Menu

Сайлентблок заднего продольного рычага мазда 3 – Замена сайлентблока заднего продольного рычага. — бортжурнал Mazda 3 2007 года на DRIVE2

Замена задних сайлентблоков! — бортжурнал Mazda 3 2.0 МКПП 2004 года на DRIVE2

Неожиданно пришло время заняться задней подвесочкой, выявилось это после поездки на расстояние 580км.,
Вот так вот подъело))

Полный размер

Резина Maxxis 205/50/17

На схеме все видно что и откуда))


Список запчастей:
— Сайлентболки продольных рычагов (Бабочки) — Lemforder — 29794 01 — 2 шт.
— Сайлентблоки заднего поперечного рычага (Восьмерка) — Lemforder — 31938 01 — 4 шт.
— Сайлентблоки рычага заднего (Сабли) — Lemforder — 31940 01 — 4 шт.
Сайлентблоки заднего поперечного рычага (На который упирается пружина):
— Внутренний (под развальный болт) — VTR — FO0206R — 2 шт.
— Наружный (под продольный рычаг) — VTR — FO0207R — 2 шт.
Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора в хорошем состоянии, менять пока не стал.

Расписывать как снимать колеса и выставить заднюю часть на подпоры или у кого что (кирпичи, пеньки и т.д.)

Полный размер

Что то типа этого)

Полный размер

Пробрызгал все WD40, на всякий случай)

Полный размер

Откручиваем стойки стабилизатора и убираем их в сторону.

Полный размер

— Откручиваем у кого имеется конечно, автокорректор наклона фар (зеленые стрелки). — Для того чтобы вытащит развальный болт указанный желтой стрелкой необходимо снять патрубок Системы улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.(красная стрелка)

Полный размер

Снимаем с обеих сторон пластиковую защиту.

Откручиваем развальные болты, теперь задача приподнять рычаг для того чтобы вытащить развальный болт и плавно опустить рычаг вниз чтобы вытащит пружину(я это делал руками и немного плечом помогал) по уму можно положить поперек смотровой ямы швеллер или надежную досочку и домкратом поддомкратить (только необходимо чтобы когда домкрат упрется в рычаг то это должна быть практически мертвая точка, так как когда вытащите болт рычаг необходимо опустить немного ниже чтобы вытащить пружину)))

Полный размер

Теперь откручиваем и снимаем так называем косточки)) крестиком это то что как бы уже снято))


Теперь отпускаем ручник если кто то его забыл сразу снять. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочку чтобы не повредить тормозной шланг.

Полный размер

Снимаем крепление тросика ручника, для этого с противоположной стороны откручиваем один болтик (показан желтой стрелкой). Далее снимаем датчик АБС и аккуратненько отстегиваем клипсы-хомуты (зеленые стрелочки).

Полный размер

Далее снимаем так называемые полумесяцы) откручиваем нижнее крепление амортизатора но не вытаскиваем…

Полный размер

Откручиваем два болта крепление сайлентблока и теперь вытаскиваем тот самый болт крепления амортизатора и миссия по разборке закончена.


Если у вас все открутилось без закисаний и применения болгарки то на этом разборка закончена, но так как не все всегда гладко бывает и у меня тоже не все прошло гладко закис один болт крепления см.фото ниже:

Полный размер

Полный размер

Вырезал вредителя, гайку которая изначально приварена при откручивании сорвал ее с прихваток)) пришлось подбирать болтик с гаечкой (подобрал под внутренний шестигранник и гайку взял с пластиковой вставкой для предотвращения произвольного откручивания)

Теперь необходимо разобраться с так называемыми сайлентблокоми бабочками, прежде чем их выпресовывать (выжигать, высверливать и т.д.) необходимо сделать отметки как расположены ушки для болтов иначе они просто напросто не встанут так как нужно и это уже будет целая проблема)))))

Полный размер

Маркером начертил положение ушек крепления сайлентблока))

Полный размер

Просверлил резину сверлом на 12, подрезал ножом и вытащил середину.

Полный размер

Взял отвертку и молоток и сделал такие вмятины во внутрь, для того чтобы выпресовать меньшим диаметром чем сам сайлентблок (так как точ в точ подобрать не из чего было а так самое то))

Теперь щеткой по металлу прочищаем посадочные места сайлентблоков и готовимся к перепресовке.

Полный размер


При выпресовывании сайлетблока на рычаге со стороны посадочного места пружины для усиления подложил гаечку на 50мм. иначе заминало стенки рычага (гаечка досталась она от Max34volga покупали ее для Honda Stepwgn не пригодилась))))) фото ниже:

Полный размер

Полный размер

Вся команда в сборе))

Полный размер

Сайлент блоки впресовывались очень туго

Сборка производится в обратном порядке, единственное что когда все собрали ничего не протягиваем навесу, накидываем колеса и уже под нагрузкой все затягиваем(без фанатизма конечно))))

www.drive2.ru

Задняя подвеска(рычаги, сайлентблоки, гайки, шайбы) Мазда 3 1.6 2007года — DRIVE2

Подскажите

1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный Mazda BBP3-28-300C
2.Рычаг задний кривой верхний поперечный Mazda BBM2-28-C10
3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный Mazda BBP3-28-500A
4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый
Mazda C2Y6-28-46X

1.какие лучше брать Сайлентблоки(Lemforder,VTR, Febest, Masuma, LYNXauto, Moog, Точка Опоры, Полиуретан, Vtulka, Fenox, Quattrofreni, Aywiparts, Akitaka, Amiwa, Atek,
Fixar, Jikiu, R8,X5 resource, Jp Group, TedGum, Fortune line, Borg & beck, Malo, Hanse, BSG, EGT, Iberis, Zekkert, JD, GSP, Otoform/FormPart)</b>?
2.какие лучше менять рычаги в сборе
3.какие болты брать и сколько?
4.или взять Ремкомплект рычага подвески (14 сайлентблоков)?
-Рычаги задней подвески комплект с(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Комплект рычагов и креплений задней подвески+ Ремкомплект болтов подвески»>

1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный:

<b

Рычаг подвески задней нижний подпружинный:
Mazda BBP3-28-300C (Рычаг подвески задней нижний подпружинный)
Optimal G5-621 Stellox 57-00185-SX LYNXauto C5483LR Febi 47013 Flennor FL510-F Akitaka 0525-BKR ABS 210633 Febest 0524-MZ3R, Mapco 59647 .
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=E5D090AF&sr=-4

2.Рычаг задний кривой верхний поперечный «>

<b

Mazda BBM2-28-C10 (Рычаг задний кривой поперечный)
Lemforder 32008 01 LYNXauto C5092LR NK 5012551 Miles DB61006 Mapco 59646 CTR CQMZ-9 Meyle 716 035 0006 Fenox CA21033 Monroe L10538
Hans Pries 301 835 755 Best gear BG22505D Blue Print ADM58682 Denckermann D120452 Fenox CA21003 Fixar FQ0378 Hans Pries 301 835 586 JD JDCP347 Master-sport 32008-PCS-MS Mv-parts 1015888
Optimal G5-639 TRW JTC 1446 TYG MZA5025AU Sat ST-1317609 Francecar FCR220938 Aywiparts AW1360507LR Teknorot FO-440 Sh auto parts SH-65033 Sidem 3575 Flennor FL528-F.»>
Ссылка www.exist.ru/price.aspx?pcode=BBM228C10

3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный

<b

Mazda BBP3-28-500A (Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный)
GP VO30683067 , Dello 30100610668 , CTR CQMZ-7 , Patron PS5066 , Nsp NSP06BBP328500A, Sfec SA024211 , At program AT 1668-400TR, Sat ST-1061668 , Francecar FCR220939 , Teknorot FO-441 , Stellox 57-71074A-SX, LYNXauto C5003LR, VTR FO5902CA, Miles DB61000 , Torque CAT027 , Febest 0525-MZ3FR, Aywiparts AW1360248LR, Fixar FQ0367 , Fenox CA21002 , AutoMega 110005310 , Zekkert QL-3106 , Stellox 57-71074-SX, Autlog FT1682 , Quattro freni QF14D00001 , G.U.D GSP501164,Sidem 3574 , Denckermann D120416 , Comline CCA3009 , Rts 95-07069 , Sasic 7476253 , Amiwa 09-11-217 , Master-sport 32007-PCS-MS, DYS 23-20836 , STC T404938 , Vaico V25-7022, Meyle 716 035 0005 , Monroe L10539 , Carico CH-24F106 , VTR FO5902CAP, Birth BR1680,
Lemforder 32007 01
,TRW JTC 1290, JD JDCS341,SWAG 83 94 2440,ETS 06.TC.367,Japko 71303 , Febi 42440 , Blue Print ADM58681″>
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=D2907935&sr=-4

4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый

Сайлентблок

Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески
Fenox CAB22013,VTR FO0201R, Dynamatrix DS22699 , Febi 22699 , Febest MZAB-062 , SWAG 50 92 2699,Malo 23081 , GP VO30666821 , Zekkert GM-5112
Sat ST-C2Y6-28-46X, Hanse HR 402 049 , Akitaka 0501-MZ3R, GSP 511374,
STC T404256 , LYNXauto C8239 , Mapco 33678 , Metalcaucho 04256 , Tenacity AAMMA1046 , Meyle 714 710 0001 , Jikiu Bh35064 , R8 R8-BP4K-28-250F-B Masuma RU-472 , Polcar FD-BS072 , Hutchinson 590180 , ABS 270975 , Rts 017-00509 , X5 resource 15-0038 , Точка Опоры 4-06-2353 , Akitaka 0501-062 ,Lemforder36831 01

Amiwa 02-11-030 «>
Ссылка www.exist.ru/Price.aspx?pid=120080C7&sr=-4

-<b

TedGum(ПОЛЬША) 00226297 Ремкомплект рычага подвески
стоимость около 4500 руб (14 сайлентблоков)?
Ruville(ГЕРМАНИЯ) 935264S Рычаги задней подвески комплект стоимость около 17000 руб(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Vaico V25-7073 Комплект рычагов и креплений задней подвески
стоимость около 13000 руб
Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески
стоимость около 2000 руб»>
— Втулка стабилизатора Mazda BP4K-28-156E — 2 шт.
— Стойка стабилизатора Lemforder 32010 01 — 2 шт.
— Гайка для развального болта Mazda 9YB1-01-209 — 2 шт.
— Шайба эксцентриковая Mazda BP4K-28-473A — 2 шт.

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задних мазда 3


Замена сайлентблоков задних подпружинных рычагов и развальных болтов. — logbook Mazda 3 2007 on DRIVE2

Всем привет!Суть проблемы в появлении стуков и нарушении развала в задней подвеске.После проведения диагностики, приговорили подпружинные рычаги и развальный болт который прикипел к сайлентблоку.Цена на новые рычаги в районе 10000р. оригинал, для меня не дешево, поэтому решено было купить четыре сайлентблока фирмы Hanse, по цене 250р за 1шт. и развальный болт, цена вопроса 180р.

.

Начнем процедуру по снятию рычагов. Поднимаем немного машину и откручиваем вот этот болт, ключом на 17.

.

Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал)и вытаскиваем развальный болт.

.

Снимаем рычаг и пружину.И вот состояние сайлентблока.

.

На другом рычаге развальный болт пришлось пилить болгаркой.

.

И еще один сайлентблок.

.

Сам выпрессовывать и запрессовывать не стал, отнес в сервис, заплатил 400р и все сделали.Вот результат.

.

Внешний

.

Внешний

.

ВнутреннийВнутренние и внешние сайлентблоки разные!Так что при покупке надо смотреть, внутренние длинные, внешние короткие.

Устанавливаем рычаги в обратном порядке, с начало вставляем развальный болт, закручиваем гайку не затягивая, вставляем пружину, под рычаг ставим домкрат и стягиваем рычагом пружину.

.

Вкручиваем болт ключом на 17.

.

Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метки.Едем в сервис делаем сход-развал.

Стуки прошли, резину есть перестало.Всем удачи!

Price tag: 2 300 ₽ Mileage 100000 km

www.drive2.com

Замена задних сайлентблоков! — logbook Mazda 3 2.0 МКПП 2004 on DRIVE2

Неожиданно пришло время заняться задней подвесочкой, выявилось это после поездки на расстояние 580км.,

Zoom

Резина Maxxis 205/50/17

Вот так вот подъело))

Список запчастей:

— Сайлентболки продольных рычагов (Бабочки) — Lemforder — 29794 01 — 2 шт.— Сайлентблоки заднего поперечного рычага (Восьмерка) — Lemforder — 31938 01 — 4 шт.— Сайлентблоки рычага заднего (Сабли) — Lemforder — 31940 01 — 4 шт.Сайлентблоки заднего поперечного рычага (На который упирается пружина):— Внутренний (под развальный болт) — VTR — FO0206R — 2 шт.— Наружный (под продольный рычаг) — VTR — FO0207R — 2 шт.

Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора в хорошем состоянии, менять пока не стал.

Расписывать как снимать колеса и выставить заднюю часть на подпоры или у кого что (кирпичи, пеньки и т.д.)

Zoom

Что то типа этого)

Zoom

Пробрызгал все WD40, на всякий случай)

Zoom

Откручиваем стойки стабилизатора и убираем их в сторону.

Zoom

— Откручиваем у кого имеется конечно, автокорректор наклона фар (зеленые стрелки). — Для того чтобы вытащит развальный болт указанный желтой стрелкой необходимо снять патрубок Системы улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.(красная стрелка)

Zoom

Снимаем с обеих сторон пластиковую защиту.

Откручиваем развальные болты, теперь задача приподнять рычаг для того чтобы вытащить развальный болт и плавно опустить рычаг вниз чтобы вытащит пружину(я это делал руками и немного плечом помогал) по уму можно положить поперек смотровой ямы швеллер или надежную досочку и домкратом поддомкратить (только необходимо чтобы когда домкрат упрется в рычаг то это должна быть практически мертвая точка, так как когда вытащите болт рычаг необходимо опустить немного ниже чтобы вытащить пружину)))

Zoom

Теперь откручиваем и снимаем так называем косточки)) крестиком это то что как бы уже снято))

Теперь отпускаем ручник если кто то его забыл сразу снять. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочку чтобы не повредить тормозной шланг.

Zoom

Снимаем крепление тросика ручника, для этого с противоположной стороны откручиваем один болтик (показан желтой стрелкой). Далее снимаем датчик АБС и аккуратненько отстегиваем клипсы-хомуты (зеленые стрелочки).

Zoom

Далее снимаем так называемые полумесяцы) откручиваем нижнее крепление амортизатора но не вытаскиваем…

Zoom

Откручиваем два болта крепление сайлентблока и теперь вытаскиваем тот самый болт крепления амортизатора и миссия по разборке закончена.

Если у вас все открутилось без закисаний и применения болгарки то на этом разборка закончена, но так как не все всегда гладко бывает и у меня тоже не все прошло гладко закис один болт крепления см.фото ниже:

Zoom

Вырезал вредителя, гайку которая изначально приварена при откручивании сорвал ее с прихваток)) пришлось подбирать болтик с гаечкой (подобрал под внутренний шестигранник и гайку взял с пластиковой вставкой для предотвращения произвольного откручивания)

Теперь необходимо разобраться с так называемыми сайлентблокоми бабочками, прежде чем их выпресовывать (выжигать, высверливать и т.д.) необходимо сделать отметки как расположены ушки для болтов иначе они просто напросто не встанут так как нужно и это уже будет целая проблема)))))

Zoom

Маркером начертил положение ушек крепления сайлентблока))

Zoom

Просверлил резину сверлом на 12, подрезал ножом и вытащил середину.

Zoom

Взял отвертку и молоток и сделал такие вмятины во внутрь, для того чтобы выпресовать меньшим диаметром чем сам сайлентблок (так как точ в точ подобрать не из чего было а так самое то))

Теперь щеткой по металлу прочищаем посадочные места сайлентблоков и готовимся к перепресовке.

При выпресовывании сайлетблока на рычаге со стороны посадочного места пружины для усиления подложил гаечку на 50мм. иначе заминало стенки рычага (гаечка досталась она от Max34volga покупали ее для Honda Stepwgn не пригодилась))))) фото ниже:

Zoom

Вся команда в сборе))

Zoom

Сайлент блоки впресовывались очень туго

Zoom

Про суппорта немного позже))

Сборка производится в обратном порядке, единственное что когда все собрали ничего не протягиваем навесу, накидываем колеса и уже под нагрузкой все затягиваем(без фанатизма конечно))))

Price tag: 4 100 ₽ Mileage 192656 km

www.drive2.com

Замена сайлентблоков задней подвески . — бортжурнал Mazda 3 Vault-boy 2013 года на DRIVE2

Вот и настал конец сайленблоком задней подвески . Начала гулять задняя ось, заехал на сход-развал где мастер приговорил задние сайлентблоки, моему огорчению небыло предела .Сайлентблоки я решил ставить от форд фокуса 2 так как подвеска почти один в один, вышло все необходимое на 2700 рубчиков.

Полный размер

Виновники торжества !

Полный размер

Виновники торжества!

Полный размер

Начал с рычагов, косточка и бумеранг, кость открутил только с одной стороны так как менял их пол года назад, бумеранг перепресовывать вообще не собирался, но он износился сильнее всего, сайлент из него просто вываливался, потом я открутил амортизатор .

Полный размер

Потдонкратив лопух, выкрутил болт, со стороны ступицы, не забываем про задний стабилизатор ( серьгу )открутив его с обоих сторон его можно легко снять пока рычаг потдонкрачин .

Дальше снимаем провод ABS, откручиваем супорт, трос ручника остаётся вместе с супортом как и тормозной шланг, его я подвесил на проволоке, за отверстие под локер . После всего проделанного добераемся до вертолета ( фото 1 ) .

Полный размер

Не забываем про силу wd-40 )))) проливал ей все два дня до ремонта .

Занимается выбиванием сайленов я не стал, отвез все к знакомым мастерам, где прессом выдавили старые и запрессовали новые .

Полный размер

Новый сайлентблок

Сборка занимает от силы час — полтора, на сторону в такой колотун .

Полный размер

Болт эксцентрик было откручивать тяжелее всего, он прержавел к сайлентблоку, и прокручивался вместе с болтом . В итоге сорвал и открутил гайку, а болт выбил молотком с учётом того что все проливал wd-40 и ржавчина обмякла .

www.drive2.ru

25. Полиуретан Точка Опоры в подвеску (Part Il). — бортжурнал Mazda 3 From Mazda on Mazda 2006 года на DRIVE2

В продолжение темы о ТО:Здесь я вкратце расскажу, как прошла замена оригинальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан фирмы Точка Опоры.Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 (х2) рычагах:2 шт на заднем кривом поперечном (серповидный) х22 шт на заднем прямом поперечном (косточка) х22 шт на заднем поперечном подпружинном х21 шт на заднем продольном (ушастый) х2Замена сайлентблоков заднего кривого поперечного рычага (серповидный):1. С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены. На внутреннем сайленте рычага гайка со стороны заднего бампера.Скидываем заднее колесо.2. Откручиваем нижний болт стойки амортизатора, стойку сжимаем руками (тем самым заодно её и проверяем) и упираем её нижнюю втулку в внутреннюю полость (выемку) продольного рычага. Это нужно для откручивания внутреннего болта рычага.3. Берем большую трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть.Машину можно вывесить повыше, чтоб в арке было больше места. Подлезаем к заднему болту и долго и нудно выкручиваем его.4. Выкручиваем наружный болт, достаем рычаг, несем в тиски.5. Зажимаем втулку сайлента в тисках и вращательными движениями рычага разрываем резину, отпускаем тиски, втулку вынимаем (выбиваем), в рычаге осталась только обойма сайлента.6. Обойму сайлента очищаем от ржавчины и обжимаем тисками по кругу с обеих сторон, вынимаем рычаг из тисков, заливаем WD-40 и АККУРАТНО выбиваем остатки сайлента молоточком.7. В рычаге на отверстии для сайлента с одной стороны есть ФАСКА, со стороны которой и следует впрессовывать сайлент.8. Запрессовываем новый сайлент.9. На машину рычаг устанавливаем начиная со внутреннего болта. Когда внутренний наживлен, с применением некоторой силы и ловкости рук насаживаем и наживляем наружный болт. Тут проблема в том, что рычаг стоит немного под углом к месту посадки в продольном рычаге. Болты именно наживляем, но не затягиваем10. Наживляем обратно болт стойки.Так как сайлентблоки подвески нужно затягивать на нагруженной подвеске, подставляем под продольный рычаг, подходящий по размеру брусок и вывешиваем машину на подвеску (имитируем установку колеса).11. Затягиваем все болты.

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага (ушастый):Разбирать придется много.1. Загоняем машину на яму и ставим на домкрат.2. Заливаем WD-40 четыре болта.3. Далее снимаем колесо и пыльник, который закрывает порванный сайлентблок.4. Откручиваем два болта сайлентблока заднего продольного рычага.5. Откручиваем один болт серповидного рычага.6. Откручиваем один болт поперечного рычага.7. Откручиваем один болт крепления амортизатора в месте его крепления к продольному рычагу.8. Откручиваем один болт подпружинного рычага в месте его крепления к продольному рычагу.10. Откручиваем два болта на суппорте и снимаем его вместе с колодками.11. Выбиваем старые сайлентблоки.12. Запрессовываем новые сайлентблоки.13. Собираем все в обратном порядке.Замена сайлентблоков заднего прямого поперечного рычага (косточка):1. Загоняем машину на яму и ставим на домкрат.2. Заливаем WD-40 четыре болта.3. Откручиваем верхний болт крепления.4. Откручиваем нижний болт крепления.5. Достаем рычаг.6. Выпрессовываем старые сайленты.7. Запрессовываем новые сайленты.8. Собираем все в обратном порядке.Замена сайлентблоков заднего поперечного подпружинного рычага:1. Поднимаем немного машину и откручиваем болт, ключом на 17.2. Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал), вытаскиваем развальный болт.3. Снимаем рычаг и пружину.4. Выпрессовываем старые сайленты.5. Запрессовываем новые сайленты. Внутренние и внешние сайлентблоки разные! Так что при покупке надо смотреть, внутренние длинные, внешние короткие.6. Устанавливаем рычаги в обратном порядке, сначала вставляем развальный болт, закручиваем гайку не затягивая, вставляем пружину, под рычаг ставим домкрат и стягиваем рычагом пружину.7. Вкручиваем болт ключом на 17.

8. Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метке.

P.S.: Все болты и втулки сайлентблоков перед сборкой обильно обливаем медной смазкой, дабы исключить последующее их закисание.

P.S.2: После проделанной процедуры необходимо сделать сход-развал.

Всем мир. Надеюсь этот отчет чем-то вам поможет.

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 173200 км

www.drive2.ru

nskgauto.ru

Замена сайлентблоков в заднем рычаге — Обслуживаем Mazda 3

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 — 11:14:

 

цитирую «Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе…это все бред и вранье!»

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562  5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска — это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

Сообщение отредактировал pl84: 19 Июнь 2015 — 14:16

mazda3.ru

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал Mazda 3 M&M 2008 года на DRIVE2

Всем привет, небольшой отчет о замене рычагов и сайлентблоков.

закупился

Причиной визита на сервис для диагностики ходовой послужило странное поведение задней части автомобиля в поворотах. А началось всё с того, что в поворотах задняя часть автомобиля жила свой жизнью, её кидало и возвращало обратно. Я по началу начал грешить на новую резину. думал она мягкая наверное из за этого. Но когда эффект начинал усиливаться практически в каждой поездке, я решил всё же съездить на сервис и продиагностировать ходовую часть на выявления слабых мест. Описав всю картину поведения автомобиля сервисмену, ответ от него не заставил себя долго ждать:

— У вас развалились оба сайлентблока продольных рычагов!
— У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах!

Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда:

пздц

Вернулся домой, и начал смотреть цены на эти запчасти. Я противник неоригинальных запчастей (исключение фирмы зарекомендовавшие себя на рынке), оригинальные сайлентблоки продольных рычагов(те что гильзованные) не особо дорогие, всего по 800-900р за штуку, а вот рычаги подпружинные маздовские стоять 5500р в среднем за штуку.

Тут я немного расстроился и полез по форумам искать замену))

Некоторые меняют в старых рычагах сайлентблоки, но по отзывам служат они не долго и по новой нужно или менять опять сайлентблоки или покупать всё же рычаг. Всего в одном рычаге 2 сайлентблока, стредняя стоимость одного сайлентблока составлят 200-400р в зависимости он фирмы. получается нужно 4 сайлентблока на сумму 1400р. Ну гараздо дешевле чем покупать новый оригинальный рычаг. НО! в эту сумму нужно включить замену этих сайлентблоков + учесть что живучесть их будет не велика, а объяснятся это просто, втулка в рычаге уже подразбита. Да и на форумах все советовали менять на новый рычаг.

Тут я заметил комментарий, автолюбитель менял эти рычаги на заменитель от ФОРДА С-МАХ, сказал что они подходят на 100%. Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего 2700-3000р. Ну раз так ПОКУПАЮ!

Артикул рычага подпружинного от ФОРД С-МАХ: 1 548 460
Артикул болт развальный: BP4K-28-66ZB
Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их))

По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать. не знаю по какой причине. Купил от фирмы MOOG по 400р за шутку.

Подбор деталей подвески от MOOG

Артикул сайлентблоков: FD-SB-0191

Так же купил ремень кондиционера КОТОРЫЙ зараза не подошел! А вот почему он не подошел загадка… (Gates 5PK716SF) по описанию ставится на mazda 3 BK 2003-2009 2л МКПП. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть. А короткий ремень 694 ставится на мазду с АКПП . вот такая засада …

После замены рычагов сделали сход-развал на обе оси. И передняя ось была в красной зоне.

А вот в таком плачевном состоянии снятые детали:

В заключение хочу сказать, после замены рычагов и сайлентблоков пропал занос задней части и она стала собранной и четкой! Теперь каждый поворот приносит только положительные эмоции и специально выбираешь дорогу с поворотами)))

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Mazda 3 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задних подпружинных рычагов и развальных болтов.

Всем привет!Суть проблемы в появлении стуков и нарушении развала в задней подвеске.После проведения диагностики, приговорили подпружинные рычаги и развальный болт который прикипел к сайлентблоку.Цена на новые рычаги в районе 10000р. оригинал, для меня не дешево, поэтому решено было купить четыре сайлентблока фирмы Hanse, по цене 250р за 1шт. и развальный болт, цена вопроса 180р.

.

Начнем процедуру по снятию рычагов. Поднимаем немного машину и откручиваем вот этот болт, ключом на 17.

.

Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал)и вытаскиваем развальный болт.

.

Снимаем рычаг и пружину.И вот состояние сайлентблока.

.

На другом рычаге развальный болт пришлось пилить болгаркой.

.

И еще один сайлентблок.

.

Сам выпрессовывать и запрессовывать не стал, отнес в сервис, заплатил 400р и все сделали.Вот результат.

.

Внешний

.

Внешний

.

Внутренний
Внутренние и внешние сайлентблоки разные!Так что при покупке надо смотреть, внутренние длинные, внешние короткие.
Устанавливаем рычаги в обратном порядке, с начало вставляем развальный болт, закручиваем гайку не затягивая, вставляем пружину, под рычаг ставим домкрат и стягиваем рычагом пружину.

.

Вкручиваем болт ключом на 17.

.

Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метки.
Едем в сервис делаем сход-развал.
Стуки прошли, резину есть перестало.Всем удачи!

www.drive2.ru

Mazda Tribute V6 3.0 МОНСТР › Бортжурнал › Замена сайлентблоков заднего продольного рычага.

Всех приветствую!
Появился небольшой люфт заднего правого колеса, посмотрел оказался сайлетблок, с левой стороны оказался нормальный, но я все равно купил сразу оба сайлентблока ну и началось.))))
Встав утром я решил их заменить вместе с братом, думал, что это будет самостоятельный ремонт но я ошибся и ремонт пришлось делать в сервисе.
Так вот когда я начал откручивать болт в сайлентблоке он хорошо пошел но вдруг встал колом на середине и не туда и не сюда, как только не пытались открутить бесполезно конечно я расстроился что за хрень такая .
Поехав сразу на сервис я им рассказал ситуацию, на что мне ответили, что это проблема встречается у 90% из 10% что болт встает клином ну меня это успокоило что это не я виноват, но меня не приняли на сервис потому что, нужен этот самый болт покупать новый называется он ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ, а старый нужно срезать .
Так как я очень хотел чтобы было быстрее купил ОРИГИНАЛ БОЛТ и поставил авто в сервис .
Славу богу что с левой стороны все прошло успешно, а с правой срезали .
Но итог все поменяли все хорошо я рад.
P.S. если столкнетесь с такой проблемой как замена именно этих сайлентблоков то лучше сразу через сервис экономия времени, и нервов .
У меня фото не много так как на сервисе я не был во время работы так что какие есть извините!
Всем хорошего настроения и меньше поломок)))))

Вот новенькие сайлентблоки ))))

Здесь видно № запчасти.

Вот это тот самый болт который я купил ОРИГИНАЛ № тоже видно.

А вот это сайлентблоки эти до замены.

Нравится 129 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *