Неожиданно пришло время заняться задней подвесочкой, выявилось это после поездки на расстояние 580км.,
Вот так вот подъело))
Полный размер
Резина Maxxis 205/50/17
На схеме все видно что и откуда))
Расписывать как снимать колеса и выставить заднюю часть на подпоры или у кого что (кирпичи, пеньки и т.д.)
Полный размер
Что то типа этого)
Полный размер
Пробрызгал все WD40, на всякий случай)
Полный размер
Откручиваем стойки стабилизатора и убираем их в сторону.
Полный размер
— Откручиваем у кого имеется конечно, автокорректор наклона фар (зеленые стрелки). — Для того чтобы вытащит развальный болт указанный желтой стрелкой необходимо снять патрубок Системы улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.(красная стрелка)
Полный размер
Снимаем с обеих сторон пластиковую защиту.
Откручиваем развальные болты, теперь задача приподнять рычаг для того чтобы вытащить развальный болт и плавно опустить рычаг вниз чтобы вытащит пружину(я это делал руками и немного плечом помогал) по уму можно положить поперек смотровой ямы швеллер или надежную досочку и домкратом поддомкратить (только необходимо чтобы когда домкрат упрется в рычаг то это должна быть практически мертвая точка, так как когда вытащите болт рычаг необходимо опустить немного ниже чтобы вытащить пружину)))
Полный размер
Теперь откручиваем и снимаем так называем косточки)) крестиком это то что как бы уже снято))
Полный размер
Снимаем крепление тросика ручника, для этого с противоположной стороны откручиваем один болтик (показан желтой стрелкой). Далее снимаем датчик АБС и аккуратненько отстегиваем клипсы-хомуты (зеленые стрелочки).
Полный размер
Далее снимаем так называемые полумесяцы) откручиваем нижнее крепление амортизатора но не вытаскиваем…
Полный размер
Откручиваем два болта крепление сайлентблока и теперь вытаскиваем тот самый болт крепления амортизатора и миссия по разборке закончена.
Полный размер
Полный размер
Вырезал вредителя, гайку которая изначально приварена при откручивании сорвал ее с прихваток)) пришлось подбирать болтик с гаечкой (подобрал под внутренний шестигранник и гайку взял с пластиковой вставкой для предотвращения произвольного откручивания)
Теперь необходимо разобраться с так называемыми сайлентблокоми бабочками, прежде чем их выпресовывать (выжигать, высверливать и т.д.) необходимо сделать отметки как расположены ушки для болтов иначе они просто напросто не встанут так как нужно и это уже будет целая проблема)))))
Полный размер
Маркером начертил положение ушек крепления сайлентблока))
Полный размер
Просверлил резину сверлом на 12, подрезал ножом и вытащил середину.
Полный размер
Взял отвертку и молоток и сделал такие вмятины во внутрь, для того чтобы выпресовать меньшим диаметром чем сам сайлентблок (так как точ в точ подобрать не из чего было а так самое то))
Теперь щеткой по металлу прочищаем посадочные места сайлентблоков и готовимся к перепресовке.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вся команда в сборе))
Полный размер
Сайлент блоки впресовывались очень туго
Сборка производится в обратном порядке, единственное что когда все собрали ничего не протягиваем навесу, накидываем колеса и уже под нагрузкой все затягиваем(без фанатизма конечно))))
www.drive2.ru
Подскажите
1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный Mazda BBP3-28-300C1.какие лучше брать Сайлентблоки(Lemforder,VTR, Febest, Masuma, LYNXauto, Moog, Точка Опоры, Полиуретан, Vtulka, Fenox, Quattrofreni, Aywiparts, Akitaka, Amiwa, Atek,
Fixar, Jikiu, R8,X5 resource, Jp Group, TedGum, Fortune line, Borg & beck, Malo, Hanse, BSG, EGT, Iberis, Zekkert, JD, GSP, Otoform/FormPart)</b>?
2.какие лучше менять рычаги в сборе
3.какие болты брать и сколько?
4.или взять Ремкомплект рычага подвески (14 сайлентблоков)?
-Рычаги задней подвески комплект с(Болт 2+8+2+4=14шт, Гайка 2шт, Отбойник амортизатора 2шт Рычаг подвески задней 2шт Рычаг подвески задний 2шт Рычаг подвески задний прямой поперечный 2шт Шайбы 2шт)
Комплект рычагов и креплений задней подвески+ Ремкомплект болтов подвески»>
1.Рычаг подвески задней нижний подпружинный:
<b
Рычаг подвески задней нижний подпружинный:2.Рычаг задний кривой верхний поперечный «>
<b
Mazda BBM2-28-C10 (Рычаг задний кривой поперечный)3.Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный
<b
Mazda BBP3-28-500A (Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный)4.Сайлентблок заднего продольного рычага подвески ушастый
Сайлентблок
Mazda C2Y6-28-46X Сайлентблок заднего продольного рычага подвески-<b
TedGum(ПОЛЬША) 00226297 Ремкомплект рычага подвескиwww.drive2.ru
Всем привет!Суть проблемы в появлении стуков и нарушении развала в задней подвеске.После проведения диагностики, приговорили подпружинные рычаги и развальный болт который прикипел к сайлентблоку.Цена на новые рычаги в районе 10000р. оригинал, для меня не дешево, поэтому решено было купить четыре сайлентблока фирмы Hanse, по цене 250р за 1шт. и развальный болт, цена вопроса 180р.
.
Начнем процедуру по снятию рычагов. Поднимаем немного машину и откручиваем вот этот болт, ключом на 17..
Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал)и вытаскиваем развальный болт..
Снимаем рычаг и пружину.И вот состояние сайлентблока..
На другом рычаге развальный болт пришлось пилить болгаркой..
И еще один сайлентблок..
Сам выпрессовывать и запрессовывать не стал, отнес в сервис, заплатил 400р и все сделали.Вот результат..
Внешний.
Внешний.
ВнутреннийВнутренние и внешние сайлентблоки разные!Так что при покупке надо смотреть, внутренние длинные, внешние короткие.Устанавливаем рычаги в обратном порядке, с начало вставляем развальный болт, закручиваем гайку не затягивая, вставляем пружину, под рычаг ставим домкрат и стягиваем рычагом пружину.
.
Вкручиваем болт ключом на 17..
Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метки.Едем в сервис делаем сход-развал.Стуки прошли, резину есть перестало.Всем удачи!
Price tag: 2 300 ₽ Mileage 100000 km
www.drive2.com
Неожиданно пришло время заняться задней подвесочкой, выявилось это после поездки на расстояние 580км.,
Zoom
Резина Maxxis 205/50/17
Вот так вот подъело))
Список запчастей:
— Сайлентболки продольных рычагов (Бабочки) — Lemforder — 29794 01 — 2 шт.— Сайлентблоки заднего поперечного рычага (Восьмерка) — Lemforder — 31938 01 — 4 шт.— Сайлентблоки рычага заднего (Сабли) — Lemforder — 31940 01 — 4 шт.Сайлентблоки заднего поперечного рычага (На который упирается пружина):— Внутренний (под развальный болт) — VTR — FO0206R — 2 шт.— Наружный (под продольный рычаг) — VTR — FO0207R — 2 шт.Втулки стабилизатора и стойки стабилизатора в хорошем состоянии, менять пока не стал.
Расписывать как снимать колеса и выставить заднюю часть на подпоры или у кого что (кирпичи, пеньки и т.д.)
Zoom
Что то типа этого)
Zoom
Пробрызгал все WD40, на всякий случай)
Zoom
Откручиваем стойки стабилизатора и убираем их в сторону.
Zoom
— Откручиваем у кого имеется конечно, автокорректор наклона фар (зеленые стрелки). — Для того чтобы вытащит развальный болт указанный желтой стрелкой необходимо снять патрубок Системы улавливания паров бензина (EVAP — Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.(красная стрелка)
Zoom
Снимаем с обеих сторон пластиковую защиту.
Откручиваем развальные болты, теперь задача приподнять рычаг для того чтобы вытащить развальный болт и плавно опустить рычаг вниз чтобы вытащит пружину(я это делал руками и немного плечом помогал) по уму можно положить поперек смотровой ямы швеллер или надежную досочку и домкратом поддомкратить (только необходимо чтобы когда домкрат упрется в рычаг то это должна быть практически мертвая точка, так как когда вытащите болт рычаг необходимо опустить немного ниже чтобы вытащить пружину)))
Zoom
Теперь откручиваем и снимаем так называем косточки)) крестиком это то что как бы уже снято))
Теперь отпускаем ручник если кто то его забыл сразу снять. Откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочку чтобы не повредить тормозной шланг.Zoom
Снимаем крепление тросика ручника, для этого с противоположной стороны откручиваем один болтик (показан желтой стрелкой). Далее снимаем датчик АБС и аккуратненько отстегиваем клипсы-хомуты (зеленые стрелочки).
Zoom
Далее снимаем так называемые полумесяцы) откручиваем нижнее крепление амортизатора но не вытаскиваем…
Zoom
Откручиваем два болта крепление сайлентблока и теперь вытаскиваем тот самый болт крепления амортизатора и миссия по разборке закончена.
Если у вас все открутилось без закисаний и применения болгарки то на этом разборка закончена, но так как не все всегда гладко бывает и у меня тоже не все прошло гладко закис один болт крепления см.фото ниже:Zoom
Вырезал вредителя, гайку которая изначально приварена при откручивании сорвал ее с прихваток)) пришлось подбирать болтик с гаечкой (подобрал под внутренний шестигранник и гайку взял с пластиковой вставкой для предотвращения произвольного откручивания)
Теперь необходимо разобраться с так называемыми сайлентблокоми бабочками, прежде чем их выпресовывать (выжигать, высверливать и т.д.) необходимо сделать отметки как расположены ушки для болтов иначе они просто напросто не встанут так как нужно и это уже будет целая проблема)))))
Zoom
Маркером начертил положение ушек крепления сайлентблока))
Zoom
Просверлил резину сверлом на 12, подрезал ножом и вытащил середину.
Zoom
Взял отвертку и молоток и сделал такие вмятины во внутрь, для того чтобы выпресовать меньшим диаметром чем сам сайлентблок (так как точ в точ подобрать не из чего было а так самое то))
Теперь щеткой по металлу прочищаем посадочные места сайлентблоков и готовимся к перепресовке.
При выпресовывании сайлетблока на рычаге со стороны посадочного места пружины для усиления подложил гаечку на 50мм. иначе заминало стенки рычага (гаечка досталась она от Max34volga покупали ее для Honda Stepwgn не пригодилась))))) фото ниже:
Zoom
Вся команда в сборе))
Zoom
Сайлент блоки впресовывались очень туго
Zoom
Про суппорта немного позже))
Сборка производится в обратном порядке, единственное что когда все собрали ничего не протягиваем навесу, накидываем колеса и уже под нагрузкой все затягиваем(без фанатизма конечно))))
Price tag: 4 100 ₽ Mileage 192656 km
www.drive2.com
Вот и настал конец сайленблоком задней подвески . Начала гулять задняя ось, заехал на сход-развал где мастер приговорил задние сайлентблоки, моему огорчению небыло предела .Сайлентблоки я решил ставить от форд фокуса 2 так как подвеска почти один в один, вышло все необходимое на 2700 рубчиков.
Полный размер
Виновники торжества !
Полный размер
Виновники торжества!
Полный размер
Начал с рычагов, косточка и бумеранг, кость открутил только с одной стороны так как менял их пол года назад, бумеранг перепресовывать вообще не собирался, но он износился сильнее всего, сайлент из него просто вываливался, потом я открутил амортизатор .
Полный размер
Потдонкратив лопух, выкрутил болт, со стороны ступицы, не забываем про задний стабилизатор ( серьгу )открутив его с обоих сторон его можно легко снять пока рычаг потдонкрачин .
Дальше снимаем провод ABS, откручиваем супорт, трос ручника остаётся вместе с супортом как и тормозной шланг, его я подвесил на проволоке, за отверстие под локер . После всего проделанного добераемся до вертолета ( фото 1 ) .Полный размер
Не забываем про силу wd-40 )))) проливал ей все два дня до ремонта .
Занимается выбиванием сайленов я не стал, отвез все к знакомым мастерам, где прессом выдавили старые и запрессовали новые .Полный размер
Новый сайлентблок
Сборка занимает от силы час — полтора, на сторону в такой колотун .Полный размер
Болт эксцентрик было откручивать тяжелее всего, он прержавел к сайлентблоку, и прокручивался вместе с болтом . В итоге сорвал и открутил гайку, а болт выбил молотком с учётом того что все проливал wd-40 и ржавчина обмякла .
www.drive2.ru
В продолжение темы о ТО:Здесь я вкратце расскажу, как прошла замена оригинальных сайлентблоков задней подвески на полиуретан фирмы Точка Опоры.Итак, что мы имеем. Заднюю часть машины и 14 сайлентблоков на 4 (х2) рычагах:2 шт на заднем кривом поперечном (серповидный) х22 шт на заднем прямом поперечном (косточка) х22 шт на заднем поперечном подпружинном х21 шт на заднем продольном (ушастый) х2Замена сайлентблоков заднего кривого поперечного рычага (серповидный):1. С обеих сторон рычага откручиваются только болты, гайки — приварены. На внутреннем сайленте рычага гайка со стороны заднего бампера.Скидываем заднее колесо.2. Откручиваем нижний болт стойки амортизатора, стойку сжимаем руками (тем самым заодно её и проверяем) и упираем её нижнюю втулку в внутреннюю полость (выемку) продольного рычага. Это нужно для откручивания внутреннего болта рычага.3. Берем большую трещотку с карданом и головкой на 17, по-другому ничем не подлезть.Машину можно вывесить повыше, чтоб в арке было больше места. Подлезаем к заднему болту и долго и нудно выкручиваем его.4. Выкручиваем наружный болт, достаем рычаг, несем в тиски.5. Зажимаем втулку сайлента в тисках и вращательными движениями рычага разрываем резину, отпускаем тиски, втулку вынимаем (выбиваем), в рычаге осталась только обойма сайлента.6. Обойму сайлента очищаем от ржавчины и обжимаем тисками по кругу с обеих сторон, вынимаем рычаг из тисков, заливаем WD-40 и АККУРАТНО выбиваем остатки сайлента молоточком.7. В рычаге на отверстии для сайлента с одной стороны есть ФАСКА, со стороны которой и следует впрессовывать сайлент.8. Запрессовываем новый сайлент.9. На машину рычаг устанавливаем начиная со внутреннего болта. Когда внутренний наживлен, с применением некоторой силы и ловкости рук насаживаем и наживляем наружный болт. Тут проблема в том, что рычаг стоит немного под углом к месту посадки в продольном рычаге. Болты именно наживляем, но не затягиваем10. Наживляем обратно болт стойки.Так как сайлентблоки подвески нужно затягивать на нагруженной подвеске, подставляем под продольный рычаг, подходящий по размеру брусок и вывешиваем машину на подвеску (имитируем установку колеса).11. Затягиваем все болты.
Замена сайлентблоков заднего продольного рычага (ушастый):Разбирать придется много.1. Загоняем машину на яму и ставим на домкрат.2. Заливаем WD-40 четыре болта.3. Далее снимаем колесо и пыльник, который закрывает порванный сайлентблок.4. Откручиваем два болта сайлентблока заднего продольного рычага.5. Откручиваем один болт серповидного рычага.6. Откручиваем один болт поперечного рычага.7. Откручиваем один болт крепления амортизатора в месте его крепления к продольному рычагу.8. Откручиваем один болт подпружинного рычага в месте его крепления к продольному рычагу.10. Откручиваем два болта на суппорте и снимаем его вместе с колодками.11. Выбиваем старые сайлентблоки.12. Запрессовываем новые сайлентблоки.13. Собираем все в обратном порядке.Замена сайлентблоков заднего прямого поперечного рычага (косточка):1. Загоняем машину на яму и ставим на домкрат.2. Заливаем WD-40 четыре болта.3. Откручиваем верхний болт крепления.4. Откручиваем нижний болт крепления.5. Достаем рычаг.6. Выпрессовываем старые сайленты.7. Запрессовываем новые сайленты.8. Собираем все в обратном порядке.Замена сайлентблоков заднего поперечного подпружинного рычага:1. Поднимаем немного машину и откручиваем болт, ключом на 17.2. Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал), вытаскиваем развальный болт.3. Снимаем рычаг и пружину.4. Выпрессовываем старые сайленты.5. Запрессовываем новые сайленты. Внутренние и внешние сайлентблоки разные! Так что при покупке надо смотреть, внутренние длинные, внешние короткие.6. Устанавливаем рычаги в обратном порядке, сначала вставляем развальный болт, закручиваем гайку не затягивая, вставляем пружину, под рычаг ставим домкрат и стягиваем рычагом пружину.7. Вкручиваем болт ключом на 17.
8. Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метке.
P.S.: Все болты и втулки сайлентблоков перед сборкой обильно обливаем медной смазкой, дабы исключить последующее их закисание.
P.S.2: После проделанной процедуры необходимо сделать сход-развал.
Всем мир. Надеюсь этот отчет чем-то вам поможет.
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 173200 км
www.drive2.ru
nskgauto.ru
Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 — 11:14:
цитирую «Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе…это все бред и вранье!»
так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?
по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:
задняя, если рычаги:
подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,
короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,
серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,
+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.
+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,
+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;
перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):
правый TRW JTC 7562 5,5 т.р.
левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.
+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.
(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)
итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска — это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем
Сообщение отредактировал pl84: 19 Июнь 2015 — 14:16
mazda3.ru
Всем привет, небольшой отчет о замене рычагов и сайлентблоков.
закупился
Причиной визита на сервис для диагностики ходовой послужило странное поведение задней части автомобиля в поворотах. А началось всё с того, что в поворотах задняя часть автомобиля жила свой жизнью, её кидало и возвращало обратно. Я по началу начал грешить на новую резину. думал она мягкая наверное из за этого. Но когда эффект начинал усиливаться практически в каждой поездке, я решил всё же съездить на сервис и продиагностировать ходовую часть на выявления слабых мест. Описав всю картину поведения автомобиля сервисмену, ответ от него не заставил себя долго ждать:
— У вас развалились оба сайлентблока продольных рычагов!
— У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах!
Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда:
пздц
Вернулся домой, и начал смотреть цены на эти запчасти. Я противник неоригинальных запчастей (исключение фирмы зарекомендовавшие себя на рынке), оригинальные сайлентблоки продольных рычагов(те что гильзованные) не особо дорогие, всего по 800-900р за штуку, а вот рычаги подпружинные маздовские стоять 5500р в среднем за штуку.
Тут я немного расстроился и полез по форумам искать замену))
Некоторые меняют в старых рычагах сайлентблоки, но по отзывам служат они не долго и по новой нужно или менять опять сайлентблоки или покупать всё же рычаг. Всего в одном рычаге 2 сайлентблока, стредняя стоимость одного сайлентблока составлят 200-400р в зависимости он фирмы. получается нужно 4 сайлентблока на сумму 1400р. Ну гараздо дешевле чем покупать новый оригинальный рычаг. НО! в эту сумму нужно включить замену этих сайлентблоков + учесть что живучесть их будет не велика, а объяснятся это просто, втулка в рычаге уже подразбита. Да и на форумах все советовали менять на новый рычаг.
Тут я заметил комментарий, автолюбитель менял эти рычаги на заменитель от ФОРДА С-МАХ, сказал что они подходят на 100%. Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего 2700-3000р. Ну раз так ПОКУПАЮ!
Артикул рычага подпружинного от ФОРД С-МАХ: 1 548 460
Артикул болт развальный: BP4K-28-66ZB
Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их))
По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать. не знаю по какой причине. Купил от фирмы MOOG по 400р за шутку.
Подбор деталей подвески от MOOG
Артикул сайлентблоков: FD-SB-0191
Так же купил ремень кондиционера КОТОРЫЙ зараза не подошел! А вот почему он не подошел загадка… (Gates 5PK716SF) по описанию ставится на mazda 3 BK 2003-2009 2л МКПП. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть. А короткий ремень 694 ставится на мазду с АКПП . вот такая засада …
После замены рычагов сделали сход-развал на обе оси. И передняя ось была в красной зоне.
А вот в таком плачевном состоянии снятые детали:
В заключение хочу сказать, после замены рычагов и сайлентблоков пропал занос задней части и она стала собранной и четкой! Теперь каждый поворот приносит только положительные эмоции и специально выбираешь дорогу с поворотами)))
Всем спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Всем привет!Суть проблемы в появлении стуков и нарушении развала в задней подвеске.После проведения диагностики, приговорили подпружинные рычаги и развальный болт который прикипел к сайлентблоку.Цена на новые рычаги в районе 10000р. оригинал, для меня не дешево, поэтому решено было купить четыре сайлентблока фирмы Hanse, по цене 250р за 1шт. и развальный болт, цена вопроса 180р.
.
Начнем процедуру по снятию рычагов. Поднимаем немного машину и откручиваем вот этот болт, ключом на 17..
Вытаскиваем болт, далее откручиваем гайку развального болта, предварительно сделав метку, (чтоб потом после сборки, доехать до сервиса и сделать сход-развал)и вытаскиваем развальный болт..
Снимаем рычаг и пружину.И вот состояние сайлентблока..
На другом рычаге развальный болт пришлось пилить болгаркой..
И еще один сайлентблок..
Сам выпрессовывать и запрессовывать не стал, отнес в сервис, заплатил 400р и все сделали.Вот результат..
Внешний.
Внешний.
Внутренний.
Вкручиваем болт ключом на 17..
Затягиваем гайку развального болта по предварительно сделанной метки.www.drive2.ru
Всех приветствую!
Появился небольшой люфт заднего правого колеса, посмотрел оказался сайлетблок, с левой стороны оказался нормальный, но я все равно купил сразу оба сайлентблока ну и началось.))))
Встав утром я решил их заменить вместе с братом, думал, что это будет самостоятельный ремонт но я ошибся и ремонт пришлось делать в сервисе.
Так вот когда я начал откручивать болт в сайлентблоке он хорошо пошел но вдруг встал колом на середине и не туда и не сюда, как только не пытались открутить бесполезно конечно я расстроился что за хрень такая .
Поехав сразу на сервис я им рассказал ситуацию, на что мне ответили, что это проблема встречается у 90% из 10% что болт встает клином ну меня это успокоило что это не я виноват, но меня не приняли на сервис потому что, нужен этот самый болт покупать новый называется он ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ, а старый нужно срезать .
Так как я очень хотел чтобы было быстрее купил ОРИГИНАЛ БОЛТ и поставил авто в сервис .
Славу богу что с левой стороны все прошло успешно, а с правой срезали .
Но итог все поменяли все хорошо я рад.
P.S. если столкнетесь с такой проблемой как замена именно этих сайлентблоков то лучше сразу через сервис экономия времени, и нервов .
У меня фото не много так как на сервисе я не был во время работы так что какие есть извините!
Всем хорошего настроения и меньше поломок)))))
Вот новенькие сайлентблоки ))))
Здесь видно № запчасти.
Вот это тот самый болт который я купил ОРИГИНАЛ № тоже видно.
А вот это сайлентблоки эти до замены.
Нравится 129 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru