Menu

Сайлентблоки febi отзывы – Передние рычаги и их сайлентблоки FEBI — бортжурнал BMW 3 series 2002 года на DRIVE2

Сайлент-блок LyNX. Сайлент-блок Febi. Отзыв. — DRIVE2

Пациент — Opel Vectra C.
Качество запчастей LYNX до настоящего момента не вызывало у меня подозрений.
Решил попробовать сайлент-блоки от этой конторы.

Zoom

Внешне выглядят сайленты LYNX весьма презентабельно. Чернявенькие такие. Лазерная маркировка артикула и даты производства.

Zoom

Только вот запрессовку даже эти сайленты не пережили.
Сложилось ощущение, что сделаны они из пластилина.
Про себя не мог сказать, что не умею запрессовывать сайленты 😉 впульнул их далеко не одну сотню! но такого говна не видел ни разу!

Zoom

Zoom

Zoom


Zoom

Совесть не позволила оставлять это дерьмо. Выпрессовал…


Zoom

…точнее выдавил… Ужас!


Zoom

Даже старые сайленты: Moog турецкий и оригинальный GM — смотрятся неплохо.


Zoom

Moog — GM


Zoom

Заказал за собственные финансы сайлент-блоки Febi.


Не стал подводить клиента — заказал за собственные денежные средства сайлент-блоки Febi (т.к. первоначальная закупка была произведена на мое усмотрение). Приехал запиленый оригинал. Чему был очень удивлен!

Zoom

Логотип GM запилен.


Zoom

Запрессовались изумительно!

Zoom

Zoom

Итог:
РТИ от LYNX — отказать!
сайлент-блоки Febi для OVC, OAG, OAH — запиленый оригинал! оптимальный выбор.

www.drive2.com

Сайлентблоки Febi [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Сайлентблоки Febi




Ребят, нужно менять их, все развалились. Но т.к. с деньгами полный абзац, ЗП урезали и стараюсь на всём экономить. Посему вопрос, кто ставил Febi, сколько на них проехали.


SlavaB5
С Днём рождения!!!
Саленблоки чего???


Tart_poison

17.03.2009, 15:49

SlavaB5
с Днем Рождения!
если сайлентблоки передней подвески, то я ставил 30000 назад лимфедер на нижний задний рычаг, пока ходит без нареканий :shuf:


кто ставил Febi,
Я эту фирму теперь ни-ни... :noo:
И С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!! :ura1 :ura1 :alc: :poz: :bayan :russian :leb:


Спасибо за поздравления! =D=

Сайленты задней балки. А чем Феби плох? Сколько отходили, резина растрескалась?


Я эту фирму теперь ни-ни...
почему :-k я вот тоже не сегодня, завтра хочу заказывать рычаги. на оригинал не хватает, ищу по бюджетней варианты, и вот мой взор упал на FEBI, а тут ты все обломал :shuf: может кто скажет какие фирмы еще так, более менее. оригинал и лимфердер не потяну :cry2:


SlavaB5
Бери Лимфёрдер, 5000р за пару, и не парься.


Александр_ru

17.03.2009, 16:55

Maks S. vosmilie:
у меня складывается впечатление, что зачастую именно Лемфёрдер идёт на многие резинотехнические дела у VAG :mrgreen: что подвеску для RikiS приобретал, стёрты VAG-овские символы, опоры коробки-аналогично.


Александр_ru
В подвеске только низ ТРВ. :shuf:
Уже не раз обсуждалось что клеймо VW как дополнительный знак качества, поэтому оригиналу доверия больше.


Александр_ru

17.03.2009, 17:12

Maks S.
полностью согласен, вспомнив, что у меня именно низ ТРВ и с VAGовскими знаками качества 😳


Maxim_78

17.03.2009, 18:00

Всем привет. На сервисе приговорили сайлент блоки задней подвески,сказав что причина замены- отслаивающаяся резинка. Закрались сомнения. :-k Это признак их износа? Если кто знает VAG номер их-напишите.


пингвин

17.03.2009, 18:16

Maxim_78
езжу с таким диагнозом уже 50 тык км. Если не гремит и не уводит, то и не трогай.
Там надо смотреть отверткой как порвано. Бывает что и не по все ширине трескается и тогда они вполне себе живые...
Я вот до сих пор в раздумьях, 2 года откатал, но весной наверно все таки поменяю... :-k

Да и буду ставить Лемфердер. Да и опоры КП тоже... Были бы гидроопоры лемфердер на AVF, то и их бы поставил Лемфердер...



Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Отзывы о запчастях Febi Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые)



Впервые столкнулся к плохим качеством у этой фирмы. Прожил всего лишь 5 тыс км.


Febi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 914



Одним махом заменил сразу все сайлентблоки, спереди и сзади. Так вышло, что их предшественники сдохли одновременно. Те что сзади вроде как нормально, а вот передние начали разваливаться после двух месяцев эксплуатации. В целом отходили 9 месяцев, что составило примерно 12000 км.


Febi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  KA ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 927



После 15 тыс км сайлентблоки накрылись, но шаровые в порядке.


Febi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 948



Пришлось сменить рычаги фирмы Febi, потому что это полный кошмар! Всего лишь 10 тыс пробега. При этом только по городу и без ям и колдобин.


Febi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 793



За три года работы и 45000 км пробега у меня нареканий нет.


Febi ,  Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1232

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Reflections on spare parts and feedback. Febi — DRIVE2

Размышления о запчастях и отзывы. Febi

Всем привет. Давайте сегодня поразмышляем о таком производителе как FEBI.

Начнем с того, что на русскоязычной WIKI про данного производителя запилить статью так никто и не удосужился, поэтому для получения вводных данных буду использовать русскоязычную версию сайта производителя, а так же справку с exist'a.

Сначала справка:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG

Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно — ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.

Страна: Германия
Сайт производителя: www.febi.com
Каталог Online: febi-parts.com

Теперь тезисно с сайта производителя: www.febi.com/febiru/

Компания febi bilstein является одним из ведущих в мировом масштабе изготовителей и поставщиков запчастей для легковых и грузовых автомобилей на свободном рынке автомобильных запчастей. На протяжении уже более 170 лет наша марка является символом преемственности, качества, сервиса, надежности и инноваций.

— заявляет производитель.

Так же они пишут, что являются семейным предприятием и кучей цифр пытаются показать свой статус и значимость.
Показатели, которыми они гордятся:
Основана в 1844 году
> 30 000 различных наименований запчастей высочайшего качества
Легковые и грузовые автомобили
Представительства более чем в 69 странах
Поставки более чем в 130 стран
1.650 работников
Доля квалифицированных рабочих > 90%
Производственные площади 10 000 м2

Вопрос качества на сайте рассмотрен скудно. Для понимания всей картины достаточно этих строк:
Качество – Это для нас очень важно

febi bilstein применяет к своим изделиям очень простой стандарт качества: качество должно быть как у оборудования завода-изготовителя автомобилей.
Благодаря этому мы занимаем ведущее положение на рынке запчастей.

Стоит отметить, что про соответствие стандартам ISO (о коих указано на экзисте) на оф. сайте ничего нет (ну, или я не нашел).

В общем, то чего-то толкового для себя я на их сайте не нашел, так же не прочел и того, почему я должен купить запчасти именно Febi, а не другого производителя. Но это, как говорится, мое личное ИМХО.

А вот за сайтом ребята явно не следят: последняя новость датирована 04.01.2013, это наталкивает на некоторые размышления…

Теперь перейдем к отзывам:
На многих форумах и сайтах пишут, что Febi славится отвратительным качеством запчастей.

Так же бытует мнение, что Febi — это не производитель, а упаковщик. Даже есть такие высказывания, мол Febi бывает даже оригинал запаковывает. Для меня лично это достаточно спорный вопрос. В том числе и на сайте информации о том, что они не только производители, но и упаковщики я не нашел.

Отсюда можно сделать вывод, что:
1. Либо у Febi действительно дела плохи и они перебиваются любым заработком. И в таком случае их запчасти на авто лучше не ставить;
2. Либо тем, кто утверждает, что Febi — упаковщик, попадались исключительно подделки. А раз их подделывают, значит контора делает хорошие вещи и ставить настоящее Febi рекомендуется.

Посмотрим что люди пишут касаемо деталей и узлов в отдельности:

Хорошие отзывы я нашел только на^
Гидрокомпенсаторы, пыльники и подшипники (информация противоречива и в разных источниках разнится)…

Остальные запчасти данного производителя у всех уважаемых блоггеров и форумчан, высказывавших свое мнение оставили неизгладимое дрянное впечатление о качестве и сроке службы.

Мой личный вывод: Febi — немецкий китай, который может привлечь и ослепить Вас своей ценой, но лучше избегать установки запчастей данного производителя на свой авто.

У меня все.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *