда работаете с электросетью автомобиля. Оставляйте комментарии под статьей.
www.insidecarelectronics.com
Хотел рассказать о своей беде, может кому-то будет полезна эта запись. На моей «матрешке» не так давно стали проявляться симптомы странной болезни: перестал работать центральный замок и кнопка в крышке багажника, затем отпали «попогрейки», обогрев зеркал и поворотники. Немного поразмыслив решил, что лишь в одном месте все эти не связанные между собой вещи могут быть как-то взаимосвязаны — салонный блок предохранителей. Эту догадку мне подтвердили опытные автоэлектрики.
Вот такой был оригинальный блок на моей Mazda 3 2006 touring (BN8V66730E)
Старый блок внутри
Поэтом сложно чинить, платы спаяны между собой
Было решено купить блок на разборке, но тогда ещё я не знал, что они бывают разные, не смотря на внешнюю схожесть. Заказал блок за 1000р. (B32H66730C). Блок целый и рабочий, но как выяснилось потом, он видимо от комплектации без «попогреек» и обогрева зеркал. И ещё обратите внимание в середине (отметил красным) нет контактов для реле ходовых огней, и сами предохранители идут в совершенно ином порядке. Можно было конечно везде поставить навесные предохранители, но это не по фен-шую.
нет контактов для реле
И релешка по середине блока тоже есть.
Будьте внимательны при выборе блока.
Итого с учетом неправильного блока ремонт влетел в 2500р. Кому нужен блок BN8V66730E — пишите, продам по дешевке))))
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 119000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
№ | Номинальный ток, A | Назначение предохранителя | Мазда 3 |
Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке | |||
1 | 40 | Вентилятор системы охлаждения | |
2 | 80 | Насос системы гидроусилителя рулевого управления | |
3 | 40 | Диагностический разъем Аварийно-световая сигнализация Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла Центральный замок Габаритные огни | |
4 | 40 | Фары | |
5 | — | ||
6 | — | ||
7 | 30 | Антиблокировочная система тормозов Система курсовой устойчивости | |
8 | 20 | Антиблокировочная система тормозов Система курсовой устойчивости | |
9 | 30 | Электронная система управления двигателем — реле | |
10 | — | ||
11 | 30 | Замок зажигания | |
12 | 20 | Стартер — втягивающее реле | |
13 | 30 | Замок зажигания | |
14 | — | ||
15 | 40 | Климатическая система | |
16 | — | ||
17 | 40 | Обогрев заднего стекла | |
18 | — | — | |
19 | 10 | Антиблокировочная система тормозов Система курсовой устойчивости | |
20 | 15 | Противотуманные фары | |
21 | 15 | Звуковой сигнал | |
22 | — | ||
23 | 20 | Омыватель фар | |
24 | 15 | Топливный насос | |
25 | — | ||
26 | 10 | Кондиционер — электромагнитная муфта | |
27 | 10 | Генератор | |
28 | — | — | |
29 | — | — | |
30 | 10 | Система управления двигателем | |
31 | 15 | Комбинация приборов Центральный замок Освещение салона | |
32 | — | ||
33 | 10 | ЭБУ двигателем | |
34 | 10 | ||
35 | 10 | ||
36 | 10 | ||
Блок предохранителей в салоне | |||
37 | 15 | Центральный замок | |
38 | — | ||
39 | 10 | Дальний свет — левая фара | |
40 | 10 | Дальний свет — правая фара | |
41 | — | ||
42 | — | ||
43 | 15 | Прикуриватель | |
44 | 7,5 | Аудиосистема | |
45 | 10 | Электрозеркала | |
46 | 7,5 | Габаритные огни — правый борт | |
47 | 10 | Диагностический разъем | |
48 | — | ||
49 | 20 | Центральный замок | |
50 | 10 | ЭБУ электрооборудованием | |
51 | 15 | Аварийно-световая сигнализация/указатели поворотов | |
52 | 20 | Электропривод люка в крыше | |
53 | 20 | Омыватели стекол | |
54 | — | ||
55 | 30 | Электростеклоподъемники — правый борт | |
56 | 30 | Электростеклоподъемники — левый борт | |
57 | 7,5 | Охранная сигнализация | |
58 | 7,5 | Обогрев стекол | |
59 | — | ||
60 | 15 | Ближний свет — правая | |
61 | 15 | Ближний свет — левая | |
62 | — | ||
63 | — | ||
64 | — | ||
65 | 10 | AirBag | |
66 | 10 | Иммобилизатор Комбинация приборов Система блокировки ключа в замке зажигания | |
67 | 20 | ABS Система курсовой устойчивости Гидроусилитель рулевого управления — электронасос | |
68 | 20 | Очиститель стекол | |
69 | 20 | Электронная система управления двигателем | |
70 | 10 | Замок зажигания | |
71 | 7,5 | AirBag | |
72 | — | ||
73 | — | ||
74 | 20 | Обогрев сидений | |
75 | 25 | Центральный замок | |
76 | 10 | Компрессор кондиционера — реле муфты | |
77 | 30 | Электростеклоподъемники — правый борт | |
78 | 30 | Электростеклоподъемники — левый борт | |
79 | 10 | Задние ходовые огни | |
80 | 7,5 | Электролюк | |
81 | 7,5 | Габаритные огни — левый борт | |
82 | 7,5 | Противотуманные фары Подсветка панели приборов и органов управления | |
83 | — | ||
84 | — | ||
85 | — | ||
86 | — | ||
www.avtocar.su
|
Блок предохранителей и реле в Mazda 3 находится под капотом (цифра 8 на фото)
Чтобы добраться до блока, необходимо потянуть за рычажок на его задней части и поднять крышку.
На внутренней стороне крышки находится схема расположения реле и предохранителей
Расшифровка (цвет+сила тока):
Цвет предохранителя | Максимальная сила тока, А |
серый | 2 |
светло-коричневый | 5 |
коричневый | 7,5 |
красный | 10 |
светло-голубой | 15 |
желтый | 20 |
светло зелёный | 30 |
оранжевый | 40 |
Расшифровка:
№ | Обозначение | A | Защищаемые цепи |
F1 | FAN | 40 | Электровентилятор системы охлаждения |
F2 | P/ST | 80 | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F3 | BTN | 40 | Цепи питания различных электропотребителей: диагностический разъем, аварийная сигнализация, передний стеклоочиститель и стеклоомыватель. центральный замок, габаритное освещение |
F4 | HEAD | 40 | Фары |
F5 | PTC | 80 | Цепь РТС |
F6 | — | Резерв | |
F7 | ABS 1 | 30 | АБС, система курсовой устойчивости |
F8 | ABS 2 | 20 | АБС, система курсовой устойчивости |
F9 | ENGINE | 30 | Реле электронной системы управления двигателем (силовая цепь) |
F10 | — | Резерв | |
F11 | IG KEY 1 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и не отключаемые при включении стартера) |
F12 | STARTER | 20 | Втягивающее реле стартера |
F13 | IG KEY 2 | 30 | Выключатель (замок) зажигания (цепи электропотребителей, подключаемые при включении зажигания и отключаемые при включении стартера) |
FI4 | — | Резерв | |
F15 | HEATER | 40 | Климатическая установка |
F16 | — | Резерв | |
F17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
F18 | — | Резерв | |
F19 | ABS IG | 10 | АБС, система курсовой устойчивости |
F20 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
F21 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
F22 | — | Резерв | |
F23 | (H/CLEAN) | 20 | Омыватель фар |
F24 | F/PUMP | 15 | Топливный насос |
F26 | A/C MAG | 10 | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F27 | (ALT) | 10 | Генератор |
F28 | — | Резерв | |
F29 | — | Резерв | |
F30 | ENG + B | 10 | Электронная система управления двигателем |
F3I | ROOM | 15 | Цепи питания различных электропотребителей: щиток приборов, центральный замок, внутреннее освещение и подсветка приборов и органов управления |
F32 | (ENG BAR 4) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F33 | (ENG BAR 3) | 10 | Электронная система управления двигателем |
F34 | EGIING | 10 | Электронная система управления двигателем |
F35 | ENG BAR 1 | 10 | Электронная система управления двигателем |
F36 | ENG BAR 2 | 10 | Электронная система управления двигателем |
Расшифровка (реле в моторном отсеке):
N | Обозначение | Включаемые цепи |
1 | (FOG) | Противотуманные фары |
2 | HORN | Звуковой сигнал |
3 | DEFOG | Обогрев заднего стекла |
4 | (ETV) | Цель ETV |
5 | (F/WARM) | Цепь подогрева |
6 | (CIRCUIT) | Топливный насос |
7 | — | Резерв |
8 | — | Резерв |
9 | (H/CLEAN) | Омыватель фар |
10 | HEATER | Элсктровснтилятор климатической установки |
11 | (A/C) | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
12 | Резерв | |
13 | STARTER | Втягивающее реле стартера |
14 | MAIN | Электронная система управления двигателем |
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне.
Данный блок расположен под приборной панелью и чтобы до него добраться, нужно извлечь пластмассовый держатель на правой накладке тоннеля в полу и снять ее.
После нужно отжать еще два пластмассовых держателя, которые держат крышку блока и снять ее…
Потом необходимо повернуть примерно на 90 градусов два фиксатора, которые удерживают сам блок и опустить монтажный блок к низу.
Расшифровка:
N | Обозначение | A | Назначение предохранителей |
F37 | (D/LOCK 2) | 15 | Центральный замок |
F38 | — | Резерв | |
F39 | HEAD HIGH L | 10 | Дальний свет (левая фара) |
F40 | HEAD HIGH R | 10 | Дальний свет (правая фара) |
F41 | — | Резерв | |
F42 | — | Резерв | |
F43 | CIGAR | 15 | Прикуриватель |
F44 | RADIO | 7.5 | Аудиосистема |
F45 | MIRROR | 10 | Электропривод зеркал |
F46 | TAIL R | 7.5 | Габаритное освещение (правая сторона) |
F47 | OBD | 10 | Диагностический разъём |
F48 | — | Резерв | |
F49 | (TR/LOCK) | 20 | Цепь замка |
F50 | CPU PWR | 10 | Блок управления электрооборудованием |
F51 | HAZARD | 15 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
F52 | (SUN ROOF) | 20 | Люк в крыше |
F53 | WASHER | 20 | Стеклоомыватель |
F54 | — | Резерв | |
F55 | P/WIND R | 30 | Электростеклоподъёмники |
F56 | P/WINDL | 30 | Электростеклоподъёмники |
F57 | (ALARM) | 7.5 | Охранная система |
F58 | (M/DEF) | 7.5 | Цепь обогрева |
F59 | — | Резерв | |
F60 | HEAD LOW R | 15 | Ближний свет (правая фара) |
F6I | HEADLOWL | 15 | Ближний свет (левая фара) |
F62 | — | Резерв | |
F63 | _ | Резерв | |
F64 | — | Резерв | |
F65 | SAS | 10 | Система подушек безопасности |
F66 | METER | 10 | Иммобилайзер, щиток приборов, система блокировки ключа в замке зажигания, стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F67 | IGNITION | 20 | АБС, система курсовой устойчивости, электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F68 | WIPER | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F69 | ENGINE | 20 | Электронная система управления двигателем |
F70 | (IG SIG) | 10 | Стеклоочиститель |
F71 | (SAS 2) | 7.5 | Система подушек безопасности |
F72 | — | Резерв | |
F73 | — | Резерв | |
F74 | (SEAT WARM) | 20 | Подогрев сидений |
F75 | D/LOCK 1 | 25 | Центральный замок |
F76 | A/C | 10 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F77 | P/WINDL** | 30 | Электростеклоподъёмники |
F78 | P/WIND R** | 30 | Элсктростеклоподъёмники |
F79 | BACK | 10 | Фонари света заднего хода |
F80 | (SUN ROOF) | 7,5 | Люк в крыше |
F81 | TAILL | 7.5 | Габаритное освещение (левая сторона) |
F82 | ILLUMI | 7.5 | Противотуманные фары, подсветка приборов и органов управления |
F83 | — | Резерв | |
F84 | — | Резерв | |
F85 | — | Резерв | |
F86 | — | Резерв |
Расшифровка (реле в монтажном блоке салона):
№ | Включаемые цепи |
15 | Резерв |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Резерв |
20* | Резерв |
21* | Резерв |
22* | Резерв |
23* | Ближний свет фар |
24* | Блокировка перемещения селектора АКП |
25* | Первая скорость работы переднего стеклоочистителя |
26* | Вторая скорость работы переднего стеклоочистителя |
27* | Дальний свет фар |
28* | Габаритное освещение |
29* | Резерв |
30* | Резерв |
31* | Центральный замок (блокирование замков) |
32* | Центральный замок (разблокирование замков) |
33* | Резерв |
34* | Резерв |
* — реле встроены в блок предохранителей
Схема снятия и установки монтажного блока.
Монтажный блок находится в салоне и совмещен с ЭБУ электрооборудования салона и противоугонной сигнализацией. Поэтому для его снятия нужно выполнить указанные выше действия (инфо — «Доступ к блоку предохранителей и реле в салоне»), а потом можете поддеть и выдвинуть пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов:
Отсоединить колодку жгута с проводами от вывода блока.
Тем же способом можно отсоединить вторую колодку жгутов с проводами и извлечь блок.
base-ex.com
Картинка становится интерактивной при наведении курсора.
Предохранители Мазда 3 (второе поколение, 2010-2013) защищают разные электрические цепи авто и имеют различный номинал — силу тока в амперах. Чтобы их было удобно различать, они маркируются различными цветами. Замена предохранителей делается по схеме расположения, где указано, какой предохранитель за что отвечает. Подобную схему можно увидеть здесь.
Коричневые (7.5 А) защищают: кондиционер воздуха (клемма
A\C MAG), АБС (клемма ABS IG), подсветку панели приборов (клемма ILLUM) и различные цепи (клемма BTN 2).
Красный (10 А) защищает: систему управления двигателем (клемма ENG + B).
Синие (15 А) защищают: противотуманные фары или ПТФ (клемма FOG), вентиляционный люк (клемма SUNROOF), освещение салона ( клемма ROOM), систему TCM (клемма TCM), звуковой сигнал (HORN), фонари стоп-сигналов ( клемма STOP), фары ближнего света (клеммы H/LLOLH и H/LLORH), габариты (клемма TAIL), блок управления PCM (клемма ENG BAR), привод дросельной заслонки (клемма ETV).
Желтые (20 А) защищают: вентилятор охлаждения ( клемма FAN2), фары дальнего света (клемма H\L HI), омыватель фар ( клемма H\L WASH), систему DSC (клемма DSC), блок управления PCM (клемма ENG BAR 2).
Серый (25 А) защищает: топливную систему (клемма FUEL PUMP).
Вишневые (прозрачные и квадратные на 30 А) защищают: форсунки (клемма INJ), обогреватель заднего стекла ( клемма R.DEF).
Синие (прозрачные и квадратные на 40 А) защищают: систему охлаждения двигателя (клемма ENG MIAN), обогреватели ветрового стекла (клеммы EDEFRH и EDEFLH), вентилятор охлаждения (клеммы FAN 1).
Красный (прозрачный и квадратный на 50 А) защищает: различные электрические цепи (клемма BTN 1).
Коричневый (прозрачный и квадратный на 80 А) защищает: электрогидравлический рулевой усилитель (клемма EHPAS)
etlib.ru
Многие кто покупал трешки в первом кузове новыми, знают, что в комплекте шла книга по эксплуатации, в которой кратенько написано про ежедневную эксплуатацию)
Думаю данная информация будет полезна многим!
Ну а с машинкой ничего особого пока не происходит, она зимует в гараже, хожу прогреваю, выгоняю иногда). Закупаю комплектующие для следующего большого ТО.
Нравится 323 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru