Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.
В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2016 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е.
Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д.
В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.
Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем.
В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий.
Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.
Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные.
В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги.
Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Комплектация Trend c ПШ:
Управление показалось, после мазды и праворукой Тойоты Калдины (тесть дал поездить 5 месяцев до прихода нового авто) просто фантастической.
Хотя на Тойоте руль крутится легче, но управляемость у Форда на скорости лучше.
Дорогу Форд держит как зубами и практически не чувствуются колеи на дороге. У мазды с этим были сильные проблемы.
Скорость набирает на автомате очень быстро и ее совсем не чувствуется. Шума практически нет, только слабенький шум от колес. Двигателя практически не слышно в салоне.
В мазде, помню, при скорости 140 км в час уже приходилось повышать голос, и звук двигателя раздражал. В новом Форде очень тихо. Скорости переключаются на ПШ без рывков. Очень понравилась коробка автомат, очень удобно. Хотя я часто попадаю при переключении на Спорт (S) режим вместо обычного D. Пока еще не приловчился.
При переключении в режим Sport машина становится намного динамичнее и двигатель 1,6 легко разгоняет машину. Мне на тест драйве не понравился Фокус на ручке, передачи сильно растянуты. На автомате с двумя сцеплениями такой проблемы нет.
Странно, но раз 5 у меня Форд фокус не заводился сразу. Т.е. поворачиваю ключ и реакции у авто нет. Вообще никакой. Грешу на свою криворукость.
Салон тоже очень понравился, сиденья очень удобные и позволяют ездить очень комфортно. Есть лифт у водителя. Не совсем понял, почему у пассажира кресло регулируется обычной крутилкой. Даже в мазде у пассажира была удобная ручка.
Удобный обогрев сиденья, регулируется до 5 положений. На пятом очень сильно печёт попу. Думаю, зимой очень актуально будет. Не понравился обогрев боков зеркал, кажется, очень медленно и слабо прогревается. С лобовым и задним стеклом таких проблем нет. Нагревается моментально.
Не совсем удобно мне вставлять ключ в замок зажигание, подсветки например как у мазды нет. Часто мажу.
Освящение салона и торпеды очень красивое, глаза ночью не устают и все видно просто замечательно. Жене очень нравится.
Подвеска показалась очень мягкой по сравнению с маздой 323 и Тойоты Калдины. Маленькие ямки не чувствуются. При проезде лежачих полицейских перед проходит очень мягко и слегка подбрасывает попу авто. Но очень мягко и комфортно.
Фары светят очень хорошо, просто супер, если сравнивать с Маздой и Тойотой. Дальний свет светит очень хорошо и дорогу далеко видно. Потом лампы поменяю на более лучшие, думаю, эффект будет просто супер.
Багажник показался удобным, но не очень большим. Очень красивая диодная подсветка номера. Когда выходишь из авто включаются габариты и авто хорошо видно ночью.
Пластик на торпеде очень мягкий на дверях жесткий. Бардачок медленно опускается прямо на ноги пассажиру. Не есть гуд :(. Запах нового авто выветрился за два дня.
Магнитола с 6 колонками понравилась своим звучанием, только на большой громкости чуть дребезжат двери. Надо делать шумку. Флешка читается нормально, есть ее отформатировать в Fat 32. Управление на руле не очень удобное, у меня видно сильно короткие пальцы и например прибавить звук на магнитоле не очень удобно.
www.drive2.com
Варианты отделки салона Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Салон ФФ3 в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium. Салон Форд Фокус 3. Обивка сидений в Ambiente, панель приборов в комплектации Ford Focus 3 Trend, руль ФФ3 в комплектации Titanium. Подробная информация, фото.Ambiente
Trend
Trend Sport
Titanium
newfocusclub.ru