Menu

Сальник привода – Audi A8 Aluminium › Бортжурнал › Замена сальника переднего правого привода aka. сальник переднего дифференциала

Ford Focus Sedan ☭ Рабочая лошадка ☭ › Бортжурнал › Течет сальник правого привода коробки.

В принципе не удивлен, так как это болезнь и он у всех течет…но думал обойдет меня стороной…

Хорошо еще что не течет сальник задний коленвала, вроде на стыке коробка-двиг все сухо.

Но для начала одна проблема, и не доработка инженеров… как можно быть настолько тупым чтобы болт крепления защиты вкручивать в подвижную железку внутри подрамника, она не приварена, никуда не вставляется, а тупо крутится там на 360 градусов… тоесть закрутить еще можно новую деталь, а открутить когда все заржавело нет… кое как сняли защиту, сняли эту (нет слов чтобы сказать), и стало понятно…что ее стоит сделать подлиннее чтобы она куда то упиралась бы при откручивании…наварили болт и все стало отлично. все болты смазали.

И потом открылась вот такая картина

Классная новая машина, всем «советую» )))))

Тема обсуждения на фокус клубе

А тем у кого нет гарантии, то покупаем сальник от транзита, номер вроде 1 543 933, еще советуют вот этот 1 712 552

Слева от фокуса оригинал, справа от транзита которые ставят

Видео как менять сальник и доливать масло в коробку

Пробег: 43000 км

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Audi A8 Aluminium › Бортжурнал › Замена сальника переднего правого привода aka. сальник переднего дифференциала

Привет всем!
Менял НЕДАВНО передние наружные ШРУСа. Меняя правый шрус, заметил подтеки и грязь в районе переднего дифференциала, оказалось потек сальник этого самого дифа, он же сальник переднего правого привода. Долго не думая заказал этот сальник фирмы ZF, масло для дифа у меня еще оставалось с замены. Дождавшись сальник и хорошей погоды начал замену.

Хотел сначала написать подробный отчет по замене, но работа как то с начала не заладилась и напишу как получилось. Поехали.
• Срываем ступичный болт
• Поддамкрачиваем машину и снимаем колесо, видим все симптомы потекшего сальника


• Первым делом хорошенько отмываем болты внутреннего ШРУСа. Там болты под мелкую звездочку, если этого не сделать можно сорвать болты и получить геморой))

• Ослабляем эти болты, ключ cr-v m10

• Выкручиваем болт ступицы

• Откручиваем и снимаем от поворотного кулака 2 верхних рычага и рулевой наконечник

• Привод выводим из поворотного кулака в сторону тормозного супорта

• Откручиваем болты внутреннего ШРУСа и вытаскиваем привод

• Берем торкс 40 и откручиваем болт крепления вала с фланцем от дифа

Болт по средине


• Вытаскиваем вал, видим нашу цель!


• Вынимаем старый сальник и ставим новый

Номер ZF 0734 310 342


Новый сальник дома))


• Ставим вал с фланцем на свое место и откручиваем маслозаливную пробку

• Заливаем свежее масло, собираем все обратно!

Остатка масла после предыдущей ревизии мне хватило на доливку!


У меня были ОСТАТКИ МАСЛА С ЗАМЕНЫ и я его использовал. У меня не хватало 500 гр масла, т.е почти половину от необходимого. Думаю я вовремя заметил неисправность и надеюсь, что сильного масляного голодания не было!
Всем удачи на дорогах и поменьше ремонтов))

По расходам: Сальник дифференциала 01V 409 399 – 1 700 руб

www.drive2.ru

Замена сальников привода коробки передач — бортжурнал Daewoo Leganza 1999 года на DRIVE2

Подтекал сальник с левой стороны кпп, решил поменять сразу и с правой стороны.Заказал два сальника

Полный размер

General Motors 25 187 787 сальник 2шт-270р


И понеслось открутил гайку ступици

Полный размер


два болта крепления стойки к ступице

Полный размер


Повернул поворотный кулак в сторону и вывел из неё наружную гранату.

Небольшими рывками монтажки сдёрнул внутренний шрус

Полный размер

и достал его в сборе

Полный размер

Открутил болт стопора на 10

Полный размер


Выкрутил кольцо подшипника дифференциала(необходимо запомнить как оно стояло до разборки)

Полный размер

Полный размер

А вот и виновник течи

Полный размер


Старый сальник выбил головкой на 32

Полный размер

Полный размер


а новый запрессовал обоймой ступичного подшипника

Полный размер


Желательно поменять уплотнительное кольцо- кат .номер 96243158
Но так как заранее не было куплено поставил старое смазав герметиком, естественно всё предварительно
помыв

Полный размер


вкрутил на место и поставил фиксатор

Полный размер


Вставил шрус на место

Полный размер


Перешёл на правую сторону по разбору всё тоже самое, но дополнительно надо снять лыжу(продольную опору двигателя.Открутил фланец подшипника дифференциала, который крепится 5 болтами

Полный размер

достаём поддев отвёрткой

Полный размер

Полный размер


Перепрессовал сальник, кольцо так же посадил на герметик, по той же причине отсутсвие нового резинового кольца кат.номер 96243159

Полный размер


Установил всё на место

Полный размер


Поддомкратил правую сторону чтобы подлить побольше трансмиссионного масла-долил около 800грамм
Как показала практика там всё на много проще чем на переднеприводных тазах 🙂
Ну и для тех кто не любит читать

www.drive2.ru

Течь из сальника привода, замена не помогает. — DRIVE2

Решил рассмотреть этот вопрос подробнее, ведь не мало людей сталкиваются с этой проблемой.
Начну по порядку. Причины течи сальника:

1. Сальник потерял свои свойства (задубела резина, износился). Это самая распространенная проблема, простая замена сальника ее решает.
2. При снятии старого сальника повредили корпус КПП, раздатки. Думаю не стоит говорить что снимать старый сальник необходимо аккуратно, чтобы не повредить корпус. Если, все же, это произошло тогда стоит зачистить наждачкой место задира и посадить сальник на герметик.
3. На приводе в месте контакта с сальником имеются какие либо повреждения — ржавчина, износ, задиры.


Эти повреждения быстро испортят новый сальник. В этом случае необходимо помимо сальника менять и гранату.
4. Сильный люфт гранаты. Граната имеет небольшой люфт, поступательный ход — это нормально. Но бывает люфт явно сильный (трудно конечно это объяснить без примера в руках). В этом случае неисправность в посадочном месте — в дифференциале.

По фото видно куда именно вставляются внутренние гранаты.

Дифференциал может люфтить из-за рассыпавшегося подшипника. В этом случае как правило слышен сильный гул из коробки, ну и соответственно причина сама себя выдает. Почему я сказал — как правило? Потому что был у нас совсем недавно случай — приехал хендай акцент с течью сальника, подняли глянули — люфт (гула при этом при езде не было совсем). Когда разобрали увидели что из подшипника дифференциала вылетел сепаратор, шарики при этом сместились в одну сторону и соответственно присутствовал сильный люфт. Нас очень удивило что при этом каких либо посторонних звуков из коробки не было.

Так же в дифференциале могут люфтить сателлиты (в них как раз и вставляется граната). Основная причина их люфта это износ вала на котом они держатся (на 2-м фото посередине перпендикулярно вверх).

Видим износ справа

Видим износ справа

Еще один момент — при установке сальников обязательно учитываем как он стоял. Под этим я имею ввиду глубину посадки сальника. Где то они установлены заподлицо с корпусом, где то утоплены. На некоторых приводах есть металлический пыльник, если сальник не посадить на свою глубину этот пыльник может его испортить.

Следовательно при замене сальника привода обязательно:
— проверяем люфт привода;
— проверяем поверхность соприкосновения привода с сальником;
— замеряем глубину посадки сальника;
— аккуратно снимаем старый сальник не повреждая корпус;
— забиваем новый сальник через оправку до нужной глубины.

И так мы делаем вывод что в 3 и 4 случае простая замена сальника не поможет, или поможет не на долго.

Надеюсь что эта запись будет полезна.

www.drive2.ru

Замена сальника левого привода — бортжурнал Honda Accord «Крокодил» 1991 года на DRIVE2

…в очередной раз осматривая машину с ямы заметил, что левая внутренняя граната и все что ее окружает в масле. Нужно менять сальник привода…снова экзист…заказал неоригинал кортеко, сразу преобрел 4 литра декстрона 2. Цена сальника 100 грн. Декструху же брал по 100 грн/литр. В итоге вышло 500 грн)
Выбрал свободный день, собрался силами И …

вот такой вот сальник. там номерок на коробке видно. может понадобится кому

задираем машину залазим под нее)) и сразу хорошей отверткой ну или монтировкой (если отверткой не получается))) выщелкиваем внутренний шрус из диффа

после этого откручиваем центральную гайку ступицы. Предупреждаю обычно она очень зажата скрутить ее очень сложно и я на кануне ремонта ездил на грузовой шиномонтаж, мне эту гайку сорвали мясорубкой)))))

вот такая вот гайка. желательно ее поменять. я не менял)))

потом нужно слить масло в акпп. с левой стороны на коробке есть специальная пробка. ее и выкручиваем)

вытаскиваем щуп с коробки. пробка акпп с магнитом идет обычно. магнитит стружку в коробке. ее чистим

масло сливаем в чистую емкость. нужно потом чекнуть сколько слили, чтобы потом ориентироваться сколько заливать))

скручиваем верхнюю шаровую, выбиваем ее

выкручиваем длинный болт, который держит вилку амортизатора на сайленте

с помощью:

обращаем внимание на стопорное колечко на внутреннем шрусе. чтобы оно не было поломанное, нормально сидело. желательно поменять было бы его. я не менял))

выковыриваем старый сальник отверткой

вот что получилось…))))

сравнил старое и новое

аккуратно без применения грубой силы с помощью оправки садим новый сальник на свое место, предворительно смазав его маслом

ставим привод на место, как стоял, забиваем его в дифф чтобы он там защелкнулся таким вот образом как на фото. главное, не переусердствовать. потом собираем все в обратном порядке…

когда машинка уже на колесах нужно залить масло в акпп. приблизительно столько сколько слили. Заливать очень не удобно. Заливочное отверствие там где стоит щуп. Тут уже пусть каждому подсказывает фантазия как это делать. у меня же есть вот такая вот штуковина для этих целей (благодарочка illiyasuper)

заливочное отверствие на фото видно))) заливаем, проверяем уровень.

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник внутреннего шруса Калина замена. (Сальник привода)

Что это? Неужели сальник течет? Он родимый!

Задомкратил, снял переднее левое колесо:

Слил масло с коробки в тазик:

Открутил тормоза:

Подвесил их на верёвке) Не на тормозных же шлангах им болтаться! :

Открутил шаровую опору от ступицы:

Под ступицу подставляем толстый брус, чтоб она не дёргалась.

Открутил поворотный кулак:

Внимание! Еще я открутил два болта крепления стойки к ступице, т к надумал заодно заменить «вытекшую» стойку. Если стойка замены не требует, то эти болты:

трогать ни в коем случае нельзя, ибо нарушите развал колёс. Чтоб сохранить «развал» надо выкрутить 3 гайки:

Это позволит отвязать стойку от кузова, тем самым дав ступице больше свободы для движения, когда будем выковыривать ШРУС из потёкшего сальника.

Для выковыривания ШРУСа нам нужен высокотехнологичный инструмент:

Засовываем конец гвоздодёра в щель между коробкой и ШРУСом:

и начинаем яростно выкорчёвывать ШРУС из сальника.
Он выходит очень туго! Поэтому нужно это делать яростно)

Получилось!

На конце шруса есть стопорное кольцо. Оно должно быть живое!

Выкорчёвываем старый сальник:

Новый сальник:

Засовываем новый сальник. Я засовывал так: прислонил к новому старый и слегка бил по старому молотком.

После, надо забить ШРУС обратно. Его нельзя особо перегибать относительно вала. Чем прямее держишь ШРУС на валу, тем лучше.

ШРУС вставил, подпёр вал, подпёр ступицу и шарахнул пару раз по ступице кувалдой через деревянную доску. ШРУС на месте.

Прикрутил всё как было.

Что- то длинная запись получилась)…

Всем удачи!

www.drive2.ru

Заменил сальник привода — бортжурнал KIA Ceed *mj* #СКР 2007 года на DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!
Недавно, при замене гофры обнаружил подтекание масла из коробки передач. Диагноз очевиден — необходима замена сальника привода!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Купил сальник, поменял в сервисе, позже сниму защиту, проверю отсутствие подтекания.
Сальник направления не имеет, поэтому он одинаковый и для левого и для правого привода.

Затраты:
Сальник 43119-39030 — 320 ру (Автодок)
Замена — 700 ру.

Всем бобра, следите за своими авто)

P.S. А еще я на днях приехал из Архангельской области, туда ездил на новогодние праздники к теще с тестем) Отдых удался на «ура», а вот погода немного подвела — несколько дней круглосуточно стояла температура -40. Пять дней автомобиль стоял, вообще не заводил. В день отъезда (уезжал в 4 часа утра) завел авто с первого раза, минут 40 машина стояла грелась, еще километров 400 отогревалась (масло в коробке было вязким, педали и руль ватными), но результатом доволен. А всего то нужно своевременно обслуживать авто — менять расходники (масло, свечи, фильтра) и будем вам счастье)

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *